AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Карты, страны, континенты (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Новые текстуры для земли (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=328)

Rus_Andrey 10.08.2008 14:32

Новые текстуры для земли
 
Вложений: 2
Если Меддокс это увидел бы - не знаю чтобы он со мной сделал :eek:
Короче, я БоБовский ландшафт натянул на Ил :umora:
Если кому нужен будет этот изврат - выложу

Rus_Andrey 11.08.2008 21:56

SoW уже сейчас! :)))
 
Вложений: 1
Итак, финальная на данный момент версия

http://s40.radikal.ru/i088/0808/a0/83a373004dd4.jpg

Rus_Andrey 14.08.2008 17:49

Версия 2
 
Вложений: 1
Еще одна текстура, на базе предыдущей. Свел к минимуму "повторяемость".

http://s57.radikal.ru/i155/0808/5c/6cfb9e6cbfd3.jpg

Rus_Andrey 17.08.2008 14:06

Приводим потихоньку деревья в осенний вид :)
http://s59.radikal.ru/i166/0808/0e/fe2c4a96613a.jpg

Rus_Andrey 17.08.2008 18:09

На аркадах посоветовали добавить коричневых цветов и вечнозеленых деревьев... :)
Так ИМХО, уже получше будет
http://s59.radikal.ru/i164/0808/bc/35abf2d24db0.jpg

Rus_Andrey 03.09.2008 23:39

Здравы будете, господа! :)
Выкладываю на Ваш суд "Осенний пак". Осень в двух вариациях: ранняя (early) и поздняя (late).
http://slil.ru/26113537
Поздняя осень помимо полей, городов и деревень, включает новые текстуры леса ("слоеный" лес имеется ввиду), папка forest. Имейте ввиду, что этот лес "ин прогресс", как говорится, и нуждается в доработке. Для ранней осени текстуры леса еще не разработаны, поскольку, знали бы вы, какой это геморой, - сделать так, чтоб свести к минимуму повторямость текстур.)) Ждите позже, когда приеду с курортов. )
Папка trees содержит файл автоматически генерируемых 3Д-деревьев AlteredBush8aTL. Как сами понимаете, в любой данный момент времени Ил может понимать только один этот файл, поэтому при переходе с ранней осени на позднюю, равно как и на летнее время года, придется ручками менять этот файл на нужный. Да, это неудобство, но лучшего варианта я не придумал пока.

http://s48.radikal.ru/i120/0809/6d/1dfa308b31f9.jpg

deSAD 22.09.2008 13:14

Цитата:

Сообщение от III/JG77=Blade= (Сообщение 14234)
привет парни. извените меня но как этот мод поставить я не понял. я его распаковал и кинул в ил-2. или как то по другому его надо ставить?

Это не мод, как таковой, поэтому просто "распаковать и кинуть" в папку MODs (а не ИЛ-2 ;)), к сожалению, не получится.
Цитата:

Сообщение от III/JG77=Blade= (Сообщение 14235)
и где брать файл load.ini понравившихся карт????? все обыскал не нашел. или я чего не догоняю.

Скорее, таки последнее :rolleyes: load.ini для новых или модифицированных карт д. б. в моде с этой картой, а вот если есть желание поменять текстуры на карте, которую еще никто не "окучивал" ... тут сложнее :ups: Сперва load.ini нужно извлечь из соответствующего fb_maps*.SFS, затем "подключить" его уже через MODs, ну а потом - отредактировать (не забыв скопировать понравившиеся текстуры в соответсвующее место). В общем, чтобы разобраться с "механикой" подключения новых карт, мну настоятельно рекомендовал бы скачать один из "карточных" модов с "аркад" и внимательно изучить его :rtfm:

Rus_Andrey 26.09.2008 14:18

Ликбез
 
Вложений: 2
Теперь ликбез для ленивых или кто еще по какой причине не знает что делать с текстурой для карты :)
Что есть "карточный" мод и с чем его едят?
Для начала надо понять структуру карты.
Для этого смотрим картинку и качаем пример (во вложении)
Наша карта будет называться Smolensk_autumn.
Файл all.ini, что лежит в папке maps - это список названий всех карт, имеющихся у пользователя. Открываем блоктоном all.ini, смотрим: слева название карты, справа - месторасположение файла load.ini. Load.ini - файл, размещающийся с папке с названием карты (в нашем случае Smolensk_autumn). Посредством прописывания в all.ini наша новая карта появляется в полном редакторе.

Папка _Tex. Это текстуры для карты: поля, деревья, леса и т.п.
Вернемся в папку Smolensk_autumn и откроем блокнотом load.ini. Этот файл - описание карты, т.е. указывает какие текстуры в ней применяются. Смотрим секцию Wood

[WOOD]
Wood0 = forest/autumn/wood0.tga
Wood1 = forest/autumn/wood1.tga
Wood2 = forest/autumn/wood3.tga
Wood3 = forest/autumn/wood3.tga
Wood4 = forest/autumn/wood4.tga

Если обратили внимание, иловский лес представляет собой 5 слоев. Wood0, wood1 т.п. - это соответственно слои.
Еще раз глянем в стурктуру папок и запомним, что путь к месторасположению текстуры должен совпадать со строчками в load.ini.

Далее, секция [APPENDIX]
Смотрим самый её конец:
...
TreeLightMask = Trees\AutumnBushEA.tga
Это автоматически генерируемые 3D деревья. В load.ini указывается лишь одно название, но в папке trees есть 3 файла:
AutumnBushEA.tga - это маленький кустик
AutumnBushEATL.tga - кроны деревьев
AutumnBushEATrunkTL - стволы деревьев
Названия могут быть любые, но выделенная жирным часть должна оставаться неизменной.

Далее, секция [FIELDS] - это поля.
В нашей папке land/autumn есть файл текстуры bob_fields_1_A_e.tga. Смотрим ниже куда это всё прописывается.
Также в папке land/autumn есть файл bob_fields_1_A_e.tree.tga
Он нигде не прописывается, но первая его часть должна совпадать с названием соответтсвующей текстуры. Этот файл указывает расстановку 3D- деревьев на соответствующей текстуре поля.

[FIELDS]
LowLand0 = land/summer/LowLand_1.tga,2
LowLand1 = land/autumn/bob_fields_1_A_e.tga
LowLand2 =
LowLand3 =

MidLand0 = land/autumn/bob_fields_1_A_e.tga
MidLand1 =
MidLand2 =
MidLand3 =

Mount0 = land/autumn/bob_fields_1_A_e.tga
Mount1 =
Mount2 =
Mount3 =
...

Как видите, можно скоко угодно экспериментировать с текстурами, главное чтобы строчки в load.ini совпадали с реальным местоположением текстур.

Rus_Andrey 03.10.2008 22:49

Обновление от 03.10.2008
 
Итак. Выкладываю то что есть на данный момент, зная, что всем не угодишь, поэтому если кому что-то не нравится - берем Фотожоп и рисуем как нравистя ))) Меня лично устраивает.
http://files.webi.ru/m_down/autumnpa..._2008.rar.html
14 мб

Что нового:
-добавлены 3Д-деревья для "срединной" ("Mid") осени;
-добавлен лес для "ранне-срединной" :) осени;
-изменены 3Д-деревья для поздней ("Late") осени;
-изменен лес для поздней осени;
-уменьшена контрастность текстур полей и пр. (на любителя, поскольку, как оказалось, у всех разные взгляды на то, какая "цветастость" оптимальная )))

Данные текстуры можно использовать как отдельно, так и совместно с текстурами из предыдущего пака.
Экспериментируйте на здоровье ;)

http://s59.radikal.ru/i165/0810/4c/e5c3d82936c5.jpg

Rus_Andrey 05.10.2008 21:58

уже наполовину помучил )) осталось где-то полчаса работы, плюс подгонка по яркости, плюс нарисовать деревья... ну вобщем скоро ждите новую текстуру )))
20 баксов не катит )))

Boser 05.10.2008 22:17

Цитата:

Сообщение от Rus_Andrey (Сообщение 14844)
deSAD
Вот это пригодилось бы в хозяйстве...
http://www.howintheworld.com/texture...ean-farm-1.jpg

Нафига? Если точно такая же есть и в Иле, причём не в одном количестве.

Rus_Andrey 05.10.2008 22:54

Че-то не видел такую в Иле....

Rus_Andrey 05.10.2008 23:29

Вложений: 2
:rolleyes:

Wotan 06.10.2008 00:40

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Rus_Andrey (Сообщение 14860)
:rolleyes:

Имхо лажища. :( Сейчас объясню почему. Всё дело в какой-то неправильной масштабности. На скрине высота 3.800. а текстуры, или как там вернее называются все эти земельные наделы, выглядят какими-то неестественно очень мелкими как из космоса. И вот эта неестественность, сильно в глаза бросается.
Вот три фотки, для частоты эксперимента, с разными крафтами, и как мне кажется с разной высотой, земельные участки покрупнее. На скрине высота, как будто тысяч 9 и выше.
Кстати, посмотрел разные участки земли в гуглмэп, но такой мелочи не встречал. Посмотрите сами.
С Уважением

LSA 06.10.2008 06:23

Причина в особенностях реализации текстур в игре - емнип они имеют размер 200х200 метров, отчего все и выглядит мелко.

Wotan 06.10.2008 10:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от LSA (Сообщение 14864)
Причина в особенностях реализации текстур в игре - емнип они имеют размер 200х200 метров, отчего все и выглядит мелко.

Вот я и говорю- лажища! Не красиво. Ни разу. А на первом скрине, оказывается, высота вообще 1.300 - Ужас! :eek: Думаю, на что похоже? Оказывается MSFS :D
С Уважением

Ingmar 06.10.2008 18:17

Ну, MG-шные текстуры из 4.09b не крупнее, а эти имхо красипше.
:)

Boser 06.10.2008 20:08

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Rus_Andrey (Сообщение 14856)
Че-то не видел такую в Иле....

Да вот, к примеру, новая карта "Берлин": ТО ЖЕ САМОЕ, только не мытое и не назойливо повторяющееся. К тому же ниразу не видел в природе такой изумрудный, как у этих буржуев, (ядра чистый) цвет. И ещё кому то лавондос не жалко :D

Rus_Andrey 06.10.2008 22:25

Цитата:

Имхо лажища. Сейчас объясню почему. Всё дело в какой-то неправильной масштабности. На скрине высота 3.800. а текстуры, или как там вернее называются все эти земельные наделы, выглядят какими-то неестественно очень мелкими как из космоса. И вот эта неестественность, сильно в глаза бросается.
Вот три фотки, для частоты эксперимента, с разными крафтами, и как мне кажется с разной высотой, земельные участки покрупнее. На скрине высота, как будто тысяч 9 и выше.
Кстати, посмотрел разные участки земли в гуглмэп, но такой мелочи не встречал. Посмотрите сами.
Хм, я конечно с линейкой по полям Европы не бегал, и размеры не замерял. "Как будто 9 тысяч..." как-то тоже не совсем объективно. Но возможно в ваших словах есть доля истины. Вот если бы вы еще предложили способ увеличить размеры этих полей без потери в качестве (кстати, интересно, понимает ли Ил текстуры размером, скажем, 2056х2056?), - было бы просто здорово.
Что касается "MSFS-шного" вида текстуры, то, несмотря на то что я фанат Ила, та картинка, что вы прилепили к посту, вызывает во мне больший "эффект присутствия" (или реализма), чем стандартные Иловские ландшафты.
:)

ZloyPetrushkO 06.10.2008 22:33

скажите плз глупому, что я непрально сделал?
скачал распаковал, в папку модс запускаю Москву а толку нету...и нигде вроде нету...
никаких картовых модов до етого не стояло. может в етом дело?

Amigo 06.10.2008 22:56

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 14908)
скажите плз глупому, что я непрально сделал?
скачал распаковал, в папку модс запускаю Москву а толку нету...и нигде вроде нету...
никаких картовых модов до етого не стояло. может в етом дело?

чего нету??? если новых текстур, так их еще прописать надо в load.ini нужной карты. Смотри здесь http://aviaskins.com/vb/showpost.php...&postcount=125 карточные моды для этого не нужны.

Ingmar 06.10.2008 22:59

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 14908)
скажите плз глупому, что я непрально сделал?
скачал распаковал, в папку модс запускаю Москву а толку нету...и нигде вроде нету...
никаких картовых модов до етого не стояло. может в етом дело?

Сюда ходи:
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...6&postcount=78

OLORIN 06.10.2008 23:09

А можно заиметь новые текстуры для старых карт?

Amigo 06.10.2008 23:22

Цитата:

Сообщение от OLORIN (Сообщение 14915)
А можно заиметь новые текстуры для старых карт?

текстуры можно прописать для любых карт, в т.ч. и дефолтных, см. выше ссылки как это сделать :cool: При этом лучше сохранить дефолтные load.ini, чтоб в случае чего откатиться обратно. Правда занятие это мягко говоря утомительное, но результат того стоит :good:

ZloyPetrushkO 06.10.2008 23:42

спс за ответы! пойду делать....

Wotan 08.10.2008 13:56

Цитата:

Сообщение от Rus_Andrey (Сообщение 14907)
Хм, я конечно с линейкой по полям Европы не бегал, и размеры не замерял.

Это вовсе и необязательно, есть море фотографий где землицу хорошее видно, а так же видео с ганкамами, бомбардировками и т.д. Тот же Гугл Мэп. Да и попрыгал я в своё время с парашютом… В общем есть с чем сравнивать и без линейки. Собственно, они, эти маленькие земельные участки, конечно же встречаются, но как бы рядом с крупными, которых тут нет совсем. У меня вот жена, в охотку занимается пэчворком - шьёт одеяла из различных цветных кусочков. Чем меньше кусочки, тем красивей. Вот этот скрин мне как раз это напоминает. :)
Цитата:

Сообщение от Rus_Andrey (Сообщение 14907)
"Как будто 9 тысяч..." как-то тоже не совсем объективно. Но возможно в ваших словах есть доля истины.

Ну может и «не совсем объективно», но там где на скрине 1300, как-то тоже не очень.
Впрочем, масштабность в Ил2 мне особо никогда не нравилась.
Цитата:

Сообщение от Rus_Andrey (Сообщение 14907)
Вот если бы вы еще предложили способ увеличить размеры этих полей без потери в качестве (кстати, интересно, понимает ли Ил текстуры размером, скажем, 2056х2056?), - было бы просто здорово.

«Знал бы прикуп, жил бы в Сочи!» (с) Народное.:)
Цитата:

Сообщение от Rus_Andrey (Сообщение 14907)
Что касается "MSFS-шного" вида текстуры, то, несмотря на то что я фанат Ила, та картинка, что вы прилепили к посту, вызывает во мне больший "эффект присутствия" (или реализма), чем стандартные Иловские ландшафты.
:)

Конечно! Хоть я и не фанат ни того, ни другого, но на MSFS-шном, земля не такая плоская как в ил2.;)
С Уважением

Amigo 08.10.2008 18:36

Вложений: 1
Камрады нужна помощь. Сделал для себя осенние карты Москвы, заменил практически все текстуры, все работает. НО! На текстурах полей деревья никак не хотят появляться :cry: Проверил все что можно, даже отключал разные моды эффектов-объектов и т.д., ничего не помогает!
Тут в примере была карта осеннего Смоленска, поставил как есть и даже там деревья не работают, при этом отдельные 3Д-деревья есть. forest=3 в настройках. Блин что я не так делаю???

Rus_Andrey 08.10.2008 18:54

Amigo

Для начала открой conf.ini и обрати внимание на параметр HardwareShaders=1. Должна стоять 1. Также убедись, что используешь OpenGL, а не DirectX.

Wotan
Пожалуй, соглашусь. Без больших полей смотрится "не айс". Однако, чем меньше "квадратики", тем меньше повторяемости при обзоре с больших высот.

Ingmar 08.10.2008 19:19

Я конечно с парашютом не прыгал и ни разу не летчик, но мне текстуры нравятся. Ведь не обязательно ими заливать всю карту. А на отдельных участках будет смотрется очень даже "айс". По крайней мере повеселее родных. ИМХО конечно.
Звиняйте.

Amigo 08.10.2008 20:00

Rus_Andrey

ОБА-НА! Все РАБОТАЕТ! :good: Включил эти чертовы шейдеры и вуаля
Огромное СПАСИБО :beer: Ну теперь дела пойдут веселее :)

ЗЫ. Есть предложение инструкцию по применению новых текстур повесить в начале темы (если можно), чтобы новичкам было проще, и туда же добавить вот это
Цитата:

еще забыл сказать что есть цифра после названия текстуры, например
LowLand0 = land/summer/LowLand_1.tga,2
2 - это отсутствие автогенерируемых 3D деревьев на текстуре
1 - сам не знаю пока )))
Отсутствие цифры означает, что деревья будут присутствовать в полном объеме
и вот это
Цитата:

Для начала открой conf.ini и обрати внимание на параметр HardwareShaders=1. Должна стоять 1. Также убедись, что используешь OpenGL, а не DirectX.
вдруг у кого-то похожие траблы, а так хоть человек не будет всю ветку перелопачивать

С уважением

deSAD 08.10.2008 21:55

Цитата:

Сообщение от Amigo (Сообщение 15003)
... Есть предложение инструкцию по применению новых текстур повесить в начале темы (если можно), чтобы новичкам было проще, и туда же добавить вот это ...

С циферкой после указания текстуры дело обстоит, похоже, несколько иначе :rolleyes: Этот вопрос пару раз уже всплывал на "аркадах", в частности, вот:

Influence fps by turning off auto generated trees and playing with texture quality (examples in bold):

LowLand1 = land/summer/fields_midland_ian.tga,2
texture, 2 : the texture is zoomed. Quality is poor. Generated trees are absent.

LowLand1 = land/summer/fields_midland_ian.tga,-2
texture, -2 : the texture is unzoomed. Quality is very high. Generated trees are absent.

LowLand1 = land/summer/fields_midland_ian.tga
texture : the texture is normal. Quality is average. Generated trees are present.


Т. е., резюмируя, имеем следующее ... Во-1-х, параметр этот, как правило, равен 2, -2 или отсутствует вовсе (как правило, потому как в .ini для карты Бессарабии обнаружилось значение, равное 4 ... может, и очепятка ;)). Во-2-х, варианты отличаются следующим:
-2 - текстуры не масштабируются, качество их максимальное, однако при этом на этих участках осутствуют деревья, генерируемые автоматически;
нет - текстуры не масштабируются, но отображаются со средним качеством, деревья, генерируемые автоматически, присутствуют в полном объеме;
2 - текстуры масштабируются, отображаются с низким качеством, деревья, генерируемые автоматически, отсутствуют как класс.

Была и такая точка зрения:

I did serious tests. This number don't affect the visual prevalence.

In fact, you can put tga / tga,-2 / tga,2.
This number modify the zoom and unzoom of the textures. It affects detail's texture.
tga --> normal texture
tga,-2 --> zoomed texture, low details
tga,2 --> unzoomed texture, fine details


Т. е. эффект от использования значений 2 и -2 трактуется "зеркально". Однако это не соответствует действительности, т. к. на карте Киева собственно Киев "застроен" с помощью индивидуальных текстур kiev*.tga, которые - естественно - отображаются с максимальным качеством, что в load.ini выглядит следующим образом:

MidLand2 = land/summer/kiev6.tga,-2
MidLand3 = land/summer/kiev2.tga,-2
...
Mount1 = land/summer/kiev1.tga,-2
Mount2 = land/summer/kiev8.tga,-2
Mount3 = land/summer/kiev5.tga,-2
...
Country1 = land/summer/kiev3.tga,-2
Country2 = land/summer/kiev7.tga,-2
Country3 = land/summer/kiev4.tga,-2

Amigo 08.10.2008 23:08

выполз еще один косячок :(
не запускаются карты с файлом AlteredBush8aTL.tga, без TL работают.
Вот строчки из лог-листа:

ERROR: Can't open file 'MAPS/_Tex/Trees\AlteredBush8aTLTL.tga'
INTERNAL ERROR: LoadTextureFromTga('MAPS/_Tex/Trees\AlteredBush8aTLTL.tga')
WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING:'
WARNING: TLandscape::LoadMap('Moscow/early_autumn_load.ini') - errors in loading
World.land().LoadMap() error: java.lang.RuntimeException: Landscape 'Moscow/early_autumn_load.ini' loading error

меня здесь смущает двойное ТЛ в имени файла, ведь сам файл и строчка в лоад.ини карты написаны правильно:DONT_KNOW:

deSAD 08.10.2008 23:13

Цитата:

Сообщение от Amigo (Сообщение 15019)
... меня здесь смущает двойное ТЛ в имени файла, ведь сам файл и строчка в лоад.ини карты написаны правильно :DONT_KNOW:

А правильно это как? :rolleyes:

Amigo 08.10.2008 23:16

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 15021)
А правильно это как? :rolleyes:

вот
Tree0 = Trees\AlteredBush8aTL.tga
TreeLightMask = Trees\AutumnBushEA.tga

deSAD 08.10.2008 23:24

Цитата:

Сообщение от Amigo (Сообщение 15023)
вот
Tree0 = Trees\AlteredBush8aTL.tga
TreeLightMask = Trees\AutumnBushEA.tga

Именно это я и предполагал :rolleyes: Ну, что сказать? Внимательно читаем этот и этот посты :rtfm:

Amigo 08.10.2008 23:39

да это я все читал и не раз. все нужные файлы в папке trees имеются и для ранней и для поздней осени. ладно, пойду еще поковыряюсь

Amigo 09.10.2008 00:00

все вопрос снят, сам разобрался. Сергей спасибо за советы :)
Как все просто оказывается, когда начинаешь понимать как это усе устроено

Rus_Andrey 16.10.2008 21:31

Вложений: 1
Начал работу над зимними текстурами (пока еще без деревьев). Оценивайте. :)

stvorik 16.10.2008 21:55

Цитата:

Сообщение от Rus_Andrey (Сообщение 15568)
Начал работу над зимними текстурами (пока еще без деревьев). Оценивайте. :)

Здорово!:good: Ждёмс!

Amigo 16.10.2008 22:14

cool! имхо зиму тоже надо в двух вариантах делать, представленный вариант как мне кажется больше подойдет для ранней зимы (конец ноября-начало декабря) и для ранней весны (начало марта), когда мало снега, а для "поздней зимы" снега поболее можно насыпать :)


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot