![]() |
Waco
Вложений: 3
Я понимаю, попытка тянуть несколько проектов не есть хорошо. Но попробовав импортировать в игру Ки-36, понял, что пожалуй самолеты чуть сложнее кораблей и начинать нужно с чего нибудь по проще. Начинать надо с планера. Чего проще, мотора нет, кокпита нет, пока:). Тут и материаловедение лучше поймешь и названия частей запомнишь. Какой планер взять? Правильно, который попроще :)! А что может быть проще, чем самый массовый планер второй мировой Waco CG-4A Hadrian? Так с него и начнем. 3Д можно сделать самому, но почему бы не облегчить себе труд? Тем более во всемирной паутине много моделей Waco. Есть получше, есть попроще. Одну взял отсюда https://www.highend3d.com/3d-model/w...lider-3d-modelСлов нет, хороша, еще и бесплатна, но 44К треугольников, многовато будет, да и текстуры с ней не идут. Второй никого не предупреждая содрал с simviation. Не предупреждая, потому, что модель будет служить всего лишь шаблоном. Весит 3700 треугольников - то что надо! Набрал чертежей и в путь.
|
Вложений: 1
Для разработки взял более детальную модельку, по скольку треугольники "симовской" модели между собой не связаны, а это большие проблемы при создании развертки и лодов. Накинул на модельку идущий в комплекте скин. Получилось нормально, но развертку придется переделывать. Дефолтная развертка сделана "из проекции". То есть одна и та же картинка для левой-правой сторон фюзеляжа и верхней-нижней частей крыла. Конечно модель придется изрядно облегчить по треугольникам. Так как моделько "условно-бесплатная" половины текстур нет. Но и мнУ, что то тоже умеем. Пока моделька выглядит так:
|
а его не было на сас? кто-то вроде делал...
|
Знаю только о стационарной модели с повреждениями.
|
Цитата:
По мне DFS 230 хорошо б еще |
Спасибо, тема нужная и полезная. В будущем планирую сделать кампанию про транспортники, и планер мне очень пригодится!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Перезапустил свою ява-машину, предварительно залив туда классы от SWIFT Димы. Странно, в некомпилируемых классах имя Г-11 не упоминается, но кроме этого (в скрепке) больше ничего нет. Классы SWIFT интереснее, там по крайней мере есть информация о частях модели... Ява для меня темный лес, а без неё никак.:I'm_thinking: Ок. Пока обработаю модель до нужных кондиций, сделаю развертку, и текстуру. Далее по choisek: разделю модель на части, один к одному как Г-11 и назову правильными названиями плюс правильные материалы. Перепишу класс Г-11 под Waco, и посмотрю, что получится. Такие планы.
|
Вложений: 1
После удаления парных частей и всего лишнего, модель похудела с 44К треугольников, до вполне вменяемых 4.7К. :)
Развертка. Строго по choisek, с использованием отзеркаленых частей. Медленно но верно... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Собрал внутренний набор крыла и горизонтального стабилизатора. Всё по choisek.
|
Вложений: 1
Уже так.
|
Дельно
|
Стараюсь:ups:
|
Вложений: 1
Доброго времени суток. При повороте элеронов, возникает вот такое безобразие. Может кто то знает как бороться с проблемой?
|
Цитата:
То есть элерон вращается по неправильно развернутой оси элерона. Как все правится в блендере мне неведомо. В максе это лечится установкой(поворотом) нужной оси пивота по виртуальной оси пивота по которой элерон будет вращаться правильным образом. Эта ось подбирается, вычисляется, строятся вспомогательные временные тела и плоскости например разными способами, у каждого моделлера есть свои методы для правильного разворота пивота. Особенно мы непрофессионалы изголяемся всяк как можем:D |
Цитата:
Цитата:
|
на примере макса расскажу... а есть ли способы подобные в бледере я не уверен.. и вообще может и в максе есть способ попроще...
берётся эдж элерона... тот который идёт вдоль... в максе из эджа можно сделать сплайн, сплайн из одного ровного отрезка превращается в цилиндрик ... берётся торец цилиндра... находится его центр, можно пересечь точки катом или конектом ... далее.. создаётся новый цилиндр .. алайном приклеивается к нормали - торцу созданного цилиндра,из эджа элерона... далее в локале с привязкой к вертексам передвигается на центральную точку торца цилиндра... сложно путано и не понятно и не знаю есть ли что то подобное в блендере.. но в максе можно сделать так... может чтото по подобию можно организовать и в блендере... Переходи на Тёмную сторону уже ... :cool: |
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Маленькая победа. Вставил в игру. Появляется только в полном редакторе в окне видов. Модель конечно сырая, часть косяков мне известна, об остальных догадываюсь... :I'm_thinking: Много вопросов по материалам и яве, но передо мной пример-Г-11. Тупо копирую названия мешей и расположение материалов на модели. В мечтах хотелось бы несколько вариантов загрузок, например Виллис или 76мм. гаубицу. Очень хотелось бы, что бы кабина поднималась, как надо, а не отваливалась, но это все Ява, а с явой я не дружу...:(
|
Вложений: 2
Вырезал остекление, сейчас работаю с кабиной. Интересная особенность, при просмотре модели в полном редакторе, в окне "вид", модель появляется передней частью. Не левым бортом, как все, а именно передом. Ориентация модели в Блендере, перед направлен в -Y. Нашел мелкие баги по корпусу.
|
Вложений: 1
Что это с ним такое :eek:!?
|
Хуки явно не на месте. И материалы потерялись при экспорте. Остекление кабины вставь отдельным мешем. может еще что потерялось.
|
Что то я делаю не так.:I'm_thinking: Добавил хуки _Clip...Gear, но бестолку. Моделька висит на точке _ROOT_. Кроме этого, в простом редакторе модель не появляется, но её можно увидеть добавив в миссию. При этом она не летает, лежит в таком полупогруженном состоянии...
|
Для начала в блокноте скопировать все хуки от Г-11 убрав свои. Вставить в игру под именем Г-11.
Для просмотра хуков и перевода мешей в текстовый вид использовать NB79 tool . Все остальне в Notepad. |
Прописываю Г-11. Г-одинадцатый и появляется...
|
Цитата:
|
Каким образом? Как это сделать?
|
Цитата:
Только в конечной папке Plane лежат твои файлы с WACO. Игра это программа, она "глупая". Ты выберишь в игре Г-11, игра пойдет и загрузит из твоих папок весь твой новый WACO, наивно полагая, что это и есть Г-11.:umora: Вот структура папок с дефолтным планером Г-11 версии 4 09, но думаю с той поры никто именно этот самолет не менял. Кстати, можешь и хуки все НУЖНЫЕ посмотреть у этого дефолтного Г-11. Скачать: https://cloud.mail.ru/public/FCQe/FcqgARP8k |
Вложений: 4
В "МОДной" папке создать папку Waco\3do\Plane\G-11 и "засыпать" туда модель. Про всяк выпадок, на скрепке оригинальный Г-11. А вот расположение хуков шасси ...
http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1537875893 http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1537875893 http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1537875893 Собственно, так можно исследовать на предмет наличия/отсутствия/расположения хуков и модель Waco :rtfm: |
Цитата:
Цитата:
|
Опередил меня тёзка, пока я "растекался мыслию по древу" :DONT_KNOW:
|
Все равно всем спасибо за помощь.:thx:
|
Вложений: 2
Сделал все по инструкциям. Создал путь Waco\3do\Plane\G-11 и залил туда модель. В результате Вако появился в окне простого редактора,правда только в "фас" и в "одежке" от Г-11. В игре он тоже появился, но в гордом одиночестве, кроме него в миссии много других самолетов, но при запуске они куда то испарились. При этом старт не в полете как требуется. То есть в "полете", такое впечатление, что модельке дали крепкого пенделя, её подбрасывает вверх, после чего в соответствии с законом, она падает, а падая на половину уходит в землю. Сплошные вопросы в общем...:I'm_thinking::I'm_thinking::I'm_thinking:
П.С. С чего бы так элероны перекосило? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В логе ругается на отсутствие скина для пилота. А где его взять то? Модель пилота взял из Г-11, а скинов там нет... |
Цитата:
|
Заменив материалы пилота получил планер в игре. К сожалению ничего не изменилось. То же исчезновение других самолетов, тот же прыжок с последующим падением и нырянием в землю.
|
Вложений: 1
Полетел таки!!! Правда правым крылом вперед, но полетел. Вся проблема в хуках. Планер имеет такие хуки, которые и у choisek не упоминаются, видимо своя, планерная специфика. Правда на земле переворачивается.
|
Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot