AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Первым делом, первым делом - самолеты (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Иду на таран! И глохну.... (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=461)

Артес 04.12.2008 23:46

Иду на таран! И глохну....
 
Долго играю в Ил-2, я заметил что при разрезании хвоста своим винтом (то бишь тараном), то твой двигатель останавливаеться, и все полёт окончен.
Но как тогда наши начале войны сбивали тараном? Что после каждого тарана у них глох движёк? С одной стороны это похоже на правду, ведь при касании хвоста самолёта, винд резко останавливаеться, и закон сохранения энергии и взаимодействия тут действует, вот он и по идее останавливает двигатель. Но как тогда еще раз говорю:"Как вообще тогда сбивали тараном?" Что каждый раз при таране пороли ВМГ, а потом планировали на базу?

Почему эту тему я поднял в теме "МОД-ы?" Вот почему, наверняка за 7 лет существования Ил-2 эту особенность заметили многие. И может быть сделали какой-нить модик исправляющий это дело, или хотя бы задумались об этом? Как вообще эту проблему можно решить? Я сам не силён в Jawa и других, прогах, мое это - звуки. Может тут виновата ФМ?
Что я предлагаю сделать, если кто-то займёться этой темой. Сделать меньше урон ВМГ от одного тарана, скажен один раз кого-то прорезал винтом, то двигатель просто начинает слегка "подкашливать" и мощность слегка падает, два раза таранил уже сильнее. Три-четыре раза уже все останавливаеться, и винт гнёться. Не обязательно именно в том порядке исполнять как я сказал, но суть идее думаю выпоняли.

Wotan 05.12.2008 00:18

Цитата:

Сообщение от Артес (Сообщение 17997)
Долго играю в Ил-2, я заметил что при разрезании хвоста своим винтом (то бишь тараном), то твой двигатель останавливаеться, и все полёт окончен.
Но как тогда наши начале войны сбивали тараном? Что после каждого тарана у них глох движёк? С одной стороны это похоже на правду, ведь при касании хвоста самолёта, винд резко останавливаеться, и закон сохранения энергии и взаимодействия тут действует, вот он и по идее останавливает двигатель. Но как тогда еще раз говорю:"Как вообще тогда сбивали тараном?" Что каждый раз при таране пороли ВМГ, а потом планировали на базу?

Почему эту тему я поднял в теме "МОД-ы?" Вот почему, наверняка за 7 лет существования Ил-2 эту особенность заметили многие. И может быть сделали какой-нить модик исправляющий это дело, или хотя бы задумались об этом? Как вообще эту проблему можно решить? Я сам не силён в Jawa и других, прогах, мое это - звуки. Может тут виновата ФМ?
Что я предлагаю сделать, если кто-то займёться этой темой. Сделать меньше урон ВМГ от одного тарана, скажен один раз кого-то прорезал винтом, то двигатель просто начинает слегка "подкашливать" и мощность слегка падает, два раза таранил уже сильнее. Три-четыре раза уже все останавливаеться, и винт гнёться. Не обязательно именно в том порядке исполнять как я сказал, но суть идее думаю выпоняли.

Может сначала взять и почитать какие-нибудь книги, где описывается, кто и как производил тараны. Как, например, «планировал на базу» Амет-Хан Султан.
Сначала просто почитать, а потом предлагать.

Артес 05.12.2008 01:28

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 18001)
Может сначала взять и почитать какие-нибудь книги, где описывается, кто и как производил тараны. Как, например, «планировал на базу» Амет-Хан Султан.
Сначала просто почитать, а потом предлагать.

Тоесть по вашему (видать и по логике ОМ-а), на один прорезаный хвост или часть крыла приходиться одно ВМГ словившие клин? Да уж, хороша арифметика. Тоесть пилоту решившимуся на таран таким способом, приходись расстоваться со своей ВМГ, и становиться легкой планирующей целью для других самолётов?
Я говорю про именно разрубление рулей высоты, и руля направления и самой концовки хвоста, винтом диаметром 2 - 3.5 метров и с частотой вращения до 20-30 оборотов\секунду и весом в десятки килограмм не смогут разрубить их, не получа большого вреда? Случаи когда самолёты сталкивались, и когда конечностями друг друга задивали я не рассматриваю. Сам помню из вомпоминаний многих лёчиков (их много) они бывало по два тарана и более, совершали за вылет и при этом у них ВМГ еще работало... В Авиации РККА массовые тараны прекратились лишь с массовым появлением Ла-5\Ла-7 и Як-3/Як-9У.

Wotan 05.12.2008 01:42

Цитата:

Сообщение от Артес (Сообщение 18007)
Тоесть по вашему (видать и по логике ОМ-а), на один прорезаный хвост или часть крыла приходиться одно ВМГ словившие клин? Да уж, хороша арифметика.

%) Я не знаю, что тут «по-вашему», что тут «по-нашему», мне плевать на всякие фантазии. ;) Я просто призываю тебя почитать, про те тараны, которые описаны, а уже потом начинать фантазировать. И я не говорю про «именно разрубление рулей высоты…», потому, что ещё раз повторюсь уже на международном: I don't care. Я тебе отвечаю только про это "Как вообще тогда сбивали тараном?";)

"массовые тараны" (С) Артес :bravo:

Seal 05.12.2008 01:54

Я согласен с дядкой Вотаном, стоит больше тебе уделить внимания информации о таранах. Были случаи когда лётчикам удавалось совершиь несколько тарано в одном бою, но это скорее исключение чем правило. Хлобыстов к примеру, в одном бою 8 апреля 1942 таранил два Месса и оба успешно, но он бил самолёты противника плоскостью своего Р-40 а не рубил винтом. Думаю винтом как раз на одного 109-ого его бы и хватило.

Sparr 05.12.2008 04:46

Вложений: 1
В первом иле я насбивал за вылет около 17 самолей, большую часть винтом :):lol:
А то, что сделали однразовым винт для тарана - так я считаю что это правильно. Ибо нефиг :)

С уважением, Sparr

skvorez 05.12.2008 08:15

Оч. хорошо, что здесь подняли эту тему. Правда ИМХО её все же стоит модерам перенести либо в исторический раздел либо еще куда нить.

Sparr, Aртес

Вот Вам, наглядный пример, описание тарана совершенного А. Катричем:
http://aeroram.narod.ru/win/k/katrich_an.htm
http://www.airwar.ru/history/aces/ac...s/katrich.html
причем он свой МиГ-3 весьма успешно посадил на аэродром.

Пока все информацию о таранах и об интересных подробностях связанных с данной темой буду теперь кидать сюда, т. к. мой посты по этому вопросу и спор с Пипером на Роджерах потерли.
С уважением

skvorez 05.12.2008 08:19

Вот попытка повтора подвига Картича, обсуждение виртуального высотного тарана, с треком и терками по этому поводу, таран исполнял маэстро SkyFan:
http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/s...p?t=982&page=2

После тарана, также как и А.Катрич посадив МиГ-3 на филд. Правда консоль у "кондора" он отстегнул своей плоскостью, а не винтом, в отличие от Катрича.
С уважением

skvorez 05.12.2008 08:22

О таранах на Черном море:
http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...nm/chernm.html
интересная информация о подтвержденныи неподтвержденных таранах, и весьма интересна вторая часть статьи.

Об отношении фашиков, к советским пилотам совершившим тараны:
http://dp60.narod.ru/HTML/allFragmen...00/F000296.htm

приказы по ВВС в т.ч. секретные, времен 1941 и 43 г.г. собранные Драбкиным:
http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin_ay3/13.html

skvorez 05.12.2008 08:41

Точной информации: по приказу в котором летчикам ВВС предписавалось в случае израсходования боеприпасов уничтожать самолет противника таранным ударом (как на Роджерах утверждал Пипер) пока так и не нашел, лишь обнаружилась ссылка и, то весьма слабая, о том, что:

приказом командующего ВВС от 23 сентября 1944г, и разьяснением военного совета (причем какого командующего, совета какого фронта, не совсем понятно) тараны были запрещены.

Приказы и директивы наркома ВМФ Кузнецова, кстати есть весьма интересные документы.
http://glavkom.narod.ru/directiv.htm
а есть и оч. любопытные например директива "о сбережении стрелянных гильз"

приказы НКО, в т. ч. и об отражении налетов на Москву, на создание секторов и зон ПВО Москвы, о налетах на Берлин и т.д:
http://bdsa.ru/index.php?option=com_...d=35&Itemid=30

еще раз, о таранах:
http://aeroram.narod.ru/win/taran.htm

Ну и наконец, книга Жирохова "Иду на таран":
http://www.ukazka.ru/product-book264282.html

Пока фсе, каких либо приказов, предписывающих летчикам ВВС РККА уничтожать самолеты противника таранным ударом, найти не довелось (по крайней мере пока).

Вот еще, об отношении к таранам в ВВС Румынии:
22 июня 1941 г.



Цитата:

Час 0. Штаб ВВС издает Боевой приказ № 1001: все авиационные формирования должны выполнить Оперативные Директивы №№ 33, 34 и 35, разработанные в период апрель-июнь 1941 г.: разведывательная и бомбардировочная авиация пересечет восточную границу Румынии, р. Прут, в 4 часа утра! Во всех авиационных частях зачитано Обращение к войскам, подписанное генералом Ионом Антонеску, верховным главнокомандующим ("Бойцы, приказываю перейти Прут!") и Приказ № 1 по ВВС, подписанный эскадренным генералом авиатором Георге Жиенеску: "Летуны, Вам выпала честь нести к победе на небе румынизма трехцветный крест! Задача на сегодняшний день такова: если экипаж израсходовал весь боезапас, но не смог одержать победу в схватке, он направляет свою машину на вражеский самолет! (Это я затрудняюсь дословно перевести, но смысл такой: если патроны закончились, а противник не сбит - таранить самолет противника!) Юные летуны, Родина ожидает от Вас полного самопожертвования…"

Цитата:

младший лейтенант авиатор Василе Клару из 2-ой Истребительной Флотилии, в воздушном поединке с шестью самолетами противника, израсходовав все боеприпасы, таранил своим IAR-80 истребитель противника. Подвиг летчика был по достоинству оценен - посмертно он был награжден самой высокой наградой румынской армии - Военным Орденом "Михай Витязу".
см. здесь:
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/rom/publ/01.dat

ну и еще, опять же, о таранах:
http://volk59.narod.ru/tarany.htm

skvorez 05.12.2008 09:57

Терь по поводу первого поста в теме. Мод при котором ВМГ не останавливалась, эт канечно хорошо, а как тогда быть с поврежденьями?
Лопасти же должны загнуться? А значит игрок должен после тарана почувтсвовать все его последствия в виде: тряски, падения оборотов двигла и т.д. и т.п. Причем, ну это как бы должно, в принипе быть соразмерно силе удара, и проч. Это вапще смоделировать можно?
А уж затем, ну если повезет то сразу же на вынужденную.
С уважением.

Wotan 05.12.2008 11:20

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 18016)
Пока фсе, каких либо приказов, предписывающих летчикам ВВС РККА уничтожать самолеты противника таранным ударом, найти не довелось (по крайней мере пока)

Ну единственный упоминающийся это про который все читали, но полного текста никто не видел, это типа приказ ВВС МВО №0106. Раз приказ ВВС МВО то и искать его надо в доках 6 ИАК, или полков в него входивших. И соответственно на другие подразделения, этот приказ никак не распространяется. Ну оно и понятно, ПВО Москвы и всё такое…

skvorez 05.12.2008 11:51

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 18021)
Ну единственный упоминающийся это про который все читали, но полного текста никто не видел, это типа приказ ВВС МВО №0106.

Вот то-то и оно. Хотя в принице по логичнее было бы уже речь вести о приказе командующего ПВО Москвы.

Цитата:

Раз приказ ВВС МВО то и искать его надо в доках 6 ИАК, или полков в него входивших. И соответственно на другие подразделения, этот приказ никак не распространяется. Ну оно и понятно, ПВО Москвы и всё такое
ИМХО, сомневаюсь что 6 ИАК ПВО. Да и необходимость в нем была? Московская ПВО и так показала свою мощь и надежность, хотя бы грамотной организацией и эффективным противодействиям бомбардирвщикам люфтваффе, успехи то у них были довольно слабые, при таком количестве задействованной техники. Или может я не в курсах?

зы: моддеры перекиньте тему плз. сюда:
http://aviaskins.com/vb/forumdisplay.php?f=7
:beer:

тока не убивайте тему, а! Вдруг пресловутый приказ найдется?
В чем я лично крупно сомневаюсь.

Wotan 05.12.2008 12:08

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 18023)
ИМХО, сомневаюсь что 6 ИАК ПВО. Да и необходимость в нем была?

Сергей, по-твоему, приказ ВВС МВО, для лётчиков Балтийцев что ли издавался? Или для лётчиков Забайкальского и Дальневосточного военных округов?

skvorez 05.12.2008 12:17

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 18027)
Сергей, по-твоему, приказ ВВС МВО, для лётчиков Балтийцев что ли издавался? Или для лётчиков Забайкальского и Дальневосточного военных округов?

Володь, я не об этом, точнее поясню, я вот что имел в виду: тогда вапще ВВС МВО существовал? Да были ПВО Москвы, Западный, юго-западный фронт и т.д. Вот я о чем. Точно не уверен поэтому и спрашиваю,:( я же не пипер, это он все знает:D

Wotan 05.12.2008 12:22

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 18030)
Володь, я не об этом, точнее поясню, я вот что имел в виду: тогда вапще ВВС МВО существовал?

Не знаю. Если существовал, то я сказал где его надо искать.

skvorez 05.12.2008 12:31

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 18031)
Не знаю. Если существовал, то я сказал где его надо искать.

Спасибо.
С уважением

skvorez 05.12.2008 13:01

Епрст. Нашел откудова ноги растут:
http://militera.borda.ru/?1-20-840-00000866-000-200-0
правда опять все на уровне слухов, без источника

Wotan 05.12.2008 13:08

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 18030)
тогда вапще ВВС МВО существовал?

Ёпть! Дошло! :) Ты не про приказ, а про сам термин ВВС МВО что ли? Ну тогда конечно существовал

skvorez 05.12.2008 13:10

Цитата:
Цитата:

Сообщение от skvorez
тогда вапще ВВС МВО существовал?

Ёпть! Дошло! Ты не про приказ, а про сам термин ВВС МВО что ли? Ну тогда конечно существовал
ага, о нем

цитата:
Цитата:

В августе 1941 был издан приказ ВВС МВО 0106
"В воздушном бою принимать все меры к уничтожению противника пулеметным и пушечным огнем, а при отказе пулеметов в воздухе, преждевременном израсходовании патронов, производить уничтожение врага тараном" [АиК, 7'1983, с.35].
в опщем надо так понимать, что источник - это журнал.
Остается лишь поиск в архиве:(

зы: ни кому случаем этот номер АиК не встречался?

chameleon 05.12.2008 15:30

Хм, товарищи. А разве это не замоделено на данный момент? Вы сами прикиньте, какие условия должны совпасть, чтоб движок не расхлестало при резкой остановке(пусть краткой) винта...

skvorez 05.12.2008 17:51

Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 18048)
Хм, товарищи. А разве это не замоделено на данный момент? Вы сами прикиньте, какие условия должны совпасть, чтоб движок не расхлестало при резкой остановке(пусть краткой) винта...

Наверное это так, я не специалист точно утверждать не берусь. Однако, несколько раз эксперементировал (с таранами), пыталя снять стрелков, а затем отрубить рули внтом, и чет-та винт гнуться не желал. Как то пару раз удавалось консолью срубить стабилизатор Хенку, правда иногда крыло у самого отваливалось,:( а иногда и нет:ok:

skvorez 05.12.2008 18:18

Ну вот наконец-то нашел и про люфтваффелей и их тараны:
http://freest.org/lofiversion/index.php/t7272.html
правда статейка сомнение вызывает.

Еще где-то фотки были протараненных и вернувшихся домой крепостей и статья. найти нимагу:(

Boser 05.12.2008 19:44

Цитата:

Сообщение от Артес (Сообщение 17997)
Долго играю в Ил-2, я заметил что при разрезании хвоста своим винтом (то бишь тараном), то твой двигатель останавливаеться, и все полёт окончен.
Но как тогда наши начале войны сбивали тараном? Что после каждого тарана у них глох движёк? С одной стороны это похоже на правду, ведь при касании хвоста самолёта, винд резко останавливаеться, и закон сохранения энергии и взаимодействия тут действует, вот он и по идее останавливает двигатель...

Вот дальше даже вникать не стал. "Винт резко останавливается и момент вращения появляется на хвосте" - это для абсолютно неупругого удара, который реализуем, по большей части, только в лабораторных условиях. Здесь же приходится иметь дело с такими вещами как большой момент соударения и резкое увеличение нагрузки на лопасть, которой она при своём запасе прочности (будь то дерево или даже дюраль) выдержать не сможет (сможет если только хвост у другого самолёта будет болтаться на соплях). В любом случае - гарантировано разрушение как минимум одной лопасти, что приведёт неизбежно к нарушению центровки и такой тряске, при которой вряд ли кто сможет удержать самолёт в воздухе. Так что лучшее, думается мне, для лётчика-таранника, чтобы при ударе все лопасти одна за другой бы разрушились, по возможности равномерно. Как сильно тряхнёт при ударе - это в зависимости от скорости, на которой произведён таран, чем меньше - тем больше, соответственно.

Так что тема НИ О ЧЁМ

Артес 19.12.2008 20:10

Ну Boser, раз тебе это кажеться "тема ни о чем". То просто не читай ее, раз нечего стоющего сказать - просто промолчи.
Тема таранов, актуальна как и тема про "Ветер", "Новые кокпиты", "Новые самолёты" и т.д. Раз уж взялять изменить модами Ил-2 до неузнаваемости, то надо все возможные конспекты рассмотреть, я не знаметил тут что бы до меня тут кто-то поднимал этот вопрос. Вот и появилась эта тема, касательно самих таранов, в начале войны на И-16, На ЛаГГ-ах, почти на всех этих самолётах известно услучаи нескольких таранов. А так как ты Boser наверное и не читал, какой я вариант писал решения этого вопроса в первом посте. Я писал: "Сделать не после первого, сразу остановку двигателя, а скажем после второго-третьего." Я не говорил, и не имеел ввиду что вообще ВМГ не должно останавливаться, а просто не отпервого а от нескольких подобных экзикуций.

P/S Еще просьба, любителям поязвить над моими словами. Эта тема была создана для обсуждения конкретной проблемы а не для того что вы тут глумились и стебались, и если вам нечего сказать по существу темы - воздержитесь.

Boser 19.12.2008 23:41

Цитата:

Сообщение от Артес (Сообщение 18436)
Я писал: "Сделать не после первого, сразу остановку двигателя, а скажем после второго-третьего." Я не говорил, и не имеел ввиду что вообще ВМГ не должно останавливаться, а просто не отпервого а от нескольких подобных экзикуций.

Я тебе написал, что от удара полетят куски лопастей. А после этого, если двигатель продолжит крутить вал с ошмётками лопастей, начнётся такой расколбас самолёта - мама не горюй. Ну и как ты это будешь интересесно реализовывать? В иле всё сделано просто, с помощью условности - запорол движок и всё, гуляй вася. А в реале... Бляха муха, так это в реале, а не в Иле!
Если хочешь - можешь проделать лабораторную работу. Купи вентилятор, оторви от него одну-две лопасти и, включив, побегай с ним по комнате. Ну или в окно с ним прыгни, как это отчаянное животное :D : http://smotri.com/video/view/?id=v40329982bd

=FPS=Cutlass 20.12.2008 10:23

Цитата:

Сообщение от Артес (Сообщение 17997)
Долго играю в Ил-2, я заметил что при разрезании хвоста своим винтом (то бишь тараном), то твой двигатель останавливаеться, и все полёт окончен.

Вот почему, наверняка за 7 лет существования Ил-2 эту особенность заметили многие.

Я заметил кстати что это не всегда так...иногда винт срезает плоскости у супостата без какой либо потери функциональности....и двигатель работает и лопасти винта остаются целыми.
Обычно сценариев два:
1. в лобовой атаке законцовка крыла оппонента попадает в радиус вращения пропеллера твоего самолёта и отваливается
2. при атаке на бомбер сверху под большим углом (45-60 градусов) и использовании закрылок в положении "боевое" для увеличения вертикальной маневренности при выходе из атаки, хвостовое оперение супостата срезается а двигатель и пропеллер твоего самолёта не получают никаких повреждений.

=FPS=Cutlass 20.12.2008 10:36

Цитата:

Сообщение от Boser (Сообщение 18453)
Я тебе написал, что от удара полетят куски лопастей. А после этого, если двигатель продолжит крутить вал с ошмётками лопастей, начнётся такой расколбас самолёта - мама не горюй. Ну и как ты это будешь интересесно реализовывать?

Можно в этом вопросе "пойти от противного"....:)
Зададимся вопрсом...ав движке Ила "вообще" реализовано что либо похожее на "расколбас" от нарушения центровки из за потери части лопастей винта...?
Ответ УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ .
Да РЕАЛИЗОВАНО....:)
Есть "расколбас" при полётах в СМУ на высотах 100-400м.
Если этот "расколбас" "прикрутить" каким либо образом к моментам попадания конструктивных элементов супостата в радиус ометания винта...

Big-B 20.12.2008 12:21

Лучше сделать повреждения от пролета через обломки сбитого самолета. а то некошерно получается....

Sparr 20.12.2008 12:42

Большому Брату +100

С уважением, Sparr

Boser 20.12.2008 14:57

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 18457)
Я заметил кстати что это не всегда так...иногда винт срезает плоскости у супостата без какой либо потери функциональности....и двигатель работает и лопасти винта остаются целыми.

Это не винт срезает плоскости, а антенная растяжка. Много раз меня раздражал этот факт: я лечу в лобовую, ухожу вниз перед самым врагом. Внезапно крик - "отлично стреляешь!" Гляжу - враг кружится без крыла, а то и горит, а у меня - ни царапины. А иногда и сам попадал под такое, что бот летит целёхонек, а я думаю "ну, ПИ....ДЕЦ" :D

SLeS 10.02.2009 18:22

Как по мне... неплохо было бы прикрутить к самим лопастям зоны повреждения... иногда на роликах замечал что трассы проходят в акурат через рабочую область винта ... а ведь есть шанс, что снаряд угодит прямо в лопасть... было бы здорово реализовать и это!


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot