![]() |
Доработка карты Сербии от Авала
Штобы не засорять ветку замечателной кампании Алексея Полет Икара
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4092 основанма здесь новая ветка по доработке красивой карты Сербии от Авала: http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,14483.0.html Итак: Наводнение устранить - ето просто. Домики изчезнут из воды одной командой в МапБуилдере - Clear water. Леса из воды - в Гимпе надо наложить на мап_Т.тга слой рек , кде масштабированы реки из Mymap_C.tga. (Ету просто восстановить прогой map_c_tools.) А хуже то, што на карте совсем нет хайвейев, и других дорог, и железки. Над етим сейчас рaботаю. Потом можно будет ставить и железнодорожные станции, штоб было што бомбить, ЛОЛ. После прибавления дорог надо и мосты поставить, кде надо. Ето уж лучше вручную. Тоже цели для бомбежки, лол. Уменшение городов (для лучшей летабелности) и ия заселение характерными ориентирами - впереди. зы: Ежели у кого охота посмотреть реки прибавленные в 2Д и домики из них удаленные, вот: http://www.mediafire.com/download/c2...ed/Serbia_2.7z В all.ini пишите: Serbia_2 Serbia_2/load.ini Кде удалены домики, видно из черных пятен городов -на миникарте. Леса пока не удалены из воды. EDIT 9.9.2015: Релиз легкой версии картy Сербии вот здесь: http://www.mediafire.com/download/tj.../Serbia1941.7z Кредиты: Avala, SkyFan, Radoye, Goose, Molva, nachprod aka zloj, Toobone, Vasya, andrey65. EDIT 11.922015 Для тех, наделенных особой терпимостью, здесь версия карты пополнена тремья соборами в Београде, творением Молвы и начпрода: http://www.mediafire.com/download/cz...Serbia_1941.7z |
Начинаем с Белграда
Вложений: 10
Иван, большое СПАСИБО за согласие довести до ума карту Сербии.
Я уже выслал по почте все, что имею сам. На всякий случай продублирую часть схем и фото здесь. Белград - очень красивый город, возможно, что кто-то из 3D-моделлеров возьмется сделать некоторые уникальные объекты. Начну со схемы исторического центра и с фото Калемегдана, как самой примечательной части города. Надеюсь, что и остальные форумчане тоже поделятся информацией, за что всем заранее спасибо. http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1436099301 http://forum.aviaskins.com/attachmen...3&d=1436099323 http://forum.aviaskins.com/attachmen...2&d=1436099316 |
Белград (продолжение)
Вложений: 9
Теперь фото других достопримечательностей столицы Сербии (см. скриншоты).
|
Штоб не забыл: надо пэрибавить Blank Field Plates для аеродромов, так как Зути фрикшн мод перестал работать в новых модификациях Ила. :(
|
Не знаю што творится ма медиафире, здесь другая ссылка.
http://uloz.to/xfj8gwxC/serbia-2-7z Не думаю што Авала намеренно сделал наводнение, более правдоподобно из карты, што ето нежеланное следствие автопопа. Ссылку исправил и на медиафире: http://www.mediafire.com/download/c2...ed/Serbia_2.7z зы: навопднение следует сфелать там, кде документировано, а не кде попало, лол. ;) |
Цитата:
("мы" - ето все сотрудники над картой, ЛОЛ. ):D |
Интересуясь Сербией, встретил интересный документ чешского телевидения :
https://www.youtube.com/watch?v=QWcSFCmgx_g |
Цитата:
|
Крагуевац
Вложений: 10
Цитата:
Другие объекты в районе Крагуеваца тоже заставляют задуматься. |
Франкенобьекты не панацея, а выход из положения, когда слишком много времени бы заняло мне изучить постройку обьектов с нулья. Знаю, как менять скины обьектов, но не больше.
Итак призываем 3д знатоков к работе на обьектах Сербии по их усмотрению, вечная вам будет благодарность! Пока я занят строительством дорог, потом мосты стану строить. Обьекты еще впереди. |
Цитата:
Вот 187 аэрофотоснимков Сербии времен второй мировой войны: http://ncap.org.uk/search/keywords/S...6806&layers=BT |
Прорубил просеки в лесy, проложил дороги, уменьшил наводнение, переделал рабочую версию 2Д карты.
Если кому интересно, то рабочая версия Сербия_3 внизу. Надо будет удалить дерева от текстур на дорогах (при помощи решетки Кевина), вручную удалить домики на дорогах, приступим к прокладке мостов мимо городов. http://i734.photobucket.com/albums/w...psis47lipi.jpg http://i734.photobucket.com/albums/w...psw4ufz7df.jpg http://i734.photobucket.com/albums/w...ps38qdiwn5.jpg http://www.mediafire.com/download/xh...wk/Serbia_3.7z |
Перед расчисткой дорог от деревьев (решеткой Кевина) хотелось бы решить,
которые текстуры лучше: те от Авала, (влево) или от Ууффлакке (вправо): http://i734.photobucket.com/albums/w...ps5f48eaax.jpg http://i734.photobucket.com/albums/w...psuyjzhd62.jpg И еще вопрос: как сделать деревья не так темными, как на снимках? В оригинальной ветке Авала линки на светлее текстуры от Aвала не действуют. Может, у кого есть ети его светлее текстуры ? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
P.S.В понедельник вернусь из поездки - поищу текстуры у себя. Сегодня уже не успеваю. Через час поезд. До связи. |
Я для себя ещё в прошлом году перекрашивал текстуры - очень уж понравилась карта.
Всё делал зелёненькое и яркое. Могу предложить свой вариант(- http://rghost.ru/8QtQNWzgc -) - как для подывытыся. |
Цитата:
Буду изучать твой вариант, вижу, основательно поработал! А здесь - черная работа на карте продолжается, так как обнаружил, што реки не на нулевой высоте везде, так што мосты нельзя было бы ставить в енджине Ила. Та взял кирку и прокопал реки до нулевой высоты, та и берега размыл гауссовски, штобы не драли глаз каньoны. Такие вот дела, хлеб насущный чернорабочего, лол! ;) zy: Вот сравнение текстур: влево Васья, в середине Ууффлакке, вправо Авала: http://i734.photobucket.com/albums/w...ps0oqp2tj5.jpg¨http://i734.photobucket.com/albums/w...psuyjzhd62.jpg http://i734.photobucket.com/albums/w...ps5f48eaax.jpg Очень нравьятся разноцветные деревья и светлее лес от Васьи. |
У меня эта карта ну никак не хочет загружаться, даже зелененькая, яркая от Василия.
Вот что нижняя строка в полном ред. World. Land(). LoadingMap() error. Java Land. Runtime Exception: Landscape "Serbia/Load. ini" Loading error. ?????? Право странно. |
Цитата:
Serbia Serbia/load.ini Serbia_2 Serbia_2/load.ini Serbia_3 Serbia_3/load.ini Serbia_Yaskrava Serbia_Yaskrava/load.ini и карты грузьятся. Может, в лишней или недостающей букве загвоздка ? Попробуйте строку копировать, НЕ писать вручную. |
а может это пробел в... load. ini?
|
Цитата:
эту. |
Цитата:
" Tree0 = Avala/serbia/SrbijaDrvoTL.tg", а для режима "Перфецт" не смеет там быть "TL". Если кто посоветует, как обойтись для обеих режимов, то будет здорово. |
Цитата:
|
Цитата:
ЕМНИП, это текстуры от Uufflakkе. Если не нужны, можно проигнорировать это сообщение. |
:ups:Да, это плохо что такая видеокарта, с ньюансами.
Примите извинения! Не знал что могут быть такие проблеммы %) . Я как подарил знакомому свой Радеон, так лет 5 покупаю только Н-Видиа., очень доволен :good: . Только беру всегда с кулером, радиаторная клеиться через пару месяцев и заменить по гарантии уже нельзя. |
Работа продолжается. Нашел замечательную страничку - дигитализованный Београд.
Еще бы мне подучиться , как ети модели конвертировать в Ил2 . Наслаждайтесь. лол, может, кто и поможет. https://3dwarehouse.sketchup.com/col...5cbb13a68e3625 |
Доклад о проделанной работе:
После опускания рек на нулеввую высотy и сглаживания долин, 124 мостов были расположены. Области аеродромов были выровнены и оснащены взлетно-посадочными полосами и рулежными дорожками , основные ангары размещены. Железные дороги, автомобильные дороги и дороги были завершены, добавлены железнодорожныe станции и их площадь выровнена. Население городов завершенo, использую в настоящее время здания дефольтные . Дороги очищаются, города сплошь проходимы... Kalamegdan построен как frankenobject: http://i734.photobucket.com/albums/w...pspmsepnns.jpg http://i734.photobucket.com/albums/w...psbvj5wbv5.jpg Работа впереди: Смедерево крепость, форт Петроварадин, пересмотр ed_m01.tga, ed_m02.tga. Затем карта станет летабельнa для производителей миссий и кампаний . Если кто-нибудь хочет бета-тестирования карты, напишите, пожалуйста в личку. зы: Текстуры применил пока те от Авалы. Поправил географическую широту карты на 44 градусов сев., кажется, текстуры уже етим посветлели. |
Цитата:
Однако, спасибо за замечание. |
Очень жду обновления.
Текстуры для себя я подправлю на свой вкус., будут не тёмные, некоторые яркие даже., земля с высоты в ясную погоду летом яркая и разноцветная. Все текстуры я подганяю в один тон, что бы не выбивались из общей тональности и не расползалась по кускам карта. Текстуры, даже разноцветные, можно привести к одной тональности манипуляциями в фотошопе. |
Цитата:
А художество - текстуры - за художниками. Между прочим, я юзаю Гимп, в фотошопе не практикую . Как неоднажды писал, буду только рад, если кто займeтся улучшением моих карт. А текстуры от Авалы - он их горячо отстаивал на САС , я и потому их применил. зы: Смедерево форт : http://i734.photobucket.com/albums/w...psteq1a3ay.jpg http://i734.photobucket.com/albums/w...ps5gelws7a.jpg Главная станция в Београде. Сзади видно Калемегдан. http://i734.photobucket.com/albums/w...ps46jmzrai.jpg |
Давайте условимся: я релизну карту с текстурами Авалы, но со всеми обьектами, што прибавил (то есть сделал карту летабелной). А вариации на текстуры - могут релизнутл желающие.
Заниматься текстурами прежде чем "кости" карты готовы - значит, как у самолета заниматься скином перед тем, как самолет готов. Так мне кажется. Здесь еще Петроварадинский форт: http://i734.photobucket.com/albums/w...pstdrjtz6b.jpg http://i734.photobucket.com/albums/w...pslpvvfn6e.jpg |
Цитата:
Авала - то имя горки в Београде, между прочим. |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
@Молва:
щиросердечно дякую. Не такой я знаток Сербии - укажите, пожалуйста, название и локацию обьeкта. @ фаны по текстурам: может, найдетюся другой цыберолас. кто етим займется. И не будет носителем единственной Правды -господом богом посвященой.- Между прочим, фотоснимок ландшафтa без указания времени года и направлеюния , ориентации - никакой не аргумент . Меня лично не устраиваqт деревья на етой карте, но так как я не знаток етой проблемы, ищу предложенийх¨, а то не в виде снимков, а конкретного кода, што в лоуд.ини вписать. Што либо другое - палки в колеса. Надоело - вренья отнимает.. Есть еще другие проблемы, тоже важные : как решать сглажение окраев карты , особенно в горнистом районе, штоб карте не являлась квадратным тортом. Далее проблема: одна и та же (скопированная ) версия карты mар_Н не изображается одинаково в МапБуилдере и в игре самой, што приводит к искажению франкенобьектов.. . |
Цитата:
http://www.fotex.biz/countries/serbi...de/3811101050/ |
Цитата:
понял, еще раз спасибо. Может, скин мне сделать, как в случае ангара для дирижаблей ? Или есть здесь кто лучше знает ето дело ? А большая церков Святого Савы , што рядом, будет тоже сделана, плз ? http://www.hramsvetogsave.com/Hram/s...ti/default.htm |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И болшого Савы - тоже понадобилось бы. |
Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot