![]() |
WIP-ТРАВА-GRASS
Вложений: 1
RELEASE CARSMASTER GRASS v.1.1
Скачать версию 1.1 : https://www.mediafire.com/file/juoen..._v_1.1.7z/file |
Красота!
|
+1 ! :beer::beer::beer:
|
Вскрыть бы код в БзС или Тундре и переписать в ДЛЛ-ках Иловских землю - что бы была трава и колыхалась от ветра. В древней игрушке Т-34 вс Тигр травка классная, особенно модная и совсем не тяготит игру - у меня на стареньком компе вполне идёт без видимых лагов.
|
Цитата:
Вроде так звучала реклама толи сыра , толи еще чего. |
Цитата:
Умел бы вскрыть Тундру - посмотрел бы коды травы. Ведь по сути не так сложно её и запилить в Ил. Было бы желание. Отображаеться трава всё равно на высотах ниже 300 метров, поэтому напрягать комп не должна, а если попутно заделать лес и оптимизировать всё это "безобразие" - то было бы УХ! П.С. Тундра на средних настройках вполне играбельна на средних компах. Такое впечатление что кто то специально зарубает модернизацию видосов в Иле. Последний месяц(больше уже) на компе Ила нет и инструментов к нему то же - усё погибло на здохшем винте. Печаль. |
Цитата:
Сложность не в отсутствии кода, этих кодов:D травы как грязи в свободном доступе сейчас. Вопрос в том как это все вставить в готовые ДЛЛ !!! Ибо это не с классами работать где все уже есть и можно компилить новые классы. Готовая ДЛЛ применительно к нашей игре это всегда дорога в "один конец" . После компиляции из исходников в готовую ДЛЛ декомпиляции и разборке на исходники не подлежит от слова СОВСЕМ ! Ну по крайней мере в пределах жизни человеческой. Исходников ДЛЛ нет и уже не будет |
Цитата:
Легче с нуля сделать ДЛЛ-ки, но тогда будет новая игра. Но не понятно почему не будет исходников? Зажали у ОМа или потеряли как всегда. Может всё умышленно? Вот ещё профильный вопрос: чего лучше в джаве делать игру или - как сейчас модно - на С++? Джава, как на мой дилетантский взгляд - немного капризная, но мне она нравиться. |
Цитата:
Правообладатели никогда не горят желанием создать себе гемморой виде дальнейшего развития их детища НЕ ПОД ИХ КОНТРОЛЕМ Графическую часть подвижных игр обычно не пишут на медленной джаве, если это конечно не аля-тетрис какой-нибудь:) |
Цитата:
С уважением! |
:yez: +10 Carsmaster !!!!
:beer: |
Супер!!!
|
выглядит любопытно...
два вопроса ... скока полигонов, второй - как это с другого ракурса выглядит? какой радиус видимости ? |
Цитата:
2. Ну по крайней мере 1..2 месяца у меня все стоит, так как ремонт в квартире и из рабочего только дохлый ноут есть, показывать нечего пока, это скрин предыдуших экспеиментов. Но в принципе и с других ракусов вид примерно тот-же, объект 3Д он и в Африке 3Д. Строго сверху немного хуже смотриться, но тут дело в качестве самого меша и текстуры. 3. С радиусом надо экспериментировать , проверять, навскидку вроде бы неплохо получалось настроить на видимость порядка 100-200 метров, чтоб производительность не падала совсем. ПЫ СЫ Вообщем еще куча работы и по 3Д с текстурами(надо красиво плоскости самой травы расположить и полики сэкномить при этом) . Да и чертово ограничение на количество поликов и количество объектов единовременно отображаемых предстоит обойти до конца, пока работает обходной вариант. Быстро вряд ли получится довести все . |
5 копеек
Цитата:
ЗЫ: чо, для 780-х будет в самый раз;) |
WIP
use my DLL-4097_2017 idea by Ranwers В работе неспешной идея принадлежит Ranwers Возможна работа только с моими DLL-4096_2017 https://img-fotki.yandex.ru/get/3732...3cb19_orig.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/3732...3cb19_orig.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/3737...37052_orig.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/5095...d49d5_orig.jpg |
класс!
|
!!!То, что нужно!!!
А, как это засеевается? В придачу к полосе? Или, к рулёжкам и стоянкам то же можно прикреплять? |
круто!
|
Неспешно идет работа, но боюсь в итоге многие испугаются многополигональности.
Особенно "особопугливые" ? )))):P:P:P https://img-fotki.yandex.ru/get/9098...8477e_orig.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/9098...0b9b3_orig.jpg |
Сергей, трава только возле ВПП?
|
Цитата:
Поэтому только у ВПП планируется. |
Цитата:
|
Цитата:
2. Добавляем в исходники нужные функции (которые как в БзБ), компилируем новую ДЛЛ. 3. Опля, любуемся на "все как в БзБ" Другого пути нет. И это факт. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Скорее Луна упадет на Землю, нежели кто-то из правообладателей Ил-2 1946 Штурмовик пойдет на продажу исходников. Зачем им плодить хорошие сущности не контролируемые ими в сегменте авиасимуляторов, которыми они и сейчас занимаются. "Ничего личного просто бизнес" 2. Да и цены в подобных случаях (в теории) будут назначаться общемировые ( я думаю мало никому не покажется:lol:), да с учетом того , чтобы точно любой желающий приобрести отказался от приобретения. 3. Если у кого и остались исходники в полном виде, то "концов" не найти. А возможные в теории найденные "концы" , к гадалке не ходи, находятся "под подпиской":lol: Реальность она такая.....:( |
А Иловские ДЛЛ-ки после вскрытия удобочитаемые?
Ошибки пофиг - для нормального программера в джаве главное понять "мотив" кода. Можно выписать "основные направления" - что и куда пришивать; потом наново запрограммить, вложив последние "плюшки" из БзМ. Дать сюда потестить и поправить баги. Всё упирается в Хорошего программиста, который бы за умеренную плату согласился поддержать идею омоложения Ила. К сожалению моё обучение на курсах явы отодвигается на пару лет по финансовым причинам. |
Цитата:
"....нет сынок, это фантастика":) |
Цитата:
Бабло побеждает зло. Прогаммирование по моему мнению - это 95-ть проц. рутины и пару процентов таланта. Коды страниц сайтов почти все по копирку и не сложны для прочтения. Это я не учил ещё плотно - но сами принципы и идеи в методах не так сложны в общем. Всё подчинено логике; наш Ил в том числе, думаю. Кстати, вы классы танчиков вытягли из игры на движке Ила? Простите за нескромное "приставание". |
Цитата:
Насколько мне известно там классы "зашиты" в ДЛЛ, дополнительные ( не совсем верно программно конечно, но есть такая методика). ДЛЛ-это всегда необходимость исходников или в теории программист высочайшего уровня за очень! долгое время и большУщие деньги. |
https://www.youtube.com/watch?v=L97bFFv695M&t=21s
впечатляет!!!! |
|
Подбор характеристик рендера и настройка материалов.
В планах сделать несколько вариантов полевых цветов. В планах предоставить исходники ПаинтКита, а так-же маппинг. Любой желающий может нарисовать себе любую траву и цветы. Пожертвования на пиво приветствуются. Реквизиты под роликом.. https://www.youtube.com/watch?v=HbCxtbx723Y |
А релиз-то? :ups:
|
Цитата:
Звиняйте, но меня вовсе не "завербовали":lol: |
а казачок то засланный оказался :D
|
Это кто устанавливал это вот. Можете выложить запись в Static? Которые конкретно только к этой траве относятся.
|
В первый пост добавлена ссылка на версию 1.1.
Изменения: 1. Эта версия без дополнительных слоев в текстурировании в материалах. 2. Уменьшено мерцание текстур . Скачать версию 1.1 : https://www.mediafire.com/file/juoen..._v_1.1.7z/file |
Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot