AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Стране нужен металл (с) (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=70)
-   -   Конверсия старых кампаний на ДГЕНпак (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4689)

Motorhead 08.03.2017 13:46

Конверсия старых кампаний на ДГЕНпак
 
Решил тут немного для разнообразия перегнать пару старых статических кампаний на современный ДГЕНпак 2.0. Первой стала кампания 2010 года на F-84, немного улучшенная автором в 2016, вот эта:
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,8410.0.html
На работу ушло часа два, чтобы переконвертить кампанию с HSFX на Дгенпак, пришлось поменять наземные объекты, использованные подразделения и некоторые самолеты. В оригинальной версии использован F-84G-2, а у нас есть просто F-84G. Я даже не знаю, в чем между ними разница, тема Кореи для меня плохо знакома.

Итак, качаем оригинальную кампанию вот здесь:
http://www.mission4today.com/index.p...details&id=731
устанавливаем согласно инструкции, скины и миссии суем куда надо :)
После этого качаем обновленные миссии, и суем их тоже куда надо, соглашаясь на замену ;)

Известные проблемы:

1 - главное - в версии HSFX Poltava (автор оригинальной кампании) использовал взлет со стоянки, с рулением на основную ВПП. Мне так и не удалось добиться, чтоб это работало. Рулит на ВПП только самолет игрока, остальные взлетают тупо вперед. Я надеюь, опытные кампаниестроители помогут с этим, а я потом внесу правки, и выложу их. Все таки интереснее с парковки рулить, чем сразу на ВПП стартовать.

2 - брифинги я не стал переводить, мне и так все понятно, а кучу времени на перевод тратить неохото :) Перевел только заглавный пропертис, который видно в меню выбора кампаний.

ГОТОВА ИСПРАВЛЕННАЯ "MUDMOVERS" (будем считать, что это версия 1.0):
http://www.mediafire.com/file/ht89ka...jets_V.1.0.zip
Заменена модификация F-84G на F-84E, теперь старт звена с рулением с парковки работает нормально, плюс еще несколько мелких изменений.

Niro 14.03.2017 23:29

Разбиваются на взлете ведомые. Что интересно в полном редакторе ради эксперимента поменял F-84 на дефолтный Ил-10 и они все стали как положено
рулить и потом взлетать. Еще последняя точка взлета, после точек руления,
должна быть ВЗЛЕТ в настройках НОРМАЛЬНЫЙ или В ЛИНИЮ.
С самолетом F-84 что-то не то, по моему от него сильно ФПС падает.Короче
странный самоль.

SkyFan 14.03.2017 23:45

Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 163812)
С самолетом F-84 что-то не то, по моему от него сильно ФПС падает.Короче
странный самоль.

Подтверждаю и предлагаю попробовать F-84G-1, скачанный отсюда:
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,1145.0.html
Он выручал меня в похожей ситуации:
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=201
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=297
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=308
Удачи!

Motorhead 15.03.2017 12:32

Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 163812)
Разбиваются на взлете ведомые. Что интересно в полном редакторе ради эксперимента поменял F-84 на дефолтный Ил-10 и они все стали как положено
рулить и потом взлетать. Еще последняя точка взлета, после точек руления,
должна быть ВЗЛЕТ в настройках НОРМАЛЬНЫЙ или В ЛИНИЮ.

Я так и не смог с этим разобраться. Ковырялся с этими точками, только время потерял. Наверное, в окончательном варианте конверсии придется от рулежки отказаться, будет обычный старт с ВПП сразу.

Amigo 15.03.2017 16:57

Комрадес в папке Missions/412_Demo_Missions есть пример миссии со стартом игрока и ботов со стоянки. Можно в редакторе глянуть механику процесса и сделать аналогично. Мне пока вот непонятно как сделать старт с рулением для большой группы самолётов (пары-тройки эскадрилий), чтобы вся эта масса техники не перебилась друг с другом пока до ВПП доедут.

Samurai999 15.03.2017 19:06

Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 163812)
Разбиваются на взлете ведомые. Что интересно в полном редакторе ради эксперимента поменял F-84 на дефолтный Ил-10 и они все стали как положено
рулить и потом взлетать. Еще последняя точка взлета, после точек руления,
должна быть ВЗЛЕТ в настройках НОРМАЛЬНЫЙ или В ЛИНИЮ.
С самолетом F-84 что-то не то, по моему от него сильно ФПС падает.Короче
странный самоль.

Там видимо фишка в том, что эти f-84 взлетают не как все обычно, а присунуты в зад какие то желтые балоны. И когда запускаешь движок запускается он только на малую мощь потом когда уже идешь на взлет надо как то включать эти балоны из них пламя бузует и потом как шассии уберет он их сбрасывает на парашютах.

Grog 16.03.2017 01:35

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 163823)
Я так и не смог с этим разобраться. Ковырялся с этими точками, только время потерял.

Цитата:

Сообщение от Amigo (Сообщение 163827)
Мне пока вот непонятно как сделать старт с рулением для большой группы самолётов (пары-тройки эскадрилий), чтобы вся эта масса техники не перебилась друг с другом пока до ВПП доедут.

Хм... Ладно(ть), приеду до дома, поищу миссии с большим кол-вом самолетов, с рулежками и т.д. . На образец, так сказать, приложу..:P

А меня не меньше прикалывала работа триггеров в HSFX7 на старт самолетов( как рождение в воздухе так и запуск двиг и в полёт, на земле;))

Grog 16.03.2017 15:48

Вложений: 2
В общем, парочку примеров обнаружил в Иле 4.12(из кучи различныхдругих ), пришлось канеш немного времени затратить чтоб привести под айр.ини д-Гена, а то у меня там самоли половина других стояла, которые в Д-гене отсутствуют..
гм...Тестил чуток:rolleyes: Некоторые биться друг с другом в воздухе стали, зарр-разы:D

А во втором примере не стал длинные рулежки делать, просто создал массовку... ну и карту-миссию очень сильно облегчил, всю наземку вырезал, маршруты и разное другое... Так что только чтоб показать массовый взлёт, ага:D. Да, думаю здесь слайдшоу будет... Лучше бы облегчить air.ini для просмотра:P
Не пугайтесь, самолеты во втором примере родятся через минуту после старта миссии:P
Посмотрите, если что ценное либо непонятное, то примите к сведению либо задавайте вопросы. Думаю вспомню, хотя относительно давненько экспериментировал:ups:%)

Grog 16.03.2017 16:00

Да, еще информации добавлю. Про первый пример.
Навесил на все остальные истребители(кроме мустангов) ещё и бомбочки. чтоб они не мельтешили над сопровождаемыми бобрами, а летели тихо и спокойно... Но вот в этом случае протестить времени не нашлось:)
А до того, когда на ястребах в подвесе только баки топливные были, так пока долетели то три пары успели столкнуться.. большей степенью мустанги с лайтнингами... а в оригинале в миссии лайтнингов не было.

Motorhead 16.03.2017 19:44

желтые балоны в зад
 
Цитата:

Сообщение от Samurai999 (Сообщение 163831)
Там видимо фишка в том, что эти f-84 взлетают не как все обычно, а присунуты в зад какие то желтые балоны. И когда запускаешь движок запускается он только на малую мощь потом когда уже идешь на взлет надо как то включать эти балоны из них пламя бузует и потом как шассии уберет он их сбрасывает на парашютах.

Ну это видно твердотопливный ускоритель, кстати он не отображается в меню вооружения почему-то, но похоже по дефолту всегда суется в зад F-84G. Может действительно из-за этого боты рулить не хотят, а сразу по прямой взлетают? А ведь хрен проверишь - убрать их нельзя. Одно могу сказать точно - когда "в зад присунуты какие то желтые балоны" это нельзя назвать здравой ситуацией :umora:

Motorhead 16.03.2017 19:53

Цитата:

Сообщение от Grog (Сообщение 163861)
Не пугайтесь, самолеты во втором примере родятся через минуту после старта миссии:P
Посмотрите, если что ценное либо непонятное, то примите к сведению либо задавайте вопросы. Думаю вспомню, хотя относительно давненько экспериментировал:ups:%)

Ага, я посмотрел позишен намба ван и позишен намба ту)) Там то оно работает. Сделано немного не так, как в моей конверсии старой кампании, попробую теперь с нуля старт переделать - может, встанет)

Niro 16.03.2017 20:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 163813)
Подтверждаю и предлагаю попробовать F-84G-1, скачанный отсюда:
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,1145.0.html

Вот такой калека у меня в Дгенпаке возник. На старте такой же подкошенный. Увы!

tarakan67 16.03.2017 20:41

Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 163875)
Вот такой калека у меня в Дгенпаке возник. На старте такой же подкошенный. Увы!

В конце первого поста темы на САС скачай мой Gearfix for 4.12 распакуй в папку мода, согласись на замену и будет тебе счастье.

SkyFan 16.03.2017 22:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 163875)
Вот такой калека у меня в Дгенпаке возник. На старте такой же подкошенный. Увы!

Да, был такой грех, но я, благодаря Игорю:thx:, даже забыл про него.
Цитата:

Сообщение от tarakan67
В конце первого поста темы на САС скачай мой Gearfix for 4.12 распакуй в папку мода, согласись на замену и будет тебе счастье.

Зачем же так далеко ходить? См. прицеп. :ok:

Niro 16.03.2017 23:45

Спасибо SkyFan и tarakan67 ! Установил , теперь все в порядке.
В предлагаемой Motorhead, и Вам спасибо, кампании сделал пока в первых двух миссиях замену на этот самолет, подкорректировал контр.точки , рулит и взлетает
теперь нормально, фпс не проседает. Для себя сделаю все замены, правки, переведу в гугле брифинги и буду проходить.

Motorhead 17.03.2017 11:17

Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 163885)
Спасибо SkyFan и tarakan67 ! Установил , теперь все в порядке.
В предлагаемой Motorhead, и Вам спасибо, кампании сделал пока в первых двух миссиях замену на этот самолет, подкорректировал контр.точки , рулит и взлетает

Так я не понял, звено ботов стало нормально взлетать с рулежкой из-за замены модификации F-84, или из-за правки контрольных точек? в чем причина была?

SkyFan 17.03.2017 18:30

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 163891)
Так я не понял, звено ботов стало нормально взлетать с рулежкой из-за замены модификации F-84, или из-за правки контрольных точек? в чем причина была?

Лично я грешу на модификацию. Рекомендации скачать мод http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,1145.0.html , фикс к нему от tarakan67 http://forum.aviaskins.com/showpost....1&postcount=14 и проверить у себя на примере хотя бы одной выборочной миссии остаются в силе.
Удачи!

Motorhead 17.03.2017 18:58

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 163904)
Лично я грешу на модификацию.

Точно - сработало! Поменял модификацию G на E, и Тандеррджеты стали взлетать с рулежкой как надо. По поводу мода - я то могу скачать и установить, но должен при этом ориентироваться на стандартные возможности ДГЕНпака, а захочет ли Асура "довсовывать" этот мод, непонятно. Так что, сейчас будем летать на "Е" модели. Тем более что я в джетах вообще пока не разбираюсь. Мне сейчас что F-84G что F-84E - один хрен) Спасибо за помощь, вопросов больше не имею :beer:
В папке с кампанией есть два файлика. info.properties и info_ru.properties
Я конечно уверен, что опытные кампание строители с ними хорошо знакомы. Так вот, в info_ru.properties я внес переведенное на русский описание кампании, а в info.properties осталось родное, на английском. Конечно же, такой простой подход не сработал) в меню кампаний описание идет на английском. В чем тут прикол? Как сделать, чтоб отображалось описание на русском, из info_ru.properties?

Dimas1999 17.03.2017 19:22

переименуй английское info.properties, например в info_en.properties, а info_ru.properties в info.properties. Там вроде так.

Motorhead 17.03.2017 19:59

Нет, с таким вариантом кампания вообще из меню пропала. К тому же, я хотел бы, чтоб родное английское описание тоже осталось, ну чтоб на английской версии тоже можно было запускать.

tarakan67 17.03.2017 20:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Dimas1999 (Сообщение 163907)
переименуй английское info.properties, например в info_en.properties, а info_ru.properties в info.properties. Там вроде так.

Нет, не так. Для русской версии игры нужен именно info_ru.properties. А вот в нём должен быть не русский текст, а юникодовские символы. Типа Description \n13-\u0439 \u0418\u0410\u041F \u0431\u044B\u043B \u0441\u0444\u043E\u0440\u043C\u0438\u0440\u043E\u 0432\u0430\u043D. Чтобы не подбирать коды по таблице символов вручную, есть программка , называется il2_ru. exe вот в её окне вводишь русский текст, а она перекодирует его в символы юникода при сохранении файла описания миссии.

Motorhead 17.03.2017 20:03

Ага, програмка у меня эта есть, только что-то не работает сейчас, с виндой какие-то проблемы. Но я понял в каком направлении двигаться) Правда, меня смущает, что игра видит английское описание. Если с русским что-то не так, то автоматом используется английское?

tarakan67 17.03.2017 20:13

По-видимому именно так.

Niro 17.03.2017 21:10

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 163891)
Так я не понял, звено ботов стало нормально взлетать с рулежкой из-за замены модификации F-84, или из-за правки контрольных точек? в чем причина была?

Контрольные точки правил по причине, того что стараюсь проходить кампании в режиме выключенных маркеров на карте и в реалистичной навигации. Поэтому контрольные точки ставлю на каких-то ориентирах: речки и их изгибы насел.пункты , то на чем цепляется глаз.
Кроме того мне не нравится когда много контрольных точек (особенно при приближении к цели) они только усложняют навигацию. В режиме когда не видно на карте маркеров самолетов не всегда понятно засчитано ли прохождение контр. точек
и если не засчитано могут возникнуть проблемы с атакой ведомыми ботами цели.
Кстати поэтому и считаю что должна быть команда "взять боевой курс" которая отдается в районе цели и после которой боты переходят в атаку цели даже если некоторые контр.точки до цели не пройдены.
В динамических кампаниях на Дгенпаке в этом плане все даже очень не плохо.

Amigo 17.03.2017 23:02

Цитата:

Чтобы не подбирать коды по таблице символов вручную, есть программка , называется il2_ru. exe вот в её окне вводишь русский текст, а она перекодирует его в символы юникода при сохранении файла описания миссии.
На крайняк можно в полном редакторе открыть файл описания и набить текст кириллицей, ну или просто скопипастить переведённый текст.

SkyFan 17.03.2017 23:31

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 163906)
Так что, сейчас будем летать на "Е" модели.

Имею опасения, что и с ними будут проблемы. Особенно по части ФПС. Советую проверить на всякий случай.

Motorhead 20.03.2017 17:51

Доработал исправленную версию "Mudmovers", добавил линк в первом сообщении, ну и здесь на всякий случай. Старт с парковки теперь работает нормально. Готов внести конструктиввные изменения (в умеренных пределах конечно), если будет конструктивная критика. Неплохо, если бы кто-то перевел брифинги, впрочем, это необязательно, я лично и оригинальные брифинги вполне понимаю)) Тем более, если кампанию скачает всего человек 5-10, то тратить кучу времени на перевод как-то неразумно будет)
http://www.mediafire.com/file/ht89ka...jets_V.1.0.zip

DaVa 23.01.2019 13:40

Ув. Motorhead, подскажите, какие могут быть рекомендации для стабильной работы Ваших компаний в DGenPack. Основная проблема - низкий FPS! Как добиться его стабильности?

deSAD 23.01.2019 14:15

Цитата:

Сообщение от DaVa (Сообщение 188730)
... Основная проблема - низкий FPS! Как добиться его стабильности?

Позволю себе свои "пять копеек" подкинуть (пока "ответчик" не объявился ;)). Что насчёт Aircraft Selector'а? Используете?

DaVa 23.01.2019 15:00

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 188732)
Aircraft Selector'а? Используете?

Приветсвую, Сергей! Да, использую. Адаптировал air.ini под "ВОВ", "убрал" современную технику, запускаю динам. компанию за северного истребителя ВВС, средний ФПС=12.

Motorhead 24.01.2019 11:36

В кампании истребителя в Заполярье вообще не должно быть тормозов. Там, если сравнивать с Европой или БзМ например, относительно небольшая карта и количество наземки, а также группы самолетов средние по количеству. Тем более, если используется селектор, все должно летать. Может, железо слабоватое?
Что могу посоветовать - во первых, не создавать собственные группы в селекторе, а использовать стоковый комплект для восточного фронта. Кампания именно на нем тестилась.
Во вторых - поиграться с настройками GroundIntencity и AirIntencity в конфе, установить их на Medium или даже Low.

DaVa 24.01.2019 13:14

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 188749)
..поиграться с настройками GroundIntencity и AirIntencity в конфе, установить их на Medium или даже Low.

Спасибо, за совет. А правильное написание GroundIntensity или GroundIntencity?

Toobone 24.01.2019 14:29

Цитата:

Сообщение от DaVa (Сообщение 188750)
А правильное написание GroundIntensity

GroundIntensity

Toobone 24.01.2019 14:32

Вложений: 2
После длительного вынужденного безделья хоть что-то:
Русское приключение под Дигенпак2.1 + Самый длинный день. Проходить в Селекторе с набором 4.13.4.

Motorhead 24.01.2019 18:23

Цитата:

Сообщение от DaVa (Сообщение 188750)
Спасибо, за совет. А правильное написание ?

У меня вот так:

[DGen_mod]
LogLevel=2
LogListOutput=0
MaxFLAK=10
AirIntensity=Medium
GroundIntensity=Medium
MaxBomberSkill=0
CampaignMissions=Normal
CampaignAI=Normal
CampaignLength=VeryLong
CampaignDifficulty=Normal
SlowFire=40
PromotionRate=1.9
Use410Lights
;Language=English
noWounded
FriendlyAAASkill=3
FriendlyShipSkill=3
EnemyAAASkill=3
EnemyShipSkill=3

Замена Medium на Low должна повлиять на ФПС однозначно.

DaVa 24.01.2019 21:04

У меня секция [DGen], а должна быть [DGen_mod]?

Motorhead 24.01.2019 21:16

Это зависит от версии генератора, только я не помню, какой вариант для текущей, у меня оба есть на всякий случай) В смысле у меня вообще два файлика конф в корневике ДГЕНпака: "DGen_mod.ini" и "DGenmod.ini", с одинаковыми настройками. Попробуй оба два. Какой-то точно сработает))

DaVa 24.01.2019 22:58

Спасибо, Motorhead. Я было подумал, что секция [DGen_mod] находится в conf.ini, она в отдельном файле DGenMOD.ini, буду пробовать.
А какие секции еще доступны в DGenMOD.ini и за, что они отвечают?

Asura 25.01.2019 13:39

Цитата:

Сообщение от DaVa (Сообщение 188769)
А какие секции еще доступны в DGenMOD.ini и за, что они отвечают?

Вот и пиши после этого инструкции - все равно никто не читает :D А если серьезно, то в комплекте есть файл с мануалом DGen_UserManual_Ru.pdf в котором очень много про генератор написано.

DaVa 25.01.2019 15:33

Цитата:

Сообщение от Asura (Сообщение 188773)
Вот и пиши после этого инструкции - все равно никто не читает

:ups::ups::ups: :thx:


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot