AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Стране нужен металл (с) (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=70)
-   -   Воздушная война над Европой 1939-1945 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4955)

Motorhead 01.03.2018 21:01

Воздушная война над Европой 1939-1945
 
Основная часть моего проекта, посвященная действиям авиации над Европой (западной, северной и южной), наконец получит отдельную тему для обсуждения.

Именно с воздушной войны над Европой началась моя работа над динамическими кампаниями. Много лет подряд я зачитывался книжками Джонсона, Клостермана и Бадера, мечтая повторить их приключения в нашем старом Ил-2) Пока я использовал стоковый Ил, все это было осуществимо только частично - кампании "Второго фронта" проходились по несколько раз, и надо признать, для своего времени были достаточно качественно сделаны. Но главная суть Западного фронта, и для меня это наиболее интересная часть - полеты через Ла-Манш. Когда случайная пулька пробила охлаждение, и сколько протянет движок только один бог знает, а поскольку его нет, то никто не знает. А ты все тянешь через Ла-Манш - ну а вдруг до берега получится добраться, так не хочется юзать парашют и бросать самолет! Вот именно об этом я читал у Джонсона и Клостермана, именно это меня почему-то зацепило.

И вот, когда я наконец в 2012 начал юзать модный Ил, а это был Ультрапак, я почти сразу начал делать кампанию на эту тему, поскольку имеющиеся не отвечали моим завышенным требованиям по реалистичности, точности воссоздания событий, и конечно по масштабности. Думаю, мой подход к этим вопросам уже все оценили) Как только я запустил Ультрапак, и увидел в нем ту самую карту, которая мне так была нужна - Ла-Манш! Я сразу понял - вот над этим я теперь буду работать. Первые кампании у меня были не очень, и потом я их еще переделывал с Ультрапака на HSFX, а потом еще и на ДГЕНпак, паралельно добавляя новые фичи и новые баги)

Ну, как-то так. Обсуждение Европейской части моего проекта будем вести в этой теме.

Motorhead 01.03.2018 21:10

Как же мне во "Втором фронте" не хватало карты Ла-Манша! Я даже дошел до того, что начал использовать стоковую карту Нормандии, на которой была фиктивная база "Атлантида", типо эмуляция Британии. Какое же это было извращение, взлетать с этой базы, километрах в 10-15 от берега Нормандии :D

Теперь, после многих лета работы готова и выпущена первая часть Европейской кампании, с сентября 1939 по сентябрь 1941. Сколько времени потратил на это все - страшно даже подумать. Но результат меня удовлетворяет) Я понимаю, что проходить кампании других авторов мне уже не нужно, поскольку до моего уровня качества и детализации вряд ли кто-то подберется, и это не удивительно, учитывая постоянное уменьшение фанатов Ил-2.

Еще такой факт - у меня уже давно готовы куски кампании с июня 1944 по январь 1945, но они пока нуждаются в конвертации с HSFX на ДГЕНпак. Поэтому пока они ждут релиза. Не хочу их выпускать, пока не готов кусок кампании с октября 1942 по май 1944, хочу чтоб хронология события соблюдалась.

Motorhead 01.03.2018 21:18

А какие планы - все просто охренеют! Асура уже запилил новые динамические миссии, "Цирки" и "Ревени", противолодочное патрулирование, свободный поиск морских и наземных целей. Все это уже можно пощупать в зарелизеной части кампании. Но на будущее еще больше интересностей готовится.

Например, Фау-1. Блин, да ее выпустили в аддоне "Асы в небе" кажется еще в 2005 году. И где ее использование? Ну я не знаю, может где-то в статических кампаниях изредка встречается в 2-3 миссиях.
Что будет у меня:
- разведка, атака и сопровождение бомберов к пусковым площадкам во Франции. Это для англичан и американцев. Для гуннов конечно будут миссии по прикрытию этих площадок.
- перехват уже запущенных ракет над Ла-Маншем и Британией. Эти миссии будут в составе обычной истребительной кампании, также будет отдельная ПВОшная кампания с Метеором, Спитом 14 и блек джеком ;)
- если получится, добавим еще и Не-111 ракетоносец, соответственно для игрока, а также перехват таких самолетов для английской ПВО.
- тему Фау-2 я также планирую раскрыть, но уже после более массовой Фау-1.

Это вот первое что пришло в голову по планам на будущие кампании. Но у меня еще конечно много других идей - было бы время этим заниматься)

Motorhead 01.03.2018 21:55

Цитата:

Сообщение от Mihael (Сообщение 174744)
Полетал две миссии за немцев на Западном фронте - "Странная война".
1) Возник глюк после прохождения второй миссии кампании. Вылет при попытке перейти к следующей миссии, она не прогрузилась. Ошибка Acces violation в dgen.exe... Теперь там пустая карта и пустой брифинг.
Где искать лог об шибке, чтобы сюда скинуть?

Какой именно этап? Я у себя проверю. Но это точно не первый. Вчера его прогнал до 5 миссии, глюков не было. Кампания на Ме-109 или Ме-110?

Лог по ошибке появляется в корневике ДГЕНпака, обзывается "Dgen_modERROR". Он мне очень поможет разобраться с порблемой. Сразу предупреждаю - таких логов там может быть несколько, с цифрами. Мне нужен естественно самый свежий, то есть лучше все эти логи удалить, воспроизвести ошибку при генерации миссий, и выложить здесь появившийся при этом лог.

Mihael 03.03.2018 21:46

Добрый вечер.
Чтож, сегодня я закончил прохождение первого этапа кампании за Францию, "Странная война" сентябрь - 23 ноября 1939 года. Кампания нравится, но, на мой взгляд, не все безоблачно.
1) Ранее описанный глюк с кампанией за немца произошел после второй миссии в кампании на Bf-109, я летал на D-1, первый этап "Странной войны". Не могу сказать, что самолет мне понравился, интересно, он в реальности таким же утюгом был?
2) С причиной одного из багов я разобрался. Когда самолеты взрывались на взлете - это я намудрил в списке селектора самолетов.

Теперь предметно по этапу за Францию. Сразу оговорюсь - летал на M.S. 406. Ощущение, что его "модная" ФМ содрана с Ик-3, ну да ладно, это не к вам вопрос.
Но, тем не менее, летать было очень комфортно, пусть Эмили и наседали несколько раз очень сильно.
1) Этап очень однообразен. Долгие полеты в один конец. Вялые воздушные сражения. В общем, все, как и ожидалось. Правда, не обошлось без сюрпризов. Было три вылета с ОЧЕНЬ напряженными воздушными боями, запомнился вылет в ноябре - 6 "Моранов", разведчик, 3 Харикейна и 12 Эмилей, из которых 3 - Е3. При этом бой в глубине немецкой территории. Заставил попотеть.
В связи с этим вопрос - а такие напряженные бои бывали на этом этапе вообще?
2) Несколько раз было задание в брифинге по прикрытию с воздуха городов. Но противник располагал только истребителями, не было даже разведчиков. Так задумано?
3) Если есть возможность обновить в сборке ФМ для Bf-109D-1, то это было бы хорошо сделать. Самолет даже для ботов проблемный. Они стелются у земли постоянно, набрать высоту им тяжко бывает даже в простом полете, не то, что в бою.
4)Последний вылет 23 ноября сгенерился по прикрытию города. Вылетели 2 До-17 без какого либо прикрытия истребителей.
5)Каждый вылет на сопровождение разведчика к цели кончался тем, что его выбивали зенитки. Вот прям сразу, как только он попадал в их зону действия. Без исключений.

В общем, пока все очень нравится. Правда, скучновато.

UPD
Первый вылет второго этапа. Мое звено летит сопровождать разведчик к н.п. Эшвайлер, а немецкая группа мессеров сгенерировалась на прикрытие Тьонвиля, что в другой части карты.

ZRN395 04.03.2018 02:07

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 174912)
Именно с воздушной войны над Европой началась моя работа над динамическими кампаниями. Много лет подряд я зачитывался книжками Джонсона, Клостермана и Бадера, ...

https://i.imgur.com/3mZA0JR.jpg

Мой "Clostermann", в 1975 году (???) ;)

Motorhead 04.03.2018 12:40

Цитата:

Сообщение от Mihael (Сообщение 174995)
1) Ранее описанный глюк с кампанией за немца произошел после второй миссии в кампании на Bf-109, я летал на D-1, первый этап "Странной войны". Не могу сказать, что самолет мне понравился, интересно, он в реальности таким же утюгом был?

Я не спец по мессерам, да и в ФМ почти ничего не понимаю, но пару раз такое читал, что "D" действительно был не очень хорош, и уступал даже Харрикейну.

Цитата:

Сообщение от Mihael (Сообщение 174995)
1) Этап очень однообразен. Долгие полеты в один конец. Вялые воздушные сражения. В общем, все, как и ожидалось. Правда, не обошлось без сюрпризов. Было три вылета с ОЧЕНЬ напряженными воздушными боями, запомнился вылет в ноябре - 6 "Моранов", разведчик, 3 Харикейна и 12 Эмилей, из которых 3 - Е3. При этом бой в глубине немецкой территории. Заставил попотеть.
В связи с этим вопрос - а такие напряженные бои бывали на этом этапе вообще?

Странную войну не зря назвали странной) Про однообразность миссий в этот период я отлично знаю, так и задумано. Странная война делалась вот по этой книге "Battle of France Then and Now", советую найти почитать, не найдете, могу выложить где-нибудь. В ней по дням расписаны все действия авиации всех стран, с сентября 1939 до июня 1940.

Так вот, конкретно в период "странной войны", до 10 мая 1940, большинство вылетов для всех сторон именно такими и были. Французские, английские и немецкие истребители тупо патрулировали свои приграничные города. Конечно, в 99% случаев они там никого не встречали в воздухе. Бомбардировщики в основном летали на разведку, и могли при этом встретить истребители. Очень редко, в исключительных случаях истребители слегка залетали на территорию противника, и вот тогда могли случится действительно напряженные воздушные бои. Насколько я знаю, у меня воссозданы все такие случаи, тем более что их было совсем немного за все время "зитцкрига".

В реальности, в 99% миссий никто вообще никого не встречал в воздухе. И, кстати, такие миссии я вообще не моделировал, потому как их действительно нет интереса проходить. В остальном - да, монотонность и однообразие специально смоделены, чтобы воссоздать атмосферу того периода, какой она была в реальности.

Цитата:

Сообщение от Mihael (Сообщение 174995)
2) Несколько раз было задание в брифинге по прикрытию с воздуха городов. Но противник располагал только истребителями, не было даже разведчиков. Так задумано?

Именно так. Это те немногие случаи, когда одна из сторон решала провести свободную охоту над территорией противника. Кажется, тут исключением были французы, которые изредка еще летали на сопровождение своих разведчиков в приграничную зону.

Цитата:

Сообщение от Mihael (Сообщение 174995)
3) Если есть возможность обновить в сборке ФМ для Bf-109D-1, то это было бы хорошо сделать. Самолет даже для ботов проблемный. Они стелются у земли постоянно, набрать высоту им тяжко бывает даже в простом полете, не то, что в бою.

С этим я ничего не сделаю, сам во время тестирования замечал, что самолет игрока если включить автопилот вот так "стелется" над землей. Хз, тут наверное что-то с ИИ.

Цитата:

Сообщение от Mihael (Сообщение 174995)
4)Последний вылет 23 ноября сгенерился по прикрытию города. Вылетели 2 До-17 без какого либо прикрытия истребителей.

Ну да, одиночные разведчики со всех сторон тогда постоянно летали без сопровождения. Расчет делался на облака, которые можно было в случае чего использовать как укрытие. Два До-17 в данном случае летели отдельно.

Цитата:

Сообщение от Mihael (Сообщение 174995)
5)Каждый вылет на сопровождение разведчика к цели кончался тем, что его выбивали зенитки. Вот прям сразу, как только он попадал в их зону действия. Без исключений.

Вероятно, проблема с точностью ИИ зениток. Надо попробовать установить EnemyAAASkill=2 или EnemyAAASkill=1. Хотя надо отметить, что англичане постоянно теряли разведчики Бленхеймы от зениток над Германией, и французы тоже. Действительно очень были высокие потери в этот период от зен.

Цитата:

Сообщение от Mihael (Сообщение 174995)
В общем, пока все очень нравится. Правда, скучновато.

Одно из главных отличий моих динамических кампаний, от статических кампаний именитых авторов, выложенных тут по соседству ;) Они всегда стараются каждую миссию сделать интересной, разнообразной, добавить фан, экстрим и т.д. То есть они создают что-то типа сборника "Best of..." по мотивам какого-то известного летчика или подразделения. А у меня воссоздается фронтовая рутина и монотонность, которая и была в реальности. Монотонность, однообразие и скучноватость рулят - конечно когда это реалистично :D Вот дойдете до 10 мая - начнется разнообразие и много экшена :ok:

Цитата:

Сообщение от Mihael (Сообщение 174995)
Первый вылет второго этапа. Мое звено летит сопровождать разведчик к н.п. Эшвайлер, а немецкая группа мессеров сгенерировалась на прикрытие Тьонвиля, что в другой части карты.

Хм, такого быть не должно. Хотя в такой сложной кампании наверное не обойтись без подобных нестыковок. Мне надо знать точно, противники так и не встретились в воздухе?

Motorhead 04.03.2018 12:46

Цитата:

Сообщение от ZRN395 (Сообщение 174999)
Мой "Clostermann", в 1975 году (???) ;)

О да, Клостерманн прочитан наверное раз 5, не меньше) Русский перевод был реально очень смешной, но, в тоже время в нем присутствовала некая атмосферность :D Мне больше всего запомнилась "пустая тара" вылетающая из крыльев Спитфайра при стрельбе :umora:
Для Зорана - на постсоветском пространстве "тара" в основном ассоциируется с пустыми бутылками, которые после себя оставляют алкоголики :lol:

deSAD 04.03.2018 14:39

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 175009)
Странную войну не зря назвали странной) Про однообразность миссий в этот период я отлично знаю, так и задумано. Странная война делалась вот по этой книге "Battle of France Then and Now", советую найти почитать, не найдете, могу выложить где-нибудь. В ней по дням расписаны все действия авиации всех стран, с сентября 1939 до июня 1940.

Кликабельно ;)

Motorhead 04.03.2018 15:34

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 175013)
Кликабельно ;)

Обратите внимание, именно так надо описывать действия авиации. Четко и отчетливо: дата, время, место действия, задание, результат боя. А не растекание мыслию по дереву) Как это большинство авторов обычно делает: один воздушный бой по секундам расписан, а потом несколько дней вообще непонятно чем авиация занималась, сам догадайся и придумай.
Книжка идеальная для создания кампании. Тот случай, когда можно работать по одной книжке, а не искать инфу по кусочкам в десятке источников, теряя тонны времени.

Rein 22.07.2018 13:44

Приветствую! Не большой баг репорт.
"Сражение за канал" когда немецкие бомбардировщики возвращаються - они почему то садятся на первом же филде во Франции. Там в конце филда(к сожалению не могу сказать какого именно) один из групы около пролива(прям непосредственно пролива) имеется холм. Так вот. Длинны пробега для посадки им не хватает и они вылетают на этот холм. Как следствие -бьются.

Motorhead 22.07.2018 18:55

Ага, понятно, это они садятся на истребительный филд. Но их там очень много в районе Кале. Мне бы узнать, хоть приблизительно, где этот аэродром (в каком квадрате), и в какой кампании это происходит: за англичан или за немцев, истребительная или бомбардировочная. Вот тогда я смогу поправить. И еще, какие там бомберы слетают с ВПП, пикировщики, или обычные?

Rein 22.07.2018 20:02

"Битва за канал". Компания играется за англичан спиты.
Со взлетки вытетают 111 и 88(был совместный налет).
Квадрат скажу завтра.
Спасибо большое за компании, смотрю на филды и только представить себе могу сколько туда вложено труда и с какой любовью все сделано.

Motorhead 22.07.2018 21:20

Цитата:

Сообщение от Rein (Сообщение 180567)
"Битва за канал". Компания играется за англичан спиты.
Со взлетки вытетают 111 и 88(был совместный налет).
Квадрат скажу завтра.

Дело в том, что в реале немецкие бомберы летали с больших филдов в глубине Франции, и у меня это в бомберской кампании реализовано. Но если играть за истребителей, то подопечные бомберы всегда стартуют рядом, тут пока ничего не сделаешь. Хотя я попробую посмотреть.

Цитата:

Сообщение от Rein (Сообщение 180567)
Спасибо большое за компании, смотрю на филды и только представить себе могу сколько туда вложено труда и с какой любовью все сделано.

О да, расстановка наземки это один из самых нудных этапов работы, вместе с поиском подробной инфы, которой вечно не хватает по ежедневным действиям авиации.

Валерий 23.07.2018 08:39

Вложений: 6
Коллега Motorhead упомянул в своем посте № 1 книги, после прочтения которых, начал создавать свои замечательные динамические кампании. Возможно, не все читали эти книги – представляю их.

Rein 07.08.2018 19:41

Итак, отлетал битву за канал - сторона RAF - 610 сквадрон, спиты 1а.

Поделюсь впечатлениями.
Во первых - ОГОНЬ!))))
Окей, такого количества авиации в бою я не видел никогда. Самый массовый тип вылета - 36 хурей+12 спитов. 48 истребителей за красную сторону и очень-очень много всякого летающего за синюю. К.м.к переодически цифра самолетов в вылете первышала 120. И это огонь господа! И это рубка за канал, с столбами воды возле конвоеев, с поджидающими тебя на посдке 110ми(это тот ещё сюрприз скажу я вам), с волнами жуж и хенкелей идущих на Портсмут... В общем - если вам казалось что Дюнкерк - это мясо. Вам это только казалось.

В виду всего этого пережить компанию на спите и сохранить сквадрон крайне проблемотично ибо Т- Тайминг.
Тайминг - самая большая проблема английского командования. Тут такое дело, что и спитфайры и харикейны начинают из под Лондона. А так как спифайр быстрее хуря, то соотвественно первыми в точке соприкосновения с противником оказываются спиты, и чем дальше вылет - тем больше разница по времени. Во время первых вылетов я думал - что окей, мы сечас в 12 спитов встречаем немцев, связываем боем прикрытие - а волна из 36(24) хурей мочит бобров и добивает прикрышку. Но... Но истребителей люфтваффе ОЧЕНЬ много... Ну по крайней мере их гораздо больше 12-ти, и сквадрон живет минуты три-четыре. В общем первые два-три вылета я закончил купаясь в водах пролива а сквадрон очень быстро терял опытных пилотов.
Тогда было принято решение плевать на эскорт и атакавать строй бобров, вылевать на них весь боекомплект(благо второй спит позволяет делать это буквально за пару заходов) и со снижением уходить домой забирая с собой все что осталось от сквадрона. Но тут проблема - истребители противника летят в двух пачках - расчистка воздуха+непосредственно группа прикрытия. В общем я стал возвращаться на базу а вот проблема с потерями сквадрона осталась актуальной.
Тогда было принято очередное волевое решение лететь вместе с пачками хурей. И для истребилей прикрытия это стало бедой, потому что когда одновременно подходит 48 истребителей - то не особо важно сколько у тебя там в прикрышке. Начинаеться жесткий догфайт и тут то спитфайры показывают свою исключительную панацейность(от слова Панацея :) ). Счет побед - полез в верх(на момент конца битвы за канал их -22 и 6 групповых), потери сквадрона - обнулились, последняя - 25 июля(битва за канал заканьчиваетсья 11 августа), в сквадроне 5 асов, ни одного сержанта, общее количество побед 72 на 483 самолето-вылета.
Но. Хури не успевают. Если вылет на перехват превышает 70 миль. То с вероятностью в 99% вы не успеете. Ибо Хурь - зверь медленный. В общем я бы если позволяет история расположил бы эскадроны харикейнов - ближе к побережью. А встречать в одну каску 40-50 109-х и 10-20 110-х я бы не советовал. Бессмысленно.

Ну и да, возвращаясь с вылета не раслабляйтесь( внимание Споллер))) ) возможно около филда вас поджидает пачка 110х. Тут конечно - здорово. Но тупые боты. Отсреляв БК или решив что они выполнили задачу они никак не реагируют на новые угрозы. Как итог - большие потери на пустом месте. Что с этим можно сделать, я не знаю.

Из багов - может только у меня, то при налетах на дувр(и исключительно при них) возникали фризы - видимо связанно со станцией РЛС, по крайней мере если смотреть при просмотре наземки в другую сторону то фризы спадают. Обычно идет так 3-5 секунд игра идет плавно 2-3 секунды с падением ФПС. Нелетебельно. Причем с чем связанно - не знаю, потому как из трех налетов на Дувр - фризили 1 и 3.

Чего бы хотелось.

Больше - вылетов на полетать. Парой или хотя бы звеном, но тут надо смотреть позволяла ли обстановка в ряльности выполнять такие вылеты. Иногда от мясорубки хочется отдохнуть.

Как обычно, спасибо за отличную работу!

Samurai999 07.08.2018 20:56

Вот из за этого ОГНЯ! над Европой разве что ночью летать можно=). Днем там можно только на минус два скорости. Иначе игра вообще не двигается!

Rein 07.08.2018 20:59

Цитата:

Сообщение от Samurai999 (Сообщение 181743)
Вот из за этого ОГНЯ! над Европой разве что ночью летать можно=). Днем там можно только на минус два скорости. Иначе игра вообще не двигается!

Специфика театра:)

Aquilo 07.08.2018 21:38

USAF над Европой
 
Уважаемый Моторхед, спасибо за Ваш труд!

Если возможно, подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас в обозримом будущем в планах делать кампании за 8 армию? Есть у меня мечта идиота - прожить летную жизнь над Европой with stars and stripes - сначала погонять мессеры и наземку на Р-47, а потом на любимом голубоносом P-51D из 352й группы. Есть ли шансы?

Rein 07.08.2018 21:55

Цитата:

Сообщение от Aquilo (Сообщение 181750)
Уважаемый Моторхед, спасибо за Ваш труд!

Если возможно, подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас в обозримом будущем в планах делать кампании за 8 армию? Есть у меня мечта идиота - прожить летную жизнь над Европой with stars and stripes - сначала погонять мессеры и наземку на Р-47, а потом на любимом голубоносом P-51D из 352й группы. Есть ли шансы?

Присоеденяюсь к пожеланиям!

Motorhead 08.08.2018 00:08

Цитата:

Сообщение от Rein (Сообщение 181734)
Окей, такого количества авиации в бою я не видел никогда. Самый массовый тип вылета - 36 хурей+12 спитов. 48 истребителей за красную сторону и очень-очень много всякого летающего за синюю. К.м.к переодически цифра самолетов в вылете первышала 120.

Сначала у меня было больше, но потом по ходу тестирования я понял, что слишком сильные тормоза, даже селектор не помогает. Поэтому пришлось уменьшить количество самолетов, к большому сожалению. Надо сказать, что по сравнению с реальностью - у меня просто до смешного мало самолетов в тех миссиях.

Цитата:

Сообщение от Rein (Сообщение 181734)
Итак, отлетал битву за канал - сторона RAF - 610 сквадрон, спиты 1а.

Тайминг - самая большая проблема английского командования.
Тогда было принято очередное волевое решение лететь вместе с пачками хурей. И для истребилей прикрытия это стало бедой, потому что когда одновременно подходит 48 истребителей - то не особо важно сколько у тебя там в прикрышке. Начинаеться жесткий догфайт и тут то спитфайры показывают свою исключительную панацейность(от слова Панацея :) ). Счет побед - полез в верх(на момент конца битвы за канал их -22 и 6 групповых), потери сквадрона - обнулились, последняя - 25 июля(битва за канал заканьчиваетсья 11 августа), в сквадроне 5 асов, ни одного сержанта, общее количество побед 72 на 483 самолето-вылета.

Тактически-творческий подход, очень хорошо :good:
А сделать нормальный тайминг, чтобы эскадрильи подходили одновременно, в генераторе не всегда возможно, но в реальности тоже хватало неразберихи, ведь верно, ведь правильно?))

Цитата:

Сообщение от Rein (Сообщение 181734)
Ну и да, возвращаясь с вылета не раслабляйтесь( внимание Споллер))) ) возможно около филда вас поджидает пачка 110х. Тут конечно - здорово. Но тупые боты. Отсреляв БК или решив что они выполнили задачу они никак не реагируют на новые угрозы. Как итог - большие потери на пустом месте. Что с этим можно сделать, я не знаю.

Да, тут действительно класно получилось, хотя, честно говоря, в замысле кампании такого момента не было, да и технической возможности такой пока нет. Скорее всего те 110-е за каким-то самолетом гнались, и так совпало что они там оказались в момент твоего возвращения.

Цитата:

Сообщение от Rein (Сообщение 181734)
Из багов - может только у меня, то при налетах на дувр(и исключительно при них) возникали фризы - видимо связанно со станцией РЛС, по крайней мере если смотреть при просмотре наземки в другую сторону то фризы спадают. Обычно идет так 3-5 секунд игра идет плавно 2-3 секунды с падением ФПС. Нелетебельно. Причем с чем связанно - не знаю, потому как из трех налетов на Дувр - фризили 1 и 3.

Хм, вот это хз. Я с Дувром такого не замечал. Но ФПС в норму ведь приходит, после 3-5 нелетабельных секунд?

Цитата:

Сообщение от Rein (Сообщение 181734)
Больше - вылетов на полетать. Парой или хотя бы звеном, но тут надо смотреть позволяла ли обстановка в ряльности выполнять такие вылеты. Иногда от мясорубки хочется отдохнуть.

Как обычно, спасибо за отличную работу!

"Вылетов на полетать", это я так понимаю, свободная охота? Будут и такие вылеты, но уже начиная с 1941. Летом и осенью 1940 англичанам было не до свободной охоты. Хотя они это исправили, первый такой вылет будет, 20 декабря если не ошибаюсь. А массово пойдет наступление уже с весны 1941, будут и "Цирки", и "ревени", и свободная охота, причем трех видов - традиционная, морская, и за наземными целями. Скучно не будет ;) Как обычно - если свежая версия нужна - пиши в скайп или на почту, пришлю текущую бету.

Спасибо за объемный обзор, надеюсь такие будут и дальше!

Motorhead 08.08.2018 00:10

Цитата:

Сообщение от Samurai999 (Сообщение 181743)
Вот из за этого ОГНЯ! над Европой разве что ночью летать можно=). Днем там можно только на минус два скорости. Иначе игра вообще не двигается!

Как я уже написал, по сравнению с реальностью у меня очень мало самолетов. Если уменьшить еще, это уже будет не Битва за Британию, а какая-то аркадная школьная песочница. Но все же попробуй в настройках сделать AirIntencity=Low. В сочетании с переключением на Западноевропейский ТВД в селекторе это даст нормальный ФПС, я почти уверен.

Цитата:

Сообщение от Rein (Сообщение 181745)
Специфика театра:)

Думаю это специфика вообще всех ТВД второй мировой. Фактически везде были серьезные сражения с сотнями самолетов. Просто я например первоначально был воспитан старыми кампаниями Ила, еще в 2004-2005 году, когда наоборот везде самолетов было мало. А потом уже начал читать всякие журналы мурзилка, и узнал, как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ ;)

Motorhead 08.08.2018 00:26

Цитата:

Сообщение от Aquilo (Сообщение 181750)
Если возможно, подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас в обозримом будущем в планах делать кампании за 8 армию? Есть у меня мечта идиота - прожить летную жизнь над Европой with stars and stripes - сначала погонять мессеры и наземку на Р-47, а потом на любимом голубоносом P-51D из 352й группы. Есть ли шансы?

Цитата:

Сообщение от Rein (Сообщение 181752)
Присоеденяюсь к пожеланиям!

Шансы на эти пожелания очень даже неплохие. Кампанию в Европе я делаю по порядку - начал с 1939, и сейчас уже дошел до лета 1942. Операция "Юбилей" на носу. А там и сентябрь-октябрь, когда та самая 8-я ВА начала активно действовать над Европой. С Дьеппа все и начнется, потом примкнет 1-я истребительная группа, и понеслась душа в рай)) И скины от VPmedia (в том числе голубоносые) уже давно в закромах ждут пока я их в расход пущу. Хотя не могу гарантировать, что все будет слишком быстро. Слишком основательно я эти кампании пилю, поэтому скорость продуктивности не очень большая))

А слабо на Мустанге до Берлина и обратно, без ускорения и пропуска времени? Да не просто так слетать, а прикрывая 1-2 группы В-17 с В-24?)) Ладно, пусть не до Берлина, хотя бы до Эссена какого-нибудь, или там Дуйсбурга)
За себя скажу, я так вряд ли смогу. Я больше планирую за 9-ю ВА кампании проходить, во Францию там слетать, Нидерланды - так, чтоб не сильно далеко. И лучше на Р-38, из 474-й группы.

Aquilo 08.08.2018 10:24

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 181775)
Шансы на эти пожелания очень даже неплохие. Кампанию в Европе я делаю по порядку - начал с 1939, и сейчас уже дошел до лета 1942. Операция "Юбилей" на носу. А там и сентябрь-октябрь, когда та самая 8-я ВА начала активно действовать над Европой. С Дьеппа все и начнется, потом примкнет 1-я истребительная группа, и понеслась душа в рай)) И скины от VPmedia (в том числе голубоносые) уже давно в закромах ждут пока я их в расход пущу. Хотя не могу гарантировать, что все будет слишком быстро. Слишком основательно я эти кампании пилю, поэтому скорость продуктивности не очень большая))

Ура, спасибо за хорошие новости!

[/QUOTE]А слабо на Мустанге до Берлина и обратно, без ускорения и пропуска времени? Да не просто так слетать, а прикрывая 1-2 группы В-17 с В-24?)) Ладно, пусть не до Берлина, хотя бы до Эссена какого-нибудь, или там Дуйсбурга)[/QUOTE]

Ай, не пугайте ежа голым задом :) Крайнее, что мы делали под MSFS - это ПНК Ту-114. Курсовая, курсо-воздушный счетчик, АЧС-1, астросекстант СП-1М и астрокомпас ДАК-ДБ-5. И на испытаниях 7-8 часов над океаном над безориентирной местностью. Каменная задница - это наше все :)
Так что не слабо. Единственное, что предложенная задача не так интересна, как то же самое, но лидировщиком на Б-17 или Б-24. На Мустанге такая миссия - просто на выносливость, о навигации думать не нужно, следуй себе за большими друзьями и все. Только топливо считать нужно и хорошенько думать, прежде чем сбрасывать подвесные. А вот просидеть весь день за штурмана Б-17 или Б-24, занимаясь счислением, сверяясь с картой и вводя поправки - это действительно интересно :) Тем более и карта соответствующего размера появилась.

Эх, если бы кто-нибудь запилил мод с радионавигационным оборудованием для Ланкастера. Читал, что у англичан там были интересные счетчики, позволявшие с привязкой к нескольким радиосредствам, расположенным на острове, с точностью 3-5 км выводить на цель в любой точке Германии НОЧЬЮ. Но не сумел найти в инете подробных описаний и руководств к этой авионике, а значит непонятно, что программировать. Интересно было бы попробовать.

Я все это к тому, что у Вас есть потенциальный благодарный пользователь миссий не только для Мустанга, но и для Летающих Крепостей :) 8 армия - наше все!

[/QUOTE]За себя скажу, я так вряд ли смогу. Я больше планирую за 9-ю ВА кампании проходить, во Францию там слетать, Нидерланды - так, чтоб не сильно далеко. И лучше на Р-38, из 474-й группы.[/QUOTE]

Р-38 в Европе? Жестковато. Это как на Уайлдкете с Зеро бодаться. Вертикаль за Мессером, горизонтальный маневр тоже. Скорость у земли тоже чуть в пользу немца. Если не иметь хорошего преимущества по высоте - тяжело будет. Разве от Фоки уходить на вертикаль, так хорошо разогнавшийся 190 может и не отпустить... жестковато выходит :)

Возник вопрос. А тормоза, связанные со слишком большим количеством самолетов в воздухе - из-за процессора, памяти или видеокарты? Самые новые компьютеры решают эту проблему или на них все тормозит так же, как и на машинах 4-5 летней давности?
Наверное, миссии с сотней Б-17 или Б-24 будут еще более тормозными, ведь крепости из большего количества полигонов и там нужно обсчитывать большее количество бортстрелков, верно?

Motorhead 08.08.2018 11:34

Цитата:

Сообщение от Aquilo (Сообщение 181786)
Эх, если бы кто-нибудь запилил мод с радионавигационным оборудованием для Ланкастера. Читал, что у англичан там были интересные счетчики, позволявшие с привязкой к нескольким радиосредствам, расположенным на острове, с точностью 3-5 км выводить на цель в любой точке Германии НОЧЬЮ. Но не сумел найти в инете подробных описаний и руководств к этой авионике, а значит непонятно, что программировать. Интересно было бы попробовать.

В "command & conquer" моде, который в полном составе включен в ДГЕНпак, есть некоторые из этих английских штучек, Oboe и H2S. Но я с ними пока не разбирался, потому-что делаю период, когда их еще не применяли. К сожалению нет Gee, который уже летом 1942 вовсю юзался.

Цитата:

Сообщение от Aquilo (Сообщение 181786)
Р-38 в Европе? Жестковато. Это как на Уайлдкете с Зеро бодаться. Вертикаль за Мессером, горизонтальный маневр тоже. Скорость у земли тоже чуть в пользу немца. Если не иметь хорошего преимущества по высоте - тяжело будет. Разве от Фоки уходить на вертикаль, так хорошо разогнавшийся 190 может и не отпустить... жестковато выходит :)

В 1944 немец уже был не тот, что в 1942, ну и численное превосходство тоже не на его стороне было. Поэтому на Р-38 вполне успешно можно действовать, если откровенно на неприятности не нарываться. Плюс, как я уже говорил, на Р-38 у тебя ДВЕ жизни, а на Р-51 или Р-47 только ОДНА ;) И вообще я люблю этот самолет, еще с 2006 года, когда стоковую кампанию "второго фронта" проходил.

Цитата:

Сообщение от Aquilo (Сообщение 181786)
Возник вопрос. А тормоза, связанные со слишком большим количеством самолетов в воздухе - из-за процессора, памяти или видеокарты? Самые новые компьютеры решают эту проблему или на них все тормозит так же, как и на машинах 4-5 летней давности?
Наверное, миссии с сотней Б-17 или Б-24 будут еще более тормозными, ведь крепости из большего количества полигонов и там нужно обсчитывать большее количество бортстрелков, верно?

Эти тормоза связаны с общим устарением движка Ила. Я не спец, но не раз читал, что он просто не использует все возможности железа, даже если оно суперсовременное, и стоит как лексус. Тут надежда только на какого-нибудь гения, который напишет супер мод, позволяющий илу на полную использовать современное железо.

Aquilo 08.08.2018 13:16

Тоже люблю fork-tailed devil-а :) Но дикую лошадку люблю еще больше. Жаль, что она появилась только во второй половине войны, а значит ждать Ваши кампании под нее дольше всего :)

Учитывая только что написанный Вами ответ, хочу спросить. Подобрано ли уже опытным путем максимальное число бортов, одновременно находящихся в воздухе и оставляющих приемлемое количество фпс на хорошем компьютере?
Вопрос не праздный. Однажды, когда Асура добавит разные нации и выпустит с ними апдейт, все-таки не оставляю мысли засесть пилить корейские кампании. Соответственно хочу понимать тот предел, который лучше не переступать.

P. S. Одна жизнь, две жизни... знали бы Вы, что по этому поводу думают любители груммановской техники тех времен :D

Motorhead 08.08.2018 15:07

Цитата:

Сообщение от Aquilo (Сообщение 181806)
Учитывая только что написанный Вами ответ, хочу спросить. Подобрано ли уже опытным путем максимальное число бортов, одновременно находящихся в воздухе и оставляющих приемлемое количество фпс на хорошем компьютере?

У меня тут подход сугубо эгоистический - я ориентируюсь на то количество, которое позволит комфортно выполнять миссию на моем железе (с учетом использования селектора конечно), и после этого добавляю еще немного самолетов, с надеждой на то, что в будущем может кто-то додумается как Ил оптимизировать под современное железо.
Кроме того, тут надо еще смотреть какой размер карты, сколько на ней построек и сколько наземки добавлено вручную. Поэтому универсального рецепта нет.

Цитата:

Сообщение от Aquilo (Сообщение 181806)
P. S. Одна жизнь, две жизни... знали бы Вы, что по этому поводу думают любители груммановской техники тех времен :D

Так я хорошо знаком с груммановским железом, и налетал на нем наверное часов побольше, чем на любом другом в Ил-2)) Особенно на F4F. И я очень доволен его качеством. Но все таки ДВА движка это ДВА движка а не ОДИН движок. А, ну да, еще и 20 мм тоже хороший аргумент. 20 мм со 150 снарядами и 4 по 12,7 по 500 патронов на ствол это просто праздник какой-то ;)

Samurai999 08.08.2018 19:19

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 181774)
Как я уже написал, по сравнению с реальностью у меня очень мало самолетов. Если уменьшить еще, это уже будет не Битва за Британию, а какая-то аркадная школьная песочница. Но все же попробуй в настройках сделать AirIntencity=Low. В сочетании с переключением на Западноевропейский ТВД в селекторе это даст нормальный ФПС, я почти уверен.



Думаю это специфика вообще всех ТВД второй мировой. Фактически везде были серьезные сражения с сотнями самолетов. Просто я например первоначально был воспитан старыми кампаниями Ила, еще в 2004-2005 году, когда наоборот везде самолетов было мало. А потом уже начал читать всякие журналы мурзилка, и узнал, как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ ;)

А может вы просто не опен джи на минимальных настройках все играете?Потому у вас и не тормозит?

Samurai999 08.08.2018 19:21

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 181774)
Как я уже написал, по сравнению с реальностью у меня очень мало самолетов. Если уменьшить еще, это уже будет не Битва за Британию, а какая-то аркадная школьная песочница. Но все же попробуй в настройках сделать AirIntencity=Low. В сочетании с переключением на Западноевропейский ТВД в селекторе это даст нормальный ФПС, я почти уверен.



Думаю это специфика вообще всех ТВД второй мировой. Фактически везде были серьезные сражения с сотнями самолетов. Просто я например первоначально был воспитан старыми кампаниями Ила, еще в 2004-2005 году, когда наоборот везде самолетов было мало. А потом уже начал читать всякие журналы мурзилка, и узнал, как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ ;)

И кстати я пробовал так делать. Но ты был не прав! При переписывании Дген ини любом, уже начатые компании перестают работать.И особого эффекта это все равно почему то не дает.

Motorhead 08.08.2018 21:30

Цитата:

Сообщение от Samurai999 (Сообщение 181859)
А может вы просто не опен джи на минимальных настройках все играете?Потому у вас и не тормозит?

У меня в настройках Open GL 1680x1050x32. Но я никогда не говорил что у меня не тормозит. Вернее, тормозит не только лишь все :lol:

Цитата:

Сообщение от Samurai999 (Сообщение 181860)
И кстати я пробовал так делать. Но ты был не прав! При переписывании Дген ини любом, уже начатые компании перестают работать.И особого эффекта это все равно почему то не дает.

А это потому, что ты как обычно перепутал, и переписал параметр CampaignLength, вместо рекомендованного тебе изменения GroundIntencity и AirIntencity. Начатые кампании перестают работать, если поменять CampaignLength. А вот GroundIntencity и AirIntencity можно менять в любой момент.

Aquilo 09.08.2018 00:20

Девять жизней
 
Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 181816)
Так я хорошо знаком с груммановским железом, и налетал на нем наверное часов побольше, чем на любом другом в Ил-2)) Особенно на F4F. И я очень доволен его качеством. Но все таки ДВА движка это ДВА движка а не ОДИН движок. А, ну да, еще и 20 мм тоже хороший аргумент. 20 мм со 150 снарядами и 4 по 12,7 по 500 патронов на ствол это просто праздник какой-то ;)

А еще не нужно морочить себе голову схождением крыльевых трасс, а еще движки противоположного вращения и никакого реактивного момента при резкой смене режима, а еще носовая стойка и можно резко тормозить на пробеге, а еще на поздних гидроусилители в канале крена. Пан таки має рацію :)

Только я не в настолько серьезном смысле :D
Просто у Груммана все кошки да кошки. А у кошек, как говорят, девять жизней. Что всяко больше чем две :lol::cool:

А если более серьезно - мне нравится живучесть всего, на чем стоял PW R-2800 Double Wasp. И пусть испытатели в Союзе говорили, что Тандерболт - не истребитель. Немцы на Мессерах на Западном фронте больше всего боялись именно его восьми дудок и просто сумасшедшей скорости пикирования.

Rein 09.08.2018 09:45

По поводу количества самолетов:
https://www.youtube.com/watch?v=ISQgD3alI9E

Samurai999 10.08.2018 18:10

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 181774)
Как я уже написал, по сравнению с реальностью у меня очень мало самолетов. Если уменьшить еще, это уже будет не Битва за Британию, а какая-то аркадная школьная песочница. Но все же попробуй в настройках сделать AirIntencity=Low. В сочетании с переключением на Западноевропейский ТВД в селекторе это даст нормальный ФПС, я почти уверен.



Думаю это специфика вообще всех ТВД второй мировой. Фактически везде были серьезные сражения с сотнями самолетов. Просто я например первоначально был воспитан старыми кампаниями Ила, еще в 2004-2005 году, когда наоборот везде самолетов было мало. А потом уже начал читать всякие журналы мурзилка, и узнал, как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ ;)

Не в большинстве случаев, фпс у меня нормальный но на первой скорости! А кому охота пилить на ней до цели полчаса!? Почти в каждой твоей миссии :).

Samurai999 11.08.2018 16:25

Короче я сделал чего то, вот жаль хоть убей не помню чего, с настройками своей видюхи. И ФПС возрос в два раза! Вот вспомнить бы еще что!

Rein 14.08.2018 19:18

Вложений: 2
Налеты на аэродромы.

Motorhead 14.08.2018 23:42

Да, вспоминаю как после тех боев жалел, что не было тогда у Спитов и Хуриков пушек. Сложно все таки 7,62 браунингами Хенкель пилить. Многим гуннам это спасло жизнь в реале, а у нас не раз спасало жизнь ботам))

Rein 15.08.2018 12:18

Вот кстати хенка - не проблема. Атакуешь слева сверху, работаешь в район кабины - готов. Два движка задымило - готов. В общем хенка не проблема. Проблема - Жужа, и Дурные. В жужу приходиться пол бк вложить, Дурные... не везет мне с Do 17))
Но - самая главная проблема - отсутствие возможности сбивать врага на проходе. Если Е-3/4 или уж тем более 110-ке достаточно просто подловить тебя на вираже уложив в тебя хотя бы пару снарядов. То тебе необходимо воткнуть в противника полновесную очередь.

Motorhead 18.09.2018 11:40

Цитата:

Сообщение от Samurai999
А еще у тебя почему я хотел спросить такое однообразие бомбардировщиков? В компаниях за англичан? Одни Блейхемы. Мог бы хотя бы добавить Велингтоны, Бетфорды. Да и вообще их же до фига появилось модных. Ну Ланкастеры Галифаксы не пойдут конечно, но все равно много их же уже!

Так я ведь реалистично делаю. В кампании на среднем бомбардировщике у англичан действительно одни Бленхеймы, до марта 1942. А почему? Да потому что в реальности так оно и было - не было у них ничего, кроме несчастного Блена. А с марта 1942 они будут заменены на Бостоны. И до апреля 1943 опять однообразие - одни Бостоны! Ну и еще чуть-чуть Вентур там будет в 1942. С весны 1943 пойдут Митчеллы, и они уже будут до конца войны (в разных модификациях). Все сделано правильно, согласно доктрины исторического материализма.

Веллингтоны, Хемпдены и Уитли, а также примкнувшие к ним Ланкастеры с Галифаксами летают там, где им это положено - в кампании тяжелого бомбардировщика, причем делают это по ночам, и очень далеко. Любителям экшена, фана и наматывания виражей туда лучше и не смотреть :umora:

А что такое "бетфорд"?! сон разума порождает чудовищ?! :eek:

Samurai999 20.09.2018 19:14

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 183737)
Так я ведь реалистично делаю. В кампании на среднем бомбардировщике у англичан действительно одни Бленхеймы, до марта 1942. А почему? Да потому что в реальности так оно и было - не было у них ничего, кроме несчастного Блена. А с марта 1942 они будут заменены на Бостоны. И до апреля 1943 опять однообразие - одни Бостоны! Ну и еще чуть-чуть Вентур там будет в 1942. С весны 1943 пойдут Митчеллы, и они уже будут до конца войны (в разных модификациях). Все сделано правильно, согласно доктрины исторического материализма.

Веллингтоны, Хемпдены и Уитли, а также примкнувшие к ним Ланкастеры с Галифаксами летают там, где им это положено - в кампании тяжелого бомбардировщика, причем делают это по ночам, и очень далеко. Любителям экшена, фана и наматывания виражей туда лучше и не смотреть :umora:

А что такое "бетфорд"?! сон разума порождает чудовищ?! :eek:

Ну может он Бедфорт:D. Ну короче тоже самое что Блейхем почти никаких отличий.

Dimas1999 20.09.2018 20:26

Цитата:

Сообщение от Samurai999 (Сообщение 183770)
Ну может он Бедфорт:D. Ну короче тоже самое что Блейхем почти никаких отличий.

Бофорт Bristol Beaufort?


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot