AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   "Верфь" tvister'а (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=90)
-   -   'Богатыри' (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5281)

злой 28.05.2018 01:59

'Богатыри'
 
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 177874)
Поймите правильно, ко всем моим моделям я отношусь довольно скептически, Вы видите их качество, оно "не очень". А здесь еще авианосцы, которыми никогда в общем не занимался. Плюс, такого корабля вообще не было, отсюда: отсутствие информации по размерам, вооружению, бронированию, авиагруппе, нет фотографий и тд. и тп. Есть теоретический чертеж корпуса, а остров? Хорошо, сделаем приблизительную модель, как и где рисовать расшивку, разводку, люки? На самом деле вопросов ещё больше, это то, что сразу вспомнил. Однако идея меня заинтересовала, просто я чувствую, что сам с ней не справлюсь, а оставлять незаконченный проект не есть хорошо.

А вот проект который можно реализовать. "Коминтерн". Спасибо Vasya и Slon, немножко разобрался с явой. Благодаря щедрости камрада Esin из NGK у нас есть исходная модель не только "Богатыря" но и "Олега" (есть различия по надстройкам и скинам) и не только нулевые модели но и три лода к ним! Модели хороши для "Ил-а", без вооружения нулевой лод весит чуть больше восьми с половиной тысяч треугольников и есть резерв для оптимизации модели. Сегодня удалось импортировать модель в "Ил", без "навесного оборудования", вооружение, шлюпки. По моему моделька смотрится хорошо. Самые крупные баги: блендеровские шалости с затенением и вопросы с односторонними материалами лечатся легко. Модели представлены в состоянии на 1904-05 гг. Соответственно модели и скины нужно переработать до состояния 1942 г. как на последнем скрине, тут работы относительно не много. "Иду" пока отложу, продолжу после "Коминтерна". Всем мира.

когда сей кораблик можно в игру вставить?

tvister 28.05.2018 23:27

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 177875)
когда сей кораблик можно в игру вставить?

Он уже в игре на стадии тестирования. Когда будет игровая версия не знаю. Начальство требует совершать трудовой подвиг, ежедневно.
По "Коминтерну", убрал часть багов и добавил шлюпку, при этом перепутал текстуру. Мне не нравится кильвальтерный след на воде, немного поэкспериментировал с хуками "левый","правый"," центр", но без особого успеха. Родное вооружение классное, оставлю стодвадцатки, прописав их как стотридцатки. Так же поступлю и с семьдесятпятыми.

Относительно авианосца проект 71, я был неправ, информации вполне достаточно для строительства.
Уважаемый deSAD, у Вас есть готовая модель с текстурами? Тогда, что требуется от меня?
Уважаемый Sita, спасибо за инструмент, обязательно попробую его в деле.

злой 29.05.2018 03:16

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 177892)
Он уже в игре на стадии тестирования. Когда будет игровая версия не знаю. Начальство требует совершать трудовой подвиг, ежедневно.
По "Коминтерну", убрал часть багов и добавил шлюпку, при этом перепутал текстуру. Мне не нравится кильвальтерный след на воде, немного поэкспериментировал с хуками "левый","правый"," центр", но без особого успеха. Родное вооружение классное, оставлю стодвадцатки, прописав их как стотридцатки. Так же поступлю и с семьдесятпятыми.

Относительно авианосца проект 71, я был неправ, информации вполне достаточно для строительства.
Уважаемый deSAD, у Вас есть готовая модель с текстурами? Тогда, что требуется от меня?
Уважаемый Sita, спасибо за инструмент, обязательно попробую его в деле.

мож, на тестирование дашь?)

tvister 29.05.2018 22:42

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 177893)
мож, на тестирование дашь?)

Перейдем в личку.

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 177893)
это W.I.P.

То есть модель есть и её можно посмотреть. Готовый корпус это уже очень много.

По Коминтерну. Добавил носовое орудие и сразу "одел" его в щит от стотридцатки, проверил в деле- стреляет, крутится. Прикола ради прицепил историческое вооружение, выглядит красиво, но в русско-японскую самолеты не летали. Отрезал первую дымовую трубу и носовой торпедный аппарат. Почему то не удается совладать с кильвальтерным следом...

Toobone 30.05.2018 16:16

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 177913)
Добавил носовое орудие и сразу "одел" его в щит от стотридцатки, проверил в деле- стреляет, крутится.

:good:...можно ли надеяться на эту башню как стат.объект Артиллерия в игру?:ups:

tvister 31.05.2018 14:04

Кода то я грозился сделать береговое орудие, но дальше болтовни дело не пошло. А сейчас просто некогда...:(

tvister 31.05.2018 20:27

Вложений: 4
Всем доброго времени суток. По просьбе форумчан и друзей решил собрать и импортировать раннюю версию крейсера, не РЯВ конечно, но на год 1907 и выше, то есть что бы а) была возможность сохранить шестидюймовую арту и б) хотя бы какую нибудь ПВО в виде пары пушек Лендера и "Максимов".
С рождения Коминтерн назывался Кагулом, а после восстания на "Очакове" (кстати тоже тип "Богатырь") его нарекли "Память Меркурия". Вот его и будем собирать. Сегодня приклеил башенную и часть казематной артиллерии. И столкнулся с проблемой. "Память меркурия" имел большое количество открыто расположенной, средне и мелко-калиберной артиллерии. Спасибо нашим друзьям с http://n-g-d.org/ модели арты весьма хороши. К хорошим моделям нужна хорошая прислуга, комендоры, наводчики, подносчики снарядов. Те фигурки которые были использованы на "Светланах", "тоже хорошие", но хотелось бы лучше. Сейчас в поиске. А ещё нужен анимированный Андреевский флаг.

злой 31.05.2018 20:37

Вложений: 1
работает

tvister 31.05.2018 20:51

Это только заготовка, ни теней, ни коллиженов и кильвальтер какой то "подозрительный".

злой 31.05.2018 20:59

меня устраивает)

Grejf11 31.05.2018 23:23

Цитата:

кильвальтер какой то "подозрительный".
Вот как раз с кильватерным следом в самый цвет попал. Я фото сделаю на ходу в спокойную погоду. Один в один. Но это позжее. Стоим инет мобила. А спутник до ротердама лежит и не жужжит.

tvister 02.06.2018 23:39

Вложений: 2
Доброго времени суток.
Закончил модели прислуги. По скольку самому создать или найти открытые библиотеки не удалось, пришлось просить помощи из вне. Взял модели от
сборки камрада wingflyr, заменил шлемы бескозырками "слегка изменил" модель и переписал текстуры. Вот что получилось. Единственный минус, каждая фигурка весит чуть меньше тысячи треугольников :eek:, резко подпрыгнул вес модели.

Sita. 02.06.2018 23:47

ствол пушки - 6 плоскостей.
и рука фигурки в 20 .. условно...

получается лоу лоу поли пушка и мид поли илипочти хай поли расчёт пушки... стоит ли обслуга этого?

tvister 03.06.2018 00:28

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 178023)
почти хай поли расчёт пушки... стоит ли обслуга этого?

Вы читаете мои мысли. Но других моделей я не нашел.

Sita. 03.06.2018 00:38

в дефолте есть 3д модельки расчётов.. но они точно такие же как стрелки за пушками или расчёты миномётов... и они сильно лоуполи...

в общем.. красиво конечно.. но намой взгляд слегка не оправдано

tvister 03.06.2018 00:41

Посмотрим сколько будут весить модель в нулевом лоде. Посчитаю завтра.
Вообще по задумке прислуга будет только в нулевом лоде...

tvister 03.06.2018 15:39

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 178023)
ствол пушки - 6 плоскостей.
и рука фигурки в 20 .. условно...

получается лоу лоу поли пушка и мид поли илипочти хай поли расчёт пушки... стоит ли обслуга этого?

Посмотрел, конечности в сечении имеют шесть граней. Вообще не понимаю откуда столько треугольников...

tvister 03.06.2018 22:01

Всю прислугу удалил, буду переделывать...

tvister 04.06.2018 21:46

Вложений: 1
Тяжкие раздумья.
Посчитал, прикинул, на измененную прислугу орудий пойдет без малого 15 тысяч треугольников...
Дефолтная фигурка матроса весит около 140 треугольников...
Те, что получились, порядка 550...

Grejf11 04.06.2018 23:35

Особенно 3й умиляет. Гр. крылолет изрукожопил человеков из ВМ и под гром аплодисментов выдал за свое. Не проще ли взять оттуда же и сделать как следует?
Хотя бы 3й лод. Суставы там присутствуют.
Поза со снарядом-хтонический п...ц левой рукой держать вес правой поглаживая))).
Может у них в канаде так принято?

tvister 05.06.2018 06:43

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 178074)
Поза со снарядом-хтонический п...ц левой рукой держать вес правой поглаживая))).
Может у них в канаде так принято?

Может он левша )?
Оставлю пока как есть. Все же лучше чем дефолт, а если сильно будет тормозить, переделать не долго. Думаю, что общий вес модели, большим быть не должен, корпус будет иметь всего три лода, вместо пяти.

tvister 10.06.2018 00:34

Вложений: 1
Коллеги, нужен анимированный Андреевский флаг, может есть у кого?
Пока флаг вот такой...

Александр (AVK-RED) 10.06.2018 10:09

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 178484)
Коллеги, нужен анимированный Андреевский флаг, может есть у кого?
Пока флаг вот такой...

Тут вроде есть. Но он на мачте. Наземный вариант
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,44031.0.html

tvister 17.06.2018 01:52

Вложений: 4
Доброго времени суток. Сегодня закончил работу с артиллерией. Поверил в деле, как и следовало ожидать, ПВО из пары Лендеров и Максимов, никакое. Хотя по морским и сухопутным целям, работает ничего себе. Особого внимания потребовали Максимы. Родной из ngk не захотел телепортироваться из Х. файла в obj, а дефолтный Ил-овский, тупо не захотел работать. Пришлось создавать по образу и подобию... Добавил самодельный анимированный флаг. Впереди работа с лодами, тенями, колиженами, а там, модель повреждения и финиш, то есть Коминтерн.:)

deSAD 17.06.2018 09:19


КрасавЕц! :good:

З.Ы.
И отчего бы Windows не активировать?..

jabo 18.06.2018 23:44

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 178756)
Родной из ngk не захотел телепортироваться из Х. файла в obj

Редактор объектов в Стальной Ярости 1942 открывает эти Х файлы и с него уже можно 3D захватом вытащить модель, в том числе и в obj

tvister 25.06.2018 14:22

Вложений: 1
Доброго времени суток! Маленько разобравшись с работой, вернулся к "Богатырям"
Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 178863)
Редактор объектов в Стальной Ярости j

Спасибо, Максим я сделал заново, воспользовавшись дефолтным скином, используя игровую модель как шаблон.
"Богатырям" добавил шлюпочное вооружение и прожектора, нулевой лод готов! Даже больше чем нулевой, поскольку модели вооружения полностью завершены. Плывем дальше...

tvister 30.06.2018 10:36

Вложений: 1
Камуфляжная "ливрея" для "Коминтерна" от Балакина.

deSAD 30.06.2018 12:56

Ох, ё! :eek: Его - что же - действительно так "изуродовали"? :I'm_thinking: Вспомнилось ...
Цитата:

Схема окраски не была особо новой, но все же отличалась от принятой на Балтике, где кораблям часто приходилось действовать вблизи берегов. На открытой воде способности человеческого глаза к восприятию несколько меняются в зависимости от фона, распространения света и тени и десятка других факторов, понятных только оптикам. Из обычной для осенней Балтики двух-трехцветной окраски в виде простых участков с неправильными границами камуфляж линейного крейсера превратился в нечто, не охватываемое глазом, переходящее из одной формы и одного цвета в другой и заставляющее переводить взгляд на что-нибудь, от чего голова кружится меньше. Чем выше надстройки, тем светлее становились цвета, точно так же, как они светлели в сторону носа и кормы, где полосы из прямых становились волнообразными. Москаленко покачал головой и заставил себя думать о том, что вес пошедшей на это дело краски, как и масса потраченного времени, имеют меньшее значение, чем то, что вражеский сигнальщик обделается от удивления, увидев такое чудо на морской глади.

deSAD 30.06.2018 18:16

Вложений: 1
Таки да, "вражеский сигнальщик обделается от удивления, увидев такое чудо на морской глади" :D


tvister 10.07.2018 20:53

Вложений: 1
Доброго времени суток. Представляю бета-версию бронепалубного крейсера тип "Богатырь".
Модель и текстуры, а также библиотеки, любезно предоставленны нашими коллегами из игры "Орел и Хризантема".
Автор модели Владислав (Esin), сайт:http://n-g-d.org/ Согласие автора на использование модели, получено.

Информация по кораблям:
1.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...80%D1%8C%C2%BB
2.http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D...80%D1%8C%C2%BB

Модель собирательная (после моей обработки), отражает состояние крейсера (Балтийской постройки) около 1906-1907 гг. Расположение артиллерии ПВО не исторично. По моей информации зенитки Лендера могли находиться и на крышах башен, за кормовой башней, на крыльях мостика носовой надстройки. Вообще информация по зениткам на "Богатырях", самая противоречивая, первые упоминания приходятся на 1907г. однако за точность я не ручаюсь. Пулеметы Максим, на 1907г. скорее всего находились в шлюпках (я их разместил на крыльях передней надстройки), как и 37 мм. пятиствольные орудия Гочкиса (в модели не реализованы). Есть фото с "Максимами" на башнях.
Модель "Богатыря" это побочный продукт проекта "Коминтерн". Грешно было не создать первичный, "послецусимский" вариант крейсера, что и было сделано.
Модель устойчиво работает в версии 4.12.2m SAS Mod 5.30., тормозов даже на моём слабом ноуте, не выявленно.
Теоретически, по скольку никаких выкрутасов с классами не было, модель должна работать в версии 4.13.
Из известных мне багов, незначительное по объёму мерцание настила нижних мостиков носовой и кормовой надстроек. Как лечить, не знаю. Скорее всего имеют место двойные вершины, но где, не ясно.

Использованные источники:

1.Морская коллекция 2010/3 "Вся богатырская рать" В.П. Заблоцкий.
2.Стапель 2009г. Крейсер "Богатырь" Р.М. Мельников.
3. Большую помощь оказал сайт:Крейсер .ру, с темой "Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы."http://kreiser.unoforum.pro/?1-1-0-00000002-000-0-0

Благодарности:

1С - Ил-2 штурмовик.
Владислав (Esin) 3d модель, текстуры, библиотеки.
Coldman Cold - создание Блендер экспортера.
Vasya - помощь в работе с java
Димон - консультации по работе с материалами
western0221 - теория корабельного моделирования для Ил-2


Кого забыл прошу не обижаться, всем спасибо за помощь и поддержку.
С уважением выслушаю все замечания.
Установка обычная, содержимое архива поместить в папку SAS. Прописать строки в ini файлах.
http://www.mediafire.com/file/g6n4em...pe_Bogatyr.rar

http://forum.aviaskins.com/attachmen...7&d=1531244846

Держим курс на "Коминтерн".

Александр (AVK-RED) 10.07.2018 22:18

Вложений: 1
Вы гений, спасибо! Только поправочка небольшая..Прописать надо не файл technics.ini а файл technics.properties или technics_ru.properties в папке i18n
:good:

tvister 11.07.2018 00:45

Вложений: 1
Не такой уж и гений как видите.
Спасибо за рекомендации, запись исправил, пост обновил и уселся за Коминтерн.

злой 11.07.2018 04:18

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 179874)
Не такой уж и гений как видите.
Спасибо за рекомендации, запись исправил, пост обновил и уселся за Коминтерн.

а у меня корабль не пошел. оставил альфу(

tvister 11.07.2018 10:00

Помогу обязательно, пришлите ини-файлы. Только не на Яндекс, он у меня не работает.

tvister 11.07.2018 17:52

Вот исправленные ini-файлы. Вы не прислали файл technics.properties из папки 18n. Это моя ошибка, я неправильно сделал запись в ридми. Спасибо Александру, уже все исправленно.
Удалите папку с предыдущей версией. По идее модель должна запуститься без записей в technics.properties. Попробуйте, если не запустится пришлите мне файл technics.properties.
По поводу разных слотов. После окончания проекта, все крейсера будут объединены в один мод-пак. А пока каждая моделька будет иметь свой слот, так с ними проще работать.
Удачи.

tvister 11.07.2018 18:00

Нет это не тот файл. Нужный файл находится по адресу:
IL-2 Sturmovik 1946=>#SAS=>STD=>i18n=>technics.properties

злой 11.07.2018 18:29

понял, но у меня нет такого файла

tvister 11.07.2018 18:35

Кораблик без этого файла появился? Если нет сбросьте мне всю папку STD.

злой 11.07.2018 18:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 179905)
Кораблик без этого файла появился? Если нет сбросьте мне всю папку STD.

Коминтерн без этого файла плавает


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot