AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   SkyFan & Co (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=62)
-   -   "Возвращение одессита": 4-я часть кампании "Одесса, я вернусь!" (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3798)

SkyFan 13.09.2014 15:33

"Возвращение одессита": 4-я часть кампании "Одесса, я вернусь!"
 
Вложений: 10
http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1410607583

Предыстория отображаемых в кампании событий: предыдущие этапы боевого пути 69-го ИАП (будущего 9-го ГИАП) были отражены в трех ранее опубликованных кампаниях:
«Одесса, я вернусь!»
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2604
«Второе пришествие»
http://forum.aviaskins.com/showthrea...636#post112636
«Боевой разворот»
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3567
Предлагаемая кампания является продолжением истории этого прославленного полка асов.

В ходе Великой Отечественной войны Советского Союза произошел коренной перелом. Страна сумела прийти в себя после двух лет тяжелых потерь и поражений. Враг был надломлен, и теперь уже советские войска огненной метлой выметали его со своей многострадальной земли. Крылатым гвардейцам 9-го истребительного авиаполка довелось принять в этом самое активное участие. Многие из них навеки остались во фронтовом небе. Но те, кто еще оставался в строю, все четче и четче понимали, что все-таки сдержат священную клятву шестаковцев, данную в далеком сентябре сорок первого. Эти три заветных слова: "Одесса, я вернусь!" стали для них боевым кличем и символом грядущей Победы. Именно этому этапу боевого пути 9-го ГИАП посвящена предлагаемая кампания.

Системные требования: процессор с тактовой частотой от 2,5 GGz, ОЗУ от 2GB. Для более слабых ПК кампания комплектуется минимизатором (см. «Порядок установки»).

Версия игры: одна из двух, предлагаемых на выбор игрока:
1) 4.12.2m без МОДов (доступна по умолчанию из меню «Карьера» после установки);
2) 4.12.2m с картой Донбасса от Oknevas http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2058 ,
Подлежит активации по желанию игрока при наличии на его компьютере модифицированной версии игры 4.12.2m и упомянутой карты. Никакие другие моды в кампании не использованы.

Карты: сетевая №1, cетевая №2, сетевая №3, Крым, Бессарабия. В модифицированном варианте в дополнение к ним используются карта Донбасса.

Порядок установки: по ссылке http://www.fayloobmennik.net/4105187 скачать архив «Odessa-4» размером 98,98 МВ и распаковать его в папку корневого каталога игры, соглашаясь на замену одноименных файлов.
После этого в меню «Карьера» за ВВС РККА будет доступна кампания «ВОЗВРАЩЕНИЕ ОДЕССИТА». Если Ваш компьютер «не дотягивает» до указанных системных требований или Вы столкнулись с тормозами в процессе прохождения кампании, Вам пригодится выложенный отдельным архивом «Odessa-4-mini» патч-минимизатор, который можно установить поверх уже инсталлированной кампании - как перед ее началом, так и на любом этапе прохождения. Распаковав архив «Оdessa-4-mini» в папку корневого каталога игры с согласием на замену одноименных файлов и папок, Вы автоматически преобразуете свою полномасштабную версию в мини-версию. При этом название кампании в меню не изменится, статистика не пострадает, и Вы сможете спокойно продолжить прохождение кампании, только в более комфортных условиях. Архив «Летный планшет Хасиса» распакуйте в любую удобную для Вас неигровую папку. В нем Вы найдете 9 графических файлов, содержание которых может при необходимости облегчить Вам «переучивание» на ленд-лизовский истребитель «Аэрокобра».

Разница между обычной и мини-версиями: в мини-версии значительно сокращена интенсивность перестрелки на линии фронта, а также количество подвижных и стационарных объектов, особенно вдали от маршрута и аэродрома базирования игрока.

Активация модифицированного (с картой Донбасса) варианта кампании: требует наличия на ПК модифицированной версии 4.12.2m с уже установленной картой Донбасса. При соблюдении этих условий достаточно после установки кампании (по умолчанию устанавливается стандартная версия), распаковать содержимое архива «Odessa-4+MODs» в папку корневого каталога игры, с согласием на замену одноименных файлов и папок.
После этого в меню «Карьера» за ВВС РККА будет доступна кампания «ВОЗВРАЩЕНИЕ ОДЕССИТА (MODs)».

Механизм действия «Донбасс-активатора»: заменяет расположенный в папке с миссиями файл Campaign.ini, заставляя игру выбирать модифицированные миссии вместо дефолтных; заменяет расположенный там же файл info_ru.properties, меняя название кампании в меню «Карьера» за ВВС РККА.

Разница между стандартной и модифицированной версиями кампании: как известно, с середины августа по конец ноября 1943 г. 9-й ГИАП принимал участие в освобождении Донбасса – от прорыва Миус-фронта до освобождения Мелитополя. Этому периоду посвящены 10 из 29 миссий кампании. В стандартном варианте они смоделированы на сетевых картах, а в модифицированном – на карте Донбасса.
Какой вариант прохождения кампании предпочтителен лично Вам, решайте самостоятельно.

Очередность операций «Донбасс-активации» и «минимизации» (если таковые потребуются) не имеет никакого значения.

Продолжительность кампании: 29 миссий, 6 черно-белых роликов.

Самолеты, пилотируемые игроком: P-39N-1.

Рекомендуемое воинское звание: майор (для возможности командовать парой или звеном).

Рекомендуемый режим сложности: любой на усмотрение игрока.
Опцию «Выполнение задания» настоятельно рекомендуется отключить.

Сознательно допущенные упрощения и отступления от исторической правды:
1) Главный герой кампании, коренной одессит лейтенант Леонид Хасис – вымышленная личность, своего рода собирательный образ, воплотивший в себе черты характера и строки биографий многих одесситов, воевавших на фронтах Великой Отечественной и мечтавших о победоносном возвращении в родной город. Сражения, в которых ему приходится участвовать крылом к крылу с реальными летчиками 9-го ГИАП, представляют собой попытку реконструкции исторических воздушных боев. В то же время, облик его боевой машины, бытовые сценки и диалоги с его участием – авторский вымысел.
2) Из-за отсутствия соответствующих игровых карт бои в Южной Таврии воссозданы на сетевых картах №1, №2, №3.
3) Схемы окраски «аэрокобр» 9-го ГИАП созданы на основе авторских предположений.
4) Из-за отсутствия точных данных о расположении хутора Чаривный, в период боев за Мелитополь игроку предстоит работать с авиабазы Астраханка.
5) Из-за отсутствия аэродрома Сокологорное на игровой карте Крыма прикрываемые игроком самолеты бомбардировочной авиации базируются на аэродроме Саки.

Особые указания:
1. На время прохождения кампании рекомендуется использовать режим видимости леса – не выше forest = 2 во избежание характерного для режима forest = 3 самовольного роста кустов и деревьев на самодельных ВПП, использованных в кампании. Кроме этого, замечено, что в режиме forest = 3 становятся невидимыми деревья, созданные из объектов полного редактора, что иногда чревато повреждением или гибелью самолета игрока при столкновении с невидимым препятствием.
2. Не забывайте, заново входя в игру после перерыва, каждый раз в меню проверять схему окраски самолета игрока: с версии 4.11 она сохраняется в настройках не так долго, как раньше, и часто-густо самопроизвольно заменяется на дефолтную.
3. Если в ходе прохождения какой-либо из миссий кампании Вы начали запись полета, не забудьте выключить ее перед завершением миссии. В противном случае Вам засчитают потерю самолета, даже если он абсолютно цел (баг игры, появившийся в версии 4.11 и до сих пор не исправленный).
4. Командуя парой или звеном самолетов, управляемых ИИ, не забудьте после взлета на несколько секунд включить, а затем выключить режим автопилота. Это своеобразный «пароль» для ботов, помогающий добиться их адекватной реакции на последующие команды игрока.

Над проектом работали:
Владимир <SkyFan> Бутылин (Киев) - исторический поиск, сюжет, миссии, брифинги, черно-белые ролики.
Евгений <-OSF-Джо> Федотов (Москва) – скинпак P-39N-1 9-го ГИАП.
Владимир <Wotan> Камский (Симбирск) - скинпак для замены дефолтных и разработки новых скинов.
Дмитрий <Sparr> Воробьев (Бишкек) - шаблон скина Як-1б.
Дмитрий <samson> Самсонов (Киев) – скины Bf-109G2, Bf-109G-6, Як-1б из 31-го ГИАП.
Сергей <deSAD> Дроздов (Киев) – скины Ил-2 76-го ГШАП.
Александр <Seal> Ковалев (Торонто, Канада) - идея создания кампании о 9-м ГИАП.
Айрат <ayr77> Курбангалеев (Уфа) – идея скинпака 76-го ГШАП, бета-тестинг.
Артем <Decanter> Паутов (Красноярск) – бета-тестинг.
Алексей <Алексей75> Рудниченко (Новотроицк) - бета-тестинг.
Александр <Pilli> Шершнев (Литва) – бета-тестинг.
Сергей <2wildcat3> Бондарев (Белореченск) – бета-тестинг.
Виталий <vitaliy aka Командор> Варфоломеев (Волгоград) - консультации по структуре предполетного инструктажа, информация для летного планшета, бета-тестинг.
Андрей <andrey65> Хакимов (п.г.т. Тисуль, Кемеровская обл.) - бета-тестинг.
Дмитрий <Stilet> Логинов (Краснодар) – бета-тестинг.
Игорь <Nerp> Казаков (г. Зима, Иркутская обл.) - бета-тестинг.
Михаил <mixailflight> Красовский (г. Верхний - Волочёк Тверской обл.) - бета-тестинг.
Сергей <Schalker> Серегин (Германия) - бета-тестинг.
Леонтий <Toobone> Чупера (Чернобыль) – бета-тестинг.
Владислав <Pumping Noise> Семыкин (Харьков) – бета-тестинг.

Список использованных источников: приведен в прилагаемом файле "Возвращение одессита ReadMe".

andrey65 13.09.2014 15:44

Замечательно! С релизом, Володь! "Планшет" вообще находка! Отличная идея!

SkyFan 13.09.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 131675)
Замечательно! С релизом, Володь!

Андрей, спасибо, и тебя с релизом: ты ведь тоже причастен :) :beer:
Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 131675)
"Планшет" вообще находка! Отличная идея!

Это идея Командора (он же Vitaliy). :thx:

andrey65 13.09.2014 16:10

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 131676)
Андрей, спасибо, и тебя с релизом: ты ведь тоже причастен :) :beer:

За свою причастность мне стыдно... до конца не успел отлетать и отписаться, у меня 1-2 дня в неделю командировки, и ил включаю на минуты.. Теперь буду добирать...
Володь, я, кстати, хотел сказать про прицел на кобру, в игре и компании он дефолтный и неисторический. Я когда проходил тестовую версию и поставил модную карту, заодно поставил и прицел исторический. Может, выложить его, для тех, кто "осквернил" ил модной картой? Все равно уж не "девочки"?))

SkyFan 13.09.2014 16:41

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 131677)
За свою причастность мне стыдно... до конца не успел отлетать и отписаться, у меня 1-2 дня в неделю командировки, и ил включаю на минуты.. Теперь буду добирать...

Все ОК, каждый сделал все, что мог, кто-то больше тебя, кто-то меньше. В любом случае всем спасибо.
Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 131677)
Володь, я, кстати, хотел сказать про прицел на кобру, в игре и компании он дефолтный и неисторический. Я когда проходил тестовую версию и поставил модную карту, заодно поставил и прицел исторический. Может, выложить его, для тех, кто "осквернил" ил модной картой? Все равно уж не "девочки"?))

Дык, выкладывай, кто ж против. У меня его нет. Заранее спасибо!

andrey65 13.09.2014 16:58

Вложений: 1
архив распаковать, папку STD положить в папку с модами - #SAS, #DBW или как она у вас называется... вроде так, себе ставил давно и не помню на какую версию мод-пака. Если не пошло - спрашивайте..

Leopard 14.09.2014 03:05

Вах как хорошо ... с удовольствием полетаю Одессу-4 ... спасибо ув. Владимир !!!

Алексей 14.09.2014 08:00

Володь с релизом!

Leopard 14.09.2014 14:44

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 131680)
архив распаковать, папку STD положить в папку с модами - #SAS, #DBW или как она у вас называется... вроде так, себе ставил давно и не помню на какую версию мод-пака. Если не пошло - спрашивайте..



скриншот как сей новый прицел должен выглядеть выложите ...

andrey65 14.09.2014 16:20

Вложений: 1
вот так:

Amigo 14.09.2014 23:20

С релизом SkyFan и все причастные к проекту!
За миссии на Донбассе отдельное, огромное спасибо! :thx:
Радует, что новые карты находят своё применение в старичке Иле.
С удовольствием полетаю

Leopard 14.09.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 131705)
вот так:

мод нормально работает в HSFX 7.02

deSAD 15.09.2014 00:13

С релизом, дядя Володя :beer:
Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 131673)
Предыстория отображаемых в кампании событий: предыдущие этапы боевого пути 69-го ИАП (будущего 9-го ГИАП) были отражены в трех ранее опубликованных кампаниях:
«Одесса, я вернусь!» http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75660
«Второе пришествие» http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78767
«Боевой разворот» http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81322
Предлагаемая кампания является продолжением истории этого прославленного полка асов.

Полагаю, ссылаться на "сухой", при текущем положении дел, смысла все ж нет :ups:

SkyFan 15.09.2014 01:08

Уважаемые коллеги, всем спасибо за поздравления. :thx:
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 131713)
Полагаю, ссылаться на "сухой", при текущем положении дел, смысла все ж нет :ups:

Во-первых, я еще не утратил надежду на выход Сухого из комы,
а во вторых, обновил ссылки в первом посте (добавил рабочие).
С уважением.

Tychon 18.09.2014 22:08

Спасибо огромное за продолжение великолепной кампании!

hadji4 18.09.2014 22:16

Спасибо за компанию!!!

SkyFan 18.09.2014 22:30

Цитата:

Сообщение от Tychon (Сообщение 131816)
Спасибо огромное за продолжение великолепной кампании!

Цитата:

Сообщение от nadji4
Спасибо за компанию!!!

Взаимно спасибо за внимание к кампании, уважение к памяти ее Героев и добрые слова в адрес авторского коллектива.
Удачных полетов!

Seal 19.09.2014 00:55

Дяд Вова! Молодец! Спасибо за продолжение. Вчера попробовал в DBW пару миссий, после небольшой обработки напильником (удалил тригеры взлёта)работают. В HSFX 7 тоже работате и в TFM работает(только у меня тормозит на ней ужасно).

Decanter 21.09.2014 07:42

Пришлось регистрироваться, чтобы присоединиться с респектам. А то я ж только на Сухом обретался.
Дядя Вова, поздравляю с релизом!

SkyFan 21.09.2014 12:36

Цитата:

Сообщение от Seal
Дяд Вова! Молодец! Спасибо за продолжение.

Цитата:

Сообщение от Decanter (Сообщение 131860)
Дядя Вова, поздравляю с релизом!

Уважаемые коллеги, обоим спасибо и за поздравления, и за вклад в работу. :thx:
Прошу принять ответные поздравления, поскольку вы оба причастны. :)
С уважением.

dasOoops 23.09.2014 21:28

А GIMP-ом? Бесплатный. Русифицирован. Есть скрипты (если знаешь Tiny scheme)...

SkyFan 23.09.2014 21:37

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 131905)
Безуспешно пытался сделать из этого вайд-бэкграунд (типа как к 100 летию Покрышкина) крякнутым Ф-шопом. Недоступен ряд функций, и чего-то не знаю. Пэинт.нетом тоже не вышло. Зрабил се кто-нить ти не?

Может быть, вот это поможет: несколько исходников, которые я использовал/собирался использовать при создании обложки (см. вложения).

Toobone 28.09.2014 13:09

Попробовал. Без гимпа, только ФШ и ПН. Надеюсь, не ужасно.У меня работает. Инструкция внутри:
https://yadi.sk/d/IhDPWNd8bhd96

Remontnik 30.09.2014 21:13

Спасибо авторам за продолжение отличной кампании!:good:

Remontnik 03.10.2014 19:40

Может не совсем в тему.. По поводу вывода "кобры" (и не только кобры) из штопора. А пробовал кто-нибудь выводить по приборам? Это посложнее будет.;)

andrey65 03.10.2014 19:44

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 132112)
Может не совсем в тему.. По поводу вывода "кобры" (и не только кобры) из штопора. А пробовал кто-нибудь выводить по приборам? Это посложнее будет.;)

Ее и так забодаешься выводить...)) Попробую..

Remontnik 03.10.2014 20:25

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 132113)
Ее и так забодаешься выводить...)) Попробую..

Когда видно направление вращения, то выводить просто. А вот глядя только на приборы.. Например, ночью свалился или в тумане.

andrey65 03.10.2014 20:35

Цитата:

Сообщение от Remontnik (Сообщение 132114)
Когда видно направление вращения, то выводить просто. А вот глядя только на приборы.. Например, ночью свалился или в тумане.

Это точно садизм..) или мазохизм.. Но интересно. Версия игры играет роль?

Remontnik 03.10.2014 20:55

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 132115)
Это точно садизм..) или мазохизм.. Но интересно. Версия игры играет роль?

Версия роли не играет. На мониторе только приборы, и - сваливай. И высоту поменьше. :D

tarakan67 20.10.2014 20:27

Проблема в 57М миссии(модная)(там где атака катеров) В начале миссии самолёты не выруливают на ВПП(кроме одного звена Ил-2) и соответственно не взлетают, стоят на колодках на тестовой ВПП и просто молотят запущенными двигателями. Только у меня такое?

SkyFan 20.10.2014 21:57

Вложений: 9
Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 132607)
Проблема в 57М миссии(модная)(там где атака катеров) В начале миссии самолёты не выруливают на ВПП(кроме одного звена Ил-2) и соответственно не взлетают, стоят на колодках на тестовой ВПП и просто молотят запущенными двигателями. Только у меня такое?

Не только. Это особенности реакции ботов на команды человека-игрока.
Лечится просто: сразу после взлета пару раз нажать-отпустить кнопку включения автопилота. См. пункт 4 "Особых указаний" в РидМи:
Цитата:

Командуя парой или звеном самолетов, управляемых ИИ, не забудьте после взлета на несколько секунд включить, а затем выключить режим автопилота. Это своеобразный «пароль» для ботов, помогающий добиться их адекватной реакции на последующие команды игрока.
Для выруливания ботов со стоянки особенно актуально.
P.S.Касается всех миссий, выполняемых с этого аэродрома. На пробеге, кстати, лучше этого не делать (можно "застрять" на полосе). А вот, после отрыва - самое оно. Прямо сейчас записал трек с успешным взлетом в этой миссии. Больше 2МВ вложить не удается, поэтому аж 9 частей расчлененного архива.

tarakan67 24.10.2014 10:19

Вложений: 2
Попытался доработать карту Донбасса. Сделал так, чтобы Ил-2 считал аэродром Должанская полноценным аэродромом, дабы не возникало проблем с рулением ботов. Прошу автора кампании посмотреть и оценить мои потуги. Файл Dactors.static надо поместить с заменой(после бэкапа оригинального файла!) в папку ...\MAPMODS\MAPS\Donbass. Так же выкладываю поправленные мной миссии с этим аэродромом. Для того, чтобы ведомые боты начали руление, я давал радиокоманду "Запустить двигатели"(в разделе "Дополнительные")

SkyFan 25.10.2014 00:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 132694)
Попытался доработать карту Донбасса. Сделал так, чтобы Ил-2 считал аэродром Должанская полноценным аэродромом, дабы не возникало проблем с рулением ботов. Прошу автора кампании посмотреть и оценить мои потуги. Файл Dactors.static надо поместить с заменой(после бэкапа оригинального файла!) в папку ...\MAPMODS\MAPS\Donbass. Так же выкладываю поправленные мной миссии с этим аэродромом. Для того, чтобы ведомые боты начали руление, я давал радиокоманду "Запустить двигатели"(в разделе "Дополнительные")

Доброй ночи! Прошу прощения за задержку с ответом: с работы вернулся поздно, до компа с "Илом" добрался еще позже. Но Dactors.static, конечно же установил (не утерпел), миссии тоже, и, само собой, отлетал каждую из них. Впечатления от результата потуг самые положительные. :good:
Огромное спасибо за проделанную работу! :thx::beer:
За рецепт команды "Запустить двигатель" тоже: не знал о такой возможности. :ups:
Все работает, боты штатно выруливают и нормально взлетают во всех четырех миссиях. :ok:
Сами миссии чуток подправил: там сместился один из объектов типа "стоянка большая", обнажив узкую полоску зеленой травы из-под грунтовой ВПП (моя ошибка - в исходных миссиях так тоже было). Вернул на место. Больше ничего не менял. Миссии в прикреплении.
На что обратил внимание: после посадки на стоянку рулит только один из Илов, а остальные исчезают прямо на ВПП. Видимо, им мешает то, что я понастроил возле полосы.
Что, на мой взгляд, имеет смысл еще доделать?
Тебе:
1)Аналогичным образом преобразовать файл DWactors.static: вдруг кто-то захочет полетать с этого аэродрома зимой. Ну, и чтобы карты соответствовали друг другу.
2) По итогам сообщить Oknevas'у, как автору карты. Важно знать, нет ли у него принципиальных возражений (надеюсь, что нет). Ну, и, возможно, он что-то еще присоветует.
Мне:
1)На пустой карте смоделировать посадку на Должанскую максимально большой группы самолетов и посмотреть, куда они паркуются, после чего в миссиях расчистить им дорогу, чтобы они после посадки не исчезали на полосе, а заруливали, куда им положено.
Я так делал в первой части "Одессы", когда моделировал аэродром "Козий луг".
Еще раз спасибо за прокачку карты и миссий.:thx::beer:
С уважением.

tarakan67 25.10.2014 10:37

Чтобы тебе легче было выяснять насчёт парковки, в меню вид->фильтры поставь галочку показывать всё. Тогда при максимальном приближении будут видны дефолтные полосы руления и точки парковки. Аэродром в Должанской - это клон аэродрома Ейска, где есть 4 ВПП помеченных соответствующими значками. Поэкспериментировав, выяснил, что если точка посадки ставится на одной из двух правых ВПП, то боты после посадки заруливают на правую часть аэродрома, если на левых - то на левую часть.

SkyFan 25.10.2014 12:19

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 132729)
Чтобы тебе легче было выяснять насчёт парковки, в меню вид->фильтры поставь галочку показывать всё. Тогда при максимальном приближении будут видны дефолтные полосы руления и точки парковки. Аэродром в Должанской - это клон аэродрома Ейска, где есть 4 ВПП помеченных соответствующими значками. Поэкспериментировав, выяснил, что если точка посадки ставится на одной из двух правых ВПП, то боты после посадки заруливают на правую часть аэродрома, если на левых - то на левую часть.

Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь. А в миссиях, видимо, есть смысл приземлять ботов на правую часть ВПП: справа от нее достатоно пусто. Это если без радикальной переделки. А так - буду постепенно заниматься перестройкой этого филда (чтобы с каждой полосы все приземлившиеся рулили куда следует). По готовности результат выложу тут же в виде обновленного варианта этих четырех миссий.
Спасибо еще раз. :thx:

SkyFan 26.10.2014 19:21

Для tarakan67
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 132731)
...буду постепенно заниматься перестройкой этого филда (чтобы с каждой полосы все приземлившиеся рулили куда следует). По готовности результат выложу тут же в виде обновленного варианта этих четырех миссий.

Как обещал, выкладываю результат. Во вложенном архиве 4 обновленные миссии под переработанный тобой аэродром Должанский. Я там тоже похимичил, чтобы боты не только на взлете, но и после посадки вели себя адекватно. Ну, и, соответственно, видя маршруты ботов после приземления (еще раз спасибо за толковый совет насчет фильтров) проторил им грунтовые дорожки до "парковочных мест". Кое что пришлось расчистить с их дороги. Вроде бы добился желаемого. Но посмотри и ты своим свежим глазом. Миссии обозвал 9_57МТ.mis, 9_58MT.mis, 9_59MT.mis, 9_60MT.mis. Файлы ***_ru.properties обозваны соответственно.
Сохраняй и проигрывай, где и как тебе удобно. Если результат удовлетворит, останется убрать из названий букву Т и поместить файлы в папку с кампанией. Или внести свои дополнительные правки.
Там же лежит миссия-шаблон с этим аэродромом: Dolzhanskiy-T67.mis
Весь антураж + "коробочка" в исполнении 16 Ил-2. Делал для контроля поведения ботов, но можно использовать, как заготовку для других миссий с этого филда (если возникнет желание полетать с него).
С уважением.

ru19300 29.10.2014 21:23

Цитата:

Командуя парой или звеном самолетов, управляемых ИИ, не забудьте после взлета на несколько секунд включить, а затем выключить режим автопилота. Это своеобразный «пароль» для ботов, помогающий добиться их адекватной реакции на последующие команды игрока
Не знаю, коллеги, как там с автопилотом, а у меня всё прекрасно работает и без него посредством подачи группе двух команд.
1) "Запуск".
2) "Следующая точка маршрута".
Выруливать они начинают после того, как я сам - ведущий - стронусь с места и отрулю от места стоянки. Выруливаю прямо по курсу и занимаю полосу левее посадочных знаков не от начала полосы и останавливаюсь, жду, пока ведомый займёт место на старте. Потом ловлю момент - режим взлётный, РУД держать, и мы с ним оба взлетаем практически парой в нормальном пеленге.

SkyFan 29.10.2014 22:36

Цитата:

Сообщение от ru19300 (Сообщение 132887)
Не знаю, коллеги, как там с автопилотом, а у меня всё прекрасно работает и без него посредством подачи группе двух команд.
1) "Запуск".
2) "Следующая точка маршрута".

Так и есть. Просто я раньше не знал, что через опцию "дополнительные" можно найти команду "запуск". Вот и нашел выход в виде автопилота. Тоже работает. Но с этими двумя командами, конечно, правильнее.
Удачных полетов!

ru19300 30.10.2014 22:41

А не подскажете, какими средствами на картах создавались аэродромы, как, например, в Должанской или в Зете? В редакторе наблюдаю наложенный прямоугольный полигон красного цвета. На курсор не реагирует. Это откуда?

SkyFan 31.10.2014 01:40

Цитата:

Сообщение от ru19300 (Сообщение 132924)
А не подскажете, какими средствами на картах создавались аэродромы, как, например, в Должанской или в Зете? В редакторе наблюдаю наложенный прямоугольный полигон красного цвета. На курсор не реагирует. Это откуда?

Это тестовая ВПП №5 из меню "Стационарные корабли". В редакторе она розовая, в игре невидимая. Чтобы двигать ее, надо найти символ в самой середине и на него наводить курсор. Самое главное - найти для нее максимально ровную поверхность, иначе самолет будет или ломать шасси, "спотыкаясь" об неровности, или визуально висеть в воздухе над углублениями.


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot