AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Commonwealth CA-12 Boomerang (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5034)

Димон 05.07.2018 20:17

Commonwealth CA-12 Boomerang
 
***

Vasya 05.07.2018 20:19

:good:
Спасибо!
:thx:

carsmaster 05.07.2018 20:42

Большое спасибо за ваши старания и работу по наполнению ИЛ-2 новыми, порой весьма интересными самолетами.

tvister 05.07.2018 20:45

Дима СУПЕР !!! :bravo::thx::dance::bravo::thx::dance::bravo::thx: :dance::beer::beer::beer::good:

Leopard 05.07.2018 20:59

молодцы !!!

Sita. 05.07.2018 21:00

какая то волшебная палочка у Димона)

Sita. 05.07.2018 21:49

:D:good:

Vasya 05.07.2018 23:28

Вложений: 1
Набросал фм и мотор.
Всё условно - нужна доработка.
ФМ для просмотра автором мода.
Не хеширована и не летабельна для пользователей.
Завтра/послезавтра фм будет доработана.

wiprton 06.07.2018 03:12

Кредиты
 
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 179661)
Дима СУПЕР !!! :bravo::thx::dance::bravo::thx::dance::bravo::thx: :dance::beer::beer::beer::good:

Дима, присоединяюсь к коллегам!
Так держать! А за мной не заржавеет подогнать новые заготовки, к сожалению, они кончаются быстрее, чем ты их пилишь...

И еще хотел обратить внимание сообщества, что обязательно нужно отметить словами благодарности безвестных 3D-модельеров и художников, сделавших используемые Дмитрием модели и шкурки, а так же автора канала на ютьюбе - "Vetal Games", который поделился опытом, как эти модели доставать!

злой 06.07.2018 03:41

а вот это порадовало!!!!!

tvister 06.07.2018 07:36

Цитата:

Сообщение от wiprton (Сообщение 179670)
Дима, присоединяюсь к коллегам!
Так держать! А за мной не заржавеет подогнать новые заготовки, к сожалению, они кончаются быстрее, чем ты их пилишь...

И еще хотел обратить внимание сообщества, что обязательно нужно отметить словами благодарности безвестных 3D-модельеров и художников, сделавших используемые Дмитрием модели и шкурки, а так же автора канала на ютьюбе - "Vetal Games", который поделился опытом, как эти модели доставать!

Присоединяюсь и подписываюсь под каждой буквой. А еще БОЛЬШОЕ спасибо нашему коллеге wiprton :thx::beer:

tvister 06.07.2018 17:50

1.Подавляющее большинство (если не все) модели наших коллег находятся в открытом доступе.
2. Модели импортируемые в Ил проходят, как бы правильнее выразится, специфическую обработку, что ли. И по сути исходной моделью уже не являются.
3. На смежных, зарубежных сайтах, моделлеры используют модели из других игр и по этому поводу особо никто не переживает.
А мне лично приятно, что есть товарищи которые расходуют своё драгоценное время для того, что бы подарить нам ещё один самолет. Большое ВАМ спасибо :beer:.

Vasya 06.07.2018 19:44

Цитата:

Сообщение от Mauser (Сообщение 179682)
Взломать и слямзить шОтО из другого проЭкта много "ума" не надо, нО последствии могут быть таки разные. Могут и пальчиком покрутить, а могут и в судах затоскать пока последнии портки не скинеш.
И нет - это далеко не лирика, т-к первым делом (посколько это выложено на этой Зайте и в открытый доступ) придут к правообладателю этой Зайтэ и изначально вытрипают ему все нервы. Апосля
доберутся до Вас, любезнийший, и...ну Вы сами там себе напредставляйти, ОК?! В итоге куча шума, крика и не дай бог дойдёт до судебных разборок, штрафоф и т.д., и во имя чего спрашуется? :rolleyes:

Если уж никак не ймётся и таки "руки ну оОчень чешутся", тО не было бы более мудрым это всё не афишировать...да и ковсему - так открыто? Хорошо, если никто никуда не постучит, а если постучат всё же?
Ведь имеют полное право как правообладатели - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЭТО ПОЖАЛАСТА! ;)

Ну и в окончание сказаного. Разве самому не интересен изначално поиск и ознакомление с самин ЛА...изучение его, моделлирование и т.д. до стадии готовности?
Ведь в процессе и многое познаётся и многое становится понятным...да и ковсему свой труд всяко краще и любимей что-ли ...nÖ

Ничо личного, нО подумать о в.с. не мешало бы...хотябы потому, шО выложено открыто, а тем самым и может читатся/видется всеми без исключения.

Думаю, что переживания напрасны.
Это на "загнивающем"(в плане "морали") "западном полушарии" всё только за бабло., без "бабла" - как я уже выражался - даже "глубокую озабоченность" проявить не могут по отношению к народам меньшим.
У нас тутэчкы "социялизьм" и взаимопомощь. А прибыль - моральное удовлетворение от того, что сделал другим людям хорошо и приятно.
Не всё можна оценить в вечнозелёных презиках. Поэтому на ваши частные права собственности ложили и будут ложить. В суде легко доказываеться, что оригинал самолёта был железным и большим. А 3До из другой игры скорее всего переводиться обратно в чертёж и ужо потом навешиваеться на него Иловское мясо. Только после чистки в "конюшнях аидовых" можно переродить самолёт из другой игры.
Я - конечно - не спец, но полагаю, что оно так и есть.
Пусть Сита пояснит поподробней - он кудесник Иловских скакунов.
А крэслэння - они и есть крэслэння.
Он китайцы снимают мерки с авто и по креслэнню ваяют свои драндулеты. Хто нибуть их смог оштрафовать?
Так шо: будем живы - не помрём.
-----------------------------------------
Иловские модели самолей - это модельки по мотивам.
Ну типа как написать вальс по мотивам вальсов Шопена.
Разве Шопен в суд подаст?

Sita. 06.07.2018 20:13

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 179688)
Пусть Сита пояснит поподробней - он кудесник Иловских скакунов.

кудесник чего прости?)) я как то с мысли сбился...))


а по существу ... ну не знаю ... мне сложно чтото сказать...

Во первых это таки моды... т.е. эти модели не претендуют на платное распространение или включение в какие то паки... или Патч какой нибудь ...
Во вторых ... ил и правда не на первых позициях в симуляторном мире, не думаю что кто то сильно на него и моды к нему обращает внимание...

не... если ктото захочет прикопаться, прикопается.. и причин искать не придётся... но я полагаю не тот случай...

Благородное пиратство... хотя лично я бы может и не стал конкретный адрес указывать что откуда взялось .. хотя это скорее по причине того что стараюсь если что то делать, то делать своими руками... но это уже другая песня ... так что я даже не знаю чем я тут ваш спор разбавить могу)

carsmaster 06.07.2018 20:16

Цитата:

Сообщение от Mauser (Сообщение 179682)
Взломать и слямзить шОтО из другого проЭкта много "ума" не надо,.....[/U]

Это накакать(совершить акт дефекации) под дверь соседу много ума не надо, а вот выдернуть модель, переработать, чтобы работала в ИЛ-2 как раз и надо много ума. Конечно количество для этого потребного ума не равно как для разработки ядерного реактора, но принижать стремления людей к творчеству и значение в наше сучье время БЕСКОРЫСТНОГО ТРУДА мы не позволим.

Цитата:

Сообщение от Mauser (Сообщение 179682)
Ведь имеют полное право как правообладатели[/U] - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЭТО ПОЖАЛАСТА!...[/U]

Пусть сдохнут проклятые капиталисты и ростовщики, пытающиеся предъявить свои права на модели, которые отдаются людям во благо и БЕСПЛАТНО !

Все мировые войны начинались от того, что кому-то из толстосумов хотелось больше денег нахаляву.

carsmaster 06.07.2018 20:29

Цитата:

Сообщение от Mauser (Сообщение 179693)
Никита, спора никакого нет...люди просто читают по диагонали...вот и Aвто-Мeister на меня таки накинулся об я ему шО плохого зделал?...naja...:rolleyes:

Нет вы не правы если трактуете мой пост адресованным как вам ЛИЧНО.

С юридической точки зрения вы совершенно правы.
Но это не значит, что если БУДЕТ существовать закон о ПЛАТНОМ вдыхаемом воздухе, люди будут платить за него.

Но ненавидимый многими в мире В.И. Ленин вроде сказал следующее:
"Любая здравая идея возведенная в абсолют-превращается в ЗЛО !"

Так-же и с БЕСПЛАТНО распространяемыми моделями для ИЛ-2.

Sita. 06.07.2018 20:30

Ровняйсь! Смирно! Аццтавить разговорчики...

Mixx 07.07.2018 00:02

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 179694)
"Любая здравая идея возведенная в абсолют-превращается в ЗЛО !"

Золотые слова!

Leopard 07.07.2018 14:45

Цитата:

Сообщение от Mauser (Сообщение 179706)

а все эти красивости в старый добрый Ил-2 можно вставить ?

Mixx 07.07.2018 15:02

Цитата:

Сообщение от Mauser (Сообщение 179706)
как этика, так и моральные принципы у меня еще не упали до уровня плинтуса, хоть мы и загниваем, как нам говорят уСЕ, но вот всё никак не догниём
до стадии "восхвалиния воровства"..

О как Вас зацепило!
Насчет «загнивания» это Вам не ко мне, ну вот точно не туда попал! Искренне..:lol:
А теперь объективно:
На сегодняшний день я вижу, что Димон выполнил прекрасно эти модели для употребления в Ил-2. Посмотрите внимание на его обширные ветки в http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=37
Согласитесь, трудно назвать Димона не творческим и не трудолюбивым человеком.
А кто «выгодополучаетель» – его прекрасных работ? Безусловно и Вы и я и окружающие нас форумчане.
Вы можете что-то предъявить конкретно Димону? Если нет, то куда же идут Ваши моральные принципы.

Цитата:

Сообщение от Mauser (Сообщение 179706)
Ну а на счот порадыватся, тО конечно же можно и даже нужно, и главное есть чему и кому. Вот к пр. Сита, у2, да теже Тубон с компанией, Узин и многие другие(извените если кого забыл:beer:), которые и время находят и желание и ТРУД свой влажуют. Ну как такому не порадыватся!!! :good: Есть и за что, а главное не просто можно, а даже нужно!!! Но...я предпологаю Вам этого, глубокоуважаемый, таки не совсем и понять..точнее сапсем не понять. Ну да ладно...оставим это.

Да не такой уж Вы Цицерон, чтобы понять Вас. Хотите организовать «платную» ветку обращайтесь к администрации сайта, а не ходите вокруг и около. Было тут уже, было…

Возможно Вы путаете заработок с хобби? С другой стороны и на хобби нужны средства.
Относительно вышеприведенных Вами людей, половину из них я знаю лично и уважаю за их труды. Относительно Сarsmaster – поверьте на слово- не последний человек в Иле.
Уж сколько он потрудился для Ила- за него скажут его работы.

Mixx 07.07.2018 15:55

Цитата:

Сообщение от Mauser (Сообщение 179712)
хех...с чего Вы всяли, шО меня должно что-то цеплять? Вы читали мой пост изначально? Там есть хоть слово, хоть малейшее упоминание о какой-то вашей выдуманой "ПЛАТЕ" за что-то?:eek: Вы, уважаемый сперва

Вот теперь пошла конкретика, вопрос отпадает!
Цитата:

Сообщение от Mauser (Сообщение 179712)
На счот "илдвас" Вы не по адрессу, я им уже как лет 10 не занимаюсь....извените. Так шО дышите глубже и не растраивайтесь так сильно...сколько людей, столько и будет мнений...а "стадные вопли" с этим не ко мне.;)

Плз, меньше патетики (не оценят), больше конкретики. Вот поверьте вообще дышу рооовно! Чему мне расстраиваться, если я сам по свободе гоняю старика ИЛ-2 ? :lol:
Относительно Димона- предъяв я так понял не будет. Слова... слова

Leopard 07.07.2018 16:14

Цитата:

Сообщение от Mauser (Сообщение 179712)

@ Leo

нет, к сожалению это не получится, т-к движок ила слаб и воспроизвести + поллимона poly он не в состоянии....т.е. если и возможно, тО с-т будет летать одЫн...как то так.ИМХО.

а ваши текстуры земли и деревья в Ил вставить можно, уж больно симпатично смотрятся

злой 07.07.2018 16:18

таки всегда, приходит лектор и давай размазывать кашу по чистой скатерти)
таки не нравится и не не надо ставить, чего марали то читать)

Mixx 07.07.2018 16:20

Вложений: 1
переделал tga-шные файл под стандарт. В папку plane, конечная
summer. Малехо осветлил

Vasya 07.07.2018 16:32

Цитата:

Сообщение от Mauser (Сообщение 179690)
шО апять "гейропа", "гомики" и т.п.? мндя...фобия энто такое...затягушее...порой и пяток уже не видать...ну, Вы энто, напрягите память...она тО аААж до Урала тянится...не так-ли...
А воОбще да...я Вас понимаю...тяжело от зомбиящика оторватся, особенно когда так сладко в такт поют...так шО Вы тут держитесь и всего Вам наилючшего...нО денег неТ!(с) ;)
Ну а мы энто...пойдём догнивать дальше...всё никак не згниём понимаеш-ли...прям ужОсть какойто...:D

Я где то стих красивый скачал. Запощу в своей ветке чуть позже.
Стих о прошом и негниющем, то есть - нетленном.

Vasya 07.07.2018 22:21

Вложений: 2
Нужна помощь по Бумерангу.
Может кто знает польский!?
Нужно перевести названия частей крыла с польского.
Вот.
http://forum.aviaskins.com/attachmen...7&d=1530990651
Двигатель пока такой написал:
Код:

[R-1830-S3C4-G/Twin-Wasp]
  Type Radial
  Autonomous 1
  Cylinders 14
  Extinguishers 4
  Carburetor 1
  Direction Right
  HorsePowers 1545.0  // 1100x1.4045=1545.0
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.091
  cAfterburner 0
  AfterburnerType 10
  cMix 1
  MixerType 2
  MixerAltitude 2000
  PropMass 170.0
  RPMMin 200
  RPMNom 2550
  RPMMax 2550
  RPMMaxAllowed 3060
  Reductor 0.5625    // 0.79
  PropDiameter 3.35
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.98
  PropAnglerMinParam 1434.4
  PropAnglerMaxParam 2550.0
  PropAnglerAfterburnerParam 2700.0
  PropPhiMin 24.0  // 14.4
  PropPhiMax 44.0  // 34.4
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 230.0
  cCompressor 1
  CompressorType 1
  CompressorSteps 2
  CompressorRPMCurvature 3.0
  CompressorPMax 1.54
  CompressorAltitude0 1890.0
  CompressorMultiplier0 1.0
  CompressorBaseMultiplier0 1.0
  CompressorAltitude1 3992.0
  CompressorMultiplier1 0.875
  CompressorBaseMultiplier1 0.90
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 2700.0
  CompressorMaxATARPM 1.40
  CompressorSpeedManifold 0.65
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.40
  CompressorRPM1 1000
  CompressorATA1 0.60
  CompressorRPM2 1200
  CompressorATA2 0.65
  CompressorRPM3 1800
  CompressorATA3 0.95
  CompressorRPM4 2000
  CompressorATA4 1.00
  CompressorRPM5 2400
  CompressorATA5 1.30
  CompressorRPM6 2550
  CompressorATA6 1.40
  CompressorRPM7 2700
  CompressorATA7 1.54
  DisP0x 2550
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 10
  cRadiator 1
  TESPEED 0.021
  TWATERMAXRPM 196
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 95
  MAXRPMTIME 600
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 232
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 120
  TOILMIN 40

  FuelConsumptionP0 = 0.170f
  FuelConsumptionP05 = 0.163f
  FuelConsumptionP1 = 0.178f
  FuelConsumptionPMAX = 0.202f


Vasya 07.07.2018 22:23

Нужно размеры(площади) вписать в эти разделы:
Цитата:

[Squares]
Wing 20.90
Aileron 1.90
Flap 2.33
Stabilizer 1.84
Elevator 1.25
Keel 0.82
Rudder 1.21
Wing_In 2.86
Wing_Mid 4.30
Wing_Out 4.80
AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
Aileron 4.40
Flap 1.85
Stabilizer 5.41
Keel 5.64
Elevator 6.12
Rudder 6.18
Wing_In 0.90
Wing_Mid 2.40
Wing_Out 4.50
Wing_V 1.63
GCenter -0.06
GCenterZ 0.00
Помогите пожалуйста мне (и себе тоже).
Хочеться что бы всем было в радость летать на "похожем"(хоть немного) самолёте, а не на чужой фм.

wiprton 09.07.2018 08:52

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 179731)
Нужна помощь по Бумерангу.
Может кто знает польский!?
Нужно перевести названия частей крыла с польского.

Я польского не знаю, но решил попробовать Гугл-транслейт...вот что получилось (местами - бред, но что-то может и пригодится):
"Оружие стрелкового оружия «Заладунк» состояло из четырех пулеметов. Поверхность в Browning 0,373 дюйма (7,69 мм) с запасом боеприпасов 1000 штук картриджей каждая, установленная на 2 участках Hispano Mk. Количество калибра 20 мм также установлено в крыльях с запасом 60 рефлексивных картриджей. Photocarabin G45 установил уродливый
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Размеры: размах крыльев 10,97 м (36 футов). Сильные крылья у основания 2,28 м. Упорные крылья на кончике 1,37 м (4 фута 6 дюймов) Кошка заклинивает лоскут у основания 2 °
Кэт заклинило плату на кончике 0 ° 37`
Косые внешние части крыла 12°75`
Длинна всего 7, 77 м (25 футов 6 дюймов)
Длина корпуса 7,54 м (24 фута 9 дюймов)
Максимальная ширина корпуса 1,26 Высота (с лопастями винта вертикально вверх) 3,96 м (3,8 м) 3,20 м (10 футов) 6 дюймов), wmokos enai oat smigla usaona вертикально в intalac Расстояние между главными сборками шасси 2.61 Центрирование центра 2.89 м (9 футов 6 дюймов среднего пласта 0o Пролет горизонтального хвоста 3,96 м (13 футов Макс. Резко горизонтальный 1, 59 м (S футы 2,25 Конец клина горизонтальный хвост 10 Высота горизонтального рожка 0 ° Площадь крыла (всего) 20,90 м2 (225 футов)
Площадь элеронов 1,80 м2 (19,4 фута). Горизонтальная поверхность хвоста (всего) 4.19 м Вертикальная поверхность хвоста 1,88 м (20,3 фута) Площадь заслонки 2,40 м (25,8 фута) Высота поверхности 1,89 м (20,4 фута). Площадь поверхности руля 1,37 м2 (14,8 футов)
МАССА:
пустой самолет 2437 кг (5373 фунта), пилот и парашют 91 кг (200 фунтов), топливо в крыльях 294 кг (648 фунтов), топливо в гудящем баке 228 кг (504 фунта), масло 57 кг (126 фунтов) , 4 Браунинг доллар 50 кг (110 фунтов), 2 участка Hispano 105 кг (232 фунта) боеприпасов для каема 121 кг (266 фунтов) боеприпасы для участка 51 кг (112 фунтов), фотокарин (9 фунтов), рефлектор 3,6 кг (8 фунтов), радиоприемники ATR5 17 кг (37 фунтов), радиоизлучение R3109 15 кг (34 фунта) intalaced kg t19 fumtou) огнетушитель (Graviner 8 кг (17 фунтов), аптечка первой помощи 2 кг (4 фунта). Обычный общий вес 3492 кг (7699 фунтов). Вес цистерны 22 кг (46 фунтов) Вес топлива в днище резервуара 229 кг (504 фута самолета подрезается 3742 кг (8249 фунтов).
Osiagi:
максимальная скорость, на уровне моря 445 км / ч (277 миль / ч). макс, на высоте 2255 м 486 км / ч (302 миль / ч). Максимальная скорость 4724 м 491 км / ч (305 миль / ч)"

Часть терминов, скорее всего - специальные, технические, по этому "гугл понесло...":D

wiprton 09.07.2018 11:47

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 179772)
..то ест бардзо забавне, як пан Випртон пржетлумачил з польскиего;)

Ну, желающих перевести не было видно на тот момент...
Я честно написал, что по-польски не могу, так что все претензии - к Google-translator-у:DONT_KNOW:

Vasya 09.07.2018 11:57

Цитата:

Сообщение от wiprton (Сообщение 179771)
Я польского не знаю, но решил попробовать Гугл-транслейт...вот что получилось (местами - бред, но что-то может и пригодится):
"Оружие стрелкового оружия «Заладунк» состояло из четырех пулеметов. Поверхность в Browning 0,373 дюйма (7,69 мм) с запасом боеприпасов 1000 штук картриджей каждая, установленная на 2 участках Hispano Mk. Количество калибра 20 мм также установлено в крыльях с запасом 60 рефлексивных картриджей. Photocarabin G45 установил уродливый
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Размеры: размах крыльев 10,97 м (36 футов). Сильные крылья у основания 2,28 м. Упорные крылья на кончике 1,37 м (4 фута 6 дюймов) Кошка заклинивает лоскут у основания 2 °
Кэт заклинило плату на кончике 0 ° 37`
Косые внешние части крыла 12°75`
Длинна всего 7, 77 м (25 футов 6 дюймов)
Длина корпуса 7,54 м (24 фута 9 дюймов)
Максимальная ширина корпуса 1,26 Высота (с лопастями винта вертикально вверх) 3,96 м (3,8 м) 3,20 м (10 футов) 6 дюймов), wmokos enai oat smigla usaona вертикально в intalac Расстояние между главными сборками шасси 2.61 Центрирование центра 2.89 м (9 футов 6 дюймов среднего пласта 0o Пролет горизонтального хвоста 3,96 м (13 футов Макс. Резко горизонтальный 1, 59 м (S футы 2,25 Конец клина горизонтальный хвост 10 Высота горизонтального рожка 0 ° Площадь крыла (всего) 20,90 м2 (225 футов)
Площадь элеронов 1,80 м2 (19,4 фута). Горизонтальная поверхность хвоста (всего) 4.19 м Вертикальная поверхность хвоста 1,88 м (20,3 фута) Площадь заслонки 2,40 м (25,8 фута) Высота поверхности 1,89 м (20,4 фута). Площадь поверхности руля 1,37 м2 (14,8 футов)
МАССА:
пустой самолет 2437 кг (5373 фунта), пилот и парашют 91 кг (200 фунтов), топливо в крыльях 294 кг (648 фунтов), топливо в гудящем баке 228 кг (504 фунта), масло 57 кг (126 фунтов) , 4 Браунинг доллар 50 кг (110 фунтов), 2 участка Hispano 105 кг (232 фунта) боеприпасов для каема 121 кг (266 фунтов) боеприпасы для участка 51 кг (112 фунтов), фотокарин (9 фунтов), рефлектор 3,6 кг (8 фунтов), радиоприемники ATR5 17 кг (37 фунтов), радиоизлучение R3109 15 кг (34 фунта) intalaced kg t19 fumtou) огнетушитель (Graviner 8 кг (17 фунтов), аптечка первой помощи 2 кг (4 фунта). Обычный общий вес 3492 кг (7699 фунтов). Вес цистерны 22 кг (46 фунтов) Вес топлива в днище резервуара 229 кг (504 фута самолета подрезается 3742 кг (8249 фунтов).
Osiagi:
максимальная скорость, на уровне моря 445 км / ч (277 миль / ч). макс, на высоте 2255 м 486 км / ч (302 миль / ч). Максимальная скорость 4724 м 491 км / ч (305 миль / ч)"

Часть терминов, скорее всего - специальные, технические, по этому "гугл понесло...":D

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
:thx:
Я вчера после "работы" был под корвалолом, поэтому уделить внимание фм не мог. Прошу прощения!
Вот оклемался уже - буду править фм сейчас.

tvister 09.07.2018 12:45

Цитата:

Сообщение от wiprton (Сообщение 179774)
все претензии - к Google-translatorу

Все равно есть польза для дела. Спасибо.
А на счет "60 рефлексивных картриджей" это правильно. Не 160.
Василий береги себя, работа не волк, а здоровье важнее.:beer:

Vasya 09.07.2018 12:55

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 179776)
На САСе такой себе Пиотрек есть, нужно было к нему обратиться, чтоб на ЕН перевел, все проще;) А так, без польской раскладки клавы - Василь обмишурится на раз.

На САС почему то писать не получаеться - там блокировки непонятные есть. Не раз пытался пост отправить - всё без толку.
Если у вас получиться - напишите пожалуйста этому пану Пиотреку.
Нужно перевести только размеры и площади крыльев, хвоста и фюзеля.
Зарание Спасибо!
-----------------------------------
Гугл-транслейт - это дело такое - "як по води выламы пысано".
П.С.
Если в живую поляк не быстро говорит - то в общем понять можно, но технические термины - "ногу через забор" - "шлях бы их трафыв" - нужен носитель польского языка обязательно.

VALERA 09.07.2018 13:13

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 179731)
Нужна помощь по Бумерангу.
Может кто знает польский!?
Нужно перевести названия частей крыла с польского.

[/CODE]

Вот
Вооружение.
Стрелковое вооружение самолёта состояло из 4х пулемётов браунинг 7.62. С запасом 1000 патронов на каждый. Размещённых в крыльях. Также две пушки Хиспано мк 2. размещённых в крыльях 60 снарядов на каждый. Фотокамера Г45 в корне левого крыла.

Не так я писать задолбусь. Буду короче.

Тех. данные.
Размеры
Размах крыльев- 10,97 М
Ширина крыла в основании- 2,28 М
Нирина крыла в законцовке 1,37 М
Угол клина плоскости крыла 2 градуса.
Скос по внешним кромкам 12,75 градусов.
Общая длинна 7,77м
Длина фюзеляжа 7,54м
Макс. Высота физеляжа 1,93м
Макс ширина Физ. 1,26м
Высота вместе с лопостями в верхней точке 3,96 м
Высота вместе с лопостями в нижней точке точке 3,20 м
Ширина колёсной базы 2, 61 м
Центровка 2,89 м
Скос центрплана 0 гр.
размах горизонтального хвостового оперения 3,96 м
ширина 1,59 м.
Угол клина плоскости хвоста 1 градус.
Вертикальный угол хвоста 0 град
Площадь крыльев 20,90 м2
Площадь элеронов 1,80 м2
Горизонтальная поверхность хвоста 4.19 м
Поверхность руля высоты 1,88 м
Вертикальная поверхность хвоста 2,4 м
Поверхность рулей хвоста 1,89 м
Поверхность рулей управления 1,37 м
Масса
Пустого 2437 кг
Пилота с парашютом 91 кг
Топливо в крыльевых баках 294 кг
Топливо в физюляже 294 кг
Масло 57 кг
4 ре пулемёта браунинг 50 кг.
2 пушки хиспано 105 кг.
боезапас к пулемётам 121 кг
Боезапас к пушкам 51 кг
Фотопулёмёт 4 кг
Поисковый отражатель ( радар ) 3,6 кг.
Радиостанция ATR5 17 кг
Радиостанция R3109 15 кг
Кислородная установка 9 кг
Огнетушитель 9 кг
аптечка 2 кг
Общий вес 3492 кг
Маса подфюз. бака 21 кг
Маса топлива подфюз. бака 229 кг
масса снаряжённгого самолёта 3742 кг.
Характеристики
Скорость макс на уровне моря 445 км ч
Скорость на высоте 2255 - 486 км ч
Скорость на высоте 4724 - 491 км ч

злой 09.07.2018 13:29

это к словам Валеры
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ca12.html

Vasya 09.07.2018 14:14

Цитата:

Сообщение от VALERA (Сообщение 179780)
Вот
Вооружение.
Стрелковое вооружение самолёта состояло из 4х пулемётов браунинг 7.62. С запасом 1000 патронов на каждый. Размещённых в крыльях. Также две пушки Хиспано мк 2. размещённых в крыльях 60 снарядов на каждый. Фотокамера Г45 в корне левого крыла.

Не так я писать задолбусь. Буду короче.

Тех. данные.
Размеры
Размах крыльев- 10,97 М
Ширина крыла в основании- 2,28 М
Нирина крыла в законцовке 1,37 М
Угол клина плоскости крыла 2 градуса.
Скос по внешним кромкам 12,75 градусов.
Общая длинна 7,77м
Длина фюзеляжа 7,54м
Макс. Высота физеляжа 1,93м
Макс ширина Физ. 1,26м
Высота вместе с лопостями в верхней точке 3,96 м
Высота вместе с лопостями в нижней точке точке 3,20 м
Ширина колёсной базы 2, 61 м
Центровка 2,89 м
Скос центрплана 0 гр.
размах горизонтального хвостового оперения 3,96 м
ширина 1,59 м.
Угол клина плоскости хвоста 1 градус.
Вертикальный угол хвоста 0 град
Площадь крыльев 20,90 м2
Площадь элеронов 1,80 м2
Горизонтальная поверхность хвоста 4.19 м
Поверхность руля высоты 1,88 м
Вертикальная поверхность хвоста 2,4 м
Поверхность рулей хвоста 1,89 м
Поверхность рулей управления 1,37 м
Масса
Пустого 2437 кг
Пилота с парашютом 91 кг
Топливо в крыльевых баках 294 кг
Топливо в физюляже 294 кг
Масло 57 кг
4 ре пулемёта браунинг 50 кг.
2 пушки хиспано 105 кг.
боезапас к пулемётам 121 кг
Боезапас к пушкам 51 кг
Фотопулёмёт 4 кг
Поисковый отражатель ( радар ) 3,6 кг.
Радиостанция ATR5 17 кг
Радиостанция R3109 15 кг
Кислородная установка 9 кг
Огнетушитель 9 кг
аптечка 2 кг
Общий вес 3492 кг
Маса подфюз. бака 21 кг
Маса топлива подфюз. бака 229 кг
масса снаряжённгого самолёта 3742 кг.
Характеристики
Скорость макс на уровне моря 445 км ч
Скорость на высоте 2255 - 486 км ч
Скорость на высоте 4724 - 491 км ч

Благодарю!
Всё же топливо в фюзеляжном баке точнее будет так:
Цитата:

Топливо в фюзюляже 228 кг

Vasya 09.07.2018 14:21

Пока сделал так:
Цитата:

[Squares]
Wing 20.90
Aileron 1.80
Flap 2.76
Stabilizer 4.19
Elevator 1.88
Keel 2.40
Rudder 1.89
Wing_In 2.0
Wing_Mid 3.65
Wing_Out 4.80
AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
Aileron 4.16
Flap 1.9
Stabilizer 3.96
Elevator 5.80
Keel 5.6
Rudder 6.2

Wing_In 2.74
Wing_Mid 3.67
Wing_Out 4.56
Wing_V 1.63
GCenter 0.05
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.465
GC_Flaps_Shift 0.15
GC_Gear_Shift -0.15
Выделенное синим из фм ВидлКета.
Данных из книги Бумеранга не хватает.
В книге есть фото Бумеранга с хвостом(вертикальным оперением) очень сильно похожим на Ф4Ф3. Возможно, что это таки и был "присобаченный" хвост от палубника. От родного по размерам отличаеться буквально на сантиметры - чуть ниже. По площади - думаю - почти не отличался.
Площади крыла расчитаны приблизительно плюс/минус чуть-чуть, опираясь на крыло Хурика.
Цитата:

Wing_In 2.0
Wing_Mid 3.65
Wing_Out 4.80
Цифры плюсуем и множим на два крыла - получаем площадь 20.9 м. кв.

Vasya 09.07.2018 14:49

ФМ сейчас попробую потестить.
Напишу чуть позже.

Vasya 09.07.2018 14:53

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 179781)
это к словам Валеры
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ca12.html

Там совсем мало информации. к сожалению.
Разве шо картинка.
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/ca12/ca12-3.gif

VALERA 09.07.2018 15:15

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 179783)
Благодарю!
Всё же топливо в фюзеляжном баке точнее будет так:
Топливо в фюзюляже 228 кг



топливо в резервуарах корпуса.- Дословно, точнее не бывает.

Да вот, ещё могу помочь с переводами с Сербского, Сербо-боснийского, Словенского, в общем понимаю почти все языки бывшей Югославии, очень слабо Чешский.

Vasya 09.07.2018 15:19

Цитата:

Сообщение от VALERA (Сообщение 179789)
топливо в резервуарах фюзеляжа.- Дословно, точнее не бывает.

Да вот, ещё могу помочь с переводами с Сербского, Сербо-боснийского, Словенского, в общем понимаю почти все языки бывшей Югославии, очень слабо Чешский.

Благодарю за помощь!
:thx:


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot