AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Вопросы новичков (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Вопрос по Spitfire (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3871)

vitaly 11.12.2014 19:48

Вопрос по Spitfire
 
Приветствую Коллеги
Возник вопрос о том, что означает CW и 25lbc в наименовании модификаций?

С уважением

Vasya 11.12.2014 20:24

Вложений: 1
Обрезанное крыло и величина наддува - в футах, будто бы.
Очень нехилый наддув., Фоккеры в конце войны летали на АТА 1.7. :eek:

vitaly 11.12.2014 23:05

Спасибо Коллега за помощь. Разобрался.
1-е Обрезанные консоли крыла, по крайней мере в Иле уменьшают Vпр срыва в штопор с 133 ml/h до 115 ml/h.
2-е lbs - усиленный наддув движка на малых высотах и отрицательных перегрузках.
Еще раз спасибо. Удачи.

vitaly 31.03.2015 14:44

Приветствую Коллеги.
Возник вопрос: Spitfire IXc согласно номенклатуры должен иметь вооружение 4х20мм, в IL-2 Spitfire F IXc имеет вооружение 2х20мм + 4х7,7мм, почему?
С уважением

ГРОХОТ 31.03.2015 18:34

Не должен иметь четырёх Хиспано-Сьюза 20мм. Так как крыло типа Цэ это просто универсальное крыло и оно могло иметь и 4 по 20 мм и 2 по 20 с 4 по 7,7. В отличии от крыла типа Бэ должно в теории вмещать больший БК к пушкам при том же БК к лупометам. Но в Июле БК вроде один. Крыло типа Е оснащалось 2 по 20 с 2 по 12,7. А кроме того места лупометов и пушек поменяли местами и увеличили БК к пушкам довольно заметно. Также у крыла типа Е шли полевые комплекты законцовок - укороченные. Аэродромная обслуга могла менять законцовки по желанию пилота. Правда сколько времени это занимало я нигде не встречал. Рискну предположить что за пару часов ночью это было осуществимо. У Спитов вообще довольно развитая система классификации, но она не сложная если в ней захотеть разобраться. Я видел фотку макета Мк5с с шестью (6!!!) пушками Хиспано-Сьюза. Но это был только макет.
Удачи.

vitaly 31.03.2015 21:27

Спасибо коллега, что развеял мои сомнения. ТПС тоже подозревал, что аглицкие правила номенклатуры выдерживаются англосаксами до первого удобного случая, а затем все поступают по житейскому правилу, если так положено, но очень хочется, то можно нарушить.
Удачи.
С уважением.

ГРОХОТ 31.03.2015 22:17

Уважаемый Виталий, англосаксы все неплохо соблюдали. Универсальное крыло подразумевало два варианта вооружения или чисто пушечный (4 по 20мм) или смешанный (2 по 20 мм и 4 по 7,7 мм), но заводы выпускали преимущественно вариант смешанного вооружения. Этому было несколько причин, в том числе и не самый удачный опыт применения Мк5с (4 по 20 мм) в северной Африке. Поэтому крыло С которое ставили на Мк9 имеет смешанный вариант вооружения, что является исторически верным, для почти всех самолётов этой модификации. По крайней мере подавляющее большинство Мк9 с крылом С было вооружено именно смешанно. Вообще Мк9 любопытный аппарат. По сути это Мк5 адаптированный под моторы 60-й серии (61, 63, 66). При этом в процессе производства на него перекочевала куча технологических, компоновочных и производственных решений Мк8. Мк8 проектировали на замену Мк5 но из-за ситуации на фронте стали выпускать Мк9 в итоге отличный самолёт, но завтра был задвинут на второй план хорошим самолетом но сегодня. Вообще в авиации такое сплошь и рядом происходило. Советую по спитам почитать в интернете. Много хороших сайтов в том числе и англоязычных. Я знаний набрался в период август-октябрь 2014 и то уже подзабыл часть. Ну и монографии на русском выходили, довольно неплохие.
Удачи.

P.S.: ранние Мк9 отличались килем и рулём направления, так как они были идентичны таковым на Мк5, так же радиаторы тоже перекочевали с Мк5. А на поздних Мк9 ставили и Киль и радиаторы с Мк8... Ну и т.д.
Спитфайр неплохой самолёт, но своеобразно пилотажиться. Ещё рекомендуй прочесть книжку воспоминаний Джеймса Джонсона Лучший Английский Ас.

vitaly 31.03.2015 22:43

Много уважаемый коллега, прошу прощения, что не имею честь знать ваше имя.
1-е Очень надеюсь, что ты исправишь этот пробел в кругозоре ТПС.
2-е Вопрос этот очень дискуссионный. Хотя ТПС стоит на позиции такой, что если принято, что "С" это 4х20мм пушки то на нем они должны быть, а если на нем стоят 2х20мм + 4х7,7мм то это уже не "С", а "В". А то получается "бардак" в системе. У бабушки есть "прибор", при этом это не дедушка, а бабушка. Кстати, что у них в забугорье, в Европе и происходит.
3-е Из другой оперы. Ты случайно не разбираешься в МОДе 00_PAL-VisualMOD8-v4122 Версии 8.2, так же прекрасно, как и в Spitfirах?
С уважением.

ГРОХОТ 31.03.2015 23:39

0-е май нейм ис Владимир
1-е не знаю что такое ТПС
2-е отличие С от В именно в конструкции крыла, что немного отражается на том, что могло быть разное вооружение. Но в каком виде оно вышло с завода в таком. иде и летало. Возможно, хотя и не обязательно, при починке в аэродромных мастерских, когда из трёх собирают один самолёт, крылья с одного варианта на другой и переделывали. В таком случае переделать крыло С в иной вариант было в разы легче чем снуля из В или тем более А получить четырехпушечный вариант.
Путаница возможно возникла бы в Африке, но, количество четырехпушечных Мк5с превосходилоколичество Мк5с с двумя пушками и путаницы быть не могло. На других ТВД не было четырехпушечных Мк5с хоть в сколь значимом количестве. Везде были Мк5в. Мк5с с двумя пушками и четырьмя пулеметами действовали на тихоокеанском ТВД где отсутствовали Мк5с с четырьмя пушками. Крыло С как универсальное было удобно и в производстве, а потому Мк9 унаследовал от Мк5 и его. Не припомню были ли Мк9в в большом количестве или это преимущественно конверсии из Мк5...
Есть много монографий. К примеру: С.Сидоренко Истребитель Спитфайр, 2002 Минск, Харвестр или В.Котельников Спитфайр лучший истребитель союзников, 2010 Москва, Эксмо/Яуза
Почитайте хотя бы их и куча вопросов по этому самолету пропадает.
Да даже на airwar.ru весьма неплохие статьи о Спите. Хотя на airpages.ru и airaces.ru получше пожалуй.
3-е в модах не разумею. Не пользовался (ну почти) и не знаю где там что. Это лучше к deSad, skvorez и jabo...

deSAD 31.03.2015 23:47

Цитата:

Сообщение от vitaly (Сообщение 139309)
... Вопрос этот очень дискуссионный. Хотя ТПС стоит на позиции такой, что если принято, что "С" это 4х20мм пушки то на нем они должны быть, а если на нем стоят 2х20мм + 4х7,7мм то это уже не "С", а "В".

Не-а. Крыло типа "С", в отличие от крыла типа "А" или "В" предусматривало также возможность подвески бомб под консоли или под центроплан.
Цитата:

The “c” wing appeared in October 1941. It was a “universal” wing that could take eight .303in machine guns, four 20mm cannon or two 20mm cannon and four machine guns. Each cannon now had 120 rounds, compared to the 60 of the “b” wing. This wing was used on the majority of Mk V Spitfires, normally with the combined cannon and machine guns configuration. The “c” wing also had the capability to carry two 250lb bombs under the wings, or one 500lb bomb under the fuselage.
Кроме того, на крыле тип "С" отсеки вооружения располагались иначе ...

http://spitfiresite.com/uploaded_ima...ent-layout.jpg
Comparison of armament layout between type A (middle) , B (top) and C (bottom) wings on Spitfire Mk. V.
Note the difference in the placement of inner .303″ Browning on C wing.


http://spitfiresite.com/uploaded_ima...ture_small.jpg
The original wing structure of Supermarine Type 300 Spitfire Mk. I, later referred to as the Type A wing.

http://spitfiresite.com/uploaded_ima...wing_small.jpg
Internal structure of the Type B wing of the Spitfire Mk. Vb.

http://spitfiresite.com/uploaded_ima...wing_small.jpg
Corresponding structural drawing of the Spitfire Mk. XIVc.

ГРОХОТ 01.04.2015 00:02

Блин. Совсем про подвески забыл. Старый стал совсем. Из головы вылетело. А крыло Е ещё баки позволяло род центроплан вешать.
Спасибо deSad за развернутый ответ.

vitaly 01.04.2015 00:11

Доброй ночи уважаемые Коллеги.
Спасибо за просвещение.
Ответ на вопрос Владимира: что такое ТПС или ВПС? Твой (ваш) покорный слуга.
Прошу прощения у коллеги deSADа, что вопрос о МОДе 00_PAL-VisualMOD8-v4122 Версии 8.2 задал в этой ветке, честно не нашел ветки, где его уместно задавать. Ранее была ветка по паку C.U.P. ее не нашел, видно плохо искал.
Вопрос о МОДе 00_PAL-VisualMOD8-v4122 Версии 8.2 остается, коллега deSAD может ты поможешь, осталась самая малость разобраться в том, как заставить пилота бегать по земле после его выпрыгивания из кабины самолета стоящего на земле.
Всем удачи и спокойной ночи.
С уважением.

deSAD 01.04.2015 00:34

Цитата:

Сообщение от vitaly (Сообщение 139314)
Вопрос о МОДе 00_PAL-VisualMOD8-v4122 Версии 8.2 остается, коллега deSAD может ты поможешь, осталась самая малость разобраться в том, как заставить пилота бегать по земле после его выпрыгивания из кабины самолета стоящего на земле.

Речь об этом МОДе? Так сказано ж ...
Цитата:

... When it has stoped you can control it with the Joystick:
^ goes forward
< turns anticlockwise
> turns clockwise

vitaly 01.04.2015 08:53

Доброго дня Коллега.
Сообщение перенесено на [http://forum.aviaskins.com/showthrea...t=3975&page=4]

deSAD 01.04.2015 14:50

Цитата:

Сообщение от vitaly (Сообщение 139314)
Прошу прощения у коллеги deSADа, что вопрос о МОДе 00_PAL-VisualMOD8-v4122 Версии 8.2 задал в этой ветке, честно не нашел ветки, где его уместно задавать. Ранее была ветка по паку C.U.P. ее не нашел, видно плохо искал.

Community Universal Patch C.U.P.

ГРОХОТ 18.04.2015 00:16

В Иле крыло типа С правильно реализовано. Двойной БК к пушкам. Сам заменял с секундомером. Только с подвесками тухляк. Ближе к истине крыло С на Сиифайре МкIII.
А вообще конечно шикарный конструктор этот Спитфайр. И книжки стоит по нему читать. И искать другие источники.
П.С.: кто чем может поделитесь здесь литературой по Спитфайр, пожалста.

Tychon 20.04.2015 13:22

Цитата:

Сообщение от ГРОХОТ (Сообщение 139758)
кто чем может поделитесь здесь литературой по Спитфайр, пожалста.

А пожалуйста!

http://www.spitfireperformance.com/spittest.html

ГРОХОТ 20.04.2015 17:58

Большое спасибо за ссылочку, но я не слишком силён в английском, а переводчик иногда коверкает сильно. Нет ли у вас русскоязычных источников. Ещё раз большое спасибо. Надеюсь Виталию тоже помогут источники разные по Спиту.

vitaly 21.04.2015 09:23

О-я-я Зэр Гут Очень очень большой помощь.

Коллега Tychon большое Спасибо.
А еще вот, что вам скажу комрады, (Разобрался с 00_PAL-VisualMOD(8)9-v4122) вчера сел на Spitfare на брюхо в пол версте от линии фронта по ту сторону, у фрицев. Раньше миссию начинай по новому, а сейчас из Спифа выбрался, "ноги в руки" и бегом к своим через линию. Далее уже у своих можно и на джипе, если подвернется до базы доехать.

С уважением.

Tychon 22.04.2015 10:45

Цитата:

Сообщение от ГРОХОТ (Сообщение 139806)
Большое спасибо за ссылочку, но я не слишком силён в английском, а переводчик иногда коверкает сильно. Нет ли у вас русскоязычных источников. Ещё раз большое спасибо. Надеюсь Виталию тоже помогут источники разные по Спиту.

Из русскоязычных источников есть исследование ЦАГИ, документ в виде файлика. Но никак не могу прикрепить, к сожалению, пишет - ошибка загрузки файла.

ГРОХОТ 22.04.2015 11:14

Цитата:

Сообщение от Tychon (Сообщение 139831)
Из русскоязычных источников есть исследование ЦАГИ, документ в виде файлика. Но никак не могу прикрепить, к сожалению, пишет - ошибка загрузки файла.

Я искал документ по испытаниям в НИИ ВВС, но с ЦАГИ тоже интересно почитать рапорт. Может на файлообменник залить? Или на почту. Буду премного благодарен.

Tychon 22.04.2015 15:50

Держи
http://www.fayloobmennik.net/4815378

ГРОХОТ 22.04.2015 17:44

Цитата:

Сообщение от Tychon (Сообщение 139834)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Kant 23.04.2015 06:01

Вот вам от меня презент это все что я насобирал на всю семейку этих мною любимых самолетов. Тут 4,7 гиг инфы разбил на архивы по 700 мб.

https://yadi.sk/d/2O9xhB_fgBKCK

vitaly 23.04.2015 07:35

Коллега Kant
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Удачи

ГРОХОТ 23.04.2015 22:25

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

ГРОХОТ 25.04.2015 00:28

Многоуважаемый Kant у Вас в подборке есть фото LF Mk.IXe (по-моему е, может с. Чертова текила) из Пражского Народного Технического Музея. У меня есть фото этой машины сделанные мной и моей женой 1-го января (!!!) 2014 года. Вам интересно сравнить? Если да, то напишите куда их закинуть. П.С. ещё из Чехии фотки реплик двух спиртов. Один из них изображает МкI вроде. Но там реально это больше макет из папье-маше чем реплика. Но с другой стороны пан Тарантик уже дедуля в годах а все вещи такие делает он сам на пенсию и на выручку от продажи билетов в свой музей. В общем удачи. И ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подборку.

Kant 25.04.2015 03:42

Да конечно очень хочется иметь у себя эти фото если можно то на яндекс и другое облако. Буду благодарен, Девятка и пятерка мне очень нравятся!!!

ГРОХОТ 25.04.2015 23:42

Цитата:

Сообщение от Kant (Сообщение 139881)
другое облако. Буду благодарен, Девятка и пятерка мне очень нравятся!!!

А мне больше 8-ка нравится, Сифайр Мк3 и поздние 9-ки. Ну и тропические пятёрки.

Spitfire from Chezh Republic

Kant 26.04.2015 04:58

Спасибо за фото

ГРОХОТ 26.04.2015 09:31

You are welcome!

vitaly 26.04.2015 11:32

Коллега ГРОХОТ
Спасибо за фото. Мне Спитфи тоже нравиться.

ГРОХОТ 05.05.2015 11:36

Цитата:

Сообщение от Tychon (Сообщение 139834)

Корочка и текст, увы не совпадают. Этот документ написан в 1993 году. Там отсылки на Моделист Конструктор 91 года и ещё что то по времени более позднее чем корочка. В любом случае спасибо было любопытно почитать.

Tychon 06.05.2015 09:01

Всё, что нашёл у себя по Спитам :)
Коллекция Канта поразила до глубины души! Скачал себе.

ГРОХОТ 06.05.2015 09:11

Цитата:

Сообщение от Tychon (Сообщение 140185)
Всё, что нашёл у себя по Спитам :)
Коллекция Канта поразила до глубины души! Скачал себе.

В любом случае спасибо. У Kantа там есть дубль Вашей книги. Причём я так понял две версии. Пока не ковырял. Времени нет... Дом работа ребёнок дом работа ребёнок...
Жаль что источников много непорусски написанных. С трудом большим я английскую литературу читаю.

ГРОХОТ 06.05.2015 09:14

Многоуважаемый Kant, как Вы думаете, что за Спит на картинке?
/П.С.: мой рабочий стол на скриншоте./
Меня смущает то что:
1) он на палубе
2) он пошваркан как активно летающий/воюющий
3) у него трехлопостной винт и индивидуальные патрубки

5) если у него и есть пылевой фильтр тропического варианта то он позднего типа
6) киль как на 1,2,5ке Спита. Ну или на ранних 9ках.
https://cloclo20.cloud.mail.ru/webli...hot%40inbox.ru

deSAD 06.05.2015 14:39

Цитата:

Сообщение от ГРОХОТ (Сообщение 140187)
... что за Спит на картинке?

Британский истребитель «Спитфайр» касается крылом полетной палубы авианосца «Раведжер» во время посадки.
Цитата:

Британский истребитель «Спитфайр» (Supermarine Spitfire Vb, серийный номер Р8537) под управление саб-лейтенанта Дж. Морриса (G.C. Morris) 761-й истребительной эскадрильи касается крылом полетной палубы эскортного авианосца «Раведжер» (HMS Ravager) во время посадки.

Источник информации о фото:
  1. www.royalnavyresearcharchive.org.uk

А это фотографии из упомянутого "источника" ...

http://www.royalnavyresearcharchive....VAGER%2030.jpg

Above & below: New Year's Eve 1943, Sub Lt. G.C. Morris flying Spitfire P8537 of 761 Squadron attempting land on HMS Ravager without a tail wheel. After striking the barrier the aircraft came to rest facing down the deck and suffered distortion of the rear fuselage.

http://www.royalnavyresearcharchive....VAGER%2031.jpg

Здесь вот можно найти историю конкретно этого борта (правда, в довольно специфическом формате ;)). Упоминается он также и на этом ресурсе ...
Цитата:

The standard Mk Vb Spitfires, P7316, P8537 and W3522 were sent to AST Hamble on 4 September 1942 and 18 September 1942 respectively, where a hook was fitted to form Mk Vb/hooked versions, they were thence sent with others to Lee on Solent and then 2 months later to Yeovilton or Machrihanish. Meanwhile R6722 Mk Va presentation aircraft 'Arkwright' was fitted with Roc floats, but after trials was returned to the Royal Navy as a standard Spitfire Mk Va at Yeovilton 8 September 1942.

The last two Spitfire serving with the Royal Navy included Spitfire K9942 which was sent to 52 MU on 28 Augusy 1944 for museum purposes (extant) and BL629 Mk Vb Admiralty type which served with 761 squadron at Henstridge from September 1944 until retirement in February 1945 (extant). 14 former FAA aircraft, which became RAAF Spitfire Vs were handed over to the RAF in Australia for ground handling and technical training in October 1948.
З.Ы.
В Google есть "Поиск по картинке", полезная вещь :rolleyes:

ГРОХОТ 23.05.2015 11:12

Имею возможность отснять и склеить в пдф всю инфу по Сабжу из сборника-еженедельника Мировая Авиация который я систематизированное собирал с 2009 по 2014...или 2013 я уже не помню... Собственно вопрос в том, а надо оно кому-то кроме меня для удовлетворения каких то своих амбиций? Качество печати среднее иногда хорошее. Сам материал средней паршивости. ЗасСпитфайр не скажу. Статью о нем нет времени прочесть...

Kant 24.05.2015 11:28

Таки надо бы весьма интересный материальчик получится, буду благодарен за труд. Думаю в сети обретет популярность!

ГРОХОТ 25.05.2015 21:27

https://cloud.mail.ru/public/JwRN/8KWXEcyez
Тут два файла. Второй это моя склейка Ваших Крылья номер 7 про Спитфайр в ПДФ файл, так как удобнее читать в таком виде.
По моему файлу, времени, к сожалению, не хватило для дополнения фото листов о боевом применении и более обобщённых данных. Я и так урывками всё делал в два присеста. Увы, дела домашние... Качество, увы, тоже убогое... Нужен сканер, но я им не обладаю...


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot