![]() |
Обсуждение ИИ Ила
Дабы не раздувать тему "Вопросы" предлагаю перенести обсуждение вопросов по редактированию иловского ИИ сюда.
Вопрос №1. Чем должен отличаться пилотаж курсанта (примем, что курсант у нас - только что прибывший в часть пилот, имеющий, скажем, 10-15 часов налета на истребителе) от пилотажа новичка (пилот, выполнивший, допустим, 20-30 боевых вылетов)? По идее, та разница, которую мы видим в Иле - неправильное решение. Бот-курсант уклоняется, выполняя вираж с креном где-то 25 град., и "дрочит джой":D . В основном. В принципе, если брать начало войны, то да, высший пилотаж в ВВС РККА при обучении был запрещен (правда, некоторые на этот запрет забивали), и Архипенко, например, упоминает о том, что в его полку многие уходили на "Чайках" от 109-х...просто летя по прямой:eek: . А так, многие пилоты (советские) "образца" 43-44 года пилотировать умели более-менее. Т.е. бочки, боевые развороты, петли и т.д. и т.п. Но в Иле-то ИИ по годам нельзя распределить, так? Поэтому я вижу тут два решения. 1. Переделать существующий ИИ, дополнив маневрами типа "оборонительный круг", "глубокий вираж" и переделав реакцию на истребители противника (например, курсанты, увидев выше себя истребители противника замыкают оборонительный круг, а новички пытаются сравнять высоту боевыми разворотами), и, по-возможности, ввести "мораль" и способность не всегда замечать противника. 2. Переделать существующий ИИ, опираясь на качественную разницу в выполнении высшего пилотажа. Например, бот-курсант выполняет глубокий вираж без скольжения и не меняя его направления, а бот-новичок - со скольжением, и периодически меняя его направление. Еще можно ввести новичкам какие-нить фишки, которых не будет у курсантов, например, скольжение+сброс газа (чтобы противник проскочил вперед). Неплохо бы еще сделать разницу в уровне стрельбы. Новички (в нашем случае - боты-курсанты), в основном, открывали огонь с большой (600-800м) дистанции, неправильно (зачастую) выбирали точку прицеливания и вели огонь длинными очередями. Ботам-новичкам все это можно улучшить. И еще, возможно ли сделать разницу в стрельбе по бомберам и истребителям? Например, по бомберам огонь бот-курсант/новичок открывает с большей дистанции и стреляет очередями по 1-2 секунды (а еще лучше, сначала пара-тройка коротких, типа пристрелки и стрелков попугать, а по мере сближения - длинными), а по истребителям - с меньшей дистанции, длинными очередями по 2-3 секунды (как на большей части ганкамов). |
Вложений: 1
А что это за файлы на Аркадах лежат?
|
Цитата:
|
Раз пошла такая пьянка, спрошу- можно-ли отучить ботов бросать подвесные баки по каждому поводу?
|
Можно.
|
А что, работы ведутся?
И главный вопрос: кто собсно занимается перепрограмированием ботов? Как успехи? С уважением. |
Мужики, не подскажете, где именно лежит ИИ ИлА ?
Имеется в виду новый, не 3.04. |
AIMODv10. Новый AI -мод. http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=11504 Наконц-то бочку перестали крутить.:D И др. маневры реалистичнее. Только в моде "Nav_Lights_Off_For_AI" одноименный файл есть. :eek:
|
|
Кстати, работает:pilot: . Боты ведут себя на порядок реалистичнее и, на мой взгляд, куда интереснее дефолтных:good: . Терь буду и в оффе иногда летать, мож даже кампании ближе к лету начну делать.
P.S. Седня потестю версию 1.2:) . |
В версии 1.2 убрали наконец-то навигационные огни. Терь они зажигаются только на взлете посадке.... Ипать как долго это просили у МГ....
В целом играть стало немного интереснее поскольку..... поскольку терь невсегда понятно какой фортель выкинет бот.... Активные маневры на вертикали.... Но чесно гря сбивать их от этого стало проще... ибо вывешивают себя часто. В целом вкусненько... посмотрим что дальше будет. |
Гы .. Только позавчера скачал 10ю версию, а уже и 12я готова. Быстренько клепают :)
|
1.3 ужо есть
|
Цитата:
|
http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=11504
«Всё, пропал дом»(С) п.П. начинаются ежедневные изменения. Глаз бы с жопы ботов убрали и в облаках глаза выкололи, вот это бы и было лучшее изменение, имхо конечно |
Да, было бы совсем по чесноку. Но даже и в нынешнем виде боты мне больше нравятся, чем эти штатные пилотажные монстры :cool:
|
Цитата:
|
Меня седня бот впервые добил.... сначала отпилил крыло, а потом ещё нефиговую очередь в фюзель зафигачил и проПКашил.
|
Цитата:
|
Мне понравилось то что боты стараются "держать энергию" и если накопят то атакуют как заправские бумзумеры с НУЛЬВАРА.....на Фоках активно идут на вертикаль...зависают на 6-ти имея избыток энергии....
короче..по сравнению с тем что было - просто небо и земля.... поставил 2 асов на мессерах Г10 и пару на Фоках А9..сам пробовал и на ФН и на Ла7...и на Яках разных...очень достойно себя боты стали вести.....а как кампании разнообразились ..просто прелесть.....:beer: :good: |
|
Уже есть 1.5))))
|
оффлайновые кампании становятся всё интереснее и интереснее.....:)
|
...:)
|
Скоро будет впору вспомнить сказку:
"Горшочек, не вари!" (с) :umora: Не, на самом деле - не успеваю пробовать :cool: |
Типо 1.7 вышло
|
%) подождать что ли Final version уже
|
Мну пока на 12 остановился, будем подождать... :) Вообще, на мой взгляд мод супер! Реально добавил геймплея. Раньше либо бесконечные бочки крутят, либо тупо лезут в гору. Все. А сейчас боты стали эээ... человечнее что-ли. Они стали уставать. Они стали совершать ошибки. Мне даже кажется, что иногда они руководствуются не разумом, а каким-то порывом души, что-ли...:) Да, сбивать их порой стало легче. Но, повторюсь, они стали больше походить на людей. Мне стало интереснее.
|
Мне показалось или По-2/Шторьх стали уходить от атак? Хотя и не очень активно...
|
У меня H-111 на посадке стали включать посадочную фару средь бела дня. К чему бы это? :D
|
Цитата:
|
Кстати, ставил себе этот AI версию 1.17- блин сыровато как-то…
По-моему автор уже переборщил. Отчетливо заметил- уменьшен интеллект бортовых стрелков бомберов, ( косые и опять тратят б/к впустую. Видно автора достали – то бомберы. ( в 1.12 стреляли хоть очередью по три-четыре патрона и намного точнее). Сбивать бомберы стало легче, вчера на пулеметном Пе-3( не Пе-3бис даже) за минуты две управился с двумя «ветеранами» на Ю-88. Атаковал тупо сзади, подошел- зажег одному двигло, через секунд тридцать – второму. Раньше меня за такое бортовые стрелки за двадцать секунд изрешитили бы вместе с машиной. То же касается и истребителей. Пересел на Ил-2 – против два ветерана на F-4. Зашли в хвост. Я резко опустился и развернулся, один из мессеров выходя из пике,зацепил крылом лес и грохнулся! Ни хрена себе, думаю- может неровный ландшафт AI с толку сбивает. Вышел в море, второй догоняет, опять спускаюсь, «месс» пролетает, я его одними пулеметами только хотел прижать к поверхности моря – опять грохнулся. Ни первого, ни второго я даже не задел… |
Да, с версией 1.7 боты очень часто в лес врезаются.:(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
V.12. Пару раз случались маневр-киллы, но при этом бота гонял довольно долго и он активно маневрировал, уворачиваясь от коротких заградительных очередей. Стрелки бомберов, если тупо зависнуть на шести, выносят на раз двигло, либо пэкашат. И пару раз дружественные боты сталкивались при заходе на посадку...((( Апдейтиться пока повременю.
|
Бочку перестали вертеть, так стали подвешивать себя на малой высоте. МИГ подвесил себя на скорости 150км/ч. А ЛаГГ умудрился на 100 км/ч.Это на высоте 500 м и с врагом на хвосте. Может написать Сертификату или там своих советчиков хватает? ;) (понимаю, что критиковать легче, чем что-то сделать самому, но к огромному сожалению, дуб я в программировании, а он там отзывы собирает). Или это в последней 17-й версии? Я пропустил 14,15, 16 версию. Какая на ваш взгляд реалистичнее? Прикрепите недостающие, если не затруднит. :)
|
Цитата:
|
Установил тут аддон "Чужое небо". Есть там такая стат кампания "Дороги войны 1943". В итоге боты Fw190 рвут меня на Яке как тряпку. Стрельба из нереальных положений, отсутствие перегрузки, снайперская стрельба стрелков бомберов и т.п. Новый AI, на который мы не нарадуемся, исчез. В связи с этим вопрос. Для подобных статич кампаний свой AI пишется, али у меня мой "модный" AI слетел ?:cry: И че вообще произошло? :D
|
Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot