![]() |
|
Баги 4.13
Традиционная тема сателит...
1)Тремор Блистера турели МВ-3 на СБ 2) Проблемы с САБами. .... |
На Ю88 с загрузкой 2*1000 и 2*500 при сбросе по одной сходят сначала с правого борта, потом снова с правого, затам с левого и с левого.. По идее в авиации так не должно. Должны поочередно и симметрично. Наверно всетаки баг. Уверен на 60% :)
На Хе111 и Ю88 если не выключить после первого сброса вычислитель прицела, то уходят все оставшиеся бомбы. Уверен на 60% :) Это конечно мелочи, совсем не мешают, отличный бомберский патч:good: Ну и к забавным "виражистам вокруг хвоста" ил2, ил4, тб3 теперь прибавился еще сб2 :) |
Пжлст, на Пе-2 сделайте норм. загрузку ФАБ-250 + ФАБ-100 с сотками ПОД КРЫЛЬЯМИ, а не в гондолах! Не было на Пе-2 экстракторов из отсеков при сбросе с пикирования. НЕ БЫЛО!!!
Добавьте, пжлст, загрузку 10 х ФАБ-100 - крайнюю пару в гондолы двигателей |
Тремор турели-шара на Б-24 в убранном пложении
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
starshoy's Dgen don't recognize the new p40s. is it bug?
|
Цитата:
Через одну клавишу кажется называется" сменить угол обзора" у меня работает вообще непонятно как, либо вообще не работает. |
Попробовал, и сразу удивление по обзору. Зачем сделали отдельно приподняться и обзор типа 6Доф., это очень о очень не удобно. Можно было б как в БоБ сделать: ослабить ремни и крути тулубом как хочешь(в некоторых пределах, конечно), зажимая кнопку.
================================================ Насушный вопрос: очень хочеться изменить серую картинку внутренней заставки. Так же - поставил модактиватор-6.0, очень режет глаза их заставка с чертежом двигателя., в десятом патче вкидывал бумажку и тга понравившейся картинки в папку миссион и картинка менялась., как поменять этот ненужный мне чертёж на приятную заставку. Буду очень благодарен за посказку!!! Извините что не совсем в нужной теме написал., просто все сюда сейчас смотрят. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
масштабирование колесиком включенной в игре карты. Через клавиши у меня не работает.Речь об угле обзора в бомбовом прицеле. |
Цитата:
Вот правильно в БоБе сделали., затянуты ремни и только головой вертишь, ослаблены - чуть можно и подвигаться., по моему, даже можно отстегнуть ремни. |
прицел IK-3
Вложений: 7
Вопрос по прицелу и углу обзора из кокпита "Икаруса" остаётся открытым.
Считать это багом ? Или оставить как есть? (По типу; "А , И так сойдёт".) Подробное описание проблемы: По дефолту в игре есть три вида обзора: "ближний" ; "средний" ; "широкий" (кнопки "Delete" , "End" , "Page Down" соотвецтвенно). При появлении в кокпите любого самолёта игрок видит угол обзора по умолчанию "средний" , когда нормально виден и прицел и большая часть приборов. В "Икарусе" , не смотря на то , что стоит "средний" , но выглядит он как "ближний" (первый скриншот). Получить нормальный угол обзора можно только отодвинувшись на "широкий" (третий скриншот) Что по сути не является решением проблемы , особенно для тех , кто летает в кампаниях с внешними видами. Так как при переключении на внешний вид , всё естественно в удалённом виде , и постоянно дёргать кнопки весьма муторно... По прицелу: Прицельная рамка находится гораздо ниже уровня глаз пилота. Что бы прицелится нужно нажимать Shift+F1 , но тогда угол зрения ещё больше сужается от того , что таким образом "пилот" как бы наклоняется и приближается к прицелу (второй скриншот)... В таком состоянии вести бой мягко говоря затруднительно... Прицельная рамка явно должна быть несколько выше , на уровне глаз пилота (целик естественно тоже), что хорошо видно на фотографиях "Икаруса". Нужно немного поднять и прицельную сетку и целик на уровень глаз "пилота". А так же задать угол обзора , что бы "средний" вид был как на третьем скриншоте. p.s. В таких случаях , мне всегда хочется посмотреть в глаза тому человеку , кто сделал подобное , и спросить: "Чувак , зачем ты так сделал ? Тебе самому то так нормально ? Удобно?" |
Это всё можно попрывить в меше, попросите Рейдж или какого 3Дешника., делов то минут на 40.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Повреждённые Грайфы летят с интересными артефактами. Правда видны только при взгляде с другого самолёта и не под всеми углами визирования и фокусными расстояниями.
|
Вложений: 2
В американских касетных бомбах странный и никудышний разброс суббоеприпасов, в независимости от высоты сброса, по сравнению с РРАБ(тут все ОК) разница хорошо заметна
|
рраб он ротативно рассеивающий ... когда же у американцев просто контейнер ...
|
как по мне то все-равно в этом случае зона поражения должна быть в форме овала или близкая к кругу, а тут вытянута в линию перпендекулярно направлению полета бомбардировщика
|
ну я тебе могу сказать что мы по ррабам парням очень сильно мозг конопатили на протяжении более полугода ...чуть ли не раз в две недели уточняя как хотелось что бы было ... просили растянуть сделать более равномерной площадь засеивания ... первые версии вообще чуть ли не подрывной заряд имели ... могу предположить что ррабы мы со своей стороны сильнее прокачали нежели зарубежные контейнеры
|
БАГ: угломер 4.13 будет/не будет? - вот в чем вопрос
|
Говорят работает ... сам не сверял ещё ...
|
Я не о том. Угломер переделают под 4.13? Там столько изменений. Новое вооружение, Б24 и все такое)
|
это уже вопрос к Автору Угломера ... подождём его ...
|
Цитата:
Если только как удобная таблица перевода приборной в истинную пригодится, так это любая версия. Хотя ТБ3 пока еще не переделали.. |
Цитата:
Неудобство однако.. |
Цитата:
|
странно ....
|
Вложений: 1
Небольшой баг. Скриншот во вложении. На P40Е. Возникает, если во время паузы переключиться на вид из кабины пилота. Причем как только пауза прекращается - все становится нормально.
|
Вложений: 2
При повреждении He-177 зоны повреждения на определенном расстоянии от самолета выделяются темным цветом.
Ниже на скриншотах один и тот же самолет с различного расстояния, где видны зоны повреждений (темные), при приближении их уже нет. |
Подтверждаю баг обзора при виде через бомбовый прицел. Проверил на Ил-4, Пе-2, Пе-8, СБ.
команды
|
половинчато подтверждаю ...
увеличить-уменьшить работают частично ... две позиции отрабатывают... и при этом в полной мере работает ось приближения ... пока рекомендую назначить на ролик мышки ... баг занесу куда следует |
Цитата:
|
если честно у меня эти клавиши даже назначены не были .. всегда стандартным перебором пользовался ... ну и роликом с некоторых пор ...
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Здравствуйте, есть один очень старый баг с деревьями в "превосходном" режиме графики: в данном режиме при параметре forest=2 в conf.ini у деревьев отсутствуют тени. Также есть ещё один старый баг - при параметре forest=3 группы деревьев, помещённые с помощью полного редактора на карту, попросту исчезают, хотя существуют, как материальные объекты - с ними можно столкнуться, например, на бреющем полёте или при рулёжке.
|
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot