AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Ready to DL (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Skua B24 (AI 4.09) (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5030)

Димон 30.06.2018 00:15

Skua B24 (AI 4.09)
 
***

andrey65 30.06.2018 06:53

Хорош. Жаль, не летаб. Спасибо!

Chernomor 30.06.2018 08:20

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 179268)
Хорош. Жаль, не летаб. Спасибо!

Господь с Вами..щас ему приделают кабину от Хурика, как более похожую, и будет вам летаб. Затем, найдутся, кто турель к заднему стрелку приделает.
...Итог: все летают на одних и тех же самолётах, в одних и тех же кабинах. На одних и тех же FM. И рады новым самолётам.
Кто решил, что так не годится...ищут правду...Как, например Вася.
Отрыл количество шестерён в редукторе...посчитал, когда должно рваться крыло во флаттере. Посчитал скорость у земли с открытым, и закрытым радиатором...
Я, например, садясь в кабину мига начинаю с того, что перенастраиваю триммера.
Это благодаря таким, как Вася. Иначе, - я в попыхах боя, так и не понял...на каком я самолёте.

deSAD 30.06.2018 11:02

Цитата:

Сообщение от Chernomor (Сообщение 179270)
Господь с Вами..щас ему приделают кабину от Хурика, как более похожую, и будет вам летаб. Затем, найдутся, кто турель к заднему стрелку приделает.
...Итог: все летают на одних и тех же самолётах, в одних и тех же кабинах.

Ай, перестаньте сказать, я вас умоляю :rolleyes: Как бы точно ни был смоделирован кокпит в игре, всё равно не получится ни "усесться" в него, ни за рукоятку управления "взяться", ни до приборной доски "дотянуться", и не почувствовать ...

... какой в 109м
Был узкий кокпит!
Как он жал в И-16,
Как плечи давил!..


Так шта-а-а :DONT_KNOW:

З.Ы.
И насчёт "хурика" вы ошиблись :P

andrey65 30.06.2018 18:05

А можно объединенный архив в первом посте тоже дополнять? Заменять на измененный?

Chernomor 30.06.2018 18:42

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 179278)
Ай, перестаньте сказать, я вас умоляю :rolleyes: Как бы точно ни был смоделирован кокпит в игре, всё равно не получится ни "усесться" в него, ни за рукоятку управления "взяться", ни до приборной доски "дотянуться", и не почувствовать ...

... какой в 109м
Был узкий кокпит!
Как он жал в И-16,
Как плечи давил!..


Так шта-а-а :DONT_KNOW:

З.Ы.
И насчёт "хурика" вы ошиблись :P

Ну, и слага Богу

Chernomor 30.06.2018 18:45

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 179278)

Так шта-а-а :DONT_KNOW:

А у Вас приличный акцент, шо Вы для этого не стали слушать?

Motorhead 30.06.2018 22:39

Отличные новости, спасибо! Мне давно уже нужен Скуа для кампании в Норвегии 1940. Я вот только не понял, эта модель как-то связана вот с этой (вроде бы как еще находящейся в ВИПовой стадии):
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56965.0.html
Или просто так совпало, что сделали два Скуа почти одновременно?

Skvorez 02.07.2018 22:13

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 179335)
как говорил старик Оби Ван: понятий "совпало и повезло" во вселенной не существует...

Сижу смотрю футбол, как Япония Бельгию уделывает в сухую 1/8 финала... Вчера Россия ПО ПЕНАЛЬТИ! обыграла Испанию, опять же 1/8 финала. А ты говоришь не существует... Дурак твой Оби к тому же Ван. Одно слово сетевой магазин

deSAD 02.07.2018 23:09

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 179429)
Сижу смотрю футбол, как Япония Бельгию уделывает в сухую 1/8 финала...

Ну, учитывая итог ... не так уж и неправ "Оби к тому же Ван" :rolleyes:

Валерий 03.07.2018 18:59

Пожалуйста! Рад был помочь.

Mixx 03.07.2018 20:33

Вложений: 1
Уважаемый Димон,
Красивая модель получилась у Вас- аккуратная, "закругленная", и что немаловажно не "тормозная". Большое спасибо!
Не подскажите -как ее прописать в 4.13?
В логе проблема была с файлом SKUA_FM.В загрузке в простом редакторе Нull.
Пробовал подменить его c переписанным от фуллмара- ил вылетает.

PS. Со своей стороны добавил тга-шные planе

SkyFan 12.07.2018 15:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 179495)
В логе проблема была с файлом SKUA_FM.В загрузке в простом редакторе Нull.

Подтверждаю. Та же картина. :( Лог в прицепе. На фикс от знатоков надеюсь и уповаю. :rolleyes:

Vasya 12.07.2018 16:39

Я вечером посмотрю - вчера как раз Скуа поставил и фм смотрел.
Днём жарко для старого компа - пол часа и выключил.
Позавчера комп в биос вибивало. Малой мне разбирал и пыль видувал и вытирал. Делаю моды в основном ночью когда прохладней.

Vasya 13.07.2018 06:07

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 179986)
Я вечером посмотрю - вчера как раз Скуа поставил и фм смотрел.
Днём жарко для старого компа - пол часа и выключил.
Позавчера комп в биос вибивало. Малой мне разбирал и пыль видувал и вытирал. Делаю моды в основном ночью когда прохладней.

ФМ поправил, мотор написал(хоть приблизительно), а не дефолтный бардак.
Код:

[Bristol-Pegasus-XX/SKUA]   
  Autonomous 1
  Type Radial
  Direction Right
  Cylinders 9
  EngineAcceleration 4.0
  Extinguishers 4
  Carburetor 3
  TowFactor 1.0
  HorsePowers 830
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.1145
  cAfterburner 0
  AfterburnerType 10
  cMix 1
  MixerType 2
  MixerAltitude 2000
  PropMass 141.0
  RPMMin 450
  RPMNom 2475
  RPMMax 2475
  RPMMaxAllowed 2900
  Reductor 0.80        // 0.50
  PropDiameter 3.0
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.9
  PropAnglerMinParam 1237.5
  PropAnglerMaxParam 2475.0
  PropAnglerAfterburnerParam 2600.0
  PropPhiMin 13.2
  PropPhiMax 43.2
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 230.0
  cCompressor 0
  CompressorType 1
  CompressorSteps 1
  CompressorRPMCurvature 2.0
  CompressorPMax 1.5
  CompressorAltitude0 3050.0
  CompressorMultiplier0 1.0
  CompressorRPMP0 1800.0
  CompressorRPMPMax 2600.0
  CompressorMaxATARPM 1.42
  CompressorSpeedManifold 0.7
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.7
  DisP0x 2475
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 10
  cRadiator 0
  TESPEED 0.01
  TWATERMAXRPM 190
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 85
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 225
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 105
  TOILMIN 40

  SoundName bristol-mercury
  PropName middle
  StartStopName std_p9

И ещё:
думаю, что в айр-ини писать название самолёта лучше без точки.
Типа вот так:
Код:

Skua-MkII          air.SKUA_B24 1            NOINFO  gb01  SUMMER

Vasya 14.07.2018 23:10

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 180022)
..та Ви ще дай Боже вправний, якщо и вдень и вночи не спите! Доброго здоров'я!:D

А ранок на що - як та сова - угу-угу... хрррр. :eek:
:rolleyes:

Vasya 14.07.2018 23:31

Вложений: 1
Ну шо "товариші-панОве"?!
Дело сдвинулось и немного полетало.
Поставил себе на патч 4.12.2 эту Скуа.
Внизу архив с фиксом и фм.
Есть баги:
при убиении заднего стрелка пулемёт всё равно стреляет.,
(сейчас сильно правый глаз слезится - через дня два попробую баг стрелка поправить, если смогу.,)
самолёт всё так же, как и И-180 и Бумеранг норовит развернуться через крыло, а не через нос.,
(в окне простого редактора можно посмотреть, что центр самолёта находиться примерно на уровне антенны, а должн - по идее - быть на уровне елеронов хотя бы - ИМХО, но х.з.,)
главний баг - не своя родная фм.
Нужна книжка по СКУА или хотя бы скрины с такой книги - собственно точные размеры и площади поверхностей, как это я нашёл в книге(польской) для Бумеранга.
Неродная фм - это солянка сборная между D3A1 и Дантлесом.
Но спешу успокоить - с времён древних в Иле Для Вела(B5N2(B6N2)), D3A1 и Дантлеса по сути была одинаковая фм - разница только по площадях поверхностей и сопромату, ну и ещё по мелочи.
Если кто найдёт данные по СКУА - я немедленно поправлю в фм цифры до исторических.
Самолёт прёт вверх - это всё та же неправильная центровка в 3До - оказываеться влияние есть. Это очень неудобно при обыкновенном полёте. Проставил точку Джи 0.08, а триммер DefaultElevatorTrim -0.0123.
При такой конфигурации самолёт сам отрываеться от полосы на скорости 173-176) км. в час, что как бы "правильно"., но дальше он задирает нос, что есть неправильно.
По рысунку Скуа видно, что центровка должна быть передней - нос доволно длинный и что бы рычаг приложения силы уравновесил нос - хвостовое оперение сдвинуто максимально назад.
Такие мысли.
Шарик по идее должен быть в центре., если это будет не так - поправлю.
Пришлите кто нибуть фото/скрин.
Скорость получилась около 340 км. в час.
Очень жду документации по Скуа - может кто поделится.
Зарание благодарен!

deSAD 15.07.2018 11:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 180105)
Дело сдвинулось и немного полетало.
Поставил себе на патч 4.12.2 эту Скуа.

В DGen PACK'е тоже полетел :ok: Боты вполне корректно отбомбились по "Бисмарку" с пикирования.

Дякую, Василю :thx:

З.Ы.
В DGen PACK'е "20-фунтовые" классы - 4E59FA98276B4526 и E35699C85669E908 - уже "зашиты", так что оставил "родные". Конфликтов/проблем не заметил.

З.З.Ы.
Василю, а такую вот "хреновину" © нет ли желания "прикрутить" к сабжу? Исходники там есть, и штанга в модели представлена ровно таким же мешем, что и в SBD ...


deSAD 15.07.2018 11:58

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 180105)
Очень жду документации по Скуа - может кто поделится.

А вот здесь, часом, не найдется необходимой информации? :rtfm:

Samurai999 15.07.2018 12:46

А извините. Где ее саму скачать? Полностью. Или еще только делается?

deSAD 15.07.2018 13:15

Цитата:

Сообщение от Samurai999 (Сообщение 180122)
А извините. Где ее саму скачать? Полностью.

Просматриваете тему, начиная с первого поста, скачиваете все архивы, и "склеиваете" из того, что в них, "её саму ... полностью" ;)

VALERA 15.07.2018 20:56

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 180125)
Просматриваете тему, начиная с первого поста, скачиваете все архивы, и "склеиваете" из того, что в них, "её саму ... полностью" ;)

Я то же немного того, Ну я ж Суоми, не получается у меня так склеить, не летит. :ups:

Mixx 15.07.2018 21:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 180105)
Ну шо "товариші-панОве"?!
Дело сдвинулось и немного полетало.

Зарание благодарен!

Спасибо Василий! :good:
В 4.13 даже полетел без проблем (проверял и без мод-активатора летает!). Управляемость хорошая, в меру тяжеловат, но мне нравится, Шасси выходит, пулеметы стреляют, фонарь отрывается, багов пока не заметил...
Модель шикарная- спасибо Димону!

Vasya 15.07.2018 21:45

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 180113)
В DGen PACK'е тоже полетел :ok: Боты вполне корректно отбомбились по "Бисмарку" с пикирования.

Дякую, Василю :thx:

З.Ы.
В DGen PACK'е "20-фунтовые" классы - 4E59FA98276B4526 и E35699C85669E908 - уже "зашиты", так что оставил "родные". Конфликтов/проблем не заметил.

З.З.Ы.
Василю, а такую вот "хреновину" © нет ли желания "прикрутить" к сабжу? Исходники там есть, и штанга в модели представлена ровно таким же мешем, что и в SBD ...
.................................

В родных классах может не быть радиуса поражения. Обычно для поздних патчей этой строки нет.
Штангу попробую прикрутить на неделе.
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 180117)
А вот здесь, часом, не найдется необходимой информации? :rtfm:

Завтра почитаю - уже скачал.
Благодарю за ссылку!

Vasya 15.07.2018 22:06

Вложений: 1
Я уже частично сделал фикс для патчей 4.12.2+.
Но проверить пока не могу на работоспособность - температура видеокарты 34 градуса. Она очень старенькая уже - 2011 года, поэтому напрягать не могу.
Может с утра, когда не так жарко будет.
(Вентилятор в комнате жужжит во всю, но помагает плохо.)
Перекомпиллил все классы вооружения и самолёта., код убиения пилота в поздних патчах отличаеться от девяточного.
Балку бомбы буду ставить на днях - возможно понадобиться помощь по 3До.
ФМ поправлю после прочтения литературы.
Внизу "Фикс" небольшой - то что успел сделать.
Так как не проверял - то пока не знаю о работоспособности.
Если будет какой непорядок - прошу прощения!
Крыльевые пулемёты заменены на крыльевые(вместо прежних синхронных) -
MGunVikkersKk.,
можно выбрать и пулемёты Люис -
MGunLewisk -
они менее скорострельные, но в них тяжелее пуля - 13 грамм.
Вставлен новый(поздний) код убиения пилота:
Код:

public void doWoundPilot(int i, float f)
    {
        switch(i)
        {
        default:
            break;

        case 1: // '\001'
            if(FM.turret.length > 0)
                FM.turret[0].setHealth(f);
            break;
        }
    }

И запротектирован бак резиной(не знаю или это правильно):
Код:

if(s.startsWith("xxtank"))
            {
                int j = s.charAt(6) - 49;
                if(getEnergyPastArmor(1.75F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.45F)

Для Яков было 2.2F - они загорались только от очереди бронебойных браунингов50 или прямого попадания двух немецких снарядов 115 грамм.
Пулемётами малого калибра нужно было очень долго пилить.
Если бак у Сукуа будет совсем плохо загораться - то понижу циферки до 1.25-1.45. Нужно сделать так, что бы было близко к реалу.
Вот шо есть пока.

deSAD 15.07.2018 23:54

Цитата:

Сообщение от VALERA (Сообщение 180165)
Я то же немного того, Ну я ж Суоми, не получается у меня так склеить, не летит. :ups:

О-хо-хо-о-о ... Первый пост :rtfm:

Samurai999 16.07.2018 18:53

У меня тоже не получается. Или вообще ил запускается но ее нет в редакторе! Или при загрузке миссии НУЛ. Вот и у меня вопрос назрел. А нельзя ли как-нибудь эту Скуа склеить одним куском :) . Чтоб летала в Dgen паке? Чтоб не собирать ее как конструктор самому:D. Бумеранг же вон собрали.

Vasya 16.07.2018 19:29

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 180223)
Фих тибе! Сам знаешь который киде растет! ;)
Учись собирать моды, сменщик нужен :D

Может закинуть им на Гугл -диск?
Како на это зришь, брате?
:rolleyes:

Samurai999 16.07.2018 19:45

Вложений: 2
А я между прочим таки собрал! И встал у меня! И летает. Только с загрузкой какая то странная фигня. Во первых только две загрузки бомбы мелкие по 8. И одна по 500. Причем та что по 500 какая то не такая на ваших картинках она висит в в какой то железке а у меня просто в дырке.

Вложение 55532

Вложение 55533

А еще я слыхал у нее же еще торпеда должна быть! Где торпеда!?:eek:

Vasya 16.07.2018 23:44

Кто может скачать (где нибуть) такую книжку?
SKUA!: The Royal Navy's Dive-Bomber
https://www.google.com.ua/search?sou...43.IL5AmHY_-8Y
Тут:
https://books.google.com.ua/books?id...page&q&f=false
доступно только 61 страница. Параметры самолёта наверное в конце книги.
Можно скачанную книжку в личку.
Зарание благодарен!
---------------------------------------
Тут требует регистрацию для чтения.
http://www.eighbooks.com/read-now.ph...vy-dive-bomber

Vasya 16.07.2018 23:45

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 180228)
Ой, Василь, сделай доброе дело, конечно!

Хорошо - вот немного допоправлю и залью весь архив.

Vasya 17.07.2018 02:08

В свете последних данных фм сделал жосткую ревизию.
Уменьшил маневренность.
Вот только внешний вид Скуа не даёт намёков о плохой маневренности самолёта.
Крыло достаточное для веса Скуа, не толстое что бы. Может с профилем перемудрили и Скуа валился при резком увеличении угла атаки?!
Ухудшил всё шо можна - дальше будут дрова.
Новая фм Скуа.
Код:

[Aircraft]
  Type 1
  Crew 2
  Wingspan 14.05
  Length 10.85
  Seaplane 0
  Canard 0
  Jet 0
  JetHiV 0
[Mass]
  Empty 2493.0
  TakeOff 3733.0
  Oil 30.0
  Fuel 570.0
[Controls]
  CAileron 1
  CAileronTrim 1
  CElevator 1
  CElevatorTrim 1
  CRudder 1
  CRudderTrim 1
  CFlap 1
  CFlapPos 3
  CDiveBrake 1
  CInterceptor 0
  CEngine 1
  CVectoredThrust 0
  CUndercarriage 1
  CLockTailwheel 0
  CStabilizer 0
  CArrestorHook 1
  CWingFold 0
  CCockpitDoor 1
  CockpitDoorPeriod 3.0
  DefaultAileronTrim -0.0080
  DefaultElevatorTrim -0.0123
  DefaultRudderTrim -0.126
[Squares]
  Wing 29.64
  Aileron 1.0
  Flap 1.0
  Stabilizer 3.5
  Elevator 2.8
  Keel 1.5
  Rudder 1.5
  Wing_In 2.82
  Wing_Mid 5.0
  Wing_Out 7.0
  AirbrakeCxS 0.07
[Arm]
  Aileron 4.15
  Flap 1.0
  Stabilizer 4.97
  Keel 5.05
  Elevator 5.4
  Rudder 5.54
  Wing_In 1.5
  Wing_Mid 3.1
  Wing_Out 5.5
  Wing_V 1.5
  GCenter 0.11
  GCenterZ 0.00
  GC_AOA_Shift 0.35
  GC_Flaps_Shift 0.15
  GC_Gear_Shift -0.20
[Toughness]
  AroneL 80
  AroneR 80
  CF 600
  Engine1 250
  Engine2 250
  Engine3 250
  Engine4 250
  GearL2 100
  GearR2 100
  Keel1 100
  Keel2 100
  Nose 80
  Oil 80
  Rudder1 80
  Rudder2 80
  StabL 100
  StabR 100
  Tail1 300
  Tail2 400
  Turret1B 80
  Turret2B 80
  Turret3B 80
  Turret4B 80
  Turret5B 80
  Turret6B 80
  VatorL 80
  VatorR 80
  WingLIn 150
  WingLMid 120
  WingLOut 100
  WingRIn 150
  WingRMid 120
  WingROut 100
  Flap01 80
  Flap02 80
  Flap03 80
  Flap04 80
[Engine]
  Engine0Family Bristol_Pegasus(NEW_MOD):SKUA_FM
  Engine0SubModel Bristol-Perseus-XII/SKUA
[Gear]
  H 1.50
  Pitch 14.00
  SinkFactor 1000.0
[Params]
  CriticalAOA 15.70
  CriticalCy 01.36
  CxCurvature 00.70
  CriticalAOAFlap 13.00
  CriticalCyFlap 01.84
  SpinTailAlpha 17.00
  SpinCxLoss 0.08
  SpinCyLoss 0.03
  Vyfac 0.95
  Tfac 1.35
  Vmin 120.0
  Vmax 340.0
  VmaxAllowed 700.0
  VmaxH 360.0
  HofVmax 4000.0
  VminFLAPS 150.0
  VmaxFLAPS 250.0
  Vz_climb 8.0
  V_climb 100.0
  T_turn 20.0
  V_turn 100.0
  K_max 10.0
  FlapsMult 1.1
  FlapsAngSh 4.0
  G_class_coeff 20.0
  G_class 11.0
  ReferenceWeight 23.0
  Range 800.0
  CruiseSpeed 300.0
  SensYaw 0.36
  SensPitch 0.59
  SensRoll 0.27
[Polares]
  lineCyCoeff 0.092
  AOAMinCx_Shift 0.3
  Cy0_0 0.18
  AOACritH_0 20.0
  AOACritL_0 -17.0
  CyCritH_0 1.36
  CyCritL_0 -0.76
  CxMin_0 0.034
  parabCxCoeff_0 5.2E-4
  Cy0_1 0.80
  AOACritH_1 17.5
  AOACritL_1 -25.0
  CyCritH_1 1.78
  CyCritL_1 -0.79
  CxMin_1 0.0956
  parabCxCoeff_1 6.4E-4
  parabAngle 4.0
  Decline 0.010
  maxDistAng 45.0
  draw_graphs 0
  mc3 -9.6497,-6.6106,-8.638,-19.527,-34.81,-35.391,4.3883,-0.5938
  mc4 26.054,17.795,34.677,119.72,233.29,341.56,28.659,67.576
  mm 0.586,0.661,0.7,0.707,0.681,0.648,0.632,0.581
  mz 0.231,0.266,0.205,0.143,0.121,0.092,0.116,0.105
[SOUND]
  Engine Std


Vasya 17.07.2018 02:10

Вложений: 4
Другой мотор.
https://forum.valka.cz/topic/view/18...ol-Perseus-XII
Код:

[Bristol-Perseus-XII/SKUA]   
  Autonomous 1
  Type Radial
  Direction Left
  Cylinders 9
  EngineAcceleration 4.0
  Extinguishers 4
  Carburetor 3
  TowFactor 1.0
  HorsePowers 842
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.09
  cAfterburner 0
  AfterburnerType 10
  cMix 1
  MixerType 2
  MixerAltitude 2000
  PropMass 160.0
  RPMMin 450
  RPMNom 2650
  RPMMax 2650
  RPMMaxAllowed 3120
  Reductor 0.80        // 0.50
  PropDiameter 3.5
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.9
  PropAnglerMinParam 1325.0
  PropAnglerMaxParam 2650.0
  PropAnglerAfterburnerParam 2750.0
  PropPhiMin 13.2
  PropPhiMax 43.2
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 230.0
  cCompressor 0
  CompressorType 1
  CompressorSteps 1
  CompressorRPMCurvature 2.5
  CompressorPMax 1.75
  CompressorAltitude0 1980.0
  CompressorMultiplier0 1.0
  CompressorRPMP0 1800.0
  CompressorRPMPMax 2750.0
  CompressorMaxATARPM 1.65
  CompressorSpeedManifold 0.7
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.45 
  CompressorRPM1 1000
  CompressorATA1 0.65
  CompressorRPM2 1200
  CompressorATA2 0.70
  CompressorRPM3 1800
  CompressorATA3 0.90
  CompressorRPM4 2180
  CompressorATA4 1.00
  CompressorRPM5 2400
  CompressorATA5 1.20
  CompressorRPM6 2650
  CompressorATA6 1.65
  DisP0x 2650
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 10
  cRadiator 1
  TESPEED 0.01
  TWATERMAXRPM 203
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 85
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 250
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 105
  TOILMIN 40

--------------------------------
Очень жду книгу для правильных размеров и площадей.
Переведите мне кто нибуть пожалуйста (!!!) расход топлива в граммы по картинке ДВА.

Chernomor 17.07.2018 03:06

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 180256)
Переведите мне кто нибуть пожалуйста (!!!) расход топлива в граммы по картинке ДВА.

По таблице:
1. Взлётный режим на уровне моря (830 л.с 2650 об в мин)
73,5*3,785*0,78=216,99 кг в час
2. В наборе высоты на уровне моря (740 л.с. 2400 об в мин)
60,3*3,785*0,78=178,02 кг в час
3. Крейсерский режим 1( макс) на уровне моря (автомат рег смеси)
0.65*0,57*0.78 =0.29 кг в час на л.с.
4. Крейсерский 2 (экономич) у.м. авт рег смеси
0.494*0,57*0.78=0.22 кг в час на л.с.

Масло от 8 до 14 пинт в час (на об 2400)
8*0,57*0,92 =4,2 кг в час
14*0,57*0,92=7,34 кг в час
Вес бензина брал 780г на литр
вес масла 920 г на литр

Chernomor 17.07.2018 03:44

Поправил 3 и 4 позиции...не туда перевёл.
Ну, и масло.

Vasya 17.07.2018 04:19

Цитата:

Сообщение от Chernomor (Сообщение 180257)
По таблице:
1. Взлётный режим на уровне моря (830 л.с 2650 об в мин)
73,5*3,785*0,78=216,99 кг в час
2. В наборе высоты на уровне моря (740 л.с. 2400 об в мин)
60,3*3,785*0,78=178,02 кг в час
3. Крейсерский режим 1( макс) на уровне моря (автомат рег смеси)
0.65*0,57*0.78 =0.29 кг в час на л.с.
4. Крейсерский 2 (экономич) у.м. авт рег смеси
0.494*0,57*0.78=0.22 кг в час на л.с.

Масло от 8 до 14 пинт в час (на об 2400)
8*0,57*0,92 =4,2 кг в час
14*0,57*0,92=7,34 кг в час
Вес бензина брал 780г на литр
вес масла 920 г на литр

Огромное СПАСИБО!!!

Vasya 17.07.2018 18:12

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 180113)
В DGen PACK'е тоже полетел :ok: Боты вполне корректно отбомбились по "Бисмарку" с пикирования.

Дякую, Василю :thx:

З.Ы.
В DGen PACK'е "20-фунтовые" классы - 4E59FA98276B4526 и E35699C85669E908 - уже "зашиты", так что оставил "родные". Конфликтов/проблем не заметил.

З.З.Ы.
Василю, а такую вот "хреновину" © нет ли желания "прикрутить" к сабжу? Исходники там есть, и штанга в модели представлена ровно таким же мешем, что и в SBD ...
........................

Нет в 3До Скуа "ровно такого же меша", как в СБД по вашей ссылке.
Совсем нет.
Несколько похожий есть, но не "аглицькый и нэ гамериканськый".
Так шо - "курымо хлопци".

Константин 17.07.2018 20:07

выложите пожалуйста пропатченную Скуа, ибо я запутался в фиксах - как-то все криво(

Vasya 17.07.2018 20:49

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 180298)
выложите пожалуйста пропатченную Скуа, ибо я запутался в фиксах - как-то все криво(

Ночью выложу - испробую новую фм и закину на гул-диск. :ok:

Vasya 20.07.2018 23:15

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 180113)
..................
З.З.Ы.
Василю, а такую вот "хреновину" © нет ли желания "прикрутить" к сабжу? Исходники там есть, и штанга в модели представлена ровно таким же мешем, что и в SBD ...


Вот вопрос такой:
сможете прикрутить в 3До Скуа балку для бомбы?
в хиер.хим я не очень шарю.,
если балка станет идентично - то буду стараться вставить код в класс Скуа.
С классом нужно посидеть пол дня для такого дела - там в СБД есть свои навороты.
Но это будет иметь смысл. если работоспособность мода можно будет проверить в миссии - для этого нужно уже иметь прикрученные имеши балки.
Зарание благодарен за помощь! :ok:
-------------------------
Меши в архиве внизу.


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot