![]() |
ПКР проекта 1123 "Москва"
Вложений: 2
Есть вот такие модели, по количеству поликов как-раз сойдет для Ил-2
|
Цитата:
Вот бы еще кто-нибудь экспорт сделал.:rolleyes: |
Вложений: 1
Доброго времени суток. Модельки из игры Cold Waters. С "Москвой", когда то пытался работать, но у неё есть вопросы с текстурированием. К вечеру вернусь домой, покажу проблему в блендере. "Москва" с модельками вертолетов, и логотипом весит 33.5К треугольников. Сделать экспорт, не проблема.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...t=4195&page=19 Сообщение 362. Ждем текстуру. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
Немножко разобрался с "Проектом Кондор". Нашлись все недостающие детали и почти все текстуры. Создал слот, экспортировал модель, а там вот такая картина:eek:! На первом скрине из MshConverter, на втором, mesh_dump32. Что-то с текстурами? В блендере модель смотрится нормально. |
Цитата:
Параметр TfBlend 0 должен быть в первую очередь. И далее по тексту. А вот с работой по текстурам меня уже загрузили. https://i.postimg.cc/PJ24Mg1D/GS-V3.jpg |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 2
Спасибо, уже лучше. Я делаю десять копий слоя и черную подложку. Но нарисовалась другая проблема, неправильное наложение текстур. Некоторые фрагменты развертки неправильно проецируются на текстуру.
|
Вложений: 2
В игре. Из-за проблем с вооружением пока не работоспособен. Да и авианосец делать не приходилось, много непонятных моментов.
|
Цитата:
https://b.radikal.ru/b37/1810/9c/409d6b23709a.jpg Я там, немного ранее, "практиковался" на "авианосце-вертолетоносце" в плане простенького вооружения и точек парковки (взлета) и "...до пятницы я совершенно свободен"(с), так чтааа... |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
"Поплыли"... Кораблик в игре, все работает нормально. Как и ожидалось причина проблемы, неправильно написанный шипс.ини. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вооружение: С пушками АК-725 все ясно, пропишем как четырехствольный бофорс. Реактивный бомбомет РБУ-6000. Концепция уничтожения подлодок глубинными бомбами в ил-е не реализована. Есть идея прописать их как батарею ПВО НУРС-ов как на Исэ, предварительно увеличив дальность действия. РПК-1 «Вихрь»- тоже вроде как система ПЛО. Однако как и ЗРК М-11 «Шторм» она будет нести ракеты земля-воздух. Классы можно взять от ракетных эсминцев. Цитата:
Как взлетать? В какую сторону? У нас есть летные модели вертикального взлета? А еще хочется ночного освещения палубы как на Хирю и где то видел фикс вращающейся антенны, кажется на Эссексе. Вот такие творческие планы. |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Потому как коллижен бокс лодки в погруженном состоянии практически под поверхностью. https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg636610 https://s26.postimg.cc/hdd5wu195/04.01.2018_0-01-33.jpg |
Вложений: 2
Немного подрихтовать модель и можно пустить в дело, а то какие-то буржуйские, понимаешь ли, СВВП для авиации ВМФ СССР:D
|
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Так на САС он есть только обозван по идиотски Як-36МФ
Хотя модель перетянутый Харриер https://www.mediafire.com/convkey/71...5oq2h29t6g.jpg |
Цитата:
|
Ну какие Як-38 и Харриери, если речь идет об вертолетоносце, а конкретно Москва, где базировались 14 Ка-25, это чисто противолодочный корабль
|
О чём и речь :ups:
|
Вложений: 1
ДА БУДЕТ СВЕТ!!!
Решил еще одну проблему, добавил "Кондору" освещение. Воспользовался классами от Хирю, от damawo. Не смотря на готовые классы, "свет", отнял больше месяца работы. Конечно вопросов много, у меня и сейчас нет ни одной схемы или фото ночного освещения "Москвы" или "Ленинграда". Есть вопросы и к вооружению. В общем как всегда в поиске... |
Немножко видео: https://www.youtube.com/watch?v=yAa2...ature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=pXFmzusEdds https://www.youtube.com/watch?v=IpnE78bg0U4&t=33s Однако ни одного фото, или фрагмента видео с ночными полетами-посадками:(. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Доброго времени суток. Продолжаю разбираться с кодом освещения параллельно разыскивая схемы или фото с освещением Кондоров. Единственное фото которое нашел. К сожалению малоинформативное, четко видно огни на корме, однако даже ходовых огней не видать. Пока вот такой результат.
|
Вложений: 1
Что не так ? На посадке самолет проваливается сквозь палубу.
|
А коллижен где у палубы заканчивается?
И тот ли опорный который палуба или имя другое? |
Цитата:
Все ли правильно с хуками полетной палубы? Например записи в меше Hull от УДК выглядят так: PHP код:
Это только предположение, но возможно нужно проверить? |
Вот навскидку хуки ледового аэродрома (тестовая полоса).
Код:
[Hooks]А у вертолетоносца парковочные хуки еще на 9,5 метров разница -- это прикол такой? |
Получается что так но хук взаимодействует с коллиженом.
Хуки парковок стартовых и посадочных и 2 хука (LDG) от Landing (посадка) и (TO) от Take Off (взлет). На раздвинутой тестовой полосе (ледовом аэродроме) хуки стоят достаточно узко но по всей льдине можно кататься далеко запределами зоны этих хуков. В пределах коллижен бокса. https://i.postimg.cc/50FbndxS/ldg.jpg https://i.postimg.cc/Wp7Yd09c/08-02-2018-19-46-53.jpg |
Вложений: 2
Урра! Заработало!
http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1543086589 Цитата:
|
Не забывай что _RWY_LDG для бота это точка касания при посадке а целится он при заходе на _RWY_TO (визирная точка) и чем ближе ты их сдвинеш тем они с более крутой глиссады рушится будут. Единственный выход это в миссии высоту захода на посадку снизить. И пробуй по диагонали палубы их разнести.
|
Цитата:
|
Попробуй хук _RWY_TO вообще за палубу вынести ведь отрываются они раньше этой точки. Точно так же как в наземных миссиях точка взлета автоматом ставится всегда в конец полосы а отрыв происходит примерно на 1\2 или 3\4 длинны те не доходя до этой точки которая тоже служит точкой визирования направления взлета.
|
| Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot