![]() |
|
Загрузка. Новые объекты.
Продолжаем раздавать "флаконы".
http://files.filefront.com/Objektira.../fileinfo.html 1. Новые объекты к карте EnglishChannel1940_CANNON 2. Новые ангары от LAL_Rone. 3. 61 новый человечек от LAL_Rone. 4. Практически полный набор флагов стран-участниц ВМВ. 5. Новые симпатичные шкурки для всех дефолтных вагонов от LAL_Rone. 6. 3 новых стационарных мотоцикла. 7. 4 новых стационарных вагона. 8. 2 новых стационарных грузовика. 9. 3 новых стационарных автобуса. 10. 4 поднятых ящика – их теперь можно класть в кузова грузовиков. Данный пак дает возможность снова пользоваться журналами объектов, такими как этот http://mission4today.com/index.php?n...etails&id=3205 что очень удобно, при создании миссии. В расширенном полном редакторе новые объекты располагаются каждый в своей папке, что тоже очень удобно. Вес 48 метров. Устанавливается просто. Папку Objects_mods бросаете в MODS Внимание! Перед запуском игры надо просмотреть всю папку MODS. Файл static должен быть только в папке objects (путь С:\Il-2 FB\MODS\ Objects_mods\com\maddox\il2\objects) Если этот файл есть в других папках в MODS, то возможен конфликт игры. Так как этот пак содержит практически все моды объектов, что были сделаны на аркадах, все новые объекты, что вы добавляли до этого в игру, можно смело удалять (или по крайней мере переместить в отличную от Ила директорию). То же надо проделать и с найденными в MODS файлами static. ------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------ Обновление для Objects_mods http://files.filefront.com/Objekti+2.../fileinfo.html Добавлены объекты для карты ffb_Thailand (автор Fabianfred). Примечания. 1. Данный пак является дополнением к паку, ссылка на который выше по тексту. Т. е. в паке только новые объекты и исправленные ini-файлы. 2. Папки -Airdrome, -Industrial, -Russia – отключены. 3. Проверьте отключена ли папка Russia в ранее установленном Objects_mods (путь IL-2FB\MODS\Objects_mods\3do\Buildings\Russia). Если она не отключена, то отключите ее перед установкой данного пака (переименуйте из Russia в -Russia). 4. Установка пака: папку Objects_mods бросаете в MODS. С заменой файлов соглашаться. 5. Для нормальной работы карт ffb_Thailand (автор fabianfred) и CAN_Channel (автор CANNON_UK) необходимо включить папки -Airdrome, -Industrial, -Russia (убрать из имен папок минус). 6. Для нормальной работы дефолтных карт (в особенности Финский залив) – необходимо папку Russia отключить. ------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------ Следующее обновление для Objects_mods http://files.filefront.com/Objekti+3.../fileinfo.html Добавлены объекты из 2-го пака ангаров (автор LAL_RONE, исходная ссылка на его пак http://allaircraftarcade.com/forum/v...t=7990&start=0 ). Обновление содержит: 1. Новые ангары. 2. Новые аэродромные здания. 3. Деревянные «плиты» для строительства аэродромов в FMB+. 4. Новые кратеры от взрывов. Данные кратеры являются просто объектами. Вес 44 метра. Примечания. 1. Данное обновление является дополнением к двум предыдущим пакам, ссылка на которые выше по тексту. Т. е. в данном паке только новые объекты и исправленные ini-файлы. 2. Установка пака: папку Objects_mods бросаете в MODS. С заменой файлов соглашаться. |
YuVe, да ты молодец.
То приходилось это ручками связывать, а тут всё вместе. Однозначно - уважуха! :) |
Цитата:
|
У них нет выделенки на 64 кбода... :(
А у меня есть. |
Отлично сделано.:good:
Пара вопросов: 1. Не отображаются объекты 287-294; 866. Или это только у меня? 2. Не сохраняются миссии на карте Таиланда. Оно и понятно - в паке отсутствуют объекты добавляемые с картой. Так вот, если я добавлю выше означенные объекты в твой static.ini не повлияет ли это на его работоспособность? Заранее благодарен. |
Цитата:
В любом случае, 287-294 - это еще из дефолта. Проверь всю папку МОДС - скорее всего у тебя еще где-то эти объекты завалялись - произошел конфликт. 2. Скачав карту Таиланда, новых объектов не заметил. Только текстуры земли. Если они все же есть - давай ссылку - буду делать патч. |
Цитата:
С 866 несколько иначе - при попытке поставить его выделение перескакивает на 873. 2. Странно.:eek: Я брал отсюда:http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=6730 Архив весит 68091 КБ.Называется ffb_Thaimap_v1.0. Там новые деревья - пальмы, банановые заросли, пагода сделанная из утопленной часовни и чё-то ещё (сейчас не помню). |
Цитата:
С объектами 287-294 разобрался. 866 - ничего не делал - у меня он есть (это один из флагов). Починят Инет - выложу скины и как лечить 287-294. Таиланд по вышеуказанной причине глянуть не могу. |
Вложений: 3
Цитата:
По наследству от CANNON_UK досталась папка Russia. Она шла с комплектом объектов к его карте EnglishChannel1940_CANNON. Все дело в ней. Я не знаю чем ему помешали стены Кронштадта и как применены эти стены-невидимки в его карте. Чтобы они стали вновь видимы - надо переименовать эту папку из "Russia" в "-Russia" (путь MODS\Objects_mods\3do\Buildings\Russia). Получается, что если вы хотите юзать его карту, то папка должна именоваться "Russia". Для дефолтных карт имя папки должно быть "-Russia". Что касается объекта 866, то повторюсь - он видимый. 2. Добавить объекты можно и самому, а можно и подождать патча. По ссылке я еще не качал, но думаю, на следующей неделе выложу патч. |
Цитата:
Хорошие новости. LAL_RONE согласился принять и пользоваться предложенной мной структурой папок. Плохие новости. Hangar_Mod_2 от этого автора не будет. Он сделает объединенный Hangar_Mod, в который войдут Hangar_Mod_1 и Hangar_Mod_2. |
Спасибо YuVe, что уделил мне время и за исчерпывающую информацию. В принципе, наличие этих объектов не критично (287-294).
Меня просто терзали смутные сомнения - может у меня криво Ил стоит или с компом проблемы. Оказалось - не так уж и криво. :) Осталось разобраться, что у меня не нравится 866-му. Бум думать. Еще раз спасибо.:beer: |
Цитата:
Скачал я объекты к Филипинам. На следующей неделе сделаю патч. |
Цитата:
|
Цитата:
Это я ошибся, к Таиланду. |
Цитата:
Но не закончил. На это есть несколько причин: 1. Вот это [buildings.House$ThaiFarm] Title ThaiVillage_Farm MeshLive 3do/Buildings/Thai/Farm/live.sim MeshDead 3do/Buildings/Thai/Farm/dead.sim Body WoodSmall Panzer 0.15 и это [buildings.House$ThaiFarm] Title ThaiVillage_Farm MeshLive 3do/Buildings/Crimea/Farm2/live.sim MeshDead 3do/Buildings/Crimea/Farm2/dead.sim Body WoodMiddle Panzer 0.15 один и тот же объект. Имя одно и то же (что приводит к небольшому глюку), но находится в разных папках. Один их этих объектов я удалил (не добавил). 2. Трех объектов – нет. В ИНИ они прописаны, а папок к ним нет. [buildings.House$ThaiPagoda] Title Pagoda MeshLive 3do/Buildings/Thai/Pagoda/live.sim MeshDead 3do/Buildings/Thai/Pagoda/dead.sim AlignToLand 0 Body RockBig Panzer 0.15 [buildings.House$BurmaPagoda_02] Title Pagoda_02 MeshLive 3do/Buildings/Burma/Pagoa_02/live.sim MeshDead 3do/Buildings/Burma/Pagoa_02/dead.sim AlignToLand 0 Body RockBig Panzer 0.15 [buildings.House$46Warehouse_cargo] Title 46Warehouse_cargo MeshLive 3do/Buildings/46/Warehouse_cargo/live.sim MeshDead 3do/Buildings/46/Warehouse_cargo/dead.sim AlignToLand 0 Body WoodMiddle Panzer 0.01 Времени искать нету. Поэтому огромная просьба (для ускорения работ над патчем): если у тебя есть папки к этим объектам, или ты знаешь, где их взять, то выложи эти папки в этой ветке. Вот точные имена папок и примерные пути, где их искать: MODS/……/3do/Buildings/Thai/Pagoda MODS/……/3do/Buildings/Burma/Pagoa_02 MODS/……/3do/Buildings/46/Warehouse_cargo 3. Есть два мода Кронштадтских объектов, оба являются по-настоящему новыми, т. е. это не новые шкурки к дефолтным. Один из них прописан в статик: [buildings.Plate$Kronstadt17a] Title Kronstadt17a Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt17a/live.sim Другой (Kronstadt01a) – нет. С этими двумя объектами я пока не разобрался и они являются невидимками. Но, думаю разберусь. Даже с без добавления объектов из п.2, и непонятках с объектами из п.3, миссии на карте Таиланда сохраняются. Но это может быть потому, что автор эти объекты пока не задействовал… |
Цитата:
|
Ещё один момент. С установкой Таиланда видоизменяются (и как мне кажется не в лучшую сторону) деревья с номерами в оригинале 164 и 167. Отсюда вопрос, не будет ли лучше сделать эти видоизмененные деревья отдельными объектами?
|
Цитата:
практически все объекты я сделал новыми объектами. Так как быть с теми 3-мя объектами (пагода и т. д.)? |
Цитата:
|
Цитата:
Автор объектов, как я понял, fabianfred может он их гд-то выкладывал, а автор карты их просто забыл вложить? Может, сможешь по аркадам походить-поискать, или у самого автора карты спросить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
GALOUB Hi fabianfred and thx for your answer, may i ask you a question just to understand how it works and find a issue.. For example why do you declare this object ? [buildings.House$BurmaPagoda_02] Title Pagoda_02 MeshLive 3do/Buildings/Burma/Pagoa_02/live.sim MeshDead 3do/Buildings/Burma/Pagoa_02/dead.sim AlignToLand 0 Body RockBig Panzer 0.15 i mean it's not a new object as i don't see it in your new folder (OBJECTS_ffb) it's allready in the game... so ? i see it,s the same thing for several objects (excuse my poor english hope you understand me) cheers Ответ: fabianfred That pagoda 02 is the normal one...with added gold leaf (like the Buddhists in Thailand like to place on Buddha figures) ...but I didn't want to make the download too large so i didn't add the new folder.. It shouldn't be a problem..... having more objects listed in your static.ini than are actually on the map It is like have more stuff in the pantry than you use in the cake NOT having stuff in the static.ini which is needed on the map is the problem after all...a default map of Midway doesn't use many objects from the static.ini..but it has no problems Ищу дальше. |
Цитата:
Я ему сам напишу. Патч я уже сделал. Так что, подожду его ответа и буду выкладывать. |
Доступно для скачивания обновление для Objects_mods - см. первый пост в этой теме.
|
Цитата:
Да, что тебе ответил fabianfred? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Лень ему BlankPlate в кучу собирать, вот и замащивал более крупными плитами. |
Вложений: 1
Дядь Юр, я тут проблемку нашёл... Похоже, по одному из твоих паков.
Смотри картинку. Это филды на карте Кэнона. Сегодня вот запустил миссию на ней - и такой облом. До паков такого не было.:eek: И самое главное - чего теперь делать? |
Цитата:
Ты на наш проект иди там мой пост об обстоятелствах непреодолимой силы...:( |
YuVe!
Я над проектом думаю, а ты над этой проблемой? |
Цитата:
Кэннон и Фабианфред на своих картах (Ла-Манш и Таиланд) используют в качестве подложки под филд "плиты" Кронштадта. Но не в дефолтном виде, а в виде невидимок. Об этом я уже писал. В паке есть папка Russia (MODS\Objects_mods\3do\Buildings\Russia), где эти плиты "обновленные" до невидимости и лежат. Для карт Ла-Манша и Таиланда - папка должна быть включена (Russia). Для дефолтных карт - выключена (-Russia). |
Усё, понял, благодарю. :)
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Соответственно, если брать последние, то их на филд уйдет меньше. Плюс, за счет большего размера, они чуть лучше выравнивают поверхность. |
Доступно для скачивания еще одно обновление для Objects_mods - см. первый пост в этой теме.
|
Цитата:
Однако, должен предупредить: все изменения в файле Static.ini приводят к невозможности сохранять прогресс в некоторых оффлайн-компаниях, автор которых не редактировал свой статик/не юзает моды. (Причём глюк может появиться далеко не после первой пройденной миссии!) К счастью, есть решение: на время прохождения таких "капризных" компаний просто используйте дефолтный static.ini (или тот, что идёт с unified installer)... А после можно вернуть назад новые объекты... Mangas. |
Цитата:
О твоих опасениях. Конфликты при прохождении офф-лайн кампаний были задолго до появления модов. Лично у меня таковые были еще в версии игры 1.21, причем версию игры я не менял (в смысле обновлял – просто комп сначала подвис, а потом, я в эту карьеру зайти не смог). А при таких условиях, как описал ты: «оффлайн-компаниях, автор которых не редактировал свой статик/не юзает моды» проблем с прохождением по причине Static.ini быть не может. Получается, грубо говоря, у пользователя версия игры выше (моды, это, ведь, своего рода версия игры), чем у автора, а он кампанию пройти не сможет... Нонсенс. |
| Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot