![]() |
Hier him
Начал пробывать собрать управляемую модель катюши. Модель вставил уже работает в принципе. Оказывается для работы самолета нужен основной меш, к нему прицепляется двигатель Enige1_D0.msh в нем хуки специальные к нему нужен prop1_D0.msh в нем хуки clip00 -03 и 3 меша шасси и все в принципе. Отсутсвие остальных не смертельно. Вопрос такой как назначать матрицы в строке attecing после матрицы х y z координаты меша относительно меша к которому присоеденен данный меш.
|
Как повернуть меш какие параметры за это отвечают? Выравнивать меш наугад долго. Правда что можно координаты из 3д макса брать и писать в хеир хим ?
|
Можно попробовать - а потом методом игры цыфр подгонять по месту., я так подвески вешаю.
Но лучше спросить Молву. |
Цитата:
Первые девять чисел это углы по трем осям. Три последние - координаты в метрах. Получить эти первые девять чисел можно при помощи программы MatrixParams. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Там ссылки не работают. Может IMF Viewer for TGA conversion
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Буду с компа посмотрю что будет.
|
[_ROOT_]
VisibilitySphere 3.79488 CollisionObject sphere 3.79488 0.0 0.0 0.0 [CF_D0] Mesh CF_D0 Parent _ROOT_ Attaching 0 1 0 -1 0 0 0 0 1 -0.16342 0 0.20919 [Engine1_D0] Mesh Engine1_D0 Parent CF_D0 (ROOT Вставлю и сюда) Separable Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -0.01765 1.13928 0.15423 CollisionObject xengine1 Вот что я имел ввиду. |
И такой вопрос, можно анимированный меш вставить в самолет?
|
Хеир Хим Кокпита какраз по этому принципу собран, там все к ROOT прицеплено.
|
Цитата:
[Prop1_D0] Mesh Prop1_D0 Parent _ROOT_ Separable Attaching XXX XXX XXX XXX Вот теперь если отстрелить меш Engine1_D0, то меш Prop1_D0 не отвалится вместе с Engine1_D0, а будет болтаться перед CF_D0. Цитата:
|
Цитата:
Скачал я программу матрицы. Rot x,y,z углы по осям я так понял, а scale что его надо менять если мне надо повернуть только меш? |
[Common]
NumBones 0 FramesType Single для анимации Animation тип NumFrames 1 [Materials] Katusha1 [FaceGroups] 3570 1292 0 0 3570 0 1292 0 [Vertices_Frame0] [Vertices_Frame1] [Vertices_Frame2] и этих вершин не 1 как тут а как минимум 3 Все редакторы импортируют только [Vertices_Frame0] Поэтому парашютисты и пехота не работает. Я же в прошлый раз раскавырял анимацию для пехоты. |
Цитата:
Цитата:
|
Все разобрался с поворотами. В rot как в максе вписал угол и расчитать матрицу и те 9 чисел в хеир хим.
|
Вложений: 2
Вот получилось.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
http://s16.radikal.ru/i190/1409/14/236d7a66b9c5.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Возни с самолетной моделью тьма. Лучше пока попроще с наземкой поработаю, или дефлотные меши на самолетах поравняю.
|
С самолеом с шасси не понял как правельно сделать? Он не поворачивает вообще у меня.
|
Цитата:
|
Цитата:
Новую попробую сделать. Может он к определенному мешу должен шасси прикрепить? |
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i400/1409/a0/7affc55a5ab7.jpg Внутри Cockpit, Prop1, PropRot1. |
[Hooks]
_ClipCGear <BASE> _ClipLGear <BASE> _ClipRGear <BASE> [HookLoc] 0.0 1 0 -1 0.0 0 0 0 1 -0.00478667 -1.00084e-005 0.0501198 //_ClipCGear 1 0 -7.41785e-006 0 1 0 7.50214e-006 0 1 -0.426728 -0.15901 0.05 //_ClipLGear 1 0 7.15256e-006 0 1 0 -7.15256e-006 0 1 0.455474 -0.15901 0.05 //_ClipRGear Эти? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот стоит наконец то.
|
Ух ты!!! :good:
А когда можно будет поездить? :cry: Имею в виду Катюшу. Извиняюсь за наглость!!! :ups: Цитата:
========================================= Прымитка - количество ракет должно выписываться в классе ракеты., можно переписать отдельный класс ракеты для Катюши, именно как самолётная ракета, Катюша то делаеться в виде самолётного класса - я так понял?!. ====================== Как то так. |
Цитата:
Оружие для катюши брал то же что и на стандартной наземной катюше. поворачивние думаю можно сделать как у стрелка на том же а20г верхняя турель на все 360 градусов поворачивается, а смо оружие па стрелка так же любое в классе ставиться. |
Цитата:
? (class$com$maddox$il2$objects$air$CockpitIL_10_TGu nner = (class$ ("com.maddox.il2.objects.air.CockpitIL_10_TGunner" ))) : class$com$maddox$il2$objects$air$CockpitIL_10_TGun ner) вот это прописал в классе и нету все равно 2 кабины. Меши туррели приделал тоже. Как приедалать 2 кабину стрелка? |
Никогда не видел подобную запись кабин в классе. Скиньте(пожалуйста) - если можно - джава-файл., я тоже хочу посмотреть.
|
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot