AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Ready to DL (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=30)
-   -   карта PACIFIC_A (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5420)

Mixx 21.03.2020 02:38

карта PACIFIC_A
 
Карта Тихий Океан (A)
Простая, маленькая, отдыхающая карта 30-40-х годов для тихоокеанского региона. Исключительно для поднятия настроения. Не требует дополнительных модов, должна работать в старых версиях Ила.

Произведена коррекция предыдущей версии карты. Добавлена новая текстура неба и залива. В архив включены ВСЕ объекты к этой карте
(проверьте только их наличие в своем статике)!

Рекомендовано для восстановления нервной системы.

https://i.postimg.cc/vmZnWq0x/A-Map-Pacific-A.jpg
https://i.postimg.cc/ZKWDLHDg/A0.jpg
https://i.postimg.cc/ZnGPH8Wt/A5.jpg
https://i.postimg.cc/1tpy4PDG/A000.jpg
https://i.postimg.cc/52N5320t/A00.jpg
https://i.postimg.cc/dVxCjRpW/A1.jpg

Установка:
Распакуйте архив в соответствующие папки (BAT, VP_Modpack, SAS, UP, Mods, Files).
1. Скопируйте и установите папку PACIFIC_A в папку карт по пути:
Il-2 Sturmovik 1946/MODS(#..….)/MAPMODS/MAPS/…..

Текстуры для карты папка Pac должна быть установлена по пути: _Tex\Pacific

2. В Ваш файл all.ini (в папке maps) добавьте строки из to_all.ini

3. Проверьте наличие установленных объектов или при отсутствии оных добавьте объекты из папки 3do к своим объектам в Вашей папке 3do по пути: ……/STD/3do/Buildings…
Строки из файла add_to_static.ini добавьте к своему файлу static.ini.


Благодарность:
Идея : agracier
Объекты для версии 4.14: Molva, Sita, Pumping_Noise, Grejf11, yt2, carsmaster, Oknevas, CanonUK, TeamDaidalos
Материалы и текстуры: agracier, Bee, SAS_Bombsaway, Oknevas, Tbauchot

http://www.mediafire.com/file/9w49dm...IFIC_A.7z/file

Удачи
Mixx
2020

andrey65 21.03.2020 05:17

Спасибо! Очень уютная карта, даже воевать на ней не хочется, приятно просто полетать и посмотреть. Жалко, походить нельзя. Почему-то напомнила древнюю мирную и жизнерадостную игру "Тропико")))
Замечание только про миссии - их лучше установить вручную в папку US или UN. Иначе они попадают в папку одиночных миссий и не отображаются.

SWORD 21.03.2020 13:03

Вложений: 1
Спасибо! Карта устанавливается хорошо и на версию IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0, и на версию IL-2_4.13.4+mods.

Но вот миссии работают только в версии IL-2_4.13.4+mods, в версии IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0 миссии не открываются в полном редакторе, а при загрузке через Отдельные задания происходит срыв загрузки (см. миниатюру 1)

andrey65 21.03.2020 13:08

У меня карта легко пошла в БАТ на 4.12.2

Molva 21.03.2020 13:43

Спасибо за карту. В 4.101 пошла без проблем.


Mixx 21.03.2020 14:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SWORD (Сообщение 206496)
IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0 миссии не открываются в полном редакторе, а при загрузке через Отдельные задания происходит срыв загрузки (см. миниатюру 1)

.. не подумал об этом 4.14+MODS!, исключительно по халатности. Она конфликтует с той версией которая зашита в 4.14. Ее только переименовывыть для версии (4.14+ Моды).

SWORD попробуй переименовать для версии 4.14 папку с картой в maps
c PACIFIC_A в PACIFIC_A+

Также пропиши ее в all.ini :

PACIFIC_A+ PACIFIC_A+/load.ini

Соответственно в файлах миссий добавь: +

[MAIN]
MAP PACIFIC_A+/load.ini
TIME 5.916667
CloudType 2


Но миссии простейшие -черновики.

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 206499)
Спасибо за карту. В 4.101 пошла без проблем.

Ув. Олег.
У тебя в 4.10 джунгли вырезаются "квадратами"- текстура старая.
С 4.12 ее обновляли. Постараюсь вытащить Slot_ForestFar.tga специально для тебя из последней версии

Sita. 21.03.2020 14:37

прям Курорт))

Motorhead 21.03.2020 15:30

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 206483)
Карта Тихий Океан (A)
Простая, маленькая, отдыхающая карта 30-40-х годов для тихоокеанского региона. Исключительно для поднятия настроения. Не требует дополнительных модов, должна работать в старых версиях Ила.

Очень красивая работа, спасибо Микс! :)
Ну я так понял, это карта без привязки к реальным локациям?

Molva 21.03.2020 15:53

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 206502)
У тебя в 4.10 джунгли вырезаются "квадратами"- текстура старая.

Неправильной оказалась одна из текстур типа xxxMask.tga. Поменял все. Стало гораздо лучше.


Vasya 21.03.2020 16:22

Вложений: 1
СУПЕР! :good:
Огромное спасибо! :thx:

SkyFan 21.03.2020 16:26

Слава, СПАСИБО! :beer:
Очень красивая карта! :good:
В DGenPACK 3.0 пошла на ура! :ok:

tvister 21.03.2020 22:12

Спасибо Mixx и всем кто принимал участие! Карта отличная!!!:good::good::good:

Uzin 22.03.2020 00:45

Спасибо за красивую карту!
Полетал с удовольствием на ней в Ил 4.14.1 модном, (после прибавления знака "+", cм #6).

UFO 22.03.2020 09:14

Спасибо за карту :bravo: :good:. Идет в 4.13.4 + ДГен. А Спецы из сообщества могут сделать пару-тройку заданий для простого редактора?:ups:

Mixx 22.03.2020 13:16

Цитата:

Сообщение от UFO (Сообщение 206552)
А Спецы из сообщества могут сделать пару-тройку заданий для простого редактора?:ups:

Только "За", сам даже подкину пару черновиков- может что и сгодится

Leopard 22.03.2020 13:38

спасибо за карту

Niro 22.03.2020 23:29

А я впервые вижу эту карту! Спасибо! Попытаюсь сделать парочку миссий для простого редактора.
Есть еще одна моя любимая карта MiSp_Pacific. Она и так прекрасна, но спрошу. На ней обновлений не собираетесь делать ?

Mixx 23.03.2020 17:24

Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 206622)
А я впервые вижу эту карту! Спасибо! Попытаюсь сделать парочку миссий для простого редактора.
Есть еще одна моя любимая карта MiSp_Pacific. Она и так прекрасна, но спрошу. На ней обновлений не собираетесь делать ?

Она у меня из головы вылетела, там текстуры бы осветлить/освежить и перебрать объекты. ( Старый пак Монголии + объекты к Дарвину)
...Я ее лет 5 сам не открывал. Подумаю, в принципе она маленькая

Niro 24.03.2020 15:32

Вложений: 1
Некоторые миссии для простого редактора. Название не менял- Сетевая - Тихоокеанские острова. Особо не тестировал. Японский эсминец какой-то не убиваемый.
Все же мне карта MiSp_Pacific больше нравится (к ней шли хорошие миссии, много раз их переигрывал, для расслабиться), то есть сами острова. В Пасифик-А пальмы стоят супер.

UFO 24.03.2020 22:21

Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 206687)
Некоторые миссии для простого редактора. Название не менял- Сетевая - Тихоокеанские острова. Особо не тестировал. Японский эсминец какой-то не убиваемый.
Все же мне карта MiSp_Pacific больше нравится (к ней шли хорошие миссии, много раз их переигрывал, для расслабиться), то есть сами острова. В Пасифик-А пальмы стоят супер.

:good::bravo::fly_by_plane:

Mixx 25.03.2020 04:13

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 206687)
Японский эсминец какой-то не убиваемый.

...Он же,падлюка, маневрирует еще.. И не миссии это, а черновики были -даже без брифов, забыл их из карты удалить перед выпуском. А теперь только все и пинают.

Niro, спасибо тебе за "быстрые" миссии.
Во вложении темплейт недоведенный для быстрого редактора. Помоги, не успел синих поставить и прочее. Templates_414.zip аналогичный -для версии 4.14.

с меня пара-тройка одиночных миссий.

Niro 29.03.2020 15:35

Вложений: 1
В верхней правой части карты круглый остров. На нем выделенная красным полоса
не работает. То есть в полном редакторе точки взлета -посадки схватывают контрольные точки взлета посадки самолета, но в миссии самолеты оказываются на соседней полосе.

Mixx 01.04.2020 17:59

Вложений: 4
... Пока работаю с проблемным филдом.

SAS_Bombsaway предложил альтернативу текстуры океанского побережья.
Симпатично смотрится для любителей коралловых рифов и уменьшает «плиточность» в лагунах.

Распакуйте архив.
1. Забросьте текстуру BA_Shallows_DeadCoral_E.tga по пути:
….\Maps\_Tex\water

В папке с картами, по пути ….\MAPMODS\Maps в PACIFIC_A , заминусуйте оригинальный load.ini
И замените его на новый. Все!

Vasya 01.04.2020 22:04

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 207139)
... Пока работаю с проблемным филдом.

SAS_Bombsaway предложил альтернативу текстуры океанского побережья.
Симпатично смотрится для любителей коралловых рифов и уменьшает «плиточность» в лагунах.

Распакуйте архив.
1. Забросьте текстуру BA_Shallows_DeadCoral_E.tga по пути:
….\Maps\_Tex\water

В папке с картами, по пути ….\MAPMODS\Maps в PACIFIC_A , заминусуйте оригинальный load.ini
И замените его на новый. Все!

На вкус и цвет... мне предыдущая водичка более естественнее. :ok:

Niro 01.04.2020 23:58

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 207139)
... Пока работаю с проблемным филдом.

SAS_Bombsaway предложил альтернативу текстуры океанского побережья.
Симпатично смотрится для любителей коралловых рифов и уменьшает «плиточность» в лагунах.

Распакуйте архив.
1. Забросьте текстуру BA_Shallows_DeadCoral_E.tga по пути:
….\Maps\_Tex\water

В папке с картами, по пути ….\MAPMODS\Maps в PACIFIC_A , заминусуйте оригинальный load.ini
И замените его на новый. Все!

Сделал так, но цвет воды в лоад.ини скопировал с MiSp_Pacific. Там он
слегка денатуратный, мне пока нравится.

Mixx 02.04.2020 14:19

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 207160)
На вкус и цвет... мне предыдущая водичка более естественнее. :ok:

... мне тоже, и там также текстура SAS_Bombsaway. Но как альтернативу я должен был предложить. :D

Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 207174)
Сделал так, но цвет воды в лоад.ини скопировал с MiSp_Pacific. Там он слегка денатуратный, мне пока нравится.

..Очень любопытно. А какие там текстуры залива у тебя?
Смотрел эту карту, по-моему с текстурами растительности островов сильно переборщил, очень темные.

Скинь пожалуйста пару-тройку скринов и время поставь на 15-00.

Niro 03.04.2020 13:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 207214)
... мне тоже, и там также текстура SAS_Bombsaway. Но как альтернативу я должен был предложить. :D



..Очень любопытно. А какие там текстуры залива у тебя?
Смотрел эту карту, по-моему с текстурами растительности островов сильно переборщил, очень темные.

Скинь пожалуйста пару-тройку скринов и время поставь на 15-00.

Все таки не буду химичить, а верну как было !
Насчет карты MiSp_Pacific, да - сильно темно. И для привлечения интереса
к этой карте выкладываю некоторые миссии для простого редактора на ней.
Надеюсь когда нибудь ею займетесь.

Mixx 04.04.2020 23:21

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 207263)
Насчет карты MiSp_Pacific, да - сильно темно. И для привлечения интереса
к этой карте выкладываю некоторые миссии для простого редактора на ней.
Надеюсь когда нибудь ею займетесь.

Niro, спасибо за миссии, как всегда, выполнено очень достойно, респект тебе.:beer:
С наскоку, путем осветления текстур проблему на MiSp_Pacific решить не получится, придется перерисовывать/обновлять полностью филды и заменять текстуры.. занимаюсь этим.

...Ранняя карта и я допустил парочку критических ошибок... но миссии Niro
это скрашивают

Mixx 04.04.2020 23:34

fix_PACIFIC_A
 
Вложений: 4
в утешение себе, решил проблемку с японскими филдами в верхнем
углу карты. Во вложении fix_PACIFIC_A

Обе полосы рабочие, точки старта "захватываются",нет переброса на нижнюю, тестил на взлете вместе с гидрофилдом.
Распакуйте архив. Замените в картах, в папке PACIFIC_A
файл actors.static на новый

Niro 06.04.2020 13:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 207389)
в утешение себе, решил проблемку с японскими филдами в верхнем
углу карты. Во вложении fix_PACIFIC_A

Обе полосы рабочие, точки старта "захватываются",нет переброса на нижнюю, тестил на взлете вместе с гидрофилдом.
Распакуйте архив. Замените в картах, в папке PACIFIC_A
файл actors.static на новый

Mixx спасибо !
Раз такое дело дополняю миссии для простого редактора на карте PACIFIC_A Сетевая-Тихоокеанские острова. В типе МОСТЫ за синих использован исправленный филд. Прикольно там.
Тип миссии –НЕТ, первое звено сторон предназначено для гидросамолетов. Второе звено их сопровождение. На это и расчет миссии .Цель миссии спасение пилотов сторон севших на вынужденную на одном острове. Столкновение должно состояться.
На замену согласиться. Малость исправлены некоторые предыдущие.


П.С. В миссии НЕТ за синих не обозначается знак РАЗВЕДКА с посадкой хотя я его ставил. Не пойму почему !
П.С. П.С. Фиг поймешь, уже появился!

Vasya 07.04.2020 06:52

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 207389)
в утешение себе, решил проблемку с японскими филдами в верхнем
углу карты. ....................

А есть ли хорошая расскраска для Палау и для Окинавы?
Текстуры на САСовских вариантах буро-зелёные - как гугл-мап через фильтр.

Mixx 09.04.2020 23:59

Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 207486)
В типе МОСТЫ за синих использован исправленный филд. Прикольно там.
Тип миссии –НЕТ, первое звено сторон предназначено для гидросамолетов. Второе звено их сопровождение. На это и расчет миссии .Цель миссии спасение пилотов сторон севших на вынужденную на одном острове.

Niro, спасибо!
Миссии сразу зачетные::beer:
..но сам не все отлетал еще

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 207535)
А есть ли хорошая расскраска для Палау и для Окинавы?
Текстуры на САСовских вариантах буро-зелёные - как гугл-мап через фильтр.

Посмотрел у себя - для Палау ( там текстуры Redko, так он вероятно и замыслил), давай я их для тебя подзеленю.


P/S ..К сожалению Окинава у меня не открылась вообще, сам когда-то возился с ней, потом снес...на выходных гляну, что и как там

Vasya 10.04.2020 00:09

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 207724)
Niro, спасибо!
Миссии сразу зачетные::beer:
..но сам не все отлетал еще


Посмотрел у себя - для Палау ( там текстуры Redko, так он вероятно и замыслил), давай я их для тебя подзеленю.


P/S ..К сожалению Окинава у меня не открылась вообще, сам когда-то возился с ней, потом снес...на выходных гляну, что и как там

Буду ждать!
Если можно, сасовскую полосатую воду не нужно.
Положусь на ваш вкус.:ok:

tvister 11.04.2020 18:07

Уважаемый Mixx, прошу совета и помощи. Попробовал полетать на твоей замечательной карте. Открыл в простом редакторе, сделал простенькую миссию и... Не сохраняется. Жму сыграть, не играет. Выйти из редактора без отмены сохранений на карте, не возможно.:cry:
Лог ругается видимо чего то недостает. Помоги пожалуйста.


Код:

INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/Buildings/Zap/camouflage2/live.sim'
WARNING: object '3do/Buildings/Zap/camouflage2/live.sim' of class 'SIM' not loaded
INTERNAL ERROR: MeshObj: Can't load SIM 3do/Buildings/Zap/camouflage2/live.sim
Mesh 3do/Buildings/Zap/camouflage2/live.sim not created
com.maddox.il2.engine.GObjException: Mesh 3do/Buildings/Zap/camouflage2/live.sim not created
        at com.maddox.il2.engine.Mesh.<init>(Mesh.java:419)


Mixx 12.04.2020 01:12

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 207800)
Лог ругается видимо чего то недостает. Помоги пожалуйста.
INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/Buildings/Zap/camouflage2/live.sim'

Дружище, в архиве с картой идут несколько объектов из 4.14
в 3до лежит Zap, вес малый.
Закинь его в свою 3do/Buildings посмотри этот объект
камуфляжный тент camouflage2.

2 вариант. Глянь прописанный в твоем статике, в разделе Zap

//==========================================
[***]
Title Zap
//==========================================

нет записи об объекте. Вот он:

[buildings.House$AirdromeCamouflageNet2]
Title AirdromeCamouflageNet2
MeshLive 3do/Buildings/Zap/camouflage2/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/Zap/camouflage2/dead.sim
Body WoodSmall
Panzer 0.005

tvister 12.04.2020 10:09

Спасибо за ответ! К сожалению проблема на много глубже. Запись с этим строением, есть. Само строение легко открывается мешдамп-ом, без ошибок. А в окне видов полного редактора, объекта нет! Пошел дальше объекты смотреть, оказалось много другого тоже не визуализируется.
Коллеги извините за глупый вопрос, у кого где лежит папка 3do с объектами для карт?

SkyFan 12.04.2020 12:35

Tvister, приветствую!
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 207814)
Запись с этим строением, есть. Само строение легко открывается мешдамп-ом, без ошибок. А в окне видов полного редактора, объекта нет! Пошел дальше объекты смотреть, оказалось много другого тоже не визуализируется.

Вероятнее всего папка с трехмерными объектами для карты легла куда-то не туда (или на пути затесалась папка с названиями кириллицей).
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 207814)
Коллеги извините за глупый вопрос, у кого где лежит папка 3do с объектами для карт?

Лично я в папке с МОДами (в моём случае это папка #DGEN, но может быть и #SAS, и MODS, и Files - в зависимости от сборки - не суть важно) создал папку 4M_PacificA+ (4M = for Maps), а в нее положил папку 3do - и все работает.
В любом случае для любого МОДа папка 3do должна лежать "на третьем этаже", если первый - это папка с МОДами (#DGEN, #SAS, MODS, или Files), второй - это папка с названием МОДа, содержащего трехмерные объекты (будь-то самолёт, корабль, танк, объект для карты и т.д.), а третий - сама папка 3do, относящаяся к данному МОДу.
Попробуйте расположить по такому принципу: должно получиться.
Удачи!

P.S.Чтобы не запутаться во многочисленных МОДах, я каждый из них (кроме содержимого папки MAPMODs) складываю в отдельную папку, к имени которой (обязательно латиницей) прибавляю префикс, который помогает мне понять, к какому классу МОДов относится данная папка:
4A = For Aircrafts
4C = For Cockpits
4E = For Effects
4F = For Fleet
4H = For Helicopters
4M = For Maps
4S = For Stationary
4V = For Vehicles
4W = For Weapons

Так легче искать, менять, обновлять и т.д.

tvister 12.04.2020 12:42

Большое Спасибо! Попробую. У себя папку 3dо я сделал прямо в папке SAS . Может отсюда проблемы.

SkyFan 12.04.2020 13:32

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 207818)
У себя папку 3dо я сделал прямо в папке SAS . Может отсюда проблемы.

ИМХО, именно отсюда. Она оказалась "на втором этаже" вместо "третьего".
Дайте знать по результатам.

Vasya 12.04.2020 13:37

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 207818)
Большое Спасибо! Попробую. У себя папку 3dо я сделал прямо в папке SAS . Может отсюда проблемы.

Я себе создал папку
!!!_000_A_OB'EKTS.
Куда и складываю все объекты для карт, и статик держу только один.
Даже в папке САС с Модактом 5.30 создал подпапку
!!!_000_A_FILES.
В неё перенёс всё содержимое папки СТД.
Теперь все статики и айр-ини у меня вверху по списку и никакой мод
не будет затенять файлы(инишки) для загрузки игры.


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot