![]() |
карта PACIFIC_A
Карта Тихий Океан (A)
Простая, маленькая, отдыхающая карта 30-40-х годов для тихоокеанского региона. Исключительно для поднятия настроения. Не требует дополнительных модов, должна работать в старых версиях Ила. Произведена коррекция предыдущей версии карты. Добавлена новая текстура неба и залива. В архив включены ВСЕ объекты к этой карте (проверьте только их наличие в своем статике)! Рекомендовано для восстановления нервной системы. https://i.postimg.cc/vmZnWq0x/A-Map-Pacific-A.jpg https://i.postimg.cc/ZKWDLHDg/A0.jpg https://i.postimg.cc/ZnGPH8Wt/A5.jpg https://i.postimg.cc/1tpy4PDG/A000.jpg https://i.postimg.cc/52N5320t/A00.jpg https://i.postimg.cc/dVxCjRpW/A1.jpg Установка: Распакуйте архив в соответствующие папки (BAT, VP_Modpack, SAS, UP, Mods, Files). 1. Скопируйте и установите папку PACIFIC_A в папку карт по пути: Il-2 Sturmovik 1946/MODS(#..….)/MAPMODS/MAPS/….. Текстуры для карты папка Pac должна быть установлена по пути: _Tex\Pacific 2. В Ваш файл all.ini (в папке maps) добавьте строки из to_all.ini 3. Проверьте наличие установленных объектов или при отсутствии оных добавьте объекты из папки 3do к своим объектам в Вашей папке 3do по пути: ……/STD/3do/Buildings… Строки из файла add_to_static.ini добавьте к своему файлу static.ini. Благодарность: Идея : agracier Объекты для версии 4.14: Molva, Sita, Pumping_Noise, Grejf11, yt2, carsmaster, Oknevas, CanonUK, TeamDaidalos Материалы и текстуры: agracier, Bee, SAS_Bombsaway, Oknevas, Tbauchot http://www.mediafire.com/file/9w49dm...IFIC_A.7z/file Удачи Mixx 2020 |
Спасибо! Очень уютная карта, даже воевать на ней не хочется, приятно просто полетать и посмотреть. Жалко, походить нельзя. Почему-то напомнила древнюю мирную и жизнерадостную игру "Тропико")))
Замечание только про миссии - их лучше установить вручную в папку US или UN. Иначе они попадают в папку одиночных миссий и не отображаются. |
Вложений: 1
Спасибо! Карта устанавливается хорошо и на версию IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0, и на версию IL-2_4.13.4+mods.
Но вот миссии работают только в версии IL-2_4.13.4+mods, в версии IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0 миссии не открываются в полном редакторе, а при загрузке через Отдельные задания происходит срыв загрузки (см. миниатюру 1) |
У меня карта легко пошла в БАТ на 4.12.2
|
|
Вложений: 1
Цитата:
SWORD попробуй переименовать для версии 4.14 папку с картой в maps c PACIFIC_A в PACIFIC_A+ Также пропиши ее в all.ini : PACIFIC_A+ PACIFIC_A+/load.ini Соответственно в файлах миссий добавь: + [MAIN] MAP PACIFIC_A+/load.ini TIME 5.916667 CloudType 2 Но миссии простейшие -черновики. Цитата:
У тебя в 4.10 джунгли вырезаются "квадратами"- текстура старая. С 4.12 ее обновляли. Постараюсь вытащить Slot_ForestFar.tga специально для тебя из последней версии |
прям Курорт))
|
Цитата:
Ну я так понял, это карта без привязки к реальным локациям? |
Цитата:
|
Вложений: 1
СУПЕР! :good:
Огромное спасибо! :thx: |
Слава, СПАСИБО! :beer:
Очень красивая карта! :good: В DGenPACK 3.0 пошла на ура! :ok: |
Спасибо Mixx и всем кто принимал участие! Карта отличная!!!:good::good::good:
|
Спасибо за красивую карту!
Полетал с удовольствием на ней в Ил 4.14.1 модном, (после прибавления знака "+", cм #6). |
Спасибо за карту :bravo: :good:. Идет в 4.13.4 + ДГен. А Спецы из сообщества могут сделать пару-тройку заданий для простого редактора?:ups:
|
Цитата:
|
спасибо за карту
|
А я впервые вижу эту карту! Спасибо! Попытаюсь сделать парочку миссий для простого редактора.
Есть еще одна моя любимая карта MiSp_Pacific. Она и так прекрасна, но спрошу. На ней обновлений не собираетесь делать ? |
Цитата:
...Я ее лет 5 сам не открывал. Подумаю, в принципе она маленькая |
Вложений: 1
Некоторые миссии для простого редактора. Название не менял- Сетевая - Тихоокеанские острова. Особо не тестировал. Японский эсминец какой-то не убиваемый.
Все же мне карта MiSp_Pacific больше нравится (к ней шли хорошие миссии, много раз их переигрывал, для расслабиться), то есть сами острова. В Пасифик-А пальмы стоят супер. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Niro, спасибо тебе за "быстрые" миссии. Во вложении темплейт недоведенный для быстрого редактора. Помоги, не успел синих поставить и прочее. Templates_414.zip аналогичный -для версии 4.14. с меня пара-тройка одиночных миссий. |
Вложений: 1
В верхней правой части карты круглый остров. На нем выделенная красным полоса
не работает. То есть в полном редакторе точки взлета -посадки схватывают контрольные точки взлета посадки самолета, но в миссии самолеты оказываются на соседней полосе. |
Вложений: 4
... Пока работаю с проблемным филдом.
SAS_Bombsaway предложил альтернативу текстуры океанского побережья. Симпатично смотрится для любителей коралловых рифов и уменьшает «плиточность» в лагунах. Распакуйте архив. 1. Забросьте текстуру BA_Shallows_DeadCoral_E.tga по пути: ….\Maps\_Tex\water В папке с картами, по пути ….\MAPMODS\Maps в PACIFIC_A , заминусуйте оригинальный load.ini И замените его на новый. Все! |
Цитата:
|
Цитата:
слегка денатуратный, мне пока нравится. |
Цитата:
Цитата:
Смотрел эту карту, по-моему с текстурами растительности островов сильно переборщил, очень темные. Скинь пожалуйста пару-тройку скринов и время поставь на 15-00. |
Вложений: 1
Цитата:
Насчет карты MiSp_Pacific, да - сильно темно. И для привлечения интереса к этой карте выкладываю некоторые миссии для простого редактора на ней. Надеюсь когда нибудь ею займетесь. |
Вложений: 2
Цитата:
С наскоку, путем осветления текстур проблему на MiSp_Pacific решить не получится, придется перерисовывать/обновлять полностью филды и заменять текстуры.. занимаюсь этим. ...Ранняя карта и я допустил парочку критических ошибок... но миссии Niro это скрашивают |
fix_PACIFIC_A
Вложений: 4
в утешение себе, решил проблемку с японскими филдами в верхнем
углу карты. Во вложении fix_PACIFIC_A Обе полосы рабочие, точки старта "захватываются",нет переброса на нижнюю, тестил на взлете вместе с гидрофилдом. Распакуйте архив. Замените в картах, в папке PACIFIC_A файл actors.static на новый |
Вложений: 1
Цитата:
Раз такое дело дополняю миссии для простого редактора на карте PACIFIC_A Сетевая-Тихоокеанские острова. В типе МОСТЫ за синих использован исправленный филд. Прикольно там. Тип миссии –НЕТ, первое звено сторон предназначено для гидросамолетов. Второе звено их сопровождение. На это и расчет миссии .Цель миссии спасение пилотов сторон севших на вынужденную на одном острове. Столкновение должно состояться. На замену согласиться. Малость исправлены некоторые предыдущие. П.С. В миссии НЕТ за синих не обозначается знак РАЗВЕДКА с посадкой хотя я его ставил. Не пойму почему ! П.С. П.С. Фиг поймешь, уже появился! |
Цитата:
Текстуры на САСовских вариантах буро-зелёные - как гугл-мап через фильтр. |
Цитата:
Миссии сразу зачетные::beer: ..но сам не все отлетал еще Цитата:
P/S ..К сожалению Окинава у меня не открылась вообще, сам когда-то возился с ней, потом снес...на выходных гляну, что и как там |
Цитата:
Если можно, сасовскую полосатую воду не нужно. Положусь на ваш вкус.:ok: |
Уважаемый Mixx, прошу совета и помощи. Попробовал полетать на твоей замечательной карте. Открыл в простом редакторе, сделал простенькую миссию и... Не сохраняется. Жму сыграть, не играет. Выйти из редактора без отмены сохранений на карте, не возможно.:cry:
Лог ругается видимо чего то недостает. Помоги пожалуйста. Код:
INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/Buildings/Zap/camouflage2/live.sim' |
Цитата:
в 3до лежит Zap, вес малый. Закинь его в свою 3do/Buildings посмотри этот объект камуфляжный тент camouflage2. 2 вариант. Глянь прописанный в твоем статике, в разделе Zap //========================================== [***] Title Zap //========================================== нет записи об объекте. Вот он: [buildings.House$AirdromeCamouflageNet2] Title AirdromeCamouflageNet2 MeshLive 3do/Buildings/Zap/camouflage2/live.sim MeshDead 3do/Buildings/Zap/camouflage2/dead.sim Body WoodSmall Panzer 0.005 |
Спасибо за ответ! К сожалению проблема на много глубже. Запись с этим строением, есть. Само строение легко открывается мешдамп-ом, без ошибок. А в окне видов полного редактора, объекта нет! Пошел дальше объекты смотреть, оказалось много другого тоже не визуализируется.
Коллеги извините за глупый вопрос, у кого где лежит папка 3do с объектами для карт? |
Tvister, приветствую!
Цитата:
Цитата:
В любом случае для любого МОДа папка 3do должна лежать "на третьем этаже", если первый - это папка с МОДами (#DGEN, #SAS, MODS, или Files), второй - это папка с названием МОДа, содержащего трехмерные объекты (будь-то самолёт, корабль, танк, объект для карты и т.д.), а третий - сама папка 3do, относящаяся к данному МОДу. Попробуйте расположить по такому принципу: должно получиться. Удачи! P.S.Чтобы не запутаться во многочисленных МОДах, я каждый из них (кроме содержимого папки MAPMODs) складываю в отдельную папку, к имени которой (обязательно латиницей) прибавляю префикс, который помогает мне понять, к какому классу МОДов относится данная папка: 4A = For Aircrafts 4C = For Cockpits 4E = For Effects 4F = For Fleet 4H = For Helicopters 4M = For Maps 4S = For Stationary 4V = For Vehicles 4W = For Weapons Так легче искать, менять, обновлять и т.д. |
Большое Спасибо! Попробую. У себя папку 3dо я сделал прямо в папке SAS . Может отсюда проблемы.
|
Цитата:
Дайте знать по результатам. |
Цитата:
!!!_000_A_OB'EKTS. Куда и складываю все объекты для карт, и статик держу только один. Даже в папке САС с Модактом 5.30 создал подпапку !!!_000_A_FILES. В неё перенёс всё содержимое папки СТД. Теперь все статики и айр-ини у меня вверху по списку и никакой мод не будет затенять файлы(инишки) для загрузки игры. |
Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot