AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Вопросы Новичка8 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Пехота (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3198)

Novichok8 04.08.2013 11:41

Пехота
 
Нужна нормальная модель пехотинца с анимацией бега.

Novichok8 04.08.2013 15:41

Вложений: 2
Название: Пехота
Что мод делает: Мод добавляет бегающею пехоту по точкам маршрута.
Версия ил2: 4.12.1
Версия мода: Бета.
Возможны разные глюки в моде.

Skvorez 05.08.2013 00:36

Молодец!!!

Aviator 05.08.2013 08:31

Вы бы прописку пехоты, именно одной пехоты в статике и остальных кофигурациях выложили. А то прописка полная идёт со всеми объектами что у вас наверно в игре идёт, полностью менять свои кофигурации chief.ini,
technics.ini на ваши не могу, а найти в них прописку вашей пехоты проблематично. :(

начпрод 05.08.2013 10:29

Цитата:

Сообщение от Novichok8 (Сообщение 118670)
Название: Пехота
Что мод делает: Мод добавляет бегающею пехоту по точкам маршрута.
Версия ил2: 4.12.1
Версия мода: Бета.
Возможны разные глюки в моде.

а прописывать то что ? а то полно ненужной информации и отсутствие сути

jabo 05.08.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от Novichok8 (Сообщение 118656)
Нужна нормальная модель пехотинца с анимацией бега.

Меши с анимацией еще никому не удалось расковырять

Novichok8 05.08.2013 14:22

ini файлы там дефлотные и добавлена только пехота.

Novichok8 05.08.2013 14:23

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 118693)
Меши с анимацией еще никому не удалось расковырять

Анимацию некто не умеет делать?

начпрод 05.08.2013 15:08

Цитата:

Сообщение от Novichok8 (Сообщение 118698)
ini файлы там дефлотные и добавлена только пехота.

а если у меня прописаны еще моды, то что мне делать ? я пролистал все , но там слишком много букы и не ясно где именно сама пехота.
мож проще было выложить ее отдельно, но расписав в какие именно файлы ее прописывать.

Novichok8 05.08.2013 15:28

[SoldierUSSRSummer]
Description Советский пехотинец
Icon Car

// Models
MeshSummer 3do/humans/soldiers/RussiaSummer/mono.sim
MeshSummerDamage 3do/humans/soldiers/RussiaSummer/mono.sim
// FIXME: make winter camouflage

// Panzer
PanzerType Car
PanzerSubtype 2
PanzerBodyFront 0.002

// Moving
SoundMove models.Car
SpeedAverage 22.0
SpeedMax 3.0
SpeedBack 3.0
RotSpeedMax 1500.0 // ??
RotInvisAng 200.0
BestSpace 11.0
AfterCollisionDist 5.1
CommandInterval 1.6
StayInterval 1.5


[SoldierUSSRWinter]
Description Советский пехотинец
Icon Car

// Models
MeshSummer 3do/humans/soldiers/RussiaWinter/mono.sim
MeshSummerDamage 3do/humans/soldiers/RussiaWinter/mono.sim
// FIXME: make winter camouflage

// Panzer
PanzerType Car
PanzerSubtype 2
PanzerBodyFront 0.002

// Moving
SoundMove models.Car
SpeedAverage 22.0
SpeedMax 3.0
SpeedBack 3.0
RotSpeedMax 1500.0 // ??
RotInvisAng 200.0
BestSpace 11.0
AfterCollisionDist 5.1
CommandInterval 1.6
StayInterval 1.5



[SoldierGermanySummer]
Description Немецкий пехотинец Лето
Icon Car

// Models
MeshSummer 3do/humans/soldiers/GermanySummer/mono.sim
MeshSummerDamage 3do/humans/soldiers/GermanySummer/mono.sim
// FIXME: make winter camouflage

// Panzer
PanzerType Car
PanzerSubtype 2
PanzerBodyFront 0.002

// Moving
SoundMove models.Car
SpeedAverage 22.0
SpeedMax 3.0
SpeedBack 3.0
RotSpeedMax 1500.0 // ??
RotInvisAng 200.0
BestSpace 11.0
AfterCollisionDist 5.1
CommandInterval 1.6
StayInterval 1.5


[SoldierGermanyWinter]
Description Немецкий пехотинец Зима
Icon Car

// Models
MeshSummer 3do/humans/soldiers/GermanyWinter/mono.sim
MeshSummerDamage 3do/humans/soldiers/GermanyWinter/mono.sim
// FIXME: make winter camouflage

// Panzer
PanzerType Car
PanzerSubtype 2
PanzerBodyFront 0.002

// Moving
SoundMove models.Car
SpeedAverage 22.0
SpeedMax 3.0
SpeedBack 3.0
RotSpeedMax 1500.0 // ??
RotInvisAng 200.0
BestSpace 11.0
AfterCollisionDist 5.1
CommandInterval 1.6
StayInterval 1.5
tehnics.ini

[Man]
moveType VEHICLE

SoldierUSSRSummer ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
SoldierUSSRWinter ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
SoldierGermanySummer ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
SoldierGermanyWinter ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat


[Man.SoldierUSSRSummer]
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$SoldierUS SRSummer
[Man.SoldierUSSRWinter]
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$SoldierUS SRWinter
[Man.SoldierGermanySummer]
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$SoldierGe rmanySummer
[Man.SoldierGermanyWinter]
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$SoldierGe rmanyWinter
chief.ini

начпрод 05.08.2013 15:32

спасибо.
для 4.10 можно такой же мод сделать ?

Novichok8 05.08.2013 16:37

Может и этот будет работать там. Там же не меняли поведение наземки.

Aviator 05.08.2013 20:19

Я опять не пойму а где именно здесь прописка для chief.ini и technics.ini как их разделить я не пойму ? Вы бы отдельно в блокнотике для chief.ini и technics.ini не сделали бы ?

Novichok8 06.08.2013 00:24

Цитата:

Сообщение от Aviator (Сообщение 118710)
Я опять не пойму а где именно здесь прописка для chief.ini и technics.ini как их разделить я не пойму ? Вы бы отдельно в блокнотике для chief.ini и technics.ini не сделали бы ?

[Man]
moveType VEHICLE

SoldierUSSRSummer ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
SoldierUSSRWinter ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
SoldierGermanySummer ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
SoldierGermanyWinter ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat


[Man.SoldierUSSRSummer]
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$SoldierUS SRSummer
[Man.SoldierUSSRWinter]
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$SoldierUS SRWinter
[Man.SoldierGermanySummer]
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$SoldierGe rmanySummer
[Man.SoldierGermanyWinter]
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$SoldierGe rmanyWinter
Это в chief.ini

Novichok8 06.08.2013 00:24

[SoldierUSSRSummer]
Description Советский пехотинец
Icon Car

// Models
MeshSummer 3do/humans/soldiers/RussiaSummer/mono.sim
MeshSummerDamage 3do/humans/soldiers/RussiaSummer/mono.sim
// FIXME: make winter camouflage

// Panzer
PanzerType Car
PanzerSubtype 2
PanzerBodyFront 0.002

// Moving
SoundMove models.Car
SpeedAverage 22.0
SpeedMax 3.0
SpeedBack 3.0
RotSpeedMax 1500.0 // ??
RotInvisAng 200.0
BestSpace 11.0
AfterCollisionDist 5.1
CommandInterval 1.6
StayInterval 1.5


[SoldierUSSRWinter]
Description Советский пехотинец
Icon Car

// Models
MeshSummer 3do/humans/soldiers/RussiaWinter/mono.sim
MeshSummerDamage 3do/humans/soldiers/RussiaWinter/mono.sim
// FIXME: make winter camouflage

// Panzer
PanzerType Car
PanzerSubtype 2
PanzerBodyFront 0.002

// Moving
SoundMove models.Car
SpeedAverage 22.0
SpeedMax 3.0
SpeedBack 3.0
RotSpeedMax 1500.0 // ??
RotInvisAng 200.0
BestSpace 11.0
AfterCollisionDist 5.1
CommandInterval 1.6
StayInterval 1.5



[SoldierGermanySummer]
Description Немецкий пехотинец Лето
Icon Car

// Models
MeshSummer 3do/humans/soldiers/GermanySummer/mono.sim
MeshSummerDamage 3do/humans/soldiers/GermanySummer/mono.sim
// FIXME: make winter camouflage

// Panzer
PanzerType Car
PanzerSubtype 2
PanzerBodyFront 0.002

// Moving
SoundMove models.Car
SpeedAverage 22.0
SpeedMax 3.0
SpeedBack 3.0
RotSpeedMax 1500.0 // ??
RotInvisAng 200.0
BestSpace 11.0
AfterCollisionDist 5.1
CommandInterval 1.6
StayInterval 1.5


[SoldierGermanyWinter]
Description Немецкий пехотинец Зима
Icon Car

// Models
MeshSummer 3do/humans/soldiers/GermanyWinter/mono.sim
MeshSummerDamage 3do/humans/soldiers/GermanyWinter/mono.sim
// FIXME: make winter camouflage

// Panzer
PanzerType Car
PanzerSubtype 2
PanzerBodyFront 0.002

// Moving
SoundMove models.Car
SpeedAverage 22.0
SpeedMax 3.0
SpeedBack 3.0
RotSpeedMax 1500.0 // ??
RotInvisAng 200.0
BestSpace 11.0
AfterCollisionDist 5.1
CommandInterval 1.6
StayInterval 1.5
а это в tehnics.ini

Novichok8 06.08.2013 12:47

Как увеличить количество Vertices_Frame0 ?
Как экспортировать из 3д макс кости в текстовой меш?
NumBones 0 вот стандартно

Novichok8 06.08.2013 14:52

Вложений: 1
Вот такую бы сделать с анимацией модель.

Novichok8 06.08.2013 15:09

Вложений: 2
Движение по мосту.

Novichok8 08.08.2013 13:32

Вложений: 1
Вот. Только пользы от этого думаю 0 будет.

Novichok8 08.08.2013 15:19

Главная проблема импорт программы не умеют загружать много частей модели.
[Vertices_Frame0]
Вот только 1 набор вершин грузится а там их 75

Novichok8 08.08.2013 16:27

Вложений: 1
Вот что выходит с любой моделью.

Novichok8 10.08.2013 12:16

http://cs319519.vk.me/v319519949/cec2/imfqrMEFAFg.jpg
Ну вот первые тесты.
Поворот головы содата .

Novichok8 10.08.2013 19:33

[IMG]This my first walk animation for man.[/IMG]
Ну вот, ходячий пьяный робокоп.

Novichok8 10.08.2013 19:34

http://cs418431.vk.me/v418431949/7a5c/tu1ixpv7Q9k.jpg
Точнее вот.

wasted 10.08.2013 20:53

круто!

как сделал анимацию?

Novichok8 10.08.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от wasted (Сообщение 118838)
круто!

как сделал анимацию?

Расковырял немного стандартные файлы.

Novichok8 11.08.2013 00:05

Вложений: 1
Немецкие солдаты.

wasted 11.08.2013 12:30

А можно в один юнит добавить больше одного солдата?

Novichok8 11.08.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от wasted (Сообщение 118850)
А можно в один юнит добавить больше одного солдата?

В конфиге, так же как в транспортные колонны.
Это по усти и есть транспорт только с добавленной анимацией и моделями пехоты.

Novichok8 11.08.2013 13:54

[Man.SoldierGermanyWinter]
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$SoldierGe rmanyWinter
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$SoldierGe rmanyWinter
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$SoldierGe rmanyWinter
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$SoldierGe rmanyWinter
Вот так вроде это делается.

wasted 12.08.2013 10:56

Та это я знаю. Но они там не очень выглядят. Это может на марше, но хотелось бы как-то типа фронтом и тп. для боевых действий.

Может можно им сделать формацию как в танковых коллонах?


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot