AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   "Верфь" tvister'а (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=90)
-   -   ПКР проекта 1123 "Москва" (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5129)

jabo 19.10.2018 09:17

ПКР проекта 1123 "Москва"
 
Вложений: 2
Есть вот такие модели, по количеству поликов как-раз сойдет для Ил-2

Bison_M 19.10.2018 23:37

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 184879)
Есть вот такие модели, по количеству поликов как-раз сойдет для Ил-2

Класс!:good:
Вот бы еще кто-нибудь экспорт сделал.:rolleyes:

tvister 20.10.2018 09:22

Вложений: 1
Доброго времени суток. Модельки из игры Cold Waters. С "Москвой", когда то пытался работать, но у неё есть вопросы с текстурированием. К вечеру вернусь домой, покажу проблему в блендере. "Москва" с модельками вертолетов, и логотипом весит 33.5К треугольников. Сделать экспорт, не проблема.

deSAD 20.10.2018 13:44

Цитата:

Сообщение от Bison_M (Сообщение 184889)
Вот бы еще кто-нибудь экспорт сделал.:rolleyes:

Лично мну "Чапаева" предпочёл бы :ups:


tvister 20.10.2018 15:37

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 184907)
Лично мну "Чапаева" предпочёл бы

Да и я обеими руками за этот проект!
http://forum.aviaskins.com/showthrea...t=4195&page=19
Сообщение 362. Ждем текстуру.

deSAD 20.10.2018 16:22

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 184912)
... Ждем текстуру.

Я пробовал в своё время нарисовать, но ... ниасилил :DONT_KNOW: А снова Олега "теребить", не будучи уверенным, что на этот раз осилю ... неловко даже :ups:

Molva 20.10.2018 16:27

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 184914)
Я пробовал в своё время нарисовать, но ...

В процессе Яки, а точнее - УТ. Остальное все в архиве. Так что пока не стоит и вспоминать...

tvister 21.10.2018 00:35

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 184916)
В процессе Яки, а точнее - УТ. Остальное все в архиве. Так что пока не стоит и вспоминать...

Пичалько:(. Может нужна помощь? Наш камрад Grejf11, её предлагал.

Немножко разобрался с "Проектом Кондор". Нашлись все недостающие детали и почти все текстуры. Создал слот, экспортировал модель, а там вот такая картина:eek:! На первом скрине из MshConverter, на втором, mesh_dump32. Что-то с текстурами? В блендере модель смотрится нормально.

Grejf11 21.10.2018 02:13

Цитата:

Что-то с текстурами?
Провряй мат файлы.
Параметр TfBlend 0 должен быть в первую очередь. И далее по тексту.
А вот с работой по текстурам меня уже загрузили.

https://i.postimg.cc/PJ24Mg1D/GS-V3.jpg

tvister 21.10.2018 09:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 184929)
Проверяй мат файлы.
Параметр TfBlend 0 должен быть в первую очередь. И далее по тексту.

Материал заменил, но без эффекта. Текстура сама по себе полупрозрачная. Образец на скрепке.
Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 184929)
А вот с работой по текстурам меня уже загрузили.

Тогда будем ждать...

deSAD 21.10.2018 12:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 184933)
Материал заменил, но без эффекта. Текстура сама по себе полупрозрачная. Образец на скрепке.

Вся текстура "альфой" равномерно "залита" ... почему-то :DONT_KNOW: Ошибка при импорте/экспорте? :I'm_thinking: Вот, непрозрачная ...

tvister 21.10.2018 13:35

Вложений: 2
Спасибо, уже лучше. Я делаю десять копий слоя и черную подложку. Но нарисовалась другая проблема, неправильное наложение текстур. Некоторые фрагменты развертки неправильно проецируются на текстуру.

tvister 23.10.2018 01:31

Вложений: 2
В игре. Из-за проблем с вооружением пока не работоспособен. Да и авианосец делать не приходилось, много непонятных моментов.

Bison_M 23.10.2018 07:38

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 184976)
В игре. Из-за проблем с вооружением пока не работоспособен. Да и авианосец делать не приходилось, много непонятных моментов.

Супер!:good:
https://b.radikal.ru/b37/1810/9c/409d6b23709a.jpg

Я там, немного ранее, "практиковался" на "авианосце-вертолетоносце" в плане простенького вооружения и точек парковки (взлета) и "...до пятницы я совершенно свободен"(с), так чтааа...

deSAD 23.10.2018 12:39

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 184976)
В игре.

Лепота-а-а ...


Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 184976)
Из-за проблем с вооружением пока не работоспособен. Да и авианосец делать не приходилось, много непонятных моментов.

Может, поможет :rtfm:

tvister 23.10.2018 21:15

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 184979)
Лепота-а-а ...

Спасибо, но это не моя модель. Модель действительно хороша! Спасибо авторам.

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 184979)
Может, поможет :rtfm:

Благодаря Вам эта информация у меня уже есть. :beer:

"Поплыли"... Кораблик в игре, все работает нормально. Как и ожидалось причина проблемы, неправильно написанный шипс.ини.

deSAD 23.10.2018 22:28

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 185019)
Благодаря Вам эта информация у меня уже есть. :beer:

Мы ж вроде как "взвесились на брудершафт", а, Дмитрий? :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 185019)
"Поплыли"... Кораблик в игре, все работает нормально. Как и ожидалось причина проблемы, неправильно написанный шипс.ини.

:good: Осталось ему вооружение да полётную палубу "прикрутить" ... или, может, они и "прикручены" уже? ;)

tvister 24.10.2018 01:04

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 185025)
"взвесились на брудершафт"

:)
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 185025)
Осталось ему вооружение

Здесь начинается "самое интересное".
Вооружение:
С пушками АК-725 все ясно, пропишем как четырехствольный бофорс.
Реактивный бомбомет РБУ-6000. Концепция уничтожения подлодок глубинными бомбами в ил-е не реализована. Есть идея прописать их как батарею ПВО НУРС-ов как на Исэ, предварительно увеличив дальность действия.
РПК-1 «Вихрь»- тоже вроде как система ПЛО. Однако как и ЗРК М-11 «Шторм» она будет нести ракеты земля-воздух. Классы можно взять от ракетных эсминцев.
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 185025)
да полётную палубу "прикрутить"

К полетной палубе вопросов еще больше.
Как взлетать? В какую сторону? У нас есть летные модели вертикального взлета? А еще хочется ночного освещения палубы как на Хирю и где то видел фикс вращающейся антенны, кажется на Эссексе.
Вот такие творческие планы.

deSAD 24.10.2018 13:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 185042)
Реактивный бомбомет РБУ-6000. Концепция уничтожения подлодок глубинными бомбами в ил-е не реализована. Есть идея прописать их как батарею ПВО НУРС-ов как на Исэ, предварительно увеличив дальность действия.

А НУРС'ы по ПЛ огонь откроют? :I'm_thinking:
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 185042)
К полетной палубе вопросов еще больше.
Как взлетать? В какую сторону?

Так эта ... "по-самолётному" взлететь всё равно не получится, это ж не "Киев" :DONT_KNOW: Так что "в какую сторону" вряд ли актуально ... КМК :ups:
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 185042)
У нас есть летные модели вертикального взлета?

Ну, как "есть" ...


Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 185042)
А еще хочется ночного освещения палубы как на Хирю и где то видел фикс вращающейся антенны, кажется на Эссексе.

У "французов" вращаются.
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 185042)
Вот такие творческие планы.

Внушаеть! © :bravo: Успехов в реализации :beer:

Grejf11 24.10.2018 15:49

Цитата:

Концепция уничтожения подлодок глубинными бомбами в ил-е не реализована.
В игре (модовой) куча минометов.Тут только нужна задержка на взрыватель 2-3с.
Потому как коллижен бокс лодки в погруженном состоянии практически под поверхностью.
https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg636610

https://s26.postimg.cc/hdd5wu195/04.01.2018_0-01-33.jpg

jabo 25.10.2018 21:18

Вложений: 2
Немного подрихтовать модель и можно пустить в дело, а то какие-то буржуйские, понимаешь ли, СВВП для авиации ВМФ СССР:D

Grejf11 26.10.2018 14:24

А чем вам Як-38 не аппарат?

http://www.airwar.ru/image/idop/atta...8/yak38-c1.jpg

+ В игре еще парочка
https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg556381

https://www.mediafire.com/convkey/4f...4d55lgo36g.jpg

https://www.mediafire.com/convkey/71...5oq2h29t6g.jpg

deSAD 26.10.2018 17:27

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 185116)
... Нет его просто :DONT_KNOW:

Хотя модель в "этих ваших Интернетах" найти не сложно :rolleyes:


Grejf11 26.10.2018 18:15

Так на САС он есть только обозван по идиотски Як-36МФ
Хотя модель перетянутый Харриер
https://www.mediafire.com/convkey/71...5oq2h29t6g.jpg

deSAD 26.10.2018 18:56

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 185126)
Хотя модель перетянутый Харриер

Так ото ж :DONT_KNOW: Да и в любом случае, в качестве "аэродрома" ему "Киев" нужен, а Дмитрий - вон - на "Москву" глаз положил, так шта-а-а ...

jabo 26.10.2018 20:02

Ну какие Як-38 и Харриери, если речь идет об вертолетоносце, а конкретно Москва, где базировались 14 Ка-25, это чисто противолодочный корабль

deSAD 27.10.2018 10:57

О чём и речь :ups:

tvister 11.11.2018 00:50

Вложений: 1
ДА БУДЕТ СВЕТ!!!

Решил еще одну проблему, добавил "Кондору" освещение. Воспользовался классами от Хирю, от damawo. Не смотря на готовые классы, "свет", отнял больше месяца работы. Конечно вопросов много, у меня и сейчас нет ни одной схемы или фото ночного освещения "Москвы" или "Ленинграда". Есть вопросы и к вооружению. В общем как всегда в поиске...

tvister 11.11.2018 12:08

Немножко видео: https://www.youtube.com/watch?v=yAa2...ature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=pXFmzusEdds
https://www.youtube.com/watch?v=IpnE78bg0U4&t=33s
Однако ни одного фото, или фрагмента видео с ночными полетами-посадками:(.

deSAD 11.11.2018 12:59

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 185956)
Однако ни одного фото, или фрагмента видео с ночными полетами-посадками:(

Так ночью и не поснимаешь особо ... особо "в те времена укромные, теперь почти былинные" © :DONT_KNOW: Я так думаю © :ups:

tvister 18.11.2018 21:35

Вложений: 2
Доброго времени суток. Продолжаю разбираться с кодом освещения параллельно разыскивая схемы или фото с освещением Кондоров. Единственное фото которое нашел. К сожалению малоинформативное, четко видно огни на корме, однако даже ходовых огней не видать. Пока вот такой результат.

tvister 21.11.2018 21:55

Вложений: 1
Что не так ? На посадке самолет проваливается сквозь палубу.

Grejf11 21.11.2018 23:24

А коллижен где у палубы заканчивается?
И тот ли опорный который палуба или имя другое?

Bison_M 22.11.2018 11:31

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 186119)
Что не так ? На посадке самолет проваливается сквозь палубу.

А перед взлетом не проваливается?

Все ли правильно с хуками полетной палубы?

Например записи в меше Hull от УДК выглядят так:

PHP код:

[Hooks]
_RWY_TO <BASE>
_RWY_LDG <BASE>
_Nose <BASE>
_Left <BASE>
_Right <BASE>
_Centre <BASE>
_Prop <BASE>
Vapor <BASE>
Vapor1 <BASE>
_Park00 <BASE>
_Park01 <BASE>
_Park02 <BASE>
_Park03 <BASE>
_Park04 <BASE>
_Park05 <BASE>

[
HookLoc]
0.0 -0.564388 0 1 -2.88668e-007 0 0 0 1 5.5 -130.7466 0 //_RWY_TO
0 1 0 -1 0 0 0 0 1 0.0 90.0 0.5 //_RWY_LDG straight-deck
0.564388 0 0 0 1 0 0 0 1 0 -100 -13.2 //_Nose
0.564388 0 0 0 1 0 0 0 1 --40 -13.2 //_Left
0.564388 0 0 0 1 0 0 0 1 9 -40 -13.2 //_Right
0.0 -0.564388 0 1 -2.88668e-007 0 0 0 1 0 -40 -13.2 //_Centre
0.0 0.564388 0 -1 0.0 0 0 0 1 0 110.0 -13.2 //_Prop
0.0 0.240477 0.510592 0.0 0.904683 -0.426085 -1 0 0 -13 21 22 // Vapor
0.0 0.240477 0.510592 0.0 0.904683 -0.426085 -1 0 0 -13 20 20 // Vapor1

3.10437E-07 -3.04935E-07 1 -1 6.85154E-08 -1.56802E-07 -3.66082E-08 --1.72806E-07 -11.881 27.0405 10.9128
3.10437E-07 
-3.04935E-07 1 -1 6.85154E-08 -1.56802E-07 -3.66082E-08 --1.72806E-07 -11.881 62.45795 10.9128
3.10437E-07 
-3.04935E-07 1 -1 6.85154E-08 -1.56802E-07 -3.66082E-08 --1.72806E-07 -6.49938 97.2913 10.9128
3.10437E-07 
-3.04935E-07 1 -1 6.85154E-08 -1.56802E-07 -3.66082E-08 --1.72806E-07 7.50062 97.2913 10.9128
3.10437E-07 
-3.04935E-07 1 -1 6.85154E-08 -1.56802E-07 -3.66082E-08 --1.72806E-07 11.9021 62.45795 10.9128
3.10437E-07 
-3.04935E-07 1 -1 6.85154E-08 -1.56802E-07 -3.66082E-08 --1.72806E-07 11.9021 27.0405 10.9128 

Как видно, _RWY_LDG на 0,5 выше чем _RWY_TO.
Это только предположение, но возможно нужно проверить?

Grejf11 22.11.2018 15:58

Вот навскидку хуки ледового аэродрома (тестовая полоса).

Код:

[Hooks]
_Park00 <BASE>
_Park01 <BASE>
_Park02 <BASE>
_Park03 <BASE>
_LPark00 <BASE>
_LPark01 <BASE>
_LPark02 <BASE>
_LPark03 <BASE>
_RWY_TO <BASE>
_RWY_LDG <BASE>





[HookLoc]
0 0 1    -1 0 0    0 -1 0    60 470 1
0 0 1    -1 0 0    0 -1 0    -60 470 1
0 0 1    -1 0 0    0 -1 0    -60 590 1
0 0 1    -1 0 0    0 -1 0    60 590 1
0 0 1    -1 0 0    0 -1 0    60 -590 1
0 0 1    -1 0 0    0 -1 0    -60 -590 1
0 0 1    -1 0 0    0 -1 0    -60 -500 1
0 0 1    -1 0 0    0 -1 0    60 -500 1
0 -1 0    1 0 0    0 0 1    0.000175516 -400 1
0 1 0    -1 0 0    0 0 1    -0.000660564 500 1.00002

Они на одной высоте 2 сотые милиметра по ходу каприз создателя

А у вертолетоносца парковочные хуки еще на 9,5 метров разница -- это прикол такой?

Grejf11 24.11.2018 01:51

Получается что так но хук взаимодействует с коллиженом.
Хуки парковок стартовых и посадочных и 2 хука (LDG) от Landing (посадка) и (TO) от Take Off (взлет).

На раздвинутой тестовой полосе (ледовом аэродроме) хуки стоят достаточно узко но по всей льдине можно кататься далеко запределами зоны этих хуков. В пределах коллижен бокса.

https://i.postimg.cc/50FbndxS/ldg.jpg

https://i.postimg.cc/Wp7Yd09c/08-02-2018-19-46-53.jpg

tvister 24.11.2018 22:17

Вложений: 2
Урра! Заработало!
http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1543086589
Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 186135)
Получается что так но хук взаимодействует с коллиженом.

Так и есть. Однако много не ясного. Половина самолетов промахивается мимо палубы. Да и глиссада уж очень крутая, впрочем для вертолетов это неплохо. Для нормального вектора посадки пришлось развернуть хуки _RWY_TO на -180 по Z, а _RWY_LDG на 180. С коллиженами тоже глюки непонятные.

Grejf11 24.11.2018 22:35

Не забывай что _RWY_LDG для бота это точка касания при посадке а целится он при заходе на _RWY_TO (визирная точка) и чем ближе ты их сдвинеш тем они с более крутой глиссады рушится будут. Единственный выход это в миссии высоту захода на посадку снизить. И пробуй по диагонали палубы их разнести.

tvister 24.11.2018 22:42

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 186142)
Не забывай что _RWY_LDG для бота это точка касания при посадке а целится он при заходе на _RWY_TO (визирная точка) и чем ближе ты их сдвинеш тем они с более крутой глиссады рушится будут. Единственный выход это в миссии высоту захода на посадку снизить. И пробуй по диагонали палубы их разнести.

Спасибо, я этого не знал. Буду экспериментировать.

Grejf11 25.11.2018 20:40

Попробуй хук _RWY_TO вообще за палубу вынести ведь отрываются они раньше этой точки. Точно так же как в наземных миссиях точка взлета автоматом ставится всегда в конец полосы а отрыв происходит примерно на 1\2 или 3\4 длинны те не доходя до этой точки которая тоже служит точкой визирования направления взлета.


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot