AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Стране нужен металл (с) (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=70)
-   -   Статические миссии на У-2 из патча 4.13.3 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4662)

Motorhead 10.02.2017 00:59

Статические миссии на У-2 из патча 4.13.3
 
Вложений: 5
После установки патча 4.13.3, некоторые, возможно заметили появление в разделе "Отдельные задания" новые миссии в подотделе У-2. Это мой первый опыт в создании статических миссий, в таком количестве :D

Всего есть 10 миссий:

1941 - Первый день войны
1941 - Делегат связи
1941 - Атака станции Рюховское
1942 - Атака скопления войск в н.п. Сычевка
1942 - Снабжение окруженного корпуса
1943 - Малая земля
1944 - Атака порта Либау
1944 - Атака техники противника в г. Преекулн
1945 - Атака войск противника в н.п. Зеелов
1945 - Полковой вылет на Берлин

Создавая их я поставил себе задачу показать все разнообразие боевой работы У-2, все основные типы миссий, которые выполнял этот самолет, при этом я также постарался показать все годы войны и действия на самых разных фронтах.

Хотелось бы увидеть впечатления от миссий от тех, кто их сможет пройти :)

Я не старался заставить игрока проходить каждую миссию с 68 попытки, как тут некоторые любят ;) Так что проблем с выполнением задания не должно быть, стоит только захотеть. Наверное, не всем понравится то, что миссии получились довольно длинные, хотя я и старался не гонять игрока слишком уж далеко, а также попытался во время длительных полетов дать какие-то развлечения - рядом часто происходят какие-то воздушные или наземные бои, штурмовки, и т.д., где это уместно.

Несколько скринов для интереса :)

Motorhead 10.02.2017 01:28

Вложений: 5
Со временем появятся статические кампании на У-2 от профессионалов этого дела. А пока трудящие могут попробовать У-2 в деле с помощью моих сингл-миссий. Кстати, у меня есть миссии на всех трех модификациях, которые появились в патче.

Сразу хочу предупредить - кому нужен "экшен", миссии продолжительностью 5 минут, переломанные фюзеляжи в прицеле и т.д, У-2 похоже не для вас, лучше скачайте тут рядом мою "Битву за Москву", там есть кампании на истребителях :ok:
Думаю, миссии на У-2 должны понравится любителям вдумчивого прохождения и длительных перелетов. На У-2 по другому просто не получится)

Еще картинки, ночные налеты на У-2 - классика!

Stilet 10.02.2017 01:28

Пока могу сказать впечатления от самой первой. Когда подлетел к аэродрому, состояние которого требовалось разведать, то обнаружил, что его штурмуют "стодесятые". Соваться туда на безоружном "кукурузнике" я счёл чистой воды самоубийством, и решил покрутиться немного в районе горящей деревни. Когда вроде все улетели, я только пошёл туда, как вспыхнула надпись "Задание провалено". Как я понял, цель "разведка" была с таймером в 30 минут. ИМХО, это не есть "гут". Ведь в брифинге насчёт времени не уточнялось. И даже если было желание заставить игрока поторопиться, то было бы логичнее, поставить ещё одну цель "разведка" с посадкой на аэродроме вылета, и вот её сделать с таймером. И в брифинге довести, что разведданные нужны к "Ч+__", для принятия решения командованием.
Вот пока как то так. Отлетаю дальше - отпишусь.
P.S. Да, кстати! "Стодесятые", как оказалось, улетели не все. И когда я всё таки прилетел на разгромленный аэродром, один из них меня атаковал. Но У-2 ОЧЕНЬ вёрткая машина, так что попасть в меня с двух заходов "Ганс" не смог, а потом ему самому прилетело с земли в двигло, и стало ему резко не до меня! Так и ушёл.

Amigo 10.02.2017 02:14

Привет! Чуть по-раньше бы темку, а то я уже в теме нового патча нафлудил про миссии :D И даже скрины выкладывал с Малой земли, только вот хостинг чёто-то там с ними нехорошее сотворил, пришлось удалить.

Пока летаю только короткие миссии, длинные всё же затянуты КМК, даже боюсь к ним подступаться. В реале может и летали на такие расстояния, но в игре лучше пожертвовать историчностью и хотя бы вылеты делать с прифронтовых точек. Это такое пожелание на будущее тем, кто будет делать новые миссии.

Понравились подробные чёткие брифинги. Трудно, конечно, в темноте выискивать цели, даже на тихоходном У-2. Правда в третьей миссии, если поторопиться, можно к цели прийти вместе с ТБ-3, которые немножко облегчат жизнь игроку :rolleyes: Ну не буду раскрывать все секреты раньше времени.

Ещё из замечаний. Во второй миссии слишком рано загорелся транспарант "Задание провалено", я пролетел где-то 2/3 пути и на тебе. В первой миссии, кстати, нормально уложился по времени. 110-ки не досаждали, один только с дымящим двиглом пустил очредь на отходе и всё. Его потом наш ятребок приземлил :)

andrey65 10.02.2017 05:04

Отпишусь!
В целом миссии отлично сделаны, брифинги - просто мечта. И вообще очень стильно и красиво всё сделано. Спасибо!
Но замечания те же - "Задание провалено" не понравилось. И нельзя такие длительные перелеты ставить в миссии (как в миссии на Берлинской карте), надо б делать аэродромы подскока, или мудрить по иному.
В целом же хорошо!

Stilet 15.02.2017 00:56

Вложений: 2
Отлетал вторую и третью миссии. Во второй та же беда, что и в первой - цель "разведка" имеет ограничение по времени 30 минут, при том что добраться туда за это время нереально(у меня ушёл час). Обратный маршрут показался мне слишком "хитровымудренным", поэтому я просто обошёл Вязьму с юга и пошёл домой по кратчайшему маршруту, обходя стороной мосты и населённые пункты. Да, в районе пересечения ЛБС по дороге "туда" два больших чёрных дыма висят в воздухе, видимо, были перетащены откуда то.
Третья миссия мне понравилась. Цели демаскировали себя стрельбой по подошедшим ранее товарищам. С прицелом решил не заморачиваться, вспомнил всё, что читал про "ночных ведьм", убрал газ в ноль и сбросил бомбы "под капот" с пологого пикирования. И двумя попал! Танк, ЗСУ и автомобиль накрыл. Взрыватели использовал низковысотные.
P.S. Давно обещанные "скрины".

Toobone 15.02.2017 12:18

Вложений: 1
Бочка бесхозная на стоянке..непорядок;)

Tychon 21.03.2017 07:30

Отличные миссии! Удивил Ме-262 в роли ночного охотника за "кукурузниками" над Зееловскими высотами и дневной налёт на Берлин:) А так вполне:ok:
У-2 - просто чумовой самолёт!!!:good: С нетерпением жду кампаний на нём.

shelby 01.12.2018 22:54

excellent work and i hope for a u2 campaign in near future :)

shelby 18.03.2019 23:37

i think mission2 overs before the plane reaches the primary target

Motorhead 19.03.2019 12:10

In fact mission is over, only when you lands at your base ;) Probably you mean words "mission complete" or "mission failed". It is result of [Target] object incorrect use in mission, my fault) You can open this mission by notepad, and delete this section:

[Target]
3 0 1 30 501 23371 58651 200

Motorhead 20.04.2019 11:12

После установки патча 4.14 в разделе "Отдельные задания" появились новые сингл-миссии в подотделе МБР-2.

Всего подготовлено 4 миссии:

1939 - Поиск картографической экспедиции
1941 - Противолодочный патруль
1941 - Порт Линахамари
1942 - Аэродром Киркенес

Первая миссия, "Поиск картографической экспедиции", неисторическая, сделана специально, чтобы дать возможность посмотреть на красоты новой карты Земля Франца-Иосифа.
Миссии 2, 3 и 4 исторические, по мотивам событий на Северном фронте, у Мурманска, в самом начале войны. Они также позволят по быстрому рассмотреть новую карту Заполярья (спасибо Микс!), выпущенную в 4.14, а также попробовать МБР с отличной кабиной (спасибо Сита!) в боевых условиях, и максимально реалистично.

Motorhead 20.04.2019 11:14

Вот уже появились первые впечатления от моих сингл-миссий:

Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 193774)
"Дошел до последней миссии на Амбарчике. О пройденных может потом. Сейчас хочу поговорить о подготовке к последней миссии . И так задание в течении десяти минут в определенное время сбрасывать по одной САБ на цель. Установил , что одна САБ- 50-15 горит 3 минуты 20 сек.. Выставлялся по барометру на 1 км, так как меньше напр.0.7 гаснет на земле. То есть в идеале должно хватить 3 САБа. У меня план таков: в нужное время подлетаем, сбрасываем один САБ, т.к. он горит 3,20 мин, то после загорания чуть меньше полторы минуты можно отлетать от цели и развернувшись идти к цели ( еще полторы минуты), Если все правильно сделать , т.е. где-то через 3 мин сбросить вторую, а затем также третью,то все должно получиться.

Последнюю миссию для МБР-2 "аэродром Киркенес" прошел. Над целью почти все получилось по плану .Задание выполнено с первой попытки. На базу не вернулся. После сброса третьей САБ получил пробоину в топливном баке. И сделал ошибку: пошел на сброс четвертой, после направился на базу, еще ошибка надо было сразу сбросить две оставшийся. А я долго тащился с ними пока сообразил их сбросить. В результате как закончилось топливо недолетев до линии фронта сел на грунт возле берега( воду не разглядел). Да, при подлете к цели становится сильно темнее чем на взлете.
Еще важный момент: к цели надо идти побыстрее, газ 90-100. Последний отрезок-
боевой курс- это 11 км, лететь прибл. 3 мин. То есть в контр. точке перед целью вы должны быть где-то в 22часа 38-39 мин и взять курс на цель. А я не успевал поэтому повернул на цель раньше и вовремя успел. Миссия сложная, но мне очень понравилась,спасибо автору кому не знаю !

Взято вот тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=350

Sita. 20.04.2019 12:11

а я такой отзыв встречал миссиях на У2

Цитата:

Полный треш. Полет по точкам в темноте. Самолет У2 высота 500 метров, пройти 120 километров до какой то деревушки под вязьмой курсом 220, координировать свои действия с ТБ3, чтобы те отвлекли от эскадрильи несущей припасы Кавалерии генерала Белова немецкие мессеры. Только после этого можно снижаться на 100 метров к цели по курсу 270, скать 4 костра, и сбрасывать на парашютах груз. надо попасть в промежуток 50 метров, где поляна. после сброса отходим на север, оствляя Вязьму по правую руку, куда летят одиночные ТБ3 бомбить станцию. Немцы знают о снабжении и регулярно обстреливают район артиллерией. надо пересечь территорию врага пока бомбят станцию ТБ3, летя прямо над лесом, на высоте 300 метров, ибо местность холмистая. потом, каким то образом в темноте разглядев лесную дорогу поворачиваем на обратный курс 35 градусов, и пилим до своей деревни. 110 км. Из освещения только тусклая панель приборов, луна, да Венера, мелькающие в просветах облаков. Кто придумал такую сложность? я впечатался в холм на поляне после сброса, там всюду облака. костры еле видно. 1 ночи.
Хотя эта миссия не сложная) Есть и посложней, Мысхако. Забрать на У2 связного генерала Хрюкина на Малой земле, приземлившись на плохо освещенную луной улицу. и раненых с плацдарма, разместив их в кассеты под крыльями. при взлете тебя обстреливают зенитки пот тусклое мерцание осветительных ракет, болтанка, трясет, идти низко пока стрелять не перестанут. после этого сесть в Геленджике в 3 часа ночи, выгрузить раненых, и везти связного в войска. Но приземляться все равно в лес в темноте...

Motorhead 20.04.2019 12:22

У кампаниестроителей на авиаскинс вообще принято считать за личное оскорбление, если миссии в их кампаниях можно пройти меньше чем с 39-й попытки)) По сравнению с этим, у меня относительно простые миссии)

Sita. 20.04.2019 12:57

:lol::D

Stilet 20.04.2019 12:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 194449)
... По сравнению с этим, у меня относительно простые миссии)

Мне налёт на Линахамари понравился. Правда я вместо "соток" двухсотпятидесятикилограммовки подвесил, что, возможно, не вполне исторично. Зато заградитель немецкий у причала потопил. И успели свалить в туман до прихода истребителей. Зенитки, правда, ведомых изрешетили, один в сопках потом разбился, второй на вынужденную на полдороги сел.

Sita. 20.04.2019 13:02

ого... эффектный кадр)

Stilet 20.04.2019 13:08

Кстати, прочитав вот это:
Цитата:

... Усиление активности немецкой торпедоносной и бомбардировочной авиации на коммуникациях между Севастополем и портами Кавказа потребовало от авиации флота организации прикрытия с воздуха кораблей и судов на переходе. Полное отсутствие в составе ВВС ЧФ тяжелых истребителей привело к тому, что эту задачу пришлось возложить на ДБ-3, Пе-2, СБ и МБР-2. Если бомбардировщики хотя бы теоретически могли прикрыть конвой от немецких атак, то слабовооруженные "амбарчики" никак не подходили для таких целей. Зачастую экипажам МБР-2 приходилось отбиваться от немцев, полагаясь исключительно на собственную смекалку. Так, 2 августа 1942 г. при отражении налета торпедоносцев Не 111 из 6./KG26 на поврежденный во время набега на Феодосию крейсер "Молотов" и лидер

"Минск" экипажу одного из МБР-2, чтобы как-то сбить "Хейнкель" с боевого курса, пришлось пускать в него сигнальные ракеты. Усилить стрелковое вооружение МБР-2 не пытались, но некоторые летающие лодки оснастили пусковыми установками для реактивных снарядов. ...
решил, что можно сварганить миссию с такой задачей.
Правда, попытки в простом редакторе перехватить Не-111 с торпедами на ракетоносном "амбаре" в большинстве своём провальны - скорости нет, а ракетами попасть можно разве что случайно. Но, возможно, при стрельбе ими по торпедоносцу у самой воды результат будет лучше.

Sita. 20.04.2019 13:13

Действия Амбаров на Чёрном море вообще очень интересны.. начиная с эвакуации войск заканчивая такими эпизодами... у Ракова этот период очень ярко описан.

Sita. 20.04.2019 13:14

а Перехватить на Амбаре Хенкель задача и правда не тривиальная .. от удачи зависит многое .. и всего одна попытка ..дальше не догнать.

-OSF-Джо 20.04.2019 14:16

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 194456)
...

Камрад, личку проверь. http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/russian_ru.gif

Сорри за оффтоп. http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/hi.gif

I./KG55_akm615 28.05.2019 08:39

Заинтересовался миссиями в Отдельных заданиях для У-2, 10 миссий.
Отлетал миссию "1941 - Атака станции Рюховское". Понравилось все, кроме двух моментов:
1. отсутствует информация о наличествующем ветре в 1,2 м./с. Ветер маленький, особой погоды не сделает, но в столь тонком деле, как ночной полет, упускать его из виду нельзя.
2. отсутствие подсвечивания цели. Вот тут вопрос интересный: как тут разглядеть что-либо, если нишиша не видно и нет подсветки?
Мне кажется, что для поиска целей нужно применять САБы. А если САБов нет, то бить по конкретным "областям" на земле (в данном случае: по конкретной части города). Хотя, горизонтальная видимость хорошая, но на земле не разглядеть технику.

Позволил себе вмешаться немного: добавил ветру силу до 3 м./с.
Произвел необходимые расчеты (угла сноса, путевой скорости, времени полета на отрезках и прочие нужные для полета расчеты, в видео табличку можно увидеть на 1:03), полетел. Долетел до цели, никаких боевых единиц разглядеть не удалось без подсветки, кроме стреляющих зениток, скинул бомбы на авось. Долетел домой.
Видео по вылету тут: https://www.youtube.com/watch?v=pDmK...ature=youtu.be
Будем пробовать на вкус остальные миссии, обязательно с ветерком под 3-6 м./с., для пущего интересу. ;-)

I./KG55_akm615 28.05.2019 14:07

Отлетал миссию "Атака войск противника в н.п.Зеелов".
Что не понравилось:
1. одновременный, пусть и поочередный, взлет всех У-2 (ночью никто так плотно не летал);
2. цель никто не подсвечивает;
3. скорости полета на маршруте не указаны;
4. высоты в точках маршрута не совсем адекватны что для игрока, что для ботов: не может этот фанерный коробок после взлета за полтора километра пути набрать 500 метров высоты;
5. нижний край облачности выставлен на 1000 м., и на маршруте высота полета тоже 1000 м. По крайней мере днем что Су-2, что другие легкие бомберы, старались лететь не у нижней кромки облаков, а метров на 200-300 ниже ее, ибо зенитчики заранее пристреливались к облакам, их нижнему краю.

Опять же взял да и переделал немного миссию под себя:
1. установил ветер в 4 м./с.;
2. установил интервал взлета между самолетами - минута;
3. подвесил САБы одному из У-2;
4. поднял нижний край облачности на высоту 1200 м.

Итог вот, на видео: https://www.youtube.com/watch?v=-CqJ...ature=youtu.be
Снова применил расчеты, очень точно на сложности "Как в жизни" вышел в район цели. Таблица с расчетами видна на видео на 0:56.
Опять никуда не попал, надо тренироваться в бомбометании.

Motorhead 28.05.2019 23:27

Интересно, летают значит мои миссии). Отлично!) Эти миссии я делал два года назад, поэтому всех деталей уже не помню. Что смогу сейчас по памяти ответить, отвечу.

1 - Ветер + информация о нем. С ним я не заморачивался, насколько помню, он там должен быть как по умолчанию установлено в полном редакторе.

2 - Подсвечивание цели. Тут меня подвело отсутствие внятной инфы по применению САБов во время войны. То есть в интернете ее конечно полно, но действительно детальной на самом-то деле нет. Ну например я не нашел данных, использовались ли САБы чтобы помочь У-2 вот конкретно в 1941 году. По логике, думаю что наверное от случая к случаю... но это не точно. А вот над Берлином в 1945 наверняка использовались... но опять же, это не точно)
Но с САБами есть еще одна порблема... В текущей версии Ила они слишком яркие, и я надеюсь, ДТ это поправят. Поясню: без САБов ты не видишь цель, потому что темно. С САБами ты не видишь цель, потому что на земле тупо белый лист бумаги.

4 - Скорости маршрута. Насколько помню, я их не указывал специально, чтобы дать игроку определенную свободу. Инфы по маршруту в брифинге и так немало :)

5 - Вот эту особенность, что зенитчики пристреливались по нижнему краю облаков, а самолеты шли метров на 200-300 ниже, я слышу впервые, хотя вроде и немало читал про тактику ночных бомберов :eek: Даже не знаю, что сказать...

6 - Про одновременный взлет уже не помню, скорее всего там просто взлетают как обычно в Иле, по одному. Что ночью плотно и строем не летали я конечно в курсе. Поэтому таких полетов у меня и не должно быть, если я только не смоделил их, по какой-то причине.

Спасибо за разбор полетов, и за видео. Только видео хотелось бы лучше по качеству, на ютубе выставил максимальное, но картинка все равно была расплывчатая...

Хочу спросить, а как в миссиях с выживаемостью? Были случаи, когда миссию удалось пройти с нескольких попыток? Для меня это важно. Не люблю создавать слишком опасные миссии, кроме случаев, когда это совсем уж необходимо для историчности. Ну и далее, можно обратить внимание на миссии для МБР, из 4.14. Их не так много, как для У-2, но вроде должны быть неплохие.

I./KG55_akm615 28.05.2019 23:52

Про ниже облаков месяц назад прочёл в книге "Испытание огнем" (это о пилотах сначала Су-2, потом Ил-2). Щас читаю книгу Ароновой о ночных ведьмах, то же самое видел.
Миссии не слишком трешовые в плане выживаемости. В самый раз. Из двух вылетов однажды выбили руль направления.
Видео мои ужасного качества, так как летаю с калькулятора. К сожалению для зрителей, меня слабое железо не останавливает...
Задумки Ваших миссий интересны. Это мои причуды требуют усложнять ветром, загонять себя во временные и, так сказать,приборные рамки.
Буду дальше летать миссии!

I./KG55_akm615 29.05.2019 12:35

Тащ Моторхэд, а для У-2 есть у Вас ещё что-нибудь? Че-т в целом понравилось мне исполнение, почерк, так сказать. Щас ещё полазию, что у Вас есть для интересных мне самолётов.

Motorhead 30.05.2019 21:35

Ну как же, есть целая динамическая кампания. Период октябрь 1941 - январь 1942, на центральном направлении Западного фронта, БзМ. И миссий там побольше чем 10. И Р-5, кстати, тоже доступен там. Кампания давно выпущена, в текущей версии ДГЕНпака она есть.

I./KG55_akm615 05.06.2019 17:04

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 196242)
5 - Вот эту особенность, что зенитчики пристреливались по нижнему краю облаков, а самолеты шли метров на 200-300 ниже, я слышу впервые, хотя вроде и немало читал про тактику ночных бомберов :eek: Даже не знаю, что сказать...

Я жесточайше ошибся и кое-что перепутал. Ну как ночью зенитчики могут пристреливаться к облакам? Договариваются с операторами прожекторов, мол, посвети-ка, а мы попристреляемся. Не бред ли? )))
Перепроверил свои слова насчет полетов ниже кромки облаков и понял, что такое применяли только днем, потому как актуально. А ночью... Совсем не актуально.

Пардонирую!)

I./KG55_akm615 22.10.2019 08:50

Обнаружил любопытные свежайшие видео прохождения этих миссий неким Дмитрием Колобовым (может, форумчанин?).
Ссылка на плейлист: https://www.youtube.com/playlist?lis...8Uh7AMwmUV7Fkg

Motorhead 23.10.2019 01:04

Кажется, автор видео не очень хорошо знаком с тактикой применения У-2 :) Но, в любом случае, мне конечно приятно такое внимание к моим миссиям :beer:


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot