AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Хейнкель 113 он же Не-100 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4245)

Skvorez 02.01.2016 10:34

Хейнкель 113 он же Не-100
 
Есть такая хотелка на САС

http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,24461.0.html


АПДЕЙТ

Credits:


- 1C: Maddox Games: IL-2
- 101tfs:3D model
- Molva: export 3D
- Skvorez: slot, java class
- tarakan67: 3D modding, java
Cockpit: Taken from the He-219 (so thanks to all involved in that beautiful project - Benitomuso et al. )

https://yadi.sk/d/EkMjfc2QmgSWk



http://s020.radikal.ru/i707/1601/66/6e1d4bf69f04.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1601/e1/5ecb6ac7115c.jpg
http://i011.radikal.ru/1601/dd/f1c42303654b.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1601/7e/cfb59707d309.jpg

The Radge 02.01.2016 16:26

О, так у него 3Д есть?.. Выложена была, когда я был забанен... Понятно, почему не заметил... Посмотрим, что там.

Skvorez 02.01.2016 16:38

Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 147926)
О, так у него 3Д есть?.. Выложена была, когда я был забанен... Понятно, почему не заметил... Посмотрим, что там.

Экспортируешь?

https://yadi.sk/d/bZI8fpcAmdhdp

The Radge 02.01.2016 16:44

Вложений: 1
Ну да, 3Д есть, но... Без лодов, как A7M Reppu. И без теней, вроде. Придется их делать как копию основного лода, а для маломощных компов это будет беда под названием Too many shadow verticles Frame_0 или как-то так. Еще для меня, не имеющего в этом никакого опыта, будет очень сложно сделать анимацию шасси. Короче, нужна помощь...

Skvorez 02.01.2016 16:50

Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 147929)
Ну да, 3Д есть, но... Без лодов, как A7M Reppu. И без теней, вроде. Придется их делать как копию основного лода, а для маломощных компов это будет беда под названием Too many shadow verticles Frame_0 или как-то так.

Да хоть как! Я этот самолет со времен СПШ жду. А еще Хейкель 112 и Хе 70 Блитц

Цитата:

Еще для меня, не имеющего в этом никакого опыта, будет очень сложно сделать анимацию шасси. Короче, нужна помощь...
Тут уж я бессилен. Увы! Ну а классы ты лучше меня делаешь.

ЗЫ: еще ФМ собственная нужна

Skvorez 02.01.2016 16:51

The Radge

Егор, я тему эту, слот и класс создал в надежде что хоть кто то обратит внимание на эту модель

The Radge 02.01.2016 16:55

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 147932)
The Radge

Егор, я тему эту, слот и класс создал в надежде что хоть кто то обратит внимание на эту модель

Вот и я думаю, что пиарить эту тему как ДОЛГОДЖАННЫЙ ХЕ-100 не стоит, а лишь подождать тех, кто сможет помочь.

И все таки ты прав, САМОЕ главное здесь будет не новая 3Д, а именно ФМ, а здесь я почти бессилен :(

Skvorez 02.01.2016 17:55

Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 147933)
Вот и я думаю, что пиарить эту тему как ДОЛГОДЖАННЫЙ ХЕ-100 не стоит, а лишь подождать тех, кто сможет помочь.

И все таки ты прав, САМОЕ главное здесь будет не новая 3Д, а именно ФМ, а здесь я почти бессилен :(

Начинать надо с малого. Слот есть, Модель тоже. Теперь ее нужно конвертировать в игру. А там глядишь и ФМ кто то сделает:rolleyes:

Grog 02.01.2016 18:04

Так так так, очень интересно! Давно хотел сей пепелац.:D
Собсно, даже (черт знает когда , несколько лет назад) делал изменения в air.ini
Могу даже показать как :) :

Строку

Ki-61-I-Ko air.KI_61_IKO 2 ja01 DESERT

менял на строку

He-100 air.KI_61_IKO 2 ja01 DESERT

Примитив, конечно:)

Skvorez 02.01.2016 18:23

Цитата:

Сообщение от Grog (Сообщение 147939)
Так так так, очень интересно! Давно хотел сей пепелац.:D
Собсно, даже (черт знает когда , несколько лет назад) делал изменения в air.ini
Могу даже показать как :) :

Строку

Ki-61-I-Ko air.KI_61_IKO 2 ja01 DESERT

менял на строку

He-100 air.KI_61_IKO 2 ja01 DESERT

Примитив, конечно:)

Ну теперь у тебя другой примитив есть. Даже менять ни чего не нужно:umora:

Grog 03.01.2016 03:29

Это точно! Спасибо!:beer:
Но раз уж так, хочется уж дождаться с новой моделью, да и с фм. Да вроде как знающим не должно составить большого труда.
Мм.. Tarakan67? Насколько понимаю, он умеет. Да и... что то там про анимацию стоек шасси выше где то упоминалось.. Он же как то(я помнится просил)исправлял на ташках 152-х. Ещё может быть , Vasya?
Про экспорт в игру-- чёт не соображу кому несложно должно быть..

Ждём!:rolleyes:

Molva 03.01.2016 09:25

Только экспорт.
https://yadi.sk/d/H1sFSawzme9ER
He-100 air.HE_100 2 g01 SUMMER

andrey65 03.01.2016 09:50

Забавно... Поставил "только экспорт", в 4.12+CUP. Как летаб - взрыв. Как не летаб - летает с выпущенным шасси.
Что еще нужно?

Molva 03.01.2016 10:15

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 147983)
Что еще нужно?

Доделать внешнюю модель, сделать кабину, ФМ, класс.

andrey65 03.01.2016 10:37

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 147984)
Доделать внешнюю модель, сделать кабину, ФМ, класс.

да...)совсем чуть-чуть...

Skvorez 03.01.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 147982)
Только экспорт.
https://yadi.sk/d/H1sFSawzme9ER
He-100 air.HE_100 2 g01 SUMMER

Выглядит красиво. Спасибо Олег.:beer:
ЗЫ: правда я его в свой слот закинул:)

http://s016.radikal.ru/i337/1601/92/a34659fdcb2d.jpg

http://s017.radikal.ru/i408/1601/a2/6ec43cc9770d.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1601/c8/16ed70a4e3ba.jpg

tarakan67 03.01.2016 12:18

Цитата:

Сообщение от Grog (Сообщение 147978)
Это точно! Спасибо!:beer:
Но раз уж так, хочется уж дождаться с новой моделью, да и с фм. Да вроде как знающим не должно составить большого труда.
Мм.. Tarakan67? Насколько понимаю, он умеет. Да и... что то там про анимацию стоек шасси выше где то упоминалось.. Он же как то(я помнится просил)исправлял на ташках 152-х. Ещё может быть , Vasya?
Про экспорт в игру-- чёт не соображу кому несложно должно быть..

Ждём!:rolleyes:

На меня не стоит сильно рассчитывать. Я только могу уже работающую модель переделать под версию 4.12.2, то же касается и шасси, добавить или убрать из FM некоторые параметры.

Skvorez 03.01.2016 12:38

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 147982)
Только экспорт.
https://yadi.sk/d/H1sFSawzme9ER
He-100 air.HE_100 2 g01 SUMMER

Красиво

http://s019.radikal.ru/i641/1601/c8/16ed70a4e3ba.jpg

правда я его в свой слот поставил

http://i004.radikal.ru/1601/19/7c065be22daa.jpg

В твоем он отчего то у меня не пошел

Спасибо Олег:beer:

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 147988)
На меня не стоит сильно рассчитывать. Я только могу уже работающую модель переделать под версию 4.12.2, то же касается и шасси, добавить или убрать из FM некоторые параметры.

покрутишь?
https://yadi.sk/d/ADngLsnomeEHP

Molva 03.01.2016 15:22

Теперь с тенью.

http://s003.radikal.ru/i202/1601/34/a02943841d6e.jpg

https://yadi.sk/d/0KJT4V9ymeLas

Skvorez 03.01.2016 15:53

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 147996)

Cпасибо

Grog 03.01.2016 18:12

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 147996)
Теперь с тенью.

Спасибо!:beer:

tarakan67 05.01.2016 02:08

Немного "обработал напильником". Теперь самолёт вооружён, все управляемые плоскости работают как надо, фонарь открывается правильно.
Пока не смог заставить винт при запуске вращаться в другую сторону(как у мессеров) и переместить вид из кабины немного вперёд. Кто знает, как это сделать? Насчёт шасси, нужно меш стойки разделить на меши собственно стойки, меш подкоса и меш распорки, возьмётся кто-нибудь?. И желательно информацию, как у него складывалось шасси в реале.



https://yadi.sk/d/-F0oyoSTmfrPX

The Radge 05.01.2016 02:15

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 148048)
Насчёт шасси, нужно меш стойки разделить на меши собственно стойки, меш подкоса и меш распорки, возьмётся кто-нибудь?. И желательно информацию, как у него складывалось шасси в реале.

Я могу взяться, если такая информация будет.

Skvorez 05.01.2016 11:43

Хе-100 опытный истребитель Германия
http://alternathistory.livejournal.com/1075331.html

http://alternathistory.com/opytnyi-i...-100-germaniya

http://coollib.com/b/308642/read
С. В. Иванов Heinkel Не 100 (Война в воздухе – 140)

Skvorez 05.01.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 148049)
Я могу взяться, если такая информация будет.

Личку проверь Егор

Skvorez 05.01.2016 12:04

несколько профилей скинерам на заметку. Могу дать в более приличном качестве
http://s018.radikal.ru/i514/1601/09/f986fec0b2d6.jpg

Skvorez 05.01.2016 12:07

http://s020.radikal.ru/i700/1601/a3/2bbdbfd5e44d.jpg

Skvorez 05.01.2016 12:09

Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 148049)
Я могу взяться, если такая информация будет.

Считаю что нужно с FW-190 механизм уборки шасси "заимствовать" и не мудрить. Практически тоже самое:)

http://i057.radikal.ru/1601/cf/8af16529d893.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1601/bf/2f0799069c4e.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1601/51/90f3c6ec34f0.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1601/a6/3d880188aea0.jpg

Skvorez 05.01.2016 18:59

Очередная доработка

https://yadi.sk/d/EkMjfc2QmgSWk

Заменил кокпит на кокпит от реактивного Хейнкель-280. Подошел как влитой

http://s020.radikal.ru/i707/1601/66/6e1d4bf69f04.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1601/e1/5ecb6ac7115c.jpg
http://i011.radikal.ru/1601/dd/f1c42303654b.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1601/7e/cfb59707d309.jpg

ЗЫ: форточку, может кто убрать с блистера?

Skvorez 05.01.2016 19:01

Теперь бы еще уборку шасси сделать и механизацию, а также модель повреждений

Кстати, информации по кокпиту СОТКИ вообще ноль... Но я думаю, что самый близкий к сотому, именно двестивосемьдесят. Особенно переплет фонаря кабины подходит

http://s017.radikal.ru/i414/1601/8e/55a349ff4362.jpg

tarakan67 06.01.2016 14:02

Новая кабина конечно получше, чем японская, но опять не совпадают координаты кабины с внешней моделью. Если кабина от Ки-100 была как бы сдвинута далеко назад(даже просматривалась кабина от внешки), то кабина от Не-280 наоборот, сдвинута далеко вперёд(впечатление такое, что сразу за лобовым стеклом торчит винт, и не видно капота). Кто бы подсказал, где в классах или в 3D модели есть тот параметр, который "передвигает" кабину относительно внешки?

jabo 06.01.2016 14:17

Кокпит можно подвигать в файле hier.him, а точнее там нужно двигать мэш Body
Цитата:

[Body]
Mesh Body
Parent _ROOT_
Attaching 0 1 0 -1 0 0 0 0 1 -1.01781 -0.02754 0.33596
p.s. на такое же самое значение как Body, нужно сместить Z_Z_RETICLE и Z_Z_MASK что б нормально потом отображалась сетка прицела

Bison_M 06.01.2016 14:27

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 148123)
Кокпит можно подвигать в файле hier.him, а точнее там нужно двигать мэш Body


p.s. на такое же самое значение как Body, нужно сместить Z_Z_RETICLE и Z_Z_MASK что б нормально потом отображалась сетка прицела

В последнем предложенном варианте все проще. Введен дополнительный параметр "Root" относительно которого можно перемещать весь кокпит:

[Root]
Mesh Z_Z_RETICLE
Parent _Root_
Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0
Hidden

Последние цифры соответственно вперед-назад, вправо-влево и вверх-вниз

Bison_M 06.01.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 148048)
переместить вид из кабины немного вперёд. Кто знает, как это сделать?
https://yadi.sk/d/-F0oyoSTmfrPX

Насчет перемещения видов в кабине (из кабины) как правило в файле Body (может быть в файле кокпита CF_D0 и т.д.) присутствуют хуки:


[Hooks]
CAMERA <BASE>
CAMERAAIM <BASE>

[HookLoc]
0 -1 0 1 0 0 0 0 1 0 0.32000 0.44000
0 -1 0 1 0 0 0 0 1 0 0.16000 0.44000

Один хук (кажется первый) отвечает за нормальный взгляд, второй - за "прильнуть к прицелу"
Меняем значения выделенных цифр и перемещаем взгляд вперед- назад и т.д.

Skvorez 06.01.2016 17:25

Цитата:

Сообщение от Bison_M (Сообщение 148126)
Насчет перемещения видов в кабине (из кабины) как правило в файле Body (может быть в файле кокпита CF_D0 и т.д.) присутствуют хуки:


[Hooks]
CAMERA <BASE>
CAMERAAIM <BASE>

[HookLoc]
0 -1 0 1 0 0 0 0 1 0 0.32000 0.44000
0 -1 0 1 0 0 0 0 1 0 0.16000 0.44000

Один хук (кажется первый) отвечает за нормальный взгляд, второй - за "прильнуть к прицелу"
Меняем значения выделенных цифр и перемещаем взгляд вперед- назад и т.д.

Леш, так может взялся бы? Да передвинул все как надо?

Bison_M 06.01.2016 19:50

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 148133)
Леш, так может взялся бы? Да передвинул все как надо?

Так вроде уважаемый tarakan67 взялся. Если помощь нужна будет - пишите в личку. Чем смогу-помогу. После Рождества.

Всех православных с наступающим Рождеством Христовым!

Skvorez 06.01.2016 21:04

Японское видео рекордного полета Хе-100
http://www.youtube.com/watch?v=4aELz7nz8ng

Тот самый фильм

http://s019.radikal.ru/i601/1601/d3/b0527d7d4933.jpg
Кадр из немецкого фильма об установлении абсолютного мирового рекорда скорости. Дитерли садится в кабину Не-100D-0 с регистрационным кодом «НЕ+ВЕ», 1940 год.

V4, так и V5 (W.Nr. 3001), облетанный Герхардом Ничке 16 ноября 1938 года, представлял собой прототип версии «В». Эта машина несла регистрационный номер «D-ISRO» и была очень близка к своему предшественнику. Когда стало ясно, что данный вариант не будет производиться серийно, самолет (обозначенный уже как «НЕ+ВЕ») был отдан в распоряжение Ганса Дитерли, который готовился к побитию рекорда на Не-100V8. Позже этот экземпляр так же был передан Советскому Союзу

боковики того самого самолета
http://s017.radikal.ru/i416/1601/27/73a53e232be4.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1601/76/08afd139d7ca.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1601/56/fb5f02e011a1.jpg

Skvorez 06.01.2016 22:02

Наткнулся вот на такое фото. Походу реплика, где то в Китае

http://s019.radikal.ru/i601/1601/78/2ebeccb3d37b.jpg

https://www.flickr.com/photos/50393882@N00/2469410998/

вопрос - где именно?

Skvorez 07.01.2016 12:04

Рекордный полет Э. Удетта спустя 73 года

http://www.youtube.com/watch?v=S9LpnQHjXM4

злой 07.01.2016 15:08

миссия от Давида
http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=2258


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot