![]() |
|
Кокпиты для МиГ-15/МиГ-17 с обновленными текстурами
Этот мод представляет собой развернутый вариант аналогичного мода, выложенного на САС, который добавляет зеркала к МиГам ДжетЭры 1956 с перемещенной точкой прицеливания для неподвижной сетки прицела (оригинальная не точна, трассы проходят немного ниже прицельной точки) и добавленной функцией "Смотреть через прицел" для МиГ-15.
http://img594.imageshack.us/img594/609/u3t9.jpg http://www.mediafire.com/download/i9...pitsUpdate.zip В отличие от мода, выложенного на САС, предлагаемый вариант снабжен обновленными текстурами, автором которых является Cromhunt. http://cromhunt.proboards.com/index....ead=187&page=2 Они были немного переработаны, так как некоторые текстуры не ложились нормально на ДжетЭровские кокпиты МиГов, либо содержали надписи на непонятном языке (видимо Cromhunt полагал, что это русский язык). |
Вложений: 2
Большое спасибо за новые текстуры к кабинам МиГов!:thx:
Я нашёл некоторые неточности в иерархии папок - ну, например, текстуры приборов, прицела должны лежать в папке 3do/Cockpit/MiG_Textures, а не в папках с моделями кокпитов. Потому-то на Ваших скриншотах ручка РУД, прицел и приборы отображаются такими, какие они в Джет Эре! Лично мне приборы из Джет Эры нравятся гораздо больше, чётче и точнее они прорисованы, а представленные здесь текстуры кабин ОЧЕНЬ даже по-душе:) Я немного переделал данный МОД и если авторы не против, готов поделиться своей версией:ups: http://yadi.sk/d/FjELN2yYFq7TJ |
Цитата:
|
Кстати, насчет шарика авиагоризонта ... Как я погляжу, мнения о том, как ему должно выглядеть, у шановных Stefan SG и wcat1973 - что называется - диаметрально противоположные :rolleyes: В свое время в теме Histomod's Korea это вопрос дискутировался и - вроде бы - пришли к выводу, что "по понятим" на МиГах д. б. установлен не АГИ-1 (который изображен на шотах и имеет т. н. "прямую индикацию"), а АГК-47 (с "обратной индикацией") ...
Быть может, уважаемые, вы сможете, скооперировавшись, "установить" его в кабину МиГа? :rolleyes: |
Классная работа, wcat1973.
Спасибо за Вашу версию. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
На Миг-17 (в Египте тоже повоевал), судя по всему, был АГИ-1. |
Цитата:
|
Насколько помню, на МиГ-17, выпуска после 1954 года устанавливались авиагоризонты АГИ-1. До того - АГК-47Б. В бытность мою в УАЦ ДОСААФ живых
МиГ-17 с АГК-47Б уже не было (восьмидесятые годы). После Л-29 индикация с первого взгляда слегка озадачивала. На МиГ-15 стоял АГК-47Б. С уважением к сообществу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для deSAD.
Э! И кстати, коллеги - никто не занимался FM этих машин? Оченьрезкий срыв в штопор, да и само поведение на углах атаки, близких к критическим оставляет желать. Было дело на SAS задавал по этому поводу вопрос, но толи мой англ. настолько хорош, толи ещё чего. Раздербанить самостоятельно всё это не могу из за отсутствия инструмента. С уважением к сообществу. |
Цитата:
|
Stefan SG
wcat1973 спасибо за мод |
МиГ-15 и в реальности имел проблемы со штопором и выходом на критические углы атаки. В Корее пилоты Сейбров часто специально затягивали МиГи в подобное маневрирование, заставляя их срываться в штопор. Да и МиГ-17А, я думаю, не попал в Корею, во многом по причине того, что был еще норовистее, чем МиГ-15бис, а уровень подготовки летчиков 64-го ИАК к концу Корейской войны был пониже, чем во времена деятельности дивизий Кожедуба и Лобова. В ДжетЭре это хорошо отражено.
Цитата:
|
Цитата:
|
Для Stefan SG
При всём уважении, коллега, не могу согласиться. Не считайте за похвальбу - у меня налёт на этом типе (МиГ-17Ф) что-то около 90 часов, в т.ч. в строю и на сложный пилотаж. Машина хорошо управляется во всём эксплуатационном диапазоне скоростей и центровок. Касательно срывов в штопор - от начала сваливания до установившегося штопора проходит 2,5-3 секунды. Выход - через 1,5-2 витка. Инструктор рассказывал, что и МиГ-15 ведёт себя приблизительно также, за исключением нюансов при правом и левом направлениях вращения. По сравнению с самолётами с прямым крылом - есть отличия. Вообще попасть в штопор на МиГ-17/15 можно только при грубых ошибках в технике пилотирования. Конкретно - совсем не смотреть на скорость, не реагировать на удары по рукам и ногам и на общую тряску машины. Помнится показывали учебный фильм: "Штопор реактивных самолётов МиГ со стреловидным крылом". Кто из курсантов не спал - потом вопросов не задавали. Ну и случайно никто не срывался. А насчёт Джетэры - вот именно этим она мне и не нравится - некорректная FM. Внешка у них замечательная. С уважением к сообществу. |
Вот этот фильм. http://www.youtube.com/watch?v=u_c8cdyjXR4
Очень интересно. Спасибо! |
Вложений: 1
В целом классная кабина как то приближена к реалу. Но вот авиагоризонт я решил оставить старый, новый не верно кажет и досадно что лампочки не горят. Хотя на 19-ом они горят. А на 15-17 не хотят зажигатся.
|
Цитата:
|
Уважаемый Dragon104,
При всем уважении к Вашему практическому опыту, позволю себе тоже с Вами не согласиться. О пилотажных проблемах МиГ-15, в частности о его плохих штопорных характеристиках, написано немало. В частности, опытнейший летчик, создавший первую в СССР пилотажную группу на реактивных Як-15 (открутил на них групповой пилотаж пятеркой самолетов на параде в Тушино в 1948 году) генерал Савицкий тоже сорвался на вираже в штопор на МиГ-15 (причем срыв произошел внезапно) и с большим трудом сумел вывести из него машину (после восьми или девяти витков, благо высота была достаточной). Проблемы с пилотажными характеристиками МиГ-15/МиГ-15бис были довольно серьезными, чего стоили только "валежка" и обратная реакция по крену. Настолько серьезными, что летом-осенью 1950 года в НИИ ВВС СССР был проведен ряд испытаний для улучшения пилотажных характеристик машины. Для этого даже построили три опытных МиГ-15 с различными улучшениями, но, к сожалению, проблемы остались неустранимыми. МиГ-17 (в ДжетЭре-МиГ-17А) тоже был не подарок. При большей массе имел тот же двигатель, что и МиГ-15бис. Прирост в скорости был достигнут благодаря увеличению угла стреловидности (с 35 до 45 градусов). Скорость увеличилась, но пилотажные характеристики стали еще хуже, чем у МиГ-15бис, несмотря на подфюзеляжный гребень и гидроусилители. В ДжетЭре это так. Достаточно попилотировать МиГ-15бис, а затем МиГ-17(А), чтобы почувствовать разницу. Проблемы с МиГ-15бис во многом побороли только в 1953 году, применив жесткое крыло. Возможно, Ваш инструктор говорил именно о МиГ-15бис с жестким крылом. Ну а МиГ-17 был модернизирован более капитально, в результате чего и появилась прекрасная машина МиГ-17Ф с более мощным двигателем, другими улучшениями и отличными пилотажными характеристиками. Я не считаю, что Анто в ДжетЭре дал 100% верную ФМ, но, во всяком случае, он действительно пытался сделать ее близкой к реальности. Я ни в коем случае не претендую на Ваше согласие с вышесказанным, лишь высказал свое частное мнение. И еще, я считал и считаю МиГ-15 и МиГ-17 (и их модификации) выдающимися боевыми самолетами своего времени, не уступавшим лучшим мировым образцам. Ну а недостатки были у всех машин. Тот же ФВ-190 "любил" срываться в штопор на малых скоростях и планировал как кирпич в реальной жизни. Но разве кто-то считает его плохим самолетом. Цитата:
|
Цитата:
|
Дорогие коллеги !!! Хотел бы вместе с вами вернутся к кабине МиГ_ов и обсудить, принадлежность каждой из лампочек кабины отвечаюших за работу какого либо агрегата. :rtfm:
Особую благодарнось выражаю : tarakan67. Помог разобратся и снова зажечь лампочки в кабине МиГ_ов. Цитата:
Состоит из двух скриншотов, общей численостью лампочек кабины 22 шт. https://lh4.googleusercontent.com/-d...D0%B0_15_1.jpg Добавляйте пожалуста коменты кто что знает о принадлежности той или иной лампочки. |
Вот кое-что http://apikabu.ru/img_n/2012-06_6/bfo.jpg
|
Вложений: 1
Цитата:
Я скачал увеличил, прочесть ничего не могу. Давайте коллеги разберёмся с лампочками кабины, размеченные скриншоты лампочек от 1, до 22 шт. Я уже выложил : 1 - лампочка, (отвечает за работу.....) того-то, и того-то... 2 -лампочка, отвечает и.т.д. и.т.п...... |
Цитата:
|
Цитата:
Для МИГ-15БИС 1-Закрылки-выпущены. 2-Сигнализация запуска двигателя в воздухе 3-Остаток-300 литров 4-генератор выключен 5-маркер(МРП) 6-Сигнализация выпуска тормозных щитков 7-Изолирующий клапан-включён 8(17)-Сигнализация выработки топлива из 3-го бака 9(18)-Сигнализация давления топлива на в входе НВД 10-ФКП 11-Пока не понятно(посмотреть бы поближе!) 12-Контрольная лампа сигнализации"ВЫПУСТИ ШАССИ!!!"(наверное) 13,14,15,16-Сигнализация стрелкового вооружения 19,20-Груз сброшен(прав/лев) 21,22-Груз подвешен(прав/лев) P.S РЛЭ на МИГ-15 бы найти.......однако...?????? . |
Камрады, а как сделать-то, чтобы лампочки все таки зажечь на 15-17 МиГах?:I'm_thinking:
|
Вложений: 1
Цитата:
10- опасная высота(по крайней мере в игре, гаснет при высоте более 500м по РВ) 12- "Выпусти шасси" - большая белая лампа(табло) сверху-справа указателя скорости(в игре не реализована) Сигнализация выпуска тормозных щитков (зелёная лампочка) находится на левом борту кабины, в районе рычага выпуска закрылков(на скрине не видна), а 6(судя по подписи)- это изолирующий клапан |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот коллеги представлю первый реализ всех лампочек МиГа-15-17, в PDF формате, собранный по вашим коментариям в данной ветки обсуждений. :konoplya:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Из скриншота : МиГ-15_17_2.jpg видны две зелёные лампочки, ранее было заявленно что это закрылки и тормозные - воздушные щитки. Эти лампочки таковыми не являются и не реагируют на щитки и возд. тормоз. Лампочка воздушного тормоза показанна мной на скриншоте : МиГ-15_17_1.jpg
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а так? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot