AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Звучит или не звучит? (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Пропал звук двигателей (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=332)

tungus 16.08.2008 08:29

Пропал звук двигателей
 
Парни,установил,а потом снес также через программку Ме-410 и после этого в игре полностью исчез звук двигателей. Окружающий мир,шасси,оружие,закрылки - в порядке,только двигло не рычит. Как можно попытаться исправить?

Lexx 16.08.2008 19:03

Проверь в настройках винды и игры не используется-ли система звука 5.1

SG2_Wasy 16.08.2008 20:39

Не, не в настройках дело.....
Переустанови звуковой мод и все....... но в данном случае рекомендую снести все моды и ставить их всех с нуля

Samurai999 02.01.2009 12:30

Цитата:

Не, не в настройках дело.....
Переустанови звуковой мод и все....... но в данном случае рекомендую снести все моды и ставить их всех с нуля
У меня такая же проблема только хуже! 093 биттонс ломает звуки мотора у ВСЕХ крафтов в игре! Тоесть в кабине вообще глухо а в снаружи звук от реактивного движка! Я так понял это как то связано с версиями игры :( . Щас попробую проверить. Поставлю этот 093 на 4.08 :eek: .
Попробовал, не помогло:cry: . Но вроде бы я понял в чем дело! Один чувак писал что вроде бы еще SFX нужен последний! Кто нить может выложить какой он там? У меня лично шестой позднее нигде не нашел!

ljekio 02.01.2009 16:23

У меня крайний СФХ + крайний баттонс_overall.
В кабине тишина, но я переименовал в .preload назв-ния пресетов и теперь в кабине все ок.
только звуки наземки и оружия еще не проверял, 093 ведь и их меняет.

Ingmar 02.01.2009 17:47

Цитата:

Сообщение от Samurai999 (Сообщение 18938)
Попробовал, не помогло:cry: . Но вроде бы я понял в чем дело! Один чувак писал что вроде бы еще SFX нужен последний! Кто нить может выложить какой он там? У меня лично шестой позднее нигде не нашел!

Ёп! Смотрим в книгу - видим фигу.:law:
В сообщении SG2_Wasy, прям над твоим, ссылка в подписи.
Плюс тема есть.
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=212

Samurai999 02.01.2009 18:48

Цитата:

У меня крайний СФХ + крайний баттонс_overall.
В кабине тишина, но я переименовал в .preload назв-ния пресетов и теперь в кабине все ок.
только звуки наземки и оружия еще не проверял, 093 ведь и их меняет.
Эээ... извините а можно для новичка как-нибудь по русски :D Что во что переписал? :)

chameleon 02.01.2009 19:33

Ууу... По русски это значит включить мозг, взять упомянутый не так давно мной архив с .preload, залезть в аналогичный файл прелоад у тебя в папке со звукомодом и переписать там кой-чо. Что именно - лучше спросить у Ljekio.

John Fisher 02.01.2009 19:40

или попросить его, т.е. Ljekio, любезно выложить исправленный .preload, работающий с SFX_08 и buttons_на_все от Chameleon :)

Samurai999 02.01.2009 20:27

Цитата:

или попросить его, т.е. Ljekio, любезно выложить исправленный .preload, работающий с SFX_08 и buttons_на_все от Chameleon
Да это вот самое оно было бы! Пожаааалуста! :rolleyes:
Со звуками наземки и оружия все в полном порядке :) .

skvorez 02.01.2009 21:44

Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 18951)
Ёп! Смотрим в книгу - видим фигу.:law:
В сообщении SG2_Wasy, прям над твоим, ссылка в подписи.
Плюс тема есть.
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=212

Давно говорил, создайте ему отдельный раздел для вопросов. Пускай сначала читать научится хотя бы по слогам. ;)

ljekio 02.01.2009 21:52

я еще не все переименовал.
сделаю - выложу.
ведь менять надо не только в прелоаде, а еще ренеймить пресеты.

Samurai999 03.01.2009 11:51

...
 
Ооо... Ёёё... :eek:

ljekio 03.01.2009 12:09

Кстати, я подумал, что может есть другой путь.
Например, я изза экономии трафика не знаю, что такое ac_installer.
Если он умеет переписывать баттонс при установке нового крафта - тогда вся эта возня лишняя.
Скажите, знающие - способен ли инсталлер на такие подвиги?

Еще возникло зудящее желание потырить звучки на самые любимые борты с ФСХ-самолей. Слишком у меня хороший звуковой тракт, ютубство ухо режет немного..

Samurai999 03.01.2009 12:33

...
 
В том то и дело что способен! Потому то и вылетает игра на 60% какой его не поставь. Новые самоли идут ТОЛЬКО под баттонс овер алл чистый.

ljekio 03.01.2009 13:00

Тогда надо взять последний баттонс для инсталлера от Вази и попробовать инсталлером накатать на него.
А овералл уже выяснили - идет для 093, а не для SFX.

А сколько инсталлер весит? Мне тут денюшек на трубу подкинули, если небольшое, то скачал бы.

Насчет ренейма пресетов - некоторых движков из 093 в SFX просто нет. Еще смотрю, как быть с запусками, там прописаны некоторые отдельные.
Еще может статься, что некоторые звуки, не связанные с моторами (оружие, наземка, итп) - могут пропасть.
Короче, надо потестить.

На скрепке то, что я поменял.
Обязательно сделайте быкап, и распакуйте архив в папку с васиным модом.

UPD: движка м-62 там нет, я хотел взять звук от ан-2 и приделать, поэтому и пресет еще не сделал, у Вази м-62 нет.
Так что ишаки с чайками можете не пытаться проверять.

John Fisher 03.01.2009 13:12

по моему скромному опыту, ас-инсталлер на подвиги не способен "и кроме мордобития никаких чудес" (с). Другими словами, все что он делает, это складывает в нужное место выбранный пользователем вариант buttons'а. А все варианты "баттонсов" в нем лежат, заранее туда уложенные "заботливыми" аркадниками. На подвиги способны, только люди :) Да, весит ас-инсталлер порядка 3-х метров именно из-за того что в него понапихано несколько вариантов buttons'ов. В общем ничего он не собирает, а просто готовые "батоны в мешочек складывает" - кому городской, кому нарезной...

chameleon 03.01.2009 13:32

Вооот... А наличие анлима несколько развращает, и посему иметь оба саундмода мне кажется нормальным... И косяков нет...
Потому и оверолл такой... нечеловеколюбивый получается.

ljekio 03.01.2009 15:09

Просто когда ставишь СФХ поверх 93, то меняются некоторые одноименные семплы и процентов 10 пресетов.
Остальное остается от 93.
Зато нет проблем с "потерянными" звуками.

Samurai999 03.01.2009 17:15

Короче надо разобратса! Чо это за баттонс такой Овер алл! И почему он ни с одним sfx нормально не работает! Вот я щас забодяжил sfx 8! Прелоад от Cameliona! И все равно звуки вернулись только на зеро и Бобфайтер :) . Что впрочем уже прогресс :D .

skvorez 03.01.2009 17:46

Цитата:

Сообщение от Samurai999 (Сообщение 19004)
Короче надо разобратса! Чо это за баттонс такой Овер алл! И почему он ни с одним sfx нормально не работает! Вот я щас забодяжил sfx 8! Прелоад от Cameliona! И все равно звуки вернулись только на зеро и Бобфайтер :) . Что впрочем уже прогресс :D .

Ты бы спросил Хамелеона через личку а, он глядишь и фсе те объяснит;)

John Fisher 03.01.2009 18:27

ничего бодяжить не надо, кроме спирта с водой. Все просто. Батонсы изготавливают индивидуально на любое кол-во модов. Аркадники делают батоны под утвержденные у них модные самолеты в новых слотах и несколько вариантов саундмодов, также они делают батон под модактиватор (т.е. под дефолтную озвучку). Хамелеон, да простят он и всемогущий модератор мне фамильярность, делает свой батонс для себя (!) под стоящий у него саундмод вер.093 и включает в него много таких модных вещей, которые аркадники очень боятся от избытка демократии и свободы включать в свои батоны. Будучи от природы отзывчивым человеком Хамелеон любезно делится своими успехами и достижениями с достопочтенной публикой. Вот и весь сказ...

chameleon 03.01.2009 20:21

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 19008)
Ты бы спросил Хамелеона через личку а, он глядишь и фсе те объяснит;)

Не надо меня про саунд спрашивать !!!:eek: Я в темы-то задолбался отвечать про это - в чём сам нибумбум.

John Fisher

:good:
Причём исходно я делал под свой СФХ...;)
Только вот меня позже ПОПРОСИЛИ сделать под 093... Я и сделал. А чтоб сделать - его себе поставил. И удалять не хочу теперь.

ljekio 03.01.2009 22:39

Сейчас доловлю пропущенные звуки, пропишу им пресеты уже готовых (а что делать) и выложу еще раз архив.

Samurai999 03.01.2009 23:52

...
 
Спасибо может чего и выйдет :)

ljekio 04.01.2009 00:51

Вложений: 1
А со звуками уже практицки все работает, наперепроверял кучу самолей.
Дурной пример заразителен, теперь хочется изменений по своему усмотрению.
Во-первых, сильно расстраивает phaser на многомоторниках. вызванный банальным совмещением одинаковых семплов.
Посмотрел как сделано в МСФС - там на каждый двигун свой вав, пусть даже и тот же самый, но начало и конец лупа в другом месте.
Сразу другие ощущения.
Еще хочется отделить звук патрубков и свист турбо - чтоб это был отдельный семпл, который зависит не только от рпм, а и от угла зрения. Чтобы слышен был только в задней полусфере.

Ну это лирика.
Вобщем, вот адаптация, все что нашел - переправил (кроме некоторых отдельных звуков запуска)

UPD 09/01/04:

Присвоил отсутствующим пресетам запуска стандартный семпл.
Перезалил вложение, теперь не нашел "пустых" пресетов, вроде все звучит.

Не понял только, что за мотор motor.D-1-A-1100
Для него у меня в архиве семплов нет, но я даж не знаю на што его заменить.

у кого все работает - просьба архив не качать!
Оно лишь для тех, кто имеет васин sfx_08 + buttons_overall + новые крафты.

если вы в этой целевой группе, и у вас какой-либо из звуков не работает - открывайте штурмолог и ищите строку типа Cannot load sound preset и смотрите что за ней написано.

Samurai999 04.01.2009 11:42

....
 
Ну вообщем я скачал с Аркад там полный пак модов из 4 частей) И там все нормально правда звуки непривычные сццка и думаетса мне не совсем правельные! Например там у илов моторы звучат как у кукурузников а у корсаров как у дальних бомберов).

tungus 04.01.2009 17:02

Парни,в чем может быть проблема? На одну из разновидностей Ила установил динкампанию Norway с сайта М4t. Она что-то стала глючить Удалил весь DGen,заменил заранее сохраненным,однако в игре ПОЛНОСТЬЮ пропал звук. Тогда переустановил основной МОД,заменил с рабочей версии игры папки samples(в корне и в папке files) и presets,пробовал менять батон,однако положительного результата сии меры не принесли. Какого-либо звука как не было,так и нет. Порекомендуйте выход из ситуации

Samurai999 04.01.2009 21:52

ljekio
 
ljekio Тут я не совсем понял. У тебя список аспида и этот баттонс хамелеоновский НА ВСЕ стоят? Потому шо меня в первую голову энто интересует! И кстати вообще а совместим ли впринципе этот список и его биттонс с остальными самолями как офицальными с аркад так и ручными, хоть с какими нибудь).

ljekio 04.01.2009 22:17

Про список ничего не знаю, у меня только первый архив, который не добавляет кокпитов, использует имеющиеся, small_pack, чтоли.
Трафик дорог, посему не качаю все подряд, только то, что давно хотелось.

Баттонс_на_все стоит, именно изза него пришлось бодягу с переименованием пресетов затевать.
В чем, собссно, вопрос?

п.с. перезалил архив с пресетами, качайте кому надо.
п.п.с. причем тут могут быть вообще дген-кампании?
они никаким боком не могут пересекаться с модами.

Samurai999 05.01.2009 12:18

...
 
Ну короче я еще поковырялса и понял! Этот Список можно только отдельно ставить! С "Аркадными" самолетами и соответственно и официальным биттонсом он не совсместим! Без соответствующий переделки. Так шо теперь две игры поставил чтоб не гемороитса :D . Одна с офицальными, ну там бобфайтер 43 года Б-29 Спитфаеры. А другая с авторскими. Там список этот, юшка с торпедами и т д. Токо так.
А кстати я вот еще чо не понял а куда этот прелоад то пихать!? В какую папку. Я например поставил в Sound.

Sparr 06.01.2009 17:41

ljekio Спасибо за наводку. По логу sound.log восстановил себе все звуки ;)
С уважением, Sparr

tungus 16.01.2009 16:13

Парни,нет ли у кого данных о том,какому самолету принадлежит тот или иной движок,указанный в папке "Samples"?

LSA 16.01.2009 19:00

Изучай содержимое папки presets - тамошние файлы motor.<марка_двигателя>.prs ссылаются на образцы звуков из samples.

FilMit 12.02.2009 09:54

Вложений: 2
Оффтоп с этой темы
Цитата:

Сообщение от Dornil (Сообщение 20898)
Раз уж оффтоп про звуки пошёл, тоже спрошу:
До апгрейда на старой SB Live! у меня Ил звучал лучше (как-то внушительнее и насыщеннее) чем теперь на новой X-Fi Xtreme Audio. Посоветуйте, пожалуйста, можем мне её настроить как-нибудь надо?
А ещё хотелось бы избавиться от возможности слышать самолёты у себя на шести - со старой звуковухой такого не было.:(

У меня X-Fi Gamer, попробуй так:

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=0
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=0
RadioEngine=0
MusicVolume=0
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=0
MusState.inflight=0
MusState.crash=0
MusFlags.play=0
MasterVolume=14
Attenuation=7
SoundMode=0
SamplingRate=2
NumChannels=0
SoundExt.occlusions=1
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=1
SoundExt.volumefx=1
SoundFlags.voicemgr=1
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=4
Channels=0
SoundExt.extrender=1
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=0
PTTMode=0
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0


Уши Medusa 5.1 ProGamer Edition

Igoryan 03.05.2009 17:01

Пропал звук Ju-88A-4 и Ju-88A-4torp после кучи установленых крафтов + кучи "батонов" и чтоб всё работало урвал вот этот "батон" allmighty_plus.Проверил presets и Samples - звук двигателя присутствует.В чём проблема?:DONT_KNOW:

Kirill 03.05.2009 18:07

Раз пошел такой диспут, то у меня тоже вопрос. Иногда не слышно выпуска закрылков и шасси.(примерно один раз на десять выпусков). В чем проблема, камрады? И еще может кто-нибудь ткнет, где можно прочитать о зависимости звуков от баттонза? Или объяснит кратенько. :)

Igoryan 03.05.2009 20:44

Вот этот движок Jumo-211 и не звучит,он же стоит на He-111 и He-111Zwilling.Двигло меня жжёёгг:mad:

Igoryan 05.05.2009 00:11

На Beaufighter тоже движки сдохли,может всё дело баттоне.Если в нём то как прописать?

Igoryan 05.05.2009 17:01

Удалил KittyhawkMkIa и KittyhawkMkIII и установил бывший баттонс всё зазвучало :good:


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot