AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   SkyFan & Co (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=62)
-   -   "Гвардейское Знамя": статическая кампания летчика 55-го ИАП/16-го ГвИАП (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5064)

SkyFan 11.08.2018 17:57

"Гвардейское Знамя": статическая кампания летчика 55-го ИАП/16-го ГвИАП
 
Вложений: 10
http://forum.aviaskins.com/attachmen...6&d=1533999150
...Первая передышка за четыре месяца кровопролитной войны...
Позади - горечь потерь, позор отступления, отчаяние от собственного бессилия перед мощной военной машиной врага...
Впереди - возможность перевести дух, осмыслить полученный боевой опыт, хотя бы частично восполнить потери матчасти и попытаться обучить новичков из молодого пополнения.
Провести "перегруппировку" собственных физических и моральных сил, чтобы продолжить войну, зная, КАК надо воевать, и КАК можно побеждать.
Чтобы, воюя по-новому, увидеть, что мы можем не только отступать, но и гнать врага с нашей земли.
Чтобы стать примером мужества и доблести для других и одними из первых в ВВС РККА получить наивысший символ признания боевых заслуг - Гвардейское Знамя.
Именно этому периоду боевого пути 55-го ИАП, будущего 16-го гвардейского истребительного авиационного Сандомирского ордена Александра Невского полка посвящена предлагаемая кампания.

Версия игры: 4.13.4m + DGenPACK 2.1

Системные требования: тактовая частота процессора – от 2 ГГц, ОЗУ от 2 ГБ.

Путь установки: по ссылке http://www.mediafire.com/file/5tuwds...K_2-1.rar/file
скачать архив 55IAP-16GvIAP_campaign_DGenPACK 2-1.rar размером 131,52 МВ и распаковать его в папку корневого каталога игры с согласием на замену одноименных файлов. В результате в меню «Карьера» за СССР (ВВС РККА) будет доступна кампания «ГВАРДЕЙСКОЕ ЗНАМЯ».

Продолжительность кампании: 26 миссий, 2 ч/б ролика

Самолёты игрока: МиГ-3, И-16, Як-1.

Карты: Донбасс (осень, зима, лето) от Oknevas.

Рекомендуемое воинское звание: наивысшее в табели о рангах
(для возможности командовать парой, звеном или группой).

Рекомендуемый режим сложности: любой на усмотрение игрока.
Опцию "ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ" настоятельно рекомендуется отключить

Неизбежные упрощения и отступления от реальности:
1) Достоверных фото самолетов 55-го ИАП и 16-го ГвИАП, достаточно информативных для создания полностью исторических схем окраски в доступных информационных источниках найти не удалось. Пришлось ориентироваться на фрагментарные фотографии, совпадающие с ними боковики и воспоминания участников боевых действий. Таким образом, большинство схем окраски советских самолетов, используемых в кампании, являются предполагаемыми.
2) Поскольку на игровой карте Донбасса есть не все аэродромы базирования 55-го ИАП и 16-го ГвИАП, при создании миссий использовались ближайшие из имеющихся на карте.

Особые указания:
1. Не забывайте, заново входя в игру после перерыва, каждый раз в меню проверять схему окраски самолета игрока: с версии 4.11 она сохраняется в настройках не так долго, как раньше, и часто-густо самопроизвольно заменяется на дефолтную.
2. Если в ходе прохождения какой-либо из миссий кампании Вы начали запись полета, не забудьте выключить ее перед завершением миссии. В противном случае Вам засчитают потерю самолета, даже если он абсолютно цел (баг игры, появившийся в версии 4.11 и до сих пор не исправленный).
3. Командуя парой или звеном самолетов, управляемых ИИ, не забудьте после взлета на несколько секунд включить, а затем выключить режим автопилота. Это своеобразный «пароль» для ботов, помогающий добиться их адекватной реакции на последующие команды игрока.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
по пользованию AircraftSelector’ом в ходе прохождения кампании

Если Ваш ПК достаточно сильный, и прохождение карьеры не сопровождается фризами, тормозами, падением FPS, необходимости в использовании AircraftSelector’a нет. Если же такие неприятности все же происходят, Вам надо будет задействовать AircraftSelector с параметрами выбора "По театрам военных действий" -> "Великая Отечественная война", предварительно выполнив три важных подготовительных шага:
1) Сохранить в надежном месте резервные копии файлов air.ini, chief.ini и stationary.ini, из папки: ...IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\#DGEN\STD\com\maddox\il2\objects Это поможет при необходимости безопасно откатиться назад.
2) Если после установки DGenPACK 2.1 Вы инсталлировали другие МОДы самолетов, кораблей и/или наземной техники, имеет смысл (помимо создания резервных копий) сохранить копии текущих файлов air.ini, chief.ini и stationary.ini под именами соответственно air_all.txt, chief.txt и stationary_all.txt по адресу: ...\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\!AircraftSelector\DATA с согласием на замену одноименных файлов. Эту процедуру рекомендуется повторять после установки каждого нового МОДа. Тогда после включения в селекторе опции "Полный набор DGenPACK" игра не перестанет "видеть" МОДы, установленные поверх DGenPACK 2.1. Если это все же произошло, пригодятся резервные копии соответствующих файлов *.ini.
3) В файл air_SGT.txt из папки: ...IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\!AircraftSelector\SET_DATA, необходимо вставить строку:
BF_109E3
Изменения сохранить. Необходимость этого шага подробно описана здесь: http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=699

Над проектом работали:
Текст брифингов:Покрышкин Александр Иванович, трижды Герой Советского Союза, Маршал авиации
Карпович Викентий Павлович, Герой Советского Союза, полковник авиации в отставке.

Сюжет, миссии, ролики:
Владимир <SkyFan> Бутылин (Киев), капитан медицинской службы запаса

Исторический поиск, редактирование брифингов, бета-тестинг,
адаптация кампании под версию 4.13.4m + MODs (будет выложена отдельным постом)
:
Виктор <SWORD> Запорожец (Санкт-Петербург), капитан запаса

Скинпак МиГ-3 55-го ИАП, Як-1 16-го ГвИАП, И-16 55-го ИАП, 88-го ИАП,
131-го ИАП, ЛаГГ-3 170-го ИАП, СБ и ДБ-3 229-й БАД, скин УТИ-4 55-го ИАП:
Евгений <-OSF-Джо> Федотов (Москва), сержант запаса

Бета-тестинг:Сергей <deSAD> Дроздов (Киев), лейтенант запаса.
Алексей <=PUH=punk=> Уланов (Санкт-Петербург), капитан милиции в отставке.
Айрат <ayr77> Курбангалеев (Уфа), рядовой запаса.

Список использованных литературных источников:
А.И.Покрышкин. Познать себя в бою. — М.: ДОСААФ, 1986.
http://militera.lib.ru/memo/russian/...n-1/index.html
В.П.Карпович. На «Ишаках» и «МиГах»! — М: Яуза, Эксмо, 2007
http://militera.lib.ru/memo/russian/..._vp/index.html
М.Тимин. Покрышкинский полк: начало пути.
https://warspot.ru/8350-pokryshkinsk...k-nachalo-puti
М.Тимин. Буквы и цифры на "Ишаках и МиГах"
https://warspot.ru/6593-bukvy-i-tsif...shakah-i-migah
Пшеняник Г.А. Долетим до Одера. — М.: Воениздат, 1985.
http://militera.lib.ru/memo/russian/..._ga/index.html
Ростов-на-Дону в годы Великой Отечественной войны.
http://srgvs.ru/rostov-na-donu-v-gody-vov
Бешанов В.В. Год 1942 — «учебный». — Мн.: Харвест, 2003.
http://militera.lib.ru/research/beshanov_vv/index.html
А.Самсонов. Битва за Харьков. К 70-летию Второй харьковской битвы (12-25 мая 1942 года) https://topwar.ru/14330-bitva-za-har...1942-goda.html
В.Казак. Второе Харьковское сражение. Барвенковский "котел".(май 1942)
https://super-orujie.ru/blog/4354212...otel.(may-1942)
Авиация Италии во Второй мировой войне
http://www.airpages.ru/it_main.shtml
MC.202 "Folgore"
http://www.airpages.ru/ot/mc202.shtml
Д. Скотони. Истребители королевских ВВС Италии на советско-германском фронте в 1942-1943 гг https://cyberleninka.ru/article/v/is...v-1942-1943-gg
ВВС Италии против ВВС РККА на Восточном фронте Второй мировой войны
http://www.airaces.ru/stati/vvs-ital...jj-vojjny.html

Обновленный вариант кампании для версии 4.14: http://forum.aviaskins.com/showpost....0&postcount=62

andrey65 11.08.2018 18:08

Как классно!
Спасибо!
Вот только пошло бы на 4.12.2....

-OSF-Джо 11.08.2018 18:24

С релизом, дядя Володя. :)

Sita. 11.08.2018 18:30

Поздравляю с Релизом!):beer:

vitaly 11.08.2018 18:41

Приветствую Коллега
Спасибо за релиз.
С уважением

andrey65 11.08.2018 18:58

С небольшими правками отлетал первую миссию на 4.12.2... Так приятно! А то уже забыл, когда включал Ил.

SkyFan 11.08.2018 19:32

Уважаемые коллеги, всем причастным спасибо за участие, а всем откликнувшимся - за поздравления. :thx:
Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 182103)
С небольшими правками отлетал первую миссию на 4.12.2... Так приятно! А то уже забыл, когда включал Ил.

А вступительный ролик проигрался?

Валерий 11.08.2018 22:18

Володя, с релизом и большое спасибо за новую кампанию!!! С уважением!

Leopard 12.08.2018 03:22

:good: с релизом, Владимир

andrey65 12.08.2018 07:24

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 182104)
Уважаемые коллеги, всем причастным спасибо за участие, а всем откликнувшимся - за поздравления. :thx:

А вступительный ролик проигрался?

Да.. и даже корректно, как я понял!
Не уверен, что пойдет также дальше, но желание пробовать есть!
Как впечатлил учебный бой! Хорошо сделана миссия, не ожидал такого.
Долетал до прибытия на фронт, в Шахты, все отлично идет.

SkyFan 12.08.2018 08:46

Андрей, привет!
Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 182125)
Да.. и даже корректно, как я понял!

Это приятный сюрприз: ролики-то снимались в 4.13.4m. Тогда есть надежда, что и финальный нормально проиграется.
Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 182125)
Не уверен, что пойдет также дальше, но желание пробовать есть!

Если в твоем наборе 4.12.2 установлен Bf-109E-3, должно пойти нормально.
Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 182125)
Как впечатлил учебный бой! Хорошо сделана миссия, не ожидал такого.
Долетал до прибытия на фронт, в Шахты, все отлично идет.

Удачи в следующих миссиях!

andrey65 12.08.2018 09:56

Всё, сглазил.
4ая миссия не пошла - и все наши, и Ме-109Е носу.. или на брюхе при запуске. Попробовал в полном всем поменять точки взлета или задать старт в воздухе, (хотя, понятно, это рушит авторский замысел) - черный экран!
Что скажешь... спасибо разработчикам патчей... К сожалению, у них получается строить, только ломая все наработанное более чем за десять лет...

deSAD 12.08.2018 13:04

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 182131)
4ая миссия не пошла - и все наши, и Ме-109Е носу.. или на брюхе при запуске. Попробовал в полном всем поменять точки взлета или задать старт в воздухе, (хотя, понятно, это рушит авторский замысел) - черный экран!

В лог что-нибудь "внятное" пишется?
Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 182131)
Что скажешь... спасибо разработчикам патчей... К сожалению, у них получается строить, только ломая все наработанное более чем за десять лет...

Ну ... зачем же так? :DONT_KNOW:

andrey65 12.08.2018 13:19

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 182143)
В лог что-нибудь "внятное" пишется?
Ну ... зачем же так? :DONT_KNOW:

Ничего особо внятного, но и так предположить можно, что связано с нововведениями 4.13, не стыкующимися с прежними. В данном случае претензий нет, мои проблемы, а вообще не я первый же сталкиваюсь. И сколько старых миссий не идет... и сколько приходится переделывать...
К автору претензий быть не может, он же делал на 4.13.4.

Grog 12.08.2018 13:20

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 182131)
4ая миссия не пошла - и все наши, и Ме-109Е носу.. или на брюхе при запуске. Попробовал в полном всем поменять точки взлета или задать старт в воздухе, (хотя, понятно, это рушит авторский замысел) - черный экран!

лог смотри обязательно, но очень даже вероятно где то оружие прописано неверно, или скорее для твоей сборки оно неверно

andrey65 12.08.2018 13:39

Цитата:

Сообщение от SWORD (Сообщение 182150)
Может быть, попробовать вариант для версии 4.13.4m+mods?Потому что как раз 4-я миссия из варианта для 4.13.4m+mods не очень хорошо загружалась в DGenPACK 2.1, но нормально шла в версии 4.13.4m+mods.
...
Вот это абсолютно правильно.
Когда машина лежит на брюхе ( иногда розового цвета) или взрывается на старте, что-то не то с оружием. Нужно разобраться с файлом weapons_ru.properties и, возможно, всё наладится.

4.13 у меня накрылась после неудачной установки Дгенпака.. не пошло - и и установить снова не смог, мешает имеющаяся версия 4.12.2+ВАТ. Да и лень уже, ИЛ редко запускаю, и 4.12 всем устраивает, все отлажено, добавлено свое. Вот решил ради нового творения Володи попробовать.
За помощь спасибо - сейчас гляну оружие в миссии.
Поправил оружие в полном - все отлично пошло! Красота! Спасибо за советы!

Grog 12.08.2018 15:17

Цитата:

Сообщение от SWORD (Сообщение 182150)
Нужно разобраться с файлом weapons_ru.properties и, возможно, всё наладится.

А вот этот файл точно не причем.. Это просто как бы переводчик
Я к слову, давненько вообще не заморачивась с weapons.ini и тем более с weapons_ru; оружие модных самолетов как в классе каждого прописано так и отображается хоть в простом редакторе хоть в полном:P

Amigo 12.08.2018 15:28

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 182151)
...и установить снова не смог, мешает имеющаяся версия 4.12.2+ВАТ.

Так Ил тем и хорош, что можно простым копированием "установить" сколь угодно много копий под разные версии, главное, чтобы размер диска позволял. А ежели через установщик пытаться, так да - не получится.

andrey65 12.08.2018 16:12

Цитата:

Сообщение от Amigo (Сообщение 182157)
Так Ил тем и хорош, что можно простым копированием "установить" сколь угодно много копий под разные версии, главное, чтобы размер диска позволял. А ежели через установщик пытаться, так да - не получится.

А что откуда копировать-то, если у меня только модная версия из трех осталась рабочая)
Я прошу прощения за оффтоп в этой ветке.

tarakan67 12.08.2018 16:12

Цитата:

Сообщение от SWORD (Сообщение 182159)
Не совсем так.
Я несколько раз, когда у меня самолёты лежали на брюхе, менял пропись оружия (на английском, естественно, языке) именно в weapons_ru.properties, и всё налаживалось.
Точнее ставил оружие в самолёте так, как оно прописано в файле weapons_ru.properties.
Игра читает именно weapons_ru.properties.
Не знаю, может быть, можно как-то по-другому, но я действую именно так.

Нет, игра читает оружие в классах. Если в файле миссии прописан вариант вооружения, не совпадающий с тем, что записано в классе(например "standart" вместо "default") тогда и появляются лежащие на брюхе или розовые самолёты. А в weapons_ru.properties записано юникодом то, что будет отображаться в окне "варианты загрузки" или "вооружение" в редакторах. Именно в классах Дген-пака есть много вариантов вооружения, отличающихся от дефолта. Я понимаю, что так сделано в угоду историчности, но это вызывает проблемы со старыми миссиями. Так как кампания делалась в Дген-паке, то, боюсь, это не единственная миссия, с которой возникнут проблемы у владельцев других сборок.

tarakan67 12.08.2018 16:14

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 182161)
А что откуда копировать-то, если у меня только модная версия из трех осталась рабочая)
Я прошу прощения за оффтоп в этой ветке.

Да не надо ничего копировать! Проблема несоответствия вооружения легко решается при помощи полного редактора и "блокнота" для чтения оригинального файла миссии.

andrey65 12.08.2018 16:15

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 182162)
Нет, игра читает оружие в классах. Если в файле миссии прописан вариант вооружения, не совпадающий с тем, что записано в классе(например "standart" вместо "default") тогда и появляются лежащие на брюхе или розовые самолёты. А в weapons_ru.properties записано юникодом то, что будет отображаться в окне "варианты загрузки" или "вооружение" в редакторах. Именно в классах Дген-пака есть много вариантов вооружения, отличающихся от дефолта. Я понимаю, что так сделано в угоду историчности, но это вызывает проблемы со старыми миссиями. Так как кампания делалась в Дген-паке, то, боюсь, это не единственная миссия, с которой возникнут проблемы у владельцев других сборок.

Согласен полностью, оружие в миссии было прописано как в классах ДГена,
а у меня ВАТ, менял именно в полном.

Amigo 12.08.2018 16:54

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 182163)
Да не надо ничего копировать! Проблема несоответствия вооружения легко решается при помощи полного редактора и "блокнота" для чтения оригинального файла миссии.

Речь шла об установке самой игры, а не про "несоответствия вооружения". Всё, закончил оффтоп :ups:

Leopard 13.08.2018 03:44

в 4.13.4 с САС 6.40 кампания работает отлично, правда карту Донбасс осень пришлось "довсунуть"

ayr77 13.08.2018 16:46

Владимир с релизом!
Жду новых работ и готов к следующему плодотворному сотрудничеству! Спасибо!

SkyFan 13.08.2018 17:00

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 182241)
..эта процедура поможет, если с помощью ДиГен-Селектора перешел на другой театр военных действий, а потом решили вернуться на предыдущий?..вероятно, да...

Мне помогало. Но со свежими резервными копиями файлов air.ini, chief.ini, stationary.ini - надежнее и на душе спокойнее. Двойная страховка, так сказать.
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 182241)
Не очень весело было обнаружить, что всякий раз почти все модные прописки в файлах Селектора Дигенпака испарялись..

Согласен. Тоже сталкивался с подобным. Это и заставило искать "противоядие"
Цитата:

Сообщение от ayr77
Владимир с релизом!

Айрат, спасибо.
Цитата:

Сообщение от ayr77
Жду новых работ и готов к следующему плодотворному сотрудничеству! Спасибо!

Взаимно спасибо за результативное и полезное участие в работе над проектом. :thx:

Алексей 13.08.2018 17:15

Впадимир с релизом. Скачал, сделал пару вылетов. Как всегда все на высоте.

Toobone 14.08.2018 11:34

Вложений: 3
Не устоял: встал в 5 утра, запускал прямо в ФМБ. Через 20 мин в комнате +30.Но успел до 7-й миссии пролистать. Кой-чо выскочило:
Can't create stationary Plane object [class:com.maddox.il2.objects.vehicles.planes.Plane $U_2]

Странно, что в стэйшинари ДГП2.1 нет такого объекта, а в миссии есть.
И БФ-109Ф-3 запустился только после полного переобновления загрузки Селектора. Бэкап таки рулит. Жаль, сразу нельзя запустить после записи в СТГ.ини..
ЗЫ: Бэкграунд FHD. Нужно переименовать на EN. Каждый себе по вкусу. В бэкграунд.мат потом вписать новое имя.
ЗЫЫ: 45-ки не стреляют..

SkyFan 14.08.2018 12:22

Toobone, приветствую! :)
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 182289)
Не устоял: встал в 5 утра, запускал прямо в ФМБ.

"Кто рано встает, тому Бог дает" (с) :)
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 182289)
Кой-чо выскочило:
Can't create stationary Plane object [class:com.maddox.il2.objects.vehicles.planes.Plane $U_2]

Странно, что в стэйшинари ДГП2.01 нет такого объекта, а в миссии есть.

Дык, кампания делалась на версии 4.13.4m + DGenPACK 2.1
А У-2 - дефолтный аппарат из версии 4.13 и выше.
Вполне возможно, что из текста air.ini для DGenPACK 2.01 эти строки по какой-то причине выпали. Тогда их надо просто вписать:

U-2 air.U_2 1 NOINFO r01 SUMMER

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 182289)
И БФ-109Ф-3 запустился только после полного переобновления загрузки Селектора.

Главное, что запустился. :ok:
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 182289)
Бэкап таки рулит.

Дык, "ото ж" (с)
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 182289)
ЗЫ: Бэкграунд FHD.

Спасибо! :good:
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 182289)
ЗЫЫ: 45-ки не стреляют..

Таки да. Минометы рядом с ними стреляют, а 45-ки нет. :ups:

deSAD 14.08.2018 12:59

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 182294)
У-2 - дефолтный аппарат из версии 4.13 и выше.
Вполне возможно, что из текста air.ini для DGenPACK 2.01 эти строки по какой-то причине выпали. Тогда их надо просто вписать.

Это глюк DGen PACK'а (точнее, AircraftSelector'а), я об этом "сигнализировал", но … :DONT_KNOW:

SkyFan 15.08.2018 21:17

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 182390)
..вообще-то речь о статичном объекте из стэйшинари.ини..летаба пока не встречал в миссиях

Спецом пересмотрел все файлы, где могло бы отсутствовать упоминание летающего и/или стационарного У-2 (как в папке STD, так и во всех папках селектора): везде корректное упоминание У-2 присутствует.
Но это, если говорить о версии DGenPACK 2.1
Также проверил девственные файлы селектора версии DGenPACK 2.01 (сохранил копию сборки на внешнем диске). В файле all_st.txt, лежащем по адресу: ...IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\!AircraftSelector\STAT_DATA , упоминания о стационарных У-2 нет вообще :DONT_KNOW:
Аналогичная ситуация с файлами MNG_st.txt, SGT_st.txt, usssr_st.txt (лежат там же).
Выход вижу в том, чтобы в текст каждого из перечисленных файлов (предварительно сохранив их резервные копии) внести строки:
Цитата:

U_2 vehicles.planes.Plane$U_2 1
U_2VS vehicles.planes.Plane$U_2VS 1
U_2VSLNB vehicles.planes.Plane$U_2VSLNB 1
Или пропатчить свой DGenPACK до 2.1 (я в свое время поступил именно так). Но тут уж Вам решать, как поступить.

Toobone 16.08.2018 15:18

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 182409)
Спецом пересмотрел все файлы, где могло бы отсутствовать упоминание летающего и/или стационарного У-2 (как в папке STD, так и во всех папках селектора): везде корректное упоминание У-2 присутствует.

..и за шо мне такое вретище..где-то нагрешил..
ЗЫ: таки есть Су-2 дважды в аир.ини и остальных в таком вот порядке строго по ДеСаду:

SU_2 vehicles.planes.Plane$SU_2 1
U_2VS vehicles.planes.Plane$U_2VS 1
U_2VSLNB vehicles.planes.Plane$U_2VSLNB 1

SkyFan 16.08.2018 15:34

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 182461)
таки есть Су-2 дважды в аир.ини и остальных в таком вот порядке строго по ДеСаду:

SU_2 vehicles.planes.Plane$SU_2 1
U_2VS vehicles.planes.Plane$U_2VS 1
U_2VSLNB vehicles.planes.Plane$U_2VSLNB 1

Значит, в каждом скомпроментированном файле надо убрать из цитируемой записи букву S, чтобы получилось:
Цитата:

U_2 vehicles.planes.Plane$U_2 1
U_2VS vehicles.planes.Plane$U_2VS 1
U_2VSLNB vehicles.planes.Plane$U_2VSLNB 1
Должно помочь.
Да, и о предварительном сохранении резервных копий не забываем. От греха подальше ;)

Toobone 20.08.2018 15:56

Вложений: 2
У-упс..несгибаемый советский воин!
ЗЫ: теперь декабрь снежный
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=202

SkyFan 20.08.2018 16:20

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 182598)
У-упс..железобетонный человек!

Это советский человек: стойкий, несгибаемый и несломленный! :cool: :)

SkyFan 20.08.2018 21:10

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 182600)
..поправил:ups:..кстати, это на автопилоте такое случилось..на рулежке..

После посадки или в 14-й миссии при выруливании на старт?

Niro 21.08.2018 22:47

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 182598)

ЗЫ: теперь декабрь снежный
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=202

Пожалуйста выложите, готовый-переделанный вариант зимнего Донбасса, что есть, если можна. Я крутил, чего-то перезаписывал не получается.

Toobone 22.08.2018 16:09

Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 182629)
Я крутил, чего-то перезаписывал не получается.

..ну дык, есесно.. если чего-то крутить.. и перезаписывать,..то может и не получиться..;)..но..я там накосячил трошки с пропиской:ups:..отвык за почти 2 месяца жары..поправил..

ЗЫ: завтра декорации, если еще косяки не вылезут..акторс аж на 870 тыщ с гаком объектов...не хухры-мухры..10 часов уже отняла переделка карты..все еще в промежуточном состоянии..бампов пока нет..еще от 2 до 3 часов..
и ничего ж сложного, рутинные механические действия..

Вот бы скрипт, который по элементарному алгоритму это все сам делал в ГИМПе..хотя как он сам тга в бамп переименовывать будет?..

ЗЫЫ:
1.В олл.ини не перезаписывать надо, а вписать новую строку. Вообще ничего перезаписывать нельзя было.
2.Текстуры под деревьяTL только скопировать со старых и переназвать под имена новых текстур зимних филдов.
!!!Пример: Oks_fields4W.tree.tga скопировать куда-нить и переназвать по имени новой текстуры Oks_fields4W2.tree.tga , потом вернуть обратно в папку _Tex/land/Oks..вроде так..

SkyFan 22.08.2018 21:19

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 182646)
..на старт..

Тут могу помочь только советом: "на автопилот надейся, но сам не плошай" (с). Ибо, если от самолетов, заведомо управляемых ИИ (без галочки "Игрок" в окошке редактора) еще можно добиться адекватных действий, то самолет игрока в режиме автопилота - это просто кладезь паранормальных явлений. :eek: Особенно часто они проявляются при рулении к месту взлета, и/или на пробеге и рулежке после приземления: аппарат начинает петлять как заяц, причем, в каждом прогоне по-разному. :konoplya: После взлета этот психоз проходит. :fly_by_plane:
Чем вызвано и как бороться - ума не приложу. :DONT_KNOW:
Так что, покуда БЖСЭ :(

Toobone 23.08.2018 13:02

Декорации к зиме 1941-1942 на Донбассе:
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=203


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot