![]() |
Конверсия старых кампаний на ДГЕНпак
Решил тут немного для разнообразия перегнать пару старых статических кампаний на современный ДГЕНпак 2.0. Первой стала кампания 2010 года на F-84, немного улучшенная автором в 2016, вот эта:
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,8410.0.html На работу ушло часа два, чтобы переконвертить кампанию с HSFX на Дгенпак, пришлось поменять наземные объекты, использованные подразделения и некоторые самолеты. В оригинальной версии использован F-84G-2, а у нас есть просто F-84G. Я даже не знаю, в чем между ними разница, тема Кореи для меня плохо знакома. Итак, качаем оригинальную кампанию вот здесь: http://www.mission4today.com/index.p...details&id=731 устанавливаем согласно инструкции, скины и миссии суем куда надо :) После этого качаем обновленные миссии, и суем их тоже куда надо, соглашаясь на замену ;) Известные проблемы: 1 - главное - в версии HSFX Poltava (автор оригинальной кампании) использовал взлет со стоянки, с рулением на основную ВПП. Мне так и не удалось добиться, чтоб это работало. Рулит на ВПП только самолет игрока, остальные взлетают тупо вперед. Я надеюь, опытные кампаниестроители помогут с этим, а я потом внесу правки, и выложу их. Все таки интереснее с парковки рулить, чем сразу на ВПП стартовать. 2 - брифинги я не стал переводить, мне и так все понятно, а кучу времени на перевод тратить неохото :) Перевел только заглавный пропертис, который видно в меню выбора кампаний. ГОТОВА ИСПРАВЛЕННАЯ "MUDMOVERS" (будем считать, что это версия 1.0): http://www.mediafire.com/file/ht89ka...jets_V.1.0.zip Заменена модификация F-84G на F-84E, теперь старт звена с рулением с парковки работает нормально, плюс еще несколько мелких изменений. |
Разбиваются на взлете ведомые. Что интересно в полном редакторе ради эксперимента поменял F-84 на дефолтный Ил-10 и они все стали как положено
рулить и потом взлетать. Еще последняя точка взлета, после точек руления, должна быть ВЗЛЕТ в настройках НОРМАЛЬНЫЙ или В ЛИНИЮ. С самолетом F-84 что-то не то, по моему от него сильно ФПС падает.Короче странный самоль. |
Цитата:
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,1145.0.html Он выручал меня в похожей ситуации: http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=201 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=297 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=308 Удачи! |
Цитата:
|
Комрадес в папке Missions/412_Demo_Missions есть пример миссии со стартом игрока и ботов со стоянки. Можно в редакторе глянуть механику процесса и сделать аналогично. Мне пока вот непонятно как сделать старт с рулением для большой группы самолётов (пары-тройки эскадрилий), чтобы вся эта масса техники не перебилась друг с другом пока до ВПП доедут.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А меня не меньше прикалывала работа триггеров в HSFX7 на старт самолетов( как рождение в воздухе так и запуск двиг и в полёт, на земле;)) |
Вложений: 2
В общем, парочку примеров обнаружил в Иле 4.12(из кучи различныхдругих ), пришлось канеш немного времени затратить чтоб привести под айр.ини д-Гена, а то у меня там самоли половина других стояла, которые в Д-гене отсутствуют..
гм...Тестил чуток:rolleyes: Некоторые биться друг с другом в воздухе стали, зарр-разы:D А во втором примере не стал длинные рулежки делать, просто создал массовку... ну и карту-миссию очень сильно облегчил, всю наземку вырезал, маршруты и разное другое... Так что только чтоб показать массовый взлёт, ага:D. Да, думаю здесь слайдшоу будет... Лучше бы облегчить air.ini для просмотра:P Не пугайтесь, самолеты во втором примере родятся через минуту после старта миссии:P Посмотрите, если что ценное либо непонятное, то примите к сведению либо задавайте вопросы. Думаю вспомню, хотя относительно давненько экспериментировал:ups:%) |
Да, еще информации добавлю. Про первый пример.
Навесил на все остальные истребители(кроме мустангов) ещё и бомбочки. чтоб они не мельтешили над сопровождаемыми бобрами, а летели тихо и спокойно... Но вот в этом случае протестить времени не нашлось:) А до того, когда на ястребах в подвесе только баки топливные были, так пока долетели то три пары успели столкнуться.. большей степенью мустанги с лайтнингами... а в оригинале в миссии лайтнингов не было. |
желтые балоны в зад
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо SkyFan и tarakan67 ! Установил , теперь все в порядке.
В предлагаемой Motorhead, и Вам спасибо, кампании сделал пока в первых двух миссиях замену на этот самолет, подкорректировал контр.точки , рулит и взлетает теперь нормально, фпс не проседает. Для себя сделаю все замены, правки, переведу в гугле брифинги и буду проходить. |
Цитата:
|
Цитата:
Удачи! |
Цитата:
В папке с кампанией есть два файлика. info.properties и info_ru.properties Я конечно уверен, что опытные кампание строители с ними хорошо знакомы. Так вот, в info_ru.properties я внес переведенное на русский описание кампании, а в info.properties осталось родное, на английском. Конечно же, такой простой подход не сработал) в меню кампаний описание идет на английском. В чем тут прикол? Как сделать, чтоб отображалось описание на русском, из info_ru.properties? |
переименуй английское info.properties, например в info_en.properties, а info_ru.properties в info.properties. Там вроде так.
|
Нет, с таким вариантом кампания вообще из меню пропала. К тому же, я хотел бы, чтоб родное английское описание тоже осталось, ну чтоб на английской версии тоже можно было запускать.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Ага, програмка у меня эта есть, только что-то не работает сейчас, с виндой какие-то проблемы. Но я понял в каком направлении двигаться) Правда, меня смущает, что игра видит английское описание. Если с русским что-то не так, то автоматом используется английское?
|
По-видимому именно так.
|
Цитата:
Кроме того мне не нравится когда много контрольных точек (особенно при приближении к цели) они только усложняют навигацию. В режиме когда не видно на карте маркеров самолетов не всегда понятно засчитано ли прохождение контр. точек и если не засчитано могут возникнуть проблемы с атакой ведомыми ботами цели. Кстати поэтому и считаю что должна быть команда "взять боевой курс" которая отдается в районе цели и после которой боты переходят в атаку цели даже если некоторые контр.точки до цели не пройдены. В динамических кампаниях на Дгенпаке в этом плане все даже очень не плохо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Доработал исправленную версию "Mudmovers", добавил линк в первом сообщении, ну и здесь на всякий случай. Старт с парковки теперь работает нормально. Готов внести конструктиввные изменения (в умеренных пределах конечно), если будет конструктивная критика. Неплохо, если бы кто-то перевел брифинги, впрочем, это необязательно, я лично и оригинальные брифинги вполне понимаю)) Тем более, если кампанию скачает всего человек 5-10, то тратить кучу времени на перевод как-то неразумно будет)
http://www.mediafire.com/file/ht89ka...jets_V.1.0.zip |
Ув. Motorhead, подскажите, какие могут быть рекомендации для стабильной работы Ваших компаний в DGenPack. Основная проблема - низкий FPS! Как добиться его стабильности?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В кампании истребителя в Заполярье вообще не должно быть тормозов. Там, если сравнивать с Европой или БзМ например, относительно небольшая карта и количество наземки, а также группы самолетов средние по количеству. Тем более, если используется селектор, все должно летать. Может, железо слабоватое?
Что могу посоветовать - во первых, не создавать собственные группы в селекторе, а использовать стоковый комплект для восточного фронта. Кампания именно на нем тестилась. Во вторых - поиграться с настройками GroundIntencity и AirIntencity в конфе, установить их на Medium или даже Low. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
После длительного вынужденного безделья хоть что-то:
Русское приключение под Дигенпак2.1 + Самый длинный день. Проходить в Селекторе с набором 4.13.4. |
Цитата:
[DGen_mod] LogLevel=2 LogListOutput=0 MaxFLAK=10 AirIntensity=Medium GroundIntensity=Medium MaxBomberSkill=0 CampaignMissions=Normal CampaignAI=Normal CampaignLength=VeryLong CampaignDifficulty=Normal SlowFire=40 PromotionRate=1.9 Use410Lights ;Language=English noWounded FriendlyAAASkill=3 FriendlyShipSkill=3 EnemyAAASkill=3 EnemyShipSkill=3 Замена Medium на Low должна повлиять на ФПС однозначно. |
У меня секция [DGen], а должна быть [DGen_mod]?
|
Это зависит от версии генератора, только я не помню, какой вариант для текущей, у меня оба есть на всякий случай) В смысле у меня вообще два файлика конф в корневике ДГЕНпака: "DGen_mod.ini" и "DGenmod.ini", с одинаковыми настройками. Попробуй оба два. Какой-то точно сработает))
|
Спасибо, Motorhead. Я было подумал, что секция [DGen_mod] находится в conf.ini, она в отдельном файле DGenMOD.ini, буду пробовать.
А какие секции еще доступны в DGenMOD.ini и за, что они отвечают? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot