AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Ready to DL (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Карта Карпат (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4915)

Uzin 23.12.2017 01:59

Карта Карпат
 
Карта Карпат была сделана по просьбе CzechTexan-a:

https://www.sas1946.com/main/index.p...c,55468.0.html

https://s9.postimg.org/8hdbbdflb/Title_page.jpg

Карта может быть скачана здесь:

http://www.mediafire.com/file/do3p59...Carpathians.7z

Инструкции по установке находятся в файле readme.txt.

Сохранение миссии в версиях Il2 Sturmovik:
4.101 SAS modact 3.06, 4.13.3 SAS modact 6.30 и BAT World at War,
и в 4.13.4m + DGenPACK 2.0.

Кредиты:
CzechTexan, SkyFan, lowfighter, Vasya, Grejf11, Zoran395, Toobone, andrey65, zloy.

злой 23.12.2017 03:35

Очень хорошая и нужная карта!

andrey65 23.12.2017 09:35

Согласен!

SkyFan 23.12.2017 11:52

Иван, поздравляю с релизом! :beer: :good:

Toobone 23.12.2017 13:55

Спасибо за нелегкий и нужный труд!:beer::thx:

ZRN395 23.12.2017 17:31

Мои Искреннее поздравление С релизом!
:beer::bravo:

Grejf11 24.12.2017 03:49

Иван, с релизом тебя. Огромный и кропотливый труд.
Есть маленькая просьба если можно опубликуй список обьектов из акторс чтобы знать из каких сборок нужны дополнительные обьекты для нормальной работы карты.

Molva 24.12.2017 07:52

С релизом. Спасибо за карту.

Uzin 24.12.2017 11:34

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 172423)
Иван, с релизом тебя. Огромный и кропотливый труд.
Есть маленькая просьба если можно опубликуй список обьектов из акторс чтобы знать из каких сборок нужны дополнительные обьекты для нормальной работы карты.

Список обьектпв можно видеть или в файле add2staticini,
или ,для конкретной Вашей установки Ила можно применить Universal staticini checker v1.3, скачать можно здесь:

http://www.mediafire.com/file/gm72om...heckerV1.3.zip

Применение проги просто:
1.открываем прогу.
2.Search missing objects
3.в древе файлов находим actors.static
4.на зaпрос показываем в древе файл static.ini manually.
5.ОК - покажет список Missing objects.

Molva 24.12.2017 11:38

..?
https://d.radikal.ru/d13/1712/03/19e7c3329467.jpg

Uzin 24.12.2017 11:45

Цитата:

Сообщение от SWORD (Сообщение 172424)
Большое спасибо за карту, но у меня есть пожелание автору- сделать русификацию этой карты.:ok:

К сожалению, у меня нет русской версии Ила,
так што при попытках руссификации карты я встречал затруднения.
Но есть здесь знающий етой проблемы - SkyFan,
который делал руссификации моих прежних карт.
Он знаком с картой Карпат, так как был главным бетатестером.
Может, попросим его?

DaVa 24.12.2017 12:37

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 172431)
... попросим его?

просим, просим :bravo:

Uzin 24.12.2017 12:46

@Molva:
Большое спасибо што заметили ошибку на стадионе, уже исправил - надо было снизить высоту в том районе.
При етом заметил и деревья на близлежащем мосту - устранил.
Вероятно еще раскрыются и другие ошибки на карте - буду рад их исправить, когда их накопится больше.

Есть к Вам просьба:
не найдется-ли у Вас времени для постройки Bran castle- замка известного князя Влада -ака Дракулы ?
Здесь можно его посмотреть:

http://www.bran-castle.com/

https://upload.wikimedia.org/wikiped...telul_Bran.jpg

SkyFan 25.12.2017 14:47

Русификация карты Карпат
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 172431)
Но есть здесь знающий етой проблемы - SkyFan,
который делал руссификации моих прежних карт.
Он знаком с картой Карпат

Во-первых, я тут не единственный знаток. Есть знатоки покруче.
Во-вторых, несмотря на плотное знакомство с картой, многие румынские и венгерские географические названия мне не знакомы. Правильность транслитерации каждого из 470 названий пришлось проверять в сети, но не по всем пунктам нашлось решение. В таких случаях действовал по интуиции, но не факт, что правильно. Так что, если кто-то заметит ошибки, маякните - исправлю.
Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 172431)
Может, попросим его?

Цитата:

Сообщение от DaVa
просим, просим

Архивы для русификации в прицепе. В названиях архивов указан путь распаковки. Распаковать надо ОБА файла, каждый по своему адресу.
С заменой согласиться.
Удачных полетов!

Uzin 26.12.2017 17:17

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 172519)
Как поправлю все неудобные для взлета-посадки перепады рельефа на дромах - выложу.

Спасибо.
Буду рад включить в Патч, как и правки от всех других вирпилов которых призываю к дальшему тестингу.
Не стесняйтесь, пишить, только прошу показывать координаты ошибок, штоб можна была локализация..

Toobone 27.12.2017 12:31

Вложений: 1
Вроде поправил высоты дромов. Но только на релизной версии карты. Ту ошибку, что Молва указал, не сделал (вчера отрубили свет, нет успел скопировать шот). Сами дромы тоже поправил, но нужно проверить, как будут работать видимые бланкплейты в игре, в ФМБ все деревья на дромах стоят даже и после установки сверху этих блэнкплейтов.:(

Uzin 27.12.2017 13:47

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 172594)
Вроде поправил высоты дромов. Но только на релизной версии карты. Ту ошибку, что Молва указал, не сделал (вчера отрубили свет, нет успел скопировать шот). Сами дромы тоже поправил, но нужно проверить, как будут работать видимые бланкплейты в игре, в ФМБ все деревья на дромах стоят даже и после установки сверху этих блэнкплейтов.:(


Спасибо за Вашь труд.
Стадион по Молве исправил в map_H.tga, все накопившиеся ошибки исправлю в одном патче позднее.
Не знаю, котордые аеродромы Вы правили, так што самому надо провeрять все. Не лишняя ли ето работа?
Если можно, укажите, которые Вы правили.

Toobone 02.01.2018 13:57

Вложений: 2
Акторс с поправленными дромами. Видимые (на шоте) блэнкплэйтс ингейм будут прозрачны, потому как имена одинаковые по дефолту, а *.тга разные. Еще один феномен: ингейм при Форест=2 на дроме между Сибиу и Брашовым (внизу карты) проявились деревья, которых не было видно в Мапбилдере.

Uzin 02.01.2018 18:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 172828)
Акторс с поправленными дромами. Видимые (на шоте) блэнкплэйтс ингейм будут прозрачны, потому как имена одинаковые по дефолту, а *.тга разные. Еще один феномен: ингейм при Форест=2 на дроме между Сибиу и Брашовым (внизу карты) проявились деревья, которых не было видно в Мапбилдере.

Аеродром в Вашем скриншоте -тот восточнее г. Клуж, определил по координатам Вашего скриншота.
Но на мной релизнутой карте нет там ни лишних деревьев, ни малых бланкплатес. Смотрите мои скриншоты ниже. Явно ето Вы прибавили, но не надо было - ето лишнее утяжеление акторса.
Так как Вы координаты Ваших других изменений не показали, мне нелзя к ним высказаться.

Uzin 03.01.2018 17:51

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 172882)
:umora: .. у меня вообще не появляется в Мапбилдере Ваш большой видимый блэнкплейт, хотя все из Вашей папки 3до установил :DONT_KNOW: потому и деревья выросли на дроме при форест=2:( и в логе ошибок нет...

В мной релизнутом паке в папке 3до/аирфиелд/БланкфоиелдПлатес находится Вам недостающий обьект, в файле add2staticini есть и путь к обьекту, так што Вы што-то неправилно установили. более того, в палке есть рекомендация, применить Perfect Landscape settings, и forrest =3.
Значит, Ваша правка аеродромов неправильна в етом отношении, приводит к лишнему увеличению акторса.

3ы: Релизнутая кларта предназначена для игры.
Если кто хочет ковыряться в ней в МапБуилдере, то надо заменить в папке BlankFieldPlate
файл skin1o.tga за тот, - кде файл не порожний, а сплошь зеленый.
http://www.mediafire.com/file/156436...eldPlate_MB.7z

Toobone 06.01.2018 14:36

Вложений: 7
Феномены продолжаются (на шотах).
На 6-7-м шотах: эти деревья в МапБилдере отсутствовали.
Остальное в моей теме.
ЗЫЫ: ингейм на карте Карпат видимые блэнкплейты не видны, и деревья тоже:ok:..зато на моей:mad:
http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=45

Uzin 06.01.2018 21:41

https://www.sas1946.com/main/index.p...topicseen.html

Grejf11 07.01.2018 14:12

Иван, прочти https://www.sas1946.com/main/index.p...c,57719.0.html Я тут тебе подарок оставил.

Uzin 07.01.2018 16:16

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 173020)
Иван, прочти https://www.sas1946.com/main/index.p...c,57719.0.html Я тут тебе подарок оставил.

Спасибо, попытаюсь снова парашут смять крылом, но не так ловкий я пилот, удалось ето мне случайно, с плачевным последствием - я скончался в грунте, лол .
Может кто другой тоже попытается ?

Grejf11 07.01.2018 17:38

Купол теперь на крыло не среагирует и крыло на купол тоже. Только нижняя половина строп та что ближе к пилоту осталась с коллиженом. Зато теперь не лопаются как воздушные шарики от одной пули.
Меш интересный 126 кадров анимации. И пилот тоже.

SkyFan 08.01.2018 16:22

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 173059)
Так что насчет этого объекта, его в архиве карты нет, в акторсе есть:

House: Section House$Tower03_R not found

Это один из замков (или частей замков) с карты Эстонии. Вот они все в прицепе. Архив 4M_Estonia_objects можно распаковывать прямо в папку с МОДами, независимо от ее названия. Там не все объекты, только замки, в т.ч. и Tower03_R
А текст для прописи в static.ini - в прикрепленном архиве "Эстонские замки.rar"

Toobone 08.01.2018 16:25

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 173063)
А текст для прописи в static.ini - в прикрепленном архиве "Эстонские замки.rar"

:thx:Главное, не забыть теперь все карты перековырять на предмет вноса в базу ранее не встречавшихся в известных обджект-паках объектов.

SkyFan 08.01.2018 17:33

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 173064)
:thx:Главное, не забыть теперь все карты перековырять на предмет вноса в базу ранее не встречавшихся в известных обджект-паках объектов.

Если поставить себе вот этот пак: http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,30853.0.html проблема остутствия объектов для новых карт станет очень редким исключением.

Uzin 08.01.2018 18:15

Вложений: 1
Обьект Tower03_R ето башня с красной крышей, в статик.ини надо добавить:

[buildings.House$Tower03_R]
Title Tower03_R
MeshLive 3do/Buildings/Castle/Tower03_R/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/Castle/Tower03_R/dead.sim
AlignToLand 0
AddHeightLive 8.0
AddHeightDead 8.0
Body RockBig
Panzer 0.5

Обьект сам во вложении.

Toobone 10.01.2018 15:14

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 173068)
Если поставить себе вот этот пак: http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,30853.0.html проблема остутствия объектов для новых карт станет очень редким исключением.

Стоит.
ЗЫ: 2 Узин - СПАСИБО!

Molva 11.01.2018 18:08

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 172433)
постройки Bran castle- замка известного князя Влада -ака Дракулы

https://b.radikal.ru/b19/1801/21/d2f37e0f1c4f.jpg

Uzin 11.01.2018 18:45

@Molva:
Большое спасибо!
:beer::beer::beer:

Molva 11.01.2018 19:17

Не за что. 3Д не проблема. А текстуры рисовать некому, а я не дружу с фотошопом.

Uzin 11.01.2018 19:28

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 173220)
Не за что. 3Д не проблема. А текстуры рисовать некому, а я не дружу с фотошопом.

Может, попросим Славу Неудачина ?
Он для карты Минска делал текстуру Kраснoи церкви.

злой 11.01.2018 19:34

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 173221)
Может, попросим Славу Неудачина ?
Он для карты Минска делал текстуру Kраснoи церкви.

Могу я, а можно и Андрея (Greif11) попросить. Я вроде Олегу всегда помогал.

Uzin 11.01.2018 20:03

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 173222)
Могу я, а можно и Андрея (Greif11) попросить. Я вроде Олегу всегда помогал.

А вот и видео замка:

http://www.bran-castle.com/

злой 11.01.2018 20:21

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 173227)
А вот и видео замка:

http://www.bran-castle.com/

фото лучше.

Molva 11.01.2018 22:53

Не будем плодить неокрашенные объекты. Тем более, что маппинг для замка еще не делал. На карте Югославии уже почти год есть объект без текстуры. Может начать с него, а я маппинг пока осилю.
https://a.radikal.ru/a39/1801/1a/762615ca52f1.jpg

злой 12.01.2018 03:33

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 173233)
Не будем плодить неокрашенные объекты. Тем более, что маппинг для замка еще не делал. На карте Югославии уже почти год есть объект без текстуры. Может начать с него, а я маппинг пока осилю.

Олег, давай все объекты и мапенг на них, я покрашу.

Grejf11 12.01.2018 04:28

Если не жалко дракульского замка - то могу покрасить. Главное мапинг Олеговский против других на голову выше. Как бы не пыжились конкуренты.


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot