AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Вопросы новичков (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Проблема с Пе-2 110-й серии в SAS Modact 6.4 версии 4.13.4 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5160)

Marat 21.02.2019 09:40

Проблема с Пе-2 110-й серии в SAS Modact 6.4 версии 4.13.4
 
Здравствуйте, друзья

У кого-нибудь были проблемы с Пе-2 110-й серии в версии 4.13.4 с SAS Modact 6.4? Дело в том, что при выборе этого Пе-2 игра сразу вылетает. Можно использовать только как ИИ. Проблема я так понимаю с кабиной. Можете что-нибудь посоветовать?

Vasya 21.02.2019 12:13

Цитата:

Сообщение от Marat (Сообщение 190456)
Здравствуйте, друзья

У кого-нибудь были проблемы с Пе-2 110-й серии в версии 4.13.4 с SAS Modact 6.4? Дело в том, что при выборе этого Пе-2 игра сразу вылетает. Можно использовать только как ИИ. Проблема я так понимаю с кабиной. Можете что-нибудь посоветовать?

Давай лог-файл почитать.
А ещё скорее всего в сборку установлен какой нибуть мод от от 2009 года, который использует старые файлы кокпита Пешки, возможно мод на Ту-2.

Marat 21.02.2019 14:03

Здравствуйте,

Я удалил Ту-2С и Ту-2Т, чтобы посмотреть, как будет вести себя Пе-2 110-й серии. Это не помогло. Вылет при загрузке миссии 30%.

Вот лог

Цитата:

Loading mission Quick/Crimea/CrimeaRedScramble00.mis...
[11:00:32] Detected Vertex Shaders 3.0.
[11:00:32] *** Detected Shaders 4.0. NVidia 8XXX+ series!!!
[11:00:32] Vertex texture units: 32
[11:00:32]
[11:00:34] PBuffer: suitable formats: 12
[11:00:34]
[11:00:34] Created a 256x256 RenderTexture with BPP(8, 8, 8, 8)
[11:00:34] Depth = 24, stencil = 8
[11:00:35] PBuffer: suitable formats: 12
[11:00:35]
[11:00:35] Created a 512x512 RenderTexture with BPP(8, 8, 8, 8)
[11:00:35] Depth = 24, stencil = 8
[11:00:37] Loading vertex/fragment programs: *1369583432*
[11:00:37] *** Loading: [vpFogFar2Tex2D]
[11:00:37] *** Loading: [vpFog2Tex2DBlend]
[11:00:37] *** Loading: [vpFogFar4Tex2D]
[11:00:37] *** Loading: [vpFogFar8Tex2D]
[11:00:37] *** Loading: [vpFogNoTex]
[11:00:37] *** Loading: [vpFog4Tex2D]
[11:00:37] *** Loading: [vpFog4Tex2D_UV2]
[11:00:37] *** Loading: [vp4Tex2D]
[11:00:37] *** Loading: [vp6Tex2D]
[11:00:37] *** Loading: [vpTexUVTex2D]
[11:00:37] *** Loading: [vpWaterGrid_NV]
[11:00:37] *** Loading: [vpWaterSunLight_NV]
[11:00:37] *** Loading: [vpWaterSunLight_ATI]
[11:00:37] *** Loading: [vpWaterSunLight_FP]
[11:00:37] *** Loading: [vpTreeSprite]
[11:00:37] *** Loading: [vpTreeTrunk]
[11:00:37] *** Loading: [vpVAObjectsN]
[11:00:37] *** Loading: [vpVAObjectsL0]
[11:00:37] *** Loading: [vpSprites]
[11:00:37] *** Loading: [vpSimpleGL]
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterSunLightFast] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterSunLight] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterSunLightBest] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCoastBump] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCoastFoam] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCoastFoamFast] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCoastFoamFarFogTex] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCausticSimple] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCaustic] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpSprites] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpObjectsL0] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpObjectsL0_2L] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpSimpleGL]
[11:00:37] *** Loading: [fpNearLandFog] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpFarLandFog] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpRiverCoastAA]
[11:00:37] *** Loading: [vpWaterDM_GPU] -> NV4X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [vpWaterDM_GPU8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCoastFoam8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCoastFoamFarFogTex8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCoastBump8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [vpWaterDM_CPU]
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterNearDM] -> NV4X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterMiddleDM] -> NV4X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterFarDM] -> NV4X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterDM_CPU] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterDM_CPULo] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterNearDM8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterMiddleDM8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterFarDM8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterLFogDM8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterLFogDM]
[11:00:37] *** Loading: [fpIceWater] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpNearNoBlend] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpNearNoBlendNoise] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpNearBlend] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpNearBlendNoise] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpFarBlend] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpForestPlane] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpForestPlaneNoise] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpForestPlaneEdges] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpForestPlaneEdgesNoise] -> NV3X Optimized!
[11:00:38] Load bridges
[11:00:38] Load static objects
[11:00:38] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/BaseSmallSegment/live.sim)
[11:00:38] ##### House without collision
Лог на этом обрывается, так как вылет на рабочий стол

Vasya 21.02.2019 16:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Marat (Сообщение 190464)
Здравствуйте,

Я удалил Ту-2С и Ту-2Т, чтобы посмотреть, как будет вести себя Пе-2 110-й серии. Это не помогло. Вылет при загрузке миссии 30%.
................................
Лог на этом обрывается, так как вылет на рабочий стол

Лог нужен файликом. Запишите новый лог, запакуйте в архив и прикрепите сюда.
Так же желательно (очень) фото модной папки - посмотреть чего там понаставлено из других модов.
Можно попробовать так:
отключить в айр-ини все модные самолёты и попробовать загрузить игру., если не поможет - вытряхнуть из модной папки все добавленные моды(самолёты) и ложить по одному, пока не выявите вредителя.
Напишите как получилось.
Чистое айр-ини без модных самолётов внизу в архиве.

Marat 21.02.2019 19:18

Вложений: 1
С дефолтным air.ini, который Вы прислали, также вылет на 30% загрузке миссии. Лог во вложении. Посмотрите, пож-ста

Vasya 21.02.2019 22:48

Цитата:

Сообщение от Marat (Сообщение 190469)
С дефолтным air.ini, который Вы прислали, также вылет на 30% загрузке миссии. Лог во вложении. Посмотрите, пож-ста

Зачем вот єта
SAS Common Utils Game Version = 4.122
штука поставлена?
Патч какой у нас работает?
--------------------------------------
Левый и корявый кораблик установлен.
Код:

[16:12:41]        Problem in spawn: com.maddox.il2.objects.ships.Shipgio$ItalPoetiDD
[16:12:41]        Ship: Value of [ItalNavigatoriDD]:<Mesh> not foundCan't set property
[16:12:41]        java.lang.RuntimeException: Can't set property
[16:12:41]                at com.maddox.il2.objects.ships.BigshipGeneric$SPAWN.getS(BigshipGeneric.java:4593)
[16:12:41]                at com.maddox.il2.objects.ships.BigshipGeneric$SPAWN.LoadShipProperties(BigshipGeneric.java:4725)
[16:12:41]                at com.maddox.il2.objects.ships.BigshipGeneric$SPAWN.<init>(BigshipGeneric.java:4954)
[16:12:41]                at com.maddox.il2.objects.ships.Shipgio.<clinit>(Shipgio.java:15)
[16:12:41]                at java.lang.Class.forName0(Native Method)

Код:

[16:12:41]        Problem in spawn: com.maddox.il2.objects.ships.Shipgio$GerZ7DD
[16:12:41]        Ship: Value of [GerZ29DD]:<Mesh> not foundCan't set property

Код:

[16:12:41]        Problem in spawn: com.maddox.il2.objects.ships.Shipgio$IJNShiokaze21DD
[16:12:41]        Ship: Value of [IJNMinekaze43DD]:<Mesh> not foundCan't set property
[16:12:41]        Ship: Value of [IJNMinazuki27DD]:<Mesh> not foundCan't set property

Мод кораблей нужно на свалку.
Там ещё нет статичных самолётов, а к некоторым и классов.
Код:

[16:12:41]        Problem in spawn: com.maddox.il2.objects.vehicles.planes.SeaStatic$F1M
[16:12:41]        Plane: Parameter [H5Y]:<Class> not found

Там их целый набор прописанных самолётов в статичные и без классов.
Ещё там проблемы с домиками,
Код:

[16:12:55]        Problem in house spawn registration: com.maddox.il2.objects.buildings.House$mortaintonnel_01_H
но это уже не по моей части., это к картостроителям - они помогут быстрее.
Нашёл и проблемные классы с Пешками.
Код:

[16:13:37]        java.lang.NoSuchMethodError
[16:13:37]                at com.maddox.il2.objects.air.CockpitPE2_110_BGunner.<init>(CockpitPE2_110_BGunner.java:14)
[16:13:37]                at java.lang.Class.newInstance0(Native Method)
[16:13:37]                at java.lang.Class.newInstance(Unknown Source)
[16:13:37]                at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.createCockpits(Aircraft.java:3161)

Левий класс в сборке затесался, скорее всего старый.
В общем совет такой пока:
выкинуть модные корабли и почистить статик.ини, шип.ини.,
выкинуть все старые моды - нужно смотреть по дате хешей.
Если в моде хеши 2009-2011 годов - мод не подлежит установке на поздние патчи.

Marat 22.02.2019 12:12

Мда, не так все хорошо. Попробуем разобраться по порядку)))

1) Что касается SAS Common Utils, то он шел в внутри сборки SAS Modact 6.4, я понятия не имею зачем нужна эта ерунда, но без нее симулятор не работает

2) Корабль Shipgio удалю

3) Что касается карт, то с этим делом в Ил-2 просто полный хаос. Предлагаемые к скачиванию карты порой бывают неполные, нужно постоянно докачивать текстуры и объекты с других мест. И самое ужасное то, что из static.ini карт приходится копировать и вставлять данные в свой static.ini и из-за этого образовалось столько дублированных записей, что голова кругом. А прога для удаления двойных записей в static.ini не может решить проблему полностью, так как она к примеру находит одинаковыми такие записи как Theater и TheaterS и предлагает удалить вторую. Я попробовал и после этого некоторые карты перестали запускаться, поэтому махнул на это рукой и оставил как есть. У меня в static почти 9000 объектов, поэтому я никогда не смогу решить эту проблему.

4) CockpitPE2_110_BGunner. Это наверное самое главное. Я не смог найти к какому самолету это относится. Вообще в Ил-2 я только год и мало что понимаю в нем. Все эти классфайлы или джава для меня темный лес. Я всего лишь любитель. Раньше я увлекался Strike Fighters 2. Там все гораздо проще. Я там рисовал свои скины, делал свои наклейки и т.п. Там было все открыто. Нет никаких air.ini и прочего. Вставил самолет в папку и полетел. Какую захотел кабину, такую и закинул в самолет. Я увлекался этим симулятором больше пяти лет, но потерял все в одночасье, когда сгорел мой жесткий диск и я не смог его восстановить. Решил попробовать Ил-2. Это конечно намного круче симулятор. На днях решил сделать зимний темплейт для УТИ-4. Перекрасил его в зимний камуфляж, но все оказалось намного сложнее. Простая перекраска не работает. В общем Ил-2 для меня пока темный лес. Всему приходится учиться. Вот и не пойму почему перестал в САС Модакт 6.4 работать Пе-2 110-й серии. Для версии 4.13.4 мало модов, поэтому я накачал много для версии 4.12.2. Оставил то, что работает. Что не работает, удалил. К примеру у меня была проблема с СБ-2 М-103 и я попросил здесь на форуме помощь. Оказалось проблема с этими самолетами в САС Модакт 6.4. Для меня это тоже темный лес. Но если ради одной 110-й серии придется переворачивать вверх дном всю мою сборку, то я наверное не смогу этого сделать)))

Vasya 22.02.2019 12:20

Хорошо, я попробую помочь. Надо подумать как это сделать малой кровью.
Вопрос такой: САС Модакт вам очень нужен?
Ведь можно модифицировать Ил через папку МОДС.
У вас записано много статичных самолётов к которым нет классов/хешей.
Это очень плохо - в миссиях могут быть постоянные краши игры.
Моя небольшая сборка под последний патч по ссылке в этом посте:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1267
Для активации папки Модс под патчи 4.09-4.13.4 враппер и диффим тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1332
Нужно иметь в наличии все сфс-ки до последнего патча включительно и отдельно ещё сфс-ку филес под нужный патч.
Самые безглючные версии игры в патчах 4.10.1 и 4.12.2.

andrey65 22.02.2019 12:53

Немного скажу: я в модном Иле с момента его взлома, ставить моды умею, как считаю. Но уже давно забил на всякие свои сборки. Проще и удобнее скачать ВАТ, поставить его последнюю вресию - и там практически будет все, что нужно и есть. Кучи карт, самолетов, оружия, все отлажено и запаковано. Что не хватает - я себе ставлю. Но основа уже есть, и без всяких бубнов и плясок. Для новичков зачем все это самостоятельное шаманство? Поставьте себе готовую сборку, тот же ВАТ или VP пак для 4.12, или Дгенпак для 4.13 и наслаждайтесь игрой. А если хотите сами - нафиг тогда валить все в куче? разберитесь, как включать то, что нужно, и отключать, что не нужно.

Vasya 22.02.2019 14:55

Вложений: 2
Последняя САСовская утилита - сегодня скачал - внизу в архиве.
Так же архив из всеми классами линейки Пе-2 - взял из среды ДГен.
Дело в том, что в последнем патче для 110-тки есть свой собственный класс кокпита стрелка, но он ссылается на класс кокпита стрелка будущей 402 серии - в патче 4.13.4 ещё не задействована, но классы к ней уже есть. Так бывает. У вас в сборке как то так получилось, что нет нужных новых классов. Возможно это вина и Модакта 6.40.

Stilet 22.02.2019 15:02

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 190502)
... А если хотите сами - нафиг тогда валить все в куче? разберитесь, как включать то, что нужно, и отключать, что не нужно.

:ok: Полностью согласен! Я не устанавливал никаких сборок потому, что мне не нужно большинство того, что в них есть. То что мне интересно, я ставлю сам, по одному моду, тщательно проверяя работоспособность. Вообще "Ил" у меня модифицирован по минимуму. Заменены большинство страшных "штатных" кабин, добавлено маленько кораблей, несколько эффектов, без особой "голливудщины".

Marat 22.02.2019 15:37

SAS Common Utils_1.10 и Pe_2.class не помогли. Ставил их в папку SAS вместе и по отдельности каждый - все равно вылет на 30% при загрузке миссии.

Почему я решил установить SAS Modact 6.4? Потому что у меня до этого была какая-то сборка с папкой Mods. Но 90% самолетов, которые я хотел установить в игру, приводили к вылету на рабочий стол. Как мне сказали все дело в buttons. Я установил себе версию 4.12.2 с SAS Modact 5.3 и VPmedia. Но тут, как говорится, дело вкуса. Карты в ней мне не понравились. Карты из моей сборки намного красочнее и интереснее. К тому же я почти из всех карт на восточном фронте сделал осенние, весенние и зимние версии сам. Туда их не воткнешь уже. С яркостью прицела в 4.13.4 все гораздо лучше. Тогда я решил попробовать SAS Modact 6.4. Уж очень хотелось ланкастер, и ранние версии Bf-109 для карт Испании. Они пошли без проблем. В общем, признаю, накачал я много чего. Проверял так - что работает, оставлял, что не работает удалял. Пока все без вылетов. Кампании меня особо не интересуют, так как считаю, что они мало похожи на реальный театр войны. Делаю одиночные миссии под себя сам, с разрушенными домами, пожарами, огнем и т.п. Я кстати пробовал засунуть сасовский buttons на ту свою сборку с папкой Mods, так игра вообще не запускалась. Я скачал отдельно сборку DGen 2.1, так там у меня почему-то на некоторых самолетах, к примеру Ла-5, нет звуков на повышенных оборотах. В общем голова кругом. Ил-2 очень сложно устроен. Вчера устанавливал последние самолеты. Так почему-то теперь у Ли-2 и С-47 изменились колеса. Какое отношение к этим самолетам имел тот или иной мод на другой самолет, я так и не понял. А сейчас уже не найдешь причину. Да, была еще сборка с сайта patrulla-azul.com, хотел установить их же Ланкастер на их же сборку - вылет. Попробовал в сборку САС - летает. До недавнего времени я и не думал, что все так сложно - все эти классы и прочее. Как оказалось тот или иной мод на самолет может влиять на другой самолет. Ерунда какая-то. Ил-2 конечно лучший симулятор всех времен, но для меня понимание его структуры и что на что влияет - непроходимые дебри! :-)

andrey65 22.02.2019 15:43

И дополнительные карты можно воткнуть в любую сборку, и звуки есть разные - можно тоже поставить любые, на любой вкус.

Marat 22.02.2019 17:04

Я пробовал, мне пришлось все папки buildings и прочее перекинуть на другую сборку, чтобы работали карты мои карты. Но все в игре стало криво, перезапись тоже не помогла. Не знаю почему. Я помню как-то решил заменить немецкий грузовик с открытыми бортами на крытый. Так у меня начались проблемы с трассой снарядов у самолетов. Они стали стрелять сверху самолета и зависать, игра стала зависать полностью. Еле через лог нашел на что постоянно указывается ошибка. Удалил этот грузовик и все стало нормально. Злую шутку со мной сыграло мое недопонимание Ил-2. Так как я пять лет увлекался Strike Fighters 2, где я делал свои скины, свои наклейки, даже сделал мод на посадочные огни ВПП, чтобы они горели в пасмурную погоду. Я переделал там полностью радары для МиГ-31, чтобы они действовали как в реальности, а не были заниженными по дефолту. Я переделал там все советское/российское вооружение, они видимо специально были сделаны буржуями недееспособными и не могли конкурировать с западными аналогами. После чего их можно было использовать по полной программе. Я сделал около 3000 самолетов для всех военно-воздушных сил мира практически. С реальными датами их появления и вывода из эксплуатации. С реальным доступным для них вооружением. Каждый самолет появлялся в миссии с отработанным мной loadout.ini для той или иной миссии. Там было все проще. Засунул мод в папку и полетел. Никаких классов и т.п. Я собирался выложить всю свою сборку на сайте combatace. Но не успел. У меня сдох жесткий диск и все пять лет работы коту под хвост. И копию я сделать не успел. Вот это дума, что в Ил-2 в принципе все работает также и сыграла со мной злую шутку. Тут все совсем иначе и намного сложнее. Вот и сейчас не понимаю за каким фигом изменились колеса у Ли-2 и С-47. Почему та или иная модель влияет на другую. Не могу понять! :-) Ил-2 конечно изумительная игра и тема Великой отечественной войны для меня с детства тема номер 1! А учитывая то, что я хотел стать летчиком - осуществилась моя мечта летать на всех поршневых того времени. И одиночные миссии для себя я стараюсь делать с исторической достоверностью. В общем наслаждаюсь и нахожу свою версию Ил-2 весьма и весьма приличной сегодня. Жаль конечно, что не работает 110-я серия Пе-2. Ну хоть как ИИ можно использовать теперь! :-)

andrey65 22.02.2019 17:07

А кто мешает те же миссии свои выкладывать? Даже интересно, пойдут ли у других на их сборках.

Marat 22.02.2019 18:45

Ничто не мешает! :-) Я здесь на сайте всего вторую неделю, как зарегистрировался. Я сейчас делаю миссии с двойными заданиями. Т.е. делаю миссии с модом !#00_PAL-VisualMOD9_4.13.4_r1.2. С помощью этого мода можно садиться, перезаправиться и перевооружиться и затем отправиться на второе задание в пределах одной миссии. Начал с миссий за немцев 1941г. Хочу закончить немцев и сделать за наших. Миссии типа "один на один", но с участием множества ИИ. В общем в аннотациях все будет прописано. Да вот понял потом, что для того, чтобы использовать мои миссии, ведь нужно будет иметь такие же самолеты, объекты и т.п. как у меня. Не у всех они буду работать наверное. Тогда придется менять в файле миссии объекты тому или иному любителю Ил-2 под себя. И потом слишком мало времени свободного на создание миссий, на одну уходит от двух дней до недели, чтобы они работали так, как надо - самолеты появлялись в нужной точке в нужное время и т.п.

К примеру одна из миссий: полет на разведывательном Bf-109E-5 с фотоаппаратом и фотографирование атаки советской базы на карте Мурманска. На обратном пути схватка с ЛаГГ-3. Затем полет на свою базу, где ждет Ваген, пересадка на этот автомобиль и вниз к порту для пересадки на Ju-52 поплавковый. На нем в открытое море в сторону подлодки. Пересадка на подлодку и атака советского корабля. Возвращение на Ju-52 и назад в порт. Либо прочие миссии, где нужно пересесть на автомобиль и проехать через Кременчуг на соседний аэродром для пересадки на другой самолет для выполнения другого задания. По пути встречаются колонны идущей разной техники, солдаты, дымы, пожары, поезда, разбитая техника и т.п. В таком стиле создаю миссии. Как закончу 1941г. за обе стороны, сразу поделюсь здесь конечно. Очень интересно понравится ли любителям здесь. Стараюсь с исторической точки зрения завоевания городов и появления той или иной техники делать все достоверно :-)

Vasya 22.02.2019 19:40

Цитата:

Сообщение от Marat (Сообщение 190512)
SAS Common Utils_1.10 и Pe_2.class не помогли. Ставил их в папку SAS вместе и по отдельности каждый - все равно вылет на 30% при загрузке миссии.
............................................

Установка дефолтных классов помогает всегда.
Может быть в иерархии модов у вас выше установлен вредитель мод.
Но в старом логе говорится, что игра не находила CockpitPE2_110_BGunner.
В папке в арзиве выше он есть и - следовательно - игра должна этот класс увидеть.
Ещё в названии папок не должно быть киррилицы.
Без нового лога и фотки модной папки понять какой же мод вредитель у вас затесался - сложно давать советы.
Можно обратится за советом к САМУРАЮ - это опытный собиратель сборок. У него есть отличный метод "вложения" :lol: модов в игру.

Marat 22.02.2019 20:58

Вложений: 2
Ставил ! SAS Common Utils_1.10 и Pe_2.class выше всех файлов. Игра не запускается совсем. Пробовал по отдельности и выше всех - та же ситуация. Лог с модами в архиве прилагаю. Объясните мне, пож-ста, как тот или иной самолет может влиять на другой самолет. Почему-то изменились колеса у Ли-2 и С-47. Вообще ничего понять не могу. Мод на колеса отдельный не ставил. Это случилось после установки какого-то самолета на днях. Вот блин! Просто интересно узнать почему так и почему у меня проблема с со 110-м и где же этот мод вредитель :-)

Vasya 22.02.2019 21:05

Цитата:

Сообщение от Marat (Сообщение 190520)
Ставил ! SAS Common Utils_1.10 и Pe_2.class выше всех файлов. Игра не запускается совсем. Пробовал по отдельности и выше всех - та же ситуация. Лог с модами в архиве прилагаю. Объясните мне, пож-ста, как тот или иной самолет может влиять на другой самолет. Почему-то изменились колеса у Ли-2 и С-47. Вообще ничего понять не могу. Мод на колеса отдельный не ставил. Это случилось после установки какого-то самолета на днях. Вот блин! Просто интересно узнать почему так и почему у меня проблема с со 110-м и где же этот мод вредитель :-)

Я сейчас посмотрю ваши архивы.
Для того что бы понять почему поменялись колёса - нужно смотреть 3До иерархию тго последнего мода, после которого и поменялись колёса.
Ещё я попробую поставить на отдельную сборку Модакт 6.40 и посмотреть как работает САС утилита и классы Пешек.
После просмотра архивов - напишу.
------------------------------------------------
Можно сделать так:
(буду обнослять по мере просмотра картинок вашей модной папки)
Хурики(их все нужно совместить) и Лайтинг нужно сдвинуть вниз, убрав восклицательный знак.,
папку Филес поднять наверх.,
убрать все папки для ІК-3 - у вас этот мод для младших патчей перекрывает дефолт.,
поздние Доры нужно сложить в одну папку.,
неизвестно что в папке докс - там могут быть незвестные старые хеши.,
!_001_LAGG_SERIYA_4 - это похоже мой старый мод - его нужно выбросить.,
все армс лучше сложить в одну папку дабы не пересекались классы в случае чего.,
все модные Б-25 и все опен-канопи нужно сложить в одну папку - их ещё нужно проверить на наличия хешей 2009 года.,
Хавк-75 есть по дефолту вообще то - то что у вас скорее всего под ранние патчи.,
Беафорт нужно выкинуть и Кантс 1007 так же - они есть в дефолте.,
Хенкели 111 нужно сложить в одну папку.,
Хеншель-123 выкинуть.,
все стационары совместить(08_Нью....).,
Бостоны так же нужно сложить в одну папку.,
канопи Як нужно устанавливать только с нашего форума - в Ищу мод я давал ссылку.,
Что интересно в папке ДЗЗ-Нью слот - их почему то две - нужно совмещать или оставить поновее.,
Еарли Совьет файнтерс скорее всего под 4.10-4.11 - в последнем патче будет давать глюки - там скорее всего и вредитель Пешки.,
две ппки для Ю-187???
торпедная Фоке должна быть и в папке фемели.,
Чайки нужно сложить в одну папку.,
Пе-402 удалить пока.

Marat 22.02.2019 23:49

Ой! Для меня это темный лес! Боюсь, что я не смогу этого сделать. А если будет вопрос о перезаписи файлов при совмещении папок? Тогда что-то перестанет работать и я никогда не восстановлю то, что у меня работает сейчас. Думаю это нужно передать сделать только профессионалу, такому как Вы! :-)

Marat 22.02.2019 23:53

Ради интереса поставил Ли-2 самым первым сверху в папке SAS, вроде должен перекрыть другие колеса. Нет, так и остался не со своими колесами. Мда. Все это выше моего понимания :-)

Vasya 23.02.2019 01:43

Цитата:

Сообщение от Marat (Сообщение 190531)
Ой! Для меня это темный лес! Боюсь, что я не смогу этого сделать. А если будет вопрос о перезаписи файлов при совмещении папок? Тогда что-то перестанет работать и я никогда не восстановлю то, что у меня работает сейчас. Думаю это нужно передать сделать только профессионалу, такому как Вы! :-)

А кто вместо вас соберёт вам модную папку на вашем компе! :rolleyes:
Для начала удалите то что я написал выше.
Мод Pe-2series402-4.12.x-RC6 в патче 4.13.4 - НЕ РАБОТАЕТ.
Я его три года назад еле перебрал под 4.12.2.
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=662
В посте выше я обновил архив Ре-2.
Там хеши,классы из сборки Д-Ген(от Асуры) и фм к Пешке 244 серии.
Ил грузится, но самолёты нелетабы. Нужно просить Асуру или Димас1999 что бы вытащили 3До из сфс-ок Д-Ген для Пешек.
Но лучше пока этот мод Пешек удалить - он нерабочий.
Просто вы набросали в свою модную папку всякой всячины - особенно кучу пересекающихся самолётов и для ранних патчей в том числе.
Ил - игра не модульная и подключать можно только самолёты сделанные под конкретный патч или очень близкие.
А лучше скачайте сборку Д-Ген и забудьте про проблемы модоперевсовывания.

Marat 23.02.2019 03:53

Спасибо Вам огромное за Вашу помощь! Я попробую сделать то, что Вы написали и сразу же сообщу Вам! Надеюсь у меня получится! Здорово, что есть такие профи как Вы! :-)

Vasya 23.02.2019 06:31

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Marat (Сообщение 190539)
Спасибо Вам огромное за Вашу помощь! Я попробую сделать то, что Вы написали и сразу же сообщу Вам! Надеюсь у меня получится! Здорово, что есть такие профи как Вы! :-)

Та не за что - просто я родом из страны советов, вот и раздаю советы. :lol:
И никакой я не профи, только любитель - честное комсомольское(могу даже скрин билета показать). :ok:
----------------------------------------------
Вот попробуйте временную заплатку - внизу в архиве.
Что нужно сделать?
Открыть в моде Pe-2series402-4.12.x-RC6 папку 3До и подпапку кокпит - там заминусовать подпапки и хиер-хим как на картинке внизу.
Потом создать внутри папки Pe-2series402-4.12.x-RC6 подпапку с любым название на киррилице и туда переместить оригинальные старые хеши с номерками.
Потом из архива Пе-2.класс
(тут: http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=10 )
высыпать новые хеши, которые из сборки Д-Ген.
Поверх высыпать хеши из архива внизу.
Модели
Код:

Pe-2series244    air.PE_2SERIES244 1                  NOINFO  r01  SUMMER
Pe-2series265    air.PE_2SERIES265 1                  NOINFO  r01  SUMMER
Pe-2series402    air.PE_2SERIES402 1                  NOINFO  r01  SUMMER

грузятся в миссии и появляются на полосе - летать не пробовал(нет времени).
В классах этих самолётов прописаны другие кокпиты - дефолтные.
Как только кто-нибуть вытянет из Д-Ген поправленное 3До кокпитов - я перевыложу фикс.
Я бы и сам вытянул, но у меня нет сфс-ок сборки Д-Ген.
А качать 80-100 гигов ради трёх пешек - удовольствие просто "нэзбагнэннэ".
--------------------------------
П.С. Пересоберите вашу сборку, совместив похожие моды.
Можно сделать несколько папок для хешей, отдельных фм и самого 3До.
Все моды самолётов, которые старше 2012 года можна смело выкидывать.
Моды предназначенные для установки в патчи 4.09 и 4.10 ставить в поздние патчи категорически нельзя.
Объекты так же лучше совместить. В ваших объектах есть ошибка - где то в вопросах я писал года два назад про это. Ошибка маленькая в статике, но в некоторых миссиях быстро заполняет лог.
Машинки и технику так же лучше сложить в одну папку - потому как у вас могут быть разные версии одного мода и не факт что поздяя будет впереди.
У меня стоят три проэкта и работу отложил вот, а работать нужно - заказ как волк, может и убежать.
Так что попробуйте разобраться как устроен Ил в общих рысах. Потом легче будет собирать моды под себя любимого. :rolleyes:
Успехов!
:ok:

Dimas1999 23.02.2019 10:41

Привет Вася!
Вот 3до для пешек https://drive.google.com/open?id=1Nl...m1aYN8IWT6Mgcg
Вроде всё вытащил, в просмоторщике ругани на кокпиты нету, а внешние модели часть мешей берут из оригинальных сфс.

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 190544)
А качать 80-100 гигов ради трёх пешек - удовольствие просто "нэзбагнэннэ".

ВСе го лишь 18,2 Гб

Vasya 23.02.2019 13:33

Цитата:

Сообщение от Dimas1999 (Сообщение 190551)
Привет Вася!
Вот 3до для пешек https://drive.google.com/open?id=1Nl...m1aYN8IWT6Mgcg
Вроде всё вытащил, в просмоторщике ругани на кокпиты нету, а внешние модели часть мешей берут из оригинальных сфс.



ВСе го лишь 18,2 Гб

Огромное СПАСИБО!
:thx:
Завтра я займусь адаптацией Пешек к патчу 4.13.4.
В дефолте сделали с прицелом на будущее, но такое решенин с "неродными" классами ломает старые моды.
Хочется собрать всё по уму: борщ отдельно, а щи отдельно. :ok:

andrey65 23.02.2019 13:37

Вась, сделай хоть плохонькую фм для Ки-36
http://forum.aviaskins.com/showthrea...550#post190550

Vasya 23.02.2019 15:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 190558)
Вась, сделай хоть плохонькую фм для Ки-36
http://forum.aviaskins.com/showthrea...550#post190550

Хорошо.
Может завтра или с понедельника.
Плохенькую не хочу, поэтому потрусите автора мода - пусть в моей ветке мне скинет раздел армс/плечи и площадей.
Такой:
Код:

[Squares]
  Wing 22.00
  Aileron 2.2
  Flap 0.01
  Stabilizer 1.80
  Elevator 1.30
  Keel 0.80
  Rudder 0.90
  Wing_In 4.0
  Wing_Mid 4.0
  Wing_Out 3.0
  AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
  Aileron 3.84
  Flap 1.70
  Stabilizer 5.10
  Keel 5.40
  Elevator 5.48
  Rudder 5.72
  Wing_In 1.0
  Wing_Mid 2.28
  Wing_Out 3.98
  Wing_V 1.5

По чертежу не сложно померять в фотошопе.
И развесовку надо бы знать.
Ну и желательно прямую ссылку на загрузку мода.
А то там ссылка не работает - картинка получается такая(внизу).

Marat 23.02.2019 18:26

Здравствуйте, Vasya! Я тоже из страны советов, но живу всю жизнь в Ташкенте, Узбекистан :-)

В общем я попытался сделать все как Вы написали, сделал вроде все как нужно, но игра перестала запускаться совсем. Потом попробовал использовать мод 3do от Dimas1999. Тоже не запускается игра. Там еще есть папка "классы", куда ее закидывать я не понял. Закинул как в архиве - не запускается игра. И потом сейчас заметил, что у всех моих Пешек оказывается нет бомбового прицела. После установки SAS Modact 6.4 они видимо исчезли. Нет, многое мне не понятно и самостоятельно я никогда не решу эту проблему. Это мне нужно будет Вам отправить всю мою сборку в 200 ГБ, чтобы разобраться в ней! :-) 110-й летает как ИИ, ну и хватит мне тогда. Остальные работают. Кстати работает нормально 244, 265 и 402-е, но тоже без бомбового прицела.

Что касается сборки DGen, то у меня есть отдельный Ил-2 с DGen 2.1. Но там у некоторых самолетах не работают у меня звуки. И потом, там все запаковано в sfs файлы и я не смогу установить туда свои карты, некоторые из которых я сделал более красочными, к тому же сделал свои весенние, осенние и зимние версии почти ко всем картам Восточного фронта.

Я попробовал перепаковать некоторые папки с техникой. Но постоянно вылезает сообщение о перезаписи файлов, включая классы. Попробовал перезаписать - игра не запускается. Эта перезапись классов сводит с ума! Слишком, слишком все сложно! И для простого начинающего любителя вроде меня это слишком (я почитал Ваше сообщение по ссылке о Пе-2 и у меня ум за разум зашел! :-). Поэтому я решил плюнуть на это все и оставить все как есть. Я все равно не использую кампании и динамические кампании - они мало похожи на войну - ни пожаров, ни дымов, ни разрушений, ни движений войны внизу, словом похоже на один небольшой локальный конфликт. А война, на мой взгляд внизу была другой. Поэтому потихоньку делаю свои одиночные миссии, и использую миссии, предлагаемые на сайтах фанатами Ил-2. И не понятно, почему предлагаются такие сборки типа Modact 6.4 под версию 4.13.4, если часть самолетов и что-то еще просто перестает работать. В любом случае огромное Вам спасибо за помощь! Надеюсь у меня еще появятся какие-нибудь и я обязательно обращусь к Вам!

P.S. Если Вы считаете себя на уровне любителя, то я тогда на уровне эмбриона в понимании Ил-2 :-)

Dimas1999 23.02.2019 18:37

Цитата:

Сообщение от Marat (Сообщение 190579)
Потом попробовал использовать мод 3do от Dimas1999.

Это я скинул вытянутые из ДГена файлы Васе, чтобы он поправил мод пешек, это не готовый мод.

Цитата:

Сообщение от Marat (Сообщение 190579)
Что касается сборки DGen, то у меня есть отдельный Ил-2 с DGen 2.1. Но там у некоторых самолетах не работают у меня звуки. И потом, там все запаковано в sfs файлы и я не смогу установить туда свои карты, некоторые из которых я сделал более красочными, к тому же сделал свои весенние, осенние и зимние версии почти ко всем картам Восточного фронта.

В ДГен очень легко ставятся моды, надо просто кинуть в папку #DGEN. У меня стоят дополнительные самолёты, перекрашенные карты, объекты и т.д. и т.п. А для карт в папке #DGEN заготовлена папка MAPMODS.

Александр (AVK-RED) 23.02.2019 19:28

Цитата:

Сообщение от Marat (Сообщение 190579)

P.S. Если Вы считаете себя на уровне любителя, то я тогда на уровне эмбриона в понимании Ил-2 :-)

Все самолеты прекрасно летают. Если нужна консультация нужен тим спик..на пальцах и картинках объяснять долго

Vasya 23.02.2019 23:09

Цитата:

Сообщение от Marat (Сообщение 190579)
Здравствуйте, Vasya! Я тоже из страны советов, но живу всю жизнь в Ташкенте, Узбекистан :-)

В общем я попытался сделать все как Вы написали, сделал вроде все как нужно, но игра перестала запускаться совсем. Потом попробовал использовать мод 3do от Dimas1999. Тоже не запускается игра. Там еще есть папка "классы", куда ее закидывать я не понял. Закинул как в архиве - не запускается игра. И потом сейчас заметил, что у всех моих Пешек оказывается нет бомбового прицела. После установки SAS Modact 6.4 они видимо исчезли. Нет, многое мне не понятно и самостоятельно я никогда не решу эту проблему. Это мне нужно будет Вам отправить всю мою сборку в 200 ГБ, чтобы разобраться в ней! :-) 110-й летает как ИИ, ну и хватит мне тогда. Остальные работают. Кстати работает нормально 244, 265 и 402-е, но тоже без бомбового прицела.

Что касается сборки DGen, то у меня есть отдельный Ил-2 с DGen 2.1. Но там у некоторых самолетах не работают у меня звуки. И потом, там все запаковано в sfs файлы и я не смогу установить туда свои карты, некоторые из которых я сделал более красочными, к тому же сделал свои весенние, осенние и зимние версии почти ко всем картам Восточного фронта.

Я попробовал перепаковать некоторые папки с техникой. Но постоянно вылезает сообщение о перезаписи файлов, включая классы. Попробовал перезаписать - игра не запускается. Эта перезапись классов сводит с ума! Слишком, слишком все сложно! И для простого начинающего любителя вроде меня это слишком (я почитал Ваше сообщение по ссылке о Пе-2 и у меня ум за разум зашел! :-). Поэтому я решил плюнуть на это все и оставить все как есть. Я все равно не использую кампании и динамические кампании - они мало похожи на войну - ни пожаров, ни дымов, ни разрушений, ни движений войны внизу, словом похоже на один небольшой локальный конфликт. А война, на мой взгляд внизу была другой. Поэтому потихоньку делаю свои одиночные миссии, и использую миссии, предлагаемые на сайтах фанатами Ил-2. И не понятно, почему предлагаются такие сборки типа Modact 6.4 под версию 4.13.4, если часть самолетов и что-то еще просто перестает работать. В любом случае огромное Вам спасибо за помощь! Надеюсь у меня еще появятся какие-нибудь и я обязательно обращусь к Вам!

P.S. Если Вы считаете себя на уровне любителя, то я тогда на уровне эмбриона в понимании Ил-2 :-)

Всю сборку отправлять не нужно.
Вы просто можете мне дать список всех установленных модов.
А лучше скачайте небольшую мою сборочку(папка МОДС) под 4.13.4 - на предыдущей странице давал ссылку. Там есть основные мои моды и в неё легко устанавливаются другие моды.
А вашу сборку нужно основательно почистить. Уверен, что около ста гигов спокойно можно выкидывать - там куча пересечений и не пойми как и что сначала загружается.
Это как собрать Мерседес из китайских и турецких запчастей вперемешку, да ещё и не от отдной модели.
Но нужно разбираться.

Marat 25.02.2019 09:33

Здравствуйте, Vasya. Я сделаю список всех своих модов, как только у меня будет время. Там 488 папок - потребуется время. Вашу сборку также скачаю. Просто у меня интернет не такой быстрый.
Кстати, хотел бы также спросить почему у И-16 и Спитфайеров закрылки работают только в положении посадки. Почему невозможно использовать их в боевом и взлетном положении? Хотя при автопилоте все это используется

andrey65 25.02.2019 13:37

Цитата:

Сообщение от Marat (Сообщение 190625)
Я сделаю список всех своих модов, как только у меня будет время. Там 488 папок - потребуется время. Вашу сборку также скачаю.

По мне, так проще их грохнуть, чем переписывать. Это и представить страшно, такую кашу.

Vasya 25.02.2019 15:04

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 190627)
По мне, так проще их грохнуть, чем переписывать. Это и представить страшно, такую кашу.

Я ж к этому мягко и подталкиваю.
Если человек не может справится с Модактом, то уже пусть ставит мою сбоочку - там минимум конфликтов. А уже сверху можно и объекты "всунуть" и самолёты недостающие для миссий.
Я при жёстких глюках на винде ХР сборку просто разбирал и собирал заново. Это не сложно - час-другой и всё работало.
-------------------------------------------
Кстати: мотор для КИ-36 уже готов. Нужны для фм плечи и площади.
Тогда и потестить можно будет. Без вменяемых площадей поверхностей и плечей фм будет не правильная совсем. А с ними можно добится более-мение похожести в ттх.

andrey65 25.02.2019 15:13

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 190629)
Я ж к этому мягко и подталкиваю.
Если человек не может справится с Модактом, то уже пусть ставит мою сбоочку - там минимум конфликтов. А уже сверху можно и объекты "всунуть" и самолёты недостающие для миссий.
Я при жёстких глюках на винде ХР сборку просто разбирал и собирал заново. Это не сложно - час-другой и всё работало.
-------------------------------------------
Кстати: мотор для КИ-36 уже готов. Нужны для фм плечи и площади.
Тогда и потестить можно будет. Без вменяемых площадей поверхностей и плечей фм будет не правильная совсем. А с ними можно добится более-мение похожести в ттх.

Если что, я к тестам готов.

Vasya 25.02.2019 15:50

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 190631)
Если что, я к тестам готов.

Это хорошо.
Фм так же готова, но нужны точные площади и плечи - их не трудно померять в фотошопе. Попросите пожалуйста :ok: Твистера - он ваял такую машинку в Максе.
Померять - это дело 20 минут не спеша.
Я фм(заготовку) написал за тех же 20 минут. :rolleyes:

tvister 25.02.2019 18:17

Я с удовольствием помогу. Объясните плз. площади чего и что за плечи?

tarakan67 25.02.2019 18:17

Цитата:

Сообщение от Marat (Сообщение 190625)
Кстати, хотел бы также спросить почему у И-16 и Спитфайеров закрылки работают только в положении посадки. Почему невозможно использовать их в боевом и взлетном положении? Хотя при автопилоте все это используется

Это вопрос к Меддоксу и компании. Возможно на реальных самолётах так были реализованы закрылки(без промежуточных положений). Использовать боевое и взлётное положение щитков возможно, но для этого надо редактировать файл buttons, в котором вшиты ФМ всех самолётов.

Vasya 25.02.2019 23:32

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 190636)
Я с удовольствием помогу. Объясните плз. площади чего и что за плечи?

Читать отута:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5128&page=3


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot