AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   "Верфь" tvister'а (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=90)
-   -   'Светланы' (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5283)

tvister 31.08.2015 23:55

'Светланы'
 
Вложений: 4
Доброго времени суток.

... Будем строить Красный Крым по состоянию на 1942 год, самое жаркое время для Черноморского флота. Для этого запасся чертежами из журнала Моделист-Конструктор. И журналом Морская Кампания 5.2008 о конструктивных особенностях Червоной Украины и Красного Кавказа.
Открыл Блендер, выставил и подогнал по размерам чертежи. начал ваять...
Остановлюсь пока. Позже сделаю развёртку нарисую расшивку и попробую импортировать в ИЛ... А пока баиньки. Всем мира.
Пы. Сы. чет не все картинки приклеились...

deSAD 01.09.2015 10:05

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 144679)
... Будем строить Красный Крым по состоянию на 1942 год, самое жаркое время для Черноморского флота. Для этого запасся чертежами из журнала Моделист-Конструктор. И журналом Морская Кампания 5.2008 о конструктивных особенностях Червоной Украины и Красного Кавказа.
Открыл Блендер, выставил и подогнал по размерам чертежи. начал ваять...

В добрый путь! Дорогу осилит идущий (с) :ok: Спасибо вам за ваш энтузиазм и ваши усилия по "поддержанию на плаву" ИЛа :thx:

andrey65 01.09.2015 11:06

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 144689)
В добрый путь! Дорогу осилит идущий (с) :ok: Спасибо вам за ваш энтузиазм и ваши усилия по "поддержанию на плаву" ИЛа :thx:

Присоединяюсь! Эти корабли очень были б нужны илу.

tvister 02.09.2015 22:45

Тип Светлана
 
Вложений: 5
Всем мира.
По примеру уважаемого choisek сделал развертку, начал укладывать чертёжные пазлы и тут работу заклинило. Используя смешанный маппинг не получилось соблюсти пропорции чертежей, видимо придется переделывать развёртку. Кроме этого обнаружил досадную ошибку, работая по чертежам Профинтерна (до модернизации 1935-1939) сварганил средний мостик носовой надстройки с "крыльями". Не считая этого масса косяков поменьше, но тоже неприятных. Все поправимо, буду править сетку, паралельно учусь работать в gimp. Пока как то так.

deSAD 03.09.2015 09:24

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 144770)
... обнаружил досадную ошибку, работая по чертежам Профинтерна (до модернизации 1935-1939) сварганил средний мостик носовой надстройки с "крыльями".

Может, это как раз повод, чтобы "построить" несколько вариантов кораблика? :ups:
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 144770)
Не считая этого масса косяков поменьше, но тоже неприятных. Все поправимо, буду править сетку, паралельно учусь работать в gimp.

Удачи! :ok:

Sita. 03.09.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 144770)
Всем мира.
По примеру уважаемого choisek сделал развертку, начал укладывать чертёжные пазлы и тут работу заклинило. Используя смешанный маппинг не получилось соблюсти пропорции чертежей, видимо придется переделывать развёртку. Кроме этого обнаружил досадную ошибку, работая по чертежам Профинтерна (до модернизации 1935-1939) сварганил средний мостик носовой надстройки с "крыльями". Не считая этого масса косяков поменьше, но тоже неприятных. Все поправимо, буду править сетку, паралельно учусь работать в gimp. Пока как то так.

Хорошее начинание! Респект


правда я по скринам смотрю, там с группами сглаживания что то неразбериха какая то...

tvister 09.09.2015 21:53

Тип Светлана
 
Всем мира. Продолжаем работать. Добавил артиллерию главного калибра и дальнюю зенитную артиллерию, воздуховоды, изменил форму ростров. Изменил положение и обводы носовой надстройки, убрал "крылья" среднего мостика.
http://forum.aviaskins.com/attachmen...6&d=1441824676



Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 144780)
правда я по скринам смотрю, там с группами сглаживания что то неразбериха какая то...

Благодарю за критику, для меня это очень важно.
По поводу проблемы, да вопросы по сглаживанию имеются и пока решить их я не могу, не хватает знаний. Но коллеги с SAS Diving Hawk-(Iowa, Yamato), Кarla-(Hancock CVA-19), работающие в Blender эти трудности преодолели. Они смогли, смогу и я !
Наверно...

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 144683)
По японским крейсерам еще можно кое-что посмотреть(что и когда модернизировалось по годам, мачты/мостики и проч. мелочевка) в "Japanese Cruisers of the Pacific War" Eric Lacroix, Linton Wells.

Большое спасибо. Масса полезной информации. Все-таки основной целью, если "добью" Светланы конечно, есть строительство тяжелых крейсеров Японии.

tvister 16.09.2015 19:30

Тип Светлана
 
Вложений: 5
Всем доброго времени суток. Набросал черновой вариант ЗПУ Vickers .5 Mk3. Такие установки поставлялись по ленд-лизу. Две таких установки с 1942 г. стояли на кормовой надстройке Красного Крыма и две стояли на второй и третьей башнях ГК. Красного Кавказа. Современники оценивали это оружие выше чем ДШК благодаря большей огневой мощи и водяному охлаждению стволов, позволявшему вести огонь длинными очередями.

Продолжаем работать...

tvister 10.10.2015 23:20

Тип Светлана
 
Вложений: 2
Продолжаю учить матчасть. Катастрофически не хватает времени, работа по Светланам идет крайне медленно. Изучая ships.ini в качестве опыта заставил Марата использовать в бортовом залпе все башни ГК. Пока моделька выглядит так, но с целью экономии полигонов будет частично перепилена. Всем мира...

tvister 20.11.2015 22:40

Тип Светлана
 
Вложений: 1
Понемногу ковыряя gimp...
К сожалению Blender не поддерживает визуализацию нескольких UV разверток одновременно, по этому все такое белёсо-фрагментарное. Продолжаем работать...

deSAD 21.11.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 146716)
... Продолжаем работать ...

Успехов :ok: А "на воду спускать" кораблик вы не пробовали? :ups:

tvister 21.11.2015 19:09

Тип Светлана
 
Пока что нет. Дорисую скины, порежу объект на части, тогда попробую. К сожалению есть проблемы с импортом, пока что не разрешимые. Но я стараюсь...

deSAD 09.12.2015 16:27

@tvister
Вы как-то "Красный Кавказ" упоминали ... вот, наткнулся на днях:

http://buklit.ru/covers/88785.jpg

Название: Гвардейский крейсер "Красный Кавказ"
Автор: И.Ф. Цветков
Год: 1989
Издательство: Судостроение
Серия: Замечательные корабли
ISBN: 5-7355-0121-6
Страниц: 264
Формат: PDF
Размер: 68 MB

Книга «Гвардейский крейсер "Красный Кавказ"» посвящена строительству русского флота накануне и в период первой мировой войны. Она повествует о создании и боевых действиях легкого крейсера «Красный Кавказ» (бывший «Адмирал Лазарев») во время Великой Отечественной войны, а также кратко затрагивает историю однотипных кораблей — первых турбинных крейсеров русского флота. Книга является заключительной частью трилогии книг автора о кораблях, в которую вошли также «Эскадренный миноносец "Новик"» и «Линкор "Октябрьская революция"» (Л., Судостроение, 1981, 1983). При подготовке рукописи широко использованы архивные источники (ЦГАВМФ, ЦВММ, ЦВМА и др.) и личные воспоминания участников событий, описываемых в книге, - офицеров, старшин и матросов крейсера «Красный Кавказ».

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественного судостроения, судостроительной науки и техники, а также специалистов-судостроителей, студентов кораблестроительных техникумов и вузов, курсантов военно-морских училищ и школьников старших классов.


Можэ, станэ у прыгоди, если вы вдруг не слыхали о ней ранее :rolleyes:

tvister 09.12.2015 23:31

Тип Светлана
 
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 147320)
@tvister
Вы как-то "Красный Кавказ" упоминали ... вот, наткнулся на днях ...

Большое спасибо. Этой книги у меня нет. Если закончу Красный Крым то Червона Украина и Красный Кавказ в проекте.

deSAD 10.12.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 147326)
Большое спасибо. Этой книги у меня нет.

Та на здоровье :beer: Надеюсь, пригодиЦЦа (с) :rtfm:

Такая вот еще есть, если чо ...

http://smages.com/images/gvardkrei.jpg

Название: Гвардейские крейсера Сталина - "Красный Кавказ", "Красный Крым", "Червона Украина"
Автор: Александр Чернышев
Год издания: 2013
Издательство: Эксмо, Яуза
Серия: Война на море
ISBN: 978-5-699-62874-2
Язык: русский
Количество страниц: 182
Формат: pdf (300 dpi) HQ
Размер: 165 MB

Эти легендарные корабли, сведенные в черноморскую бригаду крейсеров, считались самыми боеспособными в Морских Силах РККА. Полученные в наследство от Российской Империи (крейсера типа "Светлана" были заложены накануне Первой Мировой войны, но достроены лишь в конце 1920-х гг.), "Червона Украина", "Красный Крым" и "Красный Кавказ" стали гордостью Красного флота и в годы Великой Отечественной участвовали во всех основных операциях на Черном море - наносили артиллерийские удары по вражеским позициям, батареям и скоплениям техники, поддерживали свои войска, высаживали десанты, конвоировали транспорты, ставили минные заграждения, отличились при обороне Одессы и Севастополя, в Битве за Кавказ и десантах в Феодосию, Судак, Южную Озерейку и др. "Красный Кавказ" стал первым гвардейским кораблем советского флота, "Красный Крым" также был удостоен этого почетного звания, а "Червона Украина" погибла под авиаударами противника в осажденном Севастополе...

В этой книге вы найдет исчерпывающую информацию о прославленных крейсерах Черноморского флота, их создании, службе и боевом применении. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.


Успехов в творчестве! :ok:

tvister 10.12.2015 19:46

Тип Светлана
 
Спасибо. Эта книга есть, хорошая, масса информации.

tvister 08.02.2016 21:44

Тип Светлана
 
Вложений: 2
Как и ожидалось работу заклинило на этапе экспорта. Кораблик создавался на базе Blender 2.74. В теории предполагалось конвертить модель в obj файл, переносить в Blender 2.49 и с помощью плагина переносить в Ил. Суровая реальность мгновенно разрушила все планы:(. Версии Blender после 2.49 не совместимы в работе с поздними версиями. Это проявилось в проблемах с нормалями, кораблик порезанный на части в 2.74 возникает в 2.49 как единое целое, а порезанный в 2.49 и конвертированный выдает в hier координаты последнего конвертируемого меша со всем последующим безобразием:cry:. Последние месяцы пытаюсь учить Pyton и переписывать ВВэкспортер под последние версии Blender. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ... Работу не бросаю, но Pyton до безобразия сложен, пока никак...

deSAD 09.02.2016 10:53

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 149288)
Как и ожидалось работу заклинило на этапе экспорта.

:cry:
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 149288)
... Работу не бросаю, но Pyton до безобразия сложен, пока никак...

Удачи! :ok:

tvister 07.03.2016 22:14

Тип Светлана
 
Вложений: 4
Всем доброго времени суток. Прошу помощи. Ситуация такова: создал слот, экспортировал (тестовую) часть модельки в игру, все три части корпуса и первую трубу. Кораблик появляется в полном редакторе и по началу даже плавал, но только в компании стационарной модели:(. С недавних пор и стационарная модель отказалась появляться в Иле:eek: Соответственно кораблик плавать тоже не захотел. В чем проблема и что произошло, понять ума не хватает:cry:. Может классы, или инишки, не знаю. В игру в процессе тестирования ничего не добавлял. Прилагаю модель и лог. Да и еще на карте в редакторе моделька расположена кормой вперед, но плывет как надо носом, это норм?

deSAD 07.03.2016 23:18

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 150167)
... В чем проблема и что произошло, понять ума не хватает:cry:. Может классы, или инишки, не знаю.

Попробуйте удалить из класса cruisersSU эту строку:
Код:

class Krasnyi_Krym {}
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 150167)
... Да и еще на карте в редакторе моделька расположена кормой вперед, но плывет как надо носом, это норм?

Очевидно, что нет.

Asura 07.03.2016 23:54

А вообще в логе конкретный бардак. Я бы посоветовал убрать все моды и с моделью заниматься на чистой игре.

Molva 08.03.2016 09:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 150167)
В чем проблема и что произошло, понять ума не хватает:cry:. Может классы, или инишки, не знаю.

За классы не скажу ничего, не переделывал. А ini файлы немного переписал. За правильность не ручаюсь, но в игре пароход появился. Ось X должна быть расположена вдоль корабля, минус - корма, плюс - нос.
http://s019.radikal.ru/i638/1603/30/dba3364183e9.jpg

tvister 08.03.2016 12:17

Тип Светлана
 
Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 150178)
За классы не скажу ничего, не переделывал. А ini файлы немного переписал. За правильность не ручаюсь, но в игре пароход появился. Ось X должна быть расположена вдоль корабля, минус - корма, плюс - нос.
http://s019.radikal.ru/i638/1603/30/dba3364183e9.jpg

Большое спасибо всем откликнувшимся. Признаюсь, ничего так и не понял. Сразу грешил на классы, потому что, повторно их вскрыв засек непонятные искажения в тексте. Переделал, эффект тот же. Заменил свои ini на ini любезно предоставленные уважаемым Molva, кораблик появился, все заработало. Одним словом "будем искать." Еще раз всем спасибо.:thx::thx::thx:

Aviator 08.03.2016 14:21

https://lh6.googleusercontent.com/-h...2B11-06-38.jpg

Коллеги, подскажите а у меня что получилось с "Красным Крымом" ? Папку брал у tvister, (cruisersSU) http://forum.aviaskins.com/attachmen...4&d=1457377982 а прописку взял у Molva, INI.txt И что то такое страшное поплыло...

tvister 08.03.2016 15:58

Тип Светлана
 
Все в порядке. В файле hier данные только на корпус и первую трубу. В папке -BLENDYMAT, более "развернутый вариант." Обе версии "сырые" для игры не годны, я на них отрабатываю вооружение, визуализацию, эффекты и т.д .и т.п. Учусь... Да и плывет "Оно" задом на перед:)

Aviator 08.03.2016 22:00

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 150189)
Все в порядке. В файле hier данные только на корпус и первую трубу. В папке -BLENDYMAT, более "развернутый вариант." Обе версии "сырые" для игры не годны, я на них отрабатываю вооружение, визуализацию, эффекты и т.д .и т.п. Учусь... Да и плывет "Оно" задом на перед:)

Ну а это тогда откуда ?

http://s019.radikal.ru/i638/1603/30/dba3364183e9.jpg

tvister 09.03.2016 09:45

Тип Светлана
 
Цитата:

Сообщение от Aviator (Сообщение 150202)
Ну а это тогда откуда ?

http://s019.radikal.ru/i638/1603/30/dba3364183e9.jpg

Из -BLENDYMAT. Только Molva хуки приделал: _Nose, _Prop, Vapor-ы. В моей модели их нет.

Aviator 09.03.2016 17:02

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 150215)
Из -BLENDYMAT. Только Molva хуки приделал: _Nose, _Prop, Vapor-ы. В моей модели их нет.

У него дымит волны режет, у меня на плаву плывет но пар не валит с переделанными хуками от Молвы.

tvister 09.03.2016 17:26

Тип Светлана
 
Уважаемый Aviator, вы меня не правильно поняли. Molva предоставил только ini файлы, для адекватной работы модели (без хуков) в игре. Самой модели с хуками и т.д. здесь, не выкладывалось. На скриншоте, видимо изображена модификация от Molva c дымами и бурунами. С уважением.

Toobone 09.03.2016 18:14

..уже начинает быть похож, как бэ:
http://flot.sevastopol.info/photos/p...iy_krim_01.htm

Sita. 10.03.2016 00:11

увлечённость достойная уважения... так держать)

tvister 13.03.2016 17:44

Тип Светлана
 
Вложений: 5
Продолжаю попытки вооружить кораблик. Неудачные... Благодаря уважаемому deSAD-у, получил внятный перевод трудов м-ра. Western0221, по строительству кораблей и много другой интересной информации. Western0221 пишет что,прежде, чем осуществлять экспорт модели в игру, объекты (стволы) GunXX необходимо повернуть на 90 град. вокруг оси Х; если для экспорта предполагается использовать Buggy Buggy Expoter, то объекты GunXX необходимо развернуть на +90 град. относительно того, как они должны быть сориентированы в действительности;если для экспорта предполагается использовать Maraz Expoter в среде 3ds MAX 9, необходимо развернуть pivot'ы объектов GunXX на -90 град. вокруг оси Х. А что, если я пользуюсь оригинальным переделанным bbexporterom... Одним словом решил проверить все варианты. И вот что получилось: если повернуть ствол GunXX на +90 градусов, то при запуске миссии он из походного положения сразу поднимается в зенит:eek: и застывает в таком положении. При повороте на -90, ситуёвина противоположная, ствол сквозь палубу ныряет в недра корабля, оставляя на поверхности затвор:(. То что происходит в"нулевом" варианте опишу ниже. Вдоволь намучившись с зенитками, решил попробовать что нибудь полегче. Прилепил баковое орудие Б-13 от Авроры (в реале Б-7). Систему Минизини временно убрал. При установке на баке двух орудий одновременно, крейсер застывает "соляным столбом," видимо что то с углами обстрела надо думать... Построил тестовую карту и начал тестировать. Противником для Крыма назначил Ниобе, запустил миссию. Корабли идут встречным курсом, Ниобе чуть левее, 130-ка Крыма отворачивает под прямым углом влево, туда же и стреляет:( . По мере сближения, ствол Крыма несколько доворачивает на врага, но снаряды (всплески), ложатся левее и дальше Ниобе. Проходя на траверзе Ниобы, Крым таки вбивает один, единственный снаряд в надстройку противника, даже что то поджигает! :yez: Как только корабли разошлись, пушка Крыма разворачивается на правый борт и начинает жарить правую полусферу, вот только противника там нет!:I'm_thinking:.Противники сошлись на параллельных курсах, Крым стреляет в сторону Ниобе но не по нему. Кроме стрельбы "в никуда" засек еще пару ошибок. На другой карте поставил противников на большем расстоянии, Крым не добрасывает снаряды, лупит близко вокруг себя, ствол орудия не поднимается. Очень похоже на первый вариант Myoko42 от Ten10. Нет кильватерного следа, не работают хуки "_Center", "_Left", "_Right". Насмотревшись на этот жесткий хардкор, стало ясно что, ничего не ясно. На что грешить? В ships.ini в раздел вооружение воткнул фрагмент от Авроры с заменой названия судна и номеров орудия, хука и ствола. Углы поворота орудия исторически верные, но как объяснить это Ил-у? Крутится мысль о проблеме с классами... Те классы с которыми модель работает сейчас, являются грубо перекромсанными классами от Armed Cargo Ship. Любые другие попытки нарисовать классы, заканчиваются ошибками на этапе компиляции редактированных классов. Причем как ни странно, ошибку пишет при компиляции заведомо рабочих классов от других кораблей.:(
Вот так. Если не решу эту проблему, переделаю модель в танкер, там орудий не надо:(. В реальности четверть всех Светлан так и закончили...

tvister 13.03.2016 18:02

Тип Светлана
 
Вложений: 5
Недостающие скрины, и моделька с инишками и классами. Не могу исключить собственного разгильдяйства. Может кто посмотрит, посоветует...

deSAD 13.03.2016 18:56

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 150479)
... Крутится мысль о проблеме с классами... Те классы с которыми модель работает сейчас, являются грубо перекромсанными классами от Armed Cargo Ship.

Классы для отдельных кораблей - это, как правило, "всего лишь" слоты, т. е. в них нет ничего, что могло бы повлиять на то, как корабль (по)ведет себя ингейм. Основная информация о конкретном корабле находится в соответствующем ему разделе в ships.ini. Впрочем, возможны и исключения, навроде "Хирю" :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 150479)
Любые другие попытки нарисовать классы, заканчиваются ошибками на этапе компиляции редактированных классов. Причем как ни странно, ошибку пишет при компиляции заведомо рабочих классов от других кораблей.:(

И что же это за ошибка, которую "пишет" компилятор?

Как правило, ошибки при компиляции могут возникать, во-1-х, в том случае, если компилятор не находит тех классов/пакетов, которые упомянуты в качестве аргументов оператора import компилируемого класса. Во-2-х, ошибка может возникнуть, если в исходнике наличествует конструкция следующего вида ...
Код:

    static Class _mthclass$(String s)
    {
        return Class.forName(s);
        ClassNotFoundException classnotfoundexception;
        classnotfoundexception;
        throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMessage());
    }

... которую, как правило, вставляет декомпилятор.

tvister 13.03.2016 19:41

Тип Светлана
 
-cruisersSU.java:14: invalid method declaration; return type required
public KrasnyiKrym() {
^
-cruisersSU.java:18: invalid method declaration; return type required
public KrasnyiKrym(String string, int i, SectFile sectfile,
^
2 errors
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

По видимому это таки не классы. Взял классы о "рабочего," с адекватным поведением корабля Х. Переименовал где надо, заготовку в Х. загрузил в игру, то же безобразие! Поставил Крым как стационар и заставил кружиться вокруг него противника. Странно, стрельба по площадям и никакой логики. Или это мне так кажется?:I'm_thinking: Есть одна особенность, Крым не стреляет в нос и в корму. Почему не стреляет в корму на углах -150,150 мне ясно, а с носом не очень... После модернизации 1934 г. на носу перед погонным орудием появилась 100 мм. спарка системы Минизини. В модели с вооружением на 1942 г. она тоже присутствует. На данном этапе она выделена, порезана на башню и стволы, но временно "отключена" от экспорта и визуализации. Вчера пытался "запустить" и зенитку и погонное орудие. Как и следовало ожидать крейсер "заклинило." Может причина в этом?

deSAD 13.03.2016 20:53

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 150488)
-cruisersSU.java:14: invalid method declaration; return type required
public KrasnyiKrym() {
^
-cruisersSU.java:18: invalid method declaration; return type required
public KrasnyiKrym(String string, int i, SectFile sectfile,
^
2 errors
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Из-за некоторых ограничений ИЛа для того, чтобы не переписывать базовые "корабельные" классы, приходится поступать следующим образом ... Во-1-х, необходимо "расширить" базовый класс Ship:
Код:

package com.maddox.il2.objects.ships;

public abstract class ShipNew extends Ship
{
    class Bismarck {}

    public ShipNew()
    {
    }

    static
    {
        new BigshipGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.ships.ShipNew$Bismarck.class);
    }
}

Где ShipNew - имя для "расширяющего" класса, а Bismarck - имя для класса собственно нового корабля.

Во-2-х, нужно создать класс/слот для нового корабля:
Код:

package com.maddox.il2.objects.ships;

import com.maddox.il2.ai.ground.TgtShip;
import com.maddox.rts.SectFile;

public static class ShipNew$Bismarck extends BigshipGeneric
    implements TgtShip
{

    public ShipNew$Bismarck()
    {
    }

    public ShipNew$Bismarck(String s, int i, SectFile sectfile, String s1, SectFile sectfile1, String s2)
    {
        super(s, i, sectfile, s1, sectfile1, s2);
    }
}

Ну а потом скомпилировать классы, причем, если запустить компиляцию класса корабля, т. е. ShipNew$Bismarck, то скомпилируются сразу оба класса :rolleyes:

tvister 13.03.2016 21:30

Тип Светлана
 
Спасибо за помощь обязательно попробую.

Molva 14.03.2016 20:11

Класс и файлы ini прижились. Корабль в рабочем состоянии.

http://s017.radikal.ru/i413/1603/2c/28f9b5585c80.jpg

Или модель не правильно сделана или экспорт кривой.

tvister 14.03.2016 22:13

Тип Светлана
 
Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 150516)
Класс и файлы ini прижились. Корабль в рабочем состоянии.

Или модель не правильно сделана или экспорт кривой.

Проверяю, возможно и то и другое...

tvister 07.04.2016 20:28

Тип Светлана
 
Вложений: 1
Цитата:

Можете сетку показать?
Вот модель "Крыма" в блендр-файле, порезанная для текстурирования, с "первичными" скинами. Чем дольше работаю в Блендере, тем меньше эта модель мне нравится. Если хватит ума и сил, закончить баржу, постараюсь
её переделать.


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot