![]() |
Ju-88E
Ju-88E-1 ver х.0
Ccылка для 4.12 \ 14 http://www.mediafire.com/file/fmc4ro...Ju88E.rar/file Лепестки для само вставки http://www.mediafire.com/file/ng53wd...%25B8.rar/file air ini: Ju-88E air.JU_88e 2 g01 SUMMER plane.properties: Ju-88E Ju.88E-1 ,1942 https://i.postimg.cc/yxzZtgcd/ju88b-1.jpg https://i.postimg.cc/50D302vd/ju88b-1.gif https://i.postimg.cc/V6r49CBH/2019-07-08-18-53-32.jpg https://i.postimg.cc/sXkmTgTf/2019-07-08-18-57-08.jpg https://i.postimg.cc/9FtbBVZV/2019-07-08-18-57-33.jpg CREDITS: Ju-188 Thanks to: 1C for original some models . Ju-88R1 Thanks to: new 3D parts engines ,props, radar antenna ,MGs , hier edits, skins, general screwing around etc Barnesy. Большо спасибо Василию за FM:thx: |
Класс! :good:
Я б облетал... и не только. :ups: |
Обновление! Выложил версию 1.0.
|
Под какой ил такое?
|
Цитата:
|
Жаль, но на 4.12+бат вылет на 20
|
Цитата:
|
поправил, ссылка на 12й в первом посте:ok::beer:
Скоро будет еще одна птичка Ju-188E с моторами BMW. Так же зделал летабельным Ju-88С2 и подкрутил летабельный Ju-88А1 под 4.13, если кому надо, обращайтесь. С уважением.:thx: |
что за кабина у А-1?
|
Цитата:
Назвал А-2, что бы не перекликалось с дефолтом, иначе конфликт. В air.ini Ju-88A-2 air.JU_88A2 2 g01 SUMMER Работает 4.14 и 4.13.х, может и на 12ом....для него есть свой сборник под 4.09. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 3
Уже летает в 4.12.2.
Поправлен класс в разделе вооружения и вписан дойче-форсаж. В фм чуть-чуть снижено сапротивление на капоты наса. Шарик на номинале и форсаже должен быть в центре. Очень мощные моторы -1730 л.с. на взлёте. Тяговооружонность без бомб 0.33-0.34 л.с. на 1 кг. веса. Нехило так. |
Погонял, и впечатлился! Да, мощь чувствуется. Вес у меня с полной заправкой показал 10894 кг.
На высоте в 1000 на форсаже разогнал до 461 км/ч. Но что обратило внимание - несмотря на применение форсажного режима (как я понимаю красную надпись на мониторе на немецком) - расход nitro не проявился. Так и должно быть? Сам аппарат интересный. Не уверен в его сегодняшней бомбовой нагрузке. Есть огрехи в текстурах - коки винтов как-то не так. Но это ж еще и не окончательный? |
Цитата:
до 453 км. в час. А нитро там и нет. Обыкновенные моторы BMW-801D-2 в модификации для бомбандировщиков BMW-801G. Они идентичны BMW-801D-2. |
Вложений: 1
Цитата:
Вот так видит игра: |
Вложений: 1
Цитата:
Законтрил эту запись. Спасибо за замечание! :good: Это фм в моде была скорее всего от Ю-188 с моторами Юмо-213 с метанольным режимом. Я не обратил внимание на запись нитро. Правил только поляру. Внизу архив с поправленной фм Ю-88Е в архиве с файликом JUNKERS. |
Цитата:
|
Цитата:
Я только законтрил в фм строку с нитро. В емд исправил расход топлива. На малом газе 170 гр. На 50 роц. тяги 205 гр. На 100 проц. тяги 260 гр. На форсаже 300 гр. в час. Сейчас встану и за компом перемеряю скорость. |
Вложений: 5
Цитата:
Ничего не поменялось. По прибору на номинале 410 км. в час - шарик в центре свидетельствует о паритете сноса из-за момента двигателей и триммирования. На форсаже скорость 450-452 км. в час (истинная). 453 - была когда наклонил нос из-за люфта джойстика. Добавил сопротивление при выпуске закрылков - они отклоняются на 90 град. |
Только приехал из командировки по красотам Хакасии - сил нет проверять!) 600 км по горам, тайге и степям, и 8 часов за рулем..- это много, а еще и головой работал, часов 5-6, на остановках)) Буду проверять потом.
|
Цитата:
У меня из красот тока клофелин - рулит тоже неплохо - поездатая вещь, я скажу. Нормальные лекарства накрылись реформой кики-моры. Адельфан не продают. А из врачей бывшие продавщицы и бабушки глубокого маразма. Жужжание мотора мне заменяет благоверная. :lol: --------------------------------------- Боюсь что для Ю-головастика скорости маловато будет - 450 км. у земли. Аэродинамика то получше будет чем у обыкновенного 88-го. Скорее всего как раз 480 км. и должно быть в снаряжённом варианте. Надо покопать в интернете. |
Заменил ссылки в первом посте на обе версии.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так же там есть джава-файл для закомпилливания в класс с переписанным разделом вооружения (предыдущий был неудобочитаем) и добавленной записью названия форсажного режима. |
В общем так:
сейчас исправляю ещё одну модель Ю-88. Обратил внимание на неверную работу закрылок в разделе параметров. У всех Ю-88 закрылки по параметрам похожи на работу щитков с отклонением до 45 градусов., ну, или - на однощелевые не очень большой площади. Поэтому для линейки(которую я исправлял) Ю-88 будут внесены изменения. Я то думаю, почему в тестах на посадке Ю-88 так не уверенно садится. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Всё поисправлял - мне так кажется... под утро... после многочасовой возни с классами Ю-88Г-6.
Этот мод тут: https://www.sas1946.com/main/index.p...23846.288.html https://www.sas1946.com/main/index.p...c,23846.0.html Внизу архив, в котором свалены в кучу классы и фм для мода Кости и для САСовского мода под патч 4.12.2. САСовский Ju 88G-6 для ВАТ не годится - там есть своя такая же модель, но с ракетами. Самолёт садится отлично - почти сам, не ёрзает и не кренится. Посадочная скорость 190 км. в час по прибору при тяге 35-20 проц. Скорость касания - 140-150 по прибору. Для Г-6 скорость без метанола около 450 км. у земли. Так же внизу ещё один архив с фм, в которой Ю-88 дописан звук в кабине от ФВ-190 - как пойдёт - не знаю. ------------------------------------------------------- Думаю Костя разберётся и разложит мою кучу всего как будет удобнее. Просто я несколько модов Ю-88 сложил в один, дабы не рассыпались в модной папке. Ссылки в классах так же на один файлик JUNKERS с вложенными фм. Приятных полётов! |
Вложений: 2
Хороший самолет получился.
Померил скорости: 100-465, 1000-489, 2000-486, 3000-480, 5000-521, 7500-543. В кабине прикольно отражение внутренности кабины на стеклах. И винты бы еще подкрасить, а то текстуры неправильно лежат, в полете еще и кок с желтой каймой почему-то. |
С винтами попробую разобраться.
|
Цитата:
. |
Вложений: 1
Цитата:
Я рад что понравилось. Правда в простом иле в 4.12.2 скорость на 10 км. меньше, но то такое - не смертельно. --------------------------------- Для ВАТа фм в архиве для Ю-88Г-6. Я посмотрел как называется фм в JU_88G6.class в ВАТе. Если в последних САСовских обновах эту фмд не пересли в баттонз - то должно заработать. |
Вложений: 6
Цитата:
Ну вот примерно так...;) Ссылка http://www.mediafire.com/file/cgjulb...JU88E.rar/file |
Цитата:
|
Это мой вариант. От А9й Фоки.
https://i.postimg.cc/FHf8xBrZ/2019-07-25-20-35-33.jpg Но GUZKNIFE знает больше, по этому оставим его вариант. Большое тебе спасибо! :thx: Вот, всем селом и прокачали аппарат.:beer: |
Странно, после всякого шаманства коки стали из косячных - с желтой полосой в любом положении. Хорошо б сейчас удалить все промежуточные варианты, подчистить и выложить самолет в окончательно чистовом варианте.
И еще: при открытии-закрытии бомболюков надписи появляются - визуально ничего не меняется. Также не уверен в правильности вооружения. http://aviacollections.ru/modifikaci..._i_ju_88f.html Цитата:
Цитата:
|
А здесь по иному
https://military.wikireading.ru/9597 Цитата:
|
И нужны ли воздушные тормоза? А они сейчас есть и работают.
Вообще самолеты активно летали, несмотря на малое число. https://warspot.ru/12211-krylatye-predvestniki-voyny Цитата:
|
Сегодня обновлю ссылки. На счет тормозов, я не нашел инфы - были или нет. По этому пусть будут. Бомболюк открывается автоматически при сбросе бомб.
Если вешать бомбы на внешке - то какого калибра? |
| Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot