AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Карты, страны, континенты (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Доработка дефолтных карт (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=513)

skvorez 09.01.2009 17:48

Доработка дефолтных карт
 
Господа, работая над вот этой кампанией:
http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/s...21&postcount=8
вплотную столкнулся со следующей проблеммой. А именно на карте Бессарабия как обычно отсутвуют нужныые филды,а именно:
Маяки, Осиповка и др.
информацию по их расположению можно найти здесь:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...87#post1188387

Аналогичная проблемма и со многими другими картами, например Финский залив.
Там нет филдов Горелово, Лаврово, Выстав, Клопицы и многих других.
Сам редактор пока еще так до конца не освоил, осюда просьба, возьмется кто-нить доработать эти карты, поставить на них нужные еродромы. Имеющейся информацией по расположению сих дромов конечно же с удовольствием поделюсь

skvorez 10.01.2009 01:57

Вложений: 1
Спрошу здесь, т .к затрудняюсь точно нужную ветку определить.
Итак при попытке зарузки в полный редактор карты Бессарабия, Одесса, Яссы, получаю надпись память не может быть READ. В чем причина может быть здесь?

deSAD 11.01.2009 19:25

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 19351)
Итак при попытке зарузки в полный редактор карты Бессарабия, Одесса, Яссы, получаю надпись память не может быть READ. В чем причина может быть здесь?

actors.static слишком большой :( Его нужно сперва в .txt перегнать соответствующей тулзой (конкретно ACTом), а потом ... потом возможны варианты :rolleyes: Первый заключается в скармливании данных из полученных файликов обычному, немодифицированному полному редактору путем вставки информации из них в файлы .mis и дальнейшего добавления/удаления объектов. Этот вариант удобен в том случае, если не надо изменять те объекты, которые "понимает" немодифицированный редактор (здания и сооружения, в основном). Потом необходимо перенести изменения обратно в текстовые файлы и пересобрать actors.static заново. Второй вариант хитрее ;) Все опять же, начинается с "разборки" actors.static. Затем информация из него "разрезается" на два куска тулзой от LSA и из одного из "обрезков" собирается новый, меньший actors.static. Карта с ним скармливается модифицированному полному редактору и тогда можно менять объекты, которые "понимает" модифицированный редактор (аэродромы, мосты и проч.). Затем результаты работ сохраняются, полученный actors.static снова "разбирается" в набор текстовых файлов, информация из них добавляется в оставшиеся нетронутыми "обрезки", из которых собирается уже полный и окончательный actors.static :ok: Я понимаю, что звучит запутано, но ... но, в общем, лично мну за сегодня разобрался с этой кухней ... вроде :rolleyes:

deSAD 11.01.2009 19:35

Но вот у меня у самого проблемка возникла :ups: Дело в следующем ... вырезал я из карты Крыма небольшой кусочек (ну, шоб объект "Утес" соорудить, тсзть, по-взрослому :rolleyes: ) и начал строить потихоньку аэродром. Проложил ВПП, начал строить стоянки, рулежки ... ну и оказалось, что крафты не заруливают на стоянки :( Тут вспомнил, что Da_Don уже наступал на эти грабли ... ну - думаю - ладно, война план покажет :rolleyes: И тут решил проверить как обстоят дела на дефолтном аэродроме, который случился поблизости и тоже попал в "обрезок" ... ну и оказалось, что и там крафты не заруливают на стоянку! :eek: Вот тут я и выпал в осадок :DONT_KNOW: Что бы это значило? :I'm_thinking:

Dad 11.01.2009 20:49

Я соорудил уже немало разнообразных аэродромов, чисто для себя, в стол, и пока причин не заруливания крафтов на стоянки вижу две.
Первая - большое расстояние между точками TAXI и STAY, или TAXI и TAXI.
Вторая - недостаточное место, по мнению Ила, для стоянки самолетов, как по колличеству стоянок, так и по размеру их.
Например, предлагаю (временно) поставить на Мурманскую карту аэродром Пумманки.
(Как это сделать, вы, люди продвинутые, думаю, знаете).
На нем спокойно садятся и рулят на стоянки восемь (больше не пробовал) истребителей. (Сажать со стороны моря).
Но только два бомбардировщика - остальные начинают пропадать в конце ВПП.
И хотелось бы узнать на каком крымском филде не рулят самолеты - чисто посмотреть.

Actors.static в таком виде подойдет?

А то файл тут, типа, нельзя прикрепить - надо на файлообменник куда-нить...

Копипаст в HxD Hex Editor например...

FF FF 00 01 00 00 00 00 00 00 00 01 00 22 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 61 69 72 2E 52 75 6E 61 77 61 79 00 00 00 02 00 00 00 00 48 34 A6 EC 48 52 FA 26 44 3C C0 00 00 00 00 00 48 33 B2 0B 48 53 A4 BB 44 0F C0 00 00 00 00 08 00 32 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 48 6F 75 73 65 24 4C 75 66 74 5F 48 61 6E 67 61 72 00 34 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 48 6F 75 73 65 24 46 69 6E 6C 61 6E 64 48 61 6E 67 61 72 00 36 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 50 6C 61 74 65 24 50 61 63 5F 53 61 6E 64 54 61 78 69 45 6E 64 00 33 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 50 6C 61 74 65 24 50 61 63 5F 53 61 6E 64 54 61 78 69 00 33 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 50 6C 61 74 65 24 50 61 63 5F 53 61 6E 64 54 75 72 6E 00 36 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 50 6C 61 74 65 24 50 61 63 5F 53 61 6E 64 50 61 72 6B 69 6E 67 00 35 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 50 6C 61 74 65 24 50 61 63 5F 53 61 6E 64 52 75 6E 77 61 79 00 38 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 50 6C 61 74 65 24 50 61 63 5F 53 61 6E 64 52 75 6E 77 61 79 45 6E 64 00 00 00 0E 04 3C 03 99 00 00 00 08 D9 CF 00 01 0C 09 50 5F D9 CF 00 01 18 59 2D B7 D9 CF 00 01 25 E0 07 DE F9 0F 00 05 04 51 10 4F F9 0F 00 05 1B B8 18 DE F9 0F 00 05 0A C6 47 9B F9 0F 00 05 13 3F 30 39 F9 0F 00 05 02 4D 5E F6 04 3C 03 98 00 00 00 01 F9 0F 00 01 09 29 6F E9 04 3B 03 9A 00 00 00 07 C4 F9 00 01 00 5B 72 6A D9 CF 00 01 12 4A 57 F7 F9 0F 00 05 02 79 77 FE F9 0F 00 05 0A F3 60 A4 F9 0F 00 05 13 6B 49 41 F9 0F 00 05 04 7D 29 57 F9 0F 00 05 1B E5 31 E6 04 3B 03 99 00 00 00 12 BA 8F 00 01 4F A7 51 86 BA 8F 00 01 66 D5 59 58 BA 8F 00 03 0C 81 78 1B BA 8F 00 03 12 E3 66 6F BA 8F 00 03 19 C3 53 4A BA 8F 00 03 22 1D 3B F1 96 19 00 02 49 4D 08 5B F9 0F 00 05 41 C0 2D DC F9 0F 00 05 50 92 4D CF F9 0F 00 05 78 D7 27 AA F9 0F 00 05 70 5F 3F 0C F9 0F 00 05 69 FE 07 B7 F9 0F 00 05 67 E5 56 67 F9 0F 00 05 61 84 1F 12 F9 0F 00 05 59 0C 36 74 F9 0F 00 05 4A 1C 16 7B F9 0F 00 05 39 25 45 4B F3 D9 00 06 08 A6 00 0C 04 3B 03 98 00 00 00 13 F9 0F 00 01 54 77 5D AD F9 0F 00 01 6C 53 66 31 B5 59 00 03 49 25 1D 74 F3 D9 00 03 37 7C 4C 81 F3 D9 00 03 29 86 60 DC D4 99 00 03 24 5D 7A 5D 96 19 00 04 2D 2F 71 48 86 79 00 04 27 E1 69 AF F9 0F 00 05 52 96 7C 20 D8 12 00 07 28 35 16 9E D2 DD 00 07 2D 29 08 FD 96 19 00 07 61 9D 11 EE 96 19 00 07 5C 26 1A 25 96 19 00 07 68 B4 06 0A F3 D9 00 06 4D 69 1A 7B F3 D9 00 06 3F 7E 2E 4B F3 D9 00 06 31 B9 42 42 F3 D9 00 06 24 84 55 53 F3 D9 00 06 16 D2 69 04 04 3A 03 9A 00 00 00 13 BA 8F 00 01 59 55 6C 2E B1 E0 00 02 26 EE 47 61 B5 59 00 03 0D CD 67 2C B5 59 00 03 1B 68 53 B2 B5 59 00 02 21 F5 4A A0 F3 D9 00 06 09 1C 34 95 F3 D9 00 06 16 D5 20 F2 F3 D9 00 06 25 03 0C 89 F9 0F 00 05 50 BE 66 D8 F9 0F 00 05 68 11 6F 70 F9 0F 00 05 70 8B 58 15 F9 0F 00 05 59 38 4F 7D F9 0F 00 05 41 EC 46 E4 F9 0F 00 05 39 52 5E 54 F9 0F 00 05 79 03 40 B2 F9 0F 00 05 61 B0 38 1A F9 0F 00 05 4A 48 2F 83 F9 0F 00 05 52 C2 18 29 F9 0F 00 05 6A 2A 20 BF 04 39 03 9C 00 00 00 03 B5 59 00 03 21 FA 03 6F B5 59 00 03 18 63 11 0A B5 59 00 03 0B 17 23 E6 04 3B 03 97 00 00 00 02 CD A8 00 07 36 49 77 3F B5 59 00 07 4E 87 6A EB 04 38 03 9D 00 00 00 02 F3 D9 00 06 1C CC 03 61 F3 D9 00 07 16 61 0C A7 04 3A 03 99 00 00 00 07 BA 8F 00 00 6C 98 75 BA F3 D9 00 06 4E EC 4D E4 F3 D9 00 06 32 F7 75 99 F3 D9 00 06 41 16 61 85 F3 D9 00 06 5C A0 3A 66 F3 D9 00 06 6A 04 27 48 F3 D9 00 06 77 BE 13 AE 04 39 03 9B 00 00 00 0C B5 59 00 03 6F 70 11 73 B5 59 00 03 61 DF 24 C7 B5 59 00 03 54 70 37 FB B5 59 00 03 47 7F 4A A5 B5 59 00 03 3B 27 5B DE B5 59 00 03 2E 30 6E D0 F3 D9 00 06 33 00 2D 25 F3 D9 00 06 41 1F 19 79 F3 D9 00 06 4E DD 05 F0 F3 D9 00 06 25 09 40 FF F3 D9 00 06 16 DD 54 F4 F3 D9 00 06 0C 92 63 7E 04 39 03 9A 00 00 00 04 B5 59 00 03 7C E4 7B 1E F3 D9 00 06 5C D2 6F 2F F3 D9 00 06 6A DD 5B 51 F3 D9 00 06 78 99 47 C8 04 38 03 9C 00 00 00 0C B5 59 00 03 7A CC 36 EA B5 59 00 03 6D 30 4A 3E B5 59 00 04 5F 77 5E 03 A5 B9 00 04 3F CA 67 A0 D4 99 00 02 25 B0 69 11 E4 39 00 03 41 A4 73 D1 F3 D9 00 06 2A 8D 6C DA F3 D9 00 06 6E C8 0C 70 F3 D9 00 06 61 11 1F C2 F3 D9 00 06 53 8C 32 F7 F3 D9 00 06 45 EC 46 46 F3 D9 00 06 38 7F 59 56 04 38 03 9B 00 00 00 01 F3 D9 00 06 7B DF 76 C6 00 00 00 01 00 00 00 04 48 33 B2 66 48 53 A4 3D 48 33 B6 41 48 53 A1 75 48 34 9E B2 48 52 FF 57 48 34 A6 BE 48 52 F9 62 00 00 00 0E 00 00 00 17 48 34 9F 14 48 52 FF C1 48 34 A3 23 48 53 04 AE 48 34 A3 CD 48 53 06 FF 48 34 A3 E8 48 53 09 50 48 34 A1 A7 48 53 14 88 48 34 A0 B4 48 53 16 10 48 34 9F 15 48 53 17 C5 48 34 37 26 48 53 60 D6 48 34 35 65 48 53 62 97 48 34 33 A4 48 53 65 C8 48 34 2D B1 48 53 72 9F 48 34 2A 3F 48 53 79 23 48 34 26 9D 48 53 7F D6 48 34 23 7B 48 53 85 39 48 34 1F 79 48 53 88 6B 48 34 1B E7 48 53 89 DC 48 33 F8 9B 48 53 97 5D 48 33 F5 77 48 53 9B 02 48 33 F2 98 48 53 A0 A2 48 33 F0 A8 48 53 A5 A1 48 33 EE 86 48 53 AB A4 48 33 EB C4 48 53 B4 A9 48 33 E9 B3 48 53 BB 0C 00 00 00 02 48 33 F1 F8 48 53 A6 21 48 33 F9 89 48 53 A7 81 00 00 00 02 48 33 EF 56 48 53 AC 04 48 33 FA ED 48 53 B0 27 00 00 00 02 48 33 EC B5 48 53 B5 09 48 33 F4 69 48 53 B7 BB 00 00 00 02 48 33 EA 94 48 53 B4 59 48 33 E4 2E 48 53 B6 24 00 00 00 10 48 33 B6 E1 48 53 A2 94 48 33 B8 B0 48 53 A4 93 48 33 BB 6E 48 53 A5 03 48 33 BF 7C 48 53 A2 C4 48 33 D4 1A 48 53 94 D5 48 33 D7 09 48 53 93 A5 48 33 D9 98 48 53 93 66 48 33 DB E7 48 53 94 05 48 33 DE 27 48 53 95 35 48 33 DF A7 48 53 96 D4 48 33 E4 39 48 53 9E 52 48 33 E5 98 48 53 A0 72 48 33 E7 69 48 53 A2 32 48 33 E9 F2 48 53 A3 86 48 33 EC B9 48 53 A4 92 48 33 EF F9 48 53 A5 82 00 00 00 02 48 33 E4 E9 48 53 A1 72 48 33 DF 0D 48 53 A6 0B 00 00 00 02 48 33 ED 7A 48 53 AB 73 48 33 E3 8E 48 53 AD 58 00 00 00 02 48 34 27 D9 48 53 80 93 48 34 2F 1D 48 53 84 76 00 00 00 02 48 34 2B BB 48 53 79 F0 48 34 33 9F 48 53 7E 02 00 00 00 02 48 34 2E CD 48 53 73 5C 48 34 35 E1 48 53 76 3E 00 00 00 02 48 34 2C 5B 48 53 71 DB 48 34 24 67 48 53 6E 8A 00 00 00 02 48 34 28 FA 48 53 78 6F 48 34 1F 54 48 53 74 BD 00 00 00 02 48 34 25 D8 48 53 7F 73 48 34 1C 73 48 53 7C 81 00 00 00 0D 00 00 00 02 48 33 DE 0D 48 53 A6 9C 48 33 DC 6A 48 53 A7 B1 00 00 00 02 48 33 E2 7C 48 53 AD A7 48 33 E0 5A 48 53 AE 88 00 00 00 02 48 33 E3 39 48 53 B6 58 48 33 E1 D5 48 53 B7 36 00 00 00 02 48 33 E9 50 48 53 BB DF 48 33 E8 2F 48 53 BE 50 00 00 00 02 48 33 F5 06 48 53 B7 ED 48 33 F7 27 48 53 B8 DD 00 00 00 02 48 33 FB DA 48 53 B0 79 48 33 FE EB 48 53 B1 49 00 00 00 02 48 33 FA 7E 48 53 A7 C5 48 33 FC F4 48 53 A8 36 00 00 00 02 48 34 30 20 48 53 85 30 48 34 33 22 48 53 86 B1 00 00 00 02 48 34 34 E3 48 53 7E 9C 48 34 37 54 48 53 7F BD 00 00 00 02 48 34 37 34 48 53 76 B8 48 34 39 25 48 53 77 48 00 00 00 02 48 34 1B C5 48 53 7C 0B 48 34 19 34 48 53 7B 8A 00 00 00 02 48 34 1E 46 48 53 74 68 48 34 1A 54 48 53 73 48 00 00 00 02 48 34 23 B9 48 53 6E 25 48 34 20 F7 48 53 6D 55

skvorez 11.01.2009 23:03

Ё. маё...:eek: скока буков:eek:
Ну ладно не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра!:D

Спасибо всем за помощь и разъяснения.:beer:

deSAD 11.01.2009 23:35

Цитата:

Сообщение от Dad (Сообщение 19428)
Я соорудил уже немало разнообразных аэродромов, чисто для себя, в стол, и пока причин не заруливания крафтов на стоянки вижу две.
Первая - большое расстояние между точками TAXI и STAY, или TAXI и TAXI.

Да вроде не больше, чем на стандартном аэродроме ... но - спасибо - проверим :)
Цитата:

Сообщение от Dad (Сообщение 19428)
Вторая - недостаточное место, по мнению Ила, для стоянки самолетов, как по колличеству стоянок, так и по размеру их.

А вот это более вероятно - аэрдром я, надо признать, довольно плотно собирался "упаковать" :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от Dad (Сообщение 19428)
И хотелось бы узнать на каком крымском филде не рулят самолеты - чисто посмотреть.

Ежели спич об этом ...
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 19424)
... И тут решил проверить как обстоят дела на дефолтном аэродроме, который случился поблизости и тоже попал в "обрезок" ... ну и оказалось, что и там крафты не заруливают на стоянку! :eek: Вот тут я и выпал в осадок :DONT_KNOW: Что бы это значило? :I'm_thinking:

... то это филд в АЕ11. Но - повторюсь - это уже в "моем" аctors.static, а так-то там все путем :ok:
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 19424)
Actors.static в таком виде подойдет?

Это тот самый Пумманки?..

Boser 11.01.2009 23:45

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 19322)
Аналогичная проблемма и со многими другими картами, например Финский залив.
Там нет филдов Горелово, Лаврово, Выстав, Клопицы и многих других...

Вот и превратится у тебя карта в вереницу аэродромов через каждые 5 километров :D Там и так под Ленинградом целая сеть аэропортов.

Вот если б сделать так чтоб все дефолтные дромы (кроме бетонных) убрать со всех карт совсем, а дать возможность взлетать самолётам без кочек и трудностей с любой ровной площадки, историчность бы возвысилась круто. Но это надо ИМХО всю систему переделывать

Dad 12.01.2009 00:38

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 19435)
Это тот самый Пумманки?..

Да, ну вроде того...
Я тут читаю Кабанова и подлетываю потихоньку с полуострова Средний.

Это на Рыбачем.

Где находился конкретно филд выяснить не удалось пока. На Рыбачем аэродром виден из Гугла, который в Зубовке, а на Среднем где - х.з.
Сами Пумманки еле нашёл, хе-хе.
Да мне делать нечего...

Вообще нарисовывается большая проблема с отечественными картами - их надо все переделывать, до уровня Словакии.

Или ... короче х.з и еще раз х.з.

схематичность первых лет Штурмовика уже не фига не устраивает почему-то...

deSAD 12.01.2009 00:49

Цитата:

Сообщение от Dad (Сообщение 19438)
... схематичность первых лет Штурмовика уже не фига не устраивает почему-то...

"Эт точно!" (с) :rolleyes:

Однако, возвращаясь к вопросу (моему) ... Вырезал еще раз кусок из Крыма с тем же филдом в АЕ11 (правда, кусок раза в два поболее взял, надо сказать) и ... попустило :eek: На дефолтном аэродроме все пришло в норму, т. е. крафты нормально рулят до стоянки :good: И что это было, скажите на милость? :DONT_KNOW:

Dad 12.01.2009 15:19

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 19439)
"Эт точно!" (с) :rolleyes:

Однако, возвращаясь к вопросу (моему) ... Вырезал еще раз кусок из Крыма с тем же филдом в АЕ11 (правда, кусок раза в два поболее взял, надо сказать) и ... попустило :eek: На дефолтном аэродроме все пришло в норму, т. е. крафты нормально рулят до стоянки :good: И что это было, скажите на милость? :DONT_KNOW:


Есть одно предположенье...

Пока возился с новым филдом, удалил нечаянно какую-нить ва-а-а-жную точку на дефолтном.

Это влегкую происходит, когда удаляешь объект Delete -ом, выделение автоматически перепрыгивает х.з. куда. А потом, когда выбираешЪ новый объект, тот выделенный автоматом заменяется. А визуально это легко проглядеть.


Лучше удалять правой мышкой из всплывающего окна - тогда выделенных объектов на карте не будет.

А вообще - танцев с бубном еще ни кто не отменял.
Десять раз делаешь одно и тоже, и десять раз разный результат.
А с виду точная наука - къебениматика, блин (сплав кибернетики с математикой)...

Ох-хо-хо хо-хо! ЖитиЕ моЕ. Грехи наши тяжкие!

deSAD 12.01.2009 15:55

Цитата:

Сообщение от Dad (Сообщение 19454)
Есть одно предположенье...
Пока возился с новым филдом, удалил нечаянно какую-нить ва-а-а-жную точку на дефолтном.
Это влегкую происходит, когда удаляешь объект Delete -ом, выделение автоматически перепрыгивает х.з. куда. А потом, когда выбираешЪ новый объект, тот выделенный автоматом заменяется. А визуально это легко проглядеть.

Скорее всего, так оно и было ...
Цитата:

Сообщение от Dad (Сообщение 19454)
А вообще - танцев с бубном еще ни кто не отменял.
Десять раз делаешь одно и тоже, и десять раз разный результат.
А с виду точная наука - къебениматика, блин (сплав кибернетики с математикой)...

:lol:

Samurai999 19.02.2009 18:00

Ну помогите кто нибудь!
 
Короче как заменять дефолтные карты новыми я сам разобралса:) . Но вот еще одна маааленькая проблемка осталась! Кто-нибудь подскажите плизз! Как менять текстуры ВВП (всмысле с зимней заснеженной на летнюю и наоброт соответственно) И лед на реках и озерах.

JGr124_boRada 19.02.2009 18:19

ПРиветствую всех картоделов!
Помогите стартануть! Нужно поработать с картой МТО. Создал папку MODS\MAPMODS\maps\MTO.
Но туплю - как сделать чтоб там появились нужные файлы? actors.static я туда положил с ПР. Но туплю, а чо дальше делать...
Ткните хоть в ссылку...

Dad 19.02.2009 21:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 21398)
ПРиветствую всех картоделов!
Помогите стартануть! Нужно поработать с картой МТО. Создал папку MODS\MAPMODS\maps\MTO.
Но туплю - как сделать чтоб там появились нужные файлы? actors.static я туда положил с ПР. Но туплю, а чо дальше делать...
Ткните хоть в ссылку...


Что значит поработать с картой?
Ты хочешь редактировать её в разлоченом редакторе?
Напиши, что ты хочешь сделать?
Что за Акторс с ПР?

Вот дефолтная МТО, на всякий случай.

JGr124_boRada 19.02.2009 23:25

Цитата:

Ты хочешь редактировать её в разлоченом редакторе?
Да, передвинуть филды, добавить полосы на существующие. Ландшафт может подкорректировать для установки филда. Как бы в редакторе+ (разлоченный, как ты сказал) я это делаю. Теперь надо сохранить то что я наделал. Читал что через файл actors.static надо сохранять, но толком не понял последовательность действий
Цитата:

Вот дефолтная МТО, на всякий случай.
Аха! Во спасибо. Про это я и говорил. Ложим её в папку соответствующую... потом?

deSAD 19.02.2009 23:42

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 21413)
Да, передвинуть филды, добавить полосы на существующие. Ландшафт может подкорректировать для установки филда. Как бы в редакторе+ (разлоченный, как ты сказал) я это делаю. Теперь надо сохранить то что я наделал. Читал что через файл actors.static надо сохранять, но толком не понял последовательность действий ...

Редактор+ сохраняет измененные файлы в <папка с ИЛом>\maps\<папка карты>, только сперва <папка карты> нужно создать! <папка карты> для редактируемой карты "вычисляется" из правой колонки all.ini. Сохранять результаты работы нужно посредством Save, а не Save as, тогда сохраняются все измененные данные.

skvorez 19.02.2009 23:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 21413)
Да, передвинуть филды, добавить полосы на существующие. Ландшафт может подкорректировать для установки филда. Как бы в редакторе+ (разлоченный, как ты сказал) я это делаю. Теперь надо сохранить то что я наделал. Читал что через файл actors.static надо сохранять, но толком не понял последовательность действий

Да через него, при помощи проги от ЛСА.

Цитата:

Аха! Во спасибо. Про это я и говорил. Ложим её в папку соответствующую... потом?
Да нет не так, её ложим в папку mods\maps, в корне папки ИЛа создаем папку maps и аналог нужной нам папки в этой самой папке, когда в разлоченном редакторе сделал что нужно, сохранил причем именно save а не иными вариантами типа save as и т.п, то в корневой папке maps все забираешь, перекладываешь в mods\maps и вуаля.
Нужно помнить, что текстуры образуются в файле map_t, а объекты в файлике actors
Ну да все эт есть в ветке про мампинг.
зы: если не прав поправьте.
Хотя у мну все получалось

skvorez 19.02.2009 23:55

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 21416)
Редактор+ сохраняет измененные файлы в <папка с ИЛом>\maps\<папка карты>, только сперва <папка карты> нужно создать! <папка карты> для редактируемой карты "вычисляется" из правой колонки all.ini. Сохранять результаты работы нужно посредством Save, а не Save as, тогда сохраняются все измененные данные.

Апырыдил да?:( ;)

JGr124_boRada 20.02.2009 07:03

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 21419)
Да через него, при помощи проги от ЛСА.

Прости, уточни что делать с помошщью его программки? Я ее, кстати, и скачать то не могу с этого топика - на видеоархив выкидывает :( http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=214
Не в укор будет сказано, но мануал с дырками. Для тех кто в курсе - все понятно, а Нулям надо догадываться о пропущенном, или искать в 40 посте после первого, или в другом топике. Когда разберусь, в благодарность сделаю свой короткий мануал для начинающих. :)


Цитата:

Да нет не так, её ложим в папку mods\maps, в корне папки ИЛа создаем папку maps и аналог нужной нам папки в этой самой папке, когда в разлоченном редакторе сделал что нужно, сохранил причем именно save а не иными вариантами типа save as и т.п, то в корневой папке maps все забираешь, перекладываешь в mods\maps и вуаля.
Нужно помнить, что текстуры образуются в файле map_t, а объекты в файлике actors
Ну да все эт есть в ветке про мампинг.
зы: если не прав поправьте.
Хотя у мну все получалось
Аха.. это как бы я читал, в чем то у меня ошибка видимо, так как файлы не создаются. Поэтому и стопорнул я с пониманием процесса.
Вот где ошибка видимо
Цитата:

её ложим в папку mods\maps, в корне папки ИЛа создаем папку maps и аналог нужной нам папки в этой самой папке
Этого я не сделал. Создал папку МТО только в mods\maps

JGr124_boRada 20.02.2009 07:22

PS
Да, так и есть - создал папку МТО и там - сохранилось 3 файлика.
labels.txt
texts.txt
actors.static

Будем считать, что сохранилась модифицированная карта.
Теперь, как я понимаю, нужно actors.static скопировать в MOD/****/MTO
Что у нас в итоге?
Я не понял как получаются файлы
Цитата:

Теперь идут файлы, которые должны быть прописаны в load.ini.
г. map_T.tga
д. map_F.tga
е. map_h.tga
ж. map_c.tga( и map_c.tga_table, но он не указывается, а подразумевается)
з. ed_m01.tga
и. actors.static
к. texts.txt
Уважаемый Dad дал архивчик, но мне самому это понять надо.
И нужны ли они все? Блин.. непривычно чувствовать себя тупым :(
Нужно будет сделать мануальчик "Редактирование дефолтных карт или на их основе" и пришпилить.

JGr124_boRada 20.02.2009 07:45

У.. вот кажется понял... файлы создаются, если только модифицируются дефолтный соответствующий элемент. Так?
Вот этого я не нашел на форуме. А важно для понимания.
Затем копируем в MOD/**** и только потом редактор берет данные оттуда, причем только измененные данные.
А игра? Она хавает файлы карты в этом виде оттуда же?

JGr124_boRada 20.02.2009 12:59

Спасибо mr N! В аське разжевал основные моменты. Дело пошло. Обязуюсь- как закончу с первой картой, сделать букварь по дефолтным картам для чайников.

deSAD 20.02.2009 13:18

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 21437)
У.. вот кажется понял... файлы создаются, если только модифицируются дефолтный соответствующий элемент. Так?

Да.
Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 21437)
Затем копируем в MOD/**** и только потом редактор берет данные оттуда, причем только измененные данные.

Не совсем ... карта в любом случае загружается целиком ... Но вот это самое "целиком" собирается из элементов, которые лежат в MODs/**** (кстати, MODs, а не MOD ;)) и (в случае, если карта лежит там не целиком) из элементов, которые извлекаются из fb_maps*.SFS
Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 21437)
А игра? Она хавает файлы карты в этом виде оттуда же?

Опять же, зависит от того, целиком ли там карта лежит ... В общем случае любой объект (карта, самолет, корабль - не важно) модифицированный движок "собирает" из того, что лежит в MODs и того, что запаковано в .SFS, причем то, что лежит в MODs имеет более высокий приоритет ... "я понятно объясняю?" (с) :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 21437)
Я не понял как получаются файлы ...

map_T.tga - это текстуры, вернее, схема размещения текстур на карте, соответственно, "получится" только в том случае, ежели в редакторе+ изменить тип поверхности (не саму текстуру, текстуры грузятся на основе load.ini) или поиграться с дорогами.
map_F.tga - используется для текстурирования карты на больших расстояних, но только в том случае, если настройки графики не "превосходные", из редактора+ его изменить никак нельзя.
map_h.tga - карта высот, "получится" в том случае, если в редакторе+ были проиведены "ландшафтные работы" %)
map_c.tga (и map_c.tga_table) - реки, моря и окияны, из редактора+, походу, изменить нельзя.
ed_m01.tga - на самом деле, ed_m*.tga - та самая карта, которая отображается ингейм в планшете, а также в толстом редакторе при значительном удалении от поверхности, причем в зависимости от масштаба используется соответствующий ed_m*.tga; из редактора+ изменить нельзя.
actors.static - статические объекты (в т. ч. аэродромы, мосты и проч.) на карте, соответственно, файлик "получается" при изменении/добавлении/удалении оных.
texts.txt - надписи на карте (их расположение, шрифт и, тсзть, псевдоним), "появляется" в том случае, если в редакторе+ изменить или собственно надпись или подвигать ее по карте.

JGr124_boRada 20.02.2009 15:08

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 21450)
"я понятно объясняю?" (с) :rolleyes:

Вполне. Спасибо. К этому в общем я уже и пришел. На некоторое время я замолкаю.. нужно плотно посидеть над картой. результат должен очень скоро в онлайне появится.

JGr124_boRada 25.02.2009 11:06

Вложений: 2
Из карты МТО файл map_f открывается в фотошопе некорректно, он так и должен? Как с такого вырезать воду?
При сохранении он сохраняется так как виден и получается конфуз при просмотре
С Гвадаканала этот файл открывается по другому!

JGr124_boRada 25.02.2009 11:33

Вложений: 1
Фотошоп читает файл как 8 битный. Преобразовал в ACDs в 32 битный, фотошоп открыл с белой водой. Вырезал, сделал прозрачный, сохранил. Но похоже сохраняется непрозрачный. В редакторе такая картинка получается

Dad 25.02.2009 11:51

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 21659)
Из карты МТО файл map_f открывается в фотошопе некорректно, он так и должен? Как с такого вырезать воду?
При сохранении он сохраняется так как виден и получается конфуз при просмотре
С Гвадаканала этот файл открывается по другому!

Там уже вырезана вода.
Посмотри - там есть уже альфа-канал.
Какие проблемы-то?

JGr124_boRada 25.02.2009 12:01

Общими усилиями вроде получилось. Но уж очень неудобно. :(

skvorez 09.03.2009 20:53

Вложений: 1
Пытка или попытка? хотел было по мудрить с картой Смоленска, да ни чего не выходит:(
кто может помочь достать сие файлы из сфс

mr N 09.03.2009 22:00

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 22279)
Пытка или попытка? хотел было по мудрить с картой Смоленска, да ни чего не выходит:(
кто может помочь достать сие файлы из сфс

Если честно - ничего не понятно :(
Какие файлы достать из СФС ? Все что у вас в окне перечислены ? и оне все как один относятся к смоленску ? может туплю... :(

chameleon 09.03.2009 22:34

Вложений: 1
Cкворец, я-таки вернулся из астрала. :) Хоть и поздно.
Файлы смоленской карты:
MAPS/Smolensk/actors.static
MAPS/Smolensk/ed_m01.tga
MAPS/Smolensk/ed_m02.tga
MAPS/Smolensk/ed_m03.tga
MAPS/Smolensk/load.ini
MAPS/Smolensk/map_F.tga
MAPS/Smolensk/map_M.tga
MAPS/Smolensk/map_R.tga
MAPS/Smolensk/map_T.tga
MAPS/Smolensk/map_c.tga
MAPS/Smolensk/map_c.tga_table
MAPS/Smolensk/map_h.tga
MAPS/Smolensk/texts.txt
проверь,у тебя в filelist.txt сфс-экстрактора оне есть?
хотя можно проще.

ВотЪ она родная

skvorez 09.03.2009 23:41

Вложений: 1
Спасибо!:beer:
То что нужно:good:

зы: вон чаво у меня есть аэродром 25 ЗАП Аджикабуль (см вложение) правда еще надо потрудиться

Da_Don 20.03.2009 15:01

Кто хотел переработать дефотную карту Новой Гвинеи? Я в свое время ее не только полностью перерабатывал ( где-то даже скриншоты вешал), но и увеличивал вплоть до Саламауа и Лаэ. Если будет время, можно повторить. Материал есть, т.к. очень плотно сидел на данной теме ( южный Пасифик). Известен буквально каждый аэродром или посадочная площадка и даже каждый окоп от Морсби до Буны,Сананады и Гоны. Там есть пространство для нескольких кампаний 42-43г.г.
Интересна переработка данного театра?

chameleon 20.03.2009 15:35

ДаДон вернулся! :)
Конечно нужна.

Da_Don 20.03.2009 17:03

Просто вдруг очень захотелось полетать. А летать так, чтобы для души попросту негде. Пришлось ставить Ил 4.07

Samurai999 28.03.2009 15:30

Тут возникла еще одна проблемка небольшая . У меня почему то на карте курска, все аэродромы стали перекореженные какие-то! Кто-нить посоветуйте как исправить теперь это Что там за структуру аэродрома на конкретной карте отвечает? (не цвет на этот раз а именно структура, т.е. расположение площадок и рулежных дорожек на конкретной карте).

JGr124_boRada 28.03.2009 15:34

А что ты с курском вообще делал то?

Da_Don 28.03.2009 15:36

Страшно подумать :)

JGr124_boRada 28.03.2009 15:39

ну чтоб все респавны искурочить, это надо акторс поломать хорошенько.


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot