AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моделирование и конструирование (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Mesh convertor релиз (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=337)

SG2_Wasy 23.08.2008 11:10

Mesh convertor релиз
 
http://www.allaircraftarcade.com/for...pic.php?t=7474
хелпа нету, так что методом научного тыка.

LSA 23.08.2008 19:46

Dr.Jones на страницах ААА обещал вскорости написать мануал. Заодно предупредил, что пока есть баги при загрузке форматов 3ds и obj.

Myshlayevsky 23.08.2008 21:18

Ну, и то хорошо.
А из иловских мешей в максоприемлемые форматы конвертит? А то у меня слюни текут кой-чего с мессерами сотворить. Да и не с ними одними, если честно.
Всё, разобрался - берёт всё, правда, как-то не особо кузяво выглядит...

Jareny 26.08.2008 21:41

У... Насотворяю! Если разберусь :)

skvorez 27.08.2008 09:13

Камрадес а: МиГ-1, И-16 типы - 4, 5, 10, 17, 29, И-15, И-15 бис, УТ-1, УТ-2, УТИ-4, И-5, Р-5, Р-Z, Ер-2, ББ-22 (Як-4) и Ар-2 в планах мож у кого значатся (надеюсь)


Мышлаевски

Юр, И-15 забросил ай нет??? мож сделаешь?:rolleyes:

зы: И-16 тип 4, погорячился не нужон:ups:их было-то немного Хотя если тока для авиашколы в Каче:I'm_thinking: ЕМНИП именно они там и были:rtfm: В.П. Чкалов со товарищи их там облетывал. Правда эт было в 1934г.

А вот с остальными... особливо Ер-2! Ар-2! УТ-1 и УТ-2 тАаакую кампанию на начальный период ВОВ можна зделать!:yez:
Тока еих нема:( а жаль:(

Myshlayevsky 27.08.2008 17:44

Модель есть, но её переделывать за*бешься. Могу отдать в добрые руки.
Ну и сам что-нибудь помучаю, хоть и не обещаю, что домучаю до конца. Может, 111-й хенк, там формы сравнительно простые.
Но опять-же - не знаю, добью ли.

Jareny 27.08.2008 18:08

С моей стороны:
1. Вертолёт. Есть предложения по внешнему виду и вооружению? Сразу оговорюсь - фриарт, к истории отношения иметь не будет. Разве что нафантазировать...
2. Пе-2. Стрелок-радист. Приму фотки и чертежи кабины. Проект начатый уже есть, но он висюк.
3. Ту-2. Сделать ему кабины. То же самое. Возможно будут не все кабины. Ибо задние стрелки справляются со своей задачей очень хорошо.

YuVe 27.08.2008 18:12

Ребята!
А не думаете ли вы, что самое время розыскать PSY06?
У него, ведь, тоже много чего есть...

Jareny 27.08.2008 18:14

Думаю, стоит

skvorez 27.08.2008 18:54

[QUOTE=Jareny;12973]С моей стороны:
1. Вертолёт. Есть предложения по внешнему виду и вооружению? Сразу оговорюсь - фриарт, к истории отношения иметь не будет. Разве что нафантазировать...
QUOTE]

А че фантазировать то?
Вот:http://airwar.ru/enc/ch/fa223.html

Bandicoot 27.08.2008 19:03

Ну и Sikorsky R-4 Hoverfly можно.
Да и А-7 тоже (не вертолет, правда...).

Myshlayevsky 27.08.2008 19:05

Цитата:

Сообщение от Jareny (Сообщение 12973)
С моей стороны:
1. Вертолёт. Есть предложения по внешнему виду и вооружению? Сразу оговорюсь - фриарт, к истории отношения иметь не будет. Разве что нафантазировать...
<...>

А зачем фантазировать?;)
http://airwar.ru/image/idop/ch/fa223/fa223-4.jpg

Myshlayevsky 27.08.2008 19:06

[QUOTE=skvorez;12986]
Цитата:

Сообщение от Jareny (Сообщение 12973)
С моей стороны:
1. Вертолёт. Есть предложения по внешнему виду и вооружению? Сразу оговорюсь - фриарт, к истории отношения иметь не будет. Разве что нафантазировать...
QUOTE]

А че фантазировать то?
Вот:http://airwar.ru/enc/ch/fa223.html

Бл., пока искал - вы опередили:D

Jareny 27.08.2008 20:46

Очень даже хорошо...
Будем посмотреть

chameleon 27.08.2008 21:06

Твою ж мать...
И эти ТВОРЦЫ пять лет не могли ничего делать для Ила, не имея инструмента.
Ы. :)
А у меня пара корабликов лежит в недоделках. Сторожевик Гроза и Чапаев. Их ещё делать и делать, но уже есть куда... :)

Boser 27.08.2008 22:01

Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 12998)
ещё делать и делать

Самый важный этап, который в России только обсуждается :D

chameleon 27.08.2008 22:17

Ты мне ярлык русского интеллигента не привешивай...
Я либо делаю, либо не делаю. Второе увы чаще. :(

"А ТЫ СКАЧАЛ МЕШКОНВЕРТЕР?!" :mad:

Boser 27.08.2008 23:14

Пускай не обижается создатель этого вертера, но я в нём не понял нихрена :D

SG2_Wasy 01.09.2008 19:16

Обновился до версии 1.11 http://www.allaircraftarcade.com/for...=7473&start=30

Jareny 07.09.2008 00:12

первая версия плохо понимала коллизии и хуки. я так понял, в одном файле 12 мешеи. основная модель, по 5 лодов модели и её тени и модель столкновения. плюс имена и координаты хуков. моделей столкновения может быть несколько, зависит от наличия в ней деталей: броня, баки...

Big-B 07.09.2008 12:15

Объясните мне как этой штуковиной пользоваться?????

Jareny 07.09.2008 13:07

Просто.
Там есть меню файл
Через него всё и пользуешься
Неужели не ясно?
Лоад хим, сейв ту...
Дураку ясно
Это команды на загрузку файла и на сохранение его в нужный формат
Форматируешь в обж, открываешь максом, редактируешь, снова открываешь в конверторе и конвертишь уже в мсх
или сразу в хим

Jareny 07.09.2008 15:36

Мндя...
Хреновенько получается. Баг так и не исправили
Не проверял на счёт хуков, но открыв переведённый в текст мсх увидел, что коллизии так и остались без фейсов...
В оригинальном мсх фейсы есть.
Видимо, этот файл так же не будет распознан илом
Ребята, скажите об этом баге на ААА.
МСХ-хайлы не читаются илом, если содержат модели столкновения, которые в текстовом варианте прописаны урезано, и хуки, которые, почему-то тоже как-то криво записываются в текстовом виде. А так, чистые меши, содержащие только основную модель, её лоды и лоды её тени, вот эти меши спокойно добавляются. Проверял, изменяя координаты точек и получая иглы, торчащие из самолёта. Ситуация, я понял, как с ТГА, которые ил хавает и свои и стандартные, так и меши он и хавает зашифрованные, и текстовые

Jareny 07.09.2008 15:44

Хуки нужны для того, чтоб ил увидел, где из модели должен выходить огонь, дым, бензин, масло, вылетать гильзы, куда вешается оружие. Это и есть то, что я раньше обозвал слотами. Только это понятие намного шире оказалось, чем я подозревал.
Научить конвертер правильно записывать хуки - и вот вам возможность полноценно создавать модели двигателей, баков, оружейных гондол, пулемётов для стрелков... А так, даже то что есть не изменить - будет просто бутафория. А без корректной обработки коллизий эти модели не то что просто для красоты - они будут как голограммы. Попадание в них не будет обрабатываться и пули просто будут сквозь них пролетать, к примеру. Именно благодаря коллизиям существуют в иле такие понятия, как двигатель, бак, броня, человеческое тело, тяги управления и прочие уязвимые места в самолёте

Jareny 07.09.2008 16:52

УРРА
Я нашел в чём баг! Конкретно в хуках нашёл
Дело в том, что в координатах хуков двеннадцать цыфр на каждый хук
А конвертер последние три цыфры не пишет.
Я в ручную в текстовый файл эти цыфры прям из конвертора записал методом копипаста и опана! Увидел, родимый! Ил увидел меш с хуками! Правда, пока, без коллизий. Узнать бы их формат, может быть и их в ручную записывать. В этой модели и есть-то всего двеннадцать фейсов
Просто, открыв оригинальный меш и переведённый в текст я вижу, что в оригинальном 8 вертиксов и 12 фейсов, а в переведённом остались только вертиксы, а фейсов уже ноль. Ил, это видит и не хочет поэтому модель глотать
Щас попробую свой хук добавить
:)

Myshlayevsky 07.09.2008 16:56

Ты это, попроси у тех орлов с ААА сорцы конвертера, если рубишь в С++.
Если конечно конвертер на С++ написан, а не на бэйсике.

Jareny 07.09.2008 17:01

ЗНачит уже можно создавать действующие голограммы объектов. Вполне функциональных, но абсолютно прозрачных с точки зрения воздействия на них внешней среды

Myshlayevsky 07.09.2008 17:12

А подвижная часть фонаря хуки имеет?

Jareny 07.09.2008 17:36

Ура!
Методом колдовства и переименования модели коллизии в модель лода и сохранением сия чуда на сторону и потом копипастом со стороны в нужное место получил ТЕКСТОВЫЙ МЕШ с КОЛЛИЗИЕЙ. То есть он сохранает фейсы лодов, вот я и переименовал коллизию в лод и сохранил в отдельный файл, а потом просто подставил нужные цыфры в конец текстовика.

Короче я выявил два существенных бага:

1. конвертер обрезает матрицу у хуков, по три цыфры на каждый хук. То есть пишет только 9 из 12 значений матрицы.

2. Конвертер не пишет фейсы для коллизий.

Это приводит к ошибкам. Ил просто не хочет грузить игру если выбран этот самолёт. В музее окно окрашивается коричневым, в малом редакторе не показывает выбранный самолёт, если нажать на кругляшку справа. А сам конвертер, при чтении своих же текстовых файлов:
1. не показывает матрицу у хуков, после исправления файла в ручную он матрицу видит и показывает;
2. говорит, что у модели коллизии ноль фейсов, опять же при исправлении файла в ручную он фейсы видит. Сие прошу перевести и отправить в качестве отчёта аффтару. Позже выложу скрины багов, чтобы было виднее.

Ах, да
Не пытайтесь хир.хим (для модели самолёта), созданный конвертером, дать илу. Он тоже бажный. В нём отсутствует информация о моделях коллизии, а ил такие не принимает. Это касательно именно самолётов. Другие объекты не смотрел. И МСХ, созданные по команде сейв хим не содержат ни хуков, ни коллизий. Что есть неверно. Эту команду можно давать, разве что, для создания статики. Ангаров там, деревьев и прочей бутафории. Ну и для создания кокпитов (не проверял), думаю тоже. А так тоже эту опцию надо исправлять

Jareny 07.09.2008 17:36

Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 13280)
А подвижная часть фонаря хуки имеет?

Ща посмотрю. Как бишь она там?

Myshlayevsky 07.09.2008 17:38

Blister1_D0. Можно с любой машинки взять, но желательно всё-же с той, у которой подвижная часть фонаря действительно подвижна, а не отпадательна при прыжке с парашютом.

Jareny 07.09.2008 17:38

Нет. Хуков нет, но есть коллизия. Хуки нужны для прицепляния чего-нибудь. Огня, дыма, струи масла/бензина/воды, оружия, светлячков фонаря/ано

Myshlayevsky 07.09.2008 17:41

Ага, ок, это есть зер гут. С И-16 тип 5 всё стало чуть проще.
Хотя коллизия...

Jareny 07.09.2008 17:52

Коллизия... это да
Есть оригинал блистера в зашифрованном виде? кидайте его мне
Я оттуда коллизию сохраню как лод и у себя сохраню
Когда вы этот кусок доделаете, попробую коллизию туда вставить
В крайнем случае, у нас будет видимая голограмма блистера
Коллизия меша имеет примерные очертания и ничего страшного не будет, если его форма не будет совпадать с формой вашего фонаря. Кстати, мы сейчас говорим о внешней модели самолёта, а не о виде из кабины.

Jareny 07.09.2008 17:53

С кокпитом, думаю, ещё проще будет. Там хуков и коллизий вообще нет. И теней с лодами тоже там нет. Там просто модели. Зачем там лоды, если мы не будем смотреть на приборы с расстояния 300 метров к примеру и эти приборы не будут отбрасывать тень на землю и из них не будет вырываться огонь и литься бензин? Там движок просто сделает один меш видимым, а другой невидимым и мы увидим, что прибор покоцался.

Jareny 07.09.2008 18:05

Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 13283)
Blister1_D0. Можно с любой машинки взять, но желательно всё-же с той, у которой подвижная часть фонаря действительно подвижна, а не отпадательна при прыжке с парашютом.

Думаю, нет разницы, отпадательна или подвижна эта запчасть. Двигает сие дело сам движок. Ровно как и колёса, элероны и прочие подвижности.

Myshlayevsky 07.09.2008 18:31

А собственно там и коллизии не нужно, по уму.
Фонарь ведь ни об что не стукается и почти у всех самолётов Ил-а не повреждается (имею в виду внешнюю модель).
Так что хотя-бы с этой частью И-16-го разобрались.

А я, собственно, и не при делах там. Это наша святая троица: Лефти, Блиц и Пси06 творят;)

Jareny 07.09.2008 18:43

А я пока с ю52 колдую. Новый хук добавил в центральную часть фюзеляжа. Пока, правда не классом, моделью, но всё равно. Ща попробую это дело через макс прогнать

SG2_Wasy 08.09.2008 20:43

IL2 3d Converter Released

Version 1.12
IL2 3d Converter/Viewer download 1.12
- Fixed collision, hooks exporting
- Fixed msh txt reading
- Fixed him txt reading
- Added in him file automatic collision referencing

Limitations
- OBJ file needs to have uniform data (same number of normals, uvs and vertices).
- 3DS file loading without keyframing (export the 3ds data in baked format, vertices/transformations shouldn't be animated to their positions!!!!) 3ds can be in uninform data format.

Jareny 08.09.2008 21:32

Вложений: 1
Я знаю как конвертировать в макс и обратно
Из мех в обж, потом в максе сохраняем как 3дс и из 3дс в мех. У меня из обж в мех не получалось. и из мех в 3дс тоже не получалось. Только в таком порядке. Сначала чайник, а потом уже и винт попробовал... Скачаем, посмотрим.

Спасибо за принятые замечания :)

Только что протестировал.
Хуки исправили. Матрица теперь целая. А вот коллизии так и остались неисправленными.
Вот в качестве бадрепорта выкладываю результат конвертирования конвертером версии 1.12 нетронутый и результат конвертирования версии 97, исправленный вручную


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot