AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Р-3 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4021)

злой 14.05.2015 16:59

Р-3
 
Вложений: 7
Сереж, я незнаю, что за бомбы ты пользуеш, но у меня их нет.
у меня 4.10. другого Ила нет.

Skvorez 14.05.2015 17:22

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 140417)
Сереж, я незнаю, что за бомбы ты пользуеш, но у меня их нет.
у меня 4.10. другого Ила нет.

Так там и хиер.хим для кокпита и стрелка тоже нет. Я поставил кабину от У-2. Вишь вон все меши в куче. Стрелки один на другом сидят, крыло от У-2 на крыле от Р-3. Хиерхим давайте будет вам слот кабины.

public CockpitR3()
{
super("3DO/Cockpit/R3/hier.him", "i16");

public CockpitR3_TGunner()
{
super("3DO/Cockpit/R3Gunner/hiergun.him", "i16");


Заодно с бонбами порядок наведем. Это так, на скорую руку. И пулемета стреляющего вперед тоже нет. Он где стоять в химе должен?

злой 14.05.2015 17:27

Вложений: 1
так его видно, он с лево у кабины пилота в обтекателе, только ствол торчит

Skvorez 14.05.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 140421)
так его видно, он с лево у кабины пилота в обтекателе, только ствол торчит

А слот? Вот это?
Mesh TU3int
Parent CF_D0
Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0
[TU3gunA]
Mesh TU3gunA
Parent CF_D0
Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0
CollisionObject Turret2B_D0_00

или это турель? Другого я не вижу

злой 14.05.2015 17:36

кто его знает.

Skvorez 14.05.2015 17:41

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 140423)
кто его знает.

Вот и я об этом. На У-2 с которого похоже хиер писали курсового пулемета нет. и на турели один, а не спарка. Нужно слот в химе прописать нет там его

Skvorez 14.05.2015 17:44

Ты не напрасно это реалити шоу здесь открыл Мстислав? Хотя, с другой стороны в этом обсуждении есть очень большая польза.

злой 14.05.2015 17:50

дак, мож кто подсажет. тема нужна для обсуждения всеравно.

Skvorez 14.05.2015 17:52

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 140426)
дак, мож кто подсажет. тема нужна для обсуждения всеравно.

И я об этом. Полагаю что хим справить все равно будет некому. По крайней мере среди нас троих

злой 14.05.2015 18:29

сидим ровно. ждем.

Molva 14.05.2015 18:48

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 140420)
И пулемета стреляющего вперед тоже нет. Он где стоять в химе должен?

Нигде. Должен быть хук, который описан в классе.

Vasya 14.05.2015 21:11

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 140429)
сидим ровно. ждем.

Попробуйте для начала в классе выкинуть строки типа:
protected void reflectPlaneMats()
{
mesh.chunkVisible("ritedoor", false);
}
Так же:
reflectPlaneMats();
Я нашёл у себя старый класс кокпита от у-2. Глянул на него - чегото он мне не нравиться. Надо бы взять работоспособный кокпит(класс) от какой то этажерки и уже лепить новый. Для начала поменять приборы на советские., вид на крылья прописуют уже позже в конце всего. Так же не забыть кинуть в класс пулемёт с названием хука - так запустим им пострелять.
П.С. Извините что влажу!!! :ups:
У меня руки просто не доходят до этажерок, время, как не крути, не резиновое. Так что - простите что не могу поковырять плотно маленькие самолёты. Но чего то - возможно - подскажу., если, конечно, сам буду понимать:I'm_thinking: как и чего присунуть(вот слово прицепилось %) ).
Можете прикрепить сюда ворох джава-файлов для кокпитов этажерок., ну и тот джава-файл на котором лепите кабину(класс кокпита). Я посмотрю как и что там понаписовано - может вместе и поможеться побороть несуразности при виде из кабины.

Skvorez 15.05.2015 21:05

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 140432)
Попробуйте для начала в классе выкинуть строки типа:
protected void reflectPlaneMats()
{
mesh.chunkVisible("ritedoor", false);
}
Так же:
reflectPlaneMats();
Я нашёл у себя старый класс кокпита от у-2. Глянул на него - чегото он мне не нравиться. Надо бы взять работоспособный кокпит(класс) от какой то этажерки и уже лепить новый. Для начала поменять приборы на советские., вид на крылья прописуют уже позже в конце всего. Так же не забыть кинуть в класс пулемёт с названием хука - так запустим им пострелять.
П.С. Извините что влажу!!! :ups:
У меня руки просто не доходят до этажерок, время, как не крути, не резиновое. Так что - простите что не могу поковырять плотно маленькие самолёты. Но чего то - возможно - подскажу., если, конечно, сам буду понимать:I'm_thinking: как и чего присунуть(вот слово прицепилось %) ).
Можете прикрепить сюда ворох джава-файлов для кокпитов этажерок., ну и тот джава-файл на котором лепите кабину(класс кокпита). Я посмотрю как и что там понаписовано - может вместе и поможеться побороть несуразности при виде из кабины.

может займешся? я ведь специалист тот еще. Да и тоже времени особо нет

Vasya 16.05.2015 08:38

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 140474)
может займешся? я ведь специалист тот еще. Да и тоже времени особо нет

Не обещаю что получиться, но:
Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 140432)
.....................
Можете прикрепить сюда ворох джава-файлов для кокпитов этажерок., ну и тот джава-файл на котором лепите кабину(класс кокпита). Я посмотрю как и что там понаписовано - может вместе и поможеться побороть несуразности при виде из кабины.

Кстати - хук там для пулемёта есть в меше планера? Я по кокпитах слабоват, в смысле их 3До.

злой 16.05.2015 09:54

жаль, Заур забросил Ил. я больше не вижу смысла в новых самолетах.

Vasya 16.05.2015 15:48

По личке файлы получил - на днях попытаюсь ковырнуть, но результата не обещаю. Кстати Тушке Брео не напишу - это точно.

Skvorez 16.05.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 140481)
жаль, Заур забросил Ил. я больше не вижу смысла в новых самолетах.

А в самом ИЛе смысл видишь?

злой 16.05.2015 18:24

Сергей. меня Ил в том виде, как есть не интересует уже несколько лет. не интересна мне ни ВОВ, ни 2 мировая. мне интересна 1 мировая, но сейчас, она в противозачаточном состоянии. самолетов новых много, а толку нет. делать кампании, что бы потом их переделывать по 100 раз, нет желания. так иногда шкуры нарисовать на 3д модель, так для этого игри и не нужна )))

Skvorez 17.05.2015 13:30

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 140509)
Сергей. меня Ил в том виде, как есть не интересует уже несколько лет. не интересна мне ни ВОВ, ни 2 мировая. мне интересна 1 мировая, но сейчас, она в противозачаточном состоянии. самолетов новых много, а толку нет. делать кампании, что бы потом их переделывать по 100 раз, нет желания. так иногда шкуры нарисовать на 3д модель, так для этого игри и не нужна )))

Аналогично. Поставил самолетик, покрутил и бросил. А другое ни чего и не нравится

Sita. 17.05.2015 13:39

начали за здравие ....

злой 17.05.2015 14:03

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 140518)
начали за здравие ....

предсказуемо.
тему можно удалять

Skvorez 17.05.2015 14:11

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 140518)
начали за здравие ....

отдал Васе. Слот кокпита в принципе готов. Нет хиер хим

Vasya 17.05.2015 20:44

Хиер-хим не причём по большому счёту., можно прицепить и от У-2 или Р-5., кстати - если взять кокпит от Р-5, то в его классе нужно смотреть есть ли там курсовые пулемёты. Я просто не помню про курсовые пулемёты в Р-5., если они есть - то в классе нужно урезать код и удалить один пулемёт, а в коде переписать ссылку на меш в котором прикреплён пулемёт - написать следует название меша в планере вашего самолёта в котором и стоит пулемётик.
Я ещё не разбирал ваши самолёты. Загруз с адаптацией Емилей для патча 4.10.1., у меня уже всё грузиться, но кокпит от ультимат-пака-4 из 12 патча не проявляеться, его 3До запрятано в сфс-ку и нужная часть кокпита под номерным файликом., не зная номера файлика дописывание названия мешей в файл-лист не помагает. Грифовский кокпит не имеет резаных файлов крышки фонаря - поэтому работает не корректно с открывачкой фонаря в классе. Сейчас в поиске нужных мешей:
3do\Cockpit\Bf-109E-7\Z_Holes1_D1.msh
3do\Cockpit\Bf-109E-7\Z_Holes2_D1.msh
3do\Cockpit\Bf-109E-7\Top.msh
3do\Cockpit\Bf-109E-7\TopOpen.msh
3do\Cockpit\Bf-109E-7\Top2.msh
Такие у меня дела - уже два дня в сободное время вожусь. Фм готовы, классы все готовы и работают, Ил не вылетает крашом, загвоздка в файлах.
А вообще мне Ил интересен как конструктор., да и физика Ила не самая плохая., Тундра ещё не дотянула - там простенько летают крафты. Если бы такая сильная команда хотя бы проц. на 10-15 уделила внимание Илу, то и визуалка у нас была бы намного лучше.

Skvorez 19.05.2015 06:44

Там свой кокпит. Чужой цепляется криво. Где какой меш, разобрать невозможно


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot