AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Яковлев УТ-1ГАЗ (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5169)

Molva 06.03.2019 19:03

Яковлев УТ-1ГАЗ
 
Вложений: 1
Яковлев УТ-1ГАЗ



https://yadi.sk/d/LtByr-JEZRYzIw

Злой, -OSF-Джо, Grejf11 - текстуры
Molva - 3Д

Sita. 06.03.2019 19:06

Здорово))

-OSF-Джо 06.03.2019 19:07

:beer:

andrey65 07.03.2019 09:05

Я фигею, мужики! Ну вы даете!
Полетал! Замечательно!
Но к такому очередному шедевру в линейке легких самолетов Яковлева еще б адекватную ФМ с соответствующим звуком двигателя. Будем ждать Васю!

-OSF-Джо 07.03.2019 16:21

Вложений: 1
Ещё один скин. Не удержался. Повёлся на надпись "ГаЗ №1". Это конечно с другого совсем самолета. Но. Но! Очень уж в тему. :D
Пусть будет ещё один фри-арт. :)
Скин на скрепке.

https://images.vfl.ru/ii/1551964711/...8/25671406.jpg

Vasya 03.04.2019 18:50

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 191011)
Я фигею, мужики! Ну вы даете!
Полетал! Замечательно!
Но к такому очередному шедевру в линейке легких самолетов Яковлева еще б адекватную ФМ с соответствующим звуком двигателя. Будем ждать Васю!

Не могу скачать с Яди-диска.
Где можно взять этот самолёт для установки "родного мотора"?
-------------------------------------------------------------------
Для этой модели нужна развесовка (ЦТ) и САХ в проц.

Vasya 03.04.2019 21:09

Вложений: 1
ФМ для Як УТ-1ГАЗМ-85
(Альфа версия)
UT-1GAZ.fmd
Код:

[Aircraft]
  Type 1
  Crew 1
  Wingspan 7.30
  Length 5.99
  Seaplane 0
  Canard 0
  Jet 0
  JetHiV 0
[Mass]
  Empty 479.0
  TakeOff 650.0
  Oil 13.5
  Fuel 62.5
[Controls]
  CAileron 1
  CAileronTrim 0
  CElevator 1
  CElevatorTrim 1
  CRudder 1
  CRudderTrim 1
  CFlap 0
  CFlapPos 0
  CDiveBrake 0
  CInterceptor 0
  CEngine 1
  CVectoredThrust 0
  CUndercarriage 0
  CLockTailwheel 1
  CStabilizer 0
  CArrestorHook 0
  CWingFold 0
  CCockpitDoor 1
  CAileronThreshold 320.0
  CRudderThreshold 320.0
  CElevatorThreshold 360.0
  DefaultAileronTrim 0.008
  DefaultElevatorTrim 0.00
  DefaultRudderTrim 0.06175
[Squares]
  Wing 9.58
  Aileron 0.354
  Flap 0.01
  Stabilizer 0.6
  Elevator 0.45
  Keel 0.32
  Rudder 0.58
  Wing_In 0.01
  Wing_Mid 2.45
  Wing_Out 2.33  // 2.08
  AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
  Aileron 3.4
  Flap 1.0
  Stabilizer 3.4
  Keel 3.25
  Elevator 3.59
  Rudder 3.69
  Wing_In 1.0
  Wing_Mid 1.97
  Wing_Out 3.72
  Wing_V 1.9
  GCenter 0.01
  GCenterZ 0.00
  GC_AOA_Shift 0.24
  GC_Flaps_Shift 0.00
  GC_Gear_Shift 0.20
[Toughness]
  AroneL 40
  AroneR 40
  CF 300
  Engine1 100
  Engine2 150
  Engine3 150
  Engine4 150
  GearL2 150
  GearR2 150
  Keel1 50
  Keel2 50
  Nose 50
  Oil 50
  Rudder1 50
  Rudder2 50
  StabL 50
  StabR 50
  Tail1 50
  Tail2 50
  Turret1B 100
  Turret2B 100
  Turret3B 100
  Turret4B 100
  Turret5B 100
  Turret6B 100
  VatorL 50
  VatorR 50
  WingLIn 90
  WingLMid 75
  WingLOut 50
  WingRIn 90
  WingRMid 75
  WingROut 50
  Flap01 50
  Flap02 50
  Flap03 50
  Flap04 50
[Engine]
  Engine0Family GAZ_Engine:UT1_FM
  Engine0SubModel GAZ_Engine/M-85
[Gear]
  H 0.7
  Pitch 14.754
  SinkFactor 500.0
  SpringsStiffness 0.6
[Params]
  CriticalAOA 16.00
  CriticalCy 01.46
  CxCurvature 00.60
  CxStraightness 00.07
  CriticalAOAFlap 17.00
  CriticalCyFlap 01.65
  SpinTailAlpha 17.00
  SpinCxLoss 0.07
  SpinCyLoss 0.02
  Vyfac 0.84
  Tfac 1.00
  Vmin 80.0
  Vmax 240.0
  VmaxAllowed 450.0
  VmaxH 257.0
  HofVmax 4000.0
  VminFLAPS 100.0
  VmaxFLAPS 220.0
  Vz_climb 6.8
  V_climb 170.0
  T_turn 13.0
  V_turn 200.0
  K_max 10.0
  Cy0_max 0.15
  G_class_coeff 20.0
  G_class 12.0
  ReferenceWeight 20.0
  Range 670.0
  CruiseSpeed 400.0
  SensYaw 0.42
  SensPitch 0.60
  SensRoll 0.28
[Polares]
  lineCyCoeff 0.090
  AOAMinCx_Shift 0.65
  Cy0_0 0.20
  AOACritH_0 10.0
  AOACritL_0 -10.0
  CyCritH_0 1.089
  CyCritL_0 -0.64
  CxMin_0 0.0245
  parabCxCoeff_0 3.9E-4
  Cy0_1 0.20
  AOACritH_1 10.0
  AOACritL_1 -10.0
  CyCritH_1 1.089
  CyCritL_1 -0.64
  CxMin_1 0.0245
  parabCxCoeff_1 3.9E-4
  parabAngle 4.0
  Decline 0.0010
  maxDistAng 30.0
  draw_graphs 0
  mc3 -19.824,-5.7687,-4.6966,-18.391,-6.7342,-17.841,-56.258,-6.6673
  mc4 41.96,13.37,11.049,95.584,74.334,192.8,454.62,31.525
  mm 0.607,0.697,0.788,0.748,0.734,0.699,0.652,0.616
  mz 0.263,0.304,0.318,0.158,0.142,0.097,0.087,0.213
[SOUND]
  Engine Std

Фм потестил - летабельна, но двигатель откровенное говно.
После запуска двигателя нужно открыть радиатор и дать полный газ.,
через минуту обороты достигнут 3200 - можно вынимать колодки или отпускать тормоза. После отрыва на скорости 130 км. в час по прибору нужно триммер руля высоты опустить на 30 делений для прямолинейного
полёта со скоростью 151 км. в час. (Истинная скорость.)
Обороты двигателя будут плавать в районе 3600 на 100 проц. тяги.
Это потому, что у нас фиксированный шаг винта.
Скороподъёмность офигительно мааааленькая. Самолёту просто нехватает мощности/момента или крыльев 20 кв. метров.
В класс самолёта нужно вписать:
Код:

Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/UT-1GAZ.fmd:UT1_FM");
Мода и - соответственно - класса самолёта у меня нет, :DONT_KNOW:
поэтому выкладываю готовую фм и сами файлики фмд и емд для самостоятельной зашивки в любую удобную вам ФМ.
Всем успехов! :ok:
Чем смог - помог. :I'm_thinking:
Может кто сделает лучше меня. :DONT_KNOW:

Vasya 03.04.2019 21:14

Мотор.
GAZ_Engine.emd
Код:

[Generic]
  Type Inline
  Autonomous 0
  Cylinders 6
  Carburetor 3
  Direction Right
  TowFactor 1.0
  PropMass 100.0
  EngineI 1.0
  EngineAcceleration 3.5
  Extinguishers 0
  CompressorType 1
  CompressorSteps 1
  CompressorPAt0 0.55
  AfterburnerType 0
  MixerType 2
  MixerAltitude 4500
  cThrottle 1
  cAfterburner 0
  cProp 1
  cMix 1
  cMagneto 1
  cCompressor 0
  cFeather 0
  cRadiator 1
  TESPEED 0.001
  TWATERMAXRPM 60
  TOILINMAXRPM 50
  TOILOUTMAXRPM 60
  MAXRPMTIME 180
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 99
  TWATERMIN 40
  TOILMAX 95
  TOILMIN 40

  SoundName bmw6
  PropName middle
  StartStopName std_e

[GAZ_Engine/M-85]
  Autonomous 1
  Direction Right
  Cylinders 6
  Carburetor 3
  EngineI 1.0
  EngineAcceleration 2.0 
  HorsePowers 179.245          // 95.0X0.53=179.245
  BoostFactor 1.0 
  TowFactor 1.0
  Thrust 0
  cMix 1
  cProp 0
  PropMass 43.0
  RPMMin 400
  RPMNom 2100.0
  RPMMax 3600.0
  RPMMaxAllowed 4500.0
  Reductor 0.53
  PropDiameter 2.5
  PropAnglerType 0
  PropAnglerSpeed 0.8
  PropAnglerMinParam 1908.0
  PropAnglerMaxParam 3600.0
  PropPhiMin 10.0
  PropPhiMax 10.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 0.0
  MixerAltitude 2000.0
  cCompressor 0
  CompressorType 1
  CompressorSteps 1
  CompressorPAt0 0.3 
  CompressorRPMCurvature 2.0
  CompressorPMax 1.0
  CompressorAltitude0 1000.0
  CompressorMultiplier0 1.0
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 3600.0
  CompressorMaxATARPM 1.00
  CompressorSpeedManifold 1.0
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1000
  CompressorATA1 0.65
  CompressorRPM2 1400
  CompressorATA2 0.70
  CompressorRPM3 1800
  CompressorATA3 0.75
  CompressorRPM4 2200
  CompressorATA4 0.80
  CompressorRPM5 2600
  CompressorATA5 0.85
  CompressorRPM6 3000
  CompressorATA6 0.90
  CompressorRPM7 3600
  CompressorATA7 1.00   
  DisP0x 3600
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 10
  cRadiator 1
  TESPEED 0.0015
  TWATERMAXRPM 60
  TOILINMAXRPM 50
  TOILOUTMAXRPM 65
  MAXRPMTIME 180
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 99
  TWATERMIN 40
  TOILMAX 95
  TOILMIN 40

  SoundName bmw6
  PropName middle
  StartStopName std_e


andrey65 05.04.2019 15:27

Василий, а сама ФМ? Нет хотя б примерной?

Vasya 06.04.2019 02:15

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 192929)
Василий, а сама ФМ? Нет хотя б примерной?

Так фм есть, мотор есть. Выше привёл пример фм и мотора. :ok:
Не на чём довести лётность фм. Мода нет у меня.
Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 192629)
Не могу скачать с Яди-диска.
Где можно взять этот самолёт для установки "родного мотора"?
-------------------------------------------------------------------
Для этой модели нужна развесовка (ЦТ) и САХ в проц.

Кабы автора мода интересовала фм, которая была бы близкой к ттх самолёта - то что нибуть сдвинулось бы с мёртвой точки. :ups:
------------------------------
Нужно так же узнать более точный вес самолёта. :I'm_thinking:

andrey65 06.04.2019 07:01

Мод 11 мб, куда поместить? на почту примешь с майла?

Molva 06.04.2019 08:20

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 193006)
Кабы автора мода интересовала фм

Хочу вас успокоить. На днях искал куда бы применить эту фм в 3DS max, но не нашел. Так что это направление меня действительно не интересует.
Цитата:

Нужно так же узнкать более точный вес самолёта. :I'm_thinking:
Извините, самолета у меня тоже нет, как и чертежей.

andrey65 06.04.2019 08:25

Жаль, что так

Molva 06.04.2019 08:26

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 193015)
Жаль, что так

Это вы о самолете или чертежах?

andrey65 06.04.2019 08:29

Об интересе..) Самолет очень красив, хочется, чтоб и фм адекватная была

Molva 06.04.2019 09:06

Как-то не понятно. Откуда без интереса взялся самолет очень красивый?

Vasya 06.04.2019 13:32

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 193009)
Мод 11 мб, куда поместить? на почту примешь с майла?

Мыло у нас поза за коном - типа в шапци-ушанци и в кухвайци. :lol:

Vasya 06.04.2019 13:37

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 193022)
Как-то не понятно. Откуда без интереса взялся самолет очень красивый?

Та, правда, самолёт очень даже ничего. :good:
Без лизоблюдства - весьма приличный на вид. :rolleyes:
В 3ДМаксе как то ж самолёт размещается/видим :eek: - значит можно померять и САХ. :rtfm:
ТЦ можно взять на глазок, конечно.

Vasya 06.04.2019 13:38

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 193014)
Хочу вас успокоить. На днях искал куда бы применить эту фм в 3DS max, но не нашел. Так что это направление меня действительно не интересует.

Извините, самолета у меня тоже нет.... .

Так откуда ж взялся мод?
------------------------------
Ну да ладно.
Раз самолёта нет - значит нет. :ok:
На нет и суда нет. :DONT_KNOW:

Molva 06.04.2019 13:44

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 193066)
В 3ДМаксе как то ж самолёт размещается/видим :eek: - значит можно померять и САХ..

На той схеме, по которой делал модель, таких букв (САХ) нету. Так что не понятно что мерить.
Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 193068)
Так откуда ж взялся мод?

Ответов дать можно много. Самый простой - сделал.

andrey65 06.04.2019 13:57

Кстати, а про включение этой линейки в 4.14 не было разговоров?

Molva 06.04.2019 14:25

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 193072)
Кстати, а про включение этой линейки в 4.14 не было разговоров?

Не было. Ут-1Б и еще несколько модификаций еще не сделаны.

Vasya 06.04.2019 19:02

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 193070)
На той схеме, по которой делал модель, таких букв (САХ) нету. Так что не понятно что мерить.
...................................

Про САХ можно почитать тут:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4874&page=9


Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 193014)
Хочу вас успокоить. На днях искал куда бы применить эту фм в 3DS max, но не нашел. Так что это направление меня действительно не интересует.

Извините, самолета у меня тоже нет, как и чертежей.

Нуууу... если вас не интересует!
Тогда - ИЗВИНИТЕ (!!!) - что надоедаю.
Успехов! :ok:
Всего самого наилучшего!

Molva 06.04.2019 19:56

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 193098)
Про САХ можно почитать тут:

1,47
Цитата:

Успехов! :ok:
Всего самого наилучшего!
И вам удачи.

Vasya 06.04.2019 21:17

САХ бывает от 20 проц. до 35 проц.
Выше/ниже - это нестабильный самолёт.
У Би-1 САХ уезжал выше 35 и пикирующий момент затягивал самолёт в пике.

Molva 06.04.2019 22:37

Средняя аэродинамическая хорда (САХ) это расстояние от передней кромки крыла до задней где-то в середине крыла. А расстояние измеряется в метрах, миллиметрах и т.д., а не в процентах.

carsmaster 06.04.2019 22:58

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 193114)
САХ бывает от 20 проц. до 35 проц.
Выше/ниже - это нестабильный самолёт.
У Би-1 САХ уезжал выше 35 и пикирующий момент затягивал самолёт в пике.

1. Уважаемый, Вы путаете центровку и саму САХ.
2. САХ(средняя аэродинамическая хорда) это длина, измеряется в мм или метрах

3. А вот как раз центровка самолета измеряется в процентах(от длины) САХ.

4. Поэтому и бывают разные центровки в процентах, которые в зависимости от конструкции самолета попадают или в передние или в задние.

:beer:

tarakan67 07.04.2019 00:02

Вася очень вольно обращается с терминами, поэтому, чаще всего, его высказывания кажутся бредовыми. Положение центра давления аэродинамического профиля определяется расстоянием от носка профиля, отнесённым к длине его хорды. У прямоугольного крыла все профили одинаковы, поэтому положение центра давления может быть определено относительно передней кромки крыла. Если крыло имеет сложную форму в плане и состоит из различных профилей, то его заменяют прямоугольным, аэродинамически эквивалентным данному. Хорда эквивалентного крыла называется Средней Аэродинамической Хордой (САХ) На практике величину и положение САХ можно определить геометрическим построением на чертеже крыла. САХ проектируют на плоскость симметрии самолёта и обозначают на его боковой проекции.
Аэродинамическим фокусом крыла называется точка приложения прироста полной аэродинамической силы крыла при изменении угла атаки. Положение фокуса крыла определяется его удалением от проекции носка САХ на плоскости симметрии. При дозвуковой скорости фокус расположен от носка САХ:
-у прямого крыла - на 25 %;
-у стреловидного крыла - на 30-35 %;
-у треугольного крыла - на 35-40% длины САХ
При сверхзвуковой скорости у всех крыльев фокус находится вблизи середины САХ(50% от носка).
Стабильность (точнее продольная устойчивость) самолёта определяются только взаимным расположением центра тяжести и аэродинамического фокуса самолёта.
Если фокус расположен позади центра тяжести, то самолёт устойчив(по тангажу), если фокус расположен впереди центра тяжести, то самолёт неустойчив, если положения фокуса и ЦТ совпадают, самолёт нейтрален по тангажу.
Вася же, скорее всего, имел в виду центровку самолёта, то есть расстояние от центра тяжести до носка проекции САХ на плоскости симметрии, выраженное в долях или процентах длины САХ. Для каждого типа самолётов в техдокументации указывается допустимый диапазон центровок при эксплуатации.
Предельно передняя центровка определяется обычно из условий балансировки на посадке(отклонение руля высоты при посадке для парирования пикирующего момента из-за возросшего запаса устойчивости, вызванного изменением центра тяжести, не должно превышать 85-90 % его полного хода).
Предельно задняя центровка определяется минимальным запасом устойчивости по тангажу.
Очевидно, что центровка зависит от конструктивных факторов и ряда эксплуатационных, поэтому неверно утверждение Васи, что центровка должна быть от 20 до 30 процентов САХ.
И, наконец, катастрофа Би-1 произошла от того, что при достижении скорости звука на прямом крыле фокус резко и далеко сместился назад, так что руля высоты не хватило для балансировки самолёта, появился пикирующий момент, самолёт стал снижаться, что привело к дальнейшему росту скорости и усугублению ситуации.
Думаю, если бы Бахчиванджи, сделав полубочку , положил самолёт на спину и отдал ручку от себя, катастрофы возможно было бы избежать(кстати в Ил-е реализовано "затягивание в пикирование" для Би-1 и таким манёвром удаётся избежать катастрофы, но это всего лишь игра). Тем более, что тогда это явление было не изучено и никто не знал, как с ним бороться.

carsmaster 07.04.2019 00:14

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 193136)
Вася очень вольно обращается с терминами, поэтому, чаще всего, его высказывания кажутся бредовыми. ....

Скорее всего так и есть, а точнее Василий "говорит правду, но не всю.." ,а в обрезанном виде получается абракадабра.
Хотя я весьма ценю практические изыскания Василия на поприще изучения "механизмов" построения летной модели в ИЛ-2.
Увы часто именно без "простых" экспериментов, когда надо что-то "сломать", чтобы увидеть взаимодействие параметров нам не обойтись.

Ну нет у нас исходного кода иловской аэродинамики с пояснениями, что авторы имели ввиду......:(

Vasya 07.04.2019 00:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 193138)
Скорее всего так и есть, а точнее Василий "говорит правду, но не всю.." ,а в обрезанном виде получается абракадабра.
Хотя я весьма ценю практические изыскания Василия на поприще изучения "механизмов" построения летной модели в ИЛ-2.
Увы часто именно без "простых" экспериментов, когда надо что-то "сломать", чтобы увидеть взаимодействие параметров нам не обойтись.

Ну нет у нас исходного кода иловской аэродинамики с пояснениями, что авторы имели ввиду......:(

Ну вот - всё разъяснили уже и про проценты так же.
Более подробно, а я в упрощённом виде пишу - типа тут все понимают.
Ну и моё образование не техническое, поэтому изъясняюсь более гуманитарно. :cry:
Прошу простить и понять! :ups:
Написал выше про проценты САХ, потому что так пишут в книжках.
(См. фото внизу.)
Меня интересовало именно процентное соотношение, а цифра 1.47 мне была не понятна. Да и сейчас не понятно как её переложить в проценты.
В фм скорее всего пишут проценты.
Допустим в фм Яков стоит 40, но такую центровку с дифферентом на нос компенсируют триммированием руля высоты.
Если же написать приблизительно как должно быть в реале - 25-28, то руль высоты можно не трогать и триммирование будет 0.
------------------------------------------------
В случае же с УТ-1ГАЗ катастрофически не хватает мощности мотора и летать можно только на малой скорости до 150 км. в час с выкрученным триммером на 30 делений или же постоянно держать ручку у пупа.
Это если хоть как то выставить переднюю центровку - двигатель Газ как раз и давал "какую-то"/неизвестную переднюю центровку.
Думаю, что планер был рассчитан на большие скорости - 180-260 км. в час. При таких скоростях самолёт намного устойчивей и выполняет фигуры, хоть и с напрягом. Это с мотором М-11 150 л.с. С мотором в 200-300 сил это был бы отличный пилотажник.
Вот мне нужно в фм вписать более точные значения.
Код:

  GCenter 0.01
  GC_AOA_Shift 0.24

Первая строка - это - думаю - собственно - ЦТ.
Вторая - эти самые "пресловутые" проценты.
Если их вписать точно - то самолёт летает адекватно.
Не нужно выкручивать триммер руля высоты.
Но можно умножить приблизительный САХ 28 на 15(длинна отрезка 20-35) - то получим 42, что близко к дефолтному Яковскому и Мессеровскому 45.
Но Як Ут-1 с таким иловским САХ 45 летать не будет - он будет наклонять нос на скоростях ниже 170 км. в час. Даже с 28 наклоняет нос - помогает только более задний ЦТ или выкрученный триммир руля высоты.
Вот и приспосабливайся как хочешь.
-------------------------------------------------
Да, БОЛЬШОЕ СПАСИБО (!!!) :thx: что цените мои изыскания.
Вот если я не буду ничего делать в фм, возмётся ли кто-нибуть делать
более правильно, чем Вася без профильного образования.
Я не нахваливаю себя. Мне тоже хочется занятся своими любимымы
делами - покрасить карты, соорудить :rtfm: миссии для наземных баталий, жену чаще обнимать %) и т.д.
--------------------------------
Уж простите за откровенность! :ups:
Я по простому - типа давно вместе на форуме уже.

Vasya 08.04.2019 00:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 191011)
Я фигею, мужики! Ну вы даете!
Полетал! Замечательно!
Но к такому очередному шедевру в линейке легких самолетов Яковлева еще б адекватную ФМ с соответствующим звуком двигателя. Будем ждать Васю!

Звук от БМВ-6. Если кто сделает звук и прс-ку к ниму - в фм поменяю звук.
Класс со ссылкой на новую фм(на первой странице)
внизу в архиве. В классе удобочитаемо вписано раздел "вооружения" и добавлено два раза слово ГАЗ.
П.С.
Кстати - год эксплуатации исправил с 1963 на 1939..

andrey65 08.04.2019 13:57

Вложений: 1
Василий, вылет на 60... фм тоже менял, класс заменил
лог прилагаю..
Разобрался сам, просто тупил.
Файлик ФМ нужно всовывать в папку УТ-1, основного самолета, а я пихал в УТ-1ГАЗ)). Все отлично пошло.
Самолет стал как в реале по отзывам - с катастрофически малой энерговооруженностью, инертный и опасный. Может, даже хуже, чем в отзывах. Но очень интересным. Максимальная у земли 135, но он ее и не держит, начинает терять высоту.

Vasya 08.04.2019 15:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 193380)
Василий, вылет на 60... фм тоже менял, класс заменил
лог прилагаю..
Разобрался сам, просто тупил.
Файлик ФМ нужно всовывать в папку УТ-1, основного самолета, а я пихал в УТ-1ГАЗ)). Все отлично пошло.
Самолет стал как в реале по отзывам - с катастрофически малой энерговооруженностью, инертный и опасный. Может, даже хуже, чем в отзывах. Но очень интересным. Максимальная у земли 135, но он ее и не держит, начинает терять высоту.

Отвечу вечером с компа. С телефона набрал поянение чего делал, но текст потерялся.
Мощность в моторе 95÷0.53.
-------------------------------------
Всё дело в том, что мне не известно какие потери момента при обсчёте работы ВМГ иловской формулой при редукторном двигателе и фиксированном шаге винта. Каждый мододел придумывает свои костыли.
При изменяемом шаге и редукторе прямая передача для момента 0.6667.
Отсюда можно отталкиваться и считать потери для каждого мотора отдельно. Точный рассчёт выдаёт ттх мотора близкое к прототипу в реале и самолёт получает необходимый момент для реализации своих реальных ттх.
Фиксированный шаг нормально работает при безредукторном двигателе, но нужно попотеть что бы загнать обороты в реальные.
Есть одна бяка в иловской формуле - шаг винта более-мение привязан к мощности двигателя, хотя по идее так быть не должно.
Вот если моделить работу АИР-62 для Ан-2, то при редукторе 0.685 и винте 4 метра правильный шаг в иле не выставить., да и мощность будет требовать более 1500 сил, иначе оборотов не будет.
Это пишу для понимания сложности рассчёта мощности/момента для двигателя ГАЗ-85, модификацию которого пытались ставить на УТ-1.
Мощность в моторе вписана 179 л.с., но видать потери ещё больше. Скорее всего нужно умножать ещё на 1.6667.
-------------------------------------------------------
В новом файлике фм - внизу в архиве - я прописал в моторе регулируемый шаг, который избавляет от многих неизвестных.
В игре для пилота не будет регулировки шага - опция отключена., так же сохранил эффекты заброса оборотов при пикировании. Максимально допустимые 4000 об. в мин. При превышении этих оборотов мотор быстро сгорит.
Скорость по прямой поднялась, но скороподъёмность ужасающа маленькая.
Мощность считал так:
двигетель по объёму у нас меньше чем М-11(от У-2) на добрую половину, значит и момент на винте будет впополам меньше. Но Ил момента не понимает, а высчитывает его из мощности, поэтому мощность 95 лошадей увеличил только на половину - 0.6667:0.53 - всего 119 лошадей.
При увеличении редукции/понижающей передаче игра уменьшает и передачу момента, снижая мощность, хотя так быть не должно.
Почему редукция 0.53? Потому, что винт был рассчитан на обороты 1900.
Шарик должен быть в центре на максималке.

Vasya 10.04.2019 09:21

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 193380)
Василий, вылет на 60... фм тоже менял, класс заменил
лог прилагаю..
Разобрался сам, просто тупил.
Файлик ФМ нужно всовывать в папку УТ-1, основного самолета, а я пихал в УТ-1ГАЗ)). Все отлично пошло.
Самолет стал как в реале по отзывам - с катастрофически малой энерговооруженностью, инертный и опасный. Может, даже хуже, чем в отзывах. Но очень интересным. Максимальная у земли 135, но он ее и не держит, начинает терять высоту.

Я совместил эти два Ут-1 в одну папку - соответственно у меня
один файлик UT1_FM и никаких крашей. В этом фалике положены фм для обоих версий УТ-1.

andrey65 10.04.2019 13:31

Да, после проб дошло. Хорошо б для всех это было понятно.

Vasya 10.04.2019 20:52

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 193662)
Да, после проб дошло. Хорошо б для всех это было понятно.

Аксакалам, думаю, понятно. :rolleyes:


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot