![]() |
Bf-110G-2 и Bf-110C-4/B?
Вопрос, собссно, не к кодерам и 3Д-моделлерам, а к знатокам истории. У кого-нибудь есть фото кокпитов церштереров G-2 и C-4? Появился летабельный Bf-110С-4/B (без места стрелка, да он и не нужен), хотелось бы знать: отличались ли кабины пилотов на модификациях G и С? Насколько исторически достоверно, ткскзть, выглядит летабельный С-4.
|
Это надо Wotana расспрашивать. Хде С-4 лежит? Уточни плз, на ААА?
|
Цитата:
У тебя видно устаревшая версия кокпитов. И почему это стрелок не нужен? Еще как нужен. Не каждый согласен доверять свою, пусть даже виртуальную, жизнь железяке. |
По теме, храждане. Так отличались кокпиты (пилотские) моделей G и С в реальности, или нет? Со стрелком - это када отдельный мод ставится:
http://www.allaircraftarcade.com/for...pic.php?t=2254 А без него - енто када активатор для всех модов ставишь, церштерер-C-4В становится летабельным, появляется в списке доступных игроку, но без стрелка. Кабина пилота в обоих случаях от дефолтного G. |
Цитата:
|
А что именно было иначе? Есть плохонькие фото кабины С из книжки про церштерер, слева и справа по бортам всё вроде бы одинаковое, левая и нижняя часть приборной доски тоже как будто не отличаются. Справа и выше на фото не видно. А в тексте упоминаются только про новые радиостанции на поздних моделях (они стояли в отсеке за спиной пилота, все равно не видно), теплопеленгаторы на ночных модификациях (ну и локаторы, те тоже за спиной стояли), а про прочие изменения ни гу-гу.
|
Приборами на панели
|
То бишь, расположение приборов и органы управления одинаковые, только сами циферблаты приборов другие? А что именно изменилось? Если не лень рассказывать, сделайте одолжение. :-)
|
Некогда. Если не лень, ищите в сети и книжки Monogram №18, Кузнецовапо 110-му, Wydawnictwo Militaria Bf 110 v.2, Walk Around N24, AJ-Press №016.
|
Кузнецов есть, как раз в нём плохонькие фото модели С, которая проходила испытания перед войной у нас. И всяко-разно есть, поищу ещё вот те, что Вы указали, спасибо. Но обычно с фотографиями кокпитов везде дела плохо обстоят, а в тексте подробно не распинаются про изменения оборудования, в основном двигателей и вооружения.
|
Вложений: 1
У Кузнецова как раз фото реальной машины, что по любому интересней фоток музейных. Тем более, что Цезарей музейных нет. Если надо где «распинаются про изменения оборудования», ищите мануал на Д L.Dv.T.2413/1 от ноября 1940года, там на 10 странице изменения на «приборке» связи с доп топливными баками. Ищите фотки Ибейные, иногда встречаются с внутренней деталировкой.
Вот приборка на Цезаря от Грина 1:4 http://www.hyperscale.com/2008/featu...tpanelbg_1.htm и для сравнения доска Густова из монограм |
Упс... А по-аглицки написано там под фото для G, что это "типичная" инструментальная панель, но существовало множество вариантов и "стандартной" как таковой не было. Я щас посмотрел у Кузнецова - у него на фото (плохоньком) панель С похожа на изображенную, но мелкие отличия есть (нет одной шкалы и одного то ли переключателя, то ли кнопки). От G, конечно, отличается... Но бардак. Ай-яй-яй, а говорят - пунктуальные немцы.
|
Цитата:
|
Ну, тада модовый церштерер можно считать не Bf-110С-4, а Bf-110Е или Bf-110F - внешне они такие же (до модификации F-2, увеличенные кили появились, кажецца, на F-4). Про модификацию Е написано, что на нём "улучшили оборудование", так что панель уже могла оказаться такой, как на G (раз всё равно "стандартной" не сущестовало).
|
По идее приборы на Bf110, дожны быть по анологии с 109, тоесть 110 G, должен быть схож с 109 G. Однако приборы также взаимно связаны с силовой установкой, в данном случае с двиглом, на Bf110G как известно стоял изначально DB 605 серии В а потом стали устанавливать серии Е а затем в конце своей карьеры и F и даже было пару экземпляров с DB 605ASCM.
В тоже время на Bf109 G-1/2 устанавливали еще "сырой" DB-605A. Меня смущает "Родной" Ил-овский кокпит 110, там наглядно показаны манометры как на Bf-109G14\K4\Z, тоеcть как на двигателях DB 605ASCM\DB 605D и на DB-603. Но на BF110 G-2 стоял DB 605В и по идее там должны быть приборы как на Bf109G2\4...Наверняка когда создавали какпит то ореинтировались по какой-то фотке, где может быть стоял как раз маномерт снятый с другого самоля. Так что судить кокпит только по отдельным фоткам нельзя, наверняка приботы на Bf-110, нелали не все заводы одинаковые, кто-то стрелку "нестандартную" поставил, кто-то шкалу посвоему "нарисовал" кто-то цыферки изменил, может некоторые в полевых условиях заменяли, например в бою какой-то прибор сломался, а такие же родные не остались,а без прибора то не дело летать, вот и взяли подходящий по размерам от другого самоля и т.д. Тоесть фактов может быть много, очень много, так что даже фоткам нельзя верить на 100%. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет, я во-первых не особо углублялся в суть, а во-вторых, все книги мои полетели в жо. из-за поломки винчестера.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну это не совсем бардак, на этих базах машины могли комплектоваться теми самыми «Rustsatze», и получали там доп. системы управления им. То есть, получал он там, допустим бомбраки – выводили ему оборудование управлением бомбами в кабину. Получал доп. топливные баки, выводили всё систему управления и контроля в кабину. ИМХО изменения в серии на приборке, едва ли были глобальными, основные приборы были стандартными и находились на местах. Раз по английскому сечёшь, о чём пишут тут? http://www.network54.com/Forum/14967...r+Color+Photos |
Джон Васко любезно позволил мне запостить некоторые картинки, которые были сделаны из кадров цветного фильма времён Второй Мировой, в котором снят сбитый во время Битвы за Британию Bf-110D, не очень повреждённый при падении и неплохо восстановленный. Я сделал картинки при помощи правильно настроенного монитора и обработал их [детально, чё именно настроил и обработал]. Цвета на картинках довольно близки к цветам, бывшим в реальности - я думаю, на это интересно взглянуть.
------ Тока у меня сами картинки чё-та не грузяцца. :-( То ли уже удалили, то ли доступа нет с наших айпишников. |
Удалили, давно. Но у меня-то они есть )))) Это кстати к вопросу о том, если чем-то интересуешься, то желательно все рыбные места, почаще, лучше ежедневно мониторить. А цвета там как цвета, рлм66. Как и на той доске, что я выше постил. Этой же самой краской, немцы целиком БТТ и автомобили красили.
У Васко кстати неплохая книга с боковиками 110-х, с привязками к фото, как имхо и должно быть- боковик+фото. И фото архив говорят у него окуенный |
Кстати хотел бы напомнить, что начиная толи с Д, толи с Е стали ставить Бронестекло (опционально), которое к выпуску F и G стало стандартной опцией.
|
Уважаемый Вотан, а у Вас там в закромах виды кокпитов E и F есть? Они к чему ближе - к имеющемуся в игре G или к С?
|
нет в закромах :)
|
Вложений: 1
Вот ещё что есть… G-4
|
...
Кстати вот что еще недавно заметил! У всех четырех возможных в игре разновидностей bf110 совершенно одинаковая кабина! Ну это понятно вообщем то, с одного G2 всех лепили и C4 и B4 и G4:D .. Мне вот чо непонятно. Там кабина сделана (будем считать что это историческая G2 кабина) не на двух а на трех человек явно! Мне кажется. И вот что меня собственно интересует. Там как было получается, сперва склепали G4 (он ведь 41 года написано) с кабиной на трех человек ( пилот, стрелок и по середке кто-то еще). Т.е задняя кабина на двоих. А потом получаетса, в 42 третьего чела убрали и за счет него добавили боевой загрузки. Так я понимаю? Но если так, то разве всего навсего вес одного человека (ну положим еще приборы там какие нибудь демонтировали) компенсирует такое серьезное надо сказать увеличение бовоего веса!? G2 то фактически в штурмовик превратиили:) .Потому что кабина то! Ну в игре по крайней мере осталась на три человека (пространство).
|
Цитата:
А кабина задняя реально не двухместная, а сделана для одного человека. Просто у ранних модификаций, в том числе и С-4, задний стрелок - он же по совместительству и радиооператор, и оружейник. И в его задачи входило менять во время боя магазины у МГ-ФФ, которые располагались прямо под полом кабины за стойкой радиооборудования. И ему надо было достаточно места для этого. А на более поздних модификациях МГ-ФФ заменили на МГ-151\20 с ленточным питанием, и необходимость менять магазины пропала (между прочим, ящики с лентами к пушкам как раз и находятся по бокам кабины между пилотом и стрелком на G-2-4). И когда появились 110е-ночники, оборудованные радаром - понадобился ещё один член экипажа, оператор радара, вот его и всунули на свободное место. И для двоих там было тесновато - в случае чего (например если стрелок ранен или убит) - у радиооператора практически не было шансов покинуть самолёт. |
Хмм...
Ну во первых С-4/В такого самолёта вообще не было. Эт раз :) А во вторых - кабины отличались, как раз приборами. НАчиная с Доры (ну и отдельно идёт С-7) появился ZSK244A, прибор управления бомбраком (и центральным и дополнительно крыльевыми). Далее, появлялись кнопки если машина получала возможность подвесить баки под крылья. У Цезарей и Дор были отличные от Фридрихов и Густавов приборы управления огнём, и, соотв., счётчики боезапаса. Плюс различные дополнительные приборы, вроде дополнительного (второго, а то и третьего) компаса и т.д. В СССР испытывался С-1, как раз фото его кокпита есть в той книжонке. С Фридриха же пошли новые педали. А в серёдке распологался наблюдатель, если была разведывательная миссия, да мало ли кто :) Например после отказов пушек MG101 на Bf110C-6 в 1941 в серёдке летали оружейники, наблюдать за работой пушки в полёте. При перелётах на дальние дистанции туда сажали штурманов. |
Бронестекло ставили (заводское) начиная с Е-1.
А в реммастерских - и на переделки С-2, 4 в С-7, и на Доры. |
Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot