![]() |
Есть проблема с самолетом ТУ-16А - помогите ее решить!
Вложений: 10
Уважаемые коллеги, я почти закончил делать отдельную миссию в мод. сборке ДГЕН ПАК 2.1, посвященную памяти экипажа дальнего разведчика ТУ-16Р, трагически погибшего на Дальнем Востоке летом 1985 года при перелете на другой аэродром и в процессе производства посадки на него.
Но внезапно столкнулся с проблемой, понять и решить которую я сам не могу. Проблема заключается в том, что виртуальный самолет ТУ-16А (скачать его можно здесь: https://www.sas1946.com/main/index.p...c,60249.0.html ), по неизвестным мне причинам, упорно не желает в режиме автопилота садиться на назначенный ему аэродром. Для более детального исследования этой проблемы я сделал тестовую миссию (ее и ее скриншоты я здесь представляю) в которой пара ТУ-16 делает круг над аэродромом и должна произвести посадку на него (с большого левого круга). Никаких препятствий (горы, холмы, грунтовая ВПП и т.д.) для производства посадки этой пары нет. Пробовал менять остаток топлива у этой пары – от 100% до 10%. Пробовал менять мод. сборку – вместо ДГЕН ПАКа, использовал ДЖЕТ ЭРУ 1.5 (самолет ТУ-16А хорошо устанавливается и летает в обеих этих мод. сборках). Но, увы, результат тестирования остается неизменным – оба самолета пары входят в большой левый посадочный круг, строго следуя по его контрольным точкам (выдерживая заданные высоту и скорость полета), на предпоследней точке виртуальные пилоты выпускают закрылки в посадочное положение (шасси не выпускают) и запрашивают у диспетчера аэродрома разрешение на посадку. Но диспетчер аэродрома посадки молчит как партизан, разрешения на посадку не дает. Виртуальные пилоты пары убирают закрылки, дают обороты и уходят на второй круг – и так до бесконечности (пока не кончится топливо и не выключатся двигатели). Попробовал на автопилоте сделать вылет на паре ТУ-16 в простом редакторе (карта Крым - с самым коротким маршрутом полета) – результат аналогичный. Т.е. ни в полном, ни в простом редакторе самолет ТУ-16 в режиме автопилота производить посадку не желает. Пробовал в тест-миссии заменить пару ТУ-16 на пары ИЛ-28, ТУ-22, ТУ-95 – вот у них посадка идет штатно, пилот запрашивает посадку, диспетчер дает добро, пилот успешно производит посадку. Вот такая проблема существует у виртуального самолета ТУ-16 (а самолет-то знаковый, он являлся основой самолетного парка советской Дальней бомбардировочной авиации в 50-х – 70-х годах, строился большими сериями, был на вооружении многих бомбардировочных авиа полков ВВС и ВВС флотов, широко поставлялся на экспорт, имел большое количество модификаций). Может, кто подскажет, как решить эту проблему с посадкой на автопилоте самолета ТУ-16А? При нынешнем положении дел делать адекватные миссии/кампании с самолетом ТУ-16 весьма проблематично. Всем откликнувшимся – заранее спасибо! А для всех желающих более подробно ознакомиться с историей и боевым применением самолета ТУ-16 представляю ряд книг о нем – ссылка: https://transfiles.ru/lwfln |
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас уже не вспомню, с какими конкретно, т.к. не заострял внимание. Считал, что это мой персональный глюк. :( |
Друзья, к сожалению пока не использую Джет Эру (а к ней привязан ТУ-16).
Вот если посмотреть логически это может быть связано с тем, что Ту-16 не хватает посадочной полосы. Т.е. он не "захватывает" точки руления при посадке. В большинстве карт филды то ориентированы на самолеты "Ил-2 "46". |
Цитата:
Мне так кажется. Но, думаю, там проблема в ИИ самолёта - может какое навороченный код в кокпите, который желает видеть соответствующий ответчик на земле. Наверное в ВАТе вшиты модные системы посадки для новых реактивов. Если бы для этой Тушки не нужно было ставить "спопиццот модов" допонительно - то проверил бы. :ups: |
Цитата:
|
Нет, коллеги, удлинение БВПП к положительному результату не приводит - я удлинял полосу в миссии, посвященной памяти погибшему экипажу ТУ-16Р. Самолеты ТУ-16 (а их в той миссии целая группа) как ходили кругами над аэродромом, так и продолжали ходить. По сценарию миссии (он взят из реальной истории этой катастрофы) в эту группу был включен и гражданский самолет АН-24 - так вот только он один и производит посадку на аэродром, а все ТУ-16 кружат вокруг него (и диспетчер не отвечает на их запросы о посадке). Аналогичная картина наблюдается и у самолета-заправщика ТУ-16N.
|
Цитата:
Код:
public void auxPressed(int i) Или мод ответчика, или мод атмосферы. :DONT_KNOW: |
Можно ли все это установить в мод ТУ-16А?
|
Цитата:
Что ещё нужно установить - это желательно спросить у автора мода. Для такий навороченных самолётов нужно собрать и навороченную среду. Возможно, что сочетание нескольких модом, типа: атмосферы, енжин-мода(их штук пять есть разных) и Ф-16/18 решит проблему тупорылости ИИ. Я же более по поршневым специализируюсь. Тут уже нужна помощь програмиста профи. Я коды читаю, иногда исправляю, а писать особо не. |
Цитата:
|
Полностью согласен по поводу зависимости нежелания самолета заходить на посадку от ФМ, более того из имеющегося опыта знаю, что самолеты в ФМ которых установлена масса самолета ближе к реальной и составляет сто и выше тонн, ведут себя подобным образом. Если установить массу самолета в рамках ограничений Ил-2 (я точно не могу сказать какой максимальный предел в Ил-2), то поведение самолета будет адекватным. Если даже сейчас Ту-16, который в миссии не хочет заходить на посадку облегчить, выставив в миссии ему запас топлива в 10-20 процентов, то он приземлится как положено. Это не раз наблюдал в миссиях с самолетом- заправщиком на базе Ту-16Н. Если заправка от самолета-запрвщика не осуществлялась, то он как и описано выше упорно не желал заходить на посадку, нарезая круги, если же произвести от него заправку и забрав у него большую часть объема его топлива, чем соответственно уменьшив его массу, то самолет -заправщик приземляется с первого захода.
Спорить ни с кем не хочу, просто изложил свои многочисленные наблюдения. |
Да я задавал самолетам разную полетную массу (заправку топливом от 100% до 10%) – ничего не меняется. Любой желающий может попробовать это в выставленной тест-миссии.
|
Коллеги, а может, есть смысл обратиться на сайте SAS к авторам модов ТУ-16А и ТУ-16N/HY-6D (это здесь: https://www.sas1946.com/main/index.p...c,60249.0.html и здесь: https://www.sas1946.com/main/index.p...c,62445.0.html) с просьбой об устранении несоответствий, связанных с посадкой этих самолетов в режиме автопилота (а так же и для ботов) на заданные им аэродромы. Проблема то общая, т.е. она у всех у кого установлены эти самолеты. Сам я на сайте SAS не зарегистрирован, да и английским языком не владею, поэтому лично обратиться к авторам этих модов я не могу. Может ребята с SAS смогли бы решить эту проблему, выпустили бы соответствующий патч (фикс)?! – уж больно хочется чтобы самолет ТУ-16 был полностью адекватен на всех режимах полета и руления - ведь сколько можно сделать исторически достоверных миссий/кампаний с его применением!
|
Цитата:
|
Цитата:
О чём я писал выше читателям. :rolleyes: Цитата:
|
Цитата:
|
В Ил-2 4.12.2 впМодпак Джетера в быстром редакторе дал полетать Ил-28 на аеродроме Донбасс и Крым, в обоих случаях и автопилот, и ИИ взлетают, но не садятся.
|
Цитата:
|
МиГ-17 тоже не садится и на бетонных ВПП, а МиГ-15 бис садится после одного избыточного круга.
|
Ил-28 взлет/посадка на автопилоте.
https://youtu.be/hdXX8S292_c |
Цитата:
Автор ограничил доступ к видео. |
Цитата:
|
Которая версия Ила ? Которая карта?
|
4.10. Москва-зима. ФМ и класс до улучшений.
|
Цитата:
Может, направите на путь праведный? |
Скиньте мне пожалуйста ВАТовские баттонзы - из всех разделов -
джет еры и ругих. Имею в виду самые новые. У меня есть один из ВАТовских батонзов, но он старый до обновлений. Я попробую поковырять фм Ил-28, если она есть в батонзе. |
Там баттонз 2013 года, а во всех новых самолетах ФМ идет отдельно, и запакована в СФС, насколько я понимаю.
|
Рискну посоветовать. :)
Найдите в коде место, где вызывается звуковой файл в котором проигрывается "вам разрешена посадка, следите за самолётами на полосе". Посмотрите там рядом при каких условиях этот файл играется. Можно поискать запрос посадки, но это наверное сложнее будет сделать. |
Цитата:
|
Цитата:
Написано по всем правилам Ила. Нежелание садиться - по моему мнению - зарыта в классах. Возможно сочетание разных условий/методов предлагаемой стреды. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Скачал. |
Возможно и старый цыпленок может найти зерно.
Про vpJetwar я спросил на САС, и , кажется, загвоздка в том, што на картах Донбасса и Крыма QМБ миссии сделаны с слишком близкими точками waypoints. Так МиГ-17А. который на карте Крыма не захотел садиться, на карте Синая, в QМБ садится благополучно. https://www.sas1946.com/main/index.p...0961#msg700961 Не может ето так быть и в случае Ту-16 ? |
Цитата:
О чём я и приводил код на предыдущей странице. Код:
if(i == 22) Вес Тушки очень большой, поэтому расчитываеться момент инерции для вписывания между точками. Давно заметил, что очень быстрые реактивные самолёты могут раз 10 кружить вокруг точки что бы её проскочить. То есть: есть некое условие, которое нужно что бы соблюдалось для разрешения на посадку. Поэтому можно/нужно попробовать раздвинуть точки коробочки как можно шире. |
Вложений: 1
Наинсталил Ту-16А на впмедиа Джетвар аддонс , в быстром редакторе на карте Синай взлетает, и садится после одного лишнего круга, но есть oшибка - недoстает тени левого крыла и прередней части фюзелажа, см. картинку. Есть фикс, плз?
зы: а Ил-28 не садится там, и если только 20 проц. топлива запpавил. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
(Иствана нельзя спросить. я там нa CAC забанен.) |
Цитата:
|
Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot