![]() |
Зис-151 серия
Мини-пак Зис-151 и АЦ-4-151 Версия 1.01. (Пост редактирован 26.10.2017.)
Тестировались в 4122м и в 4.13.4m + DGenPACK 2.01. https://s26.postimg.org/jg1256nf9/20...7_00-20-28.jpghttps://s26.postimg.org/xmhq35w5x/20...2_11-21-48.jpg Ссылка на версию 1.01: http://www.mediafire.com/file/okz65r...-151_v_1.01.7z Порядок установки и "кредиты" в файле Readme.txt Изменения в версии 1.01: 1. Изменена модель водителя - Molva,Greif11:good: 2. Использована "упрощенная" ДМ - (без разворотов и зависаний). Хочу еще раз выразить благодарность за 3Д модели Зис-151 - Greif11:thx: а также отдельную благодарность за создание слота и классов - snd-73:beer: __________________________ Версия 1.0 (без водителя и с "упрощенной" моделью повреждений): http://www.mediafire.com/file/fg4u0h...IS-151_v1.0.7z Версия 1.1 (с водителем и "полной" моделью повреждений -фризит): http://www.mediafire.com/file/nttrno...S-151_v_1.1.7z С уважением Bison_M |
Цитата:
|
с релизом!
|
Большое СПАСИБО!:beer:
Классно получилось!!!:) |
Ай, блин, красота!!! :bravo:
PS: А СкайФан-то не знает!!! ;):D:D:D |
От имени коллектива, работавшего над паком, хочу поблагодарить всех, проявивших интерес к данному моду.:thx:
По поводу развития пака - существует несколько идей, вопрос когда и как это реализовать... Ну а теперь, на период 1948-1953 гг. мы имеем примерно такой комплект автотехники: https://s26.postimg.org/5sd2xdgr9/20...7_19-54-30.jpg Конечно, хотелось бы увидеть еще и Газ-51 и Газ-63 и более широкую "линейку" Зис-157 в том числе и пожарную аэродромную технику. С уважением :) Bison_M |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Релиз пришелся ОЧЕНЬ кстати: как раз шлифуется/готовится к бета-тестингу реактивная корейская кампания, ЗИС-151 найдет там свое достойное место. Авторскому коллективу - не останавливаться на достигнутом, и новых творческих успехов! :yez: |
Цитата:
Добавил в первый пост. Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=7004 С этого момента - начало, скажем так. Возможно, тему следует вынести в отдельную ветку. Ну а по набору техники -расшифровка: https://s26.postimg.org/pj9wgzfvd/20...7_19-54-30.jpg По нахождению для 4122: БЗ-44 и ЗИС-151 в этой ветке. Даймонд, Шевроле (в роли Газ-63) и Студер: http://forum.aviaskins.com/showpost....3&postcount=23 Газ-67 где - http://forum.aviaskins.com/showpost....09&postcount=1 Газ-69 - https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg562229 И по пожарной цистерне и машине - я их нашел здесь: https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg522205 Вероятно я что-то упустил или добавил лишнего, из реально использовавшейся техники, но основывался я в основном, на данных этой таблицы: http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=7016 Ну, как-то вот так(с):) |
У меня тоже хорошо встало! Хорошо. Теперь бы еще фм мигам поправить и можно в Корею=). А еще бы кто разобрался, почему на Ген пак не встают американские поздние машинки с Сас.
|
Думаю, что этого хватит Главное в меру и плепорцию.
https://pp.userapi.com/c639628/v6396...Qj50k-g0VE.jpg https://pp.userapi.com/c639628/v6396...gkOEF7q-rM.jpg https://pp.userapi.com/c639628/v6396...loARoLUPD0.jpg |
Ы-ы-ыыыы!!! :ok:
Теперь осталось оттащить его на край аэродрома. Типа на свалку! И зашибись! :good: |
Вложений: 1
Для Bizon_M. Алексей, большое спасибо за виртуальный советский трехосный автомобиль ЗИС-151 (и, аж в 2-х модификациях!!!) – обе модификации очень актуальны для новых кампаний, посвященных периоду конца 40-х – середине 50-х годов! Обе модификации отлично устанавливаются и работают (и подвижная и статическая их версии) и в ДЖЕТ ЭРЕ и в ДГЕН ПАКЕ. Я сделал тест-миссию по проверке работоспособности ЗИС-151 в ДГЕН ПАКЕ на карте Северной Кореи (на аэродроме Wonsan) – можно посмотреть работоспособность обоих модификаций ЗИС-151 (и подвижной и статической версий), а можно еще и совершить ознакомительный полет на МИГ-15 над великолепной картой Северной Кореи (аэродром Wonsan довольно «запутанный» аэродром с большим количеством вспомогательных рулежных дорожек, поэтому рекомендую вырулить на ВПП с помощью автопилота – самолет сам вырулит на взлетную полосу, а далее, выключив автопилот, Вы самостоятельно взлетите и полетаете над этой отличной картой и, затем, произведете посадку на этот же (или другой) аэродром). Да, еще один момент – проверьте, чтобы ваш видеорежим был переключен на драйвер Open GL (на драйвере Direct X миссия у меня не пошла – выдается сообщение о «парашютистах»).
С уважением! |
Все дело в жуткой симметричности сего авто так что вот такая иногда чудеса.
https://pp.userapi.com/c834102/v8341...qC_Q2r8jxU.jpg Заправщик сжигал чуточку жестче https://pp.userapi.com/c840434/v8404...JOA_VssPSg.jpg Осталось отдать соавтору для апдейта минипака. При применении классов новичка очень неплохо смотрятся как простые статик обьекты ржавеющие на краю аэродрома. |
Апдейт
Новая версия - 1.1. от 21-10-2017.
1. Переработана модель повреждений. 2. Добавлен водитель. https://s26.postimg.org/v6fwpbe39/20...2_11-21-48.jpghttps://s26.postimg.org/6y8co2785/20...0_22-07-08.jpghttps://s26.postimg.org/k4xsnl2xh/20...0_22-19-50.jpg Ссылка временно не доступна (до устранения неполадок в эксплуатации). С уважением Bison_M |
Вложений: 3
о печальном. при обстреле машины игра замирает на секунду, а затем горелую тушку разворачивает на 90 градусов.
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Всем, принимавшим участие в испытаниях Зис-151 - огромное спасибо!:thx:
Эксплуатация изделия остановлена до устранения возникших проблем. В первый пост возвращена ссылка на предыдущую версию. С уважением Bison_M |
Разворот покойной тушки лечится легко
Открываем файл иерархии (хим) при помощи блокнота и меняем аттачинг вот этого меша на этот. Цитата:
А я думал вам нравится....... Для тентованного покойника Цитата:
Прицепить хук Smoke на руину тоже не проблема для этого и существует бета тест Спасибо Скайфан за грамотный ответ. Открываем блокнотом меш Body И меняем вот эту строчку Цитата:
|
А на 4.13 у меня таки не встает! (.
|
Greif11, спасибо за рецепт.
Несколько уточняющих вопросов: Цитата:
Тут вроде понятно, просто на всякий случай уточняю. Теперь о дыме. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это мой первый опыт вмешательства в указанные файлы, так что уж лучше я задам глупый вопрос, чем по незнанию накосячу. :ups: А надежнее всего, было бы выложить правленные файлы тут (благо, они невелики по размеру) с точным указанием, в какую именно папку какой из них помещать. Это была бы гарантированная защита от дураков :ups:%) Заранее спасибо за ликбез :thx: |
Цитата:
Bison уже трудится над апдейтом Водитель с дурной родословной и нехорошими наклонностями тоже ползет в сад. Теперь будет этот нефиг ему без дела слоняться у меня по компутеру. Выучил русский и в строй. А претензии за слегка клюквенно голливудский вид направляйте в панцерваффе я его там завербовал и пиджачок не перекраивал. https://pp.userapi.com/c837430/v8374...GQpE4Xi6Gg.jpg https://pp.userapi.com/c837430/v8374...1_wi4QeoCk.jpg Для тех кто не видит картинки из моей рабочей папки "В Контакте" например кто с Укр IP рекомендую включить ВПН :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: Для тех кому скучно ждать и чешутцца руки вот вам водила https://www.mediafire.com/file/lcecu...v8/USSR_man.7z Файлы из архива высыпаем в папку, копипастим содержимое файла hier_ZIS начиная с [Torso]в конец hier для каждого живого автомобиля. Перепривязываем торс водителя с _ROOT_ на Body. Конечно не забыв предварительно выгнать из кабины сраной метлой американца. Всем привет из Нового Орлеана. |
Вот бы всем машинам такую модель забодяжить! В Иле.
|
Вложений: 2
Всем привет, докладываю о результатах лечения.
Две новости: хорошая и не очень. Хорошая: ориентация покойников нормализовалась. О грустном: Цитата:
Цитата:
А в треке запись об уничтожении появляется, но покойник цел-целехонек едет дальше, как ни в чем не бывало. Дефолтный подвижный "Опель" и стационарная техника в треке горит штатно. С чем сие связано, не знаю, :DONT_KNOW: |
Цитата:
Грузовику необходим мастер по классам и вдумчивое вычитывание лога с устранением всех ругательств при помощи правки классов. Препарировал меш мертвого дефолтного опеля. Хук Smoke <BASE> присутствует вопрос орфографии снят Если только в количестве пробелов. Или привязке к _ROOT_ я не знаю что в теле класса написано и где игра этот хук ищет. Можно попробовать добавить хук к мешу Decal он привязан к корню и пробовать Вот так хук дым выглядит у дефолтного опеля можно попробовать добавить его в меш декали и смотреть результат :I'm_thinking: Цитата:
а вот так должен выглядеть хук меша Decal после правки Цитата:
Вот так выглядит хук дыма после перемещения в правильное с эстетической точки зрения место Цитата:
И дополнительно согласно логу живой требует тоже хук Smoke так что желательно переименовать у живого в меше Body Smog в Smoke Никита, может ты знаеш решение? https://pbs.twimg.com/media/DMwNUtlV4AAKt1b.jpg |
Greif11, и еще приветствую. Выполнил все кроме этого:
Цитата:
Цитата:
Так что, последую мудрому совету: Цитата:
Тем более, что у меня в кампании уничтожение ЗиСов сюжетом не предусмотрено: они просто живут своей аэродромной жизнью, создавая антураж. Но продолжаю надеяться, что "детские болезни" этого замечательного МОДа рано или поздно удастся вылечить. Буду держать кулаки. Удачи! |
На основании всего вышеупомянутого - версия 1.01 (с заменой водителя и упрощенной моделью повреждений).
https://s26.postimg.org/xmhq35w5x/20...2_11-21-48.jpg Надеюсь, это все-таки промежуточная версия и со временем удастся найти решение проблем для основной версии с полноценной моделью повреждений. http://www.mediafire.com/file/okz65r...-151_v_1.01.7z Ссылка добавлена в первый пост. С уважением Bison_M |
Цитата:
1) забекапить текущий вариант МОДа (или сохранить заминусованные копии текущих вариантов Decal.msh и Dead.msh) на случай собственных косяков 2) Переименовать Decal.msh в Dead.msh Три вопроса: 1) В результате файл Decal.msh исчезнет из папки DMG (заминусованная копия не в счет), так надо? 2) Пробовали ли Вы сделать это у себя? 3) Если да, каков результат? Заранее спасибо за ответ. До связи вечером (ближе к ночи). |
А я в далеком уже 1972 году, по окончании Ачинского ВАТУ, получил свои первые водительские права – мы, курсанты, водительскую практику в училище проходили с инструктором на трехосном грузовике ЗИЛ-157.
|
Как обещал, выхожу на связь.
Цитата:
Цитата:
На примере hier.him - вот текст: Цитата:
Заранее спасибо за совет. :thx: |
Не стоит благодарности
Это уже к бизону_М вопрос как, что и куда он навертел. В папке DMG должен быть файл иерархии, он может иметь любое имя, но расширение у него .him Я релизы его не скачивал - физически не могу и о структуре и именах файлов даже представления не имею. hier_0.him насколько мне помнится относилось к солдатику в 0й позиции ножки вместе ручки шире. Как этот файл в релиз попал вообще непонятно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Из уважения к работам великого мастера опускаю дальнейшие комментарии. Удачи! |
Зря вы так, господа :(
ЗиС-151 получился ОЧЕНЬ достойным, нужным и востребованным. :good: Эта машина даже в нынешнем состоянии несомненно украсит многие миссии и кампании периода пятидесятых годов, мою в том числе. Стационарный вариант вообще безупречен :ok: А то, что у подвижного обнаружились не шибко критичные "детские болезни" - так назовите мне хоть один шедевр авиа- или автопромышленности, у которого их не было :DONT_KNOW: Все это потом выявлялось и устранялось - и на этапе испытаний, и на этапе эксплуатации. Отсюда и куча производственных серий/модификаций. Творческие продукты в среде "Ила" - не исключение. И это не повод для "бития горшков". Чем больше трудностей совместно преодолено на этапе создания продукта, тем больше поводов для гордости созданным шедевром. Увы, я абсолютный профан в моддинге, я не владею даже начальными навыками 3D-моделирования, хуки, меши и классы для меня - темный лес. Единственное, чем могу помочь - логом и добрым словом. :) Что и пытаюсь сделать. Будьте добрее друг к другу. :beer: С уважением. |
на ровном месте..
|
Цитата:
|
а потому что место выровняли....
Теперь и я свои посты потру потому как они вырваны из контекста теперь. За сим откланяюсь |
Продолжение краш-теста
Вложений: 3
Уважаемые авторы, решил провести краш-тест промежуточной версии ЗиС-151 v1.01. Она у меня внедрена в сборку 4.12.2m + SAS ModAct 5.30. ЗиС-151 v1.1 (с красивыми руинами) был, есть и далее будет (рука не поднимается сносить) в 4.13.4m + DGenPACK 2.01. Просто стало интересно, как поведет себя машина с упрощенным вариантом повреждений на расстреле.
Итак, в среде 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 подвижный и стационарный вариант обоих ЗиС-151 (v1.01) растреливался в компании с дефолтными авто, а также с БЗ-44 и ЗиЛ-157. Все стационарные машины погибают мгновенно, все подвижные - тоже (за исключением Зил-157, который выдает предсмертный микрофриз, но речь в этой теме не о нем). Главное в том, что проблема "некиногеничности" обоих ЗиС-151 осталась. Т.е., в миссии машина без фризов взрывается и застывает на месте в виде руин, хоть и не таких роскошных, как в 1.1. НО! При просмотре трека, как и в варианте 1.1, запись об уничтожении автомобиля появляется, а сами покойники едут себе дальше, как восставшие из пепла фениксы. И ругательств лога стало больше, в частности, помимо ранее описанных жалоб на хуки, добавилось: Цитата:
Надеюсь, что эта информация как-то поможет разобраться. С уважением. |
Интересно модель запрашивает текстуру:
3do/Cars/ZIS-151_AC-4/stud_rockets32.tga а ее в папке с машинками нет. Откуда она? Можно закинуть на подмену какую нибудь другую текстуру с наименованием stud_rockets32.tga. Но сам факт? Откуда она ее просит- пока сам шукаю в hierах P.S. Бизону решпект за великолепные ЗИСЫ ! Молодец - трудится в поте лица.:good: Грифу отдельная благодарность. Издевательски красиво! Колеса, кабина кузов, горелый остов- шикарная работа!:beer: |
По поводу stud_rockets32.tga - ТГА можно найти в 3Д БЗ-44
http://forum.aviaskins.com/showpost....85&postcount=1 Этот файл ТГА используется моделью повреждений Студебеккера, вероятно был потерян мной в процессе работы над модом. Я прекратил свое участие в данном проекте, поэтому добавил в первый пост все версии данного мода для тех, кто будет иметь желание продолжить работу над серией Зис-151. Все изменения, дополнения, патчи, фиксы, новые версии будут добавляться в первый пост. С уважением Bison_M |
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot