AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моделирование и конструирование (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Проект: Не-51 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=502)

Devastator 29.12.2008 22:37

Проект: Не-51
 
Вложений: 1
Недавно начал работу над Хейнкелем-51 (на этот раз модель будет готова). Корпус делается - 240 полигонов это мало ? И ещё вот: с трудом идёт работа над носовым отсеком и мотором Хенка ...
Если плохо - прошу критиковать.
P.S: на Хенке нет "фонаря" как на самолётах 40-х - делать как на И-16 (отлетающая при катапультировании небольшая боковая дверца) ?
№1:Сделал крыло, но его же нужно "разрезать" ? В 3D Max'e это функция "отделить" ?
№2:Отделил от крыла элерон, но в крыле образовалась дырка (на месте отделенного элерона) - её просто заделать полигонами ?
№3: Шасси Не-51 получается только из двух деталей: массивный "лаптёжный" обтекатель и колесо - не маловато ли будет, критично ли для "движка Ил-2" количество деталей шасси в модели ?
№4: Вопрос про набор нервюр - он режется на 3 части (как и крыло) или он цельный на всю длину ?
UPD от 9/1/09 (окраска RLM63)

skvorez 30.12.2008 09:53

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 18823)
Недавно начал работу над Хейнкелем-51 (на этот раз модель будет готова)

Уряяя:konoplya: Удачи, жаль что помочь нимагу. Не умею я моделить:(

Myshlayevsky 30.12.2008 10:34

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 18823)
Недавно начал работу над Хейнкелем-51 (на этот раз модель будет готова). Корпус делается - 240 полигонов это мало ? И ещё вот: с трудом идёт работа над носовым отсеком и мотором Хенка ...
Если плохо - прошу критиковать.
P.S: на Хенке нет "фонаря" как на самолётах 40-х - делать как на И-16 (отлетающая при катапультировании небольшая боковая дверца) ?
№1:Сделал крыло, но его же нужно "разрезать" ? В 3D Max'e это функция "отделить" ?
№2:Отделил от крыла элерон, но в крыле образовалась дырка (на месте отделенного элерона) - её просто заделать полигонами ?
№3: Шасси Не-51 получается только из двух деталей: массивный "лаптёжный" обтекатель и колесо - не маловато ли будет, кртитично ли для "движка Ил-2" количество деталей шасси в модели ?
№4: Вопрос про набор нервюр - он режется на 3 части (как и крыло) или он цельный на всю длину ?

0. Можно не делать никаких деталей, если там действительно не было сбрасываемой дверцы.
1. Да. Detach, в английском максе.
2. Да, просто зашиваем полигонами.
3. Не критично, но некрасиво будет, если всё оставить так, как есть. Нужно просто посмотреть, какие в шасси хенка есть подвижные детали - и их делать отдельными мешами, чтобы они и в игре двигались относительно друг-друга.
4. Нервюры режутся на 3 части и объединяются с демедж-моделями кусков крыла, коих тоже 3. Нервюры должны быть объединены в единый меш с наиболее "убитой" моделью, например - *D2 или *D3 (я точно не помню, сколько степеней повреждения есть).

Devastator 30.12.2008 14:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 18837)
0. Можно не делать никаких деталей, если там действительно не было сбрасываемой дверцы.
3. Не критично, но некрасиво будет, если всё оставить так, как есть. Нужно просто посмотреть, какие в шасси хенка есть подвижные детали - и их делать отдельными мешами, чтобы они и в игре двигались относительно друг-друга.

Благодарю за помощь!:beer: В статье "Испанский неудачник профессора Хейнкеля" есть фото, где полуоткрыта боковая дверца на кабине, но Вы правы - это не критично (да и меньше деталей). Военных фото мало - модель разумеется по чертежу делаю - но не с Airwar'a а западного. Внешник сверял с этим.
P.S: в шасси Не-51 действительно мало деталей, стойка-то не убирается. Но её можно сделать из трёх деталей, а не из одной как на скрине (да и модель только выиграет от проработанности).
http://hsfeatures.com/features04/images/he51bg_23.jpg
UPD. Консоль крыла немного подгуляла, но это заметно лишь вблизи.
Кстати, в той же статье есть упоминание о "немецком вундерваффе" времен Испанской войны: к ПТБ крепится пара 10-кг и всё это уничтожает на площади 10х10 м. Это реально смоделировать ? "Чудо-бомбу" сделать несложно, можно ли прописать данные как от ФАБ-250 ?

Devastator 30.12.2008 15:24

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 18833)
Уряяя:konoplya: Удачи, жаль что помочь нимагу. Не умею я моделить:(

Моральная поддержка уже оказана:D
В планах ещё Р-5 и Ro.37 [как легкобомбардировочная авиация].
А вот со "Сверчком" что делать ? Он ведь явно больше "Фалько", значит модель надо делать "с нуля" ? Если так - то стоит попробовать. И вообще, для "Ил-2" Испания "поле непаханное" (мало самолётов).
И-16
СБ
Ju-52 [?]

Myshlayevsky 30.12.2008 17:19

Р-Z не трогай, я уже начал пилить. Р-5 - кто раньше успеет, тот и будет делать, т.к. и на эту модель у меня глаз лежит.

Devastator 30.12.2008 18:37

Вложений: 1
:(
Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 18850)
Р-Z не трогай, я уже начал пилить. Р-5 - кто раньше успеет, тот и будет делать, т.к. и на эту модель у меня глаз лежит.

Это хорошо что Вы об этом сказали! А то было бы жаль потерянного времени (за которое можно сделать что-нибудь ещё).
P.S: не скажете, кто здесь на форуме какие модели уже "занял" ?
Как там с Су-6, глухо ?
И ещё, вот скрин шасси Не.51 - стойка получается одной деталью, линии почти прямые, даже боюсь Smooth'ом испортить (стойка, собственно шасси, пара малопонятных штук на стойке). Нужно добавлять ось, проходящую сквозь колесо ? (в сборке будет ~ 270 полигонов).

Blitz 30.12.2008 20:02

Р-5 в резерв! Работа над ним уже ведётся;)

skvorez 30.12.2008 21:37

Господа, может вам список пожеланий выложить а? Ну в смысле чего хотелось бы увидеть. Новый год всештаки!

Devastator 30.12.2008 22:10

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 18860)
Господа, может вам список пожеланий выложить а? Ну в смысле чего хотелось бы увидеть. Новый год всештаки!

Если не многомоторные то сделать можно. Вот Myshlayevsky как-то говорил, что на модель не менее 30 часов нужно (похоже он прав, у меня время за моделью уже подбирается к этой цифре).
P.S: вот макаронники закончат Sm.79, сделаем Р-5, Не-51 и уже можно будет кампанию за гансов за 36-37 делать.
UPD: Киль и отдельно руль направления. Учитывая, что Хейнкель - это каркас обтянутый перкалем, характерные "углы" на руле направления уместны (хотя сначала подумал что ошибка).
"Это не баг - это фича":cool:
2UPD: разобрался с маппингом - на скрине отмапленное на шкурке фиата крыло Хе-51

начпрод 31.12.2008 05:15

Тока надо бы тогда и Fiata CR32,довести до ума И-15,И-16тип5 и BF-109B/D/C

skvorez 31.12.2008 20:52

Цитата:

Сообщение от начпрод (Сообщение 18866)
Тока надо бы тогда и Fiata CR32,довести до ума И-15,И-16тип5 и BF-109B/D/C

Ага, а еще сделать Ju-86, J-87A, ранний Хейнкель-111В, Дорнье-17, И-15БИС, Ro-37 и девуатины. Я за, тока кто возьмется нам помочь?

зы: С наступающим Мстислав! успехов по службе. Счастья и здоровья:beer:

Devastator 01.01.2009 04:49

Вложений: 1
Число полигонов угрожающе растет: без стоек крыльев, кабины с приборами и нервюр с каркасом - 1712 полигонов.
А я ещё думал - Low-poly получится, т.к считал свою модель низкополигональной ...
P.S: маппинг и альфу освоил. Только вот проблема с раскраской (может текстуру от "фалько" пока поставить ? И ещё, может кто кинуть сюда файл с "пятнистой" текстурой ? Нужно для маппинга, да и Не-51 красились в такой камуфляж).
Myshlayevsky, если Вы начали работу над P-Z то могли тут бы топик открыть:ok: (да и может даже несколько скринов кинуть, если что-то уже сделано). Ведь мало кто делает модели самолётов! АААшники ажиотаж развернули: скоро будет готова первая 100% новая модель - "Уирлуинд". (ещё бы! это не хорек с подвесками или Б-29 с ядреной бомбой:mad: и.т.п)

galapagos1968 01.01.2009 20:27

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 18894)
Число полигонов угрожающе растет: без стоек крыльев, кабины с приборами и нервюр с каркасом - 1712 полигонов.
А я ещё думал - Low-poly получится, т.к считал свою модель низкополигональной ...
P.S: маппинг и альфу освоил. Только вот проблема с раскраской (может текстуру от "фалько" пока поставить ? И ещё, может кто кинуть сюда файл с "пятнистой" текстурой ? Нужно для маппинга, да и Не-51 красились в такой камуфляж).
Myshlayevsky, если Вы начали работу над P-Z то могли тут бы топик открыть:ok: (да и может даже несколько скринов кинуть, если что-то уже сделано). Ведь мало кто делает модели самолётов! АААшники ажиотаж развернули: скоро будет готова первая 100% новая модель - "Уирлуинд". (ещё бы! это не хорек с подвесками или Б-29 с ядреной бомбой:mad: и.т.п)

Я тоже делаю хе-51,тока для WOE серии,дык у мня 8000 треугольников:D Кстати,обрати внимание на нос,он сложнее,напоминает Р-5

Devastator 01.01.2009 21:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от galapagos1968 (Сообщение 18919)
Я тоже делаю хе-51,тока для WOE серии,дык у мня 8000 треугольников:D Кстати,обрати внимание на нос,он сложнее,напоминает Р-5

Это неправильный нос, в другом файле он сделан лучше.
8000 - солидно, видно требования к модели не такие жёсткие как в Ил-2.
Но в любом случае, когда нет ограничений на полигоны модель будет выглядеть шикарно:ok: И долго модель делалась (или ещё делается) ?

galapagos1968 01.01.2009 21:58

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 18920)
Это неправильный нос, в другом файле он сделан лучше.
8000 - солидно, видно требования к модели не такие жёсткие как в Ил-2.
Но в любом случае, когда нет ограничений на полигоны модель будет выглядеть шикарно:ok: И долго модель делалась (или ещё делается) ?

Еще делается,он у меня "металлик",с франкистскими крестами.Начал в сентябре,периодически уходя в запой.Сецац все на месте,кроме мелочевки.Еще текстурить надо,а с этим у меня беда...Кстати,по кабине инфа есьм? А то отсебятину городить не охота.

P.s: серьезно в Иле так жестко с полигонами,или это происки Меддокса?

galapagos1968 01.01.2009 22:13

Еще заморочался фантасмогорией-R-Z_bis.Палубный торпедоносец,с более округлым корпусом,полностью закрытой кабиной,шасси как у р-5ссс,стойки как у и-15,радиатор в стиле 510 "девы".Не было такого ероплана,но мне почемуто хочется,чтоб он был...

Devastator 01.01.2009 22:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от galapagos1968 (Сообщение 18922)
Еще делается,он у меня "металлик",с франкистскими крестами.Начал в сентябре,периодически уходя в запой.Сецац все на месте,кроме мелочевки.Еще текстурить надо,а с этим у меня беда...Кстати,по кабине инфа есьм? А то отсебятину городить не охота.
P.s: серьезно в Иле так жестко с полигонами,или это происки Меддокса?

Всё зависит от компьютеров пользователей: если бы все стали бы в MG (тогда) посылать Hi-poly моделей немелкого размера то игру бы не каждый комп вытянул. Вот MG и ввела ограничений - сейчас, правда с открытием кодов все сами стали делать и размер полигонов не критичен.
P.S: насчёт кабины тоже плохо, приборную доску вообще пришлось текстурить с картинки, где изображена приборная доска пластмассовой модели (разумеется, это уместно для моей кабины ибо её плохо видно - но для Вашей солидной работы это не подходит.)

galapagos1968 02.01.2009 20:18

Да нет,я же про кокпит! А кабина снаружи такая тесная,что детально моделить смысла нет.Вот ежели Су-2.....

Devastator 02.01.2009 22:57

Цитата:

Сообщение от galapagos1968 (Сообщение 18962)
Да нет,я же про кокпит! А кабина снаружи такая тесная,что детально моделить смысла нет.Вот ежели Су-2.....

Я и имел в виду сам кокпит - приходится вот этим даже пользоваться, а расположение педалей и кресла с Revell'овской модели смотреть.

galapagos1968 03.01.2009 13:21

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 18975)
Я и имел в виду сам кокпит - приходится вот этим даже пользоваться, а расположение педалей и кресла с Revell'овской модели смотреть.

С какой модели?

Devastator 03.01.2009 13:56

Цитата:

Сообщение от galapagos1968 (Сообщение 18994)
С какой модели?

В начале темы есть фотография модели (снимки в интернете нашёл).
И ещё отсюда http://hsfeatures.com/features04/he51b1bg_1.htm

Myshlayevsky 03.01.2009 17:24

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 18920)
Это неправильный нос, в другом файле он сделан лучше.

Ты прав, в другом файле он действительно выглядит лучше. Но даже и в моём случае нужно доделывать.

Devastator 03.01.2009 20:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 19006)
Ты прав, в другом файле он действительно выглядит лучше. Но даже и в моём случае нужно доделывать.

Отличная работа! По моему, даже лучше чем необходимо.:ok: Судя по характерным признакам, уже начал маппинг ?:)
Полигоны "экономишь", или нет ?
Новая версия носа - у Не.51 нос по идиотски сделан, вдавленный по краям и сверху немного. Пока сделаешь :mad: не раз вспомнишь хейнкеля. Правда я делаю по-другом: не половиной а сразу целый корпус (это было ошибкой, моторы бы быстрее сделал). То ли дело тот японский "Шиден" с ААА: нос поджал и профиль немного - и готово (хотя модель отличная). Больше времени заняло моделирование носа. А так модель почти готова: остался набор нервюр, каркас корпуса (для повреждений) и маппинг (уже начал работу). Как представлю ... но не серую же текстуру без деталей натягивать на модель.
P.S: вчера весь день бился на явой, хотел сделать ракетоносец Б-29 (в слотах прописать RocketGunX4 вместо "малыша" а тип "Type X4 carrier" вдобавок к "бомберу" - не получилось сконвертировать.

galapagos1968 03.01.2009 23:33

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 19021)
Отличная работа! По моему, даже лучше чем необходимо.:ok: Судя по характерным признакам, уже начал маппинг ?:)
Полигоны "экономишь", или нет ?
Новая версия носа - у Не.51 нос по идиотски сделан, вдавленный по краям и сверху немного. Пока сделаешь :mad: не раз вспомнишь хейнкеля. Правда я делаю по-другом: не половиной а сразу целый корпус (это было ошибкой, моторы бы быстрее сделал). То ли дело тот японский "Шиден" с ААА: нос поджал и профиль немного - и готово (хотя модель отличная). Больше времени заняло моделирование носа. А так модель почти готова: остался набор нервюр, каркас корпуса (для повреждений) и маппинг (уже начал работу). Как представлю ... но не серую же текстуру без деталей натягивать на модель.
P.S: вчера весь день бился на явой, хотел сделать ракетоносец Б-29 (в слотах прописать RocketGunX4 вместо "малыша" а тип "Type X4 carrier" вдобавок к "бомберу" - не получилось сконвертировать.

По-моему у него нос "размазаная восьмерка" Но это цветочки.Вот И-2...Мама,похорони меня под плинтусом...:eek:

galapagos1968 03.01.2009 23:38

ПЕрешел по ссылке...Черт!!!!Все переделывать,к ядерной маме! В натуре,р-5.

Самоли 20-30-кошмар моделлера.....

Myshlayevsky 04.01.2009 11:22

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 19021)
Отличная работа! По моему, даже лучше чем необходимо.:ok:

Количество поликов нужно снизу капота подуменьшить, по бокам - тоже убрать, но основная работа - подвигать вершины в передней-верхней и передней-боковой частях, там "помятость" наблюдается.

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 19021)
Судя по характерным признакам, уже начал маппинг?:)
Полигоны "экономишь", или нет?

Не-а, мапить даже не думаю, рановато.
С полигонами всё очень тонко: там, где внешний вид не пострадает - экономлю, на сложных поверхностях - нет, качество превыше всего.

Devastator 04.01.2009 13:21

Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 19050)
Количество поликов нужно снизу капота подуменьшить, по бокам - тоже убрать, но основная работа - подвигать вершины в передней-верхней и передней-боковой частях, там "помятость" наблюдается.
Не-а, мапить даже не думаю, рановато.
С полигонами всё очень тонко: там, где внешний вид не пострадает - экономлю, на сложных поверхностях - нет, качество превыше всего.

Даа, свои хитрости ...
Вопрос такой: если делать корпус "половинкой" и потом сделав копию просто сдвигать друг к другу, то сверху заметен характерный "шов" - это не критично для модели ? Или есть какой-то метод чтобы его не было ?

galapagos1968 05.01.2009 18:06

У Меддокса на "треугольном" мормоне то же помятостей и косяков до фига,так что право имеем(халтурить маленько)

Devastator 05.01.2009 18:25

Цитата:

Сообщение от galapagos1968 (Сообщение 19136)
У Меддокса на "треугольном" мормоне то же помятостей и косяков до фига,так что право имеем(халтурить маленько)

Тем более делаем ведь для себя (ну и для ил2-сообщества немного:umora: ). Кроме того, при хорошей текстуре никто не будет смотреть что нос немного помят (особенно в бою).
Сейчас временно забил на модель, т.к освоить Java и Il2 экспортер дело долгое.

galapagos1968 05.01.2009 19:30

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 19137)
Тем более делаем ведь для себя (ну и для ил2-сообщества немного:umora: ). Кроме того, при хорошей текстуре никто не будет смотреть что нос немного помят (особенно в бою).
Сейчас временно забил на модель, т.к освоить Java и Il2 экспортер дело долгое.

Достаточно неплохо(плохо на самом деле!)знаю Дельфи.Имею представление о С++(смутные) Неужто весь Ил и впрямь написан на Чешском Мотоцикле????:eek:

galapagos1968 05.01.2009 19:34

[QUOTE=Devastator;19069]Даа, свои хитрости ...
Вопрос такой: если делать корпус "половинкой" и потом сделав копию просто сдвигать друг к другу, то сверху заметен характерный "шов" - это не критично для модели ?

А почему нельзя потом слить вершины? Подшаманить группы сглаживания?

chameleon 05.01.2009 19:46

"Чешский Мотоцикл"... Ыыыы.:umora:

:lol:

Помнится, народ на Сухом важно обсуждал, что Ява для Ил-2 был наилучшим выбором, что много чего можно сделать...

Devastator 05.01.2009 20:26

Цитата:

Сообщение от galapagos1968 (Сообщение 19142)
А почему нельзя потом слить вершины? Подшаманить группы сглаживания?

Т.е скопировать координаты разных точек в одну и применить сглаживание ? Это может помочь, интересно. Просто пока ещё алгоритмы работы в максе у меня не так эффективны как у Myshlayevsky, вот и приходится усложнять (хотя уже работаю с полигонами, а не в editable meshes как раньше - и сразу все пошло быстрее).
А насчёт "чешского мотоцикла" - тут на форуме наверное единицы тех, кто хорошо в нем разбирается. Ибо 3d моделлер и java-программист в одном флаконе такая редкость ...:(
Единственный выход - кооперироваться для создания мода с java-программистами.

chameleon 05.01.2009 20:44

Угу... :)
Хотя я являюсь странным симбиозом одинаково плохих Java-программера и 3д-моделлера...

Devastator 05.01.2009 21:12

Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 19147)
Угу... :)
Хотя я являюсь странным симбиозом одинаково плохих Java-программера и 3д-моделлера...

Chameleon, (можно на ты ?) если знаешь яву лучше макса - отлично, ибо 3d моделлинг куда проще чем ява.

chameleon 05.01.2009 21:24

...Зато, в отличие от 3д-моделинга, программить мне интересно. :)

Devastator 05.01.2009 22:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 19149)
...Зато, в отличие от 3д-моделинга, программить мне интересно. :)

Разумеется, программирование более важно.
Кстати, вопрос к спецам: не поможете скомпилировать этот файл (у меня что-то не получается - компилил javac, и мне 100 ошибок выдало). Очень нужно для мода (разумеется, как сделаю те кто помогали получат его в первую очередь).

galapagos1968 06.01.2009 15:19

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 19145)
Т.е скопировать координаты разных точек в одну и применить сглаживание ? Это может помочь, интересно. Просто пока ещё алгоритмы работы в максе у меня не так эффективны как у Myshlayevsky, вот и приходится усложнять (хотя уже работаю с полигонами, а не в editable meshes как раньше - и сразу все пошло быстрее).
А насчёт "чешского мотоцикла" - тут на форуме наверное единицы тех, кто хорошо в нем разбирается. Ибо 3d моделлер и java-программист в одном флаконе такая редкость ...:(
Единственный выход - кооперироваться для создания мода с java-программистами.

Аттачишь обе прловинки,потом смежные точки сливаешь,и проверяешь группы сглаживания у соседних полигопов.Я бы так выразился.

Devastator 06.01.2009 16:59

Цитата:

Сообщение от galapagos1968 (Сообщение 19192)
Аттачишь обе прловинки,потом смежные точки сливаешь,и проверяешь группы сглаживания у соседних полигопов.Я бы так выразился.

Понятно, применю.


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot