![]() |
Skua B24 (AI 4.09)
***
|
Хорош. Жаль, не летаб. Спасибо!
|
Цитата:
...Итог: все летают на одних и тех же самолётах, в одних и тех же кабинах. На одних и тех же FM. И рады новым самолётам. Кто решил, что так не годится...ищут правду...Как, например Вася. Отрыл количество шестерён в редукторе...посчитал, когда должно рваться крыло во флаттере. Посчитал скорость у земли с открытым, и закрытым радиатором... Я, например, садясь в кабину мига начинаю с того, что перенастраиваю триммера. Это благодаря таким, как Вася. Иначе, - я в попыхах боя, так и не понял...на каком я самолёте. |
Цитата:
... какой в 109м Был узкий кокпит! Как он жал в И-16, Как плечи давил!.. Так шта-а-а :DONT_KNOW: З.Ы. И насчёт "хурика" вы ошиблись :P |
А можно объединенный архив в первом посте тоже дополнять? Заменять на измененный?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отличные новости, спасибо! Мне давно уже нужен Скуа для кампании в Норвегии 1940. Я вот только не понял, эта модель как-то связана вот с этой (вроде бы как еще находящейся в ВИПовой стадии):
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56965.0.html Или просто так совпало, что сделали два Скуа почти одновременно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пожалуйста! Рад был помочь.
|
Вложений: 1
Уважаемый Димон,
Красивая модель получилась у Вас- аккуратная, "закругленная", и что немаловажно не "тормозная". Большое спасибо! Не подскажите -как ее прописать в 4.13? В логе проблема была с файлом SKUA_FM.В загрузке в простом редакторе Нull. Пробовал подменить его c переписанным от фуллмара- ил вылетает. PS. Со своей стороны добавил тга-шные planе |
Вложений: 1
Цитата:
|
Я вечером посмотрю - вчера как раз Скуа поставил и фм смотрел.
Днём жарко для старого компа - пол часа и выключил. Позавчера комп в биос вибивало. Малой мне разбирал и пыль видувал и вытирал. Делаю моды в основном ночью когда прохладней. |
Цитата:
Код:
[Bristol-Pegasus-XX/SKUA] думаю, что в айр-ини писать название самолёта лучше без точки. Типа вот так: Код:
Skua-MkII air.SKUA_B24 1 NOINFO gb01 SUMMER |
Цитата:
:rolleyes: |
Вложений: 1
Ну шо "товариші-панОве"?!
Дело сдвинулось и немного полетало. Поставил себе на патч 4.12.2 эту Скуа. Внизу архив с фиксом и фм. Есть баги: при убиении заднего стрелка пулемёт всё равно стреляет., (сейчас сильно правый глаз слезится - через дня два попробую баг стрелка поправить, если смогу.,) самолёт всё так же, как и И-180 и Бумеранг норовит развернуться через крыло, а не через нос., (в окне простого редактора можно посмотреть, что центр самолёта находиться примерно на уровне антенны, а должн - по идее - быть на уровне елеронов хотя бы - ИМХО, но х.з.,) главний баг - не своя родная фм. Нужна книжка по СКУА или хотя бы скрины с такой книги - собственно точные размеры и площади поверхностей, как это я нашёл в книге(польской) для Бумеранга. Неродная фм - это солянка сборная между D3A1 и Дантлесом. Но спешу успокоить - с времён древних в Иле Для Вела(B5N2(B6N2)), D3A1 и Дантлеса по сути была одинаковая фм - разница только по площадях поверхностей и сопромату, ну и ещё по мелочи. Если кто найдёт данные по СКУА - я немедленно поправлю в фм цифры до исторических. Самолёт прёт вверх - это всё та же неправильная центровка в 3До - оказываеться влияние есть. Это очень неудобно при обыкновенном полёте. Проставил точку Джи 0.08, а триммер DefaultElevatorTrim -0.0123. При такой конфигурации самолёт сам отрываеться от полосы на скорости 173-176) км. в час, что как бы "правильно"., но дальше он задирает нос, что есть неправильно. По рысунку Скуа видно, что центровка должна быть передней - нос доволно длинный и что бы рычаг приложения силы уравновесил нос - хвостовое оперение сдвинуто максимально назад. Такие мысли. Шарик по идее должен быть в центре., если это будет не так - поправлю. Пришлите кто нибуть фото/скрин. Скорость получилась около 340 км. в час. Очень жду документации по Скуа - может кто поделится. Зарание благодарен! |
Вложений: 1
Цитата:
Дякую, Василю :thx: З.Ы. В DGen PACK'е "20-фунтовые" классы - 4E59FA98276B4526 и E35699C85669E908 - уже "зашиты", так что оставил "родные". Конфликтов/проблем не заметил. З.З.Ы. Василю, а такую вот "хреновину" © нет ли желания "прикрутить" к сабжу? Исходники там есть, и штанга в модели представлена ровно таким же мешем, что и в SBD ... |
Цитата:
|
А извините. Где ее саму скачать? Полностью. Или еще только делается?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
В 4.13 даже полетел без проблем (проверял и без мод-активатора летает!). Управляемость хорошая, в меру тяжеловат, но мне нравится, Шасси выходит, пулеметы стреляют, фонарь отрывается, багов пока не заметил... Модель шикарная- спасибо Димону! |
Цитата:
Штангу попробую прикрутить на неделе. Цитата:
Благодарю за ссылку! |
Вложений: 1
Я уже частично сделал фикс для патчей 4.12.2+.
Но проверить пока не могу на работоспособность - температура видеокарты 34 градуса. Она очень старенькая уже - 2011 года, поэтому напрягать не могу. Может с утра, когда не так жарко будет. (Вентилятор в комнате жужжит во всю, но помагает плохо.) Перекомпиллил все классы вооружения и самолёта., код убиения пилота в поздних патчах отличаеться от девяточного. Балку бомбы буду ставить на днях - возможно понадобиться помощь по 3До. ФМ поправлю после прочтения литературы. Внизу "Фикс" небольшой - то что успел сделать. Так как не проверял - то пока не знаю о работоспособности. Если будет какой непорядок - прошу прощения! Крыльевые пулемёты заменены на крыльевые(вместо прежних синхронных) - MGunVikkersKk., можно выбрать и пулемёты Люис - MGunLewisk - они менее скорострельные, но в них тяжелее пуля - 13 грамм. Вставлен новый(поздний) код убиения пилота: Код:
public void doWoundPilot(int i, float f) Код:
if(s.startsWith("xxtank")) Пулемётами малого калибра нужно было очень долго пилить. Если бак у Сукуа будет совсем плохо загораться - то понижу циферки до 1.25-1.45. Нужно сделать так, что бы было близко к реалу. Вот шо есть пока. |
Цитата:
|
У меня тоже не получается. Или вообще ил запускается но ее нет в редакторе! Или при загрузке миссии НУЛ. Вот и у меня вопрос назрел. А нельзя ли как-нибудь эту Скуа склеить одним куском :) . Чтоб летала в Dgen паке? Чтоб не собирать ее как конструктор самому:D. Бумеранг же вон собрали.
|
Цитата:
Како на это зришь, брате? :rolleyes: |
Вложений: 2
А я между прочим таки собрал! И встал у меня! И летает. Только с загрузкой какая то странная фигня. Во первых только две загрузки бомбы мелкие по 8. И одна по 500. Причем та что по 500 какая то не такая на ваших картинках она висит в в какой то железке а у меня просто в дырке.
Вложение 55532 Вложение 55533 А еще я слыхал у нее же еще торпеда должна быть! Где торпеда!?:eek: |
Кто может скачать (где нибуть) такую книжку?
SKUA!: The Royal Navy's Dive-Bomber https://www.google.com.ua/search?sou...43.IL5AmHY_-8Y Тут: https://books.google.com.ua/books?id...page&q&f=false доступно только 61 страница. Параметры самолёта наверное в конце книги. Можно скачанную книжку в личку. Зарание благодарен! --------------------------------------- Тут требует регистрацию для чтения. http://www.eighbooks.com/read-now.ph...vy-dive-bomber |
Цитата:
|
В свете последних данных фм сделал жосткую ревизию.
Уменьшил маневренность. Вот только внешний вид Скуа не даёт намёков о плохой маневренности самолёта. Крыло достаточное для веса Скуа, не толстое что бы. Может с профилем перемудрили и Скуа валился при резком увеличении угла атаки?! Ухудшил всё шо можна - дальше будут дрова. Новая фм Скуа. Код:
[Aircraft] |
Вложений: 4
Другой мотор.
https://forum.valka.cz/topic/view/18...ol-Perseus-XII Код:
[Bristol-Perseus-XII/SKUA] Очень жду книгу для правильных размеров и площадей. Переведите мне кто нибуть пожалуйста (!!!) расход топлива в граммы по картинке ДВА. |
Цитата:
1. Взлётный режим на уровне моря (830 л.с 2650 об в мин) 73,5*3,785*0,78=216,99 кг в час 2. В наборе высоты на уровне моря (740 л.с. 2400 об в мин) 60,3*3,785*0,78=178,02 кг в час 3. Крейсерский режим 1( макс) на уровне моря (автомат рег смеси) 0.65*0,57*0.78 =0.29 кг в час на л.с. 4. Крейсерский 2 (экономич) у.м. авт рег смеси 0.494*0,57*0.78=0.22 кг в час на л.с. Масло от 8 до 14 пинт в час (на об 2400) 8*0,57*0,92 =4,2 кг в час 14*0,57*0,92=7,34 кг в час Вес бензина брал 780г на литр вес масла 920 г на литр |
Поправил 3 и 4 позиции...не туда перевёл.
Ну, и масло. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Совсем нет. Несколько похожий есть, но не "аглицькый и нэ гамериканськый". Так шо - "курымо хлопци". |
выложите пожалуйста пропатченную Скуа, ибо я запутался в фиксах - как-то все криво(
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
сможете прикрутить в 3До Скуа балку для бомбы? в хиер.хим я не очень шарю., если балка станет идентично - то буду стараться вставить код в класс Скуа. С классом нужно посидеть пол дня для такого дела - там в СБД есть свои навороты. Но это будет иметь смысл. если работоспособность мода можно будет проверить в миссии - для этого нужно уже иметь прикрученные имеши балки. Зарание благодарен за помощь! :ok: ------------------------- Меши в архиве внизу. |
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot