AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Ready to DL (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Bu-131B2 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4941)

Димон 15.02.2018 18:57

Bu-131A2
 
*!!

Uzin 16.02.2018 02:13

Красивый самолет.
Летал в аероклубах Чехословакии как C-104 для "влекания"(aerotow) планеров.
Тоже только для 4.09 как L-200 ???
Может, напишете, што куда "всунуть"?

Vasya 16.02.2018 02:36

:good:
Хороший еропланик.
:rolleyes:

злой 16.02.2018 03:44

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 174397)
Красивый самолет.
Летал в аероклубах Чехословакии как C-104 для "влекания"(aerotow) планеров.
Тоже только для 4.09 как L-200 ???
Может, напишете, што куда "всунуть"?

Иван, L-200 летает в 4.10

Uzin 18.02.2018 21:26

Всунул папку Bu_131 в папку SAS версии Ила 4.101 модацт 3.06, в аир.ини вложил текст, но Ил при попытке запустить вылетает.
Как поступить, плз ?

Uzin 18.02.2018 21:32

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 174403)
Иван, L-200 летает в 4.10

Всунул папку L_200A в папку #SAS версии Ила 4.101 модацт 3.06, в аир.ини вложил текст, но Ил при попытке запустить вылетает.
Как поступить, плз ?

Molva 18.02.2018 22:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 174508)
Как поступить, плз ?

Пробовал L-200 и Rapid. Оба летают в 4.10. Может лог почитать?

Uzin 19.02.2018 01:26

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 174511)
Пробовал L-200 и Rapid. Оба летают в 4.10. Может лог почитать?

Надеюсь, вот он правилный. Не очень я привык с логом работать.


http://www.mediafire.com/file/5p1m5w.../18Feb_log.lst

Molva 19.02.2018 19:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 174516)
Надеюсь, вот он правилный. Не очень я привык с логом работать.

Лог ругается на ФМ. Мой Ил 4.101 принимает эту ФМ, ваш почему-то нет.
Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 174508)
Всунул папку L_200A в папку #SAS версии Ила 4.101 модацт 3.06, в аир.ини вложил текст, но Ил при попытке запустить вылетает.
Как поступить, плз ?

Попробуйте вот с этой ФМ.

Uzin 19.02.2018 22:31

И с етим ФМ Ил вылетает при попытке запустить, пишет лог:

FlightModels/L200.fmd:L200_FM
[20:21:14] m_lastFMFile = gui/game/buttons
[20:21:14] null
[20:21:14] java.lang.NullPointerException
[20:21:14]

Molva 20.02.2018 00:00

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 174539)
И с етим ФМ Ил вылетает при попытке запустить, пишет лог:

FlightModels/L200.fmd:L200_FM
[20:21:14] m_lastFMFile = gui/game/buttons
[20:21:14] null
[20:21:14] java.lang.NullPointerException
[20:21:14]

А DiFF_FM установлен?

Uzin 20.02.2018 00:38

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 174542)
А DiFF_FM установлен?

Да.

Vasya 20.02.2018 06:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 174543)
Да.

Не установлен. В Модакте 3.6 диффима нет.
Попробуйте из архива ниже.
Я с ним запускал фм для мода Junkers_F.13_v1.2b летом 2017 года.

злой 20.02.2018 06:50

Вложений: 2
Работа идет, а вот в игре нет возможности глянуть. Вылет на рабочий стол. в 4.101 + HSFX-05 не идет. А видеть самолет в игре необходимо, ибо можно допустить косяки.

Uzin 20.02.2018 13:57

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 174547)
Не установлен. В Модакте 3.6 диффима нет.
Попробуйте из архива ниже.
Я с ним запускал фм для мода Junkers_F.13_v1.2b летом 2017 года.

Все Ил вылетает.
Найдется ласковая душа, когторая напишет в одном месте, пошагово, што куда всунуть, для таких неучей, как я?

andrey65 20.02.2018 15:19

У меня в 4.12.2+ВАТ самолет в списке появился, но не виден, ни как летаб, ни как нелетаб... Пусто везде. В логе вполне ожидаемо...
Цитата:

INTERNAL ERROR: Can't open file '3DO/Plane/BU-131/hier.him'
[12:14:46] WARNING: object '3DO/Plane/BU-131/hier.him' of class 'HIM' not loaded
[12:14:46] INTERNAL ERROR: HierMeshObj: Can't load HIM 3DO/Plane/BU-131/hier.him
[12:14:46] Mission error, ID_04: java.lang.RuntimeException: INTERNAL ERROR: HierMeshObj: Can't load HIM 3DO/Plane/BU-131/hier.him
[12:14:46]
[12:14:46] java.lang.RuntimeException: INTERNAL ERROR: HierMeshObj: Can't load HIM 3DO/Plane/BU-131/hier.him
[12:14:46]
[12:14:46] at com.maddox.il2.engine.HierMesh.Load(Native Method)
[12:14:46] at com.maddox.il2.engine.HierMesh.<init>(HierMesh.jav a:596)
[12:14:46] at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.setMesh(ActorHMes h.java:89)
[12:14:46] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft._setMesh(Aircr aft.java:2857)
[12:14:46] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.<init>(Aircraf t.java:1740)
[12:14:46] at com.maddox.il2.objects.air.AircraftLH.<init>(Aircr aftLH.java:64)
[12:14:46] at com.maddox.il2.objects.air.Scheme1.<init>(Scheme1. java:25)
[12:14:46] at com.maddox.il2.objects.air.BU_131.<init>(BU_131.ja va:22)
[12:14:46] at java.lang.Class.newInstance0(Native Method)
[12:14:46] at java.lang.Class.newInstance(Unknown Source)
[12:14:46] at com.maddox.il2.game.Mission.loadAir(Mission.java:1 274)
[12:14:46] at com.maddox.il2.ai.Wing.load(Wing.java:144)
[12:14:46] at com.maddox.il2.game.Mission.loadWings(Mission.java :1078)
[12:14:46] at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:653 )
[12:14:46] at com.maddox.il2.game.Mission.access$600(Mission.jav a:123)
[12:14:46] at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(M ission.java:409)
[12:14:46] at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:155)
[12:14:46] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108)
[12:14:46] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:422)
[12:14:46] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
[12:14:47] Mission: ActorSpawn for 'vehicles.artillery.Artillery$M3Lee' not found
[12:14:47] Mission: ActorSpawn for 'vehicles.artillery.Artillery$M3Lee' not found
[12:14:47] Mission: ActorSpawn for 'vehicles.artillery.Artillery$M3Lee' not found
[12:14:47] Mission: ActorSpawn for 'vehicles.artillery.Artillery$M3Lee' not found
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC4_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC5_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearL6_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC4_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC5_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearL6_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC4_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC5_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearL6_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC4_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC5_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearL6_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC4_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC5_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearL6_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC4_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC5_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearL6_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC4_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC5_D0'
[12:14:48] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearL6_D0'
[12:14:49] ERROR file: File users/1/Icons not found
[12:14:49] null
[12:14:49] java.lang.NullPointerException
[12:14:49] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.missionStartin g(Aircraft.java:2487)
[12:14:49] at com.maddox.il2.game.Mission.doMissionStarting(Miss ion.java:1986)
[12:14:49] at com.maddox.il2.game.Mission.doBegin(Mission.java:2 040)
[12:14:49] at com.maddox.il2.game.cmd.CmdMission.exec(CmdMission .java:83)
[12:14:49] at com.maddox.rts.CmdEnv.exec(CmdEnv.java:601)
[12:14:49] at com.maddox.il2.gui.GUIMission$4.doAction(GUIMissio n.java:106)
[12:14:49] at com.maddox.rts.MsgAction.doAction(MsgAction.java:3 6)
[12:14:49] at com.maddox.rts.MsgAction.invokeListener(MsgAction. java:152)
[12:14:49] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
[12:14:49] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1 191)
[12:14:49] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
[12:14:49] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
[12:14:49] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180)
[12:14:49] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
[12:14:49] at com.maddox.il2.game.MainWin3D$Background.step(Main Win3D.java:159)
[12:14:49] at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:167)
[12:14:49] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108)
[12:14:49] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:422)
[12:14:49] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
[12:14:49] Mission: QuickQMBPro/BAT_CircusRaids_S/BAT_CircusRaids_SBlueNoneN00.mis is Playing
[12:14:49] Tried to load preset my_presets/sounds/aircraft.door.prs but file is not found
[12:14:49] Tried to load sample my_samples/door_10.wav but file is not found
[12:14:49] Loading original sample from SFS samples/door_10.wav
[12:14:49] Tried to load sample my_samples/door_15.wav but file is not found
[12:14:49] Loading original sample from SFS samples/door_15.wav
[12:14:49] Tried to load sample my_samples/door_22.wav but file is not found
[12:14:49] Loading original sample from SFS samples/door_22.wav
[12:14:50] Tried to load sample my_samples/Music/Radio/BBC/BC_Freddy Martin Orchestra - Delilah.wav but file is not found
[12:14:50] Loading original sample from SFS samples/Music/Radio/BBC/BC_Freddy Martin Orchestra - Delilah.wav
[12:15:07] Tried to load sample my_samples/music/menu/de.wav but file is not found
[12:15:07] Loading original sample from SFS samples/music/menu/de.wav
[12:15:09] ObjState.finalize: Object of com.maddox.il2.objects.air.BU_131 NOT destroyed
[20.02.2018 12:15:15] -------------- END log session -------------

Molva 20.02.2018 18:02

Вложений: 2
Летает в 4.101. Поменять ФМ и в материале Gloss1D1o.mat указать правильный адрес для текстуры.

злой 20.02.2018 19:11

Вложений: 7
полетел. и сразу видно разницу в отражении текстур в игре и редакторе.

Uzin 20.02.2018 19:33

Вложений: 1
Больюшое спасибо всем, особенно автору, но желательно более терпения с нами, недоучами...
После всех исправлений, и автора, и других, при которых почти сам черт себо ногу сломал, Bu-131 появился в 4.101.
Но только в "чужых" самолетах быстрого редактора.
См .картинку .

Vasya 21.02.2018 06:13

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 174553)
Все Ил вылетает.
Найдется ласковая душа, когторая напишет в одном месте, пошагово, што куда всунуть, для таких неучей, как я?

Новая фм для Бу-131 - внизу архивы для разных патчей.
ФМ распаковать из архива и вкинуть в папку с модом BU_131 взамен олд("старой").
Также свеженький(вчера зашил) диффим для патча 4.10.1 в варианте с папкой МОДС. Может кому понадобиться.
Кто пользует папку САС, то из папки !!!000_FM_4.10.1 нужно выкинуть хеш под номером CB4787E2ABCAFD90.
Самолёт у земли идёт 170 км. в час. На высоте более 2000 м. будет немного больше. Мотор написан не совсем правильно, но эффект фиксированного шага присутствует. Если написать точно по ттх, то Ил не верно изобразит работу мотора и обороты будут за горизонтом - будет движок палиться на раз-два.
В фм изменена поляра - подогнана под бипланную коробку без закрылков.
На скоростях ниже 200-от очень трудно выставить триммирование рулей.
После того как Дима упорядочит приборы можно будет произвести более тонкую настройку триммеров.

злой 21.02.2018 17:14

Удалил все к черту. Дайте нормальную полную версию под 4.101.

Vasya 22.02.2018 08:25

Фм для Букера 131
 
Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 174590)
Удалил все к черту. Дайте нормальную полную версию под 4.101.

http://www.airwar.ru/enc/other2/bu131.html
Просто сложил вместе то что Дима выложил выше.
https://drive.google.com/file/d/1-GL...ew?usp=sharing
Работает в патчах 4.12.2 и 4.13.4.

злой 22.02.2018 13:42

Спасибо мужики!

carsmaster 22.02.2018 16:35

Спасибо.
Красивая птичка.

ПыСы.

И на много полигонов никто не жалуется, так глядишь многополигональные гладкие модели станут и нормой.

SkyFan 22.02.2018 18:52

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 174616)
Все склеено в 4.09, никаких dll:)

А у меня нормально полетел в 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 и в 4.13.4m + DGenPACK 2.1
Самолет оставляет очень приятное впечатление. :good:
СПАСИБО за работу. :beer:
P.S.Это не на нем в х/ф "Индиана Джонс: последний крестовый поход" герои Харрисона Форда и Шона Коннери уходиои от преследования двух плохих парней на Arado? Эх, жаль, что вторая кабина игроку недоступна ;)

carsmaster 22.02.2018 19:09

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 174616)
Все склеено в 4.09, никаких dll:)

А никто про ДЛЛ и не упоминает.

Просто полигонов в модели гораздо больше аля "стандартов".
И ничего ,будет летать как миленькая.:)

И без ДЛЛ можно собрать модель из мешей по 3000 поликов.

3000 поликов х 255шт =765 000 поликов.
Такого даже у ДКС нету:D
Правда резать на меши по 3000 поликов замучаешся...

Uzin 24.02.2018 21:49

А почему бы не релизнуть птичку и на САС и на ФриМодинг страничках ?
Там найдутся и другие авторы для других скинов, для дальшехо развития.

VALERA 25.02.2018 18:55

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 174620)
А никто про ДЛЛ и не упоминает.

Просто полигонов в модели гораздо больше аля "стандартов".
И ничего ,будет летать как миленькая.:)

И без ДЛЛ можно собрать модель из мешей по 3000 поликов.

3000 поликов х 255шт =765 000 поликов.
Такого даже у ДКС нету:D
Правда резать на меши по 3000 поликов замучаешся...

Полностью согласен

Mission_bug 02.03.2018 22:30

Красивые самолеты и многое нужно в игре, большое спасибо всем участвующим, действительно оценили.:beer:


Желаю вам всего самого наилучшего, Пит.:D

dandolo513 12.04.2020 19:48

Hallo. Could i download the plane's mod?
Best regards

Vasya 13.04.2020 04:38

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от dandolo513 (Сообщение 207832)
Hallo. Could i download the plane's mod?
Best regards

Тут.
http://forum.aviaskins.com/showpost....0&postcount=22
ФМ переработана, мотор исправлен.
Баги:
не выставляется в фм триммирование руля высоты.,
так же в классе вписывание угла триммирования не помогает.
-----------------------------------------------------------------------------
Перед взлётом нужно выставить триммер руля высоты в положение - 0.25.
Это соответсвует 25 нажатиям клавиши триммера.
Очень слабый мотор - высоту набирать крайне трудно.
Скорость у земли в зависимости от триммирования 147-152 км. в час.
Обороты мотора при высталенном триммере -0.23/0.25 - 2480-2580.
Пикировать более 200 км. в час не жалательно - сгорает мотор -
нет регулятора оборотов.
При скорости около 150 км. в час шарик плавает по центру.
Самолёт немного кренит за мотором - нужно подруливать.
Триммера елеронов в планере не увидел - поэтому их нет в фм.


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot