AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   "Верфь" tvister'а (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=90)
-   -   Транспорт типа Liberty (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5138)

tvister 10.01.2019 22:49

Транспорт типа Liberty
 
Вложений: 2
Не удержался и начал еще один проект. Пока решается проблема вооружения "Кондоров", решил собрать самый массовый транспортник второй мировой, тип Либерти. За основу взят транспорт извлеченный из SH.
Пока убираю все лишнее и оптимизирую модель к Ил-у.

SkyFan 10.01.2019 22:51

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 188262)
Не удержался и начал еще один проект. Пока решается проблема вооружения "Кондоров", решил собрать самый массовый транспортник второй мировой, тип Либерти. За основу взят транспорт извлеченный из SH.
Пока убираю все лишнее и оптимизирую модель к Ил-у.

СПАСИБО! :beer: Будем ждать с нетерпением! С ним заполярные миссии/кампании "заиграют" совсем иначе :good:

Lexsey 11.01.2019 00:01

Да, в сайлент хантере много судов, которых недостает в Иле. Например, пассажирский лайнер типа Королевы Мэри. Или те же подлодки, например, классическая VIIC без зимнего сада.

tvister 11.01.2019 00:07

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Lexsey (Сообщение 188271)
в сайлент хантере много судов, которых недостает в Иле

Надеюсь перегнать их в Ил.
Вот версия из SH5. Удалось вытащить в Блендер, правда с потерей камуфляжа. Этот вариант мне нравится больше, не смотря на в три раза больший "вес". А Вам?

SkyFan 11.01.2019 00:36

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 188273)
Надеюсь перегнать их в Ил.
Вот версия из SH5. Удалось вытащить в Блендер, правда с потерей камуфляжа. Этот вариант мне нравится больше, не смотря на в три раза больший "вес". А Вам?

Мне тоже :good:

Lexsey 12.01.2019 08:45

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 188273)
Надеюсь перегнать их в Ил.
Вот версия из SH5. Удалось вытащить в Блендер, правда с потерей камуфляжа. Этот вариант мне нравится больше, не смотря на в три раза больший "вес". А Вам?

Такое будет жалко топить.
С другой стороны, если я зайду на него на стоковом ю-88, меня будет брать чувство обиды, что у моей цели полигонов в несколько раз больше, чем на моем самолете.

DaVa 12.01.2019 10:52

Цитата:

Сообщение от Lexsey (Сообщение 188381)
Такое будет жалко топить.

:lol:

deSAD 12.01.2019 15:21

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 188273)
Этот вариант мне нравится больше, не смотря на в три раза больший "вес".

Как по мне, так это не вполне "сходная цена" :ups: Ну, вот, если взять модельки и взглянуть на них "невооруженным взглядом" ...


... так выглядят они, в общем, одинаково, т. е. "лишние" полигоны практически не влияют на визуальное восприятие. Ну и смысл тогда? :DONT_KNOW:

tvister 12.01.2019 22:12

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Lexsey (Сообщение 188381)
Такое будет жалко топить.

Постараюсь снабдить его достойными "зубами".
Транспорт SS Adoniram Judson, прикрывал в течение двух дней от атак с воздуха зону высадки в заливе Лейте. Корабль SS Marcus Daly отражал непрерывные атаки японской авиации в течении шести дней.
Правда Вики скромно умалчивает о том сколько кораблей было уничтожено возле этих транспортов.

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 188381)
взглянуть на них "невооруженным взглядом"

Скоро такая возможность появится. Сегодня Либерти "поплыл". Правда в течении дня пришлось бороться с необычно темной окраской судна. Обычно такая проблема возникает при неправильном масштабировании или проблемах с материалами. Несколько раз перетряхнул модель, все без толку. Только под вечер додумался осветлить скины. Пока результат вот такой как на скринах. После всех манипуляций с моделью, удалось сбросить вес до 27,5К треугольников и это не предел. Чего только стоят цепи весом 3К треугольников. Продолжаю работать с моделью из SH5.

Motorhead 13.01.2019 02:32

Спасибо, Либерти очень нужны в Иле! Обязательно их использую в своей кампании, когда будут готовы.

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 188415)
Постараюсь снабдить его достойными "зубами".
Транспорт SS Adoniram Judson, прикрывал в течение двух дней от атак с воздуха зону высадки в заливе Лейте. Корабль SS Marcus Daly отражал непрерывные атаки японской авиации в течении шести дней.

Я не в теме совсем, но разве все Либерти были вооружены? Почти уверен, что были разные варианты вооружения (побольше или поменьше разных стволов), а также модификации вообще без зениток. Ведь верно, ведь правильно?

Mixx 13.01.2019 03:23

Очень нужный кораблик! спасибо tvister!
Нужен и обычный и вооруженный варианты.Тут бы еще и модель повреждений ему достойную сделать

А скины потом модифицируем, если мало времени -скинь попробую завтра "поковырять" шкуру

tvister 13.01.2019 11:17

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 188419)
разве все Либерти были вооружены? Почти уверен, что были разные варианты вооружения (побольше или поменьше разных стволов), а также модификации вообще без зениток. Ведь верно, ведь правильно?

Считается, что все Либерти, как войсковые транспорты были вооружены. При этом руководствовались двумя принципами "что есть под рукой" и "кашу маслом не испортишь". То есть на первых сериях вооружение было самым разнообразнейшим, с учетом того, что вооружения вообще не хватало. Обычно устанавливались два орудия на носу и на корме, от 75 мм. до 127 мм. Плюс шесть-восемь эрликонов или пулеметов, как нормального калибра так и крупнокалиберных в разнообразных комбинациях.
К второй половине 1942г. была разработана стандартная схема вооружения (но и она менялась) двенадцать эрликонов и два орудия.
Модель которая у нас в наличии, имеет два места под орудия и восемь точек под эрликоны. Видимо это транспорт первых серий.

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 188419)
Нужен и обычный и вооруженный варианты.Тут бы еще и модель повреждений ему достойную сделать
А скины потом модифицируем

Пока думаю сделать вооруженный вариант. Вариант без оружия наверно тоже нужен, ведь эти корабли рассчитанные на пять лет службы, плавали до начала девяностых!
Со скинами, на данный момент, проблем нет. Здесь применена оригинальная схема текстурирования, позволяющая при малых размерах текстур, получать высокую детализацию. Нет единой развертки детали, но отдельные грани меша, раздельно проецируются на скин. Чувствую такая схема доставит много проблем при создании модели повреждений.
По модельке. Дальнейшее уменьшение количества полигонов считаю нецелесообразным, просто разобью модель на большее количество мешей.

tvister 14.01.2019 00:35

Вложений: 2
Вот то, чего я опасался. Попробовал нарисовать скины повреждений и вот что получилось. По скольку один фрагмент текстуры используется разными частями разных мешей, появляется множество одинаковых, поврежденных участков модели.:( Я вижу два пути решения проблемы: первый, создание чего то вроде оверлеев с текстурой повреждения, но это приведет к росту веса модели. И второй вариант, собрать модель воедино, раскроить её и создать развертку уже затекстурированной модели. Второй вариант сложнее, затратнее по времени и неизвестно как это отразится на виде модели. Но он дает возможность создать более детальную модель повреждений. Может быть кто то знает как решить эту проблему по другому?

Mixx 15.01.2019 03:57

Вложений: 1
Да блин это проблема. Если по палубе:- то еще выглядит более приемлемо, мало ли повреждения от разрывов. Но вот борт с большим количеством отверстий не есть гут!
А если разнести разрыв на скине по краям- вот пример, может не захватит его второй раз. Cхематично вот так

tvister 16.01.2019 23:56

Вложений: 3
Спасибо за совет, попробовал сделать повреждения по вашему методу, но все равно, кое где остаются фрагменты текстуры разрушений. Сделал как на скринах, по типу оверлеев, копия фрагмента борта с другим материалом и прозрачной текстурой повреждения. Получилось, не очень. При попадании, вместо нормальной текстуры, визуализируется какая то клякса.:(

Mixx 17.01.2019 11:47

Твистер, извини ( может быть глупость). В текстуре повреждения альфа-канал, (сама дыра RGB черный- 0, возможно не совсем четко прорисована нулевым черным , отсюда и «клякса» вместо четкой картинки «разрыва»)

tvister 17.01.2019 12:06

Я сам не специалист. Использую фрагменты текстуры повреждений от вооруженного транспорта. Везде они ложатся нормально. Думаю может потому, что на других моделях текстура повреждения непрозрачная.:I'm_thinking:

tvister 17.01.2019 19:17

Вложений: 1
Если подложить непрозрачную основу, то все нормализуется. Но сама основа все портит.:(

Mixx 18.01.2019 02:13

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 188600)
Если подложить непрозрачную основу, то все нормализуется. Но сама основа все портит.:(

Уважаемый Твистер, извини еще раз. В модели повреждений есть альфа-канал ( он черно-белый. Именно его нужно тебе покрасить, чтобы видимый фон пробоины остался)
Не можешь ли ты скинуть текстуру повреждения, я быстро приделаю!

tvister 18.01.2019 07:55

Вложений: 1
Доброго времени суток. Вот текстура повреждений.
С ув. TV.

Mixx 18.01.2019 12:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 188614)
Доброго времени суток. Вот текстура повреждений.
С ув. TV.

Извини, нарисовал на коленке, мог и не угадать. Просто вижу что связано именно с альфа-каналом
У тебя симпатично выполнены сами текстуры, их возможно потом детализировать

tvister 18.01.2019 22:42

Вложений: 1
Спасибо Mixx:beer:!!! На много, НА МНОГО лучше:good:!
Признаюсь, это не мои скины, это дефолтные скины повреждений на кораблях в Ил-е.
Использую твою работу как базу для повреждений, но очень уж хочется добавить легкую дымку "обгоревшей краски или дерева" вокруг попадания. Завтра попробую поэкспериментировать, не получится, оставлю как есть и буду доводить модель до финишного состояния. Всем мира!

tvister 24.01.2019 01:16

Вложений: 4
Что бы посмотреть как будут ложиться текстуры повреждений (спасибо камрад Mixx!), сделал модели повреждения корпуса и сразу привязал к ним коллижены. Получилось так как на скрине. За одно выдернул из библиотек Sh вооружение. По вооружению, есть модели и получше, но с высокой детализацией и соответственно большим весом. Пока оставлю эти, потом может заменю на более качественные.

Mixx 24.01.2019 02:27

Ув.Tvister,
Спасибо за продолжение работы по Либерти.
Саму "шкуру" и " следы повреждений" можно подправлять будет и на финальной стадии.
Модели орудий и установок смотрятся симпатично, все гут!
Не тяжело ли тебе будет "адаптировать" такое количество "огневых точек", все-таки они же должны вращаться и для каждой из них выставлять свои параметры?
Держим кулаки за тебя, работы конечно тебе немало предстоит

tvister 24.01.2019 11:35

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 188747)
Саму "шкуру" и " следы повреждений" можно подправлять будет и на финальной стадии.

Очень на это надеюсь. Мне не нравится моя модель повреждений.
Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 188747)
Не тяжело ли тебе будет "адаптировать" такое количество "огневых точек", все-таки они же должны вращаться и для каждой из них выставлять свои параметры?

БОльшая часть вопросов по пулеметно-пушечному вооружению для кораблей в Ил-е решена. Есть конечно проблемы, но с "Либерти" они не связаны.
Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 188747)
Держим кулаки за тебя, работы конечно тебе немало предстоит

Спасибо. Работы с "Либерти" относительно не много, но остро не хватает времени.

tvister 27.01.2019 01:35

Вложений: 1
Добавил вооружение.

andrey65 27.01.2019 06:44

Хорошо выходит!

Mixx 28.01.2019 00:53

Молодец tvister!
Симпатично (еще и быстро) у тебя получается. И кстати с таким приличным вооружением не так то просто будет даже приблизится к "Либерти"::good:

tvister 28.01.2019 01:34

Спасибо. Работаю в общем то с готовым материалом, потому и быстро. И Вы правы, в плане вооружения, Либерти был далеко не так прост как кажется.
Почти закончил с вооружением. Оно уже установлено, но тестирование, выявило некоторые мелкие баги. Устраню и займусь частями модели.

Grejf11 28.01.2019 02:36

Цитата:

И кстати с таким приличным вооружением не так то просто будет даже приблизится к "Либерти":
В игре любой корабль это железнодорожная платформа на рельсах. Если бы это был бы корабль на волне (платформа нестабильная) то процент попаданий был бы реален то есть3-5%. Совсем не как в игре. Самолет тут имеет бесспорное преимущество. Не считая торпедоносцев вынужденных висеть на боевом курсе мишенью. Причем висение это нужно совсем не для прицеливания - затрата времени на ввод данных стрельбы в торпеду.

А так ЛибертОс вполне себе уничтожаемый жестянка. А если с разных курсовых заход так и вообще не жилец.

tvister 30.01.2019 11:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 188853)
В игре любой корабль это железнодорожная платформа на рельсах. Если бы это был бы корабль на волне (платформа нестабильная) то процент попаданий был бы реален то есть3-5%. Совсем не как в игре. Самолет тут имеет бесспорное преимущество.

В игре да. В реальности есть маневр и не слабая ПВО. Перечитывая материалы по арктическим конвоям нашел примеры, когда те же, одиночные Либерти (тяжело груженные и маломаневренные) выдерживали по 3-4 часа атак с воздуха.

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 188853)
А так ЛибертОс вполне себе уничтожаемый жестянка. А если с разных курсовых заход так и вообще не жилец.

В тестах, направляю на Либерти два звена Ил-2, первых, тех у которых 16 эресов. ИИ наводит их обычно с кормы, но иногда и с носа и с бортов. Хватает как правило на 3 захода, изредка на 4, транспорт сбивает всех. После этого транспорт горит, но тонет довольно редко. Прочность корпуса оставил как у сухогруза.

Сейчас уперся в странную непонятность. Мерцание орудия на корме и отсутствие частей орудия. Вроде все проверил и масштабирование, и материалы, и правильность наложения текстур. Все бестолку.:I'm_thinking: На скрине идет наложение с моделью повреждений но это нормально (смотрю в полном редакторе) Почему то мерцает только одно орудие, причем его модель повреждения вполне нормальна.

Grejf11 30.01.2019 13:32

У игры есть допустимое расстояние оттекстуренных плоскостей. Если произошло совпадение или очень близко давшее сопадение оттекстуренных пикселей всегда имеем картину полосатого мерцания как на твоем скрине.

tvister 30.01.2019 16:49

Здесь другой случай. Ствол орудия исчезает и появляется с интервалами 2-6 секунд. Эта проблема возникла после создания и добавления лодов, теней и коллиженов. До этого, нулевой лод орудия работал удовлетворительно (отсутствовал срез ствола).

tvister 30.01.2019 18:10

Убрал лоды и все остальное, мерцание осталось :eek:

Grejf11 30.01.2019 20:31

Ну и скажи на милость что тебе окромя коллижена и хука там занадобилось?
Теперь этот меш только в топку и вертать все в зад. Иногда глюки прилипают так что даже отыграв не избавишся.
А срез ствола крышечкой в 2 а то и один полигон прикрыть не судьба?
текстура 16х16 и 4 строчки в хим файле.

tvister 30.01.2019 23:18

Стараешься как лучше. Убрал ствол из SH, поставил свой, от Бруклина. Безобразия прекратились.

tvister 18.02.2019 20:54

Вложений: 2
Доброго времени суток. Пытаюсь реализовать еще одну задумку для корабликов - ходовые огни. Как образец взял классы Хирю от дамао. Без особого напряжения удалось приклеить носовой и кормовой огни. Однако как ни стараюсь, не получается добавить бортовые огни зеленый (правый) и красный (левый). Вот класс Либерти с огнями, может кто глянет, чего подскажет...

Grejf11 18.02.2019 21:49

А хуки соответствуют классу? Для зеленого _GLight0 и для красного _RLight0.
Для топовых верно но еще белый гакобортный.
Сектор видимости для бортовых огней 112градусов.

tvister 18.02.2019 22:07

Проверенно многократно, с названиями все правильно. По огням, я прилепил по одному огоньку на марсах мачт, плюс боковые огни. Если надо, можно переделать, для большего правдоподобия.

Grejf11 18.02.2019 22:15

Тогда суть может быть здесь ("_CLight" + i_8_)
Для бортовых параметр инициации отсутствует ("_GLight0")


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot