|
Цитата:
|
Сейчас попробую этим заняться. Вот только дистриб тридемакса найду... Где говоришь у них бомбы висели?
|
Цитата:
Цитата:
http://airwar.ru/enc/cww2/ju52.html |
Цитата:
Переделка Ju.52/3m-g3e в бомбардировщик была относительно простой. Сверху была установлена открытая турель с одним пулеметом МG-15 с 1050 патронами. Для защиты от атак снизу имелась полуубираемая "корзина" со вторым МG-15 (750 патронов). "Корзина" убиралась и выпускалась вручную. Она крепилась к полуостекленной кабине - месту бомбардира, расположенной между бомбоотсеками - двумя передними и задним. Каждый бомбоотсек вмещал кассету DSAC/250 на 10 50кг бомб SС-50 или две 250кг бомбы SС-250. Максимальная бомбовая нагрузка, соотвественно, была до 1500кг. Запас топлива в 2475л обеспечивал тактический радиус действия в 500км при крейсерской скорости 245км/ч на высоте 1000м. Самолет можно было легко переоборудовать обратно в транспортный. брал здесь: http://airwar.ru/enc/cww2/ju52.html С ноября 1936г. к Ju.52/3m испанских фашистов присоединились самолеты из 88-ой бомбардировочной группы легиона "Кондор", первоначально имевшей три эскадрильи по 12 самолетов. Эскадрильи К/88 в основном были оснащены Ju.52/3m-g4е, которые отличались только оборудованием и хвостовым колесом вместо костыля. Хотя Ju.52/3m-g4е широко использовались легионом "Кондор", штаб люфтваффе решил, что война в Испании является удобным случаем проверить новейшие боевые самолеты. В феврале 1937г. Ju.52/Зm из 3.К/88 были заменены на Hе.111b-1. Вскоре и 2.К/88 была перевооружена на Do.17e-1, а большинство Ju.52 было передано испанцам. Одна из эскадрилий эскадры "Б", известная как "Лас трес Мариас", послужила ядром для формирования новой эскадры 4-Е-22, но возрастающие силы республиканской истребительной авиации заставили все чаще использовать "Юнкерсы" ночами. В конце 1937г. все Ju.52/Зm были сведены в две "групос" ночных бомбардировщиков - 1-G-22 и 2-G-22. Последний их боевой вылет состоялся 26 марта 1939г. во время налета на Бельмец. В следующем месяце все оставшиеся самолеты этого типа были собраны в Леоне, всего 23 из 55, поставленных фалангистам непосредственно или через легион "Кондор". Hа испанской службе Ju.52/3m налетали 13000 часов, сбросили в 5400 боевых вылетах 6397т бомб. Вот статья про Жужу в Ишпании: http://airwar.ru/history/locwar/span...u52_spain.html Обрати внимание на саму корзину и обтекатель шасси |
Цитата:
|
Кстати огневая точка в нижней полусфере на Ju-52 появилась после появления на театре боевых действий Ratas, именно они предпочитали атаковать снизу.
|
Ребята, если кому нужно.
Имеется центральная неповреждённая часть самолёта Ю-52. Меш переведён, исправлен на предмет хуков и коллизий. Добавлен новый хук _BombSpawn02 с координатами от _BombSpawn01 Переписав его класс можно получить самолёт с двумя слотами под оружие в фюзеляже, которые можно занять не только парашютистами и грузом. Например, можно будет на нем одновременно возить и парашютистов, и людей и выпрыгивать они будут из одной точки. Если будет нужно, добавлю ещё слотов и сделаю этот кусок в повреждённых версиях. |
Цитата:
Самолёты строить не умею, а вот побомбить с 52-го Картахену было бы оченно интересно. С уважением Шах. |
Цитата:
|
Цитата:
Шах. |
По 52-му. Ежели что, могу я попробовать переделать класс. Я было пробовал к нему бомбу подвешивать. Вешалась - но висела с наружи рядом с дверью :).
|
Цитата:
|
ЗНачит я не зря старался. Жду скриншоты пуза юнкерса. Стрелочками укажите, где вешать бомбы будете. В классе вешать на слоты начиная со второго. Добавить могу на корпус, крылья и вообще, куда угодня. Хоть на фонарь кабины.
|
Так, Жареный, спокойно, я как раз монографию по 52-му скачал, сейчас посмотрю, куда бомбы вешали.
Я на скине покажу, ок? Лень Ил запускать, знаешь-ли. |
Вложений: 1
Квадратики перед нижней гондолой, между стойками шасси, и, кажется, квадратное нечто за гондолой, но я не уверен, так что туда пока ничего не вешай.
Бомбы располагались в кассетах вертикально, какой стороной вверх - ищу, но думаю, что всё-же хвостом. Надо будет ещё в максе дыру под бомбоотсек делать, створки... Ничего, сделаем. Не всё сразу. |
Значит бомбы цеплять между колёсами внутри фюзеляжа носом книзу. По сколько штук говоришь?
Дыру и створки, я так полагаю, надо будет не во всех лодах делать. И данный крафт как новый оформлять, а не изменение старого. Поищи его название точное заодно. |
И раз уж взялись, то фотки кабины пилота, бомбардира и стрелков заодно.
|
Думаю, только нулевой, первый и может быть второй лоды будут иметь створки и вообще всю эту бижутерию.
Сколько штук бомб цеплять... Три кассеты DSAC-250, в каждой такой кассете (а они выполняли функцию бомбоотсека) - 2 бомбы по 250 кг или 10 по 50 кг. Хрень за подвесной гондолой - та самая третья кассета, я всё-же ошибся. Название незатейливое: Ju-52/3mg3e обр. 1934 года с моторами BMW-132A-3. |
Будем посмотреть...
|
Фотки кабины пилота не нужны, в МСФС есть отличная модель "тётки Ю", оттуда можно кокпит пилота стянуть.
Да что это я, в самом деле? Вот монография, пароль - www.megamagzone.com: http://depositfiles.com/files/827688 |
ЗНачит что у нас получается... надо делать ещё шесть слотов. Это минимум.Под загрузку для 3х2х250 кг... туда ж можно будет и 50 кг вешать... реализовано будет как тб3, на один слот по пять бомб. Или напихать ему слотов для каждой бомбы. Тогда реалистичнее будет, но код тяжелее и работы больше. Будет Будет 36 слотов. плюс слот у двери - 37 сллотов. Нет, лучше сделаем как на тб
:) Слухай, а с тб ведь тоже людей выпускали, мож слот ему у двери тоже нарисовать? |
Жареному:
По дефолту в иле используется первый способ, настолько я помню. А с ТБ... А чом бы й ни, як у нас кажуть?;) И новый самолёт делать не надо, прямо к стандартному ТБ-3 подцепить - его-же в реале не переделывали? |
Проект Ju-52/3mg3e
Во избежание засерания ветки "Новые самолёты" предлагаю продолжить обсуждение работы над данной машиной здесь.
|
Цитата:
|
А ты (вы - по выбору) скачай(те) ту книжку, ссылку на которую я давал.
М.Б. ESAC250 на хенках использовался? Хотя вполне может быть, что и на Ю-52 - тоже хвостом вниз. |
Ага. Ваяю слоты для всех степеней повреждения. Потом возьмусь и за бомболюки
|
Короче что.
Говорю по-гопниковски, но с присущей интеллихенции пунктуационной корректностью:) Я тут сижу, как-бы ваяю колёсико, борюсь с максом не на жизнь, а на смерть, может быть, ещё и ведро подвесное нарисую - но только после колёсика. К колёсику в довесок пойдёт обтекатель. Посмотрел доступный референс - по внутренней начинке ведра нет практически ничего:( Пока думать про это ещё рано, но ведь когда-нибудь и за кокпиты возьмёмся... |
И ёпрст, как-же, наконец, велдить несколько точек?!
|
Вложений: 1
Мущины, вы наблюдаете болванку, из которой вскорости будет выстрогано колесо для тётки Ю.
Я всё-же одолел максовское упрямство: в окошке велда надо было бОльшую область захвата задать. |
Цитата:
|
Исли уже есть с чем попробовать может прикрутим бомбы. И как планируется делать бомбовый пицел? Поскольку кокпита бомбардира пока не намечается, можно, как на пешке, сделать прямое переключение на прицел. На 189 я это уже делал.
|
Вложений: 1
Ну почему не намечается? Всё намечается, просто "тарапытса нэ надо"© Ведро - это как раз и место бомбардира (см. прикрепление). С референсом, правда, туго...
В общем, будем посмотреть, как оно и что. Может, и напрямую выход к прицелу сделаем, если с полным кокпитом не прокатит. |
Сейчас доделаю слоты, выложу центральную часть фюзеляжа. Там будет четыре файла, каждая со своей степенью повреждений.
=BY=RUDY потом ты создашь новый класс самолёта, с учётом новых шести слотов. Их будет всего семь, старый я убирать не буду. Думаю, пока можно сделать всё условно. Безподвесной гондолы с нижним стрелком. А потом этого стрелка можно добавить. В принципе, могу для второго стрелка отредактировать пулемёт, чтобы можно было добавить его в класс... |
Вложений: 1
Заготовка под обтекатель колеса шасси.
Дырка будет хитро зашиваться, экономия полигонов - превыше всего. |
тогда давай по слотам пройдем: _MGUN01, _MGUN02, _BombSpawn01, _BombSpawn02, _BombSpawn03, _BombSpawn04, _BombSpawn05, _BombSpawn06, _BombSpawn07?
И еще переделываем управляемый с Аркад или базовый? |
Уважаемый Юрий, не знаю, сообразили ли Вы сами, как вэлдить вершины- но на всякий случай я напишу.
На панели справа, если обьект преобразован к Editable Poly/Mesh/Patch, есть в одном из раскрывающихся списков Weld и рядом с ней - окошко -В окошке коэффициент чем он выше- тем более удаленные вершины могут быть обьединены. Выделив 2 вершины и нажав на кнопку Weld- вы их обьедините. Если Макс ответил "No weldable vertexes within the weld treshold" - то попробуйте увеличить это значение. |
Цитата:
И это... Я всё-же не столь высокая особа;) |
Переделывать будем заново. Я ковыряю именно дефолтный. Ибо на аркадах то, что сделали - просто влепили туда кабину от б25 и стрелка посадили. Да и зачем лишний раз качать, когда можно и самому всё это вынуть? благо и в стандартном файллисте экстрактора всё это есть.
|
ВОРОНИН, ты конечно без обид, но хватит флудить по разным темам. почитай пожалуйста правила форума.
С уважением. |
Сейчас скажу какие слоты будут где располагаться
_MGUN01, _MGUN02 - соответственно верхний и нижний стрелки, _BombSpawn01 - дверь, _BombSpawn02, _BombSpawn07 - левый бомболюк перед гондолой, _BombSpawn04, _BombSpawn06 - правый бомболюк, _BombSpawn03, _BombSpawn05 - задний. Это сделано для равномерного сброса бомб Бомбы кидаются ведь парами вот он и будет кидать сначала заднюю с правой, потом заднюю с левой, потом две передние бомбы |
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot