AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   "Хаябуса-джихан" (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=66)
-   -   ПОЛЕТ ИКАРА (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4092)

Алексей 04.07.2015 13:21

ПОЛЕТ ИКАРА
 
http://s019.radikal.ru/i621/1507/3b/883456ca7675.jpg

ПОЛЕТ ИКАРА

статическая кампания летчика королевских ВВС Югославии

Югославский истребитель Рогожарски ИКАРУС-3 не случайно носил имя героя древнегреческих мифов. Будучи новой передовой разработкой и гордостью югославской авиационной промышленности, этот самолет был так же молод и перспективен, как юный Икар. Так же, как Икар, он поднялся в небо, когда над его Родиной нависла смертельная опасность, чтобы прожить там такую же, как у своего мифического тезки короткую, но яркую жизнь. Именно этим страницам Истории Авиации посвящена предлагаемая кампания.

Системные требования:процессор с тактовой частотой от 2,5 GGz, ОЗУ от 2GB.
Версия игры: 4.13RC04m без МОДов
Порядок установки кампании:

1) ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить резервную копию своей папки NN, лежащей по адресу: …Missions\Campaign, или просто временно «заминусовать» ее (переименовать в -NN). Тогда после прохождения кампании эти изменения можно будет откатить назад.

2) По ссылке: http://www.fayloobmennik.net/5253595 скачать архив «Полет Икара» размером 56,0 МВ и распаковать его в папку корневого каталога игры, согласившись на замену одноименных файлов и папок.

3) В результате в меню «Карьера» за страну под названием «Нет» будет доступна кампания «Полет Икара».

Продолжительность кампании: 18 миссий, 3 черно-белых ролика.
Карта: Словакия (лето)
Самолеты, пилотируемые игроком: IK-3, Bf-109E, SM-79.
Рекомендуемое воинское звание:kaplar (самое первое воинское звание, присваиваемое

летному составу Королевских ВВС Югославии).
Рекомендуемый режим сложности: любой на усмотрение игрока.

Опцию "Выполнение задания" настоятельно рекомендуется отключить.
Сознательно допущенные упрощения и отступления от исторической правды:

1. Поскольку карта Югославии отсутствует в безМОДном наборе игровых карт, а существующая МОДная карта по состоянию на сегодняшний день представляет собой полуфабрикат, не пригодный для воссоздания боев над Белградом, авторами использована карта Словакии, как наиболее подходящая по внешнему виду и ландшафту. В данных условиях названия словацких населенных пунктов, которые игрок видит на карте, не совпадают с названиями югославских городов и сел, о которых он читает в брифингах.

2. В связи с отсутствием в стандартной и модифицированной версиях игры уникальных белградских объектов, таких как крепость Калемегдан, храм Святого Саввы и других, столица Югославии смоделирована по принципу «я тебя слепила из того, что было». В этой ситуации авторы не могут претендовать на какую-либо достоверность и надеются хотя бы на отдаленную схожесть при взгляде из кабины пролетающего над городом самолета. В любом случае, это лучше, чем ничего.

3. Из-за отсутствия в безМОДном игровом авиапарке многих экзотических самолетов 20-х и 30-х годов, список участвующих в миссиях летательных аппаратов намного скромнее, чем был в реале. По той же причине роль Potez-25 «исполняет» S-328.

4. Из-за ограниченных возможностей движка игры авторами значительно преуменьшена масштабность воздушных сражений над Белградом: одновременное участие в миссии нескольких сотен бомбардировщиков и, соответственно, огромное количество взрывов сброшенных ими бомб – непосильная задача даже для мощных современных ПК.

5. Упоминаемые в брифингах военные и политики – реальные исторические персонажи. Фото некоторых из них показаны на обложке и на прилагаемом групповом снимке. Сражения, в которых им приходится участвовать, имели место в реале. В то же время, все бытовые сценки и диалоги с их участием – широкий полет авторской фантазии. Поэтому если при чтении брифингов Вы уловите малейшее, даже отдаленное, сходство с событиями сегодняшних дней и некоторыми реальными (известными в широких или узких кругах) людьми, просьба считать это непреднамеренным, случайным и не имеющим НИКАКОГО отношения к тому, о чем Вы подумали.
Особые указания:
1. Не забывайте, заново входя в игру после перерыва, каждый раз в меню проверять схему окраски самолета игрока: с версии 4.11 она сохраняется в настройках не так долго, как раньше, и часто-густо самопроизвольно заменяется на дефолтную.
2. Если в ходе прохождения какой-либо из миссий кампании Вы начали запись полета, не забудьте выключить ее перед завершением миссии. В противном случае Вам засчитают потерю самолета, даже если он абсолютно цел (баг игры, появившийся в версии 4.11 и до сих пор не исправленный).
Над проектом работали:
Алексей <Алексей75> Рудниченко (Новотроицк) - идея, исторический поиск, миссии.
Владимир <SkyFan> Бутылин (Киев) - содействие в историческом поиске, брифинги, черно-белые ролики, доработка некоторых миссий, моделирование эрзац-Белграда на карте Словакии.
Андрей <andrey65> Хакимов (п.г.т. Тисуль, Кемеровская обл.) - бета-тестинг.
Алексей <dvor333> Чудинов (Петрозаводск) – бета-тестинг.
Тихон <Tychon> (Симбирск) – бета-тестинг.
Виталий <vitallyakaКомандор> Варфоломеев (Волгоград) – бета-тестинг.
В кампании использованы Background, воинские звания и музыка из МОДной кампании «DefendersofYugoslavia» от Laufer & Jirpilot. Желающие могут пройти ее в оригинале:

http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads3&file=details&id=1333

В кампании также использован скинпак на истребитель Рогожарски ИК-3 от warhawk:

http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,21994.msg237441.html#msg237441

andrey65 04.07.2015 13:26

С релизом!
Как тестер, могу сказать - кампания впечатляет! Некоторые миссии просто уникальны! Пройти - стОит! Прожить ратную жизнь югославского летчика-истребителя...

Алексей 04.07.2015 13:28

Список использованных информационных источников:

IK-3
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ik3.html
Истребитель Рогожарски ИК-3. Югославия. Часть 1
http://alternathistory.org.ua/istrebitel-rogozharski-ik-3-yugoslaviya-chast-1
Истребитель Рогожарски ИК-3. Югославия. Часть 2
http://alternathistory.org.ua/istrebitel-rogozharski-ik-3-yugoslaviya-chast-2
Rogožarski IK-3
http://sh.wikipedia.org/wiki/Rogo%C5%BEarski_IK-3
Карта центральной Сербии
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,14483.0.html
Адольф Гитлер. Приказ войcкам о вторжении в Югославию и Грецию. 6 апреля 1941
http://vlastitel.com.ru/hitler/hitler_1941-04-06.html
1941 – как Югославия "спасла" СССР
http://www.volk59.narod.ru/Yugo1941.htm
Вторжение Германии и Италии в Югославию и Грецию
http://www.vesnafm.ru/gbbm/55-vtorgenie-germanii-i-italii-v-ugoslaviu-i-greciu.html
Апрельская война 1941 г.
http://www.tankfront.ru/allies/jugoslavija/april1941.html
6 апреля 1941 - Вторжение в Югославию
http://maxpark.com/community/6457/content/2650328
Никогда не сдаваться! Речь У.Черчилля в Палате Общин 9 апреля 1941 г.
https://books.google.com.ua/books?id=G-eVAwAAQBAJ&pg=PA361&lpg=PA361&dq=%D0%B2%D1%82%D0%B E%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D1%8 E%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%8E+ 1941&source=bl&ots=-zJLZnPiVu&sig=cev5pIjP-QKB6QIt9y-D050hQsM&hl=uk&sa=X&ei=pC7bVO6dLob5UL2cgYAI&ved=0C EMQ6AEwCA#v=onepage&q=%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0% B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%8E%D0%B3 %D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%8E%201941& f=false
Владимир Носов, ВячеславНосов. Блицкриг в Европе: операция "25", вторжение в Югославию в 1941 году.
http://www.weltkrieg.ru/battles/85--q-25q-1941-.html
Югославская операция
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D 0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1 %86%D0%B8%D1%8F
Н.Милетич. Как был подписан советско- югославский договор в 1941 году
http://www.svobodanew.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%8B%D0%BB-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%8E%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80-%D0%B2-1941-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83/
BALKAN DEFENDERS: Yugoslavian aerial victory credits of WW2
http://jpgleize.perso.neuf.fr/aces/ww2yug.htm
Rogozarski Ik-3
http://ww2fighters.e-monsite.com/pages/rogozarski-ik-3.html
Военный переворот в Югославии.
http://www.hrono.info/sobyt/1900war/1941jgos.php

Алексей 04.07.2015 13:28

Вторая мировая война месяц за месяцем. Апрель 1941 года.
http://ria.ru/analytics/20110405/361251629.html
Владимир Чижов. История конфликта сербов и хорватов.
http://srbija-ru.livejournal.com/50769.html
Beograd koga više nema
http://www.politikin-zabavnik.co.rs/pz/content/beograd-koga-vise-nema?page=3864
Milisav Semiz, pilot koji je doleteo iz Amerike u Srbiju za šest sati!
http://www.alo.rs/vesti/aktuelno/milisav-semiz-pilot-koji-je-doleteo-iz-amerike-u-srbiju-za-sest-sati/36994
Operation Retribution (Unternehmen Strafgericht)
http://weaponsandwarfare.com/?p=28765
War over Yugoslavia
http://yumodelclub.tripod.com/history_of_yugoslav_aviation/history.htm
Rogozaski IK-3 2020
http://www.mycity-military.com/Avioni/Rogozaski-IK-3-2020_8.html
А.Балынский. История движения усташей в 1929-1941 гг.
http://samlib.ru/b/balynskij_a/ustasha.shtml
«Своим – все, чужим – по закону!»
http://news2.ru/story/327630/
Vladimir Kren
http://en.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Kren
Sud odbio rehabilitaciju strijeljanog šefa ustaškog zrakoplovstva Krena
http://www.politikaplus.com/novost/42767/sud-odbio-rehabilitaciju-strijeljanog-sefa-ustaskog-zrakoplovstva-krena
Milisav Semiz
http://www.ljubusaci.com/index.php/kolumne/halid-sadikovic/793-milisav-semiz
Р.Кузнецов. История ВВС Югославии (часть 1: начало)
http://topwar.ru/70590-istoriya-vvs-i-pvo-yugoslavii-chast-1-nachalo-1912-1941-gg.html
Р.Кузнецов. История ВВС Югославии (часть 2: апрельская война)
http://topwar.ru/70696-istoriya-vvs-yugoslavii-chast-2-aprelskaya-voyna-1941-g.html
Тягур М.И. Советская пропаганда о международном положении и военной угрозе 1939-1941.
http://samlib.ru/t/tjagur_m_i/2-5.shtm
Оглашению не подлежит: СССР-Германия 1939-1941 (документы
http://lib.ru/HISTORY/.../sssr_germany1939.txt_with-big-pictures.html
А.Ю.Тимофеев. Русский факор: вторая мировая война в Югославии.
http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks311445
Милисав Семиз – Заборављени херој београдског неба
http://www.jadovno.com/intervjui-reportaze/articles/milisav-semiz-zaboravljeni-heroj-beogradskog-neba.html
Русский журнал. 1941 – пятнадцатая неделя.
http://old.russ.ru/ist_sovr/express/1941_15-pr.html
Радмила Тонкович. «Живот стваран летењем. ( 65 година ваздухопловства) – Белград, 2005 г.
http://www.google.com.ua/url?url=http://forums.vif2.ru/attachment.php%3Fattachmentid%3D117%26d%3D12262478 96&rct=j&frm=1&q=&esrc=s&sa=U&ei=D5SVVfy0KeTjywPij 46wCg&ved=0CBMQFjAA&usg=AFQjCNGIVY7aA10LfYJaNHQwcp U0fPVUug
М.И.Тягур. Прошу вас о помощи.
http://samlib.ru/t/tjagur_m_i/prosu.shtml
О.М.Петровиh. Воjни аероплани Кральевине Jугославиjе (модернизациjа – италиjански типови).
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_34280.html

Алексей 04.07.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 142694)
С релизом!
Как тестер, могу сказать - кампания впечатляет! Некоторые миссии просто уникальны! Пройти - стОит! Прожить ратную жизнь югославского летчика-истребителя...

Андрей спасибо за отзыв.

Leopard 04.07.2015 14:39

С релизом!

SkyFan 04.07.2015 16:08

Вложений: 10
Алексей, с релизом!
Выкладываю для иллюстрации фото героев кампании
http://forum.aviaskins.com/attachmen...5&d=1436014969
и несколько скриншотов, чтобы игрок представлял, ЧТО его ожидает :eek:%):crazy_pilot:

SkyFan 04.07.2015 16:15

Вложений: 10
Еще скриншоты.

Алексей 04.07.2015 16:17

Володь огромное спасибо. Особенно за помощь в компании.

Mihael 04.07.2015 17:46

Поздравляю с релизом! По-видимому, в кампанию вложено много времени и труда.

Однако не могли бы вы оставить резервную ссылку для скачивания? Очень хочется полетать на досуге.

Алексей 05.07.2015 12:56

Цитата:

Сообщение от Mihael (Сообщение 142710)
Поздравляю с релизом! По-видимому, в кампанию вложено много времени и труда.

Однако не могли бы вы оставить резервную ссылку для скачивания? Очень хочется полетать на досуге.

Резервная ссылка :
http://www.hranitels.ru/forum/showthread.php?p=37548#post37548

Uzin 05.07.2015 13:42

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 142703)
Еще скриншоты.

Очень оцениваю работу создателей кампании, их историчность особенно.
Жаль што карта Cербии не окончена, хоть и пятый год от ее создания от Авала. Смотрел ее, надо не очень уже много доделать, штобы привести к более готовому виду. А надо : ведь и 1914, 1940 1944 годы там война шла, не говоря уже о Натовскомй бомбнежкe "гуманитарного бомбардировщика" (угадайте, о ком речь, ЛОЛ)
В карту вложено много работы, особенно в наладке текстур. Про карту можно читать здесь:

http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=14483.0

andrey65 05.07.2015 14:25

Да, согласен с Иваном. Карта очень хороша, жалко.

SkyFan 05.07.2015 15:19

Вложений: 7
Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 142732)
Да, согласен с Иваном. Карта очень хороша, жалко.

И мне жалко. Ведь МОДный вариант тоже планировался, как раз на этой карте. Но достаточно посмотреть, что на ней творится в районе Белграда, на который в сюжете практически все завязано, чтобы понять, почему эту идею пришлось похоронить (см. скриншоты).

SkyFan 05.07.2015 15:28

Утешительная экскурсия
 
Вложений: 10
Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 142735)
эту идею пришлось похоронить

В утешение предлагаю виртуальную авиаэкскурсию по рукотворному подобию Белграда с двумя остановками и пещеходными прогулками в районе крепости Калемегдан, а также королевского дворца и храма Св. Саввы. Трек: http://www.fayloobmennik.net/5275020
Скриншоты рукотворного и реального Белграда в прикреплениях.

Алексей 05.07.2015 16:17

Да согласен. Володе понадобилось огромное количество времени, что бы воссоздать Белград. Считаю получилось просто отлично.

Uzin 05.07.2015 18:04

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 142736)
В утешение предлагаю виртуальную авиаэкскурсию по рукотворному подобию Белграда с двумя остановками и пещеходными прогулками в районе крепости Калемегдан, а также королевского дворца и храма Св. Саввы. Трек: http://www.fayloobmennik.net/5275020
Скриншоты рукотворного и реального Белграда в прикреплениях.

Вижу, потрудился ты основательно. Надо-ли помощи, я к услугам. Могу реки дать на ед_м карту, дороги, железку, мосты, устранить дома и леса в воде , а там дальше што надо будет - можем совместно. Попытаемся ?

SkyFan 06.07.2015 08:11

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 142740)
Вижу, потрудился ты основательно. Надо-ли помощи, я к услугам. Могу реки дать на ед_м карту, дороги, железку, мосты, устранить дома и леса в воде , а там дальше што надо будет - можем совместно. Попытаемся ?

Иван, спасибо за предложение. :thx:
Я в картостроении абсолютный ноль. Все, что видно на скриншотах, создавалось в полном редакторе. Как программа-минимум - я мог бы попытаться в полном редакторе построить что-то похожее на мОДной карте. Не знаю только, это лучше делать до устранения последствий "наводнения" или после?
Как программа-максимум - мне надо будет с ноля осваивать все премудрости картостроения. Не знаю, сколько времени это займет.
Заранее спасибо за любой совет.
С уважением.

Uzin 06.07.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 142743)
Иван, спасибо за предложение. :thx:
Я в картостроении абсолютный ноль. Все, что видно на скриншотах, создавалось в полном редакторе. Как программа-минимум - я мог бы попытаться в полном редакторе построить что-то похожее на мОДной карте. Не знаю только, это лучше делать до устранения последствий "наводнения" или после?
Как программа-максимум - мне надо будет с ноля осваивать все премудрости картостроения. Не знаю, сколько времени это займет.
Заранее спасибо за любой совет.
С уважением.

Как я предложил, черная работа с картой за мной, от тебья будут приветствоваться инфы по особенностях городов, а их заселение - за мной. Уже начал с переделкой, дело подвигается, скриншоты жди на той неделе. Што надо будет сделать, ето уменшит площадь городов, пока статик более семи мега, как у карты Ленинграда. Для летабельности надо хоть как у Польши - под три мега. Но при етом сохранить индивидуальные черты городов - значит, собирать информации.
С уважением
Иван

Vasya 06.07.2015 17:42

Очень жду обновления - это очень хорошая карта, над ней приятно просто полетать., а если будут заселены города и убраны наводнения, то будет весьма гут. :ok:
Я так же для себя перекрашивал тга филдов, так как они были тускловатые по моему мнению., я делал более зелёними и яркими.

Uzin 06.07.2015 19:55

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 142753)
Очень жду обновления - это очень хорошая карта, над ней приятно просто полетать., а если будут заселены города и убраны наводнения, то будет весьма гут. :ok:
Я так же для себя перекрашивал тга филдов, так как они были тускловатые по моему мнению., я делал более зелёними и яркими.

Наводнение устранить - ето просто. Домики изчезнут из воды одной командой в МапБуилдере - Clear water.
Леса из воды - в Гимпе надо наложить на мап_Т.тга слой рек , кде масштабированы реки из Mymap_C.tga. (Ету просто восстановить прогой map_c_tools.)
А хуже то, што на карте совсем нет хайвейев, и других дорог, и железки. Над етим сейчас рaботаю. Потом можно будет ставить и железнодорожные станции, штоб было што бомбить, ЛОЛ.
После прибавления дорог надо и мосты поставить, кде надо. Ето уж лучше вручную. Тоже цели для бомбежки, лол.
Уменшение городов (для лучшей летабелности) и ия заселение характерными ориентирами - впереди.

зы:
Ежели у кого охота посмотреть реки прибавленные в 2Д и домики из них удаленные, вот:

http://www.mediafire.com/download/c2...ed/Serbia_2.7z


В all.ini пишите:

Serbia_2 Serbia_2/load.ini

Кде удалены домики, видно из черных пятен городов -на миникарте. Леса пока не удалены из воды.

SkyFan 06.07.2015 20:30

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 142750)
Как я предложил, черная работа с картой за мной, от тебья будут приветствоваться инфы по особенностях городов, а их заселение - за мной.

Хорошо, я постараюсь помочь, чем могу. Но может быть, имеет смысл создать специальную тему для сбора материалов, например, здесь: http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=29
Тогда не только я смогу подключиться, но и все желающие будут выкладывать имеющиеся карты, фото и т.д. И работа пойдет быстрее.
А то мы тут ветку Алексея о его кампании превратили в ветку о доработке карты. Вряд ли ему это понравится. ОК?
P.S.Как лучше делиться материалами? На почту или в ветку?

Uzin 06.07.2015 20:42

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 142759)
Хорошо, я постараюсь помочь, чем могу. Но может быть, имеет смысл создать специальную тему для сбора материалов, например, здесь: http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=29
Тогда не только я смогу подключиться, но и все желающие будут выкладывать имеющиеся карты, фото и т.д. И работа пойдет быстрее.
А то мы тут ветку Алексея о его кампании превратили в ветку о доработке карты. Вряд ли ему это понравится. ОК?
P.S.Как лучше делиться материалами? На почту или в ветку?

Согласен полностью, Алексею извиняюсь.
Переписку можно вести и поштой , адрес мoй знаком ?

зы:
Новую ветку основал здесь:

http://forum.aviaskins.com/showthrea...761#post142761

Toobone 08.07.2015 17:07

Никогда раньше не вникал в историю Югославии, спасибо авторам, сподобился.

Весьма похоже на наши нынешние межславянские склоки, только приоритеты другие.

Брифинги толковые, хорошо погружают. Странно, что сержанта отправили в ночной полет на новом самолете, как правило ночью более опытных посылали. Жаль, карта другая (хоть и красивая).

ЗЫЫ: Скайфан запредельно терпелив и трудоспособен, как только зрение выдерживает такие нагрузки.

SkyFan 09.07.2015 00:47

Toobone, спасибо за отзыв.:thx:
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 142810)
ЗЫ: не захотел Ил ролики проигрывать в модной версии, слетел, стервец.

Дык, не удивительно: ролики снимались в 4.13, а МОДный "Ил", вероятнее всего, на базе 4.12.2. А вот если это 4.13+MODs, то сразу вспоминается поговорка: "если МОД провоцирует конфликт с дефолтом, значит это неправильный МОД" (с) (не помню, чьи слова)
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 142810)
ЗЫЫ: Скайфан запредельно терпелив и трудоспособен.

Спасибо на добром слове, но и Алексея не стоит забывать: в этом экипаже он командир, да и наваял собственноручно не меньше остальных.
С уважением.

Leopard 09.07.2015 01:48

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 142835)
Toobone, спасибо за отзыв.:thx:

Дык, не удивительно: ролики снимались в 4.13, а МОДный "Ил", вероятнее всего, на базе 4.12.2..

у меня в 4.12 + HSFX ролики пошли без проблем, только в первых миссиях пришлось карту поменять на модную Словакия-осень и ... полет нормальный

Toobone 09.07.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 142835)
Спасибо на добром слове, но и Алексея не стоит забывать: в этом экипаже он командир, да и наваял собственноручно не меньше остальных.
С уважением.

Так всех авторов и благодарил.

Toobone 09.07.2015 14:17

Вложений: 1
Штурмолог пишет каждый вылет в компании после 10-й миссии ERROR: not found Paintschemes/Bf-109F-4/Bf-109F4_JG77_Balkan.bmp - и так еще штук 20 сообщений об отсутствующих скинах для компании для немецких ястребов и бомберов(в архиве компании среди схем их тоже нет).

SkyFan 09.07.2015 20:04

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 142861)
Штурмолог пишет каждый вылет в компании после 10-й миссии ERROR: not found Paintschemes/Bf-109F-4/Bf-109F4_JG77_Balkan.bmp - и так еще штук 20 сообщений об отсутствующих скинах для компании для немецких ястребов и бомберов(в архиве компании среди схем их тоже нет).

Да, непорядок :( А можно здесь оный штурмолог выложить? Я бы тогда все недостающее дозалил единым архивом. А?
https://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY

Mihael 09.07.2015 22:56

Пока успел отлетать только 12 миссий. Что можно сказать... кампания - замечательная! Как по замыслу, так и по реализации вплоть до таких "мелочей" как хорошо написанные брифинги и сделанные наземные декорации. Один Белград чего стоит - представляю сколько времени и сил забрало его сооружение.

Впечатления от полетов. Тут просто все как я люблю - плавный ввод игрока в курс дела с возможностью более-менее освоиться с самолетом. Ну и атмосфера "безысходности", вызванная невозможностью прикрытия наземных объектов и низкими ЛТХ "Икара", тоже идет в однозначный плюс.

Отдельно нужно отметить, что кампания использует наработки вышедшего недавно 4.13. Не часто новые "фишки" находят себе применение так быстро (осенняя карта Словакии, Ik-3)

Единственное, у меня один вопрос возник. В реальности немецкие бомбардировщики тоже шли таким разреженным строем?

SkyFan 10.07.2015 00:43

Вложений: 2
Mihael, спасибо за отзыв и добрые слова. :thx:
Алексей в отъезде, интернет у него там под вопросом, поэтому отвечу я на правах одного из членов творческого экипажа.
Цитата:

Сообщение от Mihael (Сообщение 142896)
Единственное, у меня один вопрос возник. В реальности немецкие бомбардировщики тоже шли таким разреженным строем?

В реальности наиболее частая формация немецких бомбардировщиков была такой же, как и в советских ВВС - девятка в строю "клин звеньев".
Расстояние между самолетами в строю могло колебаться, т.е., строй мог быть более или менее плотным, в зависимости от боевой ситуации и от предпочтений командира. Если надо отбиться от истребителей, строй смыкали, если надо было накрыть бомбами большую площадь на земле - наоборот, размыкали, т.е., все как и у нас. В игре это реализовать намного сложнее. Игрок, командующий группой бомбардировщиков, может дать команду "сомкнуть/разомкнуть строй" и боты его худо-бедно выполнят. Но если в строю бомбардировщиков только боты, то:
1) заставить их лететь в формации "клин звеньев" можно единственным способом, показанном на скриншоте "Клинья звеньев в редакторе": дать ведомым тройкам целеуказание на ведущую тройку. Расстояние между начальными маршрутными точками и их положение относительно друг друга роли не играют, поскольку
2) при любом раскладе боты выстраиваются в формацию, показанную на скриншоте "Клин звеньев в игре", и никак иначе. Левая тройка традиционно отстает от остальных и заставить их сомкнуть строй или еще как-либо изменить ситуацию нереально. Тут авторы миссий бессильны, так что БСЖЭ.
С уважением.

Mihael 10.07.2015 01:01

Спасибо вам за развернутый ответ.

Алексей 10.07.2015 22:50

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 142898)
Mihael, спасибо за отзыв и добрые слова. :thx:
Алексей в отъезде, интернет у него там под вопросом, поэтому отвечу я на правах одного из членов творческого экипажа.

В реальности наиболее частая формация немецких бомбардировщиков была такой же, как и в советских ВВС - девятка в строю "клин звеньев".
Расстояние между самолетами в строю могло колебаться, т.е., строй мог быть более или менее плотным, в зависимости от боевой ситуации и от предпочтений командира. Если надо отбиться от истребителей, строй смыкали, если надо было накрыть бомбами большую площадь на земле - наоборот, размыкали, т.е., все как и у нас. В игре это реализовать намного сложнее. Игрок, командующий группой бомбардировщиков, может дать команду "сомкнуть/разомкнуть строй" и боты его худо-бедно выполнят. Но если в строю бомбардировщиков только боты, то:
1) заставить их лететь в формации "клин звеньев" можно единственным способом, показанном на скриншоте "Клинья звеньев в редакторе": дать ведомым тройкам целеуказание на ведущую тройку. Расстояние между начальными маршрутными точками и их положение относительно друг друга роли не играют, поскольку
2) при любом раскладе боты выстраиваются в формацию, показанную на скриншоте "Клин звеньев в игре", и никак иначе. Левая тройка традиционно отстает от остальных и заставить их сомкнуть строй или еще как-либо изменить ситуацию нереально. Тут авторы миссий бессильны, так что БСЖЭ.
С уважением.

Володь, спасибо за ответы. Посмотрел форум. Отбиваешся за меня. Прикрываешь мне спину.:D

SkyFan 15.07.2015 18:50

Цитата:

Сообщение от Алексей (Сообщение 142936)
Володь, спасибо за ответы. Посмотрел форум. Отбиваешся за меня. Прикрываешь мне спину.:D

Алексей, теперь твоя очередь: у меня начинается эпоха странствий, и не факт, что в местах моих скитаний будет Интернет и/или время им воспользоваться. Если все будет ОК, надеюсь в начале августа выйти на связь. Так что, держись! :crazy_pilot:

maldire 06.11.2015 12:53

Вот делаешь-делаешь свои кампании, и временами начинает казаться, что ничем тебя уже не удивить в оффлайновом "старичке", а потом вдруг попадается тебе "Полет Икара" - и понимаешь, насколько был неправ. Кампания шикарная, если одним словом.
Белград - вообще выше всяких похвал, уж я-то знаю о чем говорю)
В общем, спасибо, летал с удовольствием!

Алексей 08.11.2015 09:38

Цитата:

Сообщение от maldire (Сообщение 146300)
Вот делаешь-делаешь свои кампании, и временами начинает казаться, что ничем тебя уже не удивить в оффлайновом "старичке", а потом вдруг попадается тебе "Полет Икара" - и понимаешь, насколько был неправ. Кампания шикарная, если одним словом.
Белград - вообще выше всяких похвал, уж я-то знаю о чем говорю)
В общем, спасибо, летал с удовольствием!

Дим. Спасибо за отзывы о компании. То же могу сказать о твоих компаниях. Отлетал С большим удовольствием.

Алексей 15.08.2017 13:10

Ищутся и приглашаются бета-тестеры для тестирования модной компании «Полет Икара». Обращаться в личку или на электронную почту: arudnichenko75 сабака mail.ru

SkyFan 28.04.2020 20:50

"Полёт Икара": версия для 4.14.1m + DGenPACK 3.0
 
Вложений: 10
По договоренности с Алексеем выкладываю плод нашей совместной работы, а именно, МОДную версию статической кампании летчика королевских ВВС Югославии ПОЛЕТ ИКАРА, опубликованной здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4092 4 июля 2015 г.

Отличия от предыдущей версии:
- вместо дефолтной карты Словакии с эрзац-франкен-Белградом использована карта Югославии 1941 г. от Uzin;
- вместо дефолтного S-328 в роли угнанного предателем Potez-25 выступает МОДный Potez-25 от Dreamk;
- создан и МОД исторических (в реале вооруженных ИК-3) 161-й и 162-й эскадрилий Королевских ВВС Югославии;
- для соответствия новой карте и новой версии игры пересняты все ч/б видеоролики;
- созданы файлы и тексты для файлов селектора, позволяющие комфортно пройти миссии с отражением массированных налетов Люфтваффе на Белград.

Системные требования: процессор с тактовой частотой от 2,5 GGz, ОЗУ от 2GB.

Версия игры: 4.14.1m+DGenPACK 3.0

Перед установкой кампании необходимо скачать и инсталлировать два МОДа, не входящие в комплект DGenPACK 3.0:
Карта Югославии (1941) от Uzin: https://www.sas1946.com/main/index.p...c,54724.0.html
Семейство Potez-25 oт Dreamk:
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,26025.0.html

Порядок установки кампании:
по ссылке https://files.dp.ua/ZkHEBc скачать архив Ikar_DGenPACK_3 размером 78 МВ и распаковать его в папку корневого каталога игры с согласием на замену файлов и папок. В результате в меню «Карьера» будет доступна кампания ПОЛЕТ ИКАРА* за Королевские ВВС Югославии.

ВНИМАНИЕ! Для комфортного прохождения миссий с отражением массивных налетов Люфтваффе на Белград, Вам не обойтись без !AircraftSelector’a. Все необходимые для этого файлы уже включены в архив. Но некоторые операции игрок должен сделать сам:
1) в верхнем окошке селектора (Полный набор DGenPACK 3.0) правильно указать путь к своему файлу air.ini:
…IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\#DGEN\00_INI\com\maddox\il2\objects\air.in i
2) перед запуском кампании в нижнем окошке селектора (Свой список) указать правильный путь к файлу со списком самолетов, необходимых именно для этой кампании: …IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\!AircraftSelector\SET_DATA\ikar.txt;
3) Открыть прикрепленный файл «Прописи для файлов селектора.txt» и точно выполнить его указания, скопировав соответствующие строки в файлы:
…IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\!AircraftSelector\SEL_DATA\air_all.txt
…IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\!AircraftSelector\SEL_DATA\air_cls.txt
…IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\!AircraftSelector\SET_DATA\france.txt
Это необходимо для того, чтобы после завершения кампании и возврата к полному набору DGenPACK 3.0 вновь установленный Potez-25 не исчез из списка доступных игроку самолетов.

Продолжительность кампании: 18 миссий, 3 черно-белых ролика.
Карты: Югославия (1941) от Uzin, Бессарабия.

Самолеты, пилотируемые игроком: IK-3, Bf-109E, SM-79.

Рекомендуемое воинское звание: самое младшее, присваиваемое летному составу Королевских ВВС Югославии.

Рекомендуемый режим сложности: любой на усмотрение игрока.
Опцию "Выполнение задания" настоятельно рекомендуется отключить.

Сознательно допущенные упрощения и отступления от исторической правды:
Из-за ограниченных возможностей движка игры авторами значительно преуменьшена масштабность воздушных сражений над Белградом: одновременное участие в миссии нескольких сотен бомбардировщиков и, соответственно, огромное количество взрывов сброшенных ими бомб – непосильная задача даже для мощных современных ПК – даже при использовании селектора.

Особые указания:
1. Не забывайте, заново входя в игру после перерыва, каждый раз в меню проверять схему окраски самолета игрока: с версии 4.11 она сохраняется в настройках не так долго, как раньше, и часто-густо самопроизвольно заменяется на дефолтную.
2. Если в ходе прохождения какой-либо из миссий кампании Вы начали запись полета, не забудьте выключить ее перед завершением миссии. В противном случае Вам засчитают потерю самолета, даже если он абсолютно цел (баг игры, появившийся в версии 4.11 и до сих пор не исправленный).

Над вторым изданием кампании работали:
Владимир <SkyFan> Бутылин (Киев) – переделка миссий и роликов под МОДную карту Югославии, создание соответствующих файлов и текстов для селектора.
Алексей <Алексей75> Рудниченко (Новотроицк) – бета-тестинг обновленной версии.
Алексей <dvor333> Чудинов (Петрозаводск) – бета-тестинг обновленной версии, создание МОДа 161-й и 162-й эскадрилий Королевских ВВС Югославии.
Андрей <andrey65> Хакимов (п.г.т. Тисуль, Кемеровская обл.) – выборочный бета-тестинг обновленной версии.

Участники работы над предыдущим изданием и список использованных информационных источников указаны в заглавных постах темы: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4092

P.S.ВНИМАНИЕ! Про формировании дистрибутива допущена ошибка: папка Cache с файлами .mat для 161-й и 162-й эскадрилий Королевских ВВС Югославии оказалась вне папки PaintSchemes (где должна была быть).
Путь исправления: после распаковки архива в корень "Ила" вручную переместить папку Cache из корневой папки в папку PaintSchemes с согласием на замену.
Приношу извинения за неудобства. :ups:

Niro 29.04.2020 10:34

По инструкции все хорошо установилось. Прошел две миссии. Во второй (ночной)
уже захожу на посадку в Белграде, когда перед носом с АНО возникает Дуглас,
и милый женский голос разрешает ему посадку. Пришлось идти на второй круг.
И хорошо, кругом красота из ночных городских огней !

Uzin 29.04.2020 11:04

Карту Югославии можно скачать и прямо здесь:

http://www.mediafire.com/file/7b77nq...a_1941.7z/file


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot