![]() |
|
Новые текстуры для земли
Вложений: 2
Если Меддокс это увидел бы - не знаю чтобы он со мной сделал :eek:
Короче, я БоБовский ландшафт натянул на Ил :umora: Если кому нужен будет этот изврат - выложу |
SoW уже сейчас! :)))
Вложений: 1
|
Версия 2
Вложений: 1
Еще одна текстура, на базе предыдущей. Свел к минимуму "повторяемость".
http://s57.radikal.ru/i155/0808/5c/6cfb9e6cbfd3.jpg |
|
На аркадах посоветовали добавить коричневых цветов и вечнозеленых деревьев... :)
Так ИМХО, уже получше будет http://s59.radikal.ru/i164/0808/bc/35abf2d24db0.jpg |
Здравы будете, господа! :)
Выкладываю на Ваш суд "Осенний пак". Осень в двух вариациях: ранняя (early) и поздняя (late). http://slil.ru/26113537 Поздняя осень помимо полей, городов и деревень, включает новые текстуры леса ("слоеный" лес имеется ввиду), папка forest. Имейте ввиду, что этот лес "ин прогресс", как говорится, и нуждается в доработке. Для ранней осени текстуры леса еще не разработаны, поскольку, знали бы вы, какой это геморой, - сделать так, чтоб свести к минимуму повторямость текстур.)) Ждите позже, когда приеду с курортов. ) Папка trees содержит файл автоматически генерируемых 3Д-деревьев AlteredBush8aTL. Как сами понимаете, в любой данный момент времени Ил может понимать только один этот файл, поэтому при переходе с ранней осени на позднюю, равно как и на летнее время года, придется ручками менять этот файл на нужный. Да, это неудобство, но лучшего варианта я не придумал пока. http://s48.radikal.ru/i120/0809/6d/1dfa308b31f9.jpg |
Цитата:
Цитата:
|
Ликбез
Вложений: 2
Теперь ликбез для ленивых или кто еще по какой причине не знает что делать с текстурой для карты :)
Что есть "карточный" мод и с чем его едят? Для начала надо понять структуру карты. Для этого смотрим картинку и качаем пример (во вложении) Наша карта будет называться Smolensk_autumn. Файл all.ini, что лежит в папке maps - это список названий всех карт, имеющихся у пользователя. Открываем блоктоном all.ini, смотрим: слева название карты, справа - месторасположение файла load.ini. Load.ini - файл, размещающийся с папке с названием карты (в нашем случае Smolensk_autumn). Посредством прописывания в all.ini наша новая карта появляется в полном редакторе. Папка _Tex. Это текстуры для карты: поля, деревья, леса и т.п. Вернемся в папку Smolensk_autumn и откроем блокнотом load.ini. Этот файл - описание карты, т.е. указывает какие текстуры в ней применяются. Смотрим секцию Wood [WOOD] Wood0 = forest/autumn/wood0.tga Wood1 = forest/autumn/wood1.tga Wood2 = forest/autumn/wood3.tga Wood3 = forest/autumn/wood3.tga Wood4 = forest/autumn/wood4.tga Если обратили внимание, иловский лес представляет собой 5 слоев. Wood0, wood1 т.п. - это соответственно слои. Еще раз глянем в стурктуру папок и запомним, что путь к месторасположению текстуры должен совпадать со строчками в load.ini. Далее, секция [APPENDIX] Смотрим самый её конец: ... TreeLightMask = Trees\AutumnBushEA.tga Это автоматически генерируемые 3D деревья. В load.ini указывается лишь одно название, но в папке trees есть 3 файла: AutumnBushEA.tga - это маленький кустик AutumnBushEATL.tga - кроны деревьев AutumnBushEATrunkTL - стволы деревьев Названия могут быть любые, но выделенная жирным часть должна оставаться неизменной. Далее, секция [FIELDS] - это поля. В нашей папке land/autumn есть файл текстуры bob_fields_1_A_e.tga. Смотрим ниже куда это всё прописывается. Также в папке land/autumn есть файл bob_fields_1_A_e.tree.tga Он нигде не прописывается, но первая его часть должна совпадать с названием соответтсвующей текстуры. Этот файл указывает расстановку 3D- деревьев на соответствующей текстуре поля. [FIELDS] LowLand0 = land/summer/LowLand_1.tga,2 LowLand1 = land/autumn/bob_fields_1_A_e.tga LowLand2 = LowLand3 = MidLand0 = land/autumn/bob_fields_1_A_e.tga MidLand1 = MidLand2 = MidLand3 = Mount0 = land/autumn/bob_fields_1_A_e.tga Mount1 = Mount2 = Mount3 = ... Как видите, можно скоко угодно экспериментировать с текстурами, главное чтобы строчки в load.ini совпадали с реальным местоположением текстур. |
Обновление от 03.10.2008
Итак. Выкладываю то что есть на данный момент, зная, что всем не угодишь, поэтому если кому что-то не нравится - берем Фотожоп и рисуем как нравистя ))) Меня лично устраивает.
http://files.webi.ru/m_down/autumnpa..._2008.rar.html 14 мб Что нового: -добавлены 3Д-деревья для "срединной" ("Mid") осени; -добавлен лес для "ранне-срединной" :) осени; -изменены 3Д-деревья для поздней ("Late") осени; -изменен лес для поздней осени; -уменьшена контрастность текстур полей и пр. (на любителя, поскольку, как оказалось, у всех разные взгляды на то, какая "цветастость" оптимальная ))) Данные текстуры можно использовать как отдельно, так и совместно с текстурами из предыдущего пака. Экспериментируйте на здоровье ;) http://s59.radikal.ru/i165/0810/4c/e5c3d82936c5.jpg |
уже наполовину помучил )) осталось где-то полчаса работы, плюс подгонка по яркости, плюс нарисовать деревья... ну вобщем скоро ждите новую текстуру )))
20 баксов не катит ))) |
Цитата:
|
Че-то не видел такую в Иле....
|
Вложений: 2
:rolleyes:
|
Вложений: 3
Цитата:
Вот три фотки, для частоты эксперимента, с разными крафтами, и как мне кажется с разной высотой, земельные участки покрупнее. На скрине высота, как будто тысяч 9 и выше. Кстати, посмотрел разные участки земли в гуглмэп, но такой мелочи не встречал. Посмотрите сами. С Уважением |
Причина в особенностях реализации текстур в игре - емнип они имеют размер 200х200 метров, отчего все и выглядит мелко.
|
Вложений: 1
Цитата:
С Уважением |
Ну, MG-шные текстуры из 4.09b не крупнее, а эти имхо красипше.
:) |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
Что касается "MSFS-шного" вида текстуры, то, несмотря на то что я фанат Ила, та картинка, что вы прилепили к посту, вызывает во мне больший "эффект присутствия" (или реализма), чем стандартные Иловские ландшафты. :) |
скажите плз глупому, что я непрально сделал?
скачал распаковал, в папку модс запускаю Москву а толку нету...и нигде вроде нету... никаких картовых модов до етого не стояло. может в етом дело? |
Цитата:
|
Цитата:
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...6&postcount=78 |
А можно заиметь новые текстуры для старых карт?
|
Цитата:
|
спс за ответы! пойду делать....
|
Цитата:
Цитата:
Впрочем, масштабность в Ил2 мне особо никогда не нравилась. Цитата:
Цитата:
С Уважением |
Вложений: 1
Камрады нужна помощь. Сделал для себя осенние карты Москвы, заменил практически все текстуры, все работает. НО! На текстурах полей деревья никак не хотят появляться :cry: Проверил все что можно, даже отключал разные моды эффектов-объектов и т.д., ничего не помогает!
Тут в примере была карта осеннего Смоленска, поставил как есть и даже там деревья не работают, при этом отдельные 3Д-деревья есть. forest=3 в настройках. Блин что я не так делаю??? |
Amigo
Для начала открой conf.ini и обрати внимание на параметр HardwareShaders=1. Должна стоять 1. Также убедись, что используешь OpenGL, а не DirectX. Wotan Пожалуй, соглашусь. Без больших полей смотрится "не айс". Однако, чем меньше "квадратики", тем меньше повторяемости при обзоре с больших высот. |
Я конечно с парашютом не прыгал и ни разу не летчик, но мне текстуры нравятся. Ведь не обязательно ими заливать всю карту. А на отдельных участках будет смотрется очень даже "айс". По крайней мере повеселее родных. ИМХО конечно.
Звиняйте. |
Rus_Andrey
ОБА-НА! Все РАБОТАЕТ! :good: Включил эти чертовы шейдеры и вуаля Огромное СПАСИБО :beer: Ну теперь дела пойдут веселее :) ЗЫ. Есть предложение инструкцию по применению новых текстур повесить в начале темы (если можно), чтобы новичкам было проще, и туда же добавить вот это Цитата:
Цитата:
С уважением |
Цитата:
Influence fps by turning off auto generated trees and playing with texture quality (examples in bold): LowLand1 = land/summer/fields_midland_ian.tga,2 texture, 2 : the texture is zoomed. Quality is poor. Generated trees are absent. LowLand1 = land/summer/fields_midland_ian.tga,-2 texture, -2 : the texture is unzoomed. Quality is very high. Generated trees are absent. LowLand1 = land/summer/fields_midland_ian.tga texture : the texture is normal. Quality is average. Generated trees are present. Т. е., резюмируя, имеем следующее ... Во-1-х, параметр этот, как правило, равен 2, -2 или отсутствует вовсе (как правило, потому как в .ini для карты Бессарабии обнаружилось значение, равное 4 ... может, и очепятка ;)). Во-2-х, варианты отличаются следующим: -2 - текстуры не масштабируются, качество их максимальное, однако при этом на этих участках осутствуют деревья, генерируемые автоматически; нет - текстуры не масштабируются, но отображаются со средним качеством, деревья, генерируемые автоматически, присутствуют в полном объеме; 2 - текстуры масштабируются, отображаются с низким качеством, деревья, генерируемые автоматически, отсутствуют как класс. Была и такая точка зрения: I did serious tests. This number don't affect the visual prevalence. In fact, you can put tga / tga,-2 / tga,2. This number modify the zoom and unzoom of the textures. It affects detail's texture. tga --> normal texture tga,-2 --> zoomed texture, low details tga,2 --> unzoomed texture, fine details Т. е. эффект от использования значений 2 и -2 трактуется "зеркально". Однако это не соответствует действительности, т. к. на карте Киева собственно Киев "застроен" с помощью индивидуальных текстур kiev*.tga, которые - естественно - отображаются с максимальным качеством, что в load.ini выглядит следующим образом: MidLand2 = land/summer/kiev6.tga,-2 MidLand3 = land/summer/kiev2.tga,-2 ... Mount1 = land/summer/kiev1.tga,-2 Mount2 = land/summer/kiev8.tga,-2 Mount3 = land/summer/kiev5.tga,-2 ... Country1 = land/summer/kiev3.tga,-2 Country2 = land/summer/kiev7.tga,-2 Country3 = land/summer/kiev4.tga,-2 |
выполз еще один косячок :(
не запускаются карты с файлом AlteredBush8aTL.tga, без TL работают. Вот строчки из лог-листа: ERROR: Can't open file 'MAPS/_Tex/Trees\AlteredBush8aTLTL.tga' INTERNAL ERROR: LoadTextureFromTga('MAPS/_Tex/Trees\AlteredBush8aTLTL.tga') WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING:' WARNING: TLandscape::LoadMap('Moscow/early_autumn_load.ini') - errors in loading World.land().LoadMap() error: java.lang.RuntimeException: Landscape 'Moscow/early_autumn_load.ini' loading error меня здесь смущает двойное ТЛ в имени файла, ведь сам файл и строчка в лоад.ини карты написаны правильно:DONT_KNOW: |
Цитата:
|
Цитата:
Tree0 = Trees\AlteredBush8aTL.tga TreeLightMask = Trees\AutumnBushEA.tga |
|
да это я все читал и не раз. все нужные файлы в папке trees имеются и для ранней и для поздней осени. ладно, пойду еще поковыряюсь
|
все вопрос снят, сам разобрался. Сергей спасибо за советы :)
Как все просто оказывается, когда начинаешь понимать как это усе устроено |
Вложений: 1
Начал работу над зимними текстурами (пока еще без деревьев). Оценивайте. :)
|
Цитата:
|
cool! имхо зиму тоже надо в двух вариантах делать, представленный вариант как мне кажется больше подойдет для ранней зимы (конец ноября-начало декабря) и для ранней весны (начало марта), когда мало снега, а для "поздней зимы" снега поболее можно насыпать :)
|
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot