![]() |
ПОЛЕТ ИКАРА
http://s019.radikal.ru/i621/1507/3b/883456ca7675.jpg
ПОЛЕТ ИКАРА статическая кампания летчика королевских ВВС Югославии Югославский истребитель Рогожарски ИКАРУС-3 не случайно носил имя героя древнегреческих мифов. Будучи новой передовой разработкой и гордостью югославской авиационной промышленности, этот самолет был так же молод и перспективен, как юный Икар. Так же, как Икар, он поднялся в небо, когда над его Родиной нависла смертельная опасность, чтобы прожить там такую же, как у своего мифического тезки короткую, но яркую жизнь. Именно этим страницам Истории Авиации посвящена предлагаемая кампания. Системные требования:процессор с тактовой частотой от 2,5 GGz, ОЗУ от 2GB. Версия игры: 4.13RC04m без МОДов Порядок установки кампании: 1) ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить резервную копию своей папки NN, лежащей по адресу: …Missions\Campaign, или просто временно «заминусовать» ее (переименовать в -NN). Тогда после прохождения кампании эти изменения можно будет откатить назад. 2) По ссылке: http://www.fayloobmennik.net/5253595 скачать архив «Полет Икара» размером 56,0 МВ и распаковать его в папку корневого каталога игры, согласившись на замену одноименных файлов и папок. 3) В результате в меню «Карьера» за страну под названием «Нет» будет доступна кампания «Полет Икара». Продолжительность кампании: 18 миссий, 3 черно-белых ролика. Карта: Словакия (лето) Самолеты, пилотируемые игроком: IK-3, Bf-109E, SM-79. Рекомендуемое воинское звание:kaplar (самое первое воинское звание, присваиваемое летному составу Королевских ВВС Югославии). Рекомендуемый режим сложности: любой на усмотрение игрока. Опцию "Выполнение задания" настоятельно рекомендуется отключить. Сознательно допущенные упрощения и отступления от исторической правды: 1. Поскольку карта Югославии отсутствует в безМОДном наборе игровых карт, а существующая МОДная карта по состоянию на сегодняшний день представляет собой полуфабрикат, не пригодный для воссоздания боев над Белградом, авторами использована карта Словакии, как наиболее подходящая по внешнему виду и ландшафту. В данных условиях названия словацких населенных пунктов, которые игрок видит на карте, не совпадают с названиями югославских городов и сел, о которых он читает в брифингах. 2. В связи с отсутствием в стандартной и модифицированной версиях игры уникальных белградских объектов, таких как крепость Калемегдан, храм Святого Саввы и других, столица Югославии смоделирована по принципу «я тебя слепила из того, что было». В этой ситуации авторы не могут претендовать на какую-либо достоверность и надеются хотя бы на отдаленную схожесть при взгляде из кабины пролетающего над городом самолета. В любом случае, это лучше, чем ничего. 3. Из-за отсутствия в безМОДном игровом авиапарке многих экзотических самолетов 20-х и 30-х годов, список участвующих в миссиях летательных аппаратов намного скромнее, чем был в реале. По той же причине роль Potez-25 «исполняет» S-328. 4. Из-за ограниченных возможностей движка игры авторами значительно преуменьшена масштабность воздушных сражений над Белградом: одновременное участие в миссии нескольких сотен бомбардировщиков и, соответственно, огромное количество взрывов сброшенных ими бомб – непосильная задача даже для мощных современных ПК. 5. Упоминаемые в брифингах военные и политики – реальные исторические персонажи. Фото некоторых из них показаны на обложке и на прилагаемом групповом снимке. Сражения, в которых им приходится участвовать, имели место в реале. В то же время, все бытовые сценки и диалоги с их участием – широкий полет авторской фантазии. Поэтому если при чтении брифингов Вы уловите малейшее, даже отдаленное, сходство с событиями сегодняшних дней и некоторыми реальными (известными в широких или узких кругах) людьми, просьба считать это непреднамеренным, случайным и не имеющим НИКАКОГО отношения к тому, о чем Вы подумали. Особые указания: 1. Не забывайте, заново входя в игру после перерыва, каждый раз в меню проверять схему окраски самолета игрока: с версии 4.11 она сохраняется в настройках не так долго, как раньше, и часто-густо самопроизвольно заменяется на дефолтную. 2. Если в ходе прохождения какой-либо из миссий кампании Вы начали запись полета, не забудьте выключить ее перед завершением миссии. В противном случае Вам засчитают потерю самолета, даже если он абсолютно цел (баг игры, появившийся в версии 4.11 и до сих пор не исправленный). Над проектом работали: Алексей <Алексей75> Рудниченко (Новотроицк) - идея, исторический поиск, миссии. Владимир <SkyFan> Бутылин (Киев) - содействие в историческом поиске, брифинги, черно-белые ролики, доработка некоторых миссий, моделирование эрзац-Белграда на карте Словакии. Андрей <andrey65> Хакимов (п.г.т. Тисуль, Кемеровская обл.) - бета-тестинг. Алексей <dvor333> Чудинов (Петрозаводск) – бета-тестинг. Тихон <Tychon> (Симбирск) – бета-тестинг. Виталий <vitallyakaКомандор> Варфоломеев (Волгоград) – бета-тестинг. В кампании использованы Background, воинские звания и музыка из МОДной кампании «DefendersofYugoslavia» от Laufer & Jirpilot. Желающие могут пройти ее в оригинале: http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads3&file=details&id=1333 В кампании также использован скинпак на истребитель Рогожарски ИК-3 от warhawk: http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,21994.msg237441.html#msg237441 |
С релизом!
Как тестер, могу сказать - кампания впечатляет! Некоторые миссии просто уникальны! Пройти - стОит! Прожить ратную жизнь югославского летчика-истребителя... |
Вторая мировая война месяц за месяцем. Апрель 1941 года.
http://ria.ru/analytics/20110405/361251629.html Владимир Чижов. История конфликта сербов и хорватов. http://srbija-ru.livejournal.com/50769.html Beograd koga više nema http://www.politikin-zabavnik.co.rs/pz/content/beograd-koga-vise-nema?page=3864 Milisav Semiz, pilot koji je doleteo iz Amerike u Srbiju za šest sati! http://www.alo.rs/vesti/aktuelno/milisav-semiz-pilot-koji-je-doleteo-iz-amerike-u-srbiju-za-sest-sati/36994 Operation Retribution (Unternehmen Strafgericht) http://weaponsandwarfare.com/?p=28765 War over Yugoslavia http://yumodelclub.tripod.com/history_of_yugoslav_aviation/history.htm Rogozaski IK-3 2020 http://www.mycity-military.com/Avioni/Rogozaski-IK-3-2020_8.html А.Балынский. История движения усташей в 1929-1941 гг. http://samlib.ru/b/balynskij_a/ustasha.shtml «Своим – все, чужим – по закону!» http://news2.ru/story/327630/ Vladimir Kren http://en.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Kren Sud odbio rehabilitaciju strijeljanog šefa ustaškog zrakoplovstva Krena http://www.politikaplus.com/novost/42767/sud-odbio-rehabilitaciju-strijeljanog-sefa-ustaskog-zrakoplovstva-krena Milisav Semiz http://www.ljubusaci.com/index.php/kolumne/halid-sadikovic/793-milisav-semiz Р.Кузнецов. История ВВС Югославии (часть 1: начало) http://topwar.ru/70590-istoriya-vvs-i-pvo-yugoslavii-chast-1-nachalo-1912-1941-gg.html Р.Кузнецов. История ВВС Югославии (часть 2: апрельская война) http://topwar.ru/70696-istoriya-vvs-yugoslavii-chast-2-aprelskaya-voyna-1941-g.html Тягур М.И. Советская пропаганда о международном положении и военной угрозе 1939-1941. http://samlib.ru/t/tjagur_m_i/2-5.shtm Оглашению не подлежит: СССР-Германия 1939-1941 (документы http://lib.ru/HISTORY/.../sssr_germany1939.txt_with-big-pictures.html А.Ю.Тимофеев. Русский факор: вторая мировая война в Югославии. http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks311445 Милисав Семиз – Заборављени херој београдског неба http://www.jadovno.com/intervjui-reportaze/articles/milisav-semiz-zaboravljeni-heroj-beogradskog-neba.html Русский журнал. 1941 – пятнадцатая неделя. http://old.russ.ru/ist_sovr/express/1941_15-pr.html Радмила Тонкович. «Живот стваран летењем. ( 65 година ваздухопловства) – Белград, 2005 г. http://www.google.com.ua/url?url=http://forums.vif2.ru/attachment.php%3Fattachmentid%3D117%26d%3D12262478 96&rct=j&frm=1&q=&esrc=s&sa=U&ei=D5SVVfy0KeTjywPij 46wCg&ved=0CBMQFjAA&usg=AFQjCNGIVY7aA10LfYJaNHQwcp U0fPVUug М.И.Тягур. Прошу вас о помощи. http://samlib.ru/t/tjagur_m_i/prosu.shtml О.М.Петровиh. Воjни аероплани Кральевине Jугославиjе (модернизациjа – италиjански типови). http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_34280.html |
Цитата:
|
С релизом!
|
Вложений: 10
Алексей, с релизом!
Выкладываю для иллюстрации фото героев кампании http://forum.aviaskins.com/attachmen...5&d=1436014969 и несколько скриншотов, чтобы игрок представлял, ЧТО его ожидает :eek:%):crazy_pilot: |
Вложений: 10
Еще скриншоты.
|
Володь огромное спасибо. Особенно за помощь в компании.
|
Поздравляю с релизом! По-видимому, в кампанию вложено много времени и труда.
Однако не могли бы вы оставить резервную ссылку для скачивания? Очень хочется полетать на досуге. |
Цитата:
http://www.hranitels.ru/forum/showthread.php?p=37548#post37548 |
Цитата:
Жаль што карта Cербии не окончена, хоть и пятый год от ее создания от Авала. Смотрел ее, надо не очень уже много доделать, штобы привести к более готовому виду. А надо : ведь и 1914, 1940 1944 годы там война шла, не говоря уже о Натовскомй бомбнежкe "гуманитарного бомбардировщика" (угадайте, о ком речь, ЛОЛ) В карту вложено много работы, особенно в наладке текстур. Про карту можно читать здесь: http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=14483.0 |
Да, согласен с Иваном. Карта очень хороша, жалко.
|
Вложений: 7
Цитата:
|
Утешительная экскурсия
Вложений: 10
Цитата:
Скриншоты рукотворного и реального Белграда в прикреплениях. |
Да согласен. Володе понадобилось огромное количество времени, что бы воссоздать Белград. Считаю получилось просто отлично.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я в картостроении абсолютный ноль. Все, что видно на скриншотах, создавалось в полном редакторе. Как программа-минимум - я мог бы попытаться в полном редакторе построить что-то похожее на мОДной карте. Не знаю только, это лучше делать до устранения последствий "наводнения" или после? Как программа-максимум - мне надо будет с ноля осваивать все премудрости картостроения. Не знаю, сколько времени это займет. Заранее спасибо за любой совет. С уважением. |
Цитата:
С уважением Иван |
Очень жду обновления - это очень хорошая карта, над ней приятно просто полетать., а если будут заселены города и убраны наводнения, то будет весьма гут. :ok:
Я так же для себя перекрашивал тга филдов, так как они были тускловатые по моему мнению., я делал более зелёними и яркими. |
Цитата:
Леса из воды - в Гимпе надо наложить на мап_Т.тга слой рек , кде масштабированы реки из Mymap_C.tga. (Ету просто восстановить прогой map_c_tools.) А хуже то, што на карте совсем нет хайвейев, и других дорог, и железки. Над етим сейчас рaботаю. Потом можно будет ставить и железнодорожные станции, штоб было што бомбить, ЛОЛ. После прибавления дорог надо и мосты поставить, кде надо. Ето уж лучше вручную. Тоже цели для бомбежки, лол. Уменшение городов (для лучшей летабелности) и ия заселение характерными ориентирами - впереди. зы: Ежели у кого охота посмотреть реки прибавленные в 2Д и домики из них удаленные, вот: http://www.mediafire.com/download/c2...ed/Serbia_2.7z В all.ini пишите: Serbia_2 Serbia_2/load.ini Кде удалены домики, видно из черных пятен городов -на миникарте. Леса пока не удалены из воды. |
Цитата:
Тогда не только я смогу подключиться, но и все желающие будут выкладывать имеющиеся карты, фото и т.д. И работа пойдет быстрее. А то мы тут ветку Алексея о его кампании превратили в ветку о доработке карты. Вряд ли ему это понравится. ОК? P.S.Как лучше делиться материалами? На почту или в ветку? |
Цитата:
Переписку можно вести и поштой , адрес мoй знаком ? зы: Новую ветку основал здесь: http://forum.aviaskins.com/showthrea...761#post142761 |
Никогда раньше не вникал в историю Югославии, спасибо авторам, сподобился.
Весьма похоже на наши нынешние межславянские склоки, только приоритеты другие. Брифинги толковые, хорошо погружают. Странно, что сержанта отправили в ночной полет на новом самолете, как правило ночью более опытных посылали. Жаль, карта другая (хоть и красивая). ЗЫЫ: Скайфан запредельно терпелив и трудоспособен, как только зрение выдерживает такие нагрузки. |
Toobone, спасибо за отзыв.:thx:
Цитата:
Цитата:
С уважением. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Штурмолог пишет каждый вылет в компании после 10-й миссии ERROR: not found Paintschemes/Bf-109F-4/Bf-109F4_JG77_Balkan.bmp - и так еще штук 20 сообщений об отсутствующих скинах для компании для немецких ястребов и бомберов(в архиве компании среди схем их тоже нет).
|
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY |
Пока успел отлетать только 12 миссий. Что можно сказать... кампания - замечательная! Как по замыслу, так и по реализации вплоть до таких "мелочей" как хорошо написанные брифинги и сделанные наземные декорации. Один Белград чего стоит - представляю сколько времени и сил забрало его сооружение.
Впечатления от полетов. Тут просто все как я люблю - плавный ввод игрока в курс дела с возможностью более-менее освоиться с самолетом. Ну и атмосфера "безысходности", вызванная невозможностью прикрытия наземных объектов и низкими ЛТХ "Икара", тоже идет в однозначный плюс. Отдельно нужно отметить, что кампания использует наработки вышедшего недавно 4.13. Не часто новые "фишки" находят себе применение так быстро (осенняя карта Словакии, Ik-3) Единственное, у меня один вопрос возник. В реальности немецкие бомбардировщики тоже шли таким разреженным строем? |
Вложений: 2
Mihael, спасибо за отзыв и добрые слова. :thx:
Алексей в отъезде, интернет у него там под вопросом, поэтому отвечу я на правах одного из членов творческого экипажа. Цитата:
Расстояние между самолетами в строю могло колебаться, т.е., строй мог быть более или менее плотным, в зависимости от боевой ситуации и от предпочтений командира. Если надо отбиться от истребителей, строй смыкали, если надо было накрыть бомбами большую площадь на земле - наоборот, размыкали, т.е., все как и у нас. В игре это реализовать намного сложнее. Игрок, командующий группой бомбардировщиков, может дать команду "сомкнуть/разомкнуть строй" и боты его худо-бедно выполнят. Но если в строю бомбардировщиков только боты, то: 1) заставить их лететь в формации "клин звеньев" можно единственным способом, показанном на скриншоте "Клинья звеньев в редакторе": дать ведомым тройкам целеуказание на ведущую тройку. Расстояние между начальными маршрутными точками и их положение относительно друг друга роли не играют, поскольку 2) при любом раскладе боты выстраиваются в формацию, показанную на скриншоте "Клин звеньев в игре", и никак иначе. Левая тройка традиционно отстает от остальных и заставить их сомкнуть строй или еще как-либо изменить ситуацию нереально. Тут авторы миссий бессильны, так что БСЖЭ. С уважением. |
Спасибо вам за развернутый ответ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот делаешь-делаешь свои кампании, и временами начинает казаться, что ничем тебя уже не удивить в оффлайновом "старичке", а потом вдруг попадается тебе "Полет Икара" - и понимаешь, насколько был неправ. Кампания шикарная, если одним словом.
Белград - вообще выше всяких похвал, уж я-то знаю о чем говорю) В общем, спасибо, летал с удовольствием! |
Цитата:
|
Ищутся и приглашаются бета-тестеры для тестирования модной компании «Полет Икара». Обращаться в личку или на электронную почту: arudnichenko75 сабака mail.ru
|
"Полёт Икара": версия для 4.14.1m + DGenPACK 3.0
Вложений: 10
По договоренности с Алексеем выкладываю плод нашей совместной работы, а именно, МОДную версию статической кампании летчика королевских ВВС Югославии ПОЛЕТ ИКАРА, опубликованной здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4092 4 июля 2015 г.
Отличия от предыдущей версии: - вместо дефолтной карты Словакии с эрзац-франкен-Белградом использована карта Югославии 1941 г. от Uzin; - вместо дефолтного S-328 в роли угнанного предателем Potez-25 выступает МОДный Potez-25 от Dreamk; - создан и МОД исторических (в реале вооруженных ИК-3) 161-й и 162-й эскадрилий Королевских ВВС Югославии; - для соответствия новой карте и новой версии игры пересняты все ч/б видеоролики; - созданы файлы и тексты для файлов селектора, позволяющие комфортно пройти миссии с отражением массированных налетов Люфтваффе на Белград. Системные требования: процессор с тактовой частотой от 2,5 GGz, ОЗУ от 2GB. Версия игры: 4.14.1m+DGenPACK 3.0 Перед установкой кампании необходимо скачать и инсталлировать два МОДа, не входящие в комплект DGenPACK 3.0: Карта Югославии (1941) от Uzin: https://www.sas1946.com/main/index.p...c,54724.0.html Семейство Potez-25 oт Dreamk: https://www.sas1946.com/main/index.p...c,26025.0.html Порядок установки кампании: по ссылке https://files.dp.ua/ZkHEBc скачать архив Ikar_DGenPACK_3 размером 78 МВ и распаковать его в папку корневого каталога игры с согласием на замену файлов и папок. В результате в меню «Карьера» будет доступна кампания ПОЛЕТ ИКАРА* за Королевские ВВС Югославии. ВНИМАНИЕ! Для комфортного прохождения миссий с отражением массивных налетов Люфтваффе на Белград, Вам не обойтись без !AircraftSelector’a. Все необходимые для этого файлы уже включены в архив. Но некоторые операции игрок должен сделать сам: 1) в верхнем окошке селектора (Полный набор DGenPACK 3.0) правильно указать путь к своему файлу air.ini: …IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\#DGEN\00_INI\com\maddox\il2\objects\air.in i 2) перед запуском кампании в нижнем окошке селектора (Свой список) указать правильный путь к файлу со списком самолетов, необходимых именно для этой кампании: …IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\!AircraftSelector\SET_DATA\ikar.txt; 3) Открыть прикрепленный файл «Прописи для файлов селектора.txt» и точно выполнить его указания, скопировав соответствующие строки в файлы: …IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\!AircraftSelector\SEL_DATA\air_all.txt …IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\!AircraftSelector\SEL_DATA\air_cls.txt …IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\!AircraftSelector\SET_DATA\france.txt Это необходимо для того, чтобы после завершения кампании и возврата к полному набору DGenPACK 3.0 вновь установленный Potez-25 не исчез из списка доступных игроку самолетов. Продолжительность кампании: 18 миссий, 3 черно-белых ролика. Карты: Югославия (1941) от Uzin, Бессарабия. Самолеты, пилотируемые игроком: IK-3, Bf-109E, SM-79. Рекомендуемое воинское звание: самое младшее, присваиваемое летному составу Королевских ВВС Югославии. Рекомендуемый режим сложности: любой на усмотрение игрока. Опцию "Выполнение задания" настоятельно рекомендуется отключить. Сознательно допущенные упрощения и отступления от исторической правды: Из-за ограниченных возможностей движка игры авторами значительно преуменьшена масштабность воздушных сражений над Белградом: одновременное участие в миссии нескольких сотен бомбардировщиков и, соответственно, огромное количество взрывов сброшенных ими бомб – непосильная задача даже для мощных современных ПК – даже при использовании селектора. Особые указания: 1. Не забывайте, заново входя в игру после перерыва, каждый раз в меню проверять схему окраски самолета игрока: с версии 4.11 она сохраняется в настройках не так долго, как раньше, и часто-густо самопроизвольно заменяется на дефолтную. 2. Если в ходе прохождения какой-либо из миссий кампании Вы начали запись полета, не забудьте выключить ее перед завершением миссии. В противном случае Вам засчитают потерю самолета, даже если он абсолютно цел (баг игры, появившийся в версии 4.11 и до сих пор не исправленный). Над вторым изданием кампании работали: Владимир <SkyFan> Бутылин (Киев) – переделка миссий и роликов под МОДную карту Югославии, создание соответствующих файлов и текстов для селектора. Алексей <Алексей75> Рудниченко (Новотроицк) – бета-тестинг обновленной версии. Алексей <dvor333> Чудинов (Петрозаводск) – бета-тестинг обновленной версии, создание МОДа 161-й и 162-й эскадрилий Королевских ВВС Югославии. Андрей <andrey65> Хакимов (п.г.т. Тисуль, Кемеровская обл.) – выборочный бета-тестинг обновленной версии. Участники работы над предыдущим изданием и список использованных информационных источников указаны в заглавных постах темы: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4092 P.S.ВНИМАНИЕ! Про формировании дистрибутива допущена ошибка: папка Cache с файлами .mat для 161-й и 162-й эскадрилий Королевских ВВС Югославии оказалась вне папки PaintSchemes (где должна была быть). Путь исправления: после распаковки архива в корень "Ила" вручную переместить папку Cache из корневой папки в папку PaintSchemes с согласием на замену. Приношу извинения за неудобства. :ups: |
По инструкции все хорошо установилось. Прошел две миссии. Во второй (ночной)
уже захожу на посадку в Белграде, когда перед носом с АНО возникает Дуглас, и милый женский голос разрешает ему посадку. Пришлось идти на второй круг. И хорошо, кругом красота из ночных городских огней ! |
|
Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot