AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Стране нужен металл (с) (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=70)
-   -   Динамическая кампания на Тихом океане 1941-1945 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3319)

Motorhead 10.09.2013 14:58

Динамическая кампания на Тихом океане 1941-1945
 
Вложений: 10
«Тихий Океан» версия 1.0 - Динамическая кампания для Ultrapack 3.0 RC4


Кампания разработана специально для замены стандартной динамической кампании «Перл Харбор» версии 3.0 2004 года, и по всем параметрам превосходит ее. В кампании полностью используется потенциал Ультрапака, я задействовал огромное количество новых карт и самолетов, чтобы максимально точно и с соблюдением историчности воссоздать войну на Тихом Океане. Кампания показывает период с 7 декабря 1941 до 10 августа 1945, и все основные районы военных действий. Первоначально я планировал просто взять старую динамическую кампанию с диска «Перл Харбор», и слегка доработать ее под Ультрапак, но уже с первых моментов работы я увлекся, и полностью переделал все, поскольку стандартная кампания меня совсем не устраивала. В конечном итоге осталось около 5% оригинальных файлов 2004 года. На всех картах построено огромное количество наземных объектов, а оперативные соединения американского и японского флотов состоят из реального количества кораблей. На слабых машинах кампания будет тормозить, несмотря на то, что в ходе тестирования я уменьшил количество наземки до более приемлемого уровня.

Доступны следующие субкампании:

Флот США – палубный истребитель
Флот США – палубный бомбардировщик
Флот США – палубный торпедоносец

Армия США – истребитель
Армия США – бомбардировщик

Королевские ВВС – истребитель
Королевские ВВС – бомбардировщик

Японский Имперский флот – палубный истребитель
Японский Имперский флот – палубный бомбардировщик
Японский Имперский флот – палубный торпедоносец
Японский Имперский флот – истребитель наземного базирования
Японский Имперский флот – бомбардировщик G4M
Японский Имперский флот – гидросамолет A6M / N1KS
Японская армейская авиация – истребитель

Ссылки, версия 1.2 (04.11.2013):
http://www.mediafire.com/download/sp....2_version.rar
http://www.fayloobmennik.net/3323756

УСТАНОВКА:


Папка DGEN из архива просто устанавливается в корневую папку Ультрапака. Кампания НЕ СОВМЕСТИМА ни со стандартной, ни с какими либо другими кампаниями, поэтому перед установкой обязательно сделайте резервную копию уже имеющейся папки DGEN. В папке DGEN из моего архива имеются все необходимые для работы кампании файлы, не нужно ничего добавлять или модифицировать.

Вам потребуется свежая версия генератора от Асуры, однако версия, уже имеющаяся в архиве, обеспечивает работу кампании.
Вся инфа, касающаяся свежих версий генератора, его использования и настройки находится здесь:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75209
и здесь:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2337
В настройках файла DGen_mod советую установить параметр SlowFire=100, в больших сражениях над авианосными соединениями это немного поможет избежать тормозов. Устанавливать параметр на значение 100 (максимальная задержка перезарядки корабельных орудий) я советую только в операциях, где задействовано большое количество кораблей (например, Мидуэй, или сражение у Марианских островов), в остальных на усмотрение игрока.

Скриншоты субкампании Филиппины декабрь 1941 года, очень интересная операция, оборона Кларк-Филда и Манилы, также доступна кампания американского бомбера на В-17:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кампания на Тихом океане, о которой я писал в этом подотделе (а также "Перл Харбор - Токио" из соседнего подотдела) теперь вошла в состав моего основного проекта, большой динамической кампании о всех ТВД второй мировой войны. Кампания разработана для ДГЕНпака, и будет доступна после установки текущего обновления. Больше нет отдельных кампаний про разные ТВД, не нужно ничего скачивать и устанавливать отдельно - требуется только актуальная версия ДГЕНпака.

Motorhead 10.09.2013 15:01

Вложений: 3
ИСТОРИЧЕСКИЕ БИТВЫ


Большие сражения, такие как Мидуэй или Коралловое море, смоделированы настолько точно, насколько позволяла имеющаяся информация и технические ограничения иловского движка Ультрапака. Я точно воссоздал количество и типы кораблей в оперативных соединениях, их курс и взаимное расположение. У меня не будет оперативных соединений в стиле Перл Харбор 2004 года, авианосец и два эсминца Есть только два упрощения, в некоторых операциях. Во-первых, расстояние между авианосным соединением и его целью. Обычно авианосцы выпускали самолеты с расстояния 250-300 километров от цели (а то и больше!), у меня используются более гуманные для игрока 150-200 километров. Во-вторых, в 1944-1945, я уменьшил количество эсминцев в американских соединениях. Реалистичное, но совершенно безумное для старого иловского движка число 20-25 я сократил в среднем до 12. Однако количество остальных кораблей (авианосцы, линкоры и крейсера) у меня соблюдается строго.

Такие значительные сражения, как бой у Марианских островов, и сражение у Филиппин в октябре 1944, разделены на несколько субкампаний, с целью более точно воссоздать действия американской палубной, и японской палубной/базовой авиации. Перелопатив огромное количество источников, и потратив огромное количество времени, я удовлетворен результатом работы.

Скрины сражения у Мидуэя: SBD направляются к японскому флоту, Зеро взлетает на перехват, американское оперативное соединение:

Motorhead 10.09.2013 15:03

Вложений: 3
ЗАБЫТЫЕ СРАЖЕНИЯ НА ТИХОМ ОКЕАНЕ

Я давно увлекаюсь Тихоокеанским ТВД, и особый интерес у меня всегда вызывали ранние действия американских авианосцев, налеты на разные японские объекты, которые проводились с февраля по май 1942 года. Кажется, у меня эта тема раскрыта удовлетворительно. Смоделированы все подобные операции, за исключением небольшого налета на Маркус, карты которого нет в Ультрапаке.

Вот бой 20 февраля 1942, когда соединение Лексингтона безуспешно пыталось атаковать Рабаул, но само попало под удар G4M:
Попытка бомбардировки авианосца с горизонта, Лексингтон под атакой, японский брифинг:

Motorhead 10.09.2013 15:06

Вложений: 6
РЕЙД УИЛСОНА БРАУНА


10 марта 1942 года, налет авиагрупп Лексингтона и Йорктауна на японский десант у Лаэ и Саламауа через хребет Оуэн-Стенли на Новой Гвинее, японские гидросамолеты пытаются отбить атаку:

Motorhead 10.09.2013 15:08

Вложений: 6
АЭРОДРОМЫ


Мне всегда не нравились убогие аэродромы (и вообще наземка) в стандартных динамических кампаниях ИЛ-2. Поэтому я уделил особое внимание наземке на аэродромах, к счастью, в Ультрапаке имеется множество объектов, позволяющих оживить атмосферу аэродрома. Вот к примеру аэродром Датч-Харбор на Алеутах, и японский аэродром на острове Макин:

Motorhead 10.09.2013 15:09

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ КАМПАНИИ


Операции, представленные в кампаниях американского палубного истребителя, бомбардировщика и торпедоносца:


- Кваджалейн, Февраль 1942
- Налет на Рабаул, Февраль 1942
- Уэйк, Февраль 1942
- Лаэ и Саламауа, Март 1942
- Тулаги, Май 1942
- Коралловое море, Май 1942
- Мидуэй, Июнь 1942
- Гуадалканал, Август 1942
- Восточные Соломоновы острова, Август 1942
- Санта Круз, Октябрь 1942
- Макин, Сентябрь 1943
- Уэйк, Октябрь 1943
- Рабаул, Ноябрь 1943
- Тарава, Ноябрь 1943
- Кваджалейн, Декабрь 1943
- Кавиенг, Декабрь 1943
- Кваджалейн, Январь 1944
- Трук, Февраль 1944
- Марианские острова, Июнь 1944
- Иво Дзима, Июнь 1944
- Сражение в Филиппинском море, Июнь 1944
- Филиппины, Сентябрь 1944
- Сражение в море Сибуян, Октябрь 1944
- Сражение у мыса Энганьо, Октябрь 1944
- ИвоДзима, Февраль 1945
- Окинава, Март 1945
- Победа, Июль-Август 1945

А вот через что пройдет японский имперский флот:


- Пёрл-Харбор, Декабрь 1941
- Дарвин, Февраль 1942
- Коралловое море, Май 1942
- Мидуэй, Июнь 1942
- Восточные Соломоновы острова, Август 1942
- Санта Круз, Октябрь 1942
- Сражение в Филиппинском море, Июнь 1944
- Сражение у мыса Энганьо, Октябрь 1944
- ИвоДзима, Январь 1945
- Окинава, Март 1945
- Поражение, Июль-Август 1945

В кампаниях японского палубного истребителя, пикировщика и торпедоносца собственно авианосные операции заканчиваются в октябре 1944, после чего предстоит наземное базирование, как было в реальности.

Кампания пилота японского имперского флота, в которой на протяжении всей войны предстоит действовать с наземных аэродромов:


- Филиппины, Декабрь 1941
- Сингапур, Январь 1942
- Кваджалейн, Февраль 1942
- Алеуты, Июнь 1942
- Гуадалканал, Август 1942
- Макин, Сентябрь 1943
- Уэйк, Октябрь 1943
- Рабаул, Ноябрь 1943
- Тарава, Ноябрь 1943
- Кваджалейн, Декабрь 1943
- Кавиенг, Декабрь 1943
- Кваджалейн, Январь 1944
- Трук, Февраль 1944
- Марианские острова, Июнь 1944
- ИвоДзима, Июнь 1944
- Филиппины, Сентябрь 1944
- Сражение в море Сибуян, Октябрь 1944
- ИвоДзима, Февраль 1945
- Окинава, Март 1945
- Поражение, Июль-Август 1945

Motorhead 10.09.2013 15:11

Вложений: 5
НАЗЕМНЫЕ СРАЖЕНИЯ И ДЕСАНТЫ


Движение линии фронта на таких маленьких островках, как Уэйк или Кваджалейн было чертовски трудно воссоздать, благодаря некоторым особенностям движка ИЛ-2, но я постарался. Линия фронта (там, где это исторически уместно), будет заметна издалека. На Тараве, ИвоДзиме и Окинаве будет жарко. Вот скрины сражения на Тараве:

Motorhead 10.09.2013 15:13

Вложений: 6
РЕЙДЫ АМЕРИКАНСКИХ АВИАНОСЦЕВ 1944-1945


В 1944-1945 американские авианосные соединения непрерывно атаковали японские базы, расбросанные по всему океану. Игроку предстоит принять участие в таких операциях, как например «Хэйлстоун», налет на Трук в феврале 1944:

Motorhead 10.09.2013 15:15

Вложений: 6
САМУРАЙ!


Сразу предупреждаю всех, кто будет играть за японцев: в 1944-1945 будет очень непросто. Готовьтесь к количественному и качественному превосходству противника. Впрочем, самураи и так привыкли жить с мыслью о смерти. Вот типичная операция, оборона острова Иво Дзима, январь 1945, налеты американской армейской авиации с Марианских и Маршалловых островов незадолго до вторжения:

Motorhead 10.09.2013 15:17

Вложений: 3
МОДНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К КАМПАНИИ

Кампания рассчитана исключительно на чистый Ультрапак версии 3.0 RC4. К ней не требуются никакие дополнительные моды. Однако я не смог удержаться, когда увидел прекрасный мод с авианосцами класса «Йорктаун». Ранее эти авианосцы старательно игнорировались всеми разработчиками игр, связанными с войной на Тихом океане, от старого ИЛ-2 до «Стальных монстров». Однако 1942 год на Тихом океане без Энтерпрайза просто невообразим! Поэтому очень советую скачать данный мод здесь:
http://www.sas1946.com/main/index.ph...b7b7efcc96f8f3
Чтобы авианосцы класса «Йорктаун» появились в миссиях, нужно взять файлы из папки AlternateforYork (расположена в папке DGEN) и переместить их в саму папку DGEN, соглашаясь с заменой.

...Enterprise was a lucky ship... кажется, так говорили американские моряки. Легендарный CV-6 Enterprise в кампании:

Motorhead 10.09.2013 15:22

ИЗВЕСТНЫЕ ПОРБЛЕМЫ И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:


Планы на будущее


В данной версии полностью завершены, от первого до последнего дня войны кампании палубной авиации США и Японии, кампания японского флотского пилота истребителя и бомбардировщика наземного базирования, а также кампания пилота гидросамолета. Я работал над кампанией с марта до августа 2013, когда решил переключиться на другой проект Поэтому на будущее, для версии 2.0 (будет сделано в 2014 году) я запланировал следующее:

- кампания на Соломоновых островах 1942 до 1944;
- кампания в Новой Гвинее;
- кампания пилота Fleet Air Arm (истребитель и бомбардировщик);
- кампания американского палубного штурмовика FM-2 (эскортные авианосцы);
- кампания армейского истребителя и бомбардировщика, за США и Японию на Филиппинах 1944-1945.
- кампания японского истребителя, защита домашних островов в 1944-1945.

Известные проблемы


В ходе работы над кампанией, я тесно сотрудничал с Асурой, без которого кампания была бы невозможна в принципе. Асура проделал просто невероятную работу по созданию полностью нового генератора, а также он внес в него множество изменений специально для моей кампании. Тем не менее, в кампании есть некоторые детали, которые сейчас работают криво. Например, в некоторых миссиях, где истребитель игрока наземного базирования по тревоге взлетает на перехват атакующих самолетов противника, их после взлета приходится ждать довольно долго, патрулируя над базой. В миссиях по атаке кораблей противника (или по эскорту бомберов или торпедоносцев, атакующих корабли) ударная группа иногда не находит свою цель, часто проходя от нее всего в 20-30 километрах. В миссиях взлета по тревоге (оборона авианосца), атакующие самолеты противника также могут пройти в нескольких километрах от своей цели, не нанося удара по кораблям. Все эти моменты известны мне и Асуре, и мы планируем их исправить. Миссии, сгенеренные на карте Филиппин, иногда отказываются загружаться, выдавая сообщение об ошибке, связанной с какими то «паратруперами». Это порблема самой карты, никак не связанная с кампанией, я надеюсь, она будет исправлена в следующих версиях Ультрапака. Решить эту ошибку иногда помогает перезагрузка игры. Также есть не очень удачный момент с кампанией американского палубного торпедоносца, которая начинается только с августа 1942, когда в эскадрильи стал поступать новый Авенджер. Как я ни старался, но не смог установить в Ультрапак мод с Девастейтором, его роль (только для ИИ) до августа 1942 играет Авенджер.

Последнее примечание. Вероятно, я не очень долго и внимательно тестировал кампанию, и потому в ней наверняка будут невыявленные багоглюки. Отписывайтесь про них здесь, и к выходу версии 2.0 в следующем году, я надеюсь, мы совместными усилиями все недочеты выпилим

БЛАГОДАРНОСТЬ


Спасибо ААА с sukhoi.ru, который помог мне с тестированием кампании. И конечно, огромная благодарность Асуре, который помог воплотить мои мечты в реальность. Еще в 2007 году я пытался сделать новую динамическую кампанию на Тихом океане, но тогда, без обновленного генератора работа заглохла. А теперь множество сражений, о которых я только читал в книжках, воссозданы в кампании, и все благодаря новому генератору Асуры!

deSAD 10.09.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 119982)
«Тихий Океан» версия 1.0 - Динамическая кампания для Ultrapack 3.0 RC4

Монументально, что тут еще сказать :bravo:
Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 119982)
В кампании полностью используется потенциал Ультрапака, я задействовал огромное количество новых карт и самолетов, чтобы максимально точно и с соблюдением историчности воссоздать войну на Тихом Океане.

А нельзя ли ознакомиться с полным списком этих самых "новых карт и самолетов"? Если не затруднит, конечно же :ups:

Motorhead 10.09.2013 15:56

Извольте-с, вот "модные" ультрапаковские карты, использованные в кампании:
- Кваджалейн
- Рабаул
- Санта Круз
- остров Макин
- Трук
- Филиппины
- Хоккайдо
- Алеутские острова
- Окинава (перетекстуреная).

Самолеты все сразу не упомню, но примерно так:

F6F3 late 1943
Ki-44-II-Ko
P-26

N1K (гидросамолет)
A6M-NLate (поздняя модель Руфи)

куча модификаций Зеро:
A6M-21Late
A6M-21LateFM
A6M-22
A6M-22Kai
A6M-22-Ko
A6M-32FM
A6M-52Early
A6M-52NF
A6M-54

Ki-43-III-Ko
D3A2
N1K3-A
N1K3-J
N1K4-J

andrey65 10.09.2013 16:06

Эх... попробовал на ДБВ 1.71, ведь он базируется на ультрапаке и только дополняет его... Обе попытки закончились зависанием систему намертво, даже диспетчер задач не помог... В логе пусто.

Motorhead 10.09.2013 16:15

DBW у меня нет, но подозреваю, что кампания с ним несовместима;)

deSAD 10.09.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 119998)
Извольте-с ...

Дякую :thx: Я почему спрашивал-то ... Больно уж впечатлил масштаб проделанной работы, до такой степени, что даже захотелось "пошшупать" результат собственноручно (хотя, обыкновенно, "динамикой" я не особо интересуюсь ;)) :rolleyes: Только вот UP'ом я тоже не заинтересовался в свое время, и, хотя "подключить" его - дело нехитрое, все ж подумалось - может, можно и без него обойтись? Поэтому, собственно, и спросил о полном списке самолетов/карт :ups: Хотя, по большому счету, и объекты в полном объеме еще нужны бы, ну да и без них миссии, по идее, должны запускаться, т. е. оценить ваши труды - полагаю - будет вполне возможно ... Ну а если, в итоге, захочется ими (трудами) насладиться в полной мере, то тогда можно будет и с UP'ом малость повозиться :rolleyes:

Motorhead 10.09.2013 18:08

когда вышел 4.12 (он мне сильно понравился) у меня были мысли сделать свою "сборку", впилить избранные ультрапаковские карты и самолеты в чистый 4.12, и адаптировать под него кампанию, но я понял, что тут слишком большой объем работ.

Motorhead 11.09.2013 12:25

Вложений: 1
Замечены первые глюки в кампании, выкладываю первый патч. Файлы из архива Patch 1.1 скопировать в папки DGEN и MOD соответственно, соглашаясь на замену. Исправлена в основном разная мелочевка.

deSAD 11.09.2013 18:27

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 120103)
Замечены первые глюки в кампании, выкладываю первый патч ... Исправлена в основном разная мелочевка.

ПМСМ, было бы все же неплохо если и не перечислить все обнаруженные "глюки" и исправления, то хотя бы обозначить их, так сказать ... если вас не затруднит, естественно :ups: Ибо, чем больше информации по какому-то определенному вопросу, тем меньше вопросов возникает у тех, кто в этом вопросе пытается разобраться ... я так думаю (с) :rolleyes:

З.Ы.
Тавтология, если что, допущена мною вполне сознательно ;)

Motorhead 11.09.2013 19:13

Исправления касались в основном кампании японского пилота на Руфи, в операции Гуадалканал, август 1942 там выпадали несвойственный миссии, например эскорт бомберов, я это убрал, путем создания отдельного DB. файла специально для этой кампании.
Также я переделал операцию Тарава, для японцев (удивляюсь как я такое в релиз пропустил!) теперь она заканчивается за день до высадки американского десанта. Аналогичное обрезание дней я сделал для операции "Флинтлок" (десант на Кваджалейн).

Asura 23.09.2013 16:39

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 120000)
Эх... попробовал на ДБВ 1.71, ведь он базируется на ультрапаке и только дополняет его... Обе попытки закончились зависанием систему намертво, даже диспетчер задач не помог... В логе пусто.

Генерация миссий должна работать, я эту кампанию смотрел именно на DBW. Проблема может быть в списке самолетов, хотя насколько я помню Motorhead не использовал уникальные для UP крафты. В каком месте виснет? Давайте попробуем отладить.

Mongol-29 25.10.2013 12:34

скачал с торрента ультрапак3рс4, скачал кампанию, папку DGEN в корень вместо старой...При старте кампании происходит пиик... что сделано не так?

Mongol-29 25.10.2013 14:30

Dgen не вместо старой а скопировал с заменой файлов - не помогло(

deSAD 25.10.2013 14:40

Цитата:

Сообщение от Mongol-29 (Сообщение 121271)
... что сделано не так?

Лог, прежде всего, не выложен :law:

Mongol-29 27.10.2013 15:54

Вложений: 2
Вот собственно логи

Asura 28.10.2013 09:41

Цитата:

Can't open DGen_mod.ini
В корне игры не хватает файла настройки генератора. Рекомендую скачать свежую версию тут http://www.mediafire.com/download/3p...OD_2.0.1.0.zip и использовать автоматический установщик. А потом заменить каталог DGen из архива Motorhead

Motorhead 28.10.2013 10:27

Цитата:

Сообщение от Mongol-29 (Сообщение 121271)
скачал с торрента ультрапак3рс4, скачал кампанию, папку DGEN в корень вместо старой...При старте кампании происходит пиик... что сделано не так?

Нужно сделать правильную установку - папку DGEN из моего архива поместить вместо уже имеющейся в корневой папке ультрапака. Она содержит все нужное для работы кампании.
И конечно установить свежий экзешник генератора, тут Асура привел на него ссылку. При установке генератора надо использовать только сам экзешник, поскольку папка MOD в моей кампании содержит некоторые уникальные файлы.

Самое главное - на этой неделе я выложу кампанию в версии 1.2, где будет пофиксено множество багов, поэтому можна сейчас не морочиться с версией 1.0;)

Mongol-29 28.10.2013 15:35

спс заработало... сразу вопрос Кваджелейн торпедоносцы ИИ бросают торпеды в остров (выходят на боевой с маршрута) можно ли им маршрут проложить так что бы их боевой курс был обратным т.е. они разворачивались над атоллом на бк и после сброса торпед пилили сразу на авианосец?
B5N2 - нет миссии в Перл-Харборе не работает...

Motorhead 28.10.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от Mongol-29 (Сообщение 121426)
спс заработало... сразу вопрос Кваджелейн торпедоносцы ИИ бросают торпеды в остров (выходят на боевой с маршрута) можно ли им маршрут проложить так что бы их боевой курс был обратным т.е. они разворачивались над атоллом на бк и после сброса торпед пилили сразу на авианосец?

Да, я такое пару раз видел. Тут скорее к ИИ вопрос, от кампании это мало зависит. Я конечно у Асуры спрошу, может ли генератор так курс прокладывать.

Цитата:

Сообщение от Mongol-29 (Сообщение 121426)
B5N2 - нет миссии в Перл-Харборе не работает...

Это поправлено в версии 1.2, которая выйдет на этой неделе.

В связи с этим, ко всем скачавшим версию 1.0 ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!
Прогоните кампанию, попробуйте сгенерить как можно больше миссий, я очень хочу выловить как можно больше багов, чтоб исправить их в версии 1.2! Очень жду сообщений!

Da_Don 28.10.2013 15:53

несколько не в тему - но выложена кампания за пилота B5N2, все работает.

парни, а что за карта Кваджалейна?

Aviator 28.10.2013 17:34

Цитата:

Сообщение от Da_Don (Сообщение 121429)
несколько не в тему - но выложена кампания за пилота B5N2, все работает.

парни, а что за карта Кваджалейна?

https://lh4.googleusercontent.com/-M...арджалейна.jpg

Карта - Кварджалейна (Kwajalein), это острова Тихого Океана.

Mongol-29 28.10.2013 22:54

Перл-Харбор взлетели в 6-00 в 7-05 были над гаванью (на 1ч раньше)), линкоры открыли заградогонь в 6-55(ИМХО надо им время реакции подправить ( 8-05 - 8-15 ), к моменту подхода к гавани все были побиты(зеро они одни оказались над оаху), D3 и B5 отстали подошли в 7-25, 7-55, 8-10... Состав группы можно поправить? в миссии зеро штук 16. Вэл -ок 12 и Кэйт 8... ЕМНИП в первой волне 89 Б5(40 с торп остальные с бомбой) 54 Д3 и 43 зеро... состав звена для синих надо сделать 3 самолета... Красные р-40 взлетели вначали миссии и сели через 20 мин... больше перехватчиков не было мы под зен. линкоров крутились... Б-17 сели то же в начале миссии и модель не та там Б-17Г а надо ИМХО ранюю...

Da_Don 29.10.2013 03:06

Цитата:

Сообщение от Aviator (Сообщение 121435)
https://lh4.googleusercontent.com/-M...арджалейна.jpg

Карта - Кварджалейна (Kwajalein), это острова Тихого Океана.

Я понимаю :) Имел в виду, кто автор и можно ли линк на карту ?
потому как последний Кваджалейн, который мне известен, делал еще Хамелеон, ну и плюс у меня незаконченная лежит еще.

Motorhead 29.10.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от Mongol-29 (Сообщение 121458)
Перл-Харбор взлетели в 6-00 в 7-05 были над гаванью (на 1ч раньше)), линкоры открыли заградогонь в 6-55(ИМХО надо им время реакции подправить ( 8-05 - 8-15 ), к моменту подхода к гавани все были побиты(зеро они одни оказались над оаху), D3 и B5 отстали подошли в 7-25, 7-55, 8-10...

На данный момент генератор не позволяет точно задать время старта миссии, и ключевых событий в ней. Возможно, в будущем Асура сделает такую возможность.

Цитата:

Сообщение от Mongol-29 (Сообщение 121458)
Состав группы можно поправить? в миссии зеро штук 16. Вэл -ок 12 и Кэйт 8... ЕМНИП в первой волне 89 Б5(40 с торп остальные с бомбой) 54 Д3 и 43 зеро... состав звена для синих надо сделать 3 самолета...

Тут не понял, имеется в виду нужно сделать точное соотношение количества типов самолетов в японских авиагруппах? И насчет состава звена, истребительного или бомбардировочного?

Цитата:

Сообщение от Mongol-29 (Сообщение 121458)
Красные р-40 взлетели вначали миссии и сели через 20 мин... больше перехватчиков не было мы под зен. линкоров крутились... Б-17 сели то же в начале миссии и модель не та там Б-17Г а надо ИМХО ранюю...

Работу Р-40 проверю, они по любому должны дождаться подхода японцев. Крепости у меня там были B_17E и B_17D, G не было. Сейчас убрал B_17E, оставил только D модель. Относительно того, что они не дожидаются группы игрока (если играть за японцев) - это еще одно ограничение генератора, которое надеюсь будет снято в будущем.

Цитата:

Сообщение от Da_Don (Сообщение 121462)
Я понимаю :) Имел в виду, кто автор и можно ли линк на карту ?
потому как последний Кваджалейн, который мне известен, делал еще Хамелеон, ну и плюс у меня незаконченная лежит еще.

Эта карта входит в состав Ультрапака, и как я понимаю ей примерно года 2, если судить по дате выхода самого Ультрапака. Подробнее можно узнать наверное на SAS.

Mongol-29 29.10.2013 12:33

Состав звена у японцев у всех типов самолетов в 1941 - 3;
Да я считаю необходимо выдержать соотношение по типам самолетов: Ну и по логике у нас первая волна основная задача(линкоры) ложиться на B5N2 их запустить штук 18 по 9 с бомбами и торпедами(если Дген позволяет), D3A1 - штук -12 и штук -6-9 зеро... соотношение приблизительно выдерживается...
У меня р-40 не дождались, ну сегодня еще раз попробую...
По остальному как я понимаю БЖСЭ

Motorhead 29.10.2013 13:51

Цитата:

Сообщение от Mongol-29 (Сообщение 121467)
Состав звена у японцев у всех типов самолетов в 1941 - 3;
Да я считаю необходимо выдержать соотношение по типам самолетов: Ну и по логике у нас первая волна основная задача(линкоры) ложиться на B5N2 их запустить штук 18 по 9 с бомбами и торпедами(если Дген позволяет), D3A1 - штук -12 и штук -6-9 зеро... соотношение приблизительно выдерживается...
У меня р-40 не дождались, ну сегодня еще раз попробую...
По остальному как я понимаю БЖСЭ

Тут есть некоторая особенность генератора. Я могу сделать звено из 3, 6 или 9 самолетов, но тогда вся группа игрока будет состоять из 3, 6 или 9 самолетов (остальные будут большие), а задача то смоделить массированный налет, поэтому я сделал 12 самолетов (по максимуму). Генератор группу из 12 самолетов автоматически делит на 3 звена по 4 самолета. Впрочем, поправлю на 9 самолетов, 3 звена по 3 самолета.

Если что, сейчас действует ограничение групп по 12 самолетов, Асура обещает скоро поправить, и сделать поддержку групп по 16. Больше могут быть только тяжелые бомберы (hB), там поддерживается 24 самолета.

Также смоделить первую-вторую волну не получится (с разницей примерно в 1 час, как было в реале), это тоже ограничение генератора. Для миссии прописывается отдельный ops код, все самолеты имеющиеся в нем, идут вместе, ну может с небольшим разрывом. Поэтому у меня в группе обязательно есть и торпедоносцы, и пикировщики. Более тонко (и точно) смоделить Перл Харбор в динамике не получится, тут уже нужна статическая кампания, где каждая миссия ручками правится.

Mongol-29 30.10.2013 13:40

понял печалька спс)

Motorhead 04.11.2013 10:29

Готова версия 1.2. Вот линки:
http://www.mediafire.com/download/sp....2_version.rar
http://www.fayloobmennik.net/3323756
Сказался недостаток опыта, в работе над такими проектами. Когда я готовил верию 1.2, то не сообразил где-то фиксировать все внесенные изменения, чтоб потом показать их в readme. Поэтому, что вспомнил, то и написал)) Когда буду готовить версию 1.3, это упущение учту

Leopard 15.12.2013 02:26

ув. Motorhead, скажите ваша кампания пойдет на Иле 4.12.2. с САСовским модакт. 5.30 ?

Motorhead 16.12.2013 16:22

Цитата:

Сообщение от Leopard (Сообщение 123704)
ув. Motorhead, скажите ваша кампания пойдет на Иле 4.12.2. с САСовским модакт. 5.30 ?

Моя кампания нормально работать будет только на Ультрапаке 3.0RC4, для которого изначально и сделана. У меня используется ультрапаковский набор самолетов, карт и кораблей, и на любой другой версии игры кампания вряд ли пойдет.

Но на будущее, примерно январь-февраль 2014, я планирую сделать версию кампании 2.0, которая будет использовать HSFX 7.0. Очень уж мне понравился этот модпак.


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot