AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Великая (она же Первая Мировая) война (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Собрание (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3611)

начпрод 20.01.2014 14:55

Собрание
 
http://forum.aviaskins.com/picture.p...pictureid=1675

начпрод 20.01.2014 15:02

Вложений: 1
Заур, вот смотри

начпрод 20.01.2014 15:09

Вложений: 2
А2

начпрод 20.01.2014 15:40

Вложений: 1
вот капоты А2

начпрод 20.01.2014 15:45

Вложений: 2
В2 - подвеска, а еще видно откланенный вниз щиток

начпрод 20.01.2014 15:49

Вложений: 2
кстати МФ-11бис с фотокамерой

начпрод 20.01.2014 15:51

Вложений: 1
В2 - закрылки отклонены

начпрод 20.01.2014 16:01

Вложений: 1
вот

начпрод 21.01.2014 14:01

Вложений: 1
Заур,немного бы назад поплавки двинуть

начпрод 22.01.2014 02:56

Вложений: 1
стационарный Oeffag_CII игра видет, а вот Oeffag_CIIG нет

начпрод 23.01.2014 08:11

Вложений: 3
можно тако аппаратик сделать

начпрод 06.03.2014 07:31

Вложений: 3
спробывал HANRIOT HD-1 и HD-2 в слоте от Канта
http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=39718.0
- если аппарат ГГ взлетает нормально, то боты разварачивается на 90 градусов и хорошо если нет препятствий, то он взлетает.
- хвост у HD-1 сильно задран над ВПП.
- линия огня у Итальянца выше прицела.
- гидро HD-2 взлетает и садится хорошо, за боты не скажу, не пробывал. а вот статический HD-2 сильно зависает над водой.

Kant 06.03.2014 10:30

Привет Слава я на сас отписал что не смог избавиться от некоторых болезней скоро все изменится , в последнюю неделю я был занят дела на работе плохо идут ))

начпрод 14.05.2014 06:38

Вложений: 5
Не завершенный Царицын.

lohmen 25.05.2014 13:26

Для Первой мировой войны уже много самолетов сделано, однако остались необъятыми Мораны типа N и L. Есть ли они у кого-нибудь в работе?

начпрод 25.05.2014 14:45

пока только в проекте

lohmen 25.05.2014 23:36

Еще бы туда же и "Хальберштадт" занести!

начпрод 26.05.2014 03:31

"Хальберштадт", "Румплер", "Гота", "Ариет" - это все скоро будет

начпрод 26.05.2014 03:34

Вложений: 4
пока почти готов Виккерс-19, Giо должен сделать еще одну модефикацию, Заур классы для них. я же просто рисую шкуры, так сказать, в меру своих способностей

lohmen 26.05.2014 21:35

Я к тому, что хорошо бы заполнить первую половину военных действий! Самолетов второй половины уже порядочно! Мало равноценных противников Фоккеру Е.III.

начпрод 27.05.2014 05:33

Gio делает те 3d модели которые ему нравиться. так что с планированием все не просто. если вы обратили внимания то основная масса самолетов 1 мировой сделана именно Gio, Ньюпоры-4/17-23 и СПАД-7 сделал Олег, не помню авторов Альбатроса и Фоккера Е-3, та же беда с классами и скинами. Классы для самолетов делает Кант, ранее немного сделал Dreamk. был еще ряд франкелетов, от Шкипера,Бизона-М, Канта и парней с SAS.
немного наземки сделал Дима, но я потерял с ним связь и поэтому не могу выложить те объекты и технику, что он делал. что до скинов и шаблонов, то на все самолеты, кроме Альбатроса.Фоккер Др-1 и Фоккера Е-3 шкуры рисую я. Так же я делаю компании и пытаюсь делать карты. Но одному это не под силу.
Что до карт, то по 1 мировой есть пакет на SAS + карта Белоруссии которую сделал Uzin но моей просьбе.
Одним словом, если у вас есть конкретные пожелания, а еще лучше возможность по мочь, то озвучьте.
а по поводу равноценных противников, то вы забыли про Ньюпор-11 выпуска 1915г, а затем ДХ-2 и уж конечно Ньюпоры-17 и 21, а так же СПАД-7 все они были 1916г.

lohmen 27.05.2014 22:14

С "Ньюпором-11" в нашей игре мало кто сравнится по маневренности и даже по скорости, а вот "Фоккер" управляется гораздо более реалистичней! У DH.2 тоже несколько завышены характеристики по моему мнению! Так что из противников для айндеккера остается один "корм для фоккеров" - Be.2. Не считая, конечно, "фарманов" и "вуазенов". А какая помощь от меня требуется?

Kant 28.05.2014 00:02

Вот вы к примеру можете поискать и огласить нам в чем уступал фоккеру тот ДХ2 и найти точные ТТХ и мнения тех пилотов которые летали на них , как они себя вели в горизонтальном маневре и как на вертикалях если такое было

начпрод 28.05.2014 03:53

ДХ-2 превосходил Фоккер Е-3 по всем характеристикам, кроме вооружения. только Альбатрос Д-1 превзошел и ДХ-2 и Ньюпор-11. что до Ньюпора-11 то он и был маневренным, не зря же в Альбатросе его схему бипланной коробки скапировали.
и еще, похоже вы не знакомы с механикой Ила, так вот он не расчитан на скорости меньше 100 км/ч. если у самолета скорость меньше он падает, а еще если сделать настаящие ттх самолеты просто не летят.
одеим словом за историчностью вам в РОФ.

lohmen 28.05.2014 22:50

Ну , как дети просто, надулись и набросились! Я излагаю все с точки зрения игры, а не истории! Фоккер Е-3 летает же, и не падает! У ньюпора-11 скорость была на пять-десять км/час больше, а его фиг догонишь! DH.2, естественно, классом выше "фоккера", и не в том была моя мысль, а в том, чтобы, как в старом добром Красном Бароне 2 сойтись в бою на "фоккере" с Мораном тип "N" или "L". На последнем, кстати, было впервые у союзников установлено неподвижное вооружение для стрельбы вперед - с отсекателями на лопастях винта! И управление у них одинаковое - за счет перекоса крыла!
А "Ньюпор-11" по тем временам был маневренным, однако у него при резких маневрах крылья отваливались, а следующий, "Ньюпор-16", тот и вообще был опасным самолетом, особенно на виражах, - на малой высоте чуть прозевал горизонт и привет!
А вообще с изготовлением самолетов для Ил-2 все, конечно, понятно! Кто-то их делает, используя старые наработки, другой занимается тем образцом, который ему симпатичен! Вкусы у всех разные! Я просто хотел чуть расширить рамки разнообразия летных характеристик! Первые самолеты управлялись гораздо сложнее последующих - на них и по прямой было опасно летать, особенно при ветреной погоде. Жалко, конечно, что все это невозможно имитировать!
А по поводу ТТХ - никто ведь и не требует полной исторической достоверности с диаграммами скорости и скороподъемности в зависимости от высоты полета! Для игры достаточно сведений, почерпнутых из имеющейся литературы!

Kant 29.05.2014 00:10

)))

начпрод 29.05.2014 04:17

никто на вас не набросился. вам пытаются объяснить, что движок ила накладывают определенные ограничения на ттх самолетов.
- в том и дело, что Фоккер держится в воздухе, а не летает. на нем набрать высоту в 3000 м почти не реально, а ведь бои на Западном фронте шли именно на высотах 3000-4600 м (у нас тоже кстати). а с воды с реальными ттх, не то что с бомбами, а просто свой вес гидропланы не способны поднять.
- что до разрушения крыла Ньюпора, то этим страдали все самолеты "порутопланой" схемы («Альбатросы» Д не исключение). дело в том, что при маневре происходило скручивание крыла и как следствие его разрушение.
- и кстати о сваливании, вы забыли упомянуть СПАД-7, на малой высоте с небольшой скоростью он почти всегда валился на крыло, именно так погиб Григорий Сук. вообще посадка была самым опасным моментом, половина "Муромцев" в 1915г была потеряна именно на посадке, пока не отказались от посадки по "фармановски" с отключением моторов на снижении. кстати, такая посадка была приписана всем самолетам с роторными моторами.
А что до мечтаний и реализаций их, так я уже больше года прошу сделать Фарман-4, хотя бы франкен. а еще хотелось бы иметь все этажерки с 1909 по 1914г, уж больно хочется сделать компании про перелеты и спортивные состязания начала 20-х годов

lohmen 29.05.2014 22:36

Цитата:

Сообщение от начпрод (Сообщение 129278)

А что до мечтаний и реализаций их, так я уже больше года прошу сделать Фарман-4, хотя бы франкен. а еще хотелось бы иметь все этажерки с 1909 по 1914г, уж больно хочется сделать компании про перелеты и спортивные состязания начала 20-х годов

Вот, вот и я о том же! Хотя перелеты меня не очень привлекают, если только нет интересных особенностей управления самолетом. Однако любопытны сражения на "этажерках"! Повторюсь, жалко, что по вашим словам, невозможно достаточно реалистично отразить летные характеристики машин и их повреждения в полете! Но, что делать, с Ил-2
уже и так выжали много больше возможного. Самолеты Первой мировой тому пример!

начпрод 30.05.2014 05:32

есть задумки за 1914г, возможно, что и будет.

начпрод 28.06.2014 17:23

при такой конфигурации
http://forum.aviaskins.com/picture.p...pictureid=1755

на Ньюпор-11 и Викерсе 19 летать просто невозможно !! ибо он вертит хвостом как посленяя с.....

начпрод 28.06.2014 17:36

с SiemensSchuckerD1 та же беда

Kant 29.06.2014 02:14

я у себя попробую отпишусь

начпрод 29.06.2014 09:17

Вложений: 2
идеи есть, а исполнить некому

начпрод 09.07.2014 09:00

Вложений: 3
Заур, почту на SAS глянь

Kant 09.07.2014 10:13

Спасибо уже скачал )

злой 16.11.2014 20:19

Вложений: 5
....

злой 12.01.2015 03:44

Вложений: 4
Сергей, отлетал на Фенексе, все нормально кроме кокпита.
нужно брать от Ганы С1, только 2 пилота уберать. либо делать как на Ньюпоре-17 или СПВДе

Skvorez 12.01.2015 06:31

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 135882)
Сергей, отлетал на Фенексе, все нормально кроме кокпита.
нужно брать от Ганы С1, только 2 пилота уберать. либо делать как на Ньюпоре-17 или СПВДе

Ладно. Подумаю. А как ФМ?

злой 12.01.2015 07:23

скорость в среднем 190-200 км/ч. в реале 180-188км/ч. маневренностью он особо не блестал, так что вроде нормально. взлет посадка хорошая. ботов не проверял, небыло времени. вечером погоняю.
http://www.airwar.ru/enc/fww1/phd1.html
вот ключевая фраза по характеристике самолета - Боевая эксплуатация на итальянском фронте показала, что по скорости самолет превосходит лучший истребитель противника Сопвич "Кэмел", но уступает ему в маневренности. Было выявлено и то, что конструкция планера недостаточно прочная.
можно уменьшить прочность.

Skvorez 12.01.2015 18:40

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 135888)
скорость в среднем 190-200 км/ч. в реале 180-188км/ч. маневренностью он особо не блестал, так что вроде нормально. взлет посадка хорошая. ботов не проверял, небыло времени. вечером погоняю.
http://www.airwar.ru/enc/fww1/phd1.html
вот ключевая фраза по характеристике самолета - Боевая эксплуатация на итальянском фронте показала, что по скорости самолет превосходит лучший истребитель противника Сопвич "Кэмел", но уступает ему в маневренности. Было выявлено и то, что конструкция планера недостаточно прочная.
можно уменьшить прочность.

Ндык это истребитель? Ладно, причешим его малость


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot