![]() |
|
Доработка дефолтных карт
Господа, работая над вот этой кампанией:
http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/s...21&postcount=8 вплотную столкнулся со следующей проблеммой. А именно на карте Бессарабия как обычно отсутвуют нужныые филды,а именно: Маяки, Осиповка и др. информацию по их расположению можно найти здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...87#post1188387 Аналогичная проблемма и со многими другими картами, например Финский залив. Там нет филдов Горелово, Лаврово, Выстав, Клопицы и многих других. Сам редактор пока еще так до конца не освоил, осюда просьба, возьмется кто-нить доработать эти карты, поставить на них нужные еродромы. Имеющейся информацией по расположению сих дромов конечно же с удовольствием поделюсь |
Вложений: 1
Спрошу здесь, т .к затрудняюсь точно нужную ветку определить.
Итак при попытке зарузки в полный редактор карты Бессарабия, Одесса, Яссы, получаю надпись память не может быть READ. В чем причина может быть здесь? |
Цитата:
|
Но вот у меня у самого проблемка возникла :ups: Дело в следующем ... вырезал я из карты Крыма небольшой кусочек (ну, шоб объект "Утес" соорудить, тсзть, по-взрослому :rolleyes: ) и начал строить потихоньку аэродром. Проложил ВПП, начал строить стоянки, рулежки ... ну и оказалось, что крафты не заруливают на стоянки :( Тут вспомнил, что Da_Don уже наступал на эти грабли ... ну - думаю - ладно, война план покажет :rolleyes: И тут решил проверить как обстоят дела на дефолтном аэродроме, который случился поблизости и тоже попал в "обрезок" ... ну и оказалось, что и там крафты не заруливают на стоянку! :eek: Вот тут я и выпал в осадок :DONT_KNOW: Что бы это значило? :I'm_thinking:
|
Я соорудил уже немало разнообразных аэродромов, чисто для себя, в стол, и пока причин не заруливания крафтов на стоянки вижу две.
Первая - большое расстояние между точками TAXI и STAY, или TAXI и TAXI. Вторая - недостаточное место, по мнению Ила, для стоянки самолетов, как по колличеству стоянок, так и по размеру их. Например, предлагаю (временно) поставить на Мурманскую карту аэродром Пумманки. (Как это сделать, вы, люди продвинутые, думаю, знаете). На нем спокойно садятся и рулят на стоянки восемь (больше не пробовал) истребителей. (Сажать со стороны моря). Но только два бомбардировщика - остальные начинают пропадать в конце ВПП. И хотелось бы узнать на каком крымском филде не рулят самолеты - чисто посмотреть. Actors.static в таком виде подойдет? А то файл тут, типа, нельзя прикрепить - надо на файлообменник куда-нить... Копипаст в HxD Hex Editor например... FF FF 00 01 00 00 00 00 00 00 00 01 00 22 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 61 69 72 2E 52 75 6E 61 77 61 79 00 00 00 02 00 00 00 00 48 34 A6 EC 48 52 FA 26 44 3C C0 00 00 00 00 00 48 33 B2 0B 48 53 A4 BB 44 0F C0 00 00 00 00 08 00 32 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 48 6F 75 73 65 24 4C 75 66 74 5F 48 61 6E 67 61 72 00 34 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 48 6F 75 73 65 24 46 69 6E 6C 61 6E 64 48 61 6E 67 61 72 00 36 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 50 6C 61 74 65 24 50 61 63 5F 53 61 6E 64 54 61 78 69 45 6E 64 00 33 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 50 6C 61 74 65 24 50 61 63 5F 53 61 6E 64 54 61 78 69 00 33 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 50 6C 61 74 65 24 50 61 63 5F 53 61 6E 64 54 75 72 6E 00 36 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 50 6C 61 74 65 24 50 61 63 5F 53 61 6E 64 50 61 72 6B 69 6E 67 00 35 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 50 6C 61 74 65 24 50 61 63 5F 53 61 6E 64 52 75 6E 77 61 79 00 38 63 6F 6D 2E 6D 61 64 64 6F 78 2E 69 6C 32 2E 6F 62 6A 65 63 74 73 2E 62 75 69 6C 64 69 6E 67 73 2E 50 6C 61 74 65 24 50 61 63 5F 53 61 6E 64 52 75 6E 77 61 79 45 6E 64 00 00 00 0E 04 3C 03 99 00 00 00 08 D9 CF 00 01 0C 09 50 5F D9 CF 00 01 18 59 2D B7 D9 CF 00 01 25 E0 07 DE F9 0F 00 05 04 51 10 4F F9 0F 00 05 1B B8 18 DE F9 0F 00 05 0A C6 47 9B F9 0F 00 05 13 3F 30 39 F9 0F 00 05 02 4D 5E F6 04 3C 03 98 00 00 00 01 F9 0F 00 01 09 29 6F E9 04 3B 03 9A 00 00 00 07 C4 F9 00 01 00 5B 72 6A D9 CF 00 01 12 4A 57 F7 F9 0F 00 05 02 79 77 FE F9 0F 00 05 0A F3 60 A4 F9 0F 00 05 13 6B 49 41 F9 0F 00 05 04 7D 29 57 F9 0F 00 05 1B E5 31 E6 04 3B 03 99 00 00 00 12 BA 8F 00 01 4F A7 51 86 BA 8F 00 01 66 D5 59 58 BA 8F 00 03 0C 81 78 1B BA 8F 00 03 12 E3 66 6F BA 8F 00 03 19 C3 53 4A BA 8F 00 03 22 1D 3B F1 96 19 00 02 49 4D 08 5B F9 0F 00 05 41 C0 2D DC F9 0F 00 05 50 92 4D CF F9 0F 00 05 78 D7 27 AA F9 0F 00 05 70 5F 3F 0C F9 0F 00 05 69 FE 07 B7 F9 0F 00 05 67 E5 56 67 F9 0F 00 05 61 84 1F 12 F9 0F 00 05 59 0C 36 74 F9 0F 00 05 4A 1C 16 7B F9 0F 00 05 39 25 45 4B F3 D9 00 06 08 A6 00 0C 04 3B 03 98 00 00 00 13 F9 0F 00 01 54 77 5D AD F9 0F 00 01 6C 53 66 31 B5 59 00 03 49 25 1D 74 F3 D9 00 03 37 7C 4C 81 F3 D9 00 03 29 86 60 DC D4 99 00 03 24 5D 7A 5D 96 19 00 04 2D 2F 71 48 86 79 00 04 27 E1 69 AF F9 0F 00 05 52 96 7C 20 D8 12 00 07 28 35 16 9E D2 DD 00 07 2D 29 08 FD 96 19 00 07 61 9D 11 EE 96 19 00 07 5C 26 1A 25 96 19 00 07 68 B4 06 0A F3 D9 00 06 4D 69 1A 7B F3 D9 00 06 3F 7E 2E 4B F3 D9 00 06 31 B9 42 42 F3 D9 00 06 24 84 55 53 F3 D9 00 06 16 D2 69 04 04 3A 03 9A 00 00 00 13 BA 8F 00 01 59 55 6C 2E B1 E0 00 02 26 EE 47 61 B5 59 00 03 0D CD 67 2C B5 59 00 03 1B 68 53 B2 B5 59 00 02 21 F5 4A A0 F3 D9 00 06 09 1C 34 95 F3 D9 00 06 16 D5 20 F2 F3 D9 00 06 25 03 0C 89 F9 0F 00 05 50 BE 66 D8 F9 0F 00 05 68 11 6F 70 F9 0F 00 05 70 8B 58 15 F9 0F 00 05 59 38 4F 7D F9 0F 00 05 41 EC 46 E4 F9 0F 00 05 39 52 5E 54 F9 0F 00 05 79 03 40 B2 F9 0F 00 05 61 B0 38 1A F9 0F 00 05 4A 48 2F 83 F9 0F 00 05 52 C2 18 29 F9 0F 00 05 6A 2A 20 BF 04 39 03 9C 00 00 00 03 B5 59 00 03 21 FA 03 6F B5 59 00 03 18 63 11 0A B5 59 00 03 0B 17 23 E6 04 3B 03 97 00 00 00 02 CD A8 00 07 36 49 77 3F B5 59 00 07 4E 87 6A EB 04 38 03 9D 00 00 00 02 F3 D9 00 06 1C CC 03 61 F3 D9 00 07 16 61 0C A7 04 3A 03 99 00 00 00 07 BA 8F 00 00 6C 98 75 BA F3 D9 00 06 4E EC 4D E4 F3 D9 00 06 32 F7 75 99 F3 D9 00 06 41 16 61 85 F3 D9 00 06 5C A0 3A 66 F3 D9 00 06 6A 04 27 48 F3 D9 00 06 77 BE 13 AE 04 39 03 9B 00 00 00 0C B5 59 00 03 6F 70 11 73 B5 59 00 03 61 DF 24 C7 B5 59 00 03 54 70 37 FB B5 59 00 03 47 7F 4A A5 B5 59 00 03 3B 27 5B DE B5 59 00 03 2E 30 6E D0 F3 D9 00 06 33 00 2D 25 F3 D9 00 06 41 1F 19 79 F3 D9 00 06 4E DD 05 F0 F3 D9 00 06 25 09 40 FF F3 D9 00 06 16 DD 54 F4 F3 D9 00 06 0C 92 63 7E 04 39 03 9A 00 00 00 04 B5 59 00 03 7C E4 7B 1E F3 D9 00 06 5C D2 6F 2F F3 D9 00 06 6A DD 5B 51 F3 D9 00 06 78 99 47 C8 04 38 03 9C 00 00 00 0C B5 59 00 03 7A CC 36 EA B5 59 00 03 6D 30 4A 3E B5 59 00 04 5F 77 5E 03 A5 B9 00 04 3F CA 67 A0 D4 99 00 02 25 B0 69 11 E4 39 00 03 41 A4 73 D1 F3 D9 00 06 2A 8D 6C DA F3 D9 00 06 6E C8 0C 70 F3 D9 00 06 61 11 1F C2 F3 D9 00 06 53 8C 32 F7 F3 D9 00 06 45 EC 46 46 F3 D9 00 06 38 7F 59 56 04 38 03 9B 00 00 00 01 F3 D9 00 06 7B DF 76 C6 00 00 00 01 00 00 00 04 48 33 B2 66 48 53 A4 3D 48 33 B6 41 48 53 A1 75 48 34 9E B2 48 52 FF 57 48 34 A6 BE 48 52 F9 62 00 00 00 0E 00 00 00 17 48 34 9F 14 48 52 FF C1 48 34 A3 23 48 53 04 AE 48 34 A3 CD 48 53 06 FF 48 34 A3 E8 48 53 09 50 48 34 A1 A7 48 53 14 88 48 34 A0 B4 48 53 16 10 48 34 9F 15 48 53 17 C5 48 34 37 26 48 53 60 D6 48 34 35 65 48 53 62 97 48 34 33 A4 48 53 65 C8 48 34 2D B1 48 53 72 9F 48 34 2A 3F 48 53 79 23 48 34 26 9D 48 53 7F D6 48 34 23 7B 48 53 85 39 48 34 1F 79 48 53 88 6B 48 34 1B E7 48 53 89 DC 48 33 F8 9B 48 53 97 5D 48 33 F5 77 48 53 9B 02 48 33 F2 98 48 53 A0 A2 48 33 F0 A8 48 53 A5 A1 48 33 EE 86 48 53 AB A4 48 33 EB C4 48 53 B4 A9 48 33 E9 B3 48 53 BB 0C 00 00 00 02 48 33 F1 F8 48 53 A6 21 48 33 F9 89 48 53 A7 81 00 00 00 02 48 33 EF 56 48 53 AC 04 48 33 FA ED 48 53 B0 27 00 00 00 02 48 33 EC B5 48 53 B5 09 48 33 F4 69 48 53 B7 BB 00 00 00 02 48 33 EA 94 48 53 B4 59 48 33 E4 2E 48 53 B6 24 00 00 00 10 48 33 B6 E1 48 53 A2 94 48 33 B8 B0 48 53 A4 93 48 33 BB 6E 48 53 A5 03 48 33 BF 7C 48 53 A2 C4 48 33 D4 1A 48 53 94 D5 48 33 D7 09 48 53 93 A5 48 33 D9 98 48 53 93 66 48 33 DB E7 48 53 94 05 48 33 DE 27 48 53 95 35 48 33 DF A7 48 53 96 D4 48 33 E4 39 48 53 9E 52 48 33 E5 98 48 53 A0 72 48 33 E7 69 48 53 A2 32 48 33 E9 F2 48 53 A3 86 48 33 EC B9 48 53 A4 92 48 33 EF F9 48 53 A5 82 00 00 00 02 48 33 E4 E9 48 53 A1 72 48 33 DF 0D 48 53 A6 0B 00 00 00 02 48 33 ED 7A 48 53 AB 73 48 33 E3 8E 48 53 AD 58 00 00 00 02 48 34 27 D9 48 53 80 93 48 34 2F 1D 48 53 84 76 00 00 00 02 48 34 2B BB 48 53 79 F0 48 34 33 9F 48 53 7E 02 00 00 00 02 48 34 2E CD 48 53 73 5C 48 34 35 E1 48 53 76 3E 00 00 00 02 48 34 2C 5B 48 53 71 DB 48 34 24 67 48 53 6E 8A 00 00 00 02 48 34 28 FA 48 53 78 6F 48 34 1F 54 48 53 74 BD 00 00 00 02 48 34 25 D8 48 53 7F 73 48 34 1C 73 48 53 7C 81 00 00 00 0D 00 00 00 02 48 33 DE 0D 48 53 A6 9C 48 33 DC 6A 48 53 A7 B1 00 00 00 02 48 33 E2 7C 48 53 AD A7 48 33 E0 5A 48 53 AE 88 00 00 00 02 48 33 E3 39 48 53 B6 58 48 33 E1 D5 48 53 B7 36 00 00 00 02 48 33 E9 50 48 53 BB DF 48 33 E8 2F 48 53 BE 50 00 00 00 02 48 33 F5 06 48 53 B7 ED 48 33 F7 27 48 53 B8 DD 00 00 00 02 48 33 FB DA 48 53 B0 79 48 33 FE EB 48 53 B1 49 00 00 00 02 48 33 FA 7E 48 53 A7 C5 48 33 FC F4 48 53 A8 36 00 00 00 02 48 34 30 20 48 53 85 30 48 34 33 22 48 53 86 B1 00 00 00 02 48 34 34 E3 48 53 7E 9C 48 34 37 54 48 53 7F BD 00 00 00 02 48 34 37 34 48 53 76 B8 48 34 39 25 48 53 77 48 00 00 00 02 48 34 1B C5 48 53 7C 0B 48 34 19 34 48 53 7B 8A 00 00 00 02 48 34 1E 46 48 53 74 68 48 34 1A 54 48 53 73 48 00 00 00 02 48 34 23 B9 48 53 6E 25 48 34 20 F7 48 53 6D 55 |
Ё. маё...:eek: скока буков:eek:
Ну ладно не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра!:D Спасибо всем за помощь и разъяснения.:beer: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот если б сделать так чтоб все дефолтные дромы (кроме бетонных) убрать со всех карт совсем, а дать возможность взлетать самолётам без кочек и трудностей с любой ровной площадки, историчность бы возвысилась круто. Но это надо ИМХО всю систему переделывать |
Цитата:
Я тут читаю Кабанова и подлетываю потихоньку с полуострова Средний. Это на Рыбачем. Где находился конкретно филд выяснить не удалось пока. На Рыбачем аэродром виден из Гугла, который в Зубовке, а на Среднем где - х.з. Сами Пумманки еле нашёл, хе-хе. Да мне делать нечего... Вообще нарисовывается большая проблема с отечественными картами - их надо все переделывать, до уровня Словакии. Или ... короче х.з и еще раз х.з. схематичность первых лет Штурмовика уже не фига не устраивает почему-то... |
Цитата:
Однако, возвращаясь к вопросу (моему) ... Вырезал еще раз кусок из Крыма с тем же филдом в АЕ11 (правда, кусок раза в два поболее взял, надо сказать) и ... попустило :eek: На дефолтном аэродроме все пришло в норму, т. е. крафты нормально рулят до стоянки :good: И что это было, скажите на милость? :DONT_KNOW: |
Цитата:
Есть одно предположенье... Пока возился с новым филдом, удалил нечаянно какую-нить ва-а-а-жную точку на дефолтном. Это влегкую происходит, когда удаляешь объект Delete -ом, выделение автоматически перепрыгивает х.з. куда. А потом, когда выбираешЪ новый объект, тот выделенный автоматом заменяется. А визуально это легко проглядеть. Лучше удалять правой мышкой из всплывающего окна - тогда выделенных объектов на карте не будет. А вообще - танцев с бубном еще ни кто не отменял. Десять раз делаешь одно и тоже, и десять раз разный результат. А с виду точная наука - къебениматика, блин (сплав кибернетики с математикой)... Ох-хо-хо хо-хо! ЖитиЕ моЕ. Грехи наши тяжкие! |
Цитата:
Цитата:
|
Ну помогите кто нибудь!
Короче как заменять дефолтные карты новыми я сам разобралса:) . Но вот еще одна маааленькая проблемка осталась! Кто-нибудь подскажите плизз! Как менять текстуры ВВП (всмысле с зимней заснеженной на летнюю и наоброт соответственно) И лед на реках и озерах.
|
ПРиветствую всех картоделов!
Помогите стартануть! Нужно поработать с картой МТО. Создал папку MODS\MAPMODS\maps\MTO. Но туплю - как сделать чтоб там появились нужные файлы? actors.static я туда положил с ПР. Но туплю, а чо дальше делать... Ткните хоть в ссылку... |
Вложений: 1
Цитата:
Что значит поработать с картой? Ты хочешь редактировать её в разлоченом редакторе? Напиши, что ты хочешь сделать? Что за Акторс с ПР? Вот дефолтная МТО, на всякий случай. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Нужно помнить, что текстуры образуются в файле map_t, а объекты в файлике actors Ну да все эт есть в ветке про мампинг. зы: если не прав поправьте. Хотя у мну все получалось |
Цитата:
|
Цитата:
Не в укор будет сказано, но мануал с дырками. Для тех кто в курсе - все понятно, а Нулям надо догадываться о пропущенном, или искать в 40 посте после первого, или в другом топике. Когда разберусь, в благодарность сделаю свой короткий мануал для начинающих. :) Цитата:
Вот где ошибка видимо Цитата:
|
PS
Да, так и есть - создал папку МТО и там - сохранилось 3 файлика. labels.txt texts.txt actors.static Будем считать, что сохранилась модифицированная карта. Теперь, как я понимаю, нужно actors.static скопировать в MOD/****/MTO Что у нас в итоге? Я не понял как получаются файлы Цитата:
И нужны ли они все? Блин.. непривычно чувствовать себя тупым :( Нужно будет сделать мануальчик "Редактирование дефолтных карт или на их основе" и пришпилить. |
У.. вот кажется понял... файлы создаются, если только модифицируются дефолтный соответствующий элемент. Так?
Вот этого я не нашел на форуме. А важно для понимания. Затем копируем в MOD/**** и только потом редактор берет данные оттуда, причем только измененные данные. А игра? Она хавает файлы карты в этом виде оттуда же? |
Спасибо mr N! В аське разжевал основные моменты. Дело пошло. Обязуюсь- как закончу с первой картой, сделать букварь по дефолтным картам для чайников.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
map_F.tga - используется для текстурирования карты на больших расстояних, но только в том случае, если настройки графики не "превосходные", из редактора+ его изменить никак нельзя. map_h.tga - карта высот, "получится" в том случае, если в редакторе+ были проиведены "ландшафтные работы" %) map_c.tga (и map_c.tga_table) - реки, моря и окияны, из редактора+, походу, изменить нельзя. ed_m01.tga - на самом деле, ed_m*.tga - та самая карта, которая отображается ингейм в планшете, а также в толстом редакторе при значительном удалении от поверхности, причем в зависимости от масштаба используется соответствующий ed_m*.tga; из редактора+ изменить нельзя. actors.static - статические объекты (в т. ч. аэродромы, мосты и проч.) на карте, соответственно, файлик "получается" при изменении/добавлении/удалении оных. texts.txt - надписи на карте (их расположение, шрифт и, тсзть, псевдоним), "появляется" в том случае, если в редакторе+ изменить или собственно надпись или подвигать ее по карте. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Из карты МТО файл map_f открывается в фотошопе некорректно, он так и должен? Как с такого вырезать воду?
При сохранении он сохраняется так как виден и получается конфуз при просмотре С Гвадаканала этот файл открывается по другому! |
Вложений: 1
Фотошоп читает файл как 8 битный. Преобразовал в ACDs в 32 битный, фотошоп открыл с белой водой. Вырезал, сделал прозрачный, сохранил. Но похоже сохраняется непрозрачный. В редакторе такая картинка получается
|
Цитата:
Посмотри - там есть уже альфа-канал. Какие проблемы-то? |
Общими усилиями вроде получилось. Но уж очень неудобно. :(
|
Вложений: 1
Пытка или попытка? хотел было по мудрить с картой Смоленска, да ни чего не выходит:(
кто может помочь достать сие файлы из сфс |
Цитата:
Какие файлы достать из СФС ? Все что у вас в окне перечислены ? и оне все как один относятся к смоленску ? может туплю... :( |
Вложений: 1
Cкворец, я-таки вернулся из астрала. :) Хоть и поздно.
Файлы смоленской карты: MAPS/Smolensk/actors.static MAPS/Smolensk/ed_m01.tga MAPS/Smolensk/ed_m02.tga MAPS/Smolensk/ed_m03.tga MAPS/Smolensk/load.ini MAPS/Smolensk/map_F.tga MAPS/Smolensk/map_M.tga MAPS/Smolensk/map_R.tga MAPS/Smolensk/map_T.tga MAPS/Smolensk/map_c.tga MAPS/Smolensk/map_c.tga_table MAPS/Smolensk/map_h.tga MAPS/Smolensk/texts.txt проверь,у тебя в filelist.txt сфс-экстрактора оне есть? хотя можно проще. ВотЪ она родная |
Вложений: 1
Спасибо!:beer:
То что нужно:good: зы: вон чаво у меня есть аэродром 25 ЗАП Аджикабуль (см вложение) правда еще надо потрудиться |
Кто хотел переработать дефотную карту Новой Гвинеи? Я в свое время ее не только полностью перерабатывал ( где-то даже скриншоты вешал), но и увеличивал вплоть до Саламауа и Лаэ. Если будет время, можно повторить. Материал есть, т.к. очень плотно сидел на данной теме ( южный Пасифик). Известен буквально каждый аэродром или посадочная площадка и даже каждый окоп от Морсби до Буны,Сананады и Гоны. Там есть пространство для нескольких кампаний 42-43г.г.
Интересна переработка данного театра? |
ДаДон вернулся! :)
Конечно нужна. |
Просто вдруг очень захотелось полетать. А летать так, чтобы для души попросту негде. Пришлось ставить Ил 4.07
|
Тут возникла еще одна проблемка небольшая . У меня почему то на карте курска, все аэродромы стали перекореженные какие-то! Кто-нить посоветуйте как исправить теперь это Что там за структуру аэродрома на конкретной карте отвечает? (не цвет на этот раз а именно структура, т.е. расположение площадок и рулежных дорожек на конкретной карте).
|
А что ты с курском вообще делал то?
|
Страшно подумать :)
|
ну чтоб все респавны искурочить, это надо акторс поломать хорошенько.
|
| Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot