![]() |
"Возвращение одессита": 4-я часть кампании "Одесса, я вернусь!"
Вложений: 10
http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1410607583
Предыстория отображаемых в кампании событий: предыдущие этапы боевого пути 69-го ИАП (будущего 9-го ГИАП) были отражены в трех ранее опубликованных кампаниях: «Одесса, я вернусь!» http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2604 «Второе пришествие» http://forum.aviaskins.com/showthrea...636#post112636 «Боевой разворот» http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3567 Предлагаемая кампания является продолжением истории этого прославленного полка асов. В ходе Великой Отечественной войны Советского Союза произошел коренной перелом. Страна сумела прийти в себя после двух лет тяжелых потерь и поражений. Враг был надломлен, и теперь уже советские войска огненной метлой выметали его со своей многострадальной земли. Крылатым гвардейцам 9-го истребительного авиаполка довелось принять в этом самое активное участие. Многие из них навеки остались во фронтовом небе. Но те, кто еще оставался в строю, все четче и четче понимали, что все-таки сдержат священную клятву шестаковцев, данную в далеком сентябре сорок первого. Эти три заветных слова: "Одесса, я вернусь!" стали для них боевым кличем и символом грядущей Победы. Именно этому этапу боевого пути 9-го ГИАП посвящена предлагаемая кампания. Системные требования: процессор с тактовой частотой от 2,5 GGz, ОЗУ от 2GB. Для более слабых ПК кампания комплектуется минимизатором (см. «Порядок установки»). Версия игры: одна из двух, предлагаемых на выбор игрока: 1) 4.12.2m без МОДов (доступна по умолчанию из меню «Карьера» после установки); 2) 4.12.2m с картой Донбасса от Oknevas http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2058 , Подлежит активации по желанию игрока при наличии на его компьютере модифицированной версии игры 4.12.2m и упомянутой карты. Никакие другие моды в кампании не использованы. Карты: сетевая №1, cетевая №2, сетевая №3, Крым, Бессарабия. В модифицированном варианте в дополнение к ним используются карта Донбасса. Порядок установки: по ссылке http://www.fayloobmennik.net/4105187 скачать архив «Odessa-4» размером 98,98 МВ и распаковать его в папку корневого каталога игры, соглашаясь на замену одноименных файлов. После этого в меню «Карьера» за ВВС РККА будет доступна кампания «ВОЗВРАЩЕНИЕ ОДЕССИТА». Если Ваш компьютер «не дотягивает» до указанных системных требований или Вы столкнулись с тормозами в процессе прохождения кампании, Вам пригодится выложенный отдельным архивом «Odessa-4-mini» патч-минимизатор, который можно установить поверх уже инсталлированной кампании - как перед ее началом, так и на любом этапе прохождения. Распаковав архив «Оdessa-4-mini» в папку корневого каталога игры с согласием на замену одноименных файлов и папок, Вы автоматически преобразуете свою полномасштабную версию в мини-версию. При этом название кампании в меню не изменится, статистика не пострадает, и Вы сможете спокойно продолжить прохождение кампании, только в более комфортных условиях. Архив «Летный планшет Хасиса» распакуйте в любую удобную для Вас неигровую папку. В нем Вы найдете 9 графических файлов, содержание которых может при необходимости облегчить Вам «переучивание» на ленд-лизовский истребитель «Аэрокобра». Разница между обычной и мини-версиями: в мини-версии значительно сокращена интенсивность перестрелки на линии фронта, а также количество подвижных и стационарных объектов, особенно вдали от маршрута и аэродрома базирования игрока. Активация модифицированного (с картой Донбасса) варианта кампании: требует наличия на ПК модифицированной версии 4.12.2m с уже установленной картой Донбасса. При соблюдении этих условий достаточно после установки кампании (по умолчанию устанавливается стандартная версия), распаковать содержимое архива «Odessa-4+MODs» в папку корневого каталога игры, с согласием на замену одноименных файлов и папок. После этого в меню «Карьера» за ВВС РККА будет доступна кампания «ВОЗВРАЩЕНИЕ ОДЕССИТА (MODs)». Механизм действия «Донбасс-активатора»: заменяет расположенный в папке с миссиями файл Campaign.ini, заставляя игру выбирать модифицированные миссии вместо дефолтных; заменяет расположенный там же файл info_ru.properties, меняя название кампании в меню «Карьера» за ВВС РККА. Разница между стандартной и модифицированной версиями кампании: как известно, с середины августа по конец ноября 1943 г. 9-й ГИАП принимал участие в освобождении Донбасса – от прорыва Миус-фронта до освобождения Мелитополя. Этому периоду посвящены 10 из 29 миссий кампании. В стандартном варианте они смоделированы на сетевых картах, а в модифицированном – на карте Донбасса. Какой вариант прохождения кампании предпочтителен лично Вам, решайте самостоятельно. Очередность операций «Донбасс-активации» и «минимизации» (если таковые потребуются) не имеет никакого значения. Продолжительность кампании: 29 миссий, 6 черно-белых роликов. Самолеты, пилотируемые игроком: P-39N-1. Рекомендуемое воинское звание: майор (для возможности командовать парой или звеном). Рекомендуемый режим сложности: любой на усмотрение игрока. Опцию «Выполнение задания» настоятельно рекомендуется отключить. Сознательно допущенные упрощения и отступления от исторической правды: 1) Главный герой кампании, коренной одессит лейтенант Леонид Хасис – вымышленная личность, своего рода собирательный образ, воплотивший в себе черты характера и строки биографий многих одесситов, воевавших на фронтах Великой Отечественной и мечтавших о победоносном возвращении в родной город. Сражения, в которых ему приходится участвовать крылом к крылу с реальными летчиками 9-го ГИАП, представляют собой попытку реконструкции исторических воздушных боев. В то же время, облик его боевой машины, бытовые сценки и диалоги с его участием – авторский вымысел. 2) Из-за отсутствия соответствующих игровых карт бои в Южной Таврии воссозданы на сетевых картах №1, №2, №3. 3) Схемы окраски «аэрокобр» 9-го ГИАП созданы на основе авторских предположений. 4) Из-за отсутствия точных данных о расположении хутора Чаривный, в период боев за Мелитополь игроку предстоит работать с авиабазы Астраханка. 5) Из-за отсутствия аэродрома Сокологорное на игровой карте Крыма прикрываемые игроком самолеты бомбардировочной авиации базируются на аэродроме Саки. Особые указания: 1. На время прохождения кампании рекомендуется использовать режим видимости леса – не выше forest = 2 во избежание характерного для режима forest = 3 самовольного роста кустов и деревьев на самодельных ВПП, использованных в кампании. Кроме этого, замечено, что в режиме forest = 3 становятся невидимыми деревья, созданные из объектов полного редактора, что иногда чревато повреждением или гибелью самолета игрока при столкновении с невидимым препятствием. 2. Не забывайте, заново входя в игру после перерыва, каждый раз в меню проверять схему окраски самолета игрока: с версии 4.11 она сохраняется в настройках не так долго, как раньше, и часто-густо самопроизвольно заменяется на дефолтную. 3. Если в ходе прохождения какой-либо из миссий кампании Вы начали запись полета, не забудьте выключить ее перед завершением миссии. В противном случае Вам засчитают потерю самолета, даже если он абсолютно цел (баг игры, появившийся в версии 4.11 и до сих пор не исправленный). 4. Командуя парой или звеном самолетов, управляемых ИИ, не забудьте после взлета на несколько секунд включить, а затем выключить режим автопилота. Это своеобразный «пароль» для ботов, помогающий добиться их адекватной реакции на последующие команды игрока. Над проектом работали: Владимир <SkyFan> Бутылин (Киев) - исторический поиск, сюжет, миссии, брифинги, черно-белые ролики. Евгений <-OSF-Джо> Федотов (Москва) – скинпак P-39N-1 9-го ГИАП. Владимир <Wotan> Камский (Симбирск) - скинпак для замены дефолтных и разработки новых скинов. Дмитрий <Sparr> Воробьев (Бишкек) - шаблон скина Як-1б. Дмитрий <samson> Самсонов (Киев) – скины Bf-109G2, Bf-109G-6, Як-1б из 31-го ГИАП. Сергей <deSAD> Дроздов (Киев) – скины Ил-2 76-го ГШАП. Александр <Seal> Ковалев (Торонто, Канада) - идея создания кампании о 9-м ГИАП. Айрат <ayr77> Курбангалеев (Уфа) – идея скинпака 76-го ГШАП, бета-тестинг. Артем <Decanter> Паутов (Красноярск) – бета-тестинг. Алексей <Алексей75> Рудниченко (Новотроицк) - бета-тестинг. Александр <Pilli> Шершнев (Литва) – бета-тестинг. Сергей <2wildcat3> Бондарев (Белореченск) – бета-тестинг. Виталий <vitaliy aka Командор> Варфоломеев (Волгоград) - консультации по структуре предполетного инструктажа, информация для летного планшета, бета-тестинг. Андрей <andrey65> Хакимов (п.г.т. Тисуль, Кемеровская обл.) - бета-тестинг. Дмитрий <Stilet> Логинов (Краснодар) – бета-тестинг. Игорь <Nerp> Казаков (г. Зима, Иркутская обл.) - бета-тестинг. Михаил <mixailflight> Красовский (г. Верхний - Волочёк Тверской обл.) - бета-тестинг. Сергей <Schalker> Серегин (Германия) - бета-тестинг. Леонтий <Toobone> Чупера (Чернобыль) – бета-тестинг. Владислав <Pumping Noise> Семыкин (Харьков) – бета-тестинг. Список использованных источников: приведен в прилагаемом файле "Возвращение одессита ReadMe". |
Замечательно! С релизом, Володь! "Планшет" вообще находка! Отличная идея!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Володь, я, кстати, хотел сказать про прицел на кобру, в игре и компании он дефолтный и неисторический. Я когда проходил тестовую версию и поставил модную карту, заодно поставил и прицел исторический. Может, выложить его, для тех, кто "осквернил" ил модной картой? Все равно уж не "девочки"?)) |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
архив распаковать, папку STD положить в папку с модами - #SAS, #DBW или как она у вас называется... вроде так, себе ставил давно и не помню на какую версию мод-пака. Если не пошло - спрашивайте..
|
Вах как хорошо ... с удовольствием полетаю Одессу-4 ... спасибо ув. Владимир !!!
|
Володь с релизом!
|
Цитата:
скриншот как сей новый прицел должен выглядеть выложите ... |
Вложений: 1
вот так:
|
С релизом SkyFan и все причастные к проекту!
За миссии на Донбассе отдельное, огромное спасибо! :thx: Радует, что новые карты находят своё применение в старичке Иле. С удовольствием полетаю |
Цитата:
|
С релизом, дядя Володя :beer:
Цитата:
|
Уважаемые коллеги, всем спасибо за поздравления. :thx:
Цитата:
а во вторых, обновил ссылки в первом посте (добавил рабочие). С уважением. |
Спасибо огромное за продолжение великолепной кампании!
|
Спасибо за компанию!!!
|
Цитата:
Цитата:
Удачных полетов! |
Дяд Вова! Молодец! Спасибо за продолжение. Вчера попробовал в DBW пару миссий, после небольшой обработки напильником (удалил тригеры взлёта)работают. В HSFX 7 тоже работате и в TFM работает(только у меня тормозит на ней ужасно).
|
Пришлось регистрироваться, чтобы присоединиться с респектам. А то я ж только на Сухом обретался.
Дядя Вова, поздравляю с релизом! |
Цитата:
Цитата:
Прошу принять ответные поздравления, поскольку вы оба причастны. :) С уважением. |
А GIMP-ом? Бесплатный. Русифицирован. Есть скрипты (если знаешь Tiny scheme)...
|
Вложений: 5
Цитата:
|
Попробовал. Без гимпа, только ФШ и ПН. Надеюсь, не ужасно.У меня работает. Инструкция внутри:
https://yadi.sk/d/IhDPWNd8bhd96 |
Спасибо авторам за продолжение отличной кампании!:good:
|
Может не совсем в тему.. По поводу вывода "кобры" (и не только кобры) из штопора. А пробовал кто-нибудь выводить по приборам? Это посложнее будет.;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема в 57М миссии(модная)(там где атака катеров) В начале миссии самолёты не выруливают на ВПП(кроме одного звена Ил-2) и соответственно не взлетают, стоят на колодках на тестовой ВПП и просто молотят запущенными двигателями. Только у меня такое?
|
Вложений: 9
Цитата:
Лечится просто: сразу после взлета пару раз нажать-отпустить кнопку включения автопилота. См. пункт 4 "Особых указаний" в РидМи: Цитата:
P.S.Касается всех миссий, выполняемых с этого аэродрома. На пробеге, кстати, лучше этого не делать (можно "застрять" на полосе). А вот, после отрыва - самое оно. Прямо сейчас записал трек с успешным взлетом в этой миссии. Больше 2МВ вложить не удается, поэтому аж 9 частей расчлененного архива. |
Вложений: 2
Попытался доработать карту Донбасса. Сделал так, чтобы Ил-2 считал аэродром Должанская полноценным аэродромом, дабы не возникало проблем с рулением ботов. Прошу автора кампании посмотреть и оценить мои потуги. Файл Dactors.static надо поместить с заменой(после бэкапа оригинального файла!) в папку ...\MAPMODS\MAPS\Donbass. Так же выкладываю поправленные мной миссии с этим аэродромом. Для того, чтобы ведомые боты начали руление, я давал радиокоманду "Запустить двигатели"(в разделе "Дополнительные")
|
Вложений: 1
Цитата:
Огромное спасибо за проделанную работу! :thx::beer: За рецепт команды "Запустить двигатель" тоже: не знал о такой возможности. :ups: Все работает, боты штатно выруливают и нормально взлетают во всех четырех миссиях. :ok: Сами миссии чуток подправил: там сместился один из объектов типа "стоянка большая", обнажив узкую полоску зеленой травы из-под грунтовой ВПП (моя ошибка - в исходных миссиях так тоже было). Вернул на место. Больше ничего не менял. Миссии в прикреплении. На что обратил внимание: после посадки на стоянку рулит только один из Илов, а остальные исчезают прямо на ВПП. Видимо, им мешает то, что я понастроил возле полосы. Что, на мой взгляд, имеет смысл еще доделать? Тебе: 1)Аналогичным образом преобразовать файл DWactors.static: вдруг кто-то захочет полетать с этого аэродрома зимой. Ну, и чтобы карты соответствовали друг другу. 2) По итогам сообщить Oknevas'у, как автору карты. Важно знать, нет ли у него принципиальных возражений (надеюсь, что нет). Ну, и, возможно, он что-то еще присоветует. Мне: 1)На пустой карте смоделировать посадку на Должанскую максимально большой группы самолетов и посмотреть, куда они паркуются, после чего в миссиях расчистить им дорогу, чтобы они после посадки не исчезали на полосе, а заруливали, куда им положено. Я так делал в первой части "Одессы", когда моделировал аэродром "Козий луг". Еще раз спасибо за прокачку карты и миссий.:thx::beer: С уважением. |
Чтобы тебе легче было выяснять насчёт парковки, в меню вид->фильтры поставь галочку показывать всё. Тогда при максимальном приближении будут видны дефолтные полосы руления и точки парковки. Аэродром в Должанской - это клон аэродрома Ейска, где есть 4 ВПП помеченных соответствующими значками. Поэкспериментировав, выяснил, что если точка посадки ставится на одной из двух правых ВПП, то боты после посадки заруливают на правую часть аэродрома, если на левых - то на левую часть.
|
Цитата:
Спасибо еще раз. :thx: |
Для tarakan67
Вложений: 1
Цитата:
Сохраняй и проигрывай, где и как тебе удобно. Если результат удовлетворит, останется убрать из названий букву Т и поместить файлы в папку с кампанией. Или внести свои дополнительные правки. Там же лежит миссия-шаблон с этим аэродромом: Dolzhanskiy-T67.mis Весь антураж + "коробочка" в исполнении 16 Ил-2. Делал для контроля поведения ботов, но можно использовать, как заготовку для других миссий с этого филда (если возникнет желание полетать с него). С уважением. |
Цитата:
1) "Запуск". 2) "Следующая точка маршрута". Выруливать они начинают после того, как я сам - ведущий - стронусь с места и отрулю от места стоянки. Выруливаю прямо по курсу и занимаю полосу левее посадочных знаков не от начала полосы и останавливаюсь, жду, пока ведомый займёт место на старте. Потом ловлю момент - режим взлётный, РУД держать, и мы с ним оба взлетаем практически парой в нормальном пеленге. |
Цитата:
Удачных полетов! |
А не подскажете, какими средствами на картах создавались аэродромы, как, например, в Должанской или в Зете? В редакторе наблюдаю наложенный прямоугольный полигон красного цвета. На курсор не реагирует. Это откуда?
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot