AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Карты, страны, континенты (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Разлоченный Ил-2 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3581)

Aviator 19.12.2013 22:40

Разлоченный Ил-2
 
После сноса винды. не могу установить разлоченного Ила нужен файл il2fb.exe на Разлоченный Ил, скинте у кого есть, пожалуста ! И наверно wrapper.dll бы нужен к Разлоченному Илу...

Aviator 21.12.2013 11:36

Ни у кого что ли нет файла il2fb.exe от разлоченного Ила ?

andrey65 21.12.2013 11:42

Цитата:

Сообщение от Aviator (Сообщение 124089)
Ни у кого что ли нет файла il2fb.exe от разлоченного Ила ?

разлоченный - это что? и какая версия?

crimeatiger 21.12.2013 12:42

il-2 Wrap
 
Вложений: 1
На здоровье!:beer:
И на будущее пользуйся поиском по сайту: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1473
Внизу страницы ссылки!

Aviator 31.12.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от crimeatiger (Сообщение 124095)
На здоровье!:beer:
И на будущее пользуйся поиском по сайту: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1473
Внизу страницы ссылки!

К большому сожалению, это не от Разлоченного Ила il2fb.exe и wrapper.dll Прошу откликнутся людей у кого стоит Разлоченный Ил -2 версии 4.10m.1 выложить il2fb и wrapper.dll

lacota 31.12.2013 17:44

А че такое разлоченный Ил? Вот редактор разлоченный знаю, а Ил знаю только взломанный..

andrey65 31.12.2013 17:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Aviator (Сообщение 124712)
К большому сожалению, это не от Разлоченного Ила il2fb.exe и wrapper.dll Прошу откликнутся людей у кого стоит Разлоченный Ил -2 версии 4.10m.1 выложить il2fb и wrapper.dll

это?

lacota 31.12.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 124718)
это?

Как бы не оказалось что речь о Диф_ФМ...

Aviator 31.12.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от lacota (Сообщение 124716)
А че такое разлоченный Ил? Вот редактор разлоченный знаю, а Ил знаю только взломанный..

Да .... :konoplya: Работа с картами Ила, это и есть разлоченный ил. После сноса винды не могу обратно установить.

lacota 31.12.2013 19:28

Я грешным делом думал там дело в конфиг.ини, а не в ехешнике.... Век живи -век учись...

Aviator 31.12.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от lacota (Сообщение 124726)
Я грешным делом думал там дело в конфиг.ини, а не в ехешнике.... Век живи -век учись...

И в конфиге тоже, совершенно верно подметили. Я уже и забыл как я его ставил. Надо тему нарыть старую. :rtfm:

Aviator 31.12.2013 23:41

Спасибо всем !!! Тема закрыта ...

tv5ss 04.03.2018 16:51

Как его установить,и как им пользоватся? Подскажыте пожалуйста.

deSAD 04.03.2018 19:29

Если в двух словах, то ...
Цитата:

1) Backup bldconf.ini and conf.ini
2) Replace the first section in bldconf.ini with:
[builder_plugins]
(builder.PlMapLoad)
(builder.PlMapActors,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
(builder.PlMapAirdrome)
(builder.PlMapLabel)
(builder.PlMapText)
Leave the [builder config] section as it is.
3) Add these three lines
Ctrl C=copy
Ctrl X=cut
Ctrl V=paste
to the end of [HotKey builder] section of your conf.ini
4) Make a folder maps in your Il2 folder
5) Load the game and start the Mission Builder.
Now you can add all objects, including parts of runway, bridges, roads. You can even change surface texture and change height (map_T and map_H).
5a) First you load a map than do what you want and then Save.
And I mean Save, not Save as.. or Save as Spawn...
Save saves all files which were changed in the maps folder (including actors.static ;))
Others only save actors.static file.
5b) Selecting and rotating
You can select multiple object by holding ALT and selecting the area with your mouse and holding the left button on the mouse. Holding the right button, unselects the area from the group of objects.
Rotating the group is done using the numpad keys. The axis of rotation is defined by the position of the mouse cursor (left click might be necessary). Also make sure that you didn't select just one object in the group, so try Right click and Unselect.
6) There a lot more commands that can be added to your conf.ini. This is just a start and the full list will follow shortly.
7) To load your changed map, use the filelist thingy. Don't forget to copy files from maps folder to Files folder!
8) This should be enough to get you started. Enjoy!
А если не ограничиваться двумя словами, то ... Map Building Tutorial :rtfm:

tv5ss 04.03.2018 21:16

Благодарю.

Chernomor 20.01.2019 21:28

Такая процедура не катит в DGEN 2.1. По крайней мере у меня.
Чё делать? Мне позарез надо.

Uzin 20.01.2019 21:59

Цитата:

Сообщение от Chernomor (Сообщение 188665)
Такая процедура не катит в DGEN 2.1. По крайней мере у меня.
Чё делать? Мне позарез надо.

Не пpобуйте мешать Дген с мапБуилдером, а:
1) наинстальте особо версию 4.10
2) сделайте из нее мап буилдер по маркизу (см. выше).
3. редактируйте и сохраните желаемую карту в етом мапбуилдере.
4. Карту наинстальте в ДГен 2.1 или в любую верcию Ила.
Лишь так предотвратите нежелаемое осложнение.

tarakan67 20.01.2019 22:18

Цитата:

Сообщение от Chernomor (Сообщение 188665)
Такая процедура не катит в DGEN 2.1.

У меня всё работает именно в DGEN 2.1. Значит что-то пропустил(недоделал)
Вот здесь объяснили попроще http://forum.aviaskins.com/showpost....1&postcount=56

Chernomor 20.01.2019 22:24

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 188666)
Не пpобуйте мешать Дген с мапБуилдером, а:
1) наинстальте особо версию 4.10
2) сделайте из нее мап буилдер по маркизу (см. выше).
3. редактируйте и сохраните желаемую карту в етом мапбуилдере.
4. Карту наинстальте в ДГен 2.1 или в любую верcию Ила.
Лишь так предотвратите нежелаемое осложнение.

В том то и дело, что мне нужен комплект объектов, что в DGEN...как минимум.

Chernomor 20.01.2019 22:30

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 188667)
У меня всё работает именно в DGEN 2.1. Значит что-то пропустил(недоделал)
Вот здесь объяснили попроще http://forum.aviaskins.com/showpost....1&postcount=56

Так ведь нет же.
Я беру файлы из разлоченного DGEN 1.2 bldconf.ini и config.ini вставляю в DGEN 2.1 и у меня он вылетает на 70%.

Uzin 20.01.2019 22:39

Цитата:

Сообщение от Chernomor (Сообщение 188668)
В том то и дело, что мне нужен комплект объектов, что в DGEN...как минимум.

Ничего проще чем при помощи Универсал статик ини чекера определить нужные обьекты и вставить их адреса в статик.ини и сами обьекты в 3до папку.

Так Ваша карта не будет зависеть только от ДГена, а будет приемлема для всеобщего пользования нашей коммунити.

tarakan67 20.01.2019 22:47

Цитата:

Сообщение от Chernomor (Сообщение 188669)
Так ведь нет же.
Я беру файлы из разлоченного DGEN 1.2 bldconf.ini и config.ini вставляю в DGEN 2.1 и у меня он вылетает на 70%.

Тогда что-то не то со статиками. Выложи лог, может чего придумаем. У меня одни и те же конфиги стоят и в 1.2 и в 2.1 и всё везде работает.

Chernomor 20.01.2019 22:49

Он мне и нужен всего то на один раз.
Я хочу им открыть карту Banff_Narvik.
И сохранить акторс как есть без нескольких чуваков с гаечными ключами, нескольких домиков французского типа, и ещё какой то фигни из бата.
И пользовать карту не разыскивая и не перекачивая из-за этих фигурок целые архивы, с хламом, который у меня уже и так есть в других сборниках.

Chernomor 20.01.2019 22:52

Если у тебя есть скачанная карта Banff_Narvik, (специально не качай, если она тебе не нужна) загони её в dgen 2.1 и сохрани, а акторс тут подвесь, я подберу.

tarakan67 20.01.2019 23:06

Нет её у меня и надобности в ней особой нет

Chernomor 20.01.2019 23:11

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 188674)
Нет её у меня и надобности в ней особой нет

Ну, тогда буду акторстузлой удалять, которых у меня нет.

deSAD 26.01.2019 17:48

[MODERATION]
Дальнейшую дискусиию (равно как и её результаты), перенес в отдельную тему: Норвежское море (Banff-Narvik), 'DGen PACK Edition'.
[/MODERATION]

tarakan67 09.06.2019 14:36

Прошу помощи. Как в разлоченном редакторе сделать видимыми (на время редактирования) невидимые плиты(blank plate)? То есть, допустим я хочу сделать полевой аэродром. Чтобы комфортно на нём приземляться решил замостить его невидимыми плитами. Но как узнать, что в результате на аэродроме не будет пропусков и зазоров между невидимыми плитами?

Uzin 09.06.2019 16:02

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 197220)
Прошу помощи. Как в разлоченном редакторе сделать видимыми (на время редактирования) невидимые плиты(blank plate)? То есть, допустим я хочу сделать полевой аэродром. Чтобы комфортно на нём приземляться решил замостить его невидимыми плитами. Но как узнать, что в результате на аэродроме не будет пропусков и зазоров между невидимыми плитами?

В разлоченном редакторе применяем файли с зеленой окраской: в 3dо/airfield/ заменим файл skin1o.tga вот етим (распакованым, естественно):

http://www.mediafire.com/file/156436...ate_MB.7z/file

а в игре в 3dо/airfield/ оставим порожний файл тогоже названия-:

http://www.mediafire.com/file/jydq25...dPlate.7z/file

deSAD 09.06.2019 16:13

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 197220)
То есть, допустим я хочу сделать полевой аэродром. Чтобы комфортно на нём приземляться решил замостить его невидимыми плитами. Но как узнать, что в результате на аэродроме не будет пропусков и зазоров между невидимыми плитами?

Тут надо бы не упустить из виду ещё один момент. Аэродромные плиты ложатся на рельеф, и, если поверхность не идеально ровная (как это имеет место быть для дефолтных площадок), то между плитами возможны не только "пропуски и зазоры", но и "ступеньки" по высоте, о которые будут "спотыкаться" крафты, и - естественно - биться :DONT_KNOW: Так что если площадка под аэродром ещё не выровнена, самое время заняться этим ;)

tarakan67 09.06.2019 16:49

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 197225)
В разлоченном редакторе применяем файли с зеленой окраской: в 3dо/airfield/ заменим файл skin1o.tga вот етим (распакованым, естественно):

http://www.mediafire.com/file/156436...ate_MB.7z/file

а в игре в 3dо/airfield/ оставим порожний файл тогоже названия-:

http://www.mediafire.com/file/jydq25...dPlate.7z/file

файл распаковывать в папку 3dо/airfield/ или в папку 3dо/airfield/BlankFieldPlate/?

tarakan67 09.06.2019 16:50

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 197226)
Тут надо бы не упустить из виду ещё один момент. Аэродромные плиты ложатся на рельеф, и, если поверхность не идеально ровная (как это имеет место быть для дефолтных площадок), то между плитами возможны не только "пропуски и зазоры", но и "ступеньки" по высоте, о которые будут "спотыкаться" крафты, и - естественно - биться :DONT_KNOW: Так что если площадка под аэродром ещё не выровнена, самое время заняться этим ;)

Спасибо, площадка идеально ровная.

Uzin 09.06.2019 17:12

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 197227)
файл распаковывать в папку 3dо/airfield/ или в папку 3dо/airfield/BlankFieldPlate/?

Предполагается, што папка 3dо/airfield/BlankFieldPlate/ у вас есть. Если нет, создадите.
В нее и скопирухте файь skin1o.tga, зеленый в мапбуилдер (ака разлоченный Ил), порожний в папку 3dо/airfield/BlankFieldPlate/ игры.

Uzin 09.06.2019 17:16

Идеално ровной площадки мало для хорошехо взлета-посадки, еще надо установить "фрикшн", што и делаетсдя при помощи БланкФилдПлатес, в старших версиях Ила ето делалось Зути фрикшн модом.

tarakan67 09.06.2019 19:16

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 197230)
Предполагаертся, што папка 3dо/airfield/BlankFieldPlate/ у вас есть. Если нет, создадите.
В нее и скопирухте файь skin1o.tga, зеленый в мапбуилдер (ака разлоченный Ил), порожний в папку 3dо/airfield/BlankFieldPlate/ игры.

Спасибо!:beer:


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot