AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Не самолетом единым ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Загрузка. Новые объекты. (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=334)

YuVe 21.08.2008 11:42

Загрузка. Новые объекты.
 
Продолжаем раздавать "флаконы".

http://files.filefront.com/Objektira.../fileinfo.html

1. Новые объекты к карте EnglishChannel1940_CANNON
2. Новые ангары от LAL_Rone.
3. 61 новый человечек от LAL_Rone.
4. Практически полный набор флагов стран-участниц ВМВ.
5. Новые симпатичные шкурки для всех дефолтных вагонов от LAL_Rone.
6. 3 новых стационарных мотоцикла.
7. 4 новых стационарных вагона.
8. 2 новых стационарных грузовика.
9. 3 новых стационарных автобуса.
10. 4 поднятых ящика – их теперь можно класть в кузова грузовиков.

Данный пак дает возможность снова пользоваться журналами объектов, такими как этот
http://mission4today.com/index.php?n...etails&id=3205
что очень удобно, при создании миссии.

В расширенном полном редакторе новые объекты располагаются каждый в своей папке, что тоже очень удобно.

Вес 48 метров.

Устанавливается просто.
Папку Objects_mods бросаете в MODS
Внимание!
Перед запуском игры надо просмотреть всю папку MODS.
Файл static должен быть только в папке objects (путь С:\Il-2 FB\MODS\ Objects_mods\com\maddox\il2\objects)
Если этот файл есть в других папках в MODS, то возможен конфликт игры.

Так как этот пак содержит практически все моды объектов, что были сделаны на аркадах, все новые объекты, что вы добавляли до этого в игру, можно смело удалять (или по крайней мере переместить в отличную от Ила директорию). То же надо проделать и с найденными в MODS файлами static.

------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------


Обновление для Objects_mods

http://files.filefront.com/Objekti+2.../fileinfo.html

Добавлены объекты для карты ffb_Thailand (автор Fabianfred).

Примечания.
1. Данный пак является дополнением к паку, ссылка на который выше по тексту. Т. е. в паке только новые объекты и исправленные ini-файлы.
2. Папки -Airdrome, -Industrial, -Russia – отключены.
3. Проверьте отключена ли папка Russia в ранее установленном Objects_mods (путь IL-2FB\MODS\Objects_mods\3do\Buildings\Russia).
Если она не отключена, то отключите ее перед установкой данного пака (переименуйте из Russia в -Russia).
4. Установка пака: папку Objects_mods бросаете в MODS. С заменой файлов соглашаться.
5. Для нормальной работы карт ffb_Thailand (автор fabianfred) и CAN_Channel (автор CANNON_UK) необходимо включить папки -Airdrome, -Industrial, -Russia (убрать из имен папок минус).
6. Для нормальной работы дефолтных карт (в особенности Финский залив) – необходимо папку Russia отключить.

------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------

Следующее обновление для Objects_mods

http://files.filefront.com/Objekti+3.../fileinfo.html

Добавлены объекты из 2-го пака ангаров (автор LAL_RONE, исходная ссылка на его пак http://allaircraftarcade.com/forum/v...t=7990&start=0 ).


Обновление содержит:
1. Новые ангары.
2. Новые аэродромные здания.
3. Деревянные «плиты» для строительства аэродромов в FMB+.
4. Новые кратеры от взрывов. Данные кратеры являются просто объектами.

Вес 44 метра.

Примечания.
1. Данное обновление является дополнением к двум предыдущим пакам, ссылка на которые выше по тексту.
Т. е. в данном паке только новые объекты и исправленные ini-файлы.
2. Установка пака: папку Objects_mods бросаете в MODS. С заменой файлов соглашаться.

chameleon 21.08.2008 14:39

YuVe, да ты молодец.
То приходилось это ручками связывать, а тут всё вместе.
Однозначно - уважуха! :)

YuVe 21.08.2008 15:40

Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 12689)
YuVe, да ты молодец.
То приходилось это ручками связывать, а тут всё вместе.
Однозначно - уважуха! :)

А на аркадах меня за этот пак затюкали - им нужен один флакон, но чтоб в нем было все все все...:(

chameleon 21.08.2008 17:14

У них нет выделенки на 64 кбода... :(
А у меня есть.

Ingmar 21.08.2008 18:22

Отлично сделано.:good:
Пара вопросов:
1. Не отображаются объекты 287-294; 866. Или это только у меня?
2. Не сохраняются миссии на карте Таиланда. Оно и понятно - в паке отсутствуют объекты добавляемые с картой. Так вот, если я добавлю выше означенные объекты в твой static.ini не повлияет ли это на его работоспособность?
Заранее благодарен.

YuVe 21.08.2008 19:07

Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 12702)
Отлично сделано.:good:
Пара вопросов:
1. Не отображаются объекты 287-294; 866. Или это только у меня?
2. Не сохраняются миссии на карте Таиланда. Оно и понятно - в паке отсутствуют объекты добавляемые с картой. Так вот, если я добавлю выше означенные объекты в твой static.ini не повлияет ли это на его работоспособность?
Заранее благодарен.

1. 866 - довольно странно. Дома гляну.
В любом случае, 287-294 - это еще из дефолта. Проверь всю папку МОДС - скорее всего у тебя еще где-то эти объекты завалялись - произошел конфликт.
2. Скачав карту Таиланда, новых объектов не заметил. Только текстуры земли. Если они все же есть - давай ссылку - буду делать патч.

Ingmar 21.08.2008 20:05

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 12703)
1. 866 - довольно странно. Дома гляну.
В любом случае, 287-294 - это еще из дефолта. Проверь всю папку МОДС - скорее всего у тебя еще где-то эти объекты завалялись - произошел конфликт.
2. Скачав карту Таиланда, новых объектов не заметил. Только текстуры земли. Если они все же есть - давай ссылку - буду делать патч.

1.Пошарю. Но вроде бы больше статиков нет. Если это только у меня - одно дело, если у всех - другое. Эта фигня началась после установки EnglishChnnel1940beta. До этого я вообще никаких объектов не ставил и не модифицировал, так что вроде конфликтовать не с чем.
С 866 несколько иначе - при попытке поставить его выделение перескакивает на 873.

2. Странно.:eek: Я брал отсюда:http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=6730
Архив весит 68091 КБ.Называется ffb_Thaimap_v1.0. Там новые деревья - пальмы, банановые заросли, пагода сделанная из утопленной часовни и чё-то ещё (сейчас не помню).

YuVe 22.08.2008 10:20

Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 12711)
1.Пошарю. Но вроде бы больше статиков нет. Если это только у меня - одно дело, если у всех - другое. Эта фигня началась после установки EnglishChnnel1940beta. До этого я вообще никаких объектов не ставил и не модифицировал, так что вроде конфликтовать не с чем.
С 866 несколько иначе - при попытке поставить его выделение перескакивает на 873.

2. Странно.:eek: Я брал отсюда:http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=6730
Архив весит 68091 КБ.Называется ffb_Thaimap_v1.0. Там новые деревья - пальмы, банановые заросли, пагода сделанная из утопленной часовни и чё-то ещё (сейчас не помню).

У меня на работе обвалился Интернет. Пишу с чужого компа.
С объектами 287-294 разобрался.
866 - ничего не делал - у меня он есть (это один из флагов).
Починят Инет - выложу скины и как лечить 287-294.
Таиланд по вышеуказанной причине глянуть не могу.

YuVe 22.08.2008 11:20

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 12702)
Отлично сделано.:good:
Пара вопросов:
1. Не отображаются объекты 287-294; 866. Или это только у меня?
2. Не сохраняются миссии на карте Таиланда. Оно и понятно - в паке отсутствуют объекты добавляемые с картой. Так вот, если я добавлю выше означенные объекты в твой static.ini не повлияет ли это на его работоспособность?
Заранее благодарен.

1. Объекты 287-294. Это стены Кронштадта.
По наследству от CANNON_UK досталась папка Russia.
Она шла с комплектом объектов к его карте EnglishChannel1940_CANNON.
Все дело в ней.
Я не знаю чем ему помешали стены Кронштадта и как применены эти стены-невидимки в его карте.
Чтобы они стали вновь видимы - надо переименовать эту папку из "Russia" в "-Russia" (путь MODS\Objects_mods\3do\Buildings\Russia).
Получается, что если вы хотите юзать его карту, то папка должна именоваться "Russia".
Для дефолтных карт имя папки должно быть "-Russia".
Что касается объекта 866, то повторюсь - он видимый.
2. Добавить объекты можно и самому, а можно и подождать патча. По ссылке я еще не качал, но думаю, на следующей неделе выложу патч.

YuVe 22.08.2008 13:04

Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 12699)
У них нет выделенки на 64 кбода... :(
А у меня есть.

Кроме того, они очень озабочены соблюдением авторских прав.

Хорошие новости.
LAL_RONE согласился принять и пользоваться предложенной мной структурой папок.

Плохие новости.
Hangar_Mod_2 от этого автора не будет.
Он сделает объединенный Hangar_Mod, в который войдут Hangar_Mod_1 и Hangar_Mod_2.

Ingmar 22.08.2008 18:03

Спасибо YuVe, что уделил мне время и за исчерпывающую информацию. В принципе, наличие этих объектов не критично (287-294).
Меня просто терзали смутные сомнения - может у меня криво Ил стоит или с компом проблемы. Оказалось - не так уж и криво. :) Осталось разобраться, что у меня не нравится 866-му. Бум думать.
Еще раз спасибо.:beer:

YuVe 22.08.2008 19:19

Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 12764)
Спасибо YuVe, что уделил мне время и за исчерпывающую информацию. В принципе, наличие этих объектов не критично (287-294).
Меня просто терзали смутные сомнения - может у меня криво Ил стоит или с компом проблемы. Оказалось - не так уж и криво. :) Осталось разобраться, что у меня не нравится 866-му. Бум думать.
Еще раз спасибо.:beer:

Как говорил Райкин: берите, люди, пользуйтесь!
Скачал я объекты к Филипинам.
На следующей неделе сделаю патч.

Ingmar 22.08.2008 19:30

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 12773)
Скачал я объекты к Филипинам.

Может к Таиланду?

YuVe 22.08.2008 19:34

Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 12777)
Может к Таиланду?

Да.
Это я ошибся, к Таиланду.

YuVe 23.08.2008 13:28

Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 12702)
Не сохраняются миссии на карте Таиланда. Оно и понятно - в паке отсутствуют объекты добавляемые с картой. Так вот, если я добавлю выше означенные объекты в твой static.ini не повлияет ли это на его работоспособность?
Заранее благодарен.

Начал добавлять объекты от Таиланда.
Но не закончил.
На это есть несколько причин:

1. Вот это

[buildings.House$ThaiFarm]
Title ThaiVillage_Farm
MeshLive 3do/Buildings/Thai/Farm/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/Thai/Farm/dead.sim
Body WoodSmall
Panzer 0.15

и это

[buildings.House$ThaiFarm]
Title ThaiVillage_Farm
MeshLive 3do/Buildings/Crimea/Farm2/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/Crimea/Farm2/dead.sim
Body WoodMiddle
Panzer 0.15

один и тот же объект.
Имя одно и то же (что приводит к небольшому глюку), но находится в разных папках.
Один их этих объектов я удалил (не добавил).

2. Трех объектов – нет. В ИНИ они прописаны, а папок к ним нет.

[buildings.House$ThaiPagoda]
Title Pagoda
MeshLive 3do/Buildings/Thai/Pagoda/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/Thai/Pagoda/dead.sim
AlignToLand 0
Body RockBig
Panzer 0.15

[buildings.House$BurmaPagoda_02]
Title Pagoda_02
MeshLive 3do/Buildings/Burma/Pagoa_02/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/Burma/Pagoa_02/dead.sim
AlignToLand 0
Body RockBig
Panzer 0.15

[buildings.House$46Warehouse_cargo]
Title 46Warehouse_cargo
MeshLive 3do/Buildings/46/Warehouse_cargo/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/46/Warehouse_cargo/dead.sim
AlignToLand 0
Body WoodMiddle
Panzer 0.01

Времени искать нету.
Поэтому огромная просьба (для ускорения работ над патчем): если у тебя есть папки к этим объектам, или ты знаешь, где их взять, то выложи эти папки в этой ветке. Вот точные имена папок и примерные пути, где их искать:

MODS/……/3do/Buildings/Thai/Pagoda

MODS/……/3do/Buildings/Burma/Pagoa_02

MODS/……/3do/Buildings/46/Warehouse_cargo

3. Есть два мода Кронштадтских объектов, оба являются по-настоящему новыми, т. е. это не новые шкурки к дефолтным.
Один из них прописан в статик:

[buildings.Plate$Kronstadt17a]
Title Kronstadt17a
Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt17a/live.sim


Другой (Kronstadt01a) – нет.

С этими двумя объектами я пока не разобрался и они являются невидимками. Но, думаю разберусь.
Даже с без добавления объектов из п.2, и непонятках с объектами из п.3, миссии на карте Таиланда сохраняются.
Но это может быть потому, что автор эти объекты пока не задействовал…

Ingmar 23.08.2008 14:06

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 12803)
Времени искать нету.
Поэтому огромная просьба (для ускорения работ над патчем): если у тебя есть папки к этим объектам, или ты знаешь, где их взять, то выложи эти папки в этой ветке. Вот точные имена папок и примерные пути, где их искать:

MODS/……/3do/Buildings/Thai/Pagoda

MODS/……/3do/Buildings/Burma/Pagoa_02

MODS/……/3do/Buildings/46/Warehouse_cargo

Не удивительно, что ты их не нашел их действительно просто нет.

Ingmar 23.08.2008 14:34

Ещё один момент. С установкой Таиланда видоизменяются (и как мне кажется не в лучшую сторону) деревья с номерами в оригинале 164 и 167. Отсюда вопрос, не будет ли лучше сделать эти видоизмененные деревья отдельными объектами?

YuVe 23.08.2008 14:42

Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 12810)
Ещё один момент. С установкой Таиланда видоизменяются (и как мне кажется не в лучшую сторону) деревья с номерами в оригинале 164 и 167. Отсюда вопрос, не будет ли лучше сделать эти видоизмененные деревья отдельными объектами?

все уже украдено до нас (с)

практически все объекты я сделал новыми объектами.

Так как быть с теми 3-мя объектами (пагода и т. д.)?

Ingmar 23.08.2008 14:52

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 12811)
все уже украдено до нас (с)

практически все объекты я сделал новыми объектами.

Так как быть с теми 3-мя объектами (пагода и т. д.)?

Собственно выбор не велик. Если, как ты говоришь, они не влияют на работоспособность карты, есть резон их выкинуть. Похоже автор просто не стал чистить статик от мусора.

YuVe 23.08.2008 14:59

Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 12813)
Собственно выбор не велик. Если, как ты говоришь, они не влияют на работоспособность карты, есть резон их выкинуть. Похоже автор просто не стал чистить статик от мусора.

Можно и выкинуть.
Автор объектов, как я понял, fabianfred может он их гд-то выкладывал, а автор карты их просто забыл вложить?
Может, сможешь по аркадам походить-поискать, или у самого автора карты спросить?

Ingmar 23.08.2008 15:07

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 12815)
Можно и выкинуть.
Автор объектов, как я понял, fabianfred может он их гд-то выкладывал, а автор карты их просто забыл вложить?
Может, сможешь по аркадам походить-поискать, или у самого автора карты спросить?

Походить-поискать попробу. А вот у самого автора карты спросить врядли. Всю жизнь считал, что английский, это язык на котором мне не с кем и не о чем говорить - теперь расплачиваюсь.:cry:

YuVe 23.08.2008 15:11

Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 12816)
Походить-поискать попробу. А вот у самого автора карты спросить врядли. Всю жизнь считал, что английский, это язык на котором мне не с кем и не о чем говорить - теперь расплачиваюсь.:cry:

Если не найдешь, то во вторник я сам у него спрошу.

Ingmar 23.08.2008 15:24

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 12817)
Если не найдешь, то во вторник я сам у него спрошу.

Вопрос уже задавался:
GALOUB
Hi fabianfred and thx for your answer,
may i ask you a question just to understand how it works and find a issue..
For example
why do you declare this object ?

[buildings.House$BurmaPagoda_02]
Title Pagoda_02
MeshLive 3do/Buildings/Burma/Pagoa_02/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/Burma/Pagoa_02/dead.sim
AlignToLand 0
Body RockBig
Panzer 0.15

i mean it's not a new object as i don't see it in your new folder (OBJECTS_ffb) it's allready in the game... so ?
i see it,s the same thing for several objects
(excuse my poor english hope you understand me)
cheers

Ответ:
fabianfred
That pagoda 02 is the normal one...with added gold leaf (like the Buddhists in Thailand like to place on Buddha figures) ...but I didn't want to make the download too large so i didn't add the new folder..

It shouldn't be a problem..... having more objects listed in your static.ini than are actually on the map

It is like have more stuff in the pantry than you use in the cake

NOT having stuff in the static.ini which is needed on the map is the problem

after all...a default map of Midway doesn't use many objects from the static.ini..but it has no problems

Ищу дальше.

YuVe 26.08.2008 11:50

Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 12818)
Вопрос уже задавался:
GALOUB
Hi fabianfred..............

Честно говоря я так и не понял, есть эти объекты, или пока нет.
Я ему сам напишу.
Патч я уже сделал.
Так что, подожду его ответа и буду выкладывать.

YuVe 29.08.2008 18:39

Доступно для скачивания обновление для Objects_mods - см. первый пост в этой теме.

Ingmar 29.08.2008 19:13

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 13050)
Доступно для скачивания обновление для Objects_mods - см. первый пост в этой теме.

Респект. Ща бум ставить.
Да, что тебе ответил fabianfred?

YuVe 01.09.2008 11:06

Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 13051)
Да, что тебе ответил fabianfred?

На счет чего?

Ingmar 01.09.2008 16:43

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 13103)
На счет чего?

Ты меня пугаешь...:) Насчет этого:
Цитата:

Честно говоря я так и не понял, есть эти объекты, или пока нет.
Я ему сам напишу.
Патч я уже сделал.
Так что, подожду его ответа и буду выкладывать.

YuVe 01.09.2008 18:48

Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 13108)
Ты меня пугаешь...:) Насчет этого:

Он эти невидимки использовал для строительства филдов.
Лень ему BlankPlate в кучу собирать, вот и замащивал более крупными плитами.

chameleon 15.09.2008 18:51

Вложений: 1
Дядь Юр, я тут проблемку нашёл... Похоже, по одному из твоих паков.

Смотри картинку. Это филды на карте Кэнона. Сегодня вот запустил миссию на ней - и такой облом. До паков такого не было.:eek:

И самое главное - чего теперь делать?

YuVe 15.09.2008 20:47

Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 13918)
Дядь Юр, я тут проблемку нашёл... Похоже, по одному из твоих паков.

Смотри картинку. Это филды на карте Кэнона. Сегодня вот запустил миссию на ней - и такой облом. До паков такого не было.:eek:

И самое главное - чего теперь делать?

Завтра "Будем подумать"...
Ты на наш проект иди там мой пост об обстоятелствах непреодолимой силы...:(

chameleon 20.09.2008 09:50

YuVe!
Я над проектом думаю, а ты над этой проблемой?

YuVe 22.09.2008 10:29

Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 14154)
YuVe!
Я над проектом думаю, а ты над этой проблемой?

Дело в следующем.
Кэннон и Фабианфред на своих картах (Ла-Манш и Таиланд) используют в качестве подложки под филд "плиты" Кронштадта. Но не в дефолтном виде, а в виде невидимок.
Об этом я уже писал.
В паке есть папка Russia (MODS\Objects_mods\3do\Buildings\Russia), где эти плиты "обновленные" до невидимости и лежат.
Для карт Ла-Манша и Таиланда - папка должна быть включена (Russia).
Для дефолтных карт - выключена (-Russia).

chameleon 22.09.2008 14:17

Усё, понял, благодарю. :)

YuVe 22.09.2008 17:25

LAL_RONE выпустил второй пак ангаров

http://allaircraftarcade.com/forum/v...t=7990&start=0

deSAD 22.09.2008 18:04

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 14236)
Кэннон и Фабианфред на своих картах (Ла-Манш и Таиланд) используют в качестве подложки под филд "плиты" Кронштадта. Но не в дефолтном виде, а в виде невидимок...

А нАшо, к слову? :ups:

YuVe 22.09.2008 18:48

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 14265)
А нАшо, к слову? :ups:

Стандартные аэродромные плиты меньше, чем плиты Кронштадта.
Соответственно, если брать последние, то их на филд уйдет меньше.
Плюс, за счет большего размера, они чуть лучше выравнивают поверхность.

YuVe 23.09.2008 12:50

Доступно для скачивания еще одно обновление для Objects_mods - см. первый пост в этой теме.

Mangas 23.09.2008 14:42

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 12678)
Продолжаем раздавать "флаконы".

http://files.filefront.com/Objektira.../fileinfo.html

Вес 48 метров.

Устанавливается просто.
Папку Objects_mods бросаете в MODS
Внимание!
Перед запуском игры надо просмотреть всю папку MODS.
Файл static должен быть только в папке objects (путь С:\Il-2 FB\MODS\ Objects_mods\com\maddox\il2\objects)
Если этот файл есть в других папках в MODS, то возможен конфликт игры.

Так как этот пак содержит практически все моды объектов, что были сделаны на аркадах, все новые объекты, что вы добавляли до этого в игру, можно смело удалять (или по крайней мере переместить в отличную от Ила директорию). То же надо проделать и с найденными в MODS файлами static.

Большое спасибо, Юрий!

Однако, должен предупредить: все изменения в файле Static.ini приводят к невозможности сохранять прогресс в некоторых оффлайн-компаниях, автор которых не редактировал свой статик/не юзает моды. (Причём глюк может появиться далеко не после первой пройденной миссии!)
К счастью, есть решение: на время прохождения таких "капризных" компаний просто используйте дефолтный static.ini (или тот, что идёт с unified installer)... А после можно вернуть назад новые объекты...


Mangas.

YuVe 23.09.2008 16:10

Цитата:

Сообщение от Mangas (Сообщение 14299)
Большое спасибо, Юрий!

Однако, должен предупредить: все изменения в файле Static.ini приводят к невозможности сохранять прогресс в некоторых оффлайн-компаниях, автор которых не редактировал свой статик/не юзает моды. (Причём глюк может появиться далеко не после первой пройденной миссии!)
К счастью, есть решение: на время прохождения таких "капризных" компаний просто используйте дефолтный static.ini (или тот, что идёт с unified installer)... А после можно вернуть назад новые объекты...


Mangas.

Не за что, Антон.:)
О твоих опасениях.
Конфликты при прохождении офф-лайн кампаний были задолго до появления модов.
Лично у меня таковые были еще в версии игры 1.21, причем версию игры я не менял (в смысле обновлял – просто комп сначала подвис, а потом, я в эту карьеру зайти не смог).

А при таких условиях, как описал ты:
«оффлайн-компаниях, автор которых не редактировал свой статик/не юзает моды»
проблем с прохождением по причине Static.ini быть не может.
Получается, грубо говоря, у пользователя версия игры выше (моды, это, ведь, своего рода версия игры), чем у автора, а он кампанию пройти не сможет... Нонсенс.


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot