AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=29)
-   -   WIP. Крым-Кубань (Доработка карты Чёрное море) (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3971)

yt2 27.02.2015 18:21

WIP. Крым-Кубань (Доработка карты Чёрное море)
 
Вложений: 2
Ещё в 2009г, Dad сделал склейку дефолтных карт Крым и Кубань
http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=66

Отдельной темы он на форуме не создал, и я случайно наткнулся на его пост. Карта называлась "Чёрное море".
Задумка была хорошая, но работы по карте им не были завершены.

1-ый этап)
-Доделано всё недоделанное (смотрим список недоделок перечисленные автором)
-Баги дефолтных Крыма и Кубани по возможности поправлены (кривые мосты, объекты на дорогах и т.п)
-Новосозданные баги тоже поправлены (типа Деревьев на дне Керченской бухты)
-Новые населённые пункты на севере Кубани частично переименованы, переделаны и уменьшены в размерах.
-Новая Миникарта создана с использованием программы map_x_parser.

2-ой этап)
-Все населённые пункты переименованы на корректные названия для временного интервала 1941-1942г
-Севастополь перепланирован, уменьшен в размерах. Окружающие его аэродромы поправлены. Гидродромы также поправлены.
-Новороссийск. Перепланировка города и бухты
-Симферополь, Евпатория, Анапа, Саки, Джанкой перепланировка с уменьшением размеров, правкой дорог, берегов и всего необходимого
-Убрано Симферопольское водохранилище (послевоенное)
-Добавлены аэродромы в Симферополь и Анапу.

Установка простая, только запись в all.ini

https://yadi.sk/d/9QTEU7SZfidbx (Версия от 3 апреля 2015)
https://yadi.sk/d/-tKP-R5hf6weB (Предыдущая версия от 7 марта 2015)

Тестируем. Смотрим ошибки. Рацпредложения в пределах разумного.

Uzin 27.02.2015 19:00

Очень оцениваю проделанную работу. Скачал, наинсталил в Ил-2 4.101 САС Модацт3.06 благополучно. Но сохранять миссии не позволяет отсутствие обьекта

buildings.Plate$GroundRunwayLong

кап показал унивесал статиц.ини чекер. Может, кто подсунет етот обьект (включая его полное прописание в статиц.ини файл) ?

Есть еще другая просьба: кде можно скачать прогу

map_x_parser.exe

Здесь на Авиаскинс , кажется, линк мертв ?

yt2 27.02.2015 19:34

Объект удлинённый сектор полосы, стандартен, по крайней мере в 4.12.2
Прописан в статик.ини как
[buildings.Plate$GroundRunwayLong]
Title RunwayLong
Mesh 3do/airfield/ground/RunwayLong/mono.sim

Парсер карт качал с этого форума, совсем недавно. ссылка должна быть "живая"

Uzin 27.02.2015 19:49

Попытка сакачать парсер мне дает ошибку 404. Есть у кого другой линк на етот парсер, плз ?

Насчет карты : етот обьект не стандартен в Ил2 - 4.101. Значит, карта только для 4.12.2 ?

А нельзя ли дать здесь етот обьект, штобы и старшие версии Ила могли бы Вашу карту использовать, плз ?

зы: У Вас есть разлоченный Ил версии 4.12.2 ? Или как вы карту делали? С каким Мап Буилдером ?

yt2 27.02.2015 22:49

ок. Этот объект в единственном экземпляре использовался всего, поэтому без проблем заменил его на 4 объекта старой версии. теперь карта пойдёт и на древних версиях ила. Заодно поправил недоделки.
Ссылка на закачку обновлена.

Но, возник вопрос: Какой программой корректнее всего создавать из полноразмерного файла водной поверхности игровые файлы map_c и map_c.table ?
У меня есть две программы: Map_c Toolbox и map_x_Tool. Первой пользовался, всё было нормально, пока, после очередной правки берега и озёр, она не стала давать выпадения квадратиков у берегов.
Применил вторую - стало лучше, но линия отмелей местами прерывается. Первая давала плавнее линию отмелей и прибоя. Возможно мне не хватает знания нюансов создания корректных файлов map_c без искажения. Есть подсказки?

Uzin 28.02.2015 01:52

Очень благодарен за правку карты для любителей старших версий.
Теперь проверено: миссии в Ил-2 вер. 4.101 сохраняются благополучно. Карта , кажется, пригодна и для ДТшников, и для SEOW, особенно они должны ее оценить. Предлагаю оповестить и забугорных друзей на САС о релизе Вашей карты .


Для перевода mymap_c.tga в игровые файлы map_c и map_c.table применяю почти исключительно mymap_c_tools (Kevin 5). Для сглаживания береговой линии вот ето:

http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,33463.0.html
Coast Alignment tool by Redwolf:
http://www.mediafire.com/download.php?bosf7dfm1ijelg4

Если береговая линия не удовлетворяеt, увеличаю в map_h.tga водную площадь (RGB=0) на один пиkcель .

Отмельями особенно не занимался, были дискуссии на САС о том предмете. На Вашей карте не замечал ничего плохого на береговой линии , при полете в окрестностях Керчи.

зы: Штоб реки не оказались в каньонах, выбираем по их соседству район шириной 10 - 15 пикселей в обе стороны, (исключая сами реки), и применяем Гауссиян блурр.

Vasya 28.02.2015 02:05

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

deSAD 28.02.2015 11:29

Отличная работа! Благодарствуем, шановный :thx:
Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 137792)
... Тестируем. Смотрим ошибки. Рацпредложения в пределах разумного.

А находится ли в оных пределах предложение по ликвидации "родимых пятен" (сиречь всякого рода несуразностей), доставшихся в наследство от дефолтных карт? :ups: А то там местами такого понаворочено ... мама не горюй :eek:

yt2 28.02.2015 11:34

Конкретнее, на примерах. Несуразностей много, некоторые придётся оставить.

The Radge 28.02.2015 11:45

Огромное спасибо за карту! Моё предложение - расширить её на запад и юг, там ведь только вода, вроде... Чтобы расширить возможности морских вылетов/баталий :)

yt2 28.02.2015 11:58

Цитата:

расширить её на запад и юг
Анализировалась такая возможность. Решено отказаться.
Проще дефолтную карту Крыма растягивать для морских баталий.

Расширять Крым-Кубань на запад до границы карты Бессарабии (в районе 213км) бессмысленно. Суши там нет, аэродромов нет. Ширина карты будет чудовищной.
На юг карта и так увеличена. В районе Севастополя на юг моря около 80км вместо дефолтных 20. Воспроизвести маршруты транспортов Севастополь-Новороссийск при эвакуации Севастополя вполне достаточно места.
До турецких берегов от берега Крыма свыше 200км. И принципиального отличия сколько там воды, 80км или 200 нет.
Битва за Кубань и Кавказ, Керченские десанты - для всего этого морского пространства достаточно, и считай это основное назначение карты.
Эвакуация немцев из Крыма в 44г, для этого уже нужна не эта карта, а увеличенный Крым с берегами Бессарабии как минимум. И нужны аэродромы в районе Перекопа. Т.е. каждая карта создаётся под конкретную задачу- эта под битвы периода 41-44гг, без полной эвакуации немцев из Крыма.

The Radge 28.02.2015 12:04

Понял, спасибо за пояснения :)

Leopard 28.02.2015 12:49

спасибо ... хорошая карта

deSAD 28.02.2015 13:21

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 137825)
Конкретнее, на примерах.

  • В р-не Каракуя из-за того, что русла рек (?) прерываются, ж/д мост на суше оказался. Похожая ситуация с мостами в р-не Ички, Сейтлера, Желябовки, Колая, Бия-Сала (там же и речное русло, кстати, не "прокопано", а только лишь намечено), Пролома, в квадратах AJ9, AZ16
  • Между Кр. Стрела и Джигинское затесался явно "лишний" ж/д отрезок. То же самое восточнее Краснодара.
  • В р-не Славянской, а также у Пшады русло реки прерывается неестественным образом, а там еще и мосты рядом. Похожая ситуация в квадрате BV19, да и вообще в том р-не с руслами рек что-то странное творится ...
  • Дорожная сеть в р-не Севастополя выглядит какой-то очень уж ... бестолковой :I'm_thinking:
  • В р-не Ялты и далее по побережью, в направлении Севастополя, многие дороги обрываются в никуда. Добро бы это грунтовки были, а то ведь шоссе.
  • ...
Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 137825)
Несуразностей много ...

Это да :( Карта ведь из первых, видать, на ней только "руку набивали" :DONT_KNOW:

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 137827)
... На юг карта и так увеличена. В районе Севастополя на юг моря около 80км вместо дефолтных 20. Воспроизвести маршруты транспортов Севастополь-Новороссийск при эвакуации Севастополя вполне достаточно места.
До турецких берегов от берега Крыма свыше 200км. И принципиального отличия сколько там воды, 80км или 200 нет.

Это, в принципе, можно сделать и "малой кровью", без "физического" увеличения карты :rolleyes: "Трюк" этот описан в Map Building For Beginners:
Цитата:

MAP2D_BIG

This is a way to make the map appear much bigger without increasing the size of map_c. The Tarawa & Wake maps are good examples of this.
Two extra files are needed for this feature. The first is a .tga file called tile.tga which is usually 64 x 64 pixels although it can be any size or shape as the game automatically fits it to the screen. It's the same colour as the water on ed_m01. The second is a MAT file called tile.mat.

To get it to work you need to add the text below to the load.ini file.

Код:

[MAP2D_BIG]
OutsideMapCell = 28
tile tile.mat
sizeX 70000
sizeY 50000
ofsX 10000
ofsY 10000

The numbers represent the size of the tile & the position of map_c within it (in metres).

sizeX = the width of the tile
sizeY = the height of the tile
ofsX = the distance from the left edge of the tile to the left edge of map_c
ofsY = the distance from the bottom of the tile to the bottom of map_c


The sizes are only an example, you can make the tile any size.
MAP2D_BIG also works for maps surrounded by land.

yt2 28.02.2015 13:56

Цитата:

В р-не Каракуя из-за того, что русла рек (?) прерываются, ж/д мост на суше оказался. Похожая ситуация с мостами в р-не Ички, Сейтлера, Желябовки, Колая, Бия-Сала (там же и речное русло, кстати, не "прокопано", а только лишь намечено), Пролома, в квадратах AJ9, AZ16
Между Кр. Стрела и Джигинское затесался явно "лишний" ж/д отрезок. То же самое восточнее Краснодара.
В р-не Славянской, а также у Пшады русло реки прерывается неестественным образом, а там еще и мосты рядом. Похожая ситуация в квадрате BV19, да и вообще в том р-не с руслами рек что-то странное творится ...
Дорожная сеть в р-не Севастополя выглядит какой-то очень уж ... бестолковой
В р-не Ялты и далее по побережью, в направлении Севастополя, многие дороги обрываются в никуда. Добро бы это грунтовки были, а то ведь шоссе.
Везде где правил натыкался на расхождения берегов, дорог, рек и т.п.
Т.е. тут очень много условностей на всей карте, везде.
Реки в крыму, прерывались реально. Тк это не реки часто, а ручьи. Тут надо глядеть в карту и сверять. Также как и дорожная сеть, сеть рек часто не соответствует действительности на всей карте.
В районе Севастополя, напротив дороги перерисованы заново (естественно не все), и их бестолковость объясняется отсутствием на карте бастионов, стен, фортов, оврагов и т.п. вокруг которых эти дороги шли.
Насчёт обрываний дорог, это частично объясняется отсутствием смоделированных там деревень. Дорога есть, а деревни нет
Вообщем дороги и реки, да и озёра с берегами это такая тема, что проще создать карту заново, приплюсуя туда рельеф. Имеем что имеем, а хочется конфетку - это то понятно.

А вот про добавление воды без её добавления, это интересно...

Uzin 28.02.2015 14:02

Впервые вижу в Иле на миникарте железные дороги правильно обозначены - прерывающейся черно-белопй линией.
Как бы ето сделать и мне, плз ?

И еще: прошу кого либо дать действующую ссылку на скачку мап_х_парсера, а то мне не работает ета:

http://forum.aviaskins.com/showthrea...rser#post23225

http://www.aviaskins.com/vb/showpost...ostcount=15%29

deSAD 28.02.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 137833)
И еще: прошу кого либо дать действующую ссылку на скачку мап_х_парсера

http://www.forum.aviaskins.com/showp...1&postcount=15

yt2 28.02.2015 14:17

DeSAD! Прикольно, прокатила эта фишка с увеличением моря.
Мосты и объекты на месте, придётся только миникарту поправить чтобы цвет добавленной воды совпадал.
Вот в порядке эксперимента приплюсовал по 100км воды
https://fotki.yandex.ru/next/users/y...7/view/1063379
В лоад ини прописал в конец секцию
[MAP2D_BIG]
OutsideMapCell = 28
tile tile.mat
sizeX 588000
sizeY 327200
ofsX 100000
ofsY 100000

Uzin, линк DeSAD'а на прогу парсера рабочий

А что за строка OutsideMapCell = что она задаёт?
И нельзя ли цвет у добавляемой воды прописать на миникарте?

The Radge 28.02.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 137830)
Это, в принципе, можно сделать и "малой кровью", без "физического" увеличения карты :rolleyes:

Я именно это и имел в виду ;)
Что примечательно, в своё время я сам до этого догадался и эксперименты проводил со своей любимой картой Уэйка :)

yt2 28.02.2015 16:34

Размер моря увеличен на 100км, цвет миникарты подобран. ссылка обновлена

Uzin 28.02.2015 17:03

@deSAD , yt2:
Спасибо, ссылку на парсер проверил, работает. :beer:

Uzin 28.02.2015 17:21

Здесь дискуссия об отмелях на САС:

http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,600.0.html

Кажется, важна настройка Ила на Landscape Setting= Perfect,
(not Excellent):

http://www.sas1946.com/main/index.ph...html#msg361709


зы: Посмотрел дефолтные карт Крыма и Кубани. Кажется, большинство, если не все замечания ув. маркиза насчет рек и дорог относятся к дефолтным картам . Если ети ошибки ут2 исправит в етой великолепной карте, то воздвинет соединенную карту на высший уровень, годный расширения и за бугор.

yt2 28.02.2015 19:08

Цитата:

Между Кр. Стрела и Джигинское затесался явно "лишний" ж/д отрезок. То же самое восточнее Краснодара.
Проводим инспекцию жд
Пока кандидаты на удаление
1) Южнее Краснодара, ветка Энем-Саратовская
2) Жд линия на Тамани, всё что западнее Юровки и Варениковской убрать
Там жд ветки походу строились уже во время войны. На немецкой карте часть пунктиром проведена

deSAD 28.02.2015 19:08

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 137835)
... что за строка OutsideMapCell = что она задаёт?

Тебя, что, в GOOGLE забанили? (с) :D Вот, собственно ...
Цитата:

Сообщение от Helen-of-Sparta
... ' OutSideMapCell ' is the area that you can see is at beyond the border of maps, at the game is possible you can to fly over this area and return at map but you not can place ships and planes and waypoints at this area. Now with this entry at confi ini you can open this area and now is possible you can to place ships and planes and waypoints at area and will work ok with not problem.


yt2 28.02.2015 19:56

Конкретно на что влияет параметр этой строки? Почему допустимы только 8 или 28, и чем они отличаются?
Поскольку значение 28 используется в дефолтных картах (например Иводзимы), то я беру и молча пишу так же.

ГРОХОТ 28.02.2015 22:08

Многоуважаемый yt2, не из праздного любопытства, но по хотению большому спросить хочу: а данная карта может в официальный патч попасть?

yt2 28.02.2015 22:16

А кто же прямо сейчас скажет может или не может. Эта тема немного преждевременна и немного провакационна. Карта пока WIP.

Цитата:

Пока кандидаты на удаление
1) Южнее Краснодара, ветка Энем-Саратовская
2) Жд линия на Тамани, всё что западнее Юровки и Варениковской убрать
Удалил. Но чтобы не выпускать по 10 версий карты после каждого удаления чего-нибудь, выпуск следующей сборки отложим, чтобы кол-во исправлений стало побольше числом.

deSAD 01.03.2015 01:17

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 137851)
Конкретно на что влияет параметр этой строки? Почему допустимы только 8 или 28, и чем они отличаются?

А! Вон о чем речь ... Точного ответа, к сожалению, не нашел :DONT_KNOW: Единственное, предполагаю, что это количество видимых "ячеек" (т. е. областей, в которые можно не только залетать, но и использовать их для размещения объектов при создании миссий) за границами "физической" карты.
Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 137840)
Размер моря увеличен на 100км, цвет миникарты подобран. ссылка обновлена

На ed_m*.tga эти "лишние" 100 км., полагаю, тоже надо было "приплюсовать", а то в "толстом" редакторе карта теперь малость некузяво смотрится :ups:


А заодно уж на собственно "море" крупно эдак, через всю карту, начертать "ЧЕРНОЕ МОРЕ" :D
Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 137853)
... чтобы не выпускать по 10 версий карты после каждого удаления чего-нибудь, выпуск следующей сборки отложим, чтобы кол-во исправлений стало побольше числом.

Успевает всюду тот, кто никуда не торопится (с) :cool:

Mixx 05.03.2015 13:30

Многоуважаемый yt2,
спасибо тебе за возможность полетать с Кубани в Севастополь!:good:
Карта нужная доделывай не торопись.

Насколько я помню большая карта суша/земля--большая маp_c.tga должна быть кратной 32, маp_t и маp_h в четыре раза меньше ее.

По идее все должно быть кратным 32. Почему 28 ?

Кстати пробовал ее перекрасить в текстуры из карты Крыма cyberolas

http://forum.aviaskins.com/showpost....28&postcount=9

Жаль, что текстуры города и села не попадают в модели домов, но есть еще переделанные Иштваном vpmedia обновленный пак стандартных текстур
http://forum.aviaskins.com/showpost....37&postcount=1
последнее обновление ссылки

Если будет время проясни чем ты открываешь безболезненно большой акторс статик для этой карты. У меня предел под 600 кб.

Uzin 05.03.2015 14:08

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 137997)

Если будет время проясни чем ты открываешь безболезненно большой акторс статик для этой карты. У меня предел под 600 кб.

Извините што вмешиваюсь: у меня безпроблемно открывается ацтоpс.статиц 2980 кБ - ма карте Полша_1944 WIP.
МапБуилдер на 4.101, ландсцапе сеттингс Ексцеллент, не Пepфецт. Тот лишь в игре устанавливаю. Комп 3,3 GHz, RАМ 4 GB, винды ХР.

yt2 05.03.2015 14:19

Большой актор статик - это у карты Донбасса например, а у этой карты он очень маленький.
Открывается любой актор статик, при использовании соответствующего екзешника разрешаюшего использовать доступную оперативную память. Я брал на SAS из набора экзешников, на 4ГБ оперативы.

Mixx 05.03.2015 14:46

Да я понимаю.
ставил ил на новый ноут не пошел- ссука!

У меня Ил установлен на "рабочем"--Комп 2,4 GHz, RАМ 2 GB, винды ХР.
Кстати на нем родном и все карты делал. Все пучком и летал до сих пор нормально.
И рисовал текстуры. Но одна заминка- никак не хочет открывать статики выше 600 кб. Ставил модный экзешник, коряво сохранял статик. У тебя проблем не было?

deSAD 05.03.2015 15:29

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 138009)
У меня Ил установлен на "рабочем"--Комп 2,4 GHz, RАМ 2 GB, винды ХР.

Насколько я помню, "модный" .ехе, позволяющий использовать вплоть до 4 "гектар" ОЗУ, корректно работает только под 64-разрядной "семеркой" (ну, может, и под "восьмеркой", но в те поры, когда этот .ехе был опубликован, ни о какой "восьмерке" и речи не было ;)) ...

Vasilevs_69 05.03.2015 16:02

yt2 Спасибо вам большущее за отличную карту!:good:

Uzin 05.03.2015 16:11

@Mixx:
см. личку, там мой екзешник.

Toobone 06.03.2015 14:15

Notes
 
На дефолтной карте есть Бахчисарайский дворец. Здесь же откуда-то вместо него немелкий завод в Бахчисарае (это что ж там за производство возможно без воды?).
И сельхозполя - 13000 га в степной части - это очень мало, виноградники, сады и бахчевые, причем, только в горной части Крыма, смотрите по винзаводам (Коктебель возле вулкана кара-Даг, Массандра возле Ялты),Судак, где Белогорск, и вокруг Севастополя (Инкерман)http://www.crimea-kurort.com/side/9-...e_zali_v_krimu
Здесь еще есть почитать: http://krym.sarov.info/istor_xx.html#05
Но!!! на Арабатской Стрелке обнаружили уникальный феномен: если трактором прорыть на расстоянии 500-1000 метров от берега моря канаву глубиной не меньше 50 см - через 1 час она заполнится пресной водой, которую вполне успешно пьет разная живность.
Река Бия (возле Бахчисарая), что протекает только весной после таяния горных снегов, летом,осенью и зимой практически сухая (после ливней только возможен поток шириной до 10 м и глубиной до 50 см).
Вообще-то большинство текущих с гор в Крыму рек - сезонные, западные - точно.
Как будет свободный ПК с юсби - скину ед-м01.тга без СК-канала.

yt2 07.03.2015 21:27

Апдейт.
-Убраны две лишние жд ветки на Кубанской части, тк отсутствуют на картах.
-Перепланирован и уменьшен Бахчисарай. Увы и ах "дворца" нема, зато город вменяемых размеров и переехал с равнины.
-Перепланировка Карасубазара (естественно с сильным уменьшением) и изменение формы окресного водохранилища.
-Перепланирована (и неслабо уменьшена) Феодосия и бухта. Жд ветки без изменений, хоть и не совсем исторично.
-Пофикшен филд севернее Керчи, не было подложки и были разрывы в полосе. Окресные "лишние" домики в полях тоже убраны.

Toobone 10.03.2015 11:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 138105)
Апдейт.
-Убраны две лишние жд ветки на Кубанской части, тк отсутствуют на картах.
-Перепланирован и уменьшен Бахчисарай. Увы и ах "дворца" нема, зато город вменяемых размеров и переехал с равнины.

Почему нема, он же есть в дефолте, разве нет? Вполне можно применить тот, что в дефолтных объектах для МТО,хоть он и большой по площади.
Зы: в 1 архиве ед_м01 удален СК канал, но каналы в Кубани и водохранилища - нужно см. в историю - были тогда или нет.

Sita. 10.03.2015 11:42

в Дефолте есть много чего не должно быть, если сравнивать с реалиями тех дней.. города к примеру на две трети больше чем должны быть

The Radge 10.03.2015 12:52

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 137854)
А заодно уж на собственно "море" крупно эдак, через всю карту, начертать "ЧЕРНОЕ МОРЕ" :D

Азовское тоже можно подписать ;)


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot