![]() |
Публичный тест альфа-версии карты 2048 пикселей.
К сожалению из-за основной работы очень мало времени для работы с картой в
текстурах 4096 пикселей. Работы с текстурами требуют очень много времени. Пока предлагаю Вам промежуточный вариант . Это стандартная карта Net1Summer Я уменьшил текстуры до 2048 пикселей. требуется HD mod 2048 Очень много качества потеряно !! Карта выглядит заметно !! хуже чем в текстурах 4096 пикселей. Вы можете проверить как выглядит карта. карта не сделана полностью. Нет дорог и населенных пунктов. Карта не законченна. Вы можете оставлять свои отчеты и впечатления здесь. Карту Вы можете скачать по указанным ссылкам. Установка: 1. Требуются обе части архива 2. Распаковать в папку MODS 3. В FMB выбрать карту Net1Summer Скачать: Часть 1 : http://www.mediafire.com/?60b4xd010m2r00d Часть 2 : http://www.mediafire.com/?ek50619v4hd56um Пожалуйста не распространяйте прямые ссылки на карту без посещения этого веб-сайта. ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ: Яндекс деньги Номер счета: 410011253339293 ВЕБ-МАНИ Кошельки: R530060764867 рублевый Z139999419842 долларовый Pay Pal Аккаунт в Pay-Pal automechanic@yandex.ru Чтобы сделать пожертвования на Pay-Pal перейдите по ссылке ниже: http://www.paypal.com/cgi-bin/webscr...=D5ZMU4GCGA6P8 |
Unfortunately because of the main work there isn't enough time for work with the maps in
textures of 4096 pixels. Works with textures demand a lot of time. While I offer you intermediate option. It is the standard Net1Summer maps I reduced textures to 2048 pixels. HD mod 2048 is required A lot of quality is lost. The maps looks much worse than in textures of 4096 pixels. You can check as the maps looks. the maps isn't made completely. There are no roads and settlements. The maps isn't finished. You can leave the reports and impressions here. You can download the maps at the specified links. Installation: 1 . Both parts of archive are required 2 . To unpack in the MODS folder 3 . In FMB to choose the Net1Summer maps Downloads: Part 1 : http://www.mediafire.com/?60b4xd010m2r00d Part 2 : http://www.mediafire.com/?ek50619v4hd56um Please don't extend direct references to the maps without visit of the specified websites. HELP/donations THE PROJECT: Yandex Money Account number: 410011253339293 WEBMANY Purses: R530060764867 Z139999419842 donations in U.S. dollar donations Pay Pal Account in the Pay-Pal automechanic@yandex.ru To make a donation to the Pay-Pal click on the link below: http://www.paypal.com/cgi-bin/webscr...=D5ZMU4GCGA6P8 |
Распаковал, папку положил в свою папку DBW, у меня стоит ил 4.101+DBW, постоянно включен HD мод, сужу по тому, что работают скины на ми-24. Но карта не появляется, полный редактор пишет про ошибку чтения. Что не так делаю?
Сделать лог? |
Цитата:
Установка: 1. Требуются обе части архива 2. Распаковать в папку MODS 3. В FMB выбрать карту Net1Summer Скачать: Часть 1 : http://www.mediafire.com/?60b4xd010m2r00d Часть 2 : http://www.mediafire.com/?ek50619v4hd56um Конечно,для начала нужен лог. |
Вложений: 1
лог
|
Цитата:
Распаковали все правильно(я про архиватор,навести на первую часть вторую сам подхватит) Ругается на вот эту текстуру CMR_fields_14-13.tga Попробуйте скачать и заменить ее отдельно: http://www.mediafire.com/?u91dorcbmtnfixm |
Вложений: 1
тоже самое..
а по логу видно, работает у меня мод HD? |
Цитата:
Ох уж эти карты ATI. Я то на сборках разных не тестирую ничего. У меня на NVIDIA все летает в 4 09. Но вот народ с ATI картами бьется вовсю, на СаС там в ветках по моду HD 2048 вроде рецепты выработали. Надо бы Вам изучить опыт их, вроде многие решили проблему. А еще Ваш conf.ini можно посмотреть ? Там вроде с текстурной компрессией и МипМар фильтрами несколько другие настройки часто для ATI люди выставляют. Вообще раньше другие карты в 2048 летали у Вас ? Напрмер тестовая Бессарабия в 2048 на СаС выложена. |
Вложений: 1
Раньше карты на 2048 не использовал, только недавно сменил комп, из-за этого переставил ИЛ и на чистом наконец, добился работы модов HD. С конфигом разобрался именно с помощью САС.
...Хотя сейчас поставил скин Р47 в 2048 - а он не пошел... Конфиг прилагаю |
Вложений: 1
Цитата:
Но вот попробуй этот конфиг. Попробуй как есть и если не пойдет то найди строку TexMipFilter=3 и поменяй на TexMipFilter=2 |
Цитата:
Код:
19:51:28] INTERNAL ERROR: Texture Buffer (limit 4202496 Bytes) is to small to fit 16777216 Bytes! |
Цитата:
P-47-2048 уже то и не работает.. И да кстати на пресловутых ATi мод 2048 НЕ РАБОТЕТ бывает и без этих ошибок о малом размере буфера. Такая вот она ATI....:) ОпенГЛ у них какашка в случае с ИЛ-2. |
Сейчас изменил строку на TexMipFilter=2, проверил Ми-24, он пошел нормально, но карта все равно не заработала...
Р47 тоже заработал, так что это я накосячил с конфигом. Извиняюсь. Поэкспериментирую еще с конфигом. |
Цитата:
К сожалению У вас возможно не стоит мод с СаС позволяющий писать все в лог, даже при сбое загрузки. Я вот и не могу определить из лога какая у Вас версия ДЛЛ 2048 Попробуйте "Легкую" версию. |
Цитата:
С Вашим конфигом ми-24 стал розовым. |
Цитата:
Сожалею, но ATI ..это плохо лечится в ИЛ-2. Может форум СаС Вам поможет, там где то есть вроде рецепты на базе моего СВЕТА 2048 работающий у кого то. Увы, учитывать решения "через ж..пу " от ATI не мой профиль.:( Да кстати для фанатов ATI. Прекрасные карты,но не для ИЛ-2. |
Цитата:
Насчет карт ATI - согласен. Никогда их не любил, но уговорили взять. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Перефразирую: "Имя,имя сестра..! в "Цифру, цифру сестра..." |
Цитата:
... но потом все наладилось :ok: Да и виной-то всему была моя собственная невнимательность, так шта-а-а ... На раББоте, кстати сказать, и сейчас парочку "радиков" в CFX пользую, и вполне нормально там себя ИЛ ведет ... хотя "тонкая настройка" - безусловно - все ж понадобилась :rolleyes: Цитата:
Однако, возвращаясь к проблемам с картой у andrey65, не могу не заметить, что речь идет не об ошибках отображения, а об ошибках, возникающих при загрузке карты :DONT_KNOW: Т. о., очевидно, что определенные проблемы, которые все же имеют место быть (глупо было бы это отрицать :ups: ) у "красных" карточек с ИЛом, вряд ли имеют отношение к данной конкретной ситуации ... я так думаю (с) :rolleyes: |
Цитата:
Ну вот цветовые настройки у "краснокарточников" другие на уровне движка ИЛ-2.Это факт. Кому то нравится,кому то нет... А по ошибкам загрузке карт, почему то именно ATI славится этим в первую очередь, причем эта проблеммы в основном зависит от архитектуры "красной" видимокарточки и версии драйверов. Ну вот любят "красные" крутить туда-сюда свои принципы в ОпенГЛ постояннов дровах. Но видно применительно к ИЛ-2 "чего-то они не знают" Причем от версии(модели) ,прозводителя "красной" карты часто все и зависит. У кого то карта ATI и все работает, а у кого-то ТОЧНО такая же карта вроде и НИЧЕГО не работает или работает наполовину. Вот и пойми тут, но это так лирика:lol: Что касается SLI на NVIDIA ,то могу только привести свой короткий опыт. Тестировал SLI 2xGTX460 768mb memory в ИЛ-2, проблем не было никаких. При макс настройках в Черной смерти на ОДНОМ монике имел стабильные средние ФПС околдо 200 при максимальные 300..400 порой. Картинка в норме была полностью. Так что значение имеет и конкретное железо и версия дров конкретная и главное настройки конфига и панели управления видеокартой. Кстати мы как-то забыли про основные настройки ВСЕГО !! компа в целом, тут имеет значение и размер файла подкачки и его фрагментация и размер оперативки минимальный. Все как то забывают про это и у половины "бедолаг" что ААА.....У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ комп находится в полной ж..пе . Вот это к сожалению трудно устранить, хотя хотят пользовать текстуры красивые,хотят четкости и красочности, но забывают одно: Чудес не бывает, за качество надо платить.. Запустят комп, замусорят его, не настроют нормально и хотят чтоб текстуры 2048 летали так-же быстро как и 256х256:lol: А то еще поставят мод, ридми не читают и пиЩат что я НЕ ВИЖУ ИЗМЕНЕНИЙ. Думают что я волшебник и мой мод сам их дефолтные текстуры в красивые 2048 переделает:umora: Но решение этой проблеммы подвластна только Великому и ужастному Гудвину..:lol: |
Цитата:
https://lh3.googleusercontent.com/-e...FPS%252301.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-A...FPS%252302.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-P...FPS%252303.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-v...FPS%252304.jpg "Железо":
Фрагмент(ы) conf.ini: Код:
... Ингейм картинка все ж не настолько "кислотная" :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
Моник смотрю с разрешением 2560х1440 Вопросики есть: 1. У меня моник труба и разрешение 1920х1440. неужели у тебя цвета такие ядовитые. Это тогда "полная труба" Попробуй в файле CMR_2048_landlight.mat в моей карте поиграться на уменьшение параметров 2. С твоим моником и одной видеокарты с процом твоим за глаза, мне кажется ТАК? 3. Почему в конфиге стоит LandGeom=2 а не LandGeom=3 ? 4. Не желаешь попробовать вот эти параметры запустить ? PolygonOffsetFactor=-0.0625 PolygonOffsetUnits=-1.0 5. Зачем тебе включенная тройная буферизация при отключенной вертикально синхронизации ? 6. Может попробовать выключить Потоковую оптимизацию в видеокарте ? ИЛ-2 то старый очень..? 7. Программу Nvidia Inspector не пробовал ? Там и профили игры есть и можно их покрутить и к тому же некоторые "скрытые" параметры покрутить и для СЛИ тоже И еще Если мне не изменяет память анизотропка самого ИЛ-2 это 16х целых и она глючная и избыточна У меня стоит 4х анизотропка при монике 1920х1440 хватает за глаза И что интесно при моем 1929х1440 вполне хватает сглаживания 2х при замещении конечно настроек приложения. Ибо моя практика кажет,что чем больше разрешение тем меньше надо сглаживание. Например при разрешении ниже 1280 приходится ставить космические величины сглаживания, после 1280(вверх) идет прогрессивное снижение требований к сглаживанию Хотя конечно все индивидуально на железе, тем более у меня профессиональная труба моник. Да и система и драйвер староватый основная ХР СП3 32 бит Ну вот как то такие соображения тезка. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так а в чем она (в применении к ИЛу) способна полезной оказаться? Гнать карточки я не собираюсь (пока ;)), а встроенные профили редактировать ... зачем? :I'm_thinking: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
LandGeom=3 с атишками работает?
|
Цитата:
Ну вот на картинке указано стрелкой http://imageshack.com/scaled/large/546/zy1l.jpg А тама....:D вверху профили выпадающий список и потома веселись и пробуй даже то чего нету в основной панели видеокарты. В том числе и для СЛИ. Некоторые параметры весьма интересны. Сказать что я все изучил и могу дать кучу советов, таки нет,увы.. Ну а касаемо [Render_OpenGL] PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0 Таки ИЛ-2 изначально использует внутри себя параметры ниже которые, если конечно ты ему принудительно в конфиге не укажешь другие PolygonOffsetFactor=-0.0625 PolygonOffsetUnits=-1.0 Ох и трудно объяснимая штука это, сказать что могу все точно описать,таки нет:( Если мне не изменяет память что там про отрицательное уклонение(отклонение:D) и чем меньше тем лучше. Как то начинал изучать все зависимости,но потом отвлекся и все забыл... Даже то что не знал..:umora: Извини лень вспоминать:( Вроде есть описания этих параметров в сети, Но я пользую эти параметры, современные видюхи справляются Кстати в ИНСПЕКТОРЕ в профилях вроде есть и по этим параметрам зацепка какая то вроде. Блин все уж забыл..:( |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Первичный штурм задачи успехов не принес, пока "типа думаю,что думаю"....:D |
Цитата:
|
Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot