AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=48)
-   -   AviaSkins проект транспортного средства. (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4440)

Mission_bug 14.06.2016 10:44

AviaSkins проект транспортного средства.
 
Привет всем, не уверен, что это правильное место, чтобы разместить ссылку на этот WIP, но он содержит транспортные средства, изначально здесь AviaSkins так, поэтому я отправил его здесь, могли бы модераторы, пожалуйста, переместить его, если я отправил incorrecly.

Привет, ребята, думали, что я хотел бы поделиться некоторые детали текущего НЗП, что меня и злой работают.

Выпуск нить в SAS:

http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,51617.0.html


По существу мы большая коллекция автомобилей сделаны, но никогда полностью не завершено Дмитрий (Partizan32) от AviaSkins, прежде чем он отправился на учебу в univerisity
некоторое время назад.


На данный момент мы проходим через них, пытаясь найти те, что мы, скорее всего, чтобы быть в состоянии закончить быть то, что, как статические или движущиеся объекты, предпочтительно одновременно.


Вот коллекция как я впервые открыл их как статические объекты:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psjsvhsndh.jpg


Полный список:

ГАЗ-69, GAZ69_Tent, HUMVWEE, HUMVWEEgun, M35, M35gun, TOPOLINO, трамваи, YAG6_2,

ABRAMS, BMP2, BRDM_2, FIAT_2000, Garfod, Лебеденко, MS_1, МТЛБ, ПТ-76, T_10, T_80.


Все вышесказанное я дал слот и каждый из них будет двигаться, тем не менее, как вы можете видеть ориентацию некоторых неправильно как размер, в некоторых случаях, и они будут по крайней мере, должны быть подняты, повернута и иметь свою собственную текстуру.

Все они потребуют тени и ударил коробки и в случае разделения вооруженных версий необходимого части, чтобы сделать их функционировать должным образом в игре.


Вот первые две машины, которые мы закончили, но еще не выпустили:

ГАЗ 69:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psivzzlkxz.jpg

BRDM_2:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pss2d4h5qh.jpg


БРДМ немного отличается от той, которую мы уже имеем в игре, следовательно, мой в том числе его в этом WIP переименован.


Береги себя.

Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. :D

Mission_bug 14.06.2016 10:50

От должности в потоке в SAS:


[Цитата = дата автора western0221 ссылка = тема = 51612.msg562158 # msg562158 = 1465823617]
Вау!!

Они очень нужны для холодной войны.


В моих WIP, США Рео М35 грузовиков
*---- http://www.sas1946.com/main/index.ph...html#msg461970
есть эти имена классов.
Могу ли я просить вас, чтобы избежать путаницы?


[/ Цитата]


Привет western0221, как и с БРДМ Я сделаю новое имя, если есть другие, что делает автомобили из той же семьи.

Это, безусловно, прекрасная коллекция автомобиля M35 у вас есть там, долгожданного всеми нами.


Есть только два варианта грузовика M35, которые мы имеем, и как со всеми остальными мы должны будем решить, что лучше посвятить наше время, ваш пакет значительно опережает в этом отношении, здесь вы видите эти версии:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psaisjxnyq.jpg

Это было необходимо, чтобы уменьшить размер M35, чтобы привести его в соответствие с другими транспортными средствами.


Есть автомобили многих периодов в упаковке, но, как вы отмечаете холодные типы войны будут очень рады.

Большинство современных российских автомобилей мы работали над до сих пор все они нашли свой путь в проект 86, который Stalker предоставил ссылки на, вы видели многие изображения появляются в потоке показан снимок экрана, показывающий, что при переходе карта и проект объекта, вы должны все посмотреть и скачать карту и объекты доступны.

Вот некоторые из транспортных средств, которые были и в ориентированных одном случае с измененным размером и работают в игре
до некоторой степени хотя, как еще не закончена:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psr4duy023.jpg


Лодка находится в статическом и движущейся форме, однако, что все это на данный момент, нет теней, не ударил коробки или ущерб,
Я ничего не знаю о сдачи кораблей вместе в игре.

Четыре транспортных средств работает, но ГАЗ 69 палатки и трамвая дальше и около закончена.

http://i293.photobucket.com/albums/m...psg1lmf5vi.jpg

http://i293.photobucket.com/albums/m...ps56sjpfe2.jpg


http://i293.photobucket.com/albums/m...ps3o1qbkue.jpg


http://i293.photobucket.com/albums/m...psrhgl8iwa.jpg


Береги себя.

Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. :D

Mission_bug 14.06.2016 11:20

Трамвай в настоящее время полностью функционирует.

Перемещение, перемещение, перемещение, вдоль железнодорожных путей мы идем.


http://i293.photobucket.com/albums/m...psbpbik4tt.jpg


http://i293.photobucket.com/albums/m...pspwleqlta.jpg


http://i293.photobucket.com/albums/m...psdidkezrb.jpg


http://i293.photobucket.com/albums/m...psbvpzjhls.jpg


Наш бедный маленький трамвай бежит в засаду:


http://i293.photobucket.com/albums/m...ps6c3l56qm.jpg


http://i293.photobucket.com/albums/m...psmiqqsdxc.jpg


http://i293.photobucket.com/albums/m...psuzyxjql7.jpg


http://i293.photobucket.com/albums/m...pszzcjfola.jpg


Я должен был исследовать один из железнодорожных проектов Epervier, чтобы понять, как был поставлен поезд
вместе, как я никогда не делал один, прежде чем я получил там после долгих проб и ошибок.


Первая версия была сделана как автомобиль так, чтобы он мог быть использован на любой карте, которая не имела ни одного железнодорожных путей что позволяет использовать его в застроенных районах, с добавлением поезда он дает выбор использовать что транспортное средство в любом сценарии.

Статические объекты:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psxovire4q.jpg



Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. :D

злой 14.06.2016 11:53

Вложений: 3
Пит, задумка была такая:

СССР 30-3 - 40-е годы
http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1465908507

Европейский, или Германия

http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1465908507

и для проекта СТАЛКЕР(аномальные миры), поскольку другого нет для 60-х - 80-х годов, то использовал модель КС, как и для предыдущих.

http://forum.aviaskins.com/attachmen...2&d=1465894152

злой 14.06.2016 12:06

трамваи стат объекты
https://yadi.sk/d/ySVrNKBfsUA7v

[buildings.House$Tram]
Title Tram
MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/Tram/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/Tram_Dead/dead.sim
AlignToLand 0
Body RockBig
Panzer 0.05
[buildings.House$TramS]
Title TramS
MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/TramS/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/TramS_Dead/dead.sim
AlignToLand 0
Body RockBig
Panzer 0.05
[buildings.House$TramS_R]
Title TramS_R
MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/TramS_R/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/TramS_Dead/dead.sim
AlignToLand 0
Body RockBig
Panzer 0.05
[buildings.House$TramS_Dead]
Title TramS_Dead
MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/TramS_Dead/dead.sim
MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/TramS_Dead/dead.sim
AlignToLand 0
Body RockBig
Panzer 0.05
[buildings.House$TramG]
Title TramG
MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/TramG/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/TramG_Dead/dead.sim
AlignToLand 0
Body RockBig
Panzer 0.05
[buildings.House$TramG_Dead]
Title TramS_Dead
MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/TramG_Dead/dead.sim
MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/TramG_Dead/dead.sim
AlignToLand 0
Body RockBig
Panzer 0.05

Mission_bug 14.06.2016 13:16

Привет Мстислав, да я понимаю, что вы имеете в виду сейчас, я буду создавать еще один слот поэтому у нас есть все три доступны как автомобили и поезда. ;)

Я также буду обновлять какие-либо записи для статических объектов.

Я буду менять Java и папки, чтобы соответствовать статику:

Трамвай: красный для 30-х и 40-х годов

Трамвай S: Зеленый один для Европы.

Трамвайная S_R: За 60-период.

Ток G удален, будем надеяться, что во всем разберутся, как первоначально планировалось. ;)

Большое спасибо за текстуру, когда позволяет время я буду пытаться установить эту модель MS_1 с рабочей башни и пушки. :cool:



Береги себя.

Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. :D

Mission_bug 15.06.2016 11:09

Существует в настоящее время новое обновление в потоке выпуска в SAS. ;)


http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,51617.0.html


Трамвайная, Tram_S и Tram_S_R:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psnzhazxsx.jpg

Стационарный:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psxlsywkey.jpg


Статические объекты, поскольку они находятся в упаковке:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pszge1ofmc.jpg



Я также изменил броневик в статическом с той же записи я использовал для движущегося транспортного средства, чтобы избежать путаницы.


Пожалуйста, удалите все предыдущие папки и записи, как произошли изменения в течение мод.


Береги себя.

Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. :D

Mission_bug 16.06.2016 13:28

Работа продолжается, Габриэль (SAS ~ Epervier) отправил мне некоторые изменения для трамвая, который я думаю, что вы все одобряют. ;)


Гражданские текстуры на [B] ЛАЛ-Роне [/ b].

[Ширина IMG = 800 высота = 419] http://img15.hostingpics.net/pics/872917VehicleTram.jpg [/ IMG]


[Ширина IMG = 800 высота = 525] http://img15.hostingpics.net/pics/94...hicleTramS.jpg [/ IMG]


[Ширина IMG = 800 высота = 449] http://img15.hostingpics.net/pics/76...icleTramSR.jpg [/ IMG]
Я добавлю их в, большое спасибо Габриэлю, высоко оценили. :cool:


Все, что нам нужно сейчас пилоны и провода, чтобы добавить к сцене, как статические объекты, чтобы сделать вещи в комплекте.




Через некоторое время было принято, чтобы взглянуть на МС-1 / T-18 прошлой ночью:


Стационарные с тенями:

http://i293.photobucket.com/albums/m...ps5foihmkn.jpg


Двигаясь с пылью:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psepwtl3sc.jpg


Мертв:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psegw1q2jp.jpg


В нынешнем виде она вызывает замедление моего компьютера при ударе, так как модель не завершена до сих пор, она нуждается в башенку и пистолет разделения таким образом, что он функционирует правильно.



Теперь у нас также есть текстуры из Сталкера для двух альтернативных ГАЗ 69 жесткий верх транспортных средств, которые я могу теперь также дают отдельные временные интервалы в упаковке. 8)


http://i293.photobucket.com/albums/m...pslki7g9u1.jpg



Береги себя.

Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. :D

злой 17.06.2016 11:02

Вложений: 1
...

Mission_bug 19.06.2016 00:18

Привет, ребята, только несколько изображений прогресса до сих пор. ;)

BRDM_2WAT является амфибия версия существующего автомобиля:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pslxtd45os.jpg


Здесь стационарный вариант корабля фунтов берег:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pslfh3x3kb.jpg


Это действительно печально, что игра не допустить, чтобы эти транспортные средства, чтобы выходить на берег и продолжить до плацдарма, но я добавил
им все равно, потому что я уверен, что они окажутся полезными, как они.


Каждый из типов ГАЗ теперь имеют свой собственный слот:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pst6i0rkvc.jpg

И стационарные:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psuyqtsm7w.jpg


MS_1 / T_18 теперь имеет мертвую версию, чтобы пойти с уже добавлен в существующий статический:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psvendbi6a.jpg


Они в настоящее время проходят испытания и один или два глюки были найдены, но, надеюсь, в скором времени они могут быть вырезаны из
больше пакета мы используем для разработки и размещены здесь.

Береги себя.

Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. :D

злой 19.06.2016 08:10

Вложений: 5
не спец я по покраске наземной и плавующей техники.

злой 21.06.2016 09:44

Вложений: 4
нужно исправить освещение, а так сойдет. а вот HUMVWEEgun с сильным искожением.

злой 23.06.2016 15:36

Вложений: 4
....

Mission_bug 24.06.2016 21:56

Привет, ребята, продолжается работа по этому вопросу, но из-за загрузки на вопрос я не смог опубликовать обновление в
релиз нить еще, но вот несколько дополнений вы будете иметь, когда я делаю. ;)

Гоголь теперь уже крюков добавил от одного из лодки Гио так выглядит немного больше часть.

http://i293.photobucket.com/albums/m...ps1y4uhhxi.jpg


Существует еще много предстоит сделать на нем, но сейчас это придется делать, как я ничего не знаю о добавлении кораблей в игре, так что
что вы будете использовать это очень упрощенная модель, но это действительно делает некоторые вещи, которые вы ожидаете:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pszqiygarx.jpg

http://i293.photobucket.com/albums/m...psjmo8maob.jpg



Судно имеет одну общую тень, но я думаю, что она должна быть разбита на различные части, каждая со своей собственной тенью
и повреждения эффекты, то есть на другое время, хотя.



Там в настоящее время две машины Humvee добавил, что одна стандартная утилита и один вооруженный:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psimfgyrr9.jpg


Статические объекты в различных ипостасях:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pspxnfpbkt.jpg


Я надеюсь, вырезать все из пакета WIP, который сейчас работает и после обновления в потоке выпуска
где-то сегодня все хорошо быть.


Береги себя.

Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. :D

Mission_bug 24.06.2016 22:48

Привет, ребята, теперь есть новое обновление в потоке выпуска в SAS. ;)

http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,51617.0.html


Пожалуйста, удалите предыдущую папку и все элементы перед установкой этого обновления, как произошли изменения во всем.

дополнения:


http://i293.photobucket.com/albums/m...pslxtd45os.jpg

Дополнительные спецтехника ГАЗ:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pst6i0rkvc.jpg

MS_1 / T_18 маленький танк:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psepwtl3sc.jpg


Гоголь (Речной, по-прежнему требует много работы):

http://i293.photobucket.com/albums/m...ps1y4uhhxi.jpg


Хаммер американская полезность и вооруженная версия:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psimfgyrr9.jpg


http://i293.photobucket.com/albums/m...pspxnfpbkt.jpg



Работа продолжается, и будет обновляться по мере позволяет время. :)


Береги себя.


Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. :D

злой 25.06.2016 11:41

Цитата:

Сообщение от Mission_bug (Сообщение 154357)
Привет, ребята, теперь есть новое обновление в потоке выпуска в SAS. ;)

http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,51617.0.html


Пожалуйста, удалите предыдущую папку и все элементы перед установкой этого обновления, как произошли изменения во всем.

дополнения:


http://i293.photobucket.com/albums/m...pslxtd45os.jpg

Дополнительные спецтехника ГАЗ:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pst6i0rkvc.jpg

MS_1 / T_18 маленький танк:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psepwtl3sc.jpg


Гоголь (Речной, по-прежнему требует много работы):

http://i293.photobucket.com/albums/m...ps1y4uhhxi.jpg


Хаммер американская полезность и вооруженная версия:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psimfgyrr9.jpg


http://i293.photobucket.com/albums/m...pspxnfpbkt.jpg



Работа продолжается, и будет обновляться по мере позволяет время. :)


Береги себя.


Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. :D

из ADD_Chief надо удалить Yak-6
[Vehicles.YAG6_2]
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.AviaskinsProj ectsCar$YAG6_2

с static. удалить Т-80
[buildings.House$T_80]
Title T_80
MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/T_80/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/T_80_Dead/dead.sim
AlignToLand 0
Body RockBig
Panzer 0.05
[buildings.House$T_80_Dead]
Title T_80_Dead
MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/T_80_Dead/dead.sim
MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/T_80_Dead/dead.sim
AlignToLand 0
Body RockBig
Panzer 0.05

злой 26.06.2016 05:35

Вложений: 1
хаммеры без оружия не оставляют за собой пыльный шлейф.

Mission_bug 26.06.2016 11:52

Существует в настоящее время обновляется ссылка в потоке выпуска, который имел проблемные вопросы выпрямляется и будет, надеюсь, теперь избежать дальнейших проблем. ;)

Эти пункты находятся в нашем WIP пакете, и я забыл, чтобы удалить их, извините всем из-за каких-либо проблем, которые вызвали.


Вооруженный Humve устанавливается как танк так, чтобы он выстреливает свое оружие и что-нибудь в игре, как показывает, что повышенный эффект пыли.



Желаю вам всего самого наилучшего, Пит.:D

злой 28.06.2016 08:08

Вложений: 4
вот это наш размерчик)))

злой 28.06.2016 20:32

Вложений: 4
у танка есть небольшие проблемы с колесами.

Mission_bug 28.06.2016 21:19

Эта вещь является фикцией территория настоящий монстр, наука Я думаю, вы не думали бы он был построен для наших земных полях сражений. ;)

Ил-2 4,12, по-видимому, имеет функцию, чтобы иметь несколько орудий стрельбы, но как это делается я сейчас не знаю, но это транспортное средство
кандидатом для такого оружия.


Я намеревался держать обе темы о прогрессе, но забыли сделать это в одном случае, извините, вот два вместе для тех, кто может быть после этой нити.

Зло продолжал говорить мне, что произошло искажение с вооруженным Humvee, но я на самом деле не понимаю, что он пытался сказать мне, если бы я выглядел немного ближе было бы очевидно.


Наклон на модели была создана путем перемещения вершин и искажая 3D. : о

Вы можете увидеть проблему здесь, на модели вокруг задней двери и окна:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psxshdz4i3.jpg


Это оригинальный корпус положить обратно, как это должно быть:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psfx33nrlo.jpg



Для того, чтобы попытаться исправить это я добавил кусочек в 3D только за линией для двери позволяет мне двигаться задний край вперед, чтобы создать наклон без искажения текстуры вокруг задней двери:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psqwclfijw.jpg


Он работал в так много, как это было улучшить положение вещей и позволило нам использовать транспортное средство.



Опять же он упомянул искажение на Т80, но без текстуры, трудно знать, где.

Эта форма видел здесь с лица перевернуто было видно в игре, не делая, что при использовании используя заимствованный текстуру, но я не знаю, что это было предназначено, так теперь удалили его.

http://i293.photobucket.com/albums/m...psxvznbrlh.jpg

Все модели построены с серией треугольников и на передней панели здесь вы можете увидеть, как представляется, быть перекосы, но без текстуры, характерные для транспортного средства я не буду знать наверняка, если она искажает кожу и будет ли путем перемещения вершин I может это исправить:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psbtas4f0p.jpg


Во всяком случае, пока он ожидает кожи она двигаться и стрелять.

http://i293.photobucket.com/albums/m...psws1ehkou.jpg



Еще одна проблема была с негабаритных транспортных средств.

http://i293.photobucket.com/albums/m...psaisjxnyq.jpg

Утилита M35 была уменьшена, но вооруженная версия по-прежнему должно быть сделано:


Другой, который нуждался в лечении был YAG6_2, огонь прибор я считаю, видел в центре этого образа теперь в то, что я думаю, его правильные размеры:


http://i293.photobucket.com/albums/m...psxjnoc1yg.jpg


Три выше двигаются и имеют тени и ударил коробки применены, но по-прежнему требуют внимания художника.

Ну T80 имел некоторые серьезные искажения.

Здесь мы видим фронт с кожей применяется:

http://i293.photobucket.com/albums/m...ps3kxzwznr.jpg

Это нужно пару граней Добавление и некоторое движение вершин, чтобы получить лучший вид:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psqainw6im.jpg

А колеса с одной стороны появился аналогичный вопрос:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pssnvtzcg5.jpg

С колесами я клонировали автомобиль и удалены все, кроме внешних колес от клона, а затем искаженных частей от оригинала и прикрепили два отдельных элементов:

http://i293.photobucket.com/albums/m...ps5btv7c6w.jpg


Может быть не совершенным, но сейчас работает в игре:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psq8t2uego.jpg

http://i293.photobucket.com/albums/m...ps4hsd7oj0.jpg



Сегодня работа сосредоточена на получении Bmp2 в игре в наземных и морских версиях:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pslxtrbsuy.jpg


Три дополнительных транспортных средств также были добавлены:

[URL = HTTP: //s293.photobucket.com/user/Mission_bug/media/Album%202/WIP%2010_zpscdzbwph2.jpg.html]
http://i293.photobucket.com/albums/m...pscdzbwph2.jpg[/URL]


BTR 152 и M113 уже в игре, так что мы будем действовать только с ними, если они достаточно разные по 3D от существующих транспортных средств, но Остин бронированный автомобиль, который я думаю, что, безусловно, идти вперед.



Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. :D

злой 29.06.2016 09:28

Вложений: 1
немного поправил колеса

Mission_bug 01.07.2016 11:23

Привет, ребята, вот отчет о ходе работ. ;)


BMP2 сейчас находится в рабочем состоянии:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pskts7tleb.jpg

http://i293.photobucket.com/albums/m...pssbcbc9ao.jpg

http://i293.photobucket.com/albums/m...psknoezmsw.jpg


Просто жду вниманием текстуры художника.



Lebdenko или зверь, как я называю это приходит вместе, но было несколько вопросов, некоторые из которых я не могу найти решение. :(


Был несоответствие некоторых областей, рычаги, поддерживающие колеса и задние ролики, которые мне удалось исправить:

http://i293.photobucket.com/albums/m...ps8kmzgpca.jpg

http://i293.photobucket.com/albums/m...ps1t0nu762.jpg


К сожалению, есть тень вопрос я полностью сбит с толку, статический в порядке, но движущиеся дисплеи автомобилей
твердая тень и оба эти же сетки и текстуры. :eek:

Здесь вы видите разницу:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psohaczx0s.jpg


Я нашел способ, который несколько компромисса в том, что, если я устранил эти квадраты в сетке:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pslfq9hker.jpg

Я остался с этим, что не показывает спиц:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psfuo3fkki.jpg


Я буду включать обе сетки в загрузке, так что вы можете сделать выбор, если не лучше, не будет найдено решение.


Пистолет был следующий вопрос в том, что если бы я попробовал его в правильном положении все же был пожар на ту сторону, так что я убрал пистолет
и башни и вращать его:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pswspensme.jpg

Недостатком является то, что он может вращаться в структуру тела и огня через него.

Существующий турель остается в положении здесь, и это второе, что на самом деле движется и стрельбы.


Я пытался получить две пушки функционируют, глядя на Т-35 в игре, которая якобы имеет несколько башенки, но эй мину
не работает в игре и просто стоит там, ничего не делая. :cry:

Некоторые исследования и многое голова почесывания показало, что если вы удалите записи Gun_2, 3 и 4 из файла техники
для T35 танк не будет затем двигаться и стрелять, но, к сожалению, никаких признаков второго пистолета стрельбы.

Я использовал пистолет и Gun_1 для зверя, но, увы, не второй пушки стрельбы, но если вы поменялись местами записи в Фрахтователем вы могли бы иметь
пушечным огнем с одной стороны или другой, проблема была одна турель будет двигаться, но пистолет на другой стороне будет стрелять.

Одна из проблем, с наличием двух пушек, перечисленных в технике было то, что мой Лебеденко установить в качестве артиллерии могут быть размещены на карте
но как только игра началась она исчезнет, WTF.

В конце концов я остановился на один пистолет, одну запись.

Конец зверя:

http://i293.photobucket.com/albums/m...ps9h04hwnf.jpg


Из того, что я читал кажется Лебеденко был только когда-либо использовали один раз и застрял и не осталось там до 1923 года, когда
он был окончательно разобран на металлолом.

Береги себя.

Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. ; :D

злой 01.07.2016 11:49

Вложений: 1
пока только нарисовал ходовую на БМП. из-за неправельной формы гусеницы ведущее колесо оказалось меньше чем надо.

злой 01.07.2016 15:20

Вложений: 3
Пит нужно сместить немного назад башню. и если можно немного ее увеличить в размере. вот набросок шкуры

злой 01.07.2016 18:33

Вложений: 1
......

злой 02.07.2016 19:23

Вложений: 2
монстр работает. с тенями у объекта и движущегося есть проблемы и в окошке их не видно.

злой 02.07.2016 19:24

Вложений: 3
с БМП тоже не все просто.

злой 03.07.2016 09:05

Вложений: 3
на сегодня очевидно все

злой 04.07.2016 22:47

Вложений: 4
так случилось, что проект закрыт. может на время, а может и совсем.

Mission_bug 05.07.2016 20:59

Начиная с сегодняшнего дня я буду отнимать время от моддинга, не уверен, когда или если я вернусь к нему, так что на данный момент этот проект для меня
в настоящее время на удержание, может быть остановлен для хорошего, я пока не знаю.

Я все труднее тратить время на проекты или вызвать достаточно вдохновения, чтобы увидеть их через так что теперь я думаю, что настало время
взять тайм-аут.


Существует А теперь дальнейшее обновление в потоке выпуска, который теперь включает в себя транспортные средства, показанные в потоке WIP.

http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,51617.0.html


BMP2:
http://i293.photobucket.com/albums/m...psrcbzqfjh.jpg

BMP2 вода:

http://i293.photobucket.com/albums/m...psiyvkvpun.jpg
T80:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pshvjdszpi.jpg

Лебеденко:

http://i293.photobucket.com/albums/m...pswdj1iamg.jpg



Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. :D

Mission_bug 06.07.2016 12:02

Привет, ребята, я добавил ссылку в первом посте нити релиз для перерисовкам речных Gogol лодок из max_thehitman. ;)

http://i293.photobucket.com/albums/m...ps2a34vpy3.jpg


Они предназначены для статической папки и теперь включает в себя мертвую версию с дополнительной записи для этого.

Береги себя.

Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. :D

злой 13.09.2016 17:48

Вложений: 6
дополнение в chief.ini

злой 21.10.2017 16:02

Вложений: 3
опробовал Абрамсы в игре. возникли проблемы с альфой

deSAD 21.10.2017 16:35

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 170198)
... возникли проблемы с альфой

А именно?..

злой 21.10.2017 16:50

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 170200)
А именно?..

я не знаю. как сей канал "включить", а Пит пока не отвечает.

Molva 21.10.2017 17:46

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 170198)
опробовал Абрамсы в игре.

А где можно скачать для посмотреть на модель.

злой 21.10.2017 18:22

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 170203)
А где можно скачать для посмотреть на модель.

Олег, я тебе в личку отправил.

deSAD 21.10.2017 20:06

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 170202)
я не знаю. как сей канал "включить", а Пит пока не отвечает.

Не проще ли "спросить" непосредственно у Adobe,дядя Слава? :rolleyes: О масках и альфа-каналах.
Цитата:

Маски хранятся в виде альфа-каналов. Масками и каналами являются изображения в градациях серого, поэтому их можно редактировать точно так же, как и другие изображения, при помощи инструментов раскраски, инструментов редактирования или фильтров.

Molva 21.10.2017 20:35

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 170202)
я не знаю. как сей канал "включить"

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 170216)
Не проще ли "спросить" непосредственно у Adobe,дядя Слава?

В текстуре альфа канал имеется. В материале WWI1o в строке tfTestA 0 замени 0 на 1.


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot