![]() |
Транспорт типа Liberty
Вложений: 2
Не удержался и начал еще один проект. Пока решается проблема вооружения "Кондоров", решил собрать самый массовый транспортник второй мировой, тип Либерти. За основу взят транспорт извлеченный из SH.
Пока убираю все лишнее и оптимизирую модель к Ил-у. |
Цитата:
|
Да, в сайлент хантере много судов, которых недостает в Иле. Например, пассажирский лайнер типа Королевы Мэри. Или те же подлодки, например, классическая VIIC без зимнего сада.
|
Вложений: 3
Цитата:
Вот версия из SH5. Удалось вытащить в Блендер, правда с потерей камуфляжа. Этот вариант мне нравится больше, не смотря на в три раза больший "вес". А Вам? |
Цитата:
|
Цитата:
С другой стороны, если я зайду на него на стоковом ю-88, меня будет брать чувство обиды, что у моей цели полигонов в несколько раз больше, чем на моем самолете. |
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/attachmen...7&d=1547149769 http://forum.aviaskins.com/attachmen...5&d=1547154442 http://forum.aviaskins.com/attachmen...6&d=1547149769 http://forum.aviaskins.com/attachmen...4&d=1547154442 ... так выглядят они, в общем, одинаково, т. е. "лишние" полигоны практически не влияют на визуальное восприятие. Ну и смысл тогда? :DONT_KNOW: |
Вложений: 3
Цитата:
Транспорт SS Adoniram Judson, прикрывал в течение двух дней от атак с воздуха зону высадки в заливе Лейте. Корабль SS Marcus Daly отражал непрерывные атаки японской авиации в течении шести дней. Правда Вики скромно умалчивает о том сколько кораблей было уничтожено возле этих транспортов. Цитата:
|
Спасибо, Либерти очень нужны в Иле! Обязательно их использую в своей кампании, когда будут готовы.
Цитата:
|
Очень нужный кораблик! спасибо tvister!
Нужен и обычный и вооруженный варианты.Тут бы еще и модель повреждений ему достойную сделать А скины потом модифицируем, если мало времени -скинь попробую завтра "поковырять" шкуру |
Цитата:
К второй половине 1942г. была разработана стандартная схема вооружения (но и она менялась) двенадцать эрликонов и два орудия. Модель которая у нас в наличии, имеет два места под орудия и восемь точек под эрликоны. Видимо это транспорт первых серий. Цитата:
Со скинами, на данный момент, проблем нет. Здесь применена оригинальная схема текстурирования, позволяющая при малых размерах текстур, получать высокую детализацию. Нет единой развертки детали, но отдельные грани меша, раздельно проецируются на скин. Чувствую такая схема доставит много проблем при создании модели повреждений. По модельке. Дальнейшее уменьшение количества полигонов считаю нецелесообразным, просто разобью модель на большее количество мешей. |
Вложений: 2
Вот то, чего я опасался. Попробовал нарисовать скины повреждений и вот что получилось. По скольку один фрагмент текстуры используется разными частями разных мешей, появляется множество одинаковых, поврежденных участков модели.:( Я вижу два пути решения проблемы: первый, создание чего то вроде оверлеев с текстурой повреждения, но это приведет к росту веса модели. И второй вариант, собрать модель воедино, раскроить её и создать развертку уже затекстурированной модели. Второй вариант сложнее, затратнее по времени и неизвестно как это отразится на виде модели. Но он дает возможность создать более детальную модель повреждений. Может быть кто то знает как решить эту проблему по другому?
|
Вложений: 1
Да блин это проблема. Если по палубе:- то еще выглядит более приемлемо, мало ли повреждения от разрывов. Но вот борт с большим количеством отверстий не есть гут!
А если разнести разрыв на скине по краям- вот пример, может не захватит его второй раз. Cхематично вот так |
Вложений: 3
Спасибо за совет, попробовал сделать повреждения по вашему методу, но все равно, кое где остаются фрагменты текстуры разрушений. Сделал как на скринах, по типу оверлеев, копия фрагмента борта с другим материалом и прозрачной текстурой повреждения. Получилось, не очень. При попадании, вместо нормальной текстуры, визуализируется какая то клякса.:(
|
Твистер, извини ( может быть глупость). В текстуре повреждения альфа-канал, (сама дыра RGB черный- 0, возможно не совсем четко прорисована нулевым черным , отсюда и «клякса» вместо четкой картинки «разрыва»)
|
Я сам не специалист. Использую фрагменты текстуры повреждений от вооруженного транспорта. Везде они ложатся нормально. Думаю может потому, что на других моделях текстура повреждения непрозрачная.:I'm_thinking:
|
Вложений: 1
Если подложить непрозрачную основу, то все нормализуется. Но сама основа все портит.:(
|
Цитата:
Не можешь ли ты скинуть текстуру повреждения, я быстро приделаю! |
Вложений: 1
Доброго времени суток. Вот текстура повреждений.
С ув. TV. |
Вложений: 1
Цитата:
У тебя симпатично выполнены сами текстуры, их возможно потом детализировать |
Вложений: 1
Спасибо Mixx:beer:!!! На много, НА МНОГО лучше:good:!
Признаюсь, это не мои скины, это дефолтные скины повреждений на кораблях в Ил-е. Использую твою работу как базу для повреждений, но очень уж хочется добавить легкую дымку "обгоревшей краски или дерева" вокруг попадания. Завтра попробую поэкспериментировать, не получится, оставлю как есть и буду доводить модель до финишного состояния. Всем мира! |
Вложений: 4
Что бы посмотреть как будут ложиться текстуры повреждений (спасибо камрад Mixx!), сделал модели повреждения корпуса и сразу привязал к ним коллижены. Получилось так как на скрине. За одно выдернул из библиотек Sh вооружение. По вооружению, есть модели и получше, но с высокой детализацией и соответственно большим весом. Пока оставлю эти, потом может заменю на более качественные.
|
Ув.Tvister,
Спасибо за продолжение работы по Либерти. Саму "шкуру" и " следы повреждений" можно подправлять будет и на финальной стадии. Модели орудий и установок смотрятся симпатично, все гут! Не тяжело ли тебе будет "адаптировать" такое количество "огневых точек", все-таки они же должны вращаться и для каждой из них выставлять свои параметры? Держим кулаки за тебя, работы конечно тебе немало предстоит |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Добавил вооружение.
|
Хорошо выходит!
|
Молодец tvister!
Симпатично (еще и быстро) у тебя получается. И кстати с таким приличным вооружением не так то просто будет даже приблизится к "Либерти"::good: |
Спасибо. Работаю в общем то с готовым материалом, потому и быстро. И Вы правы, в плане вооружения, Либерти был далеко не так прост как кажется.
Почти закончил с вооружением. Оно уже установлено, но тестирование, выявило некоторые мелкие баги. Устраню и займусь частями модели. |
Цитата:
А так ЛибертОс вполне себе уничтожаемый жестянка. А если с разных курсовых заход так и вообще не жилец. |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Сейчас уперся в странную непонятность. Мерцание орудия на корме и отсутствие частей орудия. Вроде все проверил и масштабирование, и материалы, и правильность наложения текстур. Все бестолку.:I'm_thinking: На скрине идет наложение с моделью повреждений но это нормально (смотрю в полном редакторе) Почему то мерцает только одно орудие, причем его модель повреждения вполне нормальна. |
У игры есть допустимое расстояние оттекстуренных плоскостей. Если произошло совпадение или очень близко давшее сопадение оттекстуренных пикселей всегда имеем картину полосатого мерцания как на твоем скрине.
|
Здесь другой случай. Ствол орудия исчезает и появляется с интервалами 2-6 секунд. Эта проблема возникла после создания и добавления лодов, теней и коллиженов. До этого, нулевой лод орудия работал удовлетворительно (отсутствовал срез ствола).
|
Убрал лоды и все остальное, мерцание осталось :eek:
|
Ну и скажи на милость что тебе окромя коллижена и хука там занадобилось?
Теперь этот меш только в топку и вертать все в зад. Иногда глюки прилипают так что даже отыграв не избавишся. А срез ствола крышечкой в 2 а то и один полигон прикрыть не судьба? текстура 16х16 и 4 строчки в хим файле. |
Стараешься как лучше. Убрал ствол из SH, поставил свой, от Бруклина. Безобразия прекратились.
|
Вложений: 2
Доброго времени суток. Пытаюсь реализовать еще одну задумку для корабликов - ходовые огни. Как образец взял классы Хирю от дамао. Без особого напряжения удалось приклеить носовой и кормовой огни. Однако как ни стараюсь, не получается добавить бортовые огни зеленый (правый) и красный (левый). Вот класс Либерти с огнями, может кто глянет, чего подскажет...
|
А хуки соответствуют классу? Для зеленого _GLight0 и для красного _RLight0.
Для топовых верно но еще белый гакобортный. Сектор видимости для бортовых огней 112градусов. |
Проверенно многократно, с названиями все правильно. По огням, я прилепил по одному огоньку на марсах мачт, плюс боковые огни. Если надо, можно переделать, для большего правдоподобия.
|
Тогда суть может быть здесь ("_CLight" + i_8_)
Для бортовых параметр инициации отсутствует ("_GLight0") |
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot