AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Публичный тест альфа-версии карты 2048 пикселей. (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3272)

carsmaster 07.09.2013 01:36

Публичный тест альфа-версии карты 2048 пикселей.
 
К сожалению из-за основной работы очень мало времени для работы с картой в
текстурах 4096 пикселей.

Работы с текстурами требуют очень много времени.

Пока предлагаю Вам промежуточный вариант .

Это стандартная карта Net1Summer

Я уменьшил текстуры до 2048 пикселей.

требуется HD mod 2048

Очень много качества потеряно !!

Карта выглядит заметно !! хуже чем в текстурах 4096 пикселей.


Вы можете проверить как выглядит карта.

карта не сделана полностью.

Нет дорог и населенных пунктов.

Карта не законченна.

Вы можете оставлять свои отчеты и впечатления здесь.

Карту Вы можете скачать по указанным ссылкам.

Установка:

1. Требуются обе части архива

2. Распаковать в папку MODS

3. В FMB выбрать карту Net1Summer

Скачать:

Часть 1 : http://www.mediafire.com/?60b4xd010m2r00d

Часть 2 : http://www.mediafire.com/?ek50619v4hd56um

Пожалуйста не распространяйте прямые ссылки на карту без посещения этого веб-сайта.


ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ:

Яндекс деньги

Номер счета:

410011253339293



ВЕБ-МАНИ

Кошельки:

R530060764867 рублевый

Z139999419842 долларовый


Pay Pal

Аккаунт в Pay-Pal automechanic@yandex.ru

Чтобы сделать пожертвования на Pay-Pal перейдите по ссылке ниже:



http://www.paypal.com/cgi-bin/webscr...=D5ZMU4GCGA6P8

carsmaster 07.09.2013 01:38

Unfortunately because of the main work there isn't enough time for work with the maps in
textures of 4096 pixels.
Works with textures demand a lot of time.

While I offer you intermediate option.

It is the standard Net1Summer maps

I reduced textures to 2048 pixels.

HD mod 2048 is required

A lot of quality is lost.

The maps looks much worse than in textures of 4096 pixels.


You can check as the maps looks.

the maps isn't made completely.

There are no roads and settlements.

The maps isn't finished.

You can leave the reports and impressions here.

You can download the maps at the specified links.

Installation:

1 . Both parts of archive are required

2 . To unpack in the MODS folder

3 . In FMB to choose the Net1Summer maps

Downloads:

Part 1 : http://www.mediafire.com/?60b4xd010m2r00d

Part 2 : http://www.mediafire.com/?ek50619v4hd56um



Please don't extend direct references to the maps without visit of the specified websites.
HELP/donations THE PROJECT:

Yandex Money

Account number:

410011253339293



WEBMANY

Purses:

R530060764867

Z139999419842 donations in U.S. dollar


donations Pay Pal

Account in the Pay-Pal automechanic@yandex.ru

To make a donation to the Pay-Pal click on the link below:


http://www.paypal.com/cgi-bin/webscr...=D5ZMU4GCGA6P8

andrey65 07.09.2013 10:02

Распаковал, папку положил в свою папку DBW, у меня стоит ил 4.101+DBW, постоянно включен HD мод, сужу по тому, что работают скины на ми-24. Но карта не появляется, полный редактор пишет про ошибку чтения. Что не так делаю?
Сделать лог?

carsmaster 07.09.2013 10:45

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 119722)
Распаковал, папку положил в свою папку DBW, у меня стоит ил 4.101+DBW, постоянно включен HD мод, сужу по тому, что работают скины на ми-24. Но карта не появляется, полный редактор пишет про ошибку чтения. Что не так делаю?
Сделать лог?

Выделенное синим выполненно условие ?:)

Установка:

1. Требуются обе части архива

2. Распаковать в папку MODS

3. В FMB выбрать карту Net1Summer

Скачать:

Часть 1 : http://www.mediafire.com/?60b4xd010m2r00d

Часть 2 : http://www.mediafire.com/?ek50619v4hd56um



Конечно,для начала нужен лог.

andrey65 07.09.2013 11:33

Вложений: 1
лог

carsmaster 07.09.2013 11:42

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 119725)
лог

Возможно битая у Вас скачка.
Распаковали все правильно(я про архиватор,навести на первую часть вторую сам подхватит)
Ругается на вот эту текстуру CMR_fields_14-13.tga

Попробуйте скачать и заменить ее отдельно:

http://www.mediafire.com/?u91dorcbmtnfixm

andrey65 07.09.2013 11:58

Вложений: 1
тоже самое..
а по логу видно, работает у меня мод HD?

carsmaster 07.09.2013 12:10

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 119728)
тоже самое

Сейчас скачал ,распаковал архивы и все работает.

Ох уж эти карты ATI.
Я то на сборках разных не тестирую ничего.
У меня на NVIDIA все летает в 4 09.

Но вот народ с ATI картами бьется вовсю, на СаС там в ветках по моду HD 2048 вроде рецепты выработали.
Надо бы Вам изучить опыт их, вроде многие решили проблему.

А еще Ваш conf.ini можно посмотреть ?

Там вроде с текстурной компрессией и МипМар фильтрами несколько другие настройки часто для ATI люди выставляют.

Вообще раньше другие карты в 2048 летали у Вас ?
Напрмер тестовая Бессарабия в 2048 на СаС выложена.

andrey65 07.09.2013 12:20

Вложений: 1
Раньше карты на 2048 не использовал, только недавно сменил комп, из-за этого переставил ИЛ и на чистом наконец, добился работы модов HD. С конфигом разобрался именно с помощью САС.
...Хотя сейчас поставил скин Р47 в 2048 - а он не пошел...
Конфиг прилагаю

carsmaster 07.09.2013 12:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 119732)
Раньше карты на 2048 не использовал, только недавно сменил комп, из-за этого переставил ИЛ и на чистом наконец, добился работы модов HD. С конфигом разобрался именно с помощью САС.
...Хотя сейчас поставил скин Р47 в 2048 - а он не пошел...
Конфиг прилагаю

Что не кругло значит. Я вообще то не спец по ATI.
Но вот попробуй этот конфиг.
Попробуй как есть и если не пойдет то найди строку


TexMipFilter=3 и поменяй на TexMipFilter=2

deSAD 07.09.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 119728)
... а по логу видно, работает у меня мод HD?

Вероятнее всего, что работает, в протвном случае ситуация была бы навроде следующей ...
Код:

19:51:28] INTERNAL ERROR: Texture Buffer (limit 4202496 Bytes) is to small to fit 16777216 Bytes!

carsmaster 07.09.2013 12:42

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 119734)
Вероятнее всего, что работает, в протвном случае ситуация была бы навроде следующей ...
Код:

19:51:28] INTERNAL ERROR: Texture Buffer (limit 4202496 Bytes) is to small to fit 16777216 Bytes!

В том то и дело что У Андрея по последней информации как раз с 2048 скинами ДЛЯ НАЧАЛА уже есть проблеммы.

P-47-2048 уже то и не работает..
И да кстати на пресловутых ATi мод 2048 НЕ РАБОТЕТ бывает и без этих ошибок о малом размере буфера.
Такая вот она ATI....:)
ОпенГЛ у них какашка в случае с ИЛ-2.

andrey65 07.09.2013 12:44

Сейчас изменил строку на TexMipFilter=2, проверил Ми-24, он пошел нормально, но карта все равно не заработала...
Р47 тоже заработал, так что это я накосячил с конфигом. Извиняюсь.
Поэкспериментирую еще с конфигом.

carsmaster 07.09.2013 13:00

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 119736)
Сейчас изменил строку на TexMipFilter=2, проверил Ми-24, он пошел нормально, но карта все равно не заработала...
Р47 тоже заработал, так что это я накосячил с конфигом. Извиняюсь.
Поэкспериментирую еще с конфигом.

А Вы какую версию испольбзуете HD2048 ? Обычную? "Легкую" ?
К сожалению У вас возможно не стоит мод с СаС позволяющий писать все в лог, даже при сбое загрузки.

Я вот и не могу определить из лога какая у Вас версия ДЛЛ 2048

Попробуйте "Легкую" версию.

andrey65 07.09.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119737)
А Вы какую версию испольбзуете HD2048 ? Обычную? "Легкую" ?
К сожалению У вас возможно не стоит мод с СаС позволяющий писать все в лог, даже при сбое загрузки.

Я вот и не могу определить из лога какая у Вас версия ДЛЛ 2048

Попробуйте "Легкую" версию.

попробовал легкую, ми-24 летает, карта не идет.
С Вашим конфигом ми-24 стал розовым.

carsmaster 07.09.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 119738)
попробовал легкую, ми-24 летает, карта не идет.
С Вашим конфигом ми-24 стал розовым.


Сожалею, но ATI ..это плохо лечится в ИЛ-2.
Может форум СаС Вам поможет, там где то есть вроде рецепты на базе моего СВЕТА 2048 работающий у кого то.

Увы, учитывать решения "через ж..пу " от ATI не мой профиль.:(

Да кстати для фанатов ATI.

Прекрасные карты,но не для ИЛ-2.

andrey65 07.09.2013 13:29

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119739)
Сожалею, но ATI ..это плохо лечится в ИЛ-2.
Может форум СаС Вам поможет, там где то есть вроде рецепты на базе моего СВЕТА 2048 работающий у кого то.

Увы, учитывать решения "через ж..пу " от ATI не мой профиль.:(

Да кстати для фанатов ATI.

Прекрасные карты,но не для ИЛ-2.

Спасибо и на этом. Поищу решения на САС.
Насчет карт ATI - согласен. Никогда их не любил, но уговорили взять.

deSAD 07.09.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119686)
... Вы можете оставлять свои отчеты и впечатления здесь.

Ну, для "отчетов" - полагаю - рановато еще, ибо ..
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119686)
  • Карта не сделана полностью.
  • Нет дорог и населенных пунктов.
  • Карта не законченна.

Что же до "впечатлений", то ... это же очень и очень! (с) :good: В особенности, если сравнивать с дефолтной картой :D


carsmaster 07.09.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 119742)
Ну, для "отчетов" - полагаю - рановато еще, ибо ..

Ну меня ФПС интересует в первую очередь:D

Перефразирую: "Имя,имя сестра..!

в

"Цифру, цифру сестра..."

deSAD 07.09.2013 14:36

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119739)
Да кстати для фанатов ATI.

Прекрасные карты,но не для ИЛ-2.

Да ладно :rolleyes: Я пару лет на ихней карточке "сидел" и особых (читай - неразрешимых ;)) проблем не наблюдал/имел ... Сперва - правда - мну был все же несколько обескуражен ...


... но потом все наладилось :ok:


Да и виной-то всему была моя собственная невнимательность, так шта-а-а ... На раББоте, кстати сказать, и сейчас парочку "радиков" в CFX пользую, и вполне нормально там себя ИЛ ведет ... хотя "тонкая настройка" - безусловно - все ж понадобилась :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119739)
Увы, учитывать решения "через ж..пу " от ATI не мой профиль.:(

Ну, у меня сейчас вот SLI в ИЛе толком не работает (вернее, работать-то оно работает, но вот то, как при этом тени "плющит и колбасит" - это что-то :eek: ), так - чего - у nVIDIA тоже "решения "через ж..пу"? ;) Нет, понятное дело, что SLI - сам по себе Ding an sich, но ... но факт-то имеет место быть :P И это при том, что nVIDIA, при включенном SLI, рекомендует использование для ИЛа именно что обоих карточек ...

Однако, возвращаясь к проблемам с картой у andrey65, не могу не заметить, что речь идет не об ошибках отображения, а об ошибках, возникающих при загрузке карты :DONT_KNOW: Т. о., очевидно, что определенные проблемы, которые все же имеют место быть (глупо было бы это отрицать :ups: ) у "красных" карточек с ИЛом, вряд ли имеют отношение к данной конкретной ситуации ... я так думаю (с) :rolleyes:

carsmaster 07.09.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 119745)
...Однако, возвращаясь к проблемам с картой у andrey65, не могу не заметить, что речь идет не об ошибках отображения, а об ошибках, возникающих при загрузке карты :DONT_KNOW: Т. о., очевидно, что определенные проблемы, которые все же имеют место быть (глупо было бы это отрицать :ups: ) у "красных" карточек с ИЛом, вряд ли имеют отношение к данной конкретной ситуации ... я так думаю (с) :rolleyes:

Ну "вопросы религии"(ATI или NVIDIA) бесспорно не будем подымать в "полный рост"(уже достало это:D)
Ну вот цветовые настройки у "краснокарточников" другие на уровне движка ИЛ-2.Это факт.

Кому то нравится,кому то нет...

А по ошибкам загрузке карт, почему то именно ATI славится этим в первую очередь, причем эта проблеммы в основном зависит от архитектуры "красной" видимокарточки и версии драйверов.
Ну вот любят "красные" крутить туда-сюда свои принципы в ОпенГЛ постояннов дровах. Но видно применительно к ИЛ-2 "чего-то они не знают"

Причем от версии(модели) ,прозводителя "красной" карты часто все и зависит. У кого то карта ATI и все работает, а у кого-то ТОЧНО такая же карта вроде и НИЧЕГО не работает или работает наполовину.
Вот и пойми тут, но это так лирика:lol:

Что касается SLI на NVIDIA ,то могу только привести свой короткий опыт.
Тестировал SLI 2xGTX460 768mb memory в ИЛ-2, проблем не было никаких.
При макс настройках в Черной смерти на ОДНОМ монике имел стабильные средние ФПС околдо 200 при максимальные 300..400 порой.
Картинка в норме была полностью.
Так что значение имеет и конкретное железо и версия дров конкретная и главное настройки конфига и панели управления видеокартой.

Кстати мы как-то забыли про основные настройки ВСЕГО !! компа в целом, тут имеет значение и размер файла подкачки и его фрагментация и размер оперативки минимальный. Все как то забывают про это и у половины "бедолаг" что ААА.....У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ комп находится в полной ж..пе . Вот это к сожалению трудно устранить, хотя хотят пользовать текстуры красивые,хотят четкости и красочности, но забывают одно:
Чудес не бывает, за качество надо платить..

Запустят комп, замусорят его, не настроют нормально и хотят чтоб текстуры 2048 летали так-же быстро как и 256х256:lol:

А то еще поставят мод, ридми не читают и пиЩат что я НЕ ВИЖУ ИЗМЕНЕНИЙ. Думают что я волшебник и мой мод сам их дефолтные текстуры в красивые 2048 переделает:umora:


Но решение этой проблеммы подвластна только Великому и ужастному Гудвину..:lol:

deSAD 07.09.2013 16:58

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119743)
... "Цифру, цифру сестра..."

Вы хочете песен? Их есть у меня (с) :cool:


"Железо":
  • MB: ASUS Rampage IV Formula, Socket 2011, iX79
  • CPU: Intel Core i7-3930K (BX80619I73930K)
  • GPU: 2 x ASUS GTX 680 DirectCU II (GTX680-DC2O-2GD5) in SLI
  • RAM: 16 GB (2 x Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600 MHz (KHX1600C9D3X2K2/8GX))
  • SSD: 180 GB Intel 520 Series (SSDSC2CW180A310)
  • HDD: 3 x 2ТБ WD Caviar Black (WD2002FAEX) in RAID-5
  • DVD: Lite-On iHAS122-18
  • PSU: Seasonic X-850 (SS-850KM) 80Plus GOLD
  • Case: CoolerMaster HAF X (RC-942-KKN1)
  • LCD: Dell UltraSharp U2711 (2560х1440)
Настройки 3D в Панели управления nVIDIA:

Фрагмент(ы) conf.ini:
Код:

...
[window]
width=2560
height=1440
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=1
EnableResize=0
EnableClose=0
SaveAspect=0
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll
...
[rts]
ProcessAffinityMask=60
...
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=4
Effects=2
ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

З.Ы.
Ингейм картинка все ж не настолько "кислотная" :rolleyes:

deSAD 07.09.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119746)
... Тестировал SLI 2xGTX460 768mb memory в ИЛ-2, проблем не было никаких.
...
Так что значение имеет и конкретное железо и версия дров конкретная и главное настройки конфига и панели управления видеокартой.

Зае...лся я, откровенно говоря, с этими "настройками в панели управления видеокартой" :rtfm: В итоге, поставил сглаживание SLI 8x, что приводит к отключению SLI при загрузке ИЛа, да так и оставил ... пока что :DONT_KNOW:

carsmaster 07.09.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 119755)
Зае...лся я, откровенно говоря, с этими "настройками в панели управления видеокартой" :rtfm: В итоге, поставил сглаживание SLI 8x, что приводит к отключению SLI при загрузке ИЛа, да так и оставил ... пока что :DONT_KNOW:

Ну я смотрю железо у тебя современное даже.
Моник смотрю с разрешением 2560х1440

Вопросики есть:

1. У меня моник труба и разрешение 1920х1440. неужели у тебя цвета такие ядовитые. Это тогда "полная труба"
Попробуй в файле CMR_2048_landlight.mat в моей карте поиграться на уменьшение параметров

2. С твоим моником и одной видеокарты с процом твоим за глаза, мне кажется ТАК?

3. Почему в конфиге стоит LandGeom=2 а не LandGeom=3 ?

4. Не желаешь попробовать вот эти параметры запустить ?

PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0

5. Зачем тебе включенная тройная буферизация при отключенной вертикально синхронизации ?

6. Может попробовать выключить Потоковую оптимизацию в видеокарте ?
ИЛ-2 то старый очень..?

7. Программу Nvidia Inspector не пробовал ?
Там и профили игры есть и можно их покрутить и к тому же некоторые "скрытые" параметры покрутить и для СЛИ тоже

И еще
Если мне не изменяет память анизотропка самого ИЛ-2 это 16х целых
и она глючная и избыточна

У меня стоит 4х анизотропка при монике 1920х1440 хватает за глаза

И что интесно при моем 1929х1440 вполне хватает сглаживания 2х при замещении конечно настроек приложения.

Ибо моя практика кажет,что чем больше разрешение тем меньше надо сглаживание.
Например при разрешении ниже 1280 приходится ставить космические величины сглаживания, после 1280(вверх) идет прогрессивное снижение требований к сглаживанию

Хотя конечно все индивидуально на железе, тем более у меня профессиональная труба моник.
Да и система и драйвер староватый основная ХР СП3 32 бит

Ну вот как то такие соображения тезка.

deSAD 07.09.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119757)
Ну я смотрю железо у тебя современное даже.

Мерси за комплеман (с) :ups:
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119757)
1. У меня моник труба и разрешение 1920х1440. неужели у тебя цвета такие ядовитые. Это тогда "полная труба"

Да нет, я ж писАл, что ...
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 119754)
З.Ы.
Ингейм картинка все ж не настолько "кислотная" :rolleyes:

Просто я картинки на скорую руку, что называется, XnView'ом ужимал, ну и - очевидно - какой-то из "включенных" фильтров XnView'а и привел, в итоге, к такому результату :DONT_KNOW:
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119757)
2. С твоим моником и одной видеокарты с процом твоим за глаза, мне кажется ТАК?

Ну, не то, чтобы "за глаза" (картинка все ж 2560х1440, как-никак, не забывай ;)), но - хватает. Что же до "камешка" ... если б еще ИЛ мог использовать всю его мощь, а так ... в частоту все "упирается" - 3,2 ГГц "всего лишь", что по нынешним меркам не так уж и много :DONT_KNOW: У меня в прежней машинке Core 2 Duo E8500 "проживал", так у него почти такая же частота и была - 3,16 ГГц, т. е. с точки зрения ИЛа - это замена шила на мыло ...
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119757)
3. Почему в конфиге стоит LandGeom=2 а не LandGeom=3 ?

А! Это я с iL-2 Config от FilippOK "баловАлся", а там значения "3" нет, вот он и сбрасывает в "2", а продублировать строку (как я сделал это с размером картинки и параметром ProcessAffinityMask) я попросту (по)забыл :ups: Дякую, что обратил внимание :thx:
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119757)
4. Не желаешь попробовать вот эти параметры запустить ?

PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0

Чом бы й ни? А к чему это, в итоге, должно привести? :ups: Текущие-то значения еще во время оно (в рид.ми к версии 2.04, если быть точным ;)) рекомендовалось установить, во избежание, так сказать ...
Цитата:

“Дребезг” аэродромов.

Если с большой высоты аэродромы выглядят “дребезжащими”, можно сделать следующее – в файле conf.ini, в секции параметров OpenGL следует добавить следующие две строки (или исправить существующие):

[Render_OpenGL]
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119757)
5. Зачем тебе включенная тройная буферизация при отключенной вертикально синхронизации ?

"Родимые пятна" экспериментов с настройками :rolleyes: Я ж на новую машинку относительно недавно окончательно "пересел", ну вот и экспериментирую время от времени ... при наличии этого самого времени и желания :D Все пытаюсь получить из ИЛа больше, нежели то, на что он способен :ups:
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119757)
6. Может попробовать выключить Потоковую оптимизацию в видеокарте ? ИЛ-2 то старый очень..?

Можно и отключить ... это ж, в конце концов, не ...


Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119757)
7. Программу Nvidia Inspector не пробовал ?
Там и профили игры есть и можно их покрутить и к тому же некоторые "скрытые" параметры покрутить и для СЛИ тоже

Об ней, я полагаю, речь?..


Так а в чем она (в применении к ИЛу) способна полезной оказаться? Гнать карточки я не собираюсь (пока ;)), а встроенные профили редактировать ... зачем? :I'm_thinking:
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119757)
И еще
Если мне не изменяет память анизотропка самого ИЛ-2 это 16х целых
и она глючная и избыточна

У меня стоит 4х анизотропка при монике 1920х1440 хватает за глаза

А! Да ... шось и я такое читал в "той самой" темке про "красные" карточки на "сухом" :rtfm: Это, насколько я понимаю, TexFlags.TexAnisotropicExt нужно в "0" загнать? А для TexMipFilter какое лучше значение использовать? Так "3" и оставить (анизотропный) или можно и в "2" (трилинейный) сбросить?..
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119757)
И что интесно при моем 1929х1440 вполне хватает сглаживания 2х при замещении конечно настроек приложения.

Да и на моем - думаю - хватит :rolleyes: У него (монитора) "зерно" довольно мелкое, так что в больших значениях сглаживания нужды особой как бы и нет ... Это - так ... из разряда "шоб було" :D
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119757)
Ну вот как то такие соображения тезка.

Дякую :thx:

Kant 07.09.2013 23:01

LandGeom=3 с атишками работает?

carsmaster 07.09.2013 23:13

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 119762)
..Это, насколько я понимаю, TexFlags.TexAnisotropicExt нужно в "0" загнать?
А для TexMipFilter какое лучше значение использовать?
Так "3" и оставить (анизотропный) или можно и в "2" (трилинейный) сбросить?..:

Ну я всегда пользую 3, вот не было проблем. Кто то для мода 2048 порой и к 2 приходит, я досконально не изучил глюки и зависимости. Тем более настроив в панели видеокарты вроде как нивелирует этот параметр.

Ну вот на картинке указано стрелкой
http://imageshack.com/scaled/large/546/zy1l.jpg

А тама....:D
вверху профили выпадающий список и потома веселись и пробуй даже то чего нету в основной панели видеокарты. В том числе и для СЛИ.
Некоторые параметры весьма интересны.
Сказать что я все изучил и могу дать кучу советов, таки нет,увы..


Ну а касаемо

[Render_OpenGL]
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

Таки ИЛ-2 изначально использует внутри себя параметры ниже которые, если конечно ты ему принудительно в конфиге не укажешь другие

PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0

Ох и трудно объяснимая штука это, сказать что могу все точно описать,таки нет:(
Если мне не изменяет память что там про отрицательное уклонение(отклонение:D) и чем меньше тем лучше.
Как то начинал изучать все зависимости,но потом отвлекся и все забыл...
Даже то что не знал..:umora:
Извини лень вспоминать:(
Вроде есть описания этих параметров в сети,

Но я пользую эти параметры, современные видюхи справляются
Кстати в ИНСПЕКТОРЕ в профилях вроде есть и по этим параметрам зацепка какая то вроде.
Блин все уж забыл..:(

carsmaster 07.09.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от Kant (Сообщение 119763)
LandGeom=3 с атишками работает?

Ну вот если честно именно на ATI не проверял работоспособность.

deSAD 08.09.2013 17:40

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119764)
... на картинке указано стрелкой

А тама....:D
вверху профили выпадающий список и потома веселись и пробуй даже то чего нету в основной панели видеокарты. В том числе и для СЛИ.
Некоторые параметры весьма интересны.

Что-то оно мне напоминает ... уж не Riva Tuner ли, в той, еще прошлой его жизни? :I'm_thinking:
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119764)
Сказать что я все изучил и могу дать кучу советов, таки нет,увы..

Тогда, пожалуй, не стану я там "резвиться", во избежание ... пока, по крайней мере :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 119764)
Ну а касаемо

[Render_OpenGL]
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

Таки ИЛ-2 изначально использует внутри себя параметры ниже которые, если конечно ты ему принудительно в конфиге не укажешь другие

PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0

В общем, закомментировал я их, "залез" на 7000 надо Львовом, и никакого особого "дребезга" с этой высоты не наблюдал :ok: Так что, пожалуй, обойдемся тем, что "ИЛ-2 изначально использует внутри себя" ... А вот то, что не прорисовываются аэродромные плиты (да и все объекты в целом) с больших высот/рассстояний, это - действительно - "пГискоГбно" :( Нельзя ли как-нито увеличить эту дистанцию?..

carsmaster 08.09.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 119777)
... А вот то, что не прорисовываются аэродромные плиты (да и все объекты в целом) с больших высот/рассстояний, это - действительно - "пГискоГбно" :( Нельзя ли как-нито увеличить эту дистанцию?..

Это в приоритетном списке задач,вместе с деревьями которые "только под носом видны".
Первичный штурм задачи успехов не принес, пока "типа думаю,что думаю"....:D

hadji4 08.09.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 119769)
Да все бы путем, дык приходится тщательно отстраивать даже и с драйвером 13.4 через конфиг персонально под каждый геймплей (что крайне утомительно). Но артефакты все равно эпизодически летят...:(

У меня карта АТИ 7970 проблем в графике не вижу . На SASe есть такая тема http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,16872.0.html


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot