AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Доработка картy Сербии от Авала (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4094)

Uzin 06.07.2015 20:47

Доработка карты Сербии от Авала
 
Штобы не засорять ветку замечателной кампании Алексея Полет Икара

http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4092

основанма здесь новая ветка по доработке красивой карты Сербии от Авала:

http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,14483.0.html

Итак:

Наводнение устранить - ето просто. Домики изчезнут из воды одной командой в МапБуилдере - Clear water.
Леса из воды - в Гимпе надо наложить на мап_Т.тга слой рек , кде масштабированы реки из Mymap_C.tga. (Ету просто восстановить прогой map_c_tools.)
А хуже то, што на карте совсем нет хайвейев, и других дорог, и железки. Над етим сейчас рaботаю. Потом можно будет ставить и железнодорожные станции, штоб было што бомбить, ЛОЛ.
После прибавления дорог надо и мосты поставить, кде надо. Ето уж лучше вручную. Тоже цели для бомбежки, лол.
Уменшение городов (для лучшей летабелности) и ия заселение характерными ориентирами - впереди.

зы:
Ежели у кого охота посмотреть реки прибавленные в 2Д и домики из них удаленные, вот:

http://www.mediafire.com/download/c2...ed/Serbia_2.7z


В all.ini пишите:

Serbia_2 Serbia_2/load.ini

Кде удалены домики, видно из черных пятен городов -на миникарте. Леса пока не удалены из воды.

EDIT 9.9.2015:

Релиз легкой версии картy Сербии вот здесь:

http://www.mediafire.com/download/tj.../Serbia1941.7z

Кредиты:

Avala, SkyFan, Radoye, Goose, Molva, nachprod aka zloj, Toobone, Vasya, andrey65.

EDIT 11.922015

Для тех, наделенных особой терпимостью, здесь версия карты пополнена тремья соборами в Београде, творением Молвы и начпрода:

http://www.mediafire.com/download/cz...Serbia_1941.7z

SkyFan 06.07.2015 21:56

Начинаем с Белграда
 
Вложений: 10
Иван, большое СПАСИБО за согласие довести до ума карту Сербии.
Я уже выслал по почте все, что имею сам. На всякий случай продублирую часть схем и фото здесь. Белград - очень красивый город, возможно, что кто-то из 3D-моделлеров возьмется сделать некоторые уникальные объекты. Начну со схемы исторического центра и с фото Калемегдана, как самой примечательной части города. Надеюсь, что и остальные форумчане тоже поделятся информацией, за что всем заранее спасибо.
http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1436099301
http://forum.aviaskins.com/attachmen...3&d=1436099323
http://forum.aviaskins.com/attachmen...2&d=1436099316

SkyFan 06.07.2015 22:16

Белград (продолжение)
 
Вложений: 9
Теперь фото других достопримечательностей столицы Сербии (см. скриншоты).

Uzin 07.07.2015 00:02

Штоб не забыл: надо пэрибавить Blank Field Plates для аеродромов, так как Зути фрикшн мод перестал работать в новых модификациях Ила. :(

Uzin 07.07.2015 18:47

Не знаю што творится ма медиафире, здесь другая ссылка.

http://uloz.to/xfj8gwxC/serbia-2-7z

Не думаю што Авала намеренно сделал наводнение, более правдоподобно из карты, што ето нежеланное следствие автопопа.

Ссылку исправил и на медиафире:

http://www.mediafire.com/download/c2...ed/Serbia_2.7z

зы:
навопднение следует сфелать там, кде документировано, а не кде попало, лол. ;)

Uzin 08.07.2015 17:42

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 142809)
Да, та еще "автопопа"..
Без исторических зданий Белграда будет все уж очень условно.

Историческини зданиями не только Белграда будем заниматься после"черной работы" над картой. Если не найдется кто из 3Д созидателей, то будем вынуждены применить франкенстроения, как и на предходящих картах.

("мы" - ето все сотрудники над картой, ЛОЛ. ):D

Uzin 08.07.2015 20:56

Интересуясь Сербией, встретил интересный документ чешского телевидения :

https://www.youtube.com/watch?v=QWcSFCmgx_g

Leopard 08.07.2015 20:58

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 142813)
. А тут 100 кб\с - как счастье.

ну коллега, что-то вы совсем в прошлом веке ... я на 4G в 20 мб/с ругаюсь(после 100 мб/с оптики уже не комильфо), а про КБ/С забыл уж лет десять как )))

SkyFan 09.07.2015 01:00

Крагуевац
 
Вложений: 10
Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 142812)
Если не найдется кто из 3Д созидателей, то будем вынуждены применить франкенстроения, как и на предходящих картах.

Франкенстроения это хорошо, а вот как этим методом воссоздать Город дьявола в Крагуеваце (см. первые три скриншота)? :DONT_KNOW: Вот настоящий вызов 3D-моделлерам ;) Возможность сделать то, чего еще никто не делал. :cool:
Другие объекты в районе Крагуеваца тоже заставляют задуматься.

Uzin 09.07.2015 13:24

Франкенобьекты не панацея, а выход из положения, когда слишком много времени бы заняло мне изучить постройку обьектов с нулья. Знаю, как менять скины обьектов, но не больше.
Итак призываем 3д знатоков к работе на обьектах Сербии по их усмотрению, вечная вам будет благодарность!

Пока я занят строительством дорог, потом мосты стану строить. Обьекты еще впереди.

SkyFan 09.07.2015 20:15

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 142853)
Франкенобьекты не панацея, а выход из положения, когда слишком много времени бы заняло мне изучить постройку обьектов с нулья.

Да, так и есть. Например, в "Полете Икара" все достопримечательности Белграда - франкены, собранные из дефолтных объектов. Но лично я в 3D-моделировании понимаю столько же, сколько баран в кибернетике. Поэтому и предложил обратиться за помощью к компетентным товарищам. Поможет кто-то - хорошо, нет - значит будут франкены.
Вот 187 аэрофотоснимков Сербии времен второй мировой войны:
http://ncap.org.uk/search/keywords/S...6806&layers=BT

Uzin 10.07.2015 09:59

Прорубил просеки в лесy, проложил дороги, уменьшил наводнение, переделал рабочую версию 2Д карты.
Если кому интересно, то рабочая версия Сербия_3 внизу.
Надо будет удалить дерева от текстур на дорогах (при помощи решетки Кевина), вручную удалить домики на дорогах, приступим к прокладке мостов мимо городов.

http://i734.photobucket.com/albums/w...psis47lipi.jpg http://i734.photobucket.com/albums/w...psw4ufz7df.jpg http://i734.photobucket.com/albums/w...ps38qdiwn5.jpg

http://www.mediafire.com/download/xh...wk/Serbia_3.7z

Uzin 10.07.2015 16:18

Перед расчисткой дорог от деревьев (решеткой Кевина) хотелось бы решить,
которые текстуры лучше:
те от Авала, (влево) или от Ууффлакке (вправо):

http://i734.photobucket.com/albums/w...ps5f48eaax.jpg http://i734.photobucket.com/albums/w...psuyjzhd62.jpg

И еще вопрос: как сделать деревья не так темными, как на снимках?
В оригинальной ветке Авала линки на светлее текстуры от Aвала не действуют.
Может, у кого есть ети его светлее текстуры ?

Leopard 10.07.2015 17:40

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 142923)
) хотелось бы решить,
которые текстуры лучше:
те от Авала, (влево) или от Ууффлакке (вправо):

те что справа вроде интереснее, ярче

SkyFan 10.07.2015 18:54

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 142909)
А в такие же снимки Одессы, Николаева, Измаила, Килии, Мелитополя и округи того же периода не ткнете носом (времени в И-нете не больше часа в день дают)?

Ответил здесь: http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=45
Цитата:

Сообщение от Uzin
которые текстуры лучше?

Я тоже за правые. Левые слишком мрачные.
P.S.В понедельник вернусь из поездки - поищу текстуры у себя. Сегодня уже не успеваю. Через час поезд. До связи.

Vasya 10.07.2015 19:59

Я для себя ещё в прошлом году перекрашивал текстуры - очень уж понравилась карта.
Всё делал зелёненькое и яркое. Могу предложить свой вариант(- http://rghost.ru/8QtQNWzgc -) - как для подывытыся.

Uzin 10.07.2015 20:19

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 142932)
Я для себя ещё в прошлом году перекрашивал текстуры - очень уж понравилась карта.
Всё делал зелёненькое и яркое. Могу предложить свой вариант(- http://rghost.ru/8QtQNWzgc -) - как для подывытыся.

Очень благодарен, Васья !
Буду изучать твой вариант, вижу, основательно поработал!

А здесь - черная работа на карте продолжается, так как обнаружил, што реки не на нулевой высоте везде, так што мосты нельзя было бы ставить в енджине Ила. Та взял кирку и прокопал реки до нулевой высоты, та и берега размыл гауссовски, штобы не драли глаз каньoны.
Такие вот дела, хлеб насущный чернорабочего, лол! ;)

zy:
Вот сравнение текстур: влево Васья, в середине Ууффлакке, вправо Авала:

http://i734.photobucket.com/albums/w...ps0oqp2tj5.jpg¨http://i734.photobucket.com/albums/w...psuyjzhd62.jpg http://i734.photobucket.com/albums/w...ps5f48eaax.jpg

Очень нравьятся разноцветные деревья и светлее лес от Васьи.

Pichuga 10.07.2015 21:51

У меня эта карта ну никак не хочет загружаться, даже зелененькая, яркая от Василия.
Вот что нижняя строка в полном ред. World. Land(). LoadingMap() error. Java Land.
Runtime Exception: Landscape "Serbia/Load. ini" Loading error.
?????? Право странно.

Uzin 10.07.2015 22:10

Цитата:

Сообщение от Pichuga (Сообщение 142934)
У меня эта карта ну никак не хочет загружаться, даже зелененькая, яркая от Василия.
Вот что нижняя строка в полном ред. World. Land(). LoadingMap() error. Java Land.
Runtime Exception: Landscape "Serbia/Load. ini" Loading error.
?????? Право странно.

Я записал в all.ini:

Serbia Serbia/load.ini
Serbia_2 Serbia_2/load.ini
Serbia_3 Serbia_3/load.ini
Serbia_Yaskrava Serbia_Yaskrava/load.ini

и карты грузьятся. Может, в лишней или недостающей букве загвоздка ?
Попробуйте строку копировать, НЕ писать вручную.

The Radge 10.07.2015 22:55

а может это пробел в... load. ini?

Pichuga 10.07.2015 23:06

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 142935)
Я записал в all.ini:

Serbia Serbia/load.ini
Serbia_2 Serbia_2/load.ini
Serbia_3 Serbia_3/load.ini
Serbia_Yaskrava Serbia_Yaskrava/load.ini

и карты грузьятся. Может, в лишней или недостающей букве загвоздка ?
Попробуйте строку копировать, НЕ писать вручную.

Один хрен усёравно не грузится не хочет комп грузить эту карту. Но только
эту.

Uzin 12.07.2015 13:37

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 142969)
Там другая беда с записью в лоад.ини, текстура деревьев неправильно названа. После дописывания ТЛ к ее имени карта завелась.Кстати, уже назвал ее Сербия_АУ;)

Ета фичура имеет происхождение от Авалы: для режима "Ексцеллент" надо обовьязково иметь в load.ini :
" Tree0 = Avala/serbia/SrbijaDrvoTL.tg",
а для режима "Перфецт" не смеет там быть "TL".
Если кто посоветует, как обойтись для обеих режимов, то будет здорово.

Vasya 12.07.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 142974)
Это странно, ТЛ разве не для Перфект? Трии=3 в конфиге - это же и есть режим Перфект. Если Трии=2, деревья на лесополосах полей отсутствуют, только вдоль дорог и рек.

Наверно, нужно переписать движок под ДиректХ.

Да включите себе, наконец то, режим ОпенГЛ., Карсмастер же писал, что Директ - это несколько херовато. Визуалка в Иле заточена только под ОпенГЛ.

SkyFan 13.07.2015 12:21

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 142928)
В понедельник вернусь из поездки - поищу текстуры у себя.

Вернулся. Нашел. Выложил: http://www.fayloobmennik.net/5306506
ЕМНИП, это текстуры от Uufflakkе. Если не нужны, можно проигнорировать это сообщение.

Vasya 21.07.2015 23:21

:ups:Да, это плохо что такая видеокарта, с ньюансами.
Примите извинения!
Не знал что могут быть такие проблеммы %) . Я как подарил знакомому свой Радеон, так лет 5 покупаю только Н-Видиа., очень доволен :good: . Только беру всегда с кулером, радиаторная клеиться через пару месяцев и заменить по гарантии уже нельзя.

Uzin 27.07.2015 00:13

Работа продолжается. Нашел замечательную страничку - дигитализованный Београд.
Еще бы мне подучиться , как ети модели конвертировать в Ил2 .

Наслаждайтесь. лол, может, кто и поможет.

https://3dwarehouse.sketchup.com/col...5cbb13a68e3625

Uzin 03.08.2015 22:56

Доклад о проделанной работе:

После опускания рек на нулеввую высотy и сглаживания долин, 124 мостов были расположены.
Области аеродромов были выровнены и оснащены взлетно-посадочными полосами и рулежными дорожками , основные ангары размещены.
Железные дороги, автомобильные дороги и дороги были завершены, добавлены железнодорожныe станции и их площадь выровнена.
Население городов завершенo, использую в настоящее время здания дефольтные . Дороги очищаются, города сплошь проходимы...
Kalamegdan построен как frankenobject:

http://i734.photobucket.com/albums/w...pspmsepnns.jpg

http://i734.photobucket.com/albums/w...psbvj5wbv5.jpg

Работа впереди:
Смедерево крепость, форт Петроварадин, пересмотр ed_m01.tga, ed_m02.tga.
Затем карта станет летабельнa для производителей миссий и кампаний .

Если кто-нибудь хочет бета-тестирования карты, напишите, пожалуйста в личку.

зы:
Текстуры применил пока те от Авалы. Поправил географическую широту карты на 44 градусов сев., кажется, текстуры уже етим посветлели.

Uzin 04.08.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 143796)
Текстуры можно в Фотошопе теплым фильтром тонально сдвинуть.тогда деревья будут менее контрастны. Но калейдоскопность вида карты в 2Д, увы, не изменится, там нужна работа художника класса Сайбероласа с подбором фототекстур, штоб не было все утрировано.

Деревья контрастны изза того, што картинки из МапБуилдера с Лендскейп сеттнг Ексцсллент. Будут лучше в игре, кде будет Перфект сеттингс.
Однако, спасибо за замечание.

Vasya 04.08.2015 16:10

Очень жду обновления.
Текстуры для себя я подправлю на свой вкус., будут не тёмные, некоторые яркие даже., земля с высоты в ясную погоду летом яркая и разноцветная. Все текстуры я подганяю в один тон, что бы не выбивались из общей тональности и не расползалась по кускам карта. Текстуры, даже разноцветные, можно привести к одной тональности манипуляциями в фотошопе.

Uzin 04.08.2015 16:31

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 143808)
Очень жду обновления.
Текстуры для себя я подправлю на свой вкус., будут не тёмные, некоторые яркие даже., земля с высоты в ясную погоду летом яркая и разноцветная. Все текстуры я подганяю в один тон, что бы не выбивались из общей тональности и не расползалась по кускам карта. Текстуры, даже разноцветные, можно привести к одной тональности манипуляциями в фотошопе.

Я - картодел чернорабочий : за мной реки, мосты, железки, дороги, популяция, франкенобьекты, аеродромы - просто проза.
А художество - текстуры - за художниками.
Между прочим, я юзаю Гимп, в фотошопе не практикую .
Как неоднажды писал, буду только рад, если кто займeтся улучшением моих карт.
А текстуры от Авалы - он их горячо отстаивал на САС , я и потому их применил.

зы:
Смедерево форт :

http://i734.photobucket.com/albums/w...psteq1a3ay.jpg

http://i734.photobucket.com/albums/w...ps5gelws7a.jpg

Главная станция в Београде. Сзади видно Калемегдан.

http://i734.photobucket.com/albums/w...ps46jmzrai.jpg

Uzin 05.08.2015 14:11

Давайте условимся: я релизну карту с текстурами Авалы, но со всеми обьектами, што прибавил (то есть сделал карту летабелной). А вариации на текстуры - могут релизнутл желающие.
Заниматься текстурами прежде чем "кости" карты готовы - значит, как у самолета заниматься скином перед тем, как самолет готов. Так мне кажется.

Здесь еще Петроварадинский форт:


http://i734.photobucket.com/albums/w...pstdrjtz6b.jpg

http://i734.photobucket.com/albums/w...pslpvvfn6e.jpg

Uzin 06.08.2015 15:10

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 143847)
Вы давно строите, Вам такой способ привычен.
У меня не получается без присутствия нужной текстуры разместить объекты правдоподобно.

Насчет темных текстур - никакой я не поклонник Авалы, но одно правда: Авала там живет, Радоые там живет, кумир Ууффлакке согласен с тем, штобы рассчитывать с мнением очевидцев. Смотрите дискуссию на САС , старую и новую.
Авала - то имя горки в Београде, между прочим.

Uzin 06.08.2015 16:00

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 143855)
Уффлакке конечно мастер, но "не избери себе кумира" не зря написано.
Так недолго договориться до того, что все скажут очевидную чушь, и чтоб не выглядеть белой вороной, Вы на всякий случай согласитесь, а это порочная практика, ведет к потере критического мышления. Истина всегда абсолютная ценность, иначе в угоду душевному комфорту мы закроем глаза на творящиеся безобразия. А Бог не фраер, все припомнит, даже если все думают, что Его нет.

Неконструктивную дискуссию не по теме не намерен поддерживать.

Vasya 06.08.2015 21:30

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 143854)
Вот нормальные, не искаженные фильтрами снимки Сербии.
Как видите, никакой исключительной разницы между Словакией и Сербией по цветности ландшафта нет. На 4-том снимке синева вдалеке проявляется только из-за тени от облаков.

Я то же смотрел в гугле на снимки Сербии и уже потом подкрашивал текстуры на карте., конечно в плане правильности и похожести текстур - то всё не так, потому как лучше ставить фототекстуры и уже править тональность для Ила именно реальных фототекстур. Но подбирал цвета что бы было хоть несколько похоже на 3 и 4 картинку в вашем посте выше.

Molva 16.08.2015 00:41

http://s015.radikal.ru/i333/1508/07/8abc8c65b986.jpg

Uzin 16.08.2015 05:08

@Молва:
щиросердечно дякую. Не такой я знаток Сербии - укажите, пожалуйста, название и локацию обьeкта.

@ фаны по текстурам:
может, найдетюся другой цыберолас. кто етим займется. И не будет носителем единственной Правды -господом богом посвященой.- Между прочим, фотоснимок ландшафтa без указания времени года и направлеюния , ориентации - никакой не аргумент .
Меня лично не устраиваqт деревья на етой карте, но так как я не знаток етой проблемы, ищу предложенийх¨, а то не в виде снимков, а конкретного кода, што в лоуд.ини вписать. Што либо другое - палки в колеса.
Надоело - вренья отнимает..

Есть еще другие проблемы, тоже важные : как решать сглажение окраев карты , особенно в горнистом районе, штоб карте не являлась квадратным тортом.
Далее проблема: одна и та же (скопированная ) версия карты mар_Н не изображается одинаково в МапБуилдере и в игре самой, што приводит к искажению франкенобьектов.. .

Molva 16.08.2015 17:33

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 144177)
@Молва:
щиросердечно дякую. Не такой я знаток Сербии - укажите, пожалуйста, название и локацию обьeкта.

Я тоже не знаток Сербии...
http://www.fotex.biz/countries/serbi...de/3811101050/

Uzin 16.08.2015 19:29

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 144194)
Я тоже не знаток Сербии...
http://www.fotex.biz/countries/serbi...de/3811101050/

Малая церковь Святого Саввы,
понял, еще раз спасибо. Может, скин мне сделать, как в случае ангара для дирижаблей ? Или есть здесь кто лучше знает ето дело ?

А большая церков Святого Савы , што рядом, будет тоже сделана, плз ?
http://www.hramsvetogsave.com/Hram/s...ti/default.htm

Molva 16.08.2015 20:18

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 144201)
Может, скин мне сделать, как в случае ангара для дирижаблей ? Или есть здесь кто лучше знает ето дело ?

Текстуры не рисую и помочь ничем не могу.
Цитата:

А большая церков Святого Савы , што рядом, будет тоже сделана, плз ?
Может быть и соберусь делать, если никто не опередит.

Uzin 16.08.2015 21:02

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 144203)
Текстуры не рисую и помочь ничем не могу.

.

Если релизнете черную модель для Ила, то текстуру я попытаюсь сделать.
И болшого Савы - тоже понадобилось бы.


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot