AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   SpitfireMk.HF VIII Early (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5266)

Константин 30.07.2019 20:10

SpitfireMk.F VIII Early
 
По просьбе товарища GUZKNIFE: SpitfireMk.HF VIII Early
http://forum.aviaskins.com/attachmen...7&d=1560672238
https://i.postimg.cc/5NHcwhfm/2019-07-30-16-50-47.jpg

https://i.postimg.cc/9fbN3bWM/2019-07-30-16-54-13.jpg

https://i.postimg.cc/yY9HMM28/2019-07-30-16-54-19.jpg
Кредиты: Спит 7й от Фримодинга. Киль стоковый.

ссылка:http://www.mediafire.com/file/lksdhs...Ierla.rar/file
В air.ini : SpitfireMkVIIIer air.SPITFIRE8erla 1 gb01 DESERT
Проверял на 4.14.1, как оно на других патчах, не знаю. Если что, пишите.;)
Приятных полетов!:crazy_pilot:

GUZKNIFE 30.07.2019 23:44

Вложений: 3
SpitfireMkVIII25lbs Spitfire Mk.VIII 25lbs, 1943
SpitfireMkVIIIHF Spitfire Mk.VIII HF, 1943

Модификации машин с одинаковым визуалом,но с разными функциями.Первый-ранний SpitfireMk.LF VIII с стандартным вооружением и загрузкой,второй- SpitfireMk.НF VIII высотный вариант без гермокабины.

P.S.Есть ещё один VIP вариант у Австралийцев.....

Константин 31.07.2019 00:18

Первые серии "восьмерок" имели удлиненные законцовки крыла (как на модификации VII) и округлый руль поворота, поздние - нормальные законцовки и остроконечный уширенный руль.
Жалко МКVI не получается, к крылу тип В не подходят законцовки.

GUZKNIFE 31.07.2019 00:24

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 198598)
Первые серии "восьмерок" имели удлиненные законцовки крыла (как на модификации VII) и округлый руль поворота, поздние - нормальные законцовки и остроконечный уширенный руль.
Жалко МКVI не получается, к крылу тип В не подходят законцовки.

При желании можно сделать,только нужно выбрать "подходящую модель".;)

Константин 31.07.2019 18:58

Цитата:

Сообщение от GUZKNIFE (Сообщение 198599)
При желании можно сделать,только нужно выбрать "подходящую модель".;)

А на фотках, точно 8й, у 8го не было 4х пушечного вооружения.Может скорее 16й?

GUZKNIFE 31.07.2019 20:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 198613)
А на фотках, точно 8й, у 8го не было 4х пушечного вооружения.Может скорее 16й?

Примерно так...

Константин 31.07.2019 22:06

Ага. Можно и его соорудить как - нибудь

Константин 04.08.2019 23:31

Обновил первый пост.

Sita. 04.08.2019 23:40

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 198594)
Проверял на 4.14.1, как оно на других патчах, не знаю.

респект)

Константин 05.08.2019 19:03

кто-нибудь юзал, летает?

andrey65 06.08.2019 12:54

Я поставил в папку вместе с фримоддинговским спитом-7, и у меня легко полетел в 4.12+БАТ. Я не любитель спитов, их модификаций в иле чрезмерно много, причем непонятно каких и для чего.
У этого ФМ от спита-7, как я понял?

Константин 06.08.2019 18:54

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 198766)
Я поставил в папку вместе с фримоддинговским спитом-7, и у меня легко полетел в 4.12+БАТ. Я не любитель спитов, их модификаций в иле чрезмерно много, причем непонятно каких и для чего.
У этого ФМ от спита-7, как я понял?

Да, т.к. данных его я не нашел. А на счет - зачем...я фанат Спитов и хотел бы все модели в Иле видеть. Кто-то фанат Фок и по этому их в игре много.:DONT_KNOW:

andrey65 06.08.2019 19:01

Вообще любопытный аппарат. Но прилать бы ему индивидуальности через свою ФМ...

andrey65 08.08.2019 18:46

Вложений: 1
И сделать бы вооружение как положено. А так интересно!

Константин 08.08.2019 18:46

Могу взять Васину ФМ от МК9 и поменять двигатель на Мерлин от МК7, собственно он и стоял на этой модели.

Vasya 09.08.2019 07:03

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 198830)
Могу взять Васину ФМ от МК9 и поменять двигатель на Мерлин от МК7, собственно он и стоял на этой модели.

Не вариант, фм нужно подправлять под удлинение крыла.
Я гляну этот мод - уже скачал.

Vasya 09.08.2019 10:04

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 198830)
Могу взять Васину ФМ от МК9 и поменять двигатель на Мерлин от МК7, собственно он и стоял на этой модели.

Готов помочь.
Уже немного отошол от удара судьбы. :eek:
Нужна информация: размах и площадь крыла этого модифицированого
Спита-8.
И точная марка мотора, что бы искать его данные по интернету.

andrey65 09.08.2019 11:56

Теперь у меня удар судьбы,по-вашему,может.и рано))). Но, с учетом разницы в часах, он только начался.
Я посмотрю, данные разные в сети. 8ка ранняя - это семерка без гермокабины, то есть легче, но с тем же размахом и площадью крыла, с тем же двигателем.

Vasya 09.08.2019 12:50

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 198870)
Теперь у меня удар судьбы, по-вашему, может, и рано))).
Но, с учетом разницы в часах, он только начался.
..............

Что у вас стряслось то?

andrey65 09.08.2019 12:59

У нас ни о чем)) просто пятница))))))

Vasya 09.08.2019 16:58

Какой мотор нужно поставить на эту модификацию?
http://www.spitfireperformance.com/spitfire-VIII.html
http://www.airpages.ru/eng/mt/merlin01.shtml
http://www.spitfireart.com/merlin_engines.html

Vasya 09.08.2019 21:59

http://www.wwiiaircraftperformance.o...VIII_F_ADS.jpg

Vasya 10.08.2019 01:15

Вложений: 1
Вижу, что модернизация этого мода мало кому нужна. :DONT_KNOW:
Никто не ответил. :I'm_thinking:
Ну пока мотор я потихоньку написал по этому документу. :ok:
http://forum.aviaskins.com/attachmen...9&d=1565388941
Мотор Мерлин-63 - он же V-1650-3.
Код:

[Merlin-63Early/NEW]
  EngineAcceleration 6.0
  RadiatorAlgoritm 3
  Extinguishers 1
  HorsePowers  1586.0        // 1280.0X1.239723=1586.8455
  BoostFactor 1.000
  WEPBoostFactor 1.1797
  Thrust 0
  cAfterburner 0
  AfterburnerType 10 
  cMix 0
  cRadiator 0
  MixerAltitude 2000
  PropMass 140.0
  RPMMin 500
  RPMNom 2850.0
  RPMMax 2850.0
  RPMMaxAllowed 3500.0
  Reductor 0.80                // 0.42                 
// 0.6667:0.42=1.58738X0.6667=1.0583:1.067073=(коэфициент винта)=0.9918
// 0.9918:0.80=1.239723
  PropDiameter 3.28
  PropAnglerType 1
  PropAnglerSpeed 0.105
  PropAnglerMinParam 1359.45
  PropAnglerMaxParam 2850.0
  PropAnglerAfterburnerParam 3000.0
  PropPhiMin 13.8  // 23.0
  PropPhiMax 48.8  // 58.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 330.0
  cCompressor 0
  CompressorType 1
  CompressorSteps 2
  CompressorRPMCurvature 4.0   
  CompressorPMax 2.307
  CompressorAltitude0 4270.0
  CompressorMultiplier0 1.06
  CompressorBaseMultiplier0 1.072
  CompressorAltitude1 8000.0
  CompressorMultiplier1 0.821192053
  CompressorBaseMultiplier1 0.892086331
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 3000.0
  CompressorMaxATARPM 1.825
  CompressorSpeedManifold 0.95
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.7
  DisP0x 2850
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 05
  TESPEED 0.01
  TWATERMAXRPM 95
  TOILINMAXRPM 90
  TOILOUTMAXRPM 105  // 100 4.12.2
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 135
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 125
  TOILMIN 40

  FuelConsumptionP0 = 0.137F
  FuelConsumptionP05 = 0.205F
  FuelConsumptionP1 = 0.254F
  FuelConsumptionPMAX = 0.296F

[Merlin-63/NEW]
  EngineAcceleration 6.0
  RadiatorAlgoritm 3
  Extinguishers 1
  HorsePowers  1586.0        // 1280.0X1.239723=1586.8455
  BoostFactor 1.000
  WEPBoostFactor 1.265625
  Thrust 0
  cAfterburner 0
  AfterburnerType 10 
  cMix 0
  cRadiator 0
  MixerAltitude 2000
  PropMass 140.0
  RPMMin 500
  RPMNom 2850.0
  RPMMax 2850.0
  RPMMaxAllowed 3500.0
  Reductor 0.80                // 0.42                 
// 0.6667:0.42=1.58738X0.6667=1.0583:1.067073=(коэфициент винта)=0.9918
// 0.9918:0.80=1.239723
  PropDiameter 3.28
  PropAnglerType 1
  PropAnglerSpeed 0.105
  PropAnglerMinParam 1359.45
  PropAnglerMaxParam 2850.0
  PropAnglerAfterburnerParam 3000.0
  PropPhiMin 13.8  // 23.0
  PropPhiMax 48.8  // 58.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 330.0
  cCompressor 0
  CompressorType 1
  CompressorSteps 2
  CompressorRPMCurvature 4.0   
  CompressorPMax 2.4793
  CompressorAltitude0 4270.0
  CompressorMultiplier0 1.062
  CompressorBaseMultiplier0 1.072
  CompressorAltitude1 8000.0
  CompressorMultiplier1 0.7654321
  CompressorBaseMultiplier1 0.892086331
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 3000.0
  CompressorMaxATARPM 1.825
  CompressorSpeedManifold 0.95
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.7
  DisP0x 2850
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 05
  TESPEED 0.01
  TWATERMAXRPM 95
  TOILINMAXRPM 90
  TOILOUTMAXRPM 105  // 100 4.12.2
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 135
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 125
  TOILMIN 40

  FuelConsumptionP0 = 0.137F
  FuelConsumptionP05 = 0.205F
  FuelConsumptionP1 = 0.254F
  FuelConsumptionPMAX = 0.296F

График мощности при наддуве 61 указан для оборотов 3000.
У нас же економичный режим в 2850 оборотов, поэтому можно екпроприировать этот график и на мощность 1280 л.с. при номинале економичного режима.
Вторая ступень в написанном моторе немного сглажена - нет резкого провала. Иловский код не позволяет изобразить этот провал мощности.
--------------------------------------------------
П.С.
Утро вечера мудреннее.
Сделал два Мерлина 63 - ранний и позний.
Поздний исправлен по высотности первой ступени.

Константин 10.08.2019 16:25

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 198875)

Я только сейчас увидел твои сообщения. 63й Мерлин должен быть, как у 7ки.:ok:

Vasya 10.08.2019 16:52

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 198895)
Я только сейчас увидел твои сообщения. 63й Мерлин должен быть, как у 7ки.:ok:

В общем так:
Моторы написаны по американскому документу, потому как
в разных мурзилках гуляют мощности и высотность.
Наверное были разные варианты начала 60-й серии.
К тому же на разных бензинах с разными присадками.
Поэтому выше два варианта мотора на 15(53пси) и 18(72пси).
Ну нахер этих долбонутых анличан с их мерами давления,
в которых нужно ганять нули туды-сюды.
С американцами проще немного и их величины проще переводить в АТА.
За вами осталось найти площадь и размах крыла для этой восьмёрки.
Кстати, написанный мотор можно с лёгкостью ставить и
на ранние Мустанги - это их мотор.
На поздние 44 года по этому же документу можно написать -
непрерывные линии на картинке.
Красная линия - это мощьность с установленным интеркулёром.
Я так понял.

Константин 10.08.2019 19:26

А Р-40? На них тоже Мерлин стоял.

Vasya 10.08.2019 19:33

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 198899)
А Р-40? На них тоже Мерлин стоял.

Надо знать модификацию мотора и иметь на руках график подобному выше.
Всё просто. :ok:
:rolleyes:

Константин 10.08.2019 19:52

Эх, научиться бы твоему искусству...

Vasya 10.08.2019 20:16

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 198901)
Эх, научиться бы твоему искусству...

Ничего сложного.
Вот компрессор:
Код:

  CompressorPMax 2.307
  CompressorAltitude0 4270.0
  CompressorMultiplier0 1.06
  CompressorBaseMultiplier0 1.072
  CompressorAltitude1 8000.0
  CompressorMultiplier1 0.821192053
  CompressorBaseMultiplier1 0.892086331
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 3000.0
  CompressorMaxATARPM 1.825

Давление наддува в тех-атмосферах.
Цитата:

CompressorMaxATARPM и CompressorPMax
Граница высотности и коэфициент мощности.
Цитата:

CompressorAltitude0 4270.0
CompressorMultiplier0 1.06
Внимательно смотришь график на картинке и точка падения линии и есть
границей высотности.
То же самое на второй границе высотности.
Не всегда есть графики под рукой, часто ориентируешься по
мурзилкам или документам испытаний.
То же самое делал и в случае с моторами для Лавок и Фок.
Правильно выставленные цифры в емд выдают точную скорость и в игре.
Фока А-5 у меня развивает на 6500 метров 654-656 км. в час.
Точно по документам испытаний серийных Фок.
Некоторые летали и до 670 км. в час, но это погрешности (7-10 км.)
на разные атмосферные условия и точность измерительной аппаратуры..
-----------------------------
Правда, исходя из возможностей нашого древнего Ила,
приходится идти на некоторые экспроприации/компиляции/усреднения.
Нет возможности выписать провалы мощности и плавные кривые.
Так же часто разницу между кривой номинала и форсажом
трудно втулить в емд. Где то делаю в цифрах небольшое усреднение.
К тому же разница кривых графиков в 10-20 сил не всегда
критично влияет на ттх.
Допустим, в реальных моторах Лавок был такой разброс ттх, что одинаковые с виду самолёты имели разные характеристики по высотам.

Константин 10.08.2019 21:55

Да наверное и в жизни одинаковые модели Лавок имели разные ттх, где-то лучше качество, где-то хуже.

Vasya 10.08.2019 23:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 198905)
Да наверное и в жизни одинаковые модели Лавок имели разные ттх, где-то лучше качество, где-то хуже.

Так єто отражено в документах испытаний.
Часто и вес гулял из-за разных сортов древесины, и сопротивление
из-за щелей в фюзеляже было значительным и моторы на помоях
не выдавали положенную мощность. Проблем хватало.
Я вот перебрал класс для нашей восьмёрки и настроил
немного фм с мотором(поставил ранний Мерлин-63(53пси)).
Можно попробовать.
Чуда не случилось - у земли вяловат.
На средних высотах еле можно бодаться с Ла-5Ф.
Да и в реале при наддуве 72 на высоту 6 км. забирался аж за 7 минут.
Это больше чем Мессер Г-6.
Содержимое архива можно вытрусить в оригинальный мод.
Мои правки разрешаю использовать на своё усмотрение -
фм и джава вложил отдельно в папку.

Константин 10.08.2019 23:50

большое дякую! а що фм, Спит 9 наречена, конфликта не буде?

Vasya 10.08.2019 23:53

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 198909)
большое дякую! а що фм Спит 9 наречена, конфликта не буде?

На здоровля! :ok:
:rolleyes:
------------------------------------
Снял фикс с радиатора.
Теперь радиатор управляется в ручном режиме.
На карте Москов саммер у земли при радиаторе 6 намерял скорость
на номинале 473 км. в час.

Константин 10.08.2019 23:55

Щiро дякую ще раз)

Vasya 11.08.2019 00:01

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 198911)
Щиро дякую ще раз)

Нэма за шо. :ups:
---------------------------
Сопротивление на удлинённые законцовки добавил немножко совсем.
Спит-8 с нормальным крылом и наддувом 72(18) у земли
разгонялся до 521 км. в час. Выше документ прикреплял.
У нас получится поменьше :ok: - потому как законцовки и наддув меньше.

Vasya 11.08.2019 00:03

Вложений: 1
В файлике фм вложены несколько флайтмоделей.
Если кто ставил себе изменённую фм для Спита-9, то всё будет хокей - она там есть.
------------------------------
Создал себе папку для Спитов и туда положил несколько классов:
Спит-8Еарли, Спит-9Б и Спит-9С., и один файлик с флайтмоделями для всех.

Константин 11.08.2019 01:22

не понимаю, в чем разница 8ки и 9ки по конструкции?

Vasya 11.08.2019 01:38

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 198915)
не понимаю, в чем разница 8ки и 9ки по конструкции?

Девятка - это чуть модернизированная пятёрка. Только позже её подтянули до эталона.
Хотя новое крыло - это уже в поздних моделях - 16 или 22, точно не помню.
Хотя самолёт сам по себе хероватый.
Тонкое крыла с малым удлинением имело нехорошое свойство - на тангаже или в пикировании резко росло сопротивление.
А маленький киль поначалу на моделях 8-9 на некоторых режимах приводил к рысканию.
Спит банально не мог вести бой на больших скоростях и разменивать высоту на скорость. Хотя на средней высоте мог крутить даже Ла-7, а в умелых руках и Як-3. Как перехватчик на больших высотах был отличным.
Пожалуй всё.
Как ни гоняли балду бритиши, но пришлось им делать Спайтфул, но он уже опаздал - реактивная авиация обезценила и Спайтфул.
https://upload.wikimedia.org/wikiped...view_c1945.jpg

Константин 11.08.2019 01:57

Каждая страна видит по своему истребитель. Ниши легкие, но малая масса залпа оружия.

Vasya 11.08.2019 02:15

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 198917)
Каждая страна видит по своему истребитель. Ниши легкие, но малая масса залпа оружия.

Таки да, но их ещё нужно уметь спроектировать.
Думаю, что Як-9 с другим крылом - что бы механизация была нормальной -
был бы отличным истребителем. Ну и мотор лошадей в 1800-1900 так.


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot