AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Яковлев УТ-1 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5128)

Molva 12.12.2018 20:43

Яковлев УТ-1
 
Яковлев А.С. УТ-1 WIP

https://yadi.sk/d/FA5NgJt6VO-KYg
Злой, -OSF-Джо, Grejf11 - текстуры
Andrey65 - тестирование
Molva - 3Д

SkyFan 12.12.2018 21:16

Спасибо! Выглядит ОЧЕНЬ заманчиво. ОГРОМНАЯ просьба ко всем, кто сможет: продублируйте, пожалуйста на dropfiles или mediafire, а то на Yandex в наших краях не попасть. Заранее спасибо.

-OSF-Джо 12.12.2018 21:23

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 187187)
Заранее спасибо.


Заранее пожалуйста. :)
Мыло глянь. ;)

wiprton 13.12.2018 04:45

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 187187)
...ОГРОМНАЯ просьба ко всем, кто сможет: продублируйте, пожалуйста на dropfiles или mediafire, а то на Yandex в наших краях не попасть. Заранее спасибо.

Всегда пожалуйста!
http://www.mediafire.com/file/1wn1az...2529-1.7z/file

andrey65 13.12.2018 12:26

Замечательный самолет получился!
Но вопрос - хотелось бы адекватную самолету ФМ. Все летавшие описывают самолет, как исключительно акробатический, пилотажную машину, при том достаточно сложную.
Лично мое мнение - по ФМ не особо похоже. Сравниваю с чехом Авиа-121. То реально поражает верткостью. Ут-1 с данной ФМ - не производит такого впечатления.
Может, Василий возьмется?

Vasya 13.12.2018 12:42

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 187224)
Замечательный самолет получился!
Но вопрос - хотелось бы адекватную самолету ФМ. Все летавшие описывают самолет, как исключительно акробатический, пилотажную машину, при том достаточно сложную.
Лично мое мнение - по ФМ не особо похоже. Сравниваю с чехом Авиа-121. То реально поражает верткостью. Ут-1 с данной ФМ - не производит такого впечатления.
Может, Василий возьмется?

Я вот только снова сегодня добрался до Ерки - с мотором АМ-37 и размеры самолёта поменялись. А ещё нужны новые тесты.
Как заплатку для этого пилотажника можно взять фм от Ишака.
Но лучше в фм от Ишака переписать раздел площадей и размеров, проставив цифры из чертежей. Поляру несложно написать. Но нужно ещё знать точную мощность моторчика и его редуктор(или он безредукторный?).

deSAD 13.12.2018 17:33

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 187224)
Но вопрос - хотелось бы адекватную самолету ФМ. Все летавшие описывают самолет, как исключительно акробатический, пилотажную машину, при том достаточно сложную.
Лично мое мнение - по ФМ не особо похоже. Сравниваю с чехом Авиа-121. То реально поражает верткостью. Ут-1 с данной ФМ - не производит такого впечатления.

Кстати (кстати, по статистике, слово "кстати" наиболее часто употребляется некстати © ;)) в архиве ФМ от 24.10, а пока самолетик "тестировался", была ФМ и от 01.11 ... что бы это значило? © :I'm_thinking:

Molva 13.12.2018 17:55

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 187241)
... что бы это значило? © :I'm_thinking:

Ничего это не значит. ФМ и классов нету, от слова вообще. Так что время создания файла никакого значения не имеет.

SkyFan 13.12.2018 20:49

Цитата:

Сообщение от -OSF-Джо
Заранее пожалуйста.:)

Цитата:

Сообщение от wiprton (Сообщение 187212)
Всегда пожалуйста!

Уважаемые коллеги, обоим СПАСИБО! :beer: Аппарат полетел :good::fly_by_plane:

andrey65 14.12.2018 16:49

http://forum.aviaskins.com/showthrea...268#post187268
Миссия на этом замечательном самолете

Валерий 14.12.2018 21:09

Вложений: 8
Олег (Molva), большое спасибо Вам и всем коллегам-соавторам за великолепный виртуальный учебно-тренировочный самолет УТ-1! Поставил его в мод. сборку ДЖЕТ ЭРА 1.5 – он отлично полетел, покрутил на нем пилотаж над точкой (простой редактор, карта Бессарабия), самолет имеет отличную кабину и очень приятен в управлении, скины так же хорошо устанавливаются – скриншоты представляю, вот только были ли в те годы у летчиков-спортсменов такие белые летные спортивные шлемы? Может лучше на голову пилота одеть обычный шлемофон с очками, образца 30-х годов? Возникла одна небольшая проблема – вложенный текстовый файл с прописями летаба и стационарного самолета выглядит не совсем обычно, пришлось им позаниматься, чтобы правильно прописать и летаб и стационар, а иначе они не запускались.
С уважением!

Валерий 14.12.2018 21:10

Вложений: 2
Для всех желающих представляю монографию по самолету УТ-1 – это большая статья Владимира Котельникова «Аэроклубный истребитель», опубликованная в журнале «Авиамастер» № 6 за 1999 год – журнал представляю – ссылка: https://transfiles.ru/lixzx
А так же отдельную, большую и хорошо иллюстрированную статью о самолете УТ-1

Molva 14.12.2018 21:41

Цитата:

Сообщение от Валерий (Сообщение 187284)
вот только были ли в те годы у летчиков-спортсменов такие белые летные спортивные шлемы? Может лучше на голову пилота одеть обычный шлемофон с очками, образца 30-х годов?

До Ваших полетов пилот был "одет" в стандартную текстуру.

Валерий 14.12.2018 21:47

Просто чудеса! Пилот 30-х годов где то взял современный спортивный летный шлем - ну да и не такое бывает! С уважением!

Валерий 14.12.2018 21:51

Вложений: 10
В своем посте №10 коллега andrey65 выставил свою миссию с самолетом УТ-1. Я попробовал поставить ее в мод. сборку ДЖЕТ ЭРА 1.5 – она загрузилась и хорошо пошла, но вот самолет УТ-1 появляется на грунтовом аэродроме в положении, противоположном курсу взлета – приходится запускать двигатель и разворачивать самолет. Я зашел в полный редактор и адаптировал миссию для ДЖЕТ ЭРЫ (думаю, что и для ДГЕН ПАКА то же) – теперь нос самолета направлен по курсу взлета. Но вот выполнить задание по воздушной разведке противника мне не удалось – пара мессеров-асов все же сбила меня, как я только не крутился (а маневренность у УТ-1 отменная!). Адаптированную миссию и ее скриншоты прилагаю.

Chernomor 14.12.2018 21:56

Цитата:

Сообщение от Валерий (Сообщение 187290)
В своем посте №10 коллега andrey65 выставил свою миссию с самолетом УТ-1. Я попробовал поставить ее в мод. сборку ДЖЕТ ЭРА 1.5 – она загрузилась и хорошо пошла, но вот самолет УТ-1 появляется на грунтовом аэродроме в положении, противоположном курсу взлета – приходится запускать двигатель и разворачивать самолет. Я зашел в полный редактор и адаптировал миссию для ДЖЕТ ЭРЫ (думаю, что и для ДГЕН ПАКА то же) – теперь нос самолета направлен по курсу взлета. Но вот выполнить задание по воздушной разведке противника мне не удалось – пара мессеров-асов все же сбила меня, как я только не крутился (а маневренность у УТ-1 отменная!). Адаптированную миссию и ее скриншоты прилагаю.

А, он там у тебя не в заячьей шапке?
Уж больно похоже..:)

Grejf11 14.12.2018 22:08

Нашелся в кино про Чкалова кусочек приборки.
https://i.ytimg.com/vi/NdalFprkb3E/hqdefault.jpg

А белые шлёмики таки встречались - мода 30х Но больше буржуйская.
https://forum.ww2.ru/uploads/monthly...1477173526.jpghttps://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...aACHzDgA_x8H9Q

Валерий 14.12.2018 22:16

Я выше выставил иллюстрированную статью про самолет УТ-1 - там много фото летчиков 30-х годов в оригинальной экипировке на фоне этого самолета.

SkyFan 14.12.2018 22:18

Вложений: 7
Цитата:

Сообщение от Валерий (Сообщение 187289)
Просто чудеса! Пилот 30-х годов где то взял современный спортивный летный шлем - ну да и не такое бывает! С уважением!

Цвет шлема зависит от того, какой скин пилота выбран в настройках самолета. А там посадить можно, хоть стандартного мужика в летном комбезе, хоть себя любимого, хоть обнаженную барышню. См. скриншоты.
Если шлем на скине пилотв - белый, значит и в игре будет белым.

Валерий 14.12.2018 23:24

Володя, спасибо за пояснения - попробую поменять шлемы пилота!

andrey65 15.12.2018 07:40

Очень наглядное объяснение, Володя! Исчерпывающе!))

Валерий 15.12.2018 18:06

Вложений: 10
Как говорится – век живи, век учись! Действительно, изменив скины пилота УТ-1, удалось получить вместо белого современного защитного шлема штатное снаряжение пилота 30-х годов, т.е. шлемофон и очки образца 30-х годов (я просто никогда не менял скины пилотов, поэтому не знал о таком визуальном эффекте). В мод. сборке ДЖЕТ ЭРА 1.5 на УТ-1 я сделал совместный вылет в простом редакторе с еще одним замечательным учебно-тренировочным самолетом 30-х годов УТ-2 (его автор наш коллега Bison_M) – скриншоты прилагаю – оба самолета отлично летают. Еще раз большое спасибо за эти замечательные виртуальные самолеты их Главным конструкторам Олегу (Molva) и Алексею (Bison_M). С уважением!

Vasya 17.12.2018 18:08

Если сюда:
Цитата:

[Squares]
Wing 14.2
Aileron 1.38
Flap 2.76
Stabilizer 1.90
Elevator 1.20
Keel 0.70
Rudder 1.10
Wing_In 2.91
Wing_Mid 0.01
Wing_Out 4.25
AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
Aileron 3.0
Flap 0.8
Stabilizer 3.3
Keel 3.3
Elevator 3.8
Rudder 3.8
Wing_In 2.0
Wing_Mid 2.0
Wing_Out 4.2
Wing_V 0.5
кто нибуть впишет площади и размеры - то можна будет сделать фм этого самолёта ближе к "реальной".
Это привёл пример раздела из Ишака тип-5.

Molva 17.12.2018 19:32

Требуется пояснение: после [Arm] это что такое и как это измерить?

Grejf11 17.12.2018 19:35

[Arm] Плечо рычага. Через которое происходит воздействие на всю конструкцию.

Molva 17.12.2018 19:53

Wing 8.54
Aileron 0.45
Flap 0
Stabilizer 0.53
Elevator 0.43
Keel 0.29
Rudder 0.59
Wing_In 0
Wing_Mid 2.45
Wing_Out 2.08

Vasya 18.12.2018 03:04

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 187391)
Wing 8.54
Aileron 0.45
Flap 0
Stabilizer 0.53
Elevator 0.43
Keel 0.29
Rudder 0.59
Wing_In 0
Wing_Mid 2.45
Wing_Out 2.08

Почему Wing_In 0 ???

Molva 18.12.2018 06:49

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 187401)
Почему Wing_In 0 ???

Потому что такого меша нету.

Vasya 18.12.2018 07:09

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 187403)
Потому что такого меша нету.

Он должен быть согласно структуре фм.
К этому мешу обычно крепятся баки,бомбы, пушки идаже есть клип.
У Димона была прывычка собирать самолёт , нарушая структуру. Выкидывал одну из частей крыла - потом крылья не ломались при дамаже.

Molva 19.12.2018 00:04

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 187404)
Он должен быть согласно структуре фм.

Так вроде бы этот меш отсутствует у всех Яков.

Vasya 19.12.2018 00:18

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 187418)
Так вроде бы этот меш отсутствует у всех Яков.

Мдааа.
Это плохо, конечно.
Но в фм эта площадь и размер всё равно есть.
Цитата:

[Squares]
Wing 17.15
Aileron 1.32
Flap 2.125
Stabilizer 1.90
Elevator 1.10
Keel 0.90
Rudder 1.10
Wing_In 0.1
Wing_Mid 2.875
Wing_Out 5.6
AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
Aileron 3.3
Flap 1.3
Stabilizer 4.3
Keel 4.4
Elevator 4.8
Rudder 5.1
Wing_In 1.0
Wing_Mid 1.7
Wing_Out 3.3
Площади крыльев и рулевых поверхностей для фм так же нужны.

Molva 19.12.2018 00:43

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 187420)
Но в фм эта площадь и размер всё равно есть.

У И-16 - 0,01, у Яков - 0,1. Можно предположить, что должно быть какое-то минимальное число отличное от 0.
Цитата:

Площади крыльев и рулевых поверхностей для фм так же нужны.
А каких данных еще не хватает?

Vasya 19.12.2018 09:48

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 187421)
У И-16 - 0,01, у Яков - 0,1. Можно предположить, что должно быть какое-то минимальное число отличное от 0.

А каких данных еще не хватает?

Єтих:
Цитата:

Wingspan 9.74
Length 8.6
[Squares]
Wing 14.2
Aileron 1.38
Flap 2.76
Stabilizer 1.90
Elevator 1.20
Keel 0.70
Rudder 1.10
Wing_In 2.91
Wing_Mid 0.01
Wing_Out 4.25
[Arm]
Wing_V 1.5
GCenter 0.10

Molva 19.12.2018 20:34

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 187424)
Єтих:

Wingspan 7,3
Length 5,72

Остальное - пост 26.

Vasya 20.12.2018 16:05

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 187427)
Wingspan 7,3
Length 5,72

Остальное - пост 26.

А в посте 26 размеры чего указаны?
Их куда вписывать нужно?
Там только один ряд цыфр.

Molva 20.12.2018 17:48

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 187476)
А в посте 26 размеры чего указаны?

[Squares]
Wing 8.54
Aileron 0.45
Flap 0
Stabilizer 0.53
Elevator 0.43
Keel 0.29
Rudder 0.59
Wing_In 0
Wing_Mid 2.45
Wing_Out 2.08

Grejf11 20.12.2018 22:42

Разве это не площадь в кв метрах?

Vasya 20.12.2018 23:47

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 187478)
[Squares]
Wing 8.54
Aileron 0.45
Flap 0
Stabilizer 0.53
Elevator 0.43
Keel 0.29
Rudder 0.59
Wing_In 0
Wing_Mid 2.45
Wing_Out 2.08

Спасибо!
А в Уголке
http://airwar.ru/enc/other1/ut1.html
другая площадь указана
Цитата:

ЛТХ:
Модификация УТ-1
Размах крыла, м 7.30
Длина, м 5.75
Высота, м 2.34
Площадь крыла, м2 9.58
Масса, кг
пустого самолета 442
нормальная взлетная 611
Тип двигателя 1 ПД М-11
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 241
Крейсерская скорость, км/ч 212
Практическая дальность, км 670
Максимальная скороподъемность, м/мин 300
Практический потолок, м 5000
Экипаж, чел 1
А у вас получается 9.06 м. кв.
Если добавить елероны, то 9.96 м. кв.
Откуда взялись такие расхождения?

Molva 20.12.2018 23:56

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 187492)
Откуда взялись такие расхождения?

Это легко объяснимо. Надо объяснить где контур элемента, который нужно измерить. Для крыльев существует понятие - фюзеляжная часть. Киль - вверху все понятно, а вот снизу где он заканчивается - вопрос. И так, в принципе, для всех элементов.

Vasya 21.12.2018 03:33

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 187493)
Это легко объяснимо. Надо объяснить где контур элемента, который нужно измерить. Для крыльев существует понятие - фюзеляжная часть. Киль - вверху все понятно, а вот снизу где он заканчивается - вопрос. И так, в принципе, для всех элементов.

Для движка иловского как объяснить?
Вот только открыл фм И-16Тип-24 или Як-9 - площади частей крыла - умноженные на два - соответствуют общей площади крыла. Смотрел Тип-5 там да - общая площадь вписана 14.2, а сложенная из частей чуть больше - 13.34.
Но в большинство фм сложенная площадь соответствует вписанной площади крыльев.
У вас недостаёт 0.52 м. кв.
При и так небольшой общей площади крыльев, это уже 5.43 проц.
Как быть?


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot