![]() |
Карта Карпат
Карта Карпат была сделана по просьбе CzechTexan-a:
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,55468.0.html https://s9.postimg.org/8hdbbdflb/Title_page.jpg Карта может быть скачана здесь: http://www.mediafire.com/file/do3p59...Carpathians.7z Инструкции по установке находятся в файле readme.txt. Сохранение миссии в версиях Il2 Sturmovik: 4.101 SAS modact 3.06, 4.13.3 SAS modact 6.30 и BAT World at War, и в 4.13.4m + DGenPACK 2.0. Кредиты: CzechTexan, SkyFan, lowfighter, Vasya, Grejf11, Zoran395, Toobone, andrey65, zloy. |
Очень хорошая и нужная карта!
|
Согласен!
|
Иван, поздравляю с релизом! :beer: :good:
|
Спасибо за нелегкий и нужный труд!:beer::thx:
|
Мои Искреннее поздравление С релизом!
:beer::bravo: |
Иван, с релизом тебя. Огромный и кропотливый труд.
Есть маленькая просьба если можно опубликуй список обьектов из акторс чтобы знать из каких сборок нужны дополнительные обьекты для нормальной работы карты. |
С релизом. Спасибо за карту.
|
Цитата:
или ,для конкретной Вашей установки Ила можно применить Universal staticini checker v1.3, скачать можно здесь: http://www.mediafire.com/file/gm72om...heckerV1.3.zip Применение проги просто: 1.открываем прогу. 2.Search missing objects 3.в древе файлов находим actors.static 4.на зaпрос показываем в древе файл static.ini manually. 5.ОК - покажет список Missing objects. |
|
Цитата:
так што при попытках руссификации карты я встречал затруднения. Но есть здесь знающий етой проблемы - SkyFan, который делал руссификации моих прежних карт. Он знаком с картой Карпат, так как был главным бетатестером. Может, попросим его? |
Цитата:
|
@Molva:
Большое спасибо што заметили ошибку на стадионе, уже исправил - надо было снизить высоту в том районе. При етом заметил и деревья на близлежащем мосту - устранил. Вероятно еще раскрыются и другие ошибки на карте - буду рад их исправить, когда их накопится больше. Есть к Вам просьба: не найдется-ли у Вас времени для постройки Bran castle- замка известного князя Влада -ака Дракулы ? Здесь можно его посмотреть: http://www.bran-castle.com/ https://upload.wikimedia.org/wikiped...telul_Bran.jpg |
Русификация карты Карпат
Вложений: 2
Цитата:
Во-вторых, несмотря на плотное знакомство с картой, многие румынские и венгерские географические названия мне не знакомы. Правильность транслитерации каждого из 470 названий пришлось проверять в сети, но не по всем пунктам нашлось решение. В таких случаях действовал по интуиции, но не факт, что правильно. Так что, если кто-то заметит ошибки, маякните - исправлю. Цитата:
Цитата:
С заменой согласиться. Удачных полетов! |
Цитата:
Буду рад включить в Патч, как и правки от всех других вирпилов которых призываю к дальшему тестингу. Не стесняйтесь, пишить, только прошу показывать координаты ошибок, штоб можна была локализация.. |
Вложений: 1
Вроде поправил высоты дромов. Но только на релизной версии карты. Ту ошибку, что Молва указал, не сделал (вчера отрубили свет, нет успел скопировать шот). Сами дромы тоже поправил, но нужно проверить, как будут работать видимые бланкплейты в игре, в ФМБ все деревья на дромах стоят даже и после установки сверху этих блэнкплейтов.:(
|
Цитата:
Спасибо за Вашь труд. Стадион по Молве исправил в map_H.tga, все накопившиеся ошибки исправлю в одном патче позднее. Не знаю, котордые аеродромы Вы правили, так што самому надо провeрять все. Не лишняя ли ето работа? Если можно, укажите, которые Вы правили. |
Вложений: 2
Акторс с поправленными дромами. Видимые (на шоте) блэнкплэйтс ингейм будут прозрачны, потому как имена одинаковые по дефолту, а *.тга разные. Еще один феномен: ингейм при Форест=2 на дроме между Сибиу и Брашовым (внизу карты) проявились деревья, которых не было видно в Мапбилдере.
|
Вложений: 1
Цитата:
Но на мной релизнутой карте нет там ни лишних деревьев, ни малых бланкплатес. Смотрите мои скриншоты ниже. Явно ето Вы прибавили, но не надо было - ето лишнее утяжеление акторса. Так как Вы координаты Ваших других изменений не показали, мне нелзя к ним высказаться. |
Цитата:
Значит, Ваша правка аеродромов неправильна в етом отношении, приводит к лишнему увеличению акторса. 3ы: Релизнутая кларта предназначена для игры. Если кто хочет ковыряться в ней в МапБуилдере, то надо заменить в папке BlankFieldPlate файл skin1o.tga за тот, - кде файл не порожний, а сплошь зеленый. http://www.mediafire.com/file/156436...eldPlate_MB.7z |
Вложений: 7
Феномены продолжаются (на шотах).
На 6-7-м шотах: эти деревья в МапБилдере отсутствовали. Остальное в моей теме. ЗЫЫ: ингейм на карте Карпат видимые блэнкплейты не видны, и деревья тоже:ok:..зато на моей:mad: http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=45 |
|
Иван, прочти https://www.sas1946.com/main/index.p...c,57719.0.html Я тут тебе подарок оставил.
|
Цитата:
Может кто другой тоже попытается ? |
Купол теперь на крыло не среагирует и крыло на купол тоже. Только нижняя половина строп та что ближе к пилоту осталась с коллиженом. Зато теперь не лопаются как воздушные шарики от одной пули.
Меш интересный 126 кадров анимации. И пилот тоже. |
Вложений: 2
Цитата:
А текст для прописи в static.ini - в прикрепленном архиве "Эстонские замки.rar" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Обьект Tower03_R ето башня с красной крышей, в статик.ини надо добавить:
[buildings.House$Tower03_R] Title Tower03_R MeshLive 3do/Buildings/Castle/Tower03_R/live.sim MeshDead 3do/Buildings/Castle/Tower03_R/dead.sim AlignToLand 0 AddHeightLive 8.0 AddHeightDead 8.0 Body RockBig Panzer 0.5 Обьект сам во вложении. |
Цитата:
ЗЫ: 2 Узин - СПАСИБО! |
Цитата:
|
@Molva:
Большое спасибо! :beer::beer::beer: |
Не за что. 3Д не проблема. А текстуры рисовать некому, а я не дружу с фотошопом.
|
Цитата:
Он для карты Минска делал текстуру Kраснoи церкви. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.bran-castle.com/ |
Цитата:
|
Не будем плодить неокрашенные объекты. Тем более, что маппинг для замка еще не делал. На карте Югославии уже почти год есть объект без текстуры. Может начать с него, а я маппинг пока осилю.
https://a.radikal.ru/a39/1801/1a/762615ca52f1.jpg |
Цитата:
|
Если не жалко дракульского замка - то могу покрасить. Главное мапинг Олеговский против других на голову выше. Как бы не пыжились конкуренты.
|
Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot