AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Ли-2 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5348)

Sita. 03.12.2019 02:02

Ли-2
 
Кстати... вопрос, пока чисто теоретический.. но на всякий случай спрошу.. Олег .. а если я тебя попрошу, попробовать подтянуть внешку Ли2? ( есть даже родные модели, что бы не корячится с вытаскиванием с игры)

Ничего сверх естественного и сверх гладкого .. хотя бы моторы.. а то мы пока не знаем как с внешкой быть.. есть несколько вариантов, но все какие то одинаково не прямые ...

Vasya 03.12.2019 11:22

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 203266)
Кстати... вопрос, пока чисто теоретический.. но на всякий случай спрошу.. Олег .. а если я тебя попрошу, попробовать подтянуть внешку Ли2? ( есть даже родные модели, что бы не корячится с вытаскиванием с игры)

Ничего сверх естественного и сверх гладкого .. хотя бы моторы.. а то мы пока не знаем как с внешкой быть.. есть несколько вариантов, но все какие то одинаково не прямые ...

Это было бы очень здорво - поправить внешку., корявая внешка у Дугласа.
И про колёса б не забыть... ну шо б не как у Яков - многоугольники в сликах.

Molva 03.12.2019 19:40

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 203266)
вопрос, пока чисто теоретический.. а если я тебя попрошу

попроси...

Sita. 03.12.2019 19:56

ну собственно ....

Не будете ли вы столь любезны :rolleyes: оказать помощь в подтягивании и сглаживании модели Ли2 ))

там не так что б сложно... по сути первое и наверное основное что лично я хотел бы ..это движки поправить.. там сейчас цилиндрики мало того что 8 сторон .. так ещё и сплющенные ..

я рихтовал моторы для Ю52.. чуть умом не тронулся пока с материалами игрался и прочим. .в итоге совладал .. но тоже задание не из простых, если не имеешь опыта в работе с внешкой ...

а так главное нулевой лод обновить. .и тот что текущий нулевой лод обозвать лод01 и переназначить материалы ...
так же меши дм и теней ... в том же порядке...

шасси ещё может...

так то есть пара модных вариантов Си47 ( вероятно годится и для Ли2) но там полигонов аж зашкаливает... и упростить модель, не проще чем усложнить текущую дефолтную ...

я в подготовлюсь , в личку напишу :rolleyes:

Molva 03.12.2019 20:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 203300)
я в подготовлюсь , в личку напишу :rolleyes:

Давай попробуем. Может чего и получится.

VALERA 04.12.2019 11:35

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 203301)
Давай попробуем. Может чего и получится.

Если всё по серьёзному то и меня запишите.

Asura 04.12.2019 16:57

Как бы серьезнее некуда... :) Может даже лучше собраться в скайпе... Если такая возможность есть - в личку скину контакты. По Ли-2 с внешкой надо хорошо поработать.

Sita. 04.12.2019 21:49

Смотрите .. дело такое... оно конечно серьёзное .. но не такое чтоб брать и всё делать с нуля ..

почему ... 1. потому что делать с нуля это очень круто и достойно... но за частую это всё очень сложно, долго, муторно..и часто сил завершить не находится ... 2. то что имеется сейчас в дефолте ... оно хотя бы летает.. да .. т.е. уже и набор скинов есть, от разных хороших людей .. и есть Скины которые хоть в патч пихай на замену дефолтным ... ...

Собственно по этому я предлагаю, и смею надеяться только лишь на доработку Нулевого лода текущей модели. .и то без фанатизма .. .т.е. меши лода00 переименовать в меши лода01 и переназначить материалы ..и на основе мешей лода00 текущего, путём разных махинаций в максе, увеличить полигонаж, сделать их более гладкими( а в случае с моторами ещё и более круглыми) может ещё какие то мелкие изменения ... шасси по круглее .. для моторов, может плашку с зимним створками ... на наши 62 движки...
турули для внешки у меня есть готовые.. детализации для внешки подходящей .. и покрашенные ... и пивоты совпадают... ну то такое.. на мой взгляд основное это движки ..
Переделывать с нуля ... это будет долго и не уверен что целесообразно .. тут важно мапинг сохранить .. просто премапливать не хочется.. не попадёшь в старый .. и старые скины можно выбрасывать...

в общем предлагаю идти по пути наименьшего сопротивления с наибольшей отдачей..

есть где то мод с С47 ... там там дигуны такие что по полигонажу раза в 4 больше всей дефолтной модели... а движков то два.. и они ещё и с нутрянкой.. красиво.. но смысла увы не имеет((

в общем на эту тему мысли такие .. пошёл я Олегу посылку паковать ...

-OSF-Джо 04.12.2019 22:06

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 203355)
...тут важно мапинг сохранить .. просто премапливать не хочется.. не попадёшь в старый .. и старые скины можно выбрасывать...


А мапинг ужасный. Не говоря про то, что всё сплющено/вытянуто, так ещё и верхняя панель фюзеляжа отзеркалена. :(
А скины... А чё скины? Можно и новые нарисовать. ;)

Sita. 04.12.2019 22:18

нуууууу.... я никогда с внешкой по большому счёту не работал.. и мне трудно сказать как это сложно ...
плюс я уже некоторое время ищу героя кто бы сделал лоды и дм для внешки Фиата Ср32 .. и исходя из того что я до сих пор не нашёл, я уверился в сложности этого дела, когда оно с нуля делается...

т.е. я к тому что можно обойтись малой кровью .. и не хочется пугать людей большими сложными проектами .. с нуля и до завершения..

VALERA 04.12.2019 23:09

Цитата:

Сообщение от -OSF-Джо (Сообщение 203357)
А мапинг ужасный. Не говоря про то, что всё сплющено/вытянуто, так ещё и верхняя панель фюзеляжа отзеркалена. :(
А скины... А чё скины? Можно и новые нарисовать. ;)

Это точно, мапинг просто жесть. И для 1024 формата подтягивать, нет смысла ( я скачал только что последний для 409 https://www.sas1946.com/main/index.p...c,62879.0.html ) Даже если всю внутрянку перекинуть на отдельные скины- места освободится не много. На скине крылья на всю ширину мапкарты и так. Делить их на правые и левые- так остальное не войдёт. Нужно переходить на 2048 формат.
Модель, в свете сегодняшнего дня - средняя. Не совсем поленное полено но и не айс. Стоит ли делать ещё один один дуглас?.

Molva 05.12.2019 22:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 203300)
движки поправить.. там сейчас цилиндрики мало того что 8 сторон .. так ещё и сплющенные ..

Такому фюзеляжу больше подходит правый двигатель...

Sita. 05.12.2019 22:32

да... только ты видишь он сплюснутый, я тоже начинал подтяжку полигонов .. но он собака сплюснутый был изначально походу .. и в сглаженном варианте он плющится ещё заметнее(( ..

Sita. 05.12.2019 22:33

я боюсь как бы не пришлось ставить цилиндрик и по точкам со снапом к вертексам расправлять этот элипсоид до круглого состояния ...

Sita. 05.12.2019 22:33

но смысл ты верно уловил)

Sita. 05.12.2019 22:55

https://s8.hostingkartinok.com/uploa...9a926e2a07.jpg

наглядно видно, что по горизонтали мотогондола растянута

-OSF-Джо 05.12.2019 23:05

Позвольте вопрос от дилетанта - а не проще ли сделать новую модель, чем пытаться как-то "натянуть" старую?
Извините, если что... :ups:

Sita. 05.12.2019 23:08

как сказать ... может и проще.. и приятнее.. и качественнее.. но в разы дольше ..

Sita. 05.12.2019 23:10

там же не одна деталь ... и надо что б совпадало всё .. а это проще добиться исходя из имеющейся модели

Vasya 05.12.2019 23:19

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 203408)
как сказать ... может и проще.. и приятнее.. и качественнее.. но в разы дольше ..

Ну так.... єто... попросите Димона.
Вона он настругал махалётов за пол года как за 10 лет патчей.
Пирожки медленнее пекут. И модели красивынькие получаются.
Этих ДС-ов фуева куча есть по симам, можно ж планер выбирать понормальнее.
Зачем мудохаться, коль в дефолте полторы калики этих ДС-в, которые сукось-накось.
Новая модель в умелых руках быстро сделаеться.
Я бы пошёл на поклон к Димону, а не тыкал палочкой сухие останки динозавра.
Так думаю.
С фм я часто так же поступаю - всё выкидываю, ибо струганное под керосинкой на глазок.

Sita. 05.12.2019 23:35

как мне кажется всё такие есть некое не понимание всей сложности работы с внешкой ...

попробую объяснить.. как нибудь кратенько ...

технологический процесс изготовления внешней модели примерно следующий ...

делается внешняя модель .. полностью... Лод00 ..то что мы видим при максимальном приближении ... эта модель мапится ... т.е. делается развёртка под текстуру, которая потом красится...

далее, когда имеется лод00 ... со всеми деталями, и с картой текстур - мапингом .. на базе этого лода делается лод01 ... простым урезанием лишних полигонов, точнее путём удаления лишних рёбер .. что в данном случае, при работе в такой последовательности, сохраняет карту текстур... во всяком случае когда изменение сетки не несёт слишком кардинальных изменений ...

и так с понижением детальности- полигонажа получается лод01 ..а из него и лод02 ... а так же параллельно с этим делаются и всякие ДМ меши и Капсы .. этовсё должно совпадать по границам мапигна ...

и в таком случае.. нет возможности взять совершенно левый меш, хоть и гладкий.. и пришить его в имеющейся модели .. так как по идеии и технологии Самолёт, как и все его детали, должен использовать единые координаты мапинга ... что был и Скин ... и наэтот скин накладывались декали поврежедний корректно и прочее ...

нет в теории возможность то есть.. но по сути это будут грабли ...

просто скажем взятый из другой модели кожух мотора, имеющий другой мапинг, другие координаты на развёртке, будет брать со скина кусок совершенно не тот что должен .. т.е. к примеру у вас мотор, а текстурится он с киля ..или ещё как ... и так жев связи с этим, могут быть несовпадения мешей ДМ... и тогда либо дырки и повреждения видны вообще не будут.. либо будут рисоваться не адекватные повреждения ...

по этому, дабы соблюсти стыковку всего и вся, проще таки рихтовать что имеется..

либо же делать новое, но мапить на старый мапинг ..

Димон и его мастерская, это отдельный разговор.. вещи у него там интересные .. .но увы в наши рамки не попадают ...

Molva 06.12.2019 12:13

С каким коэффициентом делать экспорт Ли-2?

Sita. 06.12.2019 12:52

хороший вопрос.. уточним ... я бы полагал что масштаб 20 к 1 .. но есть некоторая неуверенность..модель старая ... бывают в старых моделях разночтения..

Molva 06.12.2019 22:04

Вложений: 1
...
http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1575659032

Sita. 06.12.2019 22:32

ооооо вот это уже Кругло)) здоровско)
16 сторон?

Molva 06.12.2019 22:50

Сторон 16. Нормально получается даже если просто заменить ЛОД 0. Но можно и оставить старый ЛОД 0. Какие расстояния для ЛОДов использовать если добавить еще один? И конечно же нужен коэффициент экспортирования.

Sita. 06.12.2019 23:06

ну в идеале старый лод00 движка таки переименовать в лод01 со всеми потрохами..что б переключалось плавнее.. с коэффициентом конечно вопрос.. завтра Дима поковыряется.. тоже в 20к 1 попробовал.. вышел игрушечный Ли2)

Molva 07.12.2019 13:59

Вложений: 1
Engine_D0
http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1575716355
Колеса можно сделать по образцу. Образец какой? Если делать произвольно, то сколько полигонов для нулевого ЛОДа? И на какую текстуру маппить?

Sita. 07.12.2019 14:56

в личку кину то что можно за образец взять.. . по полигонам ..
размер хорошо бы приложить схему из мурзилки бы какой нибудь ..

Sita. 07.12.2019 15:05

в личке посылка

-OSF-Джо 07.12.2019 15:30

А турель, турель-то новая будет? :rolleyes:

Sita. 07.12.2019 15:40

да.. у меня меши лежат.. точнее Азуре отдал .. когда руки у него дойдут до турелей, добавит...

Molva 07.12.2019 17:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 203471)
в личке посылка

Забрал.
http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1575728894

andrey65 07.12.2019 17:42

Вложений: 1
Красота! Для сравнения БАТовский.
Я надеюсь, ФМ тоже будет сделана нормально? Сейчас она в модах жуткая.

Sita. 07.12.2019 17:58

Сами цилиндрики теперь то что надо .. 16 сторон это не хай поли конечно... но по меркам дефолта, нормально...

другое дело что с самими моторами поиграться бы ещё.. с торцами..
с лицом.. с передней частью..

http://bastion-karpenko.ru/kartinki/...va-2005_10.JPG


62 движки спереди больше открыты .. опять же это можно из мурзилок картинку подставить и подогнать..
а на текстуру с шасии вот такие зимние жалюзи воткнуть и нарисовать

http://fotoholiday.ru/d/p1000829.jpg

Sita. 07.12.2019 18:08

https://s8.hostingkartinok.com/uploa...17e739bfd6.jpg

вот и жалюзи и форма капота в разрезе ..

Жалюзи я нарисую когда понадобится.

Sita. 07.12.2019 23:05

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 203301)
Давай попробуем. Может чего и получится.

кстати вот тут 62е движки хорошо узнаются

Molva 07.12.2019 23:58

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 203482)
кстати вот тут 62е движки хорошо узнаются

"Вот тут" я по чертежу делал.

Sita. 08.12.2019 00:22

да.. видно... правильные обводы...

Sita. 08.12.2019 00:23

а в какой стадии та модель? что есть, чего нет?


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot