AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Waco (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5074)

tvister 27.08.2018 00:51

Waco
 
Вложений: 3
Я понимаю, попытка тянуть несколько проектов не есть хорошо. Но попробовав импортировать в игру Ки-36, понял, что пожалуй самолеты чуть сложнее кораблей и начинать нужно с чего нибудь по проще. Начинать надо с планера. Чего проще, мотора нет, кокпита нет, пока:). Тут и материаловедение лучше поймешь и названия частей запомнишь. Какой планер взять? Правильно, который попроще :)! А что может быть проще, чем самый массовый планер второй мировой Waco CG-4A Hadrian? Так с него и начнем. 3Д можно сделать самому, но почему бы не облегчить себе труд? Тем более во всемирной паутине много моделей Waco. Есть получше, есть попроще. Одну взял отсюда https://www.highend3d.com/3d-model/w...lider-3d-modelСлов нет, хороша, еще и бесплатна, но 44К треугольников, многовато будет, да и текстуры с ней не идут. Второй никого не предупреждая содрал с simviation. Не предупреждая, потому, что модель будет служить всего лишь шаблоном. Весит 3700 треугольников - то что надо! Набрал чертежей и в путь.

tvister 27.08.2018 12:37

Вложений: 1
Для разработки взял более детальную модельку, по скольку треугольники "симовской" модели между собой не связаны, а это большие проблемы при создании развертки и лодов. Накинул на модельку идущий в комплекте скин. Получилось нормально, но развертку придется переделывать. Дефолтная развертка сделана "из проекции". То есть одна и та же картинка для левой-правой сторон фюзеляжа и верхней-нижней частей крыла. Конечно модель придется изрядно облегчить по треугольникам. Так как моделько "условно-бесплатная" половины текстур нет. Но и мнУ, что то тоже умеем. Пока моделька выглядит так:

andrey65 27.08.2018 14:23

а его не было на сас? кто-то вроде делал...

tvister 27.08.2018 14:25

Знаю только о стационарной модели с повреждениями.

andrey65 27.08.2018 14:28

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 182833)
Знаю только о стационарной модели с повреждениями.

Да, наверно путаю..извиняюсь.
По мне DFS 230 хорошо б еще

Motorhead 27.08.2018 14:45

Спасибо, тема нужная и полезная. В будущем планирую сделать кампанию про транспортники, и планер мне очень пригодится!

tvister 27.08.2018 14:59

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 182835)
DFS 230 хорошо б еще

Видел эту модель на simviation. Сделать бы хоть одну модель, желательно в соответствии стандартов Ил-а. Но уже есть проблемы, наверно:I'm_thinking:. Видимо у меня открываются не все классы по Г-11.:(

tvister 27.08.2018 22:48

Вложений: 1
Перезапустил свою ява-машину, предварительно залив туда классы от SWIFT Димы. Странно, в некомпилируемых классах имя Г-11 не упоминается, но кроме этого (в скрепке) больше ничего нет. Классы SWIFT интереснее, там по крайней мере есть информация о частях модели... Ява для меня темный лес, а без неё никак.:I'm_thinking: Ок. Пока обработаю модель до нужных кондиций, сделаю развертку, и текстуру. Далее по choisek: разделю модель на части, один к одному как Г-11 и назову правильными названиями плюс правильные материалы. Перепишу класс Г-11 под Waco, и посмотрю, что получится. Такие планы.

tvister 02.09.2018 22:38

Вложений: 1
После удаления парных частей и всего лишнего, модель похудела с 44К треугольников, до вполне вменяемых 4.7К. :)
Развертка. Строго по choisek, с использованием отзеркаленых частей.
Медленно но верно...

Sita. 02.09.2018 22:41

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 183116)
модель похудела с 44К треугольников, до вполне вменяемых 4.7К. :)
Строго по choisek,

верной дорогой)

tvister 08.09.2018 23:43

Вложений: 1
Собрал внутренний набор крыла и горизонтального стабилизатора. Всё по choisek.

tvister 10.09.2018 22:46

Вложений: 1
Уже так.

Sita. 11.09.2018 17:18

Дельно

tvister 11.09.2018 17:47

Стараюсь:ups:

tvister 18.09.2018 22:20

Вложений: 1
Доброго времени суток. При повороте элеронов, возникает вот такое безобразие. Может кто то знает как бороться с проблемой?

carsmaster 19.09.2018 07:20

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 183741)
Доброго времени суток. При повороте элеронов, возникает вот такое безобразие. Может кто то знает как бороться с проблемой?

Насколько я понял из картинки, вас смущает "кривое" вращение элерона.
То есть элерон вращается по неправильно развернутой оси элерона.

Как все правится в блендере мне неведомо.
В максе это лечится установкой(поворотом) нужной оси пивота по виртуальной оси пивота по которой элерон будет вращаться правильным образом.
Эта ось подбирается, вычисляется, строятся вспомогательные временные тела и плоскости например разными способами, у каждого моделлера есть свои методы для правильного разворота пивота.
Особенно мы непрофессионалы изголяемся всяк как можем:D

tvister 19.09.2018 16:08

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 183743)
Насколько я понял из картинки, вас смущает "кривое" вращение элерона. То есть элерон вращается по неправильно развернутой оси элерона.

Совершенно верно.

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 183743)
В максе это лечится установкой(поворотом) нужной оси пивота по виртуальной оси пивота по которой элерон будет вращаться правильным образом. Эта ось подбирается, вычисляется, строятся вспомогательные временные тела и плоскости например разными способами, у каждого моделлера есть свои методы для правильного разворота пивота.

Спасибо, постараюсь разобраться. Первый раз всегда сложно:I'm_thinking:.

Sita. 19.09.2018 16:38

на примере макса расскажу... а есть ли способы подобные в бледере я не уверен.. и вообще может и в максе есть способ попроще...

берётся эдж элерона... тот который идёт вдоль... в максе из эджа можно сделать сплайн, сплайн из одного ровного отрезка превращается в цилиндрик ... берётся торец цилиндра... находится его центр, можно пересечь точки катом или конектом ... далее.. создаётся новый цилиндр .. алайном приклеивается к нормали - торцу созданного цилиндра,из эджа элерона... далее в локале с привязкой к вертексам передвигается на центральную точку торца цилиндра...

сложно путано и не понятно и не знаю есть ли что то подобное в блендере.. но в максе можно сделать так... может чтото по подобию можно организовать и в блендере...

Переходи на Тёмную сторону уже ... :cool:

tvister 19.09.2018 22:32

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 183750)
на примере макса расскажу... а есть ли способы подобные в бледере я не уверен.. и вообще может и в максе есть способ попроще...

берётся эдж элерона... тот который идёт вдоль... в максе из эджа можно сделать сплайн, сплайн из одного ровного отрезка превращается в цилиндрик ... берётся торец цилиндра... находится его центр, можно пересечь точки катом или конектом ... далее.. создаётся новый цилиндр .. алайном приклеивается к нормали - торцу созданного цилиндра,из эджа элерона... далее в локале с привязкой к вертексам передвигается на центральную точку торца цилиндра...

сложно путано и не понятно и не знаю есть ли что то подобное в блендере.. но в максе можно сделать так... может чтото по подобию можно организовать и в блендере...

Спасибо за помощь. Проблему решил. В Блендере можно создавать пользовательские системы координат, для отдельных мешей. Что и было сделано.

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 183750)
Переходи на Тёмную сторону уже ... :cool:

Я уже там. :)

tvister 21.09.2018 21:41

Вложений: 1
Маленькая победа. Вставил в игру. Появляется только в полном редакторе в окне видов. Модель конечно сырая, часть косяков мне известна, об остальных догадываюсь... :I'm_thinking: Много вопросов по материалам и яве, но передо мной пример-Г-11. Тупо копирую названия мешей и расположение материалов на модели. В мечтах хотелось бы несколько вариантов загрузок, например Виллис или 76мм. гаубицу. Очень хотелось бы, что бы кабина поднималась, как надо, а не отваливалась, но это все Ява, а с явой я не дружу...:(

tvister 23.09.2018 23:25

Вложений: 2
Вырезал остекление, сейчас работаю с кабиной. Интересная особенность, при просмотре модели в полном редакторе, в окне "вид", модель появляется передней частью. Не левым бортом, как все, а именно передом. Ориентация модели в Блендере, перед направлен в -Y. Нашел мелкие баги по корпусу.

tvister 25.09.2018 01:17

Вложений: 1
Что это с ним такое :eek:!?

Grejf11 25.09.2018 01:23

Хуки явно не на месте. И материалы потерялись при экспорте. Остекление кабины вставь отдельным мешем. может еще что потерялось.

tvister 25.09.2018 10:14

Что то я делаю не так.:I'm_thinking: Добавил хуки _Clip...Gear, но бестолку. Моделька висит на точке _ROOT_. Кроме этого, в простом редакторе модель не появляется, но её можно увидеть добавив в миссию. При этом она не летает, лежит в таком полупогруженном состоянии...

Grejf11 25.09.2018 12:26

Для начала в блокноте скопировать все хуки от Г-11 убрав свои. Вставить в игру под именем Г-11.
Для просмотра хуков и перевода мешей в текстовый вид использовать NB79 tool . Все остальне в Notepad.

tvister 25.09.2018 13:37

Прописываю Г-11. Г-одинадцатый и появляется...

deSAD 25.09.2018 13:43

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 183904)
Прописываю Г-11. Г-одинадцатый и появляется...

А модельку Waco в его слот подсунуть? :rolleyes:

tvister 25.09.2018 13:55

Каким образом? Как это сделать?

carsmaster 25.09.2018 14:39

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 183908)
Каким образом? Как это сделать?

Создаешь в папке MODS папку с аля модом Г-11 с полными правильными путями в папках как записан дефолтный Г-11.

Только в конечной папке Plane лежат твои файлы с WACO.

Игра это программа, она "глупая". Ты выберишь в игре Г-11, игра пойдет и загрузит из твоих папок весь твой новый WACO, наивно полагая, что это и есть Г-11.:umora:

Вот структура папок с дефолтным планером Г-11 версии 4 09, но думаю с той поры никто именно этот самолет не менял.

Кстати, можешь и хуки все НУЖНЫЕ посмотреть у этого дефолтного Г-11.

Скачать: https://cloud.mail.ru/public/FCQe/FcqgARP8k

deSAD 25.09.2018 14:46

Вложений: 4
В "МОДной" папке создать папку Waco\3do\Plane\G-11 и "засыпать" туда модель. Про всяк выпадок, на скрепке оригинальный Г-11. А вот расположение хуков шасси ...


Собственно, так можно исследовать на предмет наличия/отсутствия/расположения хуков и модель Waco :rtfm:

tvister 25.09.2018 14:50

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 183909)
Создаешь в папке MODS папку с аля модом Г-11 с полными правильными путями в папках как записан дефолтный Г-11.

Только в конечной папке Plane лежат твои файлы с WACO.

Спасибо, попробую.

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 183909)
Кстати, можешь и хуки все НУЖНЫЕ посмотреть у этого дефолтного Г-11.

Так и делал. С помощью MshConverter перекинул модель в OBJ-формат и открыл в блендере. Однако там все хуки сдвинуты. Сейчас смотрю модель в mesh_dump32.

deSAD 25.09.2018 14:58

Опередил меня тёзка, пока я "растекался мыслию по древу" :DONT_KNOW:

tvister 25.09.2018 15:01

Все равно всем спасибо за помощь.:thx:

tvister 25.09.2018 16:34

Вложений: 2
Сделал все по инструкциям. Создал путь Waco\3do\Plane\G-11 и залил туда модель. В результате Вако появился в окне простого редактора,правда только в "фас" и в "одежке" от Г-11. В игре он тоже появился, но в гордом одиночестве, кроме него в миссии много других самолетов, но при запуске они куда то испарились. При этом старт не в полете как требуется. То есть в "полете", такое впечатление, что модельке дали крепкого пенделя, её подбрасывает вверх, после чего в соответствии с законом, она падает, а падая на половину уходит в землю. Сплошные вопросы в общем...:I'm_thinking::I'm_thinking::I'm_thinking:
П.С. С чего бы так элероны перекосило?

deSAD 25.09.2018 17:19

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 183919)
В результате Вако появился в окне простого редактора,правда только в "фас" и в "одежке" от Г-11.

Ну так а шкурки поменять, в summer/winter? :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 183919)
В игре он тоже появился, но в гордом одиночестве, кроме него в миссии много других самолетов, но при запуске они куда то испарились.

А в логе что? :rtfm:
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 183919)
При этом старт не в полете как требуется. То есть в "полете", такое впечатление, что модельке дали крепкого пенделя, её подбрасывает вверх, после чего в соответствии с законом, она падает, а падая на половину уходит в землю.

Это ж планер, нелетаб, по идее. Но если есть какой-то МОД, который его летабом делает, то тогда модель Waco в точности должна соответствовать модели Г-11, в смысле наличия/отсутствия отдельных мешей и проч. ... я так думаю © :rolleyes:

Sita. 25.09.2018 17:47

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 183919)
П.С. С чего бы так элероны перекосило?

скорее всего с того что меши помнят свои родные координаты

tvister 25.09.2018 18:02

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 183924)
Ну так а шкурки поменять, в summer/winter? :rolleyes:

В обеих папках скин Вако моего разлива.

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 183924)
Это ж планер, нелетаб, по идее.

Верно, и у меня нет кокпита Г-11.

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 183924)
модель Waco в точности должна соответствовать модели Г-11, в смысле наличия/отсутствия отдельных мешей и проч. ... я так думаю © :rolleyes:

Только закончил мастерить основную модель. У предыдущего варианта не было пилота и мотора с пропеллером. Теперь есть все части модели, кроме лодов теней и повреждений. Из хуков только точки контакта с землей. Только что, в очередной раз глянул модель в игре, а там её нет.
В логе ругается на отсутствие скина для пилота. А где его взять то? Модель пилота взял из Г-11, а скинов там нет...

tvister 25.09.2018 18:03

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 183927)
скорее всего с того что меши помнят свои родные координаты

Да не должны вроде. Все сброшено в ноль, и масштаб, и положение, и вращение... Если так, то и фюзеляж повело бы.

tvister 25.09.2018 19:15

Заменив материалы пилота получил планер в игре. К сожалению ничего не изменилось. То же исчезновение других самолетов, тот же прыжок с последующим падением и нырянием в землю.

tvister 25.09.2018 21:46

Вложений: 1
Полетел таки!!! Правда правым крылом вперед, но полетел. Вся проблема в хуках. Планер имеет такие хуки, которые и у choisek не упоминаются, видимо своя, планерная специфика. Правда на земле переворачивается.


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot