AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Миг-21У (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4614)

Bison_M 25.12.2016 03:24

Миг-21У
 
...

Валерий 29.12.2016 17:00

Вложений: 9
Коллеги, большое Вам спасибо за отлично летающую сверхзвуковую спарку МИГ-21У – у меня она хорошо установилась в мод. сборку V 4.12.2 + SAS 5.30 + Jet War1.33 (а вот в ДГЕН ПАК 1.2 она устанавливаться не захотела – выброс на 60% загрузки, хотя в обоих этих сборках присутствуют все модификации МИГ-21 и имеются все рекомендованные самолеты «СУХОГО ПАКА» т.е. самолеты СУ-7,9,11). Самолет летает отлично, открутил над точкой пилотаж по полной программе, разогнал у земли до сверхзвуковой скорости, зашел и с первого раза сел на БВПП. Замеченные недостатки:
- немного портит внешний вид самолета довольно нелепый ПВД (нельзя ли его как-то «облагородить»?).
- самолет очень трудно управляемый при его рулении по земле (что по бетону, что по грунту).
- очень жаль, конечно, что не все его вооружение работает, но с другой стороны – это больше учебный самолет, чем боевой (хотя элементам боевого применения курсантов то же обучают).

В дополнение к Вашему моду выставляю документальные книги по этой и другим модификациям самолета МИГ-21.

С уважением!

Валерий 29.12.2016 17:02

Вложений: 5
Продолжение.

Bison_M 30.12.2016 02:11

Цитата:

Сообщение от Валерий (Сообщение 160449)
Коллеги, большое Вам спасибо за отлично летающую сверхзвуковую спарку МИГ-21У ...

Спасибо за тест.:) Попробую доработать по бюллетеням;), но уже видимо в следующем году.
По ПВД - абсолютно согласен, но то, что имеется в наличии (нос не родной) - не позволяет сильно развернуться в плане переделок. Вы наверно обратили внимание, что на первом скрине - ПВД снизу, а на втором сверху. Снизу ПВД были только на первом поколении 21-х (например Ф13), а дальше уже только сверху. Я это к тому, что достаточно быстро можно установить ПВД снизу (как у Миг-19), но для спарки 21У это будет не правильно. Альтернативы же я пока не вижу (удалить из набора 3Д не могу).

Что качается руления - Вы используете раздельные тормоза левый/правый? или пользуетесь только рулем? У меня все нормально с рулением как по бетону, так и по грунту.

По ракетам В-В, парашюту и прочим мелочам, я был бы рад если бы автор слота немного "подшлифовал" его, но зная что сейчас Сергей немного отошел от дел, думаю что это маловероятно. Впрочем, если уважаемый Skvorez не будет возражать, то можно попробовать обратится еще к кому-то из специалистов по этому вопросу.

С уважением!

Валерий 30.12.2016 18:50

Алексей, приветствую! Когда я писал про затрудненное управление рулением на земле самолета МИГ-21У, я имел ввиду не только эту модификацию, а вообще все самолеты МИГ-21, а так же СУ-7Б, СУ-7У, СУ-9 и СУ-11. Даешь обороты, даешь вперед, например, левую педаль – самолет продолжает двигаться прямо, при этом очень/очень медленно начинает поворачивать влево – для ускорения процесса нажимаешь тормоз (при этом должно тормозиться левое основное колесо шасси, а правое оставаться не заторможенным – это должно вызывать более энергичный разворот самолета влево). В реалии же на этих виртуальных самолетах интенсивность разворота почти не увеличивается. В простом редакторе – аэродром Крым с БВПП – сможете ли Вы на любом из этих типов, проруливая в сторону моря, развернуться на этой БВПП на 180 градусов (т.е. на обратное рулению направление), не выезжая за габариты (ширину) БВПП ? У меня не получается. Проверил управляемость при рулении на таких поршневых и реактивных самолетах с носовой передней стойкой, как АЭРОКОБРА, МИГ-9, СУ-25 – управляемость выше всяческих похвал! Особенно удивил СУ-25 – с большим количеством подвесного вооружения (а значит и большим весом) самолет ОЧЕНЬ маневренен на рулении, его не только можно развернуть поперек ВПП и в обратном направлении, но и заехать на нем в любой капонир или открытый ангар – все МИГ-21 и все остальные реактивные СУ в этом плане просто отдыхают в стороне.
Теперь по поводу того, почему не устанавливается МИГ-21У в ДГЕН ПАК 1.2 – я немного погорячился, утверждая в своем предыдущем посте о том, что в ДГЕН ПАКЕ установлен полный пакет самолетов СУ – оказывается нет, самолет СУ-11 не устанавливался – видимо это и есть причина. А вот отдельного самолета СУ-11 нет, он идет только в паке Сухого, наряду с другими самолетами СУ. С уважением!

Bison_M 31.12.2016 01:10

приветствую Валерий.
Я в прошлом посте задавал вопрос про использование колесных тормозов основных стоек. При использовании этой функции (тяга-20) получаем разворот на месте. Это касается всех 21-х и всех "Сухих".
К сожалению, эта функция работает не для всех самолетов (реактивных и поршневых в Ил-2), поэтому в штатном режиме мы пользуемся обычно рулем направления и тормозом.

С уважением!

Валерий 31.12.2016 15:00

Алексей, приветствую! Большое спасибо за подсказку - я этого не знал, использовал обычный тормоз (клавиша В) - буду пробовать. С наступающим Новым Годом!!!

Bison_M 31.12.2016 15:39

Цитата:

Сообщение от Валерий (Сообщение 160551)
Алексей, приветствую! Большое спасибо за подсказку - я этого не знал, использовал обычный тормоз (клавиша В) - буду пробовать. С наступающим Новым Годом!!!

Ну, надо внимательно изучать не только РЭ, но и РЛЭ (раздел "руление").;)
И немного по поводу установки. Ничего не могу сказать по поводу 413, т.к. Джет-эра у меня там не установлена, но по поводу 4101/4122 + САСмодакт+Джет эра и пр. - я указывал в первом посте - действительно не имеет значения какая версия 21-х установлена ( http://www.sas1946.com/main/index.ph...html#msg531955 или http://www.sas1946.com/main/index.ph...html#msg379645 ), а также и Пака "Сухих" ( http://www.sas1946.com/main/index.ph...html#msg475728 или предыдущая версия http://www.mediafire.com/download/hw...51_412_Beta.7z ) - Миг-21У работает со всеми версиями.

Вас тоже с наступающим Новым Годом! Крепкого здоровья и мягких посадок!:beer:

Валерий 31.12.2016 23:05

СПАСИБО!!!

Валерий 04.01.2017 22:08

Алексей, еще раз спасибо за великолепный МИГ-21У, поставил дополнение, штанга ПВД переместилась вниз носовой части фюзеляжа – немного не исторично, но смотрится очень симпатично! Летает самолет отлично. С Вашей помощью разобрался с маневрированием всех модификаций МИГ-21 и всех СУ на земле – все отлично работает, век живи, век учись! Нет ли в Ваших планах создания легендарного МИГ-21Ф-13, с которого, в основном, и началось широкое освоение в войсках сверхзвуковых истребителей? С уважением!

Bison_M 05.01.2017 01:28

Спасибо за оценку.:) Тут наверно надо поблагодарить и Сергея ака Skvorez, за слот.
Что касается Ф, Ф-13, ФР - планы были...
Но по разным причинам дальше них дело не пошло. Возможно кто-то возьмется за слот и сделает, да и по 3Д еще много работы осталось, как по внешке, так и по кабине, ведь приборная доска была другой, без радара, да и компоновка приборов тоже.

http://www.airwar.ru/image/idop/figh...ig21f13-10.jpg

И немного по поводу руления и прочего. Я в свое время "перебил" 21-х при попытке посадить примерно столько же, сколько индийские ВВС за все время эксплуатации.:crazy_pilot:
ФМ Этого самолета сделана в Игре максимально приближенной к реальным ТТХ и не прощает ошибок. В период выхода Миг-21 я искал адаптированное к ИЛ-2 РЛЭ Миг-21, но так и не нашел. Общее описание на английском - да, кабина и приборы опять же на английском - да, но инструкции по пилотированию - нет. Поэтому зародилась мысль создать что-то типа инструкции, возможно она будет полезна кому то еще.
Предлагаю принять участие в разработке этого документа всех заинтересованных пилотов.
А пока - представляю вам свой вариант:



Инструкция по пилотированию Миг-21У в игре Ил-2 Штурмовик версии 4122

Посадка в самолёт
Дать команду "установить колодки"(ctrl+A)** кнопка "стояночные колодки".

Запуск двигателя
Убедится, что РУД установлен в режим Малого Газа (МГ).
Нажать кнопку "Запуск двигателя" (I)* (режим сложности - полное управление двигателем – отключен).
Контроль запуска осуществлять по указателю оборотов.

После выхода на режим МГ.
Выпустить закрылки в положение "взлёт" -кнопка (V)*, табло на левой горизонтальной панели. Проконтролировать по загоранию лампы "Закрылки выпущены" на табло (если реализовано).
Дать команду "убрать колодки" (ctrl+A)** кнопка "стояночные колодки".
Закрыть фонарь (ctrl+R)**.
Включить посадочно-рулёжную фару (L)**.

Руление.
Руление выполнять на безопасной скорости(до 30км/ч) используя переменную тягу (- +), педали (Z, X) и раздельные тормоза колёс (Alt+, Alt+.)*.
Прорулить по ВПП 15-20 метров в направлении взлета, чтобы носовое колесо установилось по оси симметрии самолета.

Взлёт.
Перед взлётом:
- убедиться, что триммеры в нейтрали;
- Закрылки во взлетном положении;
- тормозные щитки убраны.
Взлёт можно производить как на максимальном режиме (нормальный взлетный вес самолета), так и на малом или полном форсажном режимах двигателя (с подвесным вооружением и ПТБ).
Плавно перевести РУД в положение "максимал" и по достижении оборотов 100 проц. (форсаж – 105-110 проц.) отпустить тормоз (B)*. Ручку управления взять на себя на 3/4 хода (100-150 км/ч) и удерживать в этом положении до начала подъёма переднего колеса (180-200 км/ч). Подъём переднего колеса контролировать по проекции линии горизонта на основание переднего стекла неподвижной части фонаря кабины, что соответствует оптимальному взлётному углу. АГ показывает тангаж 10-12 град. (12-15 град. при взлёте с форсажем).

Скорость отрыва при взлете с нормальным взлетным весом - 330 км/ч (угол атаки при отрыве по УУА-1 около 12°).
При взлете с ракетами или авиабомбами и другими подвесками подъем переднего колеса и отрыв самолета происходит на большей скорости, а длина разбега увеличивается.

На высоте 10-15 метров убрать шасси (G)* (на скорости не более 600 км\ч);
На высоте не ниже 100 метров убрать закрылки (F)*.

Полет по малому визуальному кругу.
Первый и второй развороты выполняются слитно с креном 40 град. по достижении скорости 500 км/ч. Начало разворота на высоте 150-200 метров. В процессе разворота продолжать набор высоты. По достижении высоты круга (500 м.) разворот продолжается в горизонтальной плоскости. Вывод — по показанию компаса и направлению ВПП. Скорость 600 км/ч.
К траверзу полосы снизить скорость до 550 км/ч., на траверзе выпустить шасси.
Место третьего разворота определяется по углу визирования начала ВПП: 115-120 град., стрелка АРК показывает траверз ДПРМ. В разворот входить на скорости 500 км/ч с креном до 45 град. Разворот выполнять без потери высоты, к концу разворота скорость должна быть 450 км/ч.
После окончания третьего разворота вертикальная скорость снижения 2-3 м/сек.
Между третьим и четвёртым разворотами выпустить закрылки.
Вход в четвёртый разворот при угле визирования на начало полосы к её оси 20-25 град., на высоте 350-400 м. Выход из разворота строго по оси ВПП на высоте 300 м. Исправление ошибки выхода допускается доворотами на угол не более 15 град. Уточнение должно быть закончено до пролёта БПРМ. При грубой ошибке — уход на второй круг.
После четвёртого разворота установить режим снижения для выхода в точку выравнивания. Для этого граница ВПП проецируется на основание переднего стекла неподвижной части фонаря кабины.

НА ПЛАНИРОВАНИИ КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЕН!

После прохода ДПРМ на высоте 300 метров выпустить тормозные щитки (ctrl+B)** и поддерживать вертикальную скорость из расчёта пройти БПРМ на высоте 60-80 метров.

Посадка.
К точке выравнивания скорость должна быть 320-340 км/ч. Посадочная скорость при нормальном посадочном весе (6500 кг.) должна быть в пределах 320-300 км/ч.
На высоте ~10 метров плавно взять ручку на себя и уменьшить угол планирования, чтобы подойти к земле на высоте 1 метр. В течение выравнивания РУД плавно переводится на МГ. В процессе выдерживания ручка добирается почти полностью, посадка осуществляется на основные стойки шасси с последующим плавным опусканием передней стойки.
При наличии тормозного парашюта - выпустить (shift+T)* на скорости 300 км/ч.
После сруливания с ВПП – сбросить парашют (повторно shift+T)*, убрать тормозные щитки и убрать закрылки.
После заруливания на стоянку выключить двигатель. Выключить потребители.

* - Комбинации кнопок на панели «Управление» могут отличаться от приведенных в тексте (в зависимости от установок пользователя).

** - Использование – по необходимости.




Ну, как то вот так (с). Прошу не судить строго,:ups: а по возможности исправить и дополнить если данная версия имеет неточности.

С уважением!

Bison_M

Валерий 05.01.2017 12:42

Вложений: 10
Вот фото самолета МИГ-21Ф-13 и его кабины, а так же довольно интересная и познавательная статья о нем. Может все это пригодится при создании виртуального самолета, будем надеяться, что он все же появится.

Валерий 05.01.2017 13:11

Вложений: 6
Вот "Руководство по летной эксплуатации" виртуального самолета МИГ-21БИС, правда не для авиасима ИЛ-2 ШТУРМОВИК, а для авиасима DCS. Оно на русском языке, может пригодится и для нас.

Валерий 05.01.2017 13:25

Вложений: 7
Вот еще несколько, довольно интересных, брошюр по разным модификациям самолета МИГ-21 издательства «БЕГЕМОТ» (г. Ростов на Дону).

Bison_M 05.01.2017 20:36

Большое спасибо Валерий за материалы по 21-м!:good:

С уважением!

Bison_M 09.01.2017 12:20

Просматривая класс Миг-21У я обнаружил такую запись:

"... 2class$com$maddox$il2$objects$air$CockpitMig_15UTI i ...", что натолкнуло меня на мысль о неверно данной мной информации к требованиям по установке Миг-21У. Помимо 21-х и "Сухих" требуется еще и Миг-15УТИ. Вероятно планировалось использование 2-х кабин - курсанта и инструктора, но по техническим причинам реализовать это не удалось.

Дополнительная информация по установке добавлена в первый пост.

С уважением.

Bison_M

Валерий 09.01.2017 23:21

Вложений: 10
Алексей, приветствую Вас! Коллега, судя по изображениям, новый кокпит зеленого цвета для самолета МИГ-21У – просто класс!!! Жаль только, не могу поставить его себе, т.к. стоит хорошо летающий пак самолетов СУ-7,9,11 версии V 2.0, а с этой версией новый кокпит не совместим и не устанавливается на МИГ-21У. Старую версию пака самолетов СУ (V 1.51 или V1.52) ставить уже не хочется, а вот нельзя ли, со временем, адаптировать новый кокпит самолета МИГ-21У для последней версии пака самолетов СУ (т.е. для версии пака V 2.0), чтобы вместе летали и МИГ-21У с новым отличным кокпитом и все самолеты СУ последней версии? Алексей и еще разрешите пару вопросов:
1) Я уже писал выше, что у меня самолет МИГ-21У не устанавливается в ДГЕН ПАК 1.2 - причиной этого является (это мое предположение) то обстоятельство, что в ДГЕН ПАКЕ 1.2 установлен не полный пак самолетов СУ – не установлен самолет СУ-11. А вот в сборку SAS 5.30 + Jet War 1.33 самолет МИГ-21У установился хорошо и летает там отлично – но там у меня стоит полный пак самолетов СУ (в том числе и СУ-11) версии V 2.0. Вопрос такой – нельзя ли как то извлечь из пака СУ и выделить как отдельный, самолет СУ-11? Это необходимо для его последующей доустановки в ДГЕН ПАК 1.2, а затем и установки туда же самолета МИГ-21У.
2) Не относится к теме разговора, но если Вас не затруднит – у меня совершенно неожиданно в сборке SAS ДЖЕТ ЭРА (там где установлен МИГ-21У) полностью пропал звук (с самолетом МИГ-21У это никак не связано, такое же пропадание звука у меня неожиданно произошло и в модифицированной версии V 4.09) – если не затруднит, посмотрите прилагаемый лог файл, может что посоветуете по восстановлению звука.

А я, в свою очередь, предлагаю Вам и всем желающим отдельную миссию с названием «ПЕРЕХВАТ». Сюжет миссии такой – в воздушное пространство Московской области вторгается на большой высоте американский высотный самолет-разведчик Lockheed U-2. На перехват нарушителя из дежурного звена поднимается пара сверхзвуковых истребителей-перехватчиков. Задача – взлететь, перехватить и уничтожить воздушную высотную цель, а затем произвести посадку на своем аэродроме и зарулить в зону ДЗ. Миссия сделана в двух версиях:
1. Для ДГЕН ПАКА 1.2 – нарушителя перехватывает пара СУ-9 23-его ИАП ПВО, Московского округа ПВО, который базировался на аэродроме Ржев (в 1980 г 23-й ИАП ПВО расформирован).

2. Для мод. сборки SAS 5.30 + Jet War 1.33 - нарушителя перехватывает пара СУ-11. Самолеты СУ-11 в Московском округе ПВО были на вооружении двух ИАП ПВО – это 790-й ИАП ПВО (аэродром Хотилово, 20 км южнее г.Бологое Тверской обл.) и 191-й ИАП ПВО (аэродром Ефремов, Тульская обл, г.Ефремов). К сожалению, на ИЛовской карте Москвы и ее области (карта МОСКВА-ЛЕТО) всех этих аэродромов (с БВПП) нет, поэтому я выбрал аэродром Кубинка (юго-западнее г. Звенигорода) и поместил туда 23-й ИАП ПВО (для миссии на СУ-9) и 790-й ИАП ПВО (для миссии на СУ-11) (790-й ИАП ПВО и поныне действующий полк, базируется на аэродроме Хотилово, летает на МИГ-31, а вот 191 ИАП ПВО в 1994 г был расформирован). Теперь о самолете U-2 – он прекрасно устанавливается и в ДГЕН ПАК 1.2 и в мод сборку SAS ДЖЕТ ЭРА, но для его установки надо предварительно установить самолет L-159G (он так же отлично устанавливается и летает в этих двух мод. сборках). Прилагаю оба эти самолета (L-159G и U-2). Приятных полетов и не дайте уйти супостату с развед. данными!

Валерий 09.01.2017 23:22

Вложений: 2
Продолжение.

Bison_M 10.01.2017 10:28

Приветствую коллега Валерий!
Спасибо за визуальную оценку кабины пилота.:) Насчет адаптации кабины Миг-21У (привязки к самолету) - я к сожалению не разбираюсь в классах, поэтому если кто-то из специалистов это сделает, еще поправив катапультирование и захват цели ракетами В-В, будет просто прекрасно.
Теперь о "Сухих" в ДГЕН ПАКЕ 1.2. У меня он не установлен и пока в планах нет. Соответственно я не могу дать какие-либо рекомендации. Пожалуй, могу только сказать, что Су-11 и Миг-21У не связаны по установке в 4101 и 4122. Я постом выше писал о том, что Миг-21У требует установки Миг-15УТИ. Миг-15УТИ установлен у Вас в ДГЕН ПАКЕ 1.2? Если нет - попробуйте установить.
По поводу звука. Смотрел лог, но ничего не увидел.:( Проверьте на всякий случай регулятор обшей громкости на панели настроек звука.
И по поводу миссий - большое спасибо!:good: Обе пошли в 4122. Я так понимаю, это пока бета -версия, их можно немного "углубить и расширить" (с), дополнить стат. и другими объектами. Но и так их вполне можно опубликовать здесь: http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=61

С уважением!

Константин 12.01.2017 22:04

спасибо, выглядит ничего) а нельзя, родной ПВД приделать от 21го?

Bison_M 12.01.2017 22:58

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 160956)
спасибо, выглядит ничего) а нельзя, родной ПВД приделать от 21го?

К сожалению, у меня пока такой возможности нет.:(

Валерий 23.01.2017 19:13

Вложений: 3
Изображение передней и задней кабин самолета МИГ-21УМ и МИГ-21УС.

САМОЛЕТ МИГ-21УМ

1. Передняя кабина

Валерий 23.01.2017 19:15

Вложений: 3
2. Задняя кабина

Валерий 23.01.2017 19:16

Вложений: 3
САМОЛЕТ МИГ-21УС

1. Передняя кабина

Валерий 23.01.2017 19:17

Вложений: 3
2. Задняя кабина

Bison_M 23.01.2017 20:05

Спасибо большое коллега Валерий за кабины!:) Вообще, изначально я планировал получить Миг-21У на базе Миг-21ПФ (Ф-13). Но судьба распорядилась по другому. Пришлось переделывать количество пилонов и шасси%), так как у 2-го и 3-го поколения (здесь в ИЛе) они отличаются. Ну и остались нерешенные вопросы с ракетами В-В и катапультированием.:(
В общем, еще в 15-м году как-то не заладилось...

А теперь ВНИМАНИЕ! - вопрос:

Какая же все-таки основная разница между кабинами УС и УМ?

Нет, я вижу, что рисунки разные, но в чем принципиальные отличия - нет.

С уважением!

Валерий 23.01.2017 23:16

Вложений: 3
О некоторых отличиях этих модификаций можно почитать, например, здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/...8_start_0.html С уважением!

Bison_M 25.01.2017 00:49

Цитата:

Сообщение от Валерий (Сообщение 161325)
О некоторых отличиях этих модификаций можно почитать, например, здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/...8_start_0.html С уважением!

Спасибо большое за инфу.:good: Коротко и доходчиво написано. Остается только выпустить серию спарок Миг-21У, Миг-21УС и Миг-21УМ.:)

С уважением!

Bison_M 12.03.2017 18:04

Вариант с исторически правильным расположением ПВД:

https://s26.postimg.org/g6s68dv85/20...2_22-47-14.jpg

С уважением

Bison_M

Skvorez 12.03.2017 18:46

Разве нам удалось сделать рабочими обе кабины?

Bison_M 12.03.2017 21:33

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 163720)
Разве нам удалось сделать рабочими обе кабины?

Нет, но попытка видимо была...

http://forum.aviaskins.com/showpost....0&postcount=19

Skvorez 12.03.2017 22:01

Цитата:

Сообщение от Bison_M (Сообщение 163729)
Нет, но попытка видимо была...

http://forum.aviaskins.com/showpost....0&postcount=19

Увы да, вторую кабину "прикрутить" мне увы так и не удалось. А я то уж бело подумал, что чего то пропустил

Vasya 17.07.2017 11:57

Извините что вмешиваюсь!
А можно ли специально для меня небольшую инструкцию по установке Миг-21У!!!
Типа что и откуда скачивать.
Зарание БЛАГОДАРЕН!
----------------------------
Может у меня получиться собрать весь мод в одну папку(без пересечения с другими модами) - это что бы не лазить пользователям по сайтам и собирать то и сё.
С уважением!

Bison_M 17.07.2017 19:33

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167757)
Извините что вмешиваюсь!
А можно ли специально для меня небольшую инструкцию по установке Миг-21У!!!
Типа что и откуда скачивать.
Зарание БЛАГОДАРЕН!
----------------------------
Может у меня получиться собрать весь мод в одну папку(без пересечения с другими модами) - это что бы не лазить пользователям по сайтам и собирать то и сё.
С уважением!

Хорошо, что вмешиваетесь.:) Я рад, что у Вас есть интерес к этой теме.
А по поводу инструкций - я напишу Вам чуть позже в личку.

С уважением

SkyFan 17.07.2017 23:02

Удалось приучить МиГ-21У к DGenPACK 2.01
 
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2097

Vasya 21.07.2017 00:03

Цитата:

Сообщение от Bison_M (Сообщение 167774)
Хорошо, что вмешиваетесь........
.................

Классы новые потихоньку сделал сегодня(два дня гипертония не давала плотно посидеть над Мигом). Делаю классы для ракет. Немного не историчные типа(без инфракрасной головки), но будут цель захватывать.
Пушку вернул родную от обыкновенного Мига-21.
Там в коде катапульта пилота просит хук в меше.
Код:

public void doEjectCatapult()
    {
        new MsgAction(false, this) {

            public void doAction(Object obj)
            {
                Aircraft aircraft = (Aircraft)obj;
                if(Actor.isValid(aircraft))
                {
                    Loc loc = new Loc();
                    Loc loc1 = new Loc();
                    Vector3d vector3d = new Vector3d(0.0D, 0.0D, 40D);
                    HookNamed hooknamed = new HookNamed(aircraft, "_ExternalSeat01");
                    ((Actor) (aircraft)).pos.getAbs(loc1);
                    hooknamed.computePos(aircraft, loc1, loc);
                    loc.transform(vector3d);
                    vector3d.x += ((Tuple3d) (((FlightModelMain) (((SndAircraft) (aircraft)).FM)).Vwld)).x;
                    vector3d.y += ((Tuple3d) (((FlightModelMain) (((SndAircraft) (aircraft)).FM)).Vwld)).y;
                    vector3d.z += ((Tuple3d) (((FlightModelMain) (((SndAircraft) (aircraft)).FM)).Vwld)).z;
                    new EjectionSeat(10, loc, vector3d, aircraft);
                }
            }

        }

Я его не нашёл в мешах планера. Подумайте - может из-за этого катапультирование невозможно!?
=======================================
Вообще то изначально создание Миг-21У пошло не верным путём.
Нужно было опираться на пак Мигов-21, а не на Сушки.
Из-за этого мод кривой "неслегка".
И заднюю кабину так же было бы проще сделать в Максе. Большинство начинки оставить от передней кабины(кроме прицела), только верх с остеклением сделать другой. А тулить заднюю кабину от Миг-15УТИ - это нонсенс. Кабину инструктора(заднюю) можно было бы написать в классе как стрелка или бомбардира, а в последних патчах вообще двойное управление есть.
Я просто немножко подправлю как получится, но заднюю кабину всё же советую сделать заново. По сути в Максе нужно нарысовать только стекло и немного боковинки - остальные меши без прицела просто переставить от передней кабины. Так проще - код для приборов просто переставляется в класс задней кабины и всё в принцыпе., остальное мелочи.
Поэтому предлагаю подумать как это сделать без утяжелённого напряжения серого вещества и махания оным в Максе.
--------------------------------------------------------------
И ещё: мне нужно знать такое - совпадает ли по мешам(хукам для подвесок) 3До планера и кокпита(приборы) с паком Миг-21?
Возможно сделать/унифицыровать классы Миг-21У с паком Миг-21., по фм в том числе.
Вот такие предложения.
---------------------------
П.С. Если в Максе будет нарысована часть задней кабины и експортирована в Ил - то советую для окончательной сборки и совместимости с передней кабиной во избежание дыр, корявости и т.п. -обратится к учаснику нашего форума Диме(ник - Димон). Если он сможет и ему будет интересно - то поможет оживить 3До в хиер-хим правильно.

Vasya 21.07.2017 01:50

Так же для проверки летабельности Миг-21 мне нужны бомбы:
Цитата:

BombGunFAB100m54
BombGunFAB250m46
BombGunZB360
BombGunRBK250
и пилон
MiG21Pylon
Мне в комплектах 3До Миг-21 этого не дали.
Классы бомб у меня есть - из веапонса Д-Ген пака.
-----------------------
Поэтому нужны:
папки с 3До бомб
и папка с 3До пилона.
Класс к пилону я сделаю(это 3 минуты времени).
----------------------------------------------------
Набор новых классов для Миг-21У уже готов.
Пока что на основе пака Сухих. Жду указаний по 3До и возможности перехода на классы Миг-21, если это необходимо.
----------------------------------
Набор классов для одной ракеты Р-13 уже готовы.
Сделал очень небольшую дальность захвата целей - нужно будет подходить очень близко 1.5-1.8 км.
Для Р-13М дальность будет увеличена - буду смотреть по ттх ракеты.
--------------------
Такие дела.
Завтра после обеда буду доделывать мод.

Bison_M 21.07.2017 16:30

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167879)
...мне нужно знать такое - совпадает ли по мешам(хукам для подвесок) 3До планера и кокпита(приборы) с паком Миг-21?

Вы предлагаете мне заняться сверкой хуков?:D
А если заглянуть в оригинальный мод (первый пост), то там и кокпита то не было... Могу ли я корректно ответить на ваш вопрос?

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167879)
И заднюю кабину так же было бы проще сделать в Максе.

Ну, тому кто владеет - да, наверно, но тут уж и 3До самолета тоже... Всего то делов - "вырезать" позади передней кабины отверстие под задний кокпит...

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167879)
Вообще то изначально создание Миг-21У пошло не верным путём.
Нужно было опираться на пак Мигов-21, а не на Сушки.
Из-за этого мод кривой "неслегка".

Ну я не был бы так категоричен в оценках работы автора слота, все мы люди и не ошибается только тот, кто ничего не делает...

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167879)
Там в коде катапульта пилота просит хук в меше.

HookNamed hooknamed = new HookNamed(aircraft, "_ExternalSeat01");

Я его не нашёл в мешах планера. Подумайте - может из-за этого катапультирование невозможно!?

Посмотрите CF_D0.msh :

"...
[Hooks]
_Engine1Oil <BASE>
_Engine1Smoke <BASE>
_ExternalBail01 <BASE>
_ExternalBail02 <BASE>
_ExternalSeat01 <BASE>
_ExternalSeat02 <BASE>
_Clip09 <BASE>..."

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167879)
Пушку вернул родную от обыкновенного Мига-21.

От Ф13?:eek: А там была пушка?

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167879)
два дня гипертония не давала плотно посидеть над Мигом

Вы себя совсем не бережете... Может не стоит в таком состоянии заниматься моддингом?;)

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167879)
Так же для проверки летабельности Миг-21 мне нужны бомбы:
Цитата:
BombGunFAB100m54
BombGunFAB250m46
BombGunZB360
BombGunRBK250
и пилон
MiG21Pylon
Мне в комплектах 3До Миг-21 этого не дали.
-----------------------
Поэтому нужны:
папки с 3До бомб
и папка с 3До пилона.
Класс к пилону я сделаю(это 3 минуты времени).

Кто же эта сволочь, которая вам не дала 3До бомб и пилона? Неужели эти господа с САС не дают скачать оригинальный мод Миг-21?:eek:

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167879)
Классы бомб у меня есть - из веапонса Д-Ген пака.

Извиняюсь, а под какую версию игры вы делаете Миг-21У? под 413+Дген?

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167879)
Набор новых классов для Миг-21У уже готов.
Пока что на основе пака Сухих.

А этот набор уже без вылета на рабочий стол при катапультировании?

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167879)
Жду указаний по 3До и возможности перехода на классы Миг-21, если это необходимо.

Ну, указания по возможности перехода на классы Миг-21 вам все-таки должен дать представитель заказчика.

Пы сы. Я писал ранее, что благодаря ФМ из Пака Сухих №2 посадка на Миг-21У стала значительно проще, чем в предыдущей версии, переход на классы Миг-21 опять её усложнит. Но это так, чисто субъективное мнение...

С уважением:)

Vasya 21.07.2017 20:33

Цитата:

Сообщение от Bison_M (Сообщение 167884)
Вы предлагаете мне заняться сверкой хуков?:D
А если заглянуть в оригинальный мод (первый пост), то там и кокпита то не было... Могу ли я корректно ответить на ваш вопрос?
Ну, тому кто владеет - да, наверно, но тут уж и 3До самолета тоже... Всего то делов - "вырезать" позади передней кабины отверстие под задний кокпит...
Ну я не был бы так категоричен в оценках работы автора слота, все мы люди и не ошибается только тот, кто ничего не делает...
Посмотрите CF_D0.msh :

"...
[Hooks]
_Engine1Oil <BASE>
_Engine1Smoke <BASE>
_ExternalBail01 <BASE>
_ExternalBail02 <BASE>
_ExternalSeat01 <BASE>
_ExternalSeat02 <BASE>
_Clip09 <BASE>..."
От Ф13?:eek: А там была пушка?
Кто же эта сволочь, которая вам не дала 3До бомб и пилона? Неужели эти господа с САС не дают скачать оригинальный мод Миг-21?:eek:
Извиняюсь, а под какую версию игры вы делаете Миг-21У? под 413+Дген?
А этот набор уже без вылета на рабочий стол при катапультировании?
Ну, указания по возможности перехода на классы Миг-21 вам все-таки должен дать представитель заказчика.
Пы сы. Я писал ранее, что благодаря ФМ из Пака Сухих №2 посадка на Миг-21У стала значительно проще, чем в предыдущей версии, переход на классы Миг-21 опять её усложнит. Но это так, чисто субъективное мнение...

С уважением:)

Как хотите - я думал помочь хоть чем то.
Я пытался подтереть мод для улучшения потребительских качеств, но теперь как есть.
Я не знал что вы не владеете Максом! Чесно - не знал.
Сухие у меня не установлены - как летают и катапультируются - не знаю.
3До бомб я найду сам, но надеялся что мне их скинут(7-10 мб). Жаль.
Ремонтирую мод под Д-Ген пак.
----------------------------------------
И это: класс Миг-21У - это копия класса из пака Сухих.
ДМ в разделе хит-бон написана на их 3До, а планер Миг-21 - насколько я понял - взят из пака Мигов. То есть - возможно что - дм-код не соответствует планеру.
Это заметка относительно верного развития мода изначально.
Я не наезжаю, а предлагал пойти путём совместимости кода в классе Миг-21У и планера, поэтому спрашивал вас о том нужно ли так сделать.
Но своя рука - владыка. Как пожелаете. А фм можно поставить хоть от Чайки.
--------------------------------------
И про пушку:
пусть я забыл про ваши пожелания.,
мне, собственно, что пушка, что УБС - я летать на этом крафте не собираюсь - потому как у меня сборка без енжин-мода.,
и я не знаю что там было в реальном учебном Миге-21 - просто не читал.,
я увлекаюсь авиацией 30-40 годов.
Что скажите - то и можно вписать в класс.

Bison_M 21.07.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167886)
Как хотите - я думал помочь хоть чем то.

Ну так помогайте.:) Разве я от чего-то отказывался, или я где-то просил Вас о помощи по этому моду? Если это ваша инициатива - то вперед!:good: Тем более, что есть хотя бы 2-3 человека, заинтересованных в этом моде, возможно даже скажут вам спасибо.
Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167886)
Я пытался подтереть мод для улучшения потребительских качеств, но теперь как есть.

Т. е. надо понимать что теперь вы не будете заниматься Миг-21У?
Это связано с тем, что вам никто не принес на блюдечке 3До бомб и пилонов?:eek:
Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167886)
Сухие у меня не установлены - как летают и катапультируются - не знаю.

Разве я задавал вопрос о вылете на рабочий стол про Сухих? Естественно меня интересовал Миг-21У. Вы хоть пробовали с вашими классами на нем "катапультироваться"?
Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 167886)
И это: класс Миг-21У - это копия класса из пака Сухих.
ДМ в разделе хит-бон написана на их 3До, а планер Миг-21 - насколько я понял - взят из пака Мигов. То есть - возможно что - дм-код не соответствует планеру.
Это заметка относительно верного развития мода изначально.
Я не наезжаю, а предлагал пойти путём совместимости кода в классе Миг-21У и планера, поэтому спрашивал вас о том нужно ли так сделать.

:D Василий! Я преклоняюсь перед вашими знаниями Джавы и классов!:good: Конечно же мне абсолютно "понятно", что ДМ находится в разделе хит-бон... а ...путь совместимости кода в классе Миг-21У и планера... -(такое впечатление, что я сошел с ума %) ) - вообще, как 2 пикселя нарисовать.:lol:
Вы пытаетесь говорить с ремесленником о высоком искусстве, который ни хрена в нем не смыслит.
И, откуда у вас такая патологическая тяга к реалити-шоу?
Я не первый раз перевожу наше общение в личку, но вы упорно выкладываете всю "кухню" на всеобщее обозрение?
Не могу понять зачем? Хотя...
Печально, что люди говорящие вроде бы на одном языке разобщены и абсолютно не понимают друг друга, не могут (или не хотят) слышать друг-друга...
Наверное поэтому, выходит все меньше и меньше хороших модов...

С уважением...


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot